Какие можете порекомендовать глобальные моды на Sacred? Reborn норм или дикая васянка? Зашел на какой-то стрим, а там чел в пещере с десятком драконов сражается.
>>9729852 (OP) Васянка. Но в ванилле баланс очень хуевый, так что получается даже васянка лучше в этом плане. Но пещера с драконами по-моему из ваниллы. Даже если там один дракон, то его можно клонировать приостановив и возобновив процесс игры в диспетчере. Таким макаром эти пещеры и наполняют, чтобы фармить. Абуз, но как бы и в игре.
Фиг знает, в реборне дофига годных вещей, но и дофига говнища, в частности всратючий каловый автолевелинг, которого в оригинале не было. Там боссы подстраиваются под статы игрока, даже не под уровень, что по мне так ну прям полнейшая дичь, когда кач практически не чувствуется и можно упереться в неадекватности с практически непробиваемым лесным богом или ваншотающей медузой горгоной, 30-40к сносит с одной подачи, ну и дичь. Оригинал тоже отличается душкой, вроде всратючий дроп рун, а боссы отлетают с двух тычек, если хоть немного прокачаться, зато потом идешь в андерворлд, а там жирничи с накрученным армором и хэпэ, мда.
>>9729852 (OP) >Reborn норм или дикая васянка? Лично мне не зашло. Там переработали урон и резисты у мобов, причём у эльфа некоторые способности наносят магический урон, что на мой взгляд анлор дикий. Мастер рун теперь не обменивает руны, а просто продаёт, насколько хватит денег.
>>9729852 (OP) Если нужен старый диаблоид, то ничего лучше Median XL не найдёшь, он и новые уделывает во всём, кроме графики, некоторые не смогут пережить переход на 1024х768.
>>9730115 Баланс это когда у разных явлений одного порядка в игре есть свои преимущества, и нельзя однозначно сказать, что какое-то полезное, а какое-то нет. Обычно в играх все же попадаются бесполезные вещи, но сосатькрасный отличился в плохом смысле. Если атрибут, то полезен один, если атакующий скилл, то тоже один, если оружие, то есть очевидно лучшее, если сет экипировки, то есть также лучший. При этом очень много абсолютного мусора в этих категориях. У класса десятки абилок, почти все кал, куча атрибутов, то же самое, пассивные навыки - есть очевидный топ и всякий кал, либо очевидно полезные и надо взять именно этот набор впритык. В общем баланс это когда есть выбор интересный или даже равноценный. А такого кривого дриста в игромеханику, как у сакреда, еще поискать.
>>9730173 >ничего лучше Median XL не найдёшь, он и новые уделывает во всём, кроме графики Ну нет, не уделывает. ОК, но стар все равно слишком. Это древня хуйня с 2 скиллами уже не то.
>>9730265 Тебе за щеку, шизоид. еще в 2004м все в один голос вопили о диабло нового поколения. Это идеальный диабло-клон. Ладно, не идеальный, система рун хуевая довольно.
>>9730250 Мод делали 25 лет, а новые игры делают по три года, может лет 6. Если задрачитвать лейтгейм, то уберквесты в медиане. Онлайн живой и бесплатный.
>>9730173 Не могу нормально в него играть потому что Д2 для меня идеал диаблоида. Когда другие персы с другими скиллами начинают бегать по знакомым локам у меня возникает дессонанс
Кароче. Знаком с игрой всегда, но как не сяду играть - просто ну нахуй. Меня всегда хватает до пустыни, с пустыней включительно. Начало отличное - волки, бандиты, гоблины, орки, огры, дракон в пустыне, заебись же все?
После пустыни начинается хрень откровенная. Сложность падает. Бандиты туда, сюда, вороны что-то там. Последний раз осилил дойти до храма и там уже заебался.
>>9731231 Как по мне, то наоборот, начало и пустыня это то еще повидло унылое. А вот дальше леса и луга с пауками всякими, хоть какая-то душа. Мне и в дьябле 2 пустыня больше всего не нравилась. Ну насчет охуенности зависит от того, чем играешь. Тут полная хуйня с вариативностью, большая часть абилок просто мусор, так что надо гуглить, какие не кал, и выбирать из этих 2.5 штук. Сложность появляется только на уровня выше золота. То есть надо либо пройти игру пару раз серебро-золото, на бронзе не начинай вообще. Либо поднять сервер и на нем уровень вдрочить, а потом уже кампанию дергать. Но если сильно высокий уровень сложности типа ниобия, то там почти все абилки отваливаются, потому что не имеют нормального скейлинга, кроме уровня руны. И остается, ну, одна, максимум две, которые еще и от стата скейлятся допустим или пассивки.
>>9731252 >там почти все абилки отваливаются, потому что не имеют нормального скейлинга, кроме уровня руны Не ври нуфагу, отваливаются сильно не все и сильно не у всех персонажей. К тому же есть билды со скейлом стат, когда можно амулеты со скейлом урона от определенного стата наковать в шмот и получить ебейший урон.
>>9731231 Очевидное серебро. Или золото. После лвл 10 можно спокойно экспортить перса и начинать на серебре. Ну и делай интересный билд, магичка эльфийка или мышечная вампирка. Сложность это по большей части подземелья, там и лут поинтереснее и враги пожирнее
>>9731288 >>Диаволе пустыня Ну кста в ремастере внезапно что 2й что 3й акт смотрются охуенно. В оригинале слишком ярко-желто-арабы-мумия-алладин. В ремастере это грязная серая пустыня с пиздецом, да и джунгли (рот их кста не любил) тоже не такие зеленые новые.
>>9731409 Элементарно запускается, там буквально отдельный экзешник сервера в папке с игрой, открыл и у тебя готовый сервак, куда могут локально (гамерагнер, хамача, радмин и прочая эвольва) подключиться из общей комнаты аноны. Мы спокойно играли несколько лет тому назад с анонами отсюда. >>9731309 Хороший разбор. Думаю в реборн поиграть.
>>9731409 А, ты про DS2. В нее тоже с анонами играли кстати, но я уже плохо помню, как там че настраивается, но наверно тоже проблемы нет, раз уж я помню. Хотя по-чесноку не фанат двушки, она какая-то ммошная что ли лол.
>>9731416 >>9731419 Где брали саму игру Ds2? Стим версия? Или репак от хороших людей? Я перебирал свободные версии, на текущей винде траблы с разрешениями, или мышки нету.
Если люди играют, значит есть возможность играть легко, люди обычно пердолиться не любят.
>>9731947 Не нужон. Здесь очень редко падают стоящие вещи, даже сетовые вещи в основном хлам, а уников чрезвычайно мало, это не поя. Хлам можно и не подбирать, есть цветовая дифференциация. И получается, что в сундуке всегда только куча рун лежит на текущий и прочие классы. А больше туда нехуй совать. Плюс даже это легко дюпается через свой сервер, когда понадобится. То есть блядь, сундук и не нужен.
Просто в очередной раз какая же кривая хуйня, буквально польский шутер, только дьяблоид немецкий. Но в ремейк первой бы все равно поиграл. Хоть какая-то душа в 2д задниках.
Могу посоветовать поиграть не на бронзе а на золоте. Там будет автолевелинг, все мобы выше гг на несколько уровней и дроп рун и топ шмоток увеличен. Но сасальня болле дикая чем паладином проходить сложность найтмер в d2.
>>9732222 Все сложности там изичные и выносятся на раз-два, как только игрок: а) поймёт, как именно выпадают руны (нельзя качать много скиллов разом, надо выбрать вкачку только в 1-2-3), либо размножит их, создав сервер в сетевухе б) сделает хоть что-то похожее на билд (а билдострой тут очень простой, в Сакред натурально можно ходить отдыхать после современных дьяблоидов с их замороченными механиками и сложным неочевидным билдостроем).
>>9732056 Я так же думал про д2 ресуректед. До анонса всякие слухи ходили про рематер, я думал просто старые спрайты в хайрезе сделают и все, а там по факту новую игру сделали на новом движке с нуля.
>>9732600 Обёртку они прокачали, но всё это не имеет смысла, если содержание отсалось тем же, на уровне 2000 года. Понятно почему не напичкали игру QoL, прокачанная д2 выглядела бы слишком хорошо, на фоне четвёрки, которую им нужно продвигать.
>>9732600 Если уж мечтать о продуктах в серии Сейкред, то я бы хотел новую часть серии в изометрии и с развитием идей первой части. Без анимаций по 3 секунды и откровенно бесполезных скиллов. я думаю, некоторый шанс на новую часть есть, учитывая ремастер второй и успех раннего доступа сисян квеста.
>>9733997 Говёный репук поставил наверн хз ни разу не было такого. Может ты обосрался с квиксейвом. В этой охуительной игре сохранка это ф9, а загрузка ф8.
>>9733997 Могу лишь предположить, что у тебя версия ниже 1.8. Там, во-первых, квесты глючили, если их взять сразу несколько, во-вторых, чаще были ограничены по времени одним днем.
Раз уж модов и ребалансов кот наплакал, заглянем в дивный мир мелких визуальных модов.
Темная эльфийка линейка-стайл.
На удивление хорошо выглядят анимации атаки, в остальном: голос и портрет тот же, анимация бега с такими широкими бедрами выглядит неестественно, нагрудники надевает под бронелифчик (остальные части брони как обычно, но сапоги явного мужского фасона). ТЭ конечно матриархальны, но мод явно следует допилить.
Далее в программе: литералли ми мод. К своему стыду, в школьные годы я играл в Sacred не с оригинальным звуком и не под какой-нибудь heavy power progressive symphonic metal, а очень даже под System of a Down - нравилось, как гном шустро бегает под 'every time I I look in your eyes, every day I'm watching you die'.
И вот оказывается я не один такой, кто-то даже сделал мод с футболкой и джинсами в клетку для ТЭ, главного патлача игры.
Как мы знаем, принц Валор не в том положении, чтобы пренебрегать чьей-либо помощью, будь то хоть темный эльф, хоть бывшая прислужница Андукара. Вот и мертвый маг - все еще маг. Нагрудники частично уходят под ребра, поэтому выглядят лохмотьями - может, не так было задумано, но смотрится вполне. Остальная одежда сидит обычно, капюшоны рога не скрывают.
Плюс: хриплое дыхание мага при беге подходит скелету как нельзя кстати. Минус: из-за рогов покачивание головы при беге выглядит пританцовыванием.
Женский вариант БМ. Портрет и анимация женские. Голос мужской. Одежда поверх стандартной и это очень заметно. Нагрудники такие острые, что привет Лара Крофт. Впрочем, если получится привязать голос кого-то из женских персонажей, будет вполне ничего.
Ебать говно мамонта отрыл. Я школьником в первую часть наверное сотни 2-3 часов точно наиграл. И даже не смог до конца пройти, сюжетка длинющая, прогрессии у персонажа почти не было (ебали на любом уровне).
Зато начало нравилось, иногда даже стартовал разными персонажами и отыгрывал в голове сюжеты свои.
Как видно, не я один считаю, что угрюмая внешность и голос гладиатора подошли бы орку больше, чем человеку. Так как мод меняет лишь цвет кожи и волос, сидит как влитой.
Эх, пиздюкам не понять, в те годы это был настоящий шедевр, диаблойд, но с другим геймплеем, с огромным миром и даже можно идти куда хочешь, а не как в д2, ну и квесты, сюжет, все дела. Реально пришел в деревню или в город и там бегаешь выполняешь задания, простые конечно, но они есть, в диабло 2 ничего такого не было. Круто, в общем, ещё и графит ультра годный и геймплей бодрый, что у каждого класса 2 линейки - боевая и магическая, ну кроме магов и гладиаторов, или что врагов реально много и они разные, вот бегаешь бьешь гопников, потом гоблины, затем орки, дальше скелетоны, какие-то пустынные твари, призраки, пауки нафиг. В диабло что, одни и те же скелетоны и зомби, или взрывающие жопу жуки и особенно противные куклы нежить, брр. Сейчас-то чего, такого в любом диаблоиде хватает, ну кроме души, её больше не завозят в принципе, все эти пое говнины и диабло 4, ну прям максимально азиатское говнище. Фу.
>>9734171 Да, крышу сносило, если смотреть через призму диаблоидов, то открытый мир, скакуны, обилие противников-людей - все это было весьма необычно.
Кстати, забавный факт открыл, пока собирал моды: когда находишь мод на скины лошадок или цвет волос эльфийки, с большой вероятностью автором будет тян.
Решил сделать вампирессу сусмонера. Сумоны только от лвл скилла скейлятся? Сам атаковать не планирую. Получается, из умений персу придется все качать в жирность. Вампиризм вроде как не нужен - самоны постоянные и, надеюсь, что померать не будут. Плюс торговля - похоже, имба в реборне, раз скиллы за золото качаются.
>>9730115 А в Сакреде он разве есть? Что 1, что 2 части, везде твоё тащилово напрямую привязано к скиллам, которые шансово выпадают. Выпали какие нада - ты Бог. Выпала хуйня - ты шлюха. От скилла самого игрока мало что зависит, и это самое печальное в игре.
>>9734843 Сам хочу познать глубины моддинга, гипотетически можно любую модельку кому угодно, но предметы надо переделывать отдельно или делать невидимыми, а также разобраться, как сделать мужские реплики, можно даже микс из разных голосов, это вполне по-демонически.
>торговля - похоже, имба в реборне, раз скиллы за золото качаются Торговля не совсем про золото, так-то бабла и так будет хватать, если просто продавать весь хлам, что дропается с мобов. Торговля открывает более интересные товары у торговцев, синие и желтые, если у класса слабые сеты, то торговля выходит годной темой. Например, у магов весьма такие себе сеты, так-то нужен маг урон, ну или там огонь, ну и скорость перезарядки, все это лутается с обычных порой даже синих вещей, но у магов есть сет, который дает прилично так навыка торговли, так что надел и бегаешь от торговца к торговцу, пока не наберешь нужных вещей. Самые всратые сеты у демонессы, но что печально торговли тоже нет, так что мда, один из самых сильных классов, но одеть и прокачать отдельная тема, сложнее, чем у других классов.
Что-то в реборне синие квесты обесценили. Руны дают реже, чем в ванилле, менять их нельзя. Если в награду золото и опыт, то это эквивалент 3 врагов и предметом.
>>9736206 Я так понимаю, темного эльфа реворкнули в полумага и у него в целом теперь половина урона магического типа. И лично я не вижу проблемы, аутентично для темных эльфов. Но видел возмущения. Самое главное, что реворкать надо классы с говняным скейлингом дамага, как вампирку, у которой большая часть абилок только от уровня руны зависит. Но даже так не получится сделать чето вменяемое наверно, потому что нахуй играть вампиром, у которого в форме человека самые обычные воинские скиллы, а в форме вампира абсолютно другая ветка. Ну то есть какой сука смысл играть обычным воином без ничего, скучно ведь. И получается эти скиллы нахуй не нужны. Но хоть остальное можно доработать. И у мага еще помню проблема с тем, что там как бы нахуй не нужны разные типы магии, если можно например взять огненный круг или как он там называется, сделать комбу из 4х и чередовать с обычным кастом и так пройти всю игру, зачищая экран. Это уже чисто в дизайне проёбы, а не только в механике.
>>9736230 >если можно например взять огненный круг В реборн играл немого, про огонь не скажу, но призраки практически иммунны к магическому урону, а дракон (по крайней мере из пустыни) к физическому, так что наверняка есть и существа, по которым из 1000 урона огнем пройдет 5, одним скиллом реборн не пройти. Хотя когда играл с аноном, тот гномом с пушкой всех уничтожал, сейчас уроны у гнома сравню.
Огнемет понерфили, а пушка да, примерно такая же. Был бы глад под рукой, сравнил бы разящий взгляд, его кажется сильно баффнули, но как я уже писал, у некоторых противников ощутимо возросло сопротивление физ урону.
>>9736230 Я так понял, в реборне накрутили резисты вплоть до 99.9. Сейчас долетел со своими мышами до первого дракона - у него все иконки резов яркие, кроме яда, реза к которому нет вообще. У меня урон на него еле идет, потому что норм дамаг только с яда синих мышей. Мне его либо ковырять минут 30, либо прокачиваться дальше и качать еще мышей защиты, на которых подзабил. В общем, в реборне нельзя как в ванилле максить 1 скилл магу и ваншотать всю игру. Надо комбить.
Не так давно поставил по старой памяти и залип на неделю. Сначала по гайдам в стиме пробовал сделать нормальное разрешение, но игра постоянно вылетала. По итогу нашел Реборн и он оказался вполне нормальным, хотя я сам не любитель васянки моды к д2 терпеть не могу. Проблема Сакреда 1 в том, что там изначально в баланс и рпг систему насрато, нельзя сломать то, что вообще не работает. Проблема Сакред 2 в том, что он говно, а Сакред 3 - в том, что его не существует.
>>9736347 В ванилли резисты просто игноришь, они там вообще не чувствуются, эти иконки даже не смотрит никто. В крайнем случае используешь огонь, потому что он ебёт даже откровенно резистных. Нахуй было делать спрашивается. Вот потому васянка это ванилла.
>>9736375 Вот-вот, что мертво завасяниться не может. В ванилли буквально один топовый стат для воинов и один для магов, всё остальное хуйня. Даже блядь дьябла 2 не настолько тупая хуита наверно. Это такой обсер.
>>9736494 Есть ещё эта пизда летающая с арбалетом без перезарядки, как отдельный драконокуканевый билд. А во 2й части лучнице прокачиваешь дефы и можешь просто ебать гусей, хуй чё убьёт.
>>9736623 какие механики? делать комбо у комбо мастера? это реально кал, нигде кроме сакреда такого не видел, лучше 4 раза скилы прожать делать имунным к одному или несколько видам уронов? бред собаки, ненужная хуйня, где гладиатор будет брать другой урон кроме магического? ну дадут ему один два беспонтовых скилов только на этот случай, так нахуй их качать только руны тратить и время
>>9736878 Однотипная в плане? Регионы и противники там разные, в каждом акте свой босс. Немножко стандартизировали классы, теперь у каждого три "школы" по пять умений. Сами классы правда специфичны.
>>9736745 Комбо охуенная тема, не пизди. Туда можно зашивать скиллы на определенных уровнях, пока у самого персонажа они уже по прокачке уведены дальше. >лучше 4 раза скилы прожать Число ячеек под скиллы жёстко ограничено, а в комбу можно напихать и 4 разных скилла, если нужно.
>>9737126 >в комбу можно напихать и 4 разных скилла, если нужно И когда такая ситуация может возникнуть? Враги зачастую мясо, на которых тратить 4! скилла это всё равно что давить тараканов орбитальными бомбардировками. А какой-нить босс тебе пиздюлей навешает, пока ты там будешь вытанцовывать 4 скилла подряд.
>>9737136 ну да, когда он четыре раза анимации скилла проиграет это несколько секунд, дракон сожжет огнем за это время или камнями закидает да еще и в комбо зашиты более слабые версии скилла на текущем уровне, вот нафига они нужны? короче неудивительно что этот фимоз с комбомастером дальше сакреда развития нигде не получил
О как. С одной стороны, деньги нужны и на зелья, и на руны, и в перспективе на оружие с разными типами урона. С другой, достаточно рано выпал зеленый молот и урон от разящего взгляда по обычным смертным удовлетворителен.
>>9736894 В плане основного геймплея игра раскрывается в первой же деревне и особо ничего не добавляет по ходу остальных ~30 часов. Ну и забеги по этим огромным локациям это отдельный вид пиздеца.
Все умения варвара гладиатора бьют физикой, у орков повышенный резист к физике и огню. Все просто. В обычной игре особой душки нет, все же, если размеренно идти гасить всех, то лишь пару раз встретятся особо жесткие враги. В реборне особо крут лесной бог, медуза горгона и может драконы, но не все. Есть более-менее слабые враги, даже ультимативные, например, королевы крабов, пробиваются достаточно просто, дамажат средне, считаются уровнем дракона, так что лутаешь с них тонны сетовых. Самая жопоразрывная жесть начинается в андерворлде, там даже в оригинале хватало, враги с 3 типами резиста и это не какие-то боссы, а самые обычные рядовые мобы, вот это душка. И подкрученные статы, особо приятными вышли нук-нуки, которые напоминают кукол нежить из диаблы 2, ммм, найс. На ниобии андер немногие прошли, без шуток, даже жесткие дрочилы захлебывались.
Про боссов регионов в курсе? И я был не в курсе, в оригинале надо тысячи мобов накрошить, чтоб вызвать биг босса, в реборне всего 1к вражин, на деле не так много, как кажется, особенно для каких-нибудь магов или демонесс, ставишь себе турель и летаешь в округе, пока все вокруг дохнут. В каждом регионе свой босс, регион можно чекнуть по миникарте, пишут типа уровень сложности, а внизу регион, юг центрального, север, пустыня, все такое, ну и циферки - это и есть счетчик для вызова биг босса. Далеко не самая очевидная механика, на самом деле, ну и завалить всех боссов региона за одну сессию так-то звучит непростой задачей, учитывая, что игра не особо круто сворачивается и может вылететь
>>9737191 >"гроздья гнева". У меня флешбеки: до Дьяблы главное добежать, потому что потом рецепт победы необычной прост - маши цепами с вампириком или сдохнешь.
Шаг 0: смотрим резисты дракона. Шаг 1: покупаем арбалет с уроном ядом. Шаг 2: заковка на яд. Шаг 3: встаем так, чтобы огонь не попадал. Шаг 4 (6 минут спустя): готово! +5 уровней, +2 зеленых вещи (одна на другой класс). Киркорнее нас теперь только киркоров.
Мышей вообще есть смысл качать дальше того уровня, когда их стало по 4? У них статы растут от уровня скила или от уровня самой вампиры? Где вообще расширенную инфу модно почитать
>>9737610 Рядом со Скалой Воронов, если от конюшен на север пойти, будет пещера с плохишами, при убийстве мага открывается портал на остров с драконом.
Ожидал, что Лоринор будет скорее всего уязвим к огню, но копье с магическим уроном все же прикупил. Опять удалось найти место у воды, где дракон не может поджечь, но он лапками ушатал.
>>9737787 В плане драконоборства мыши, конечно, полный посос - после первого залпа огня они превращаются в крылышки из кфс. Пришлось скипать первых двух драконов и делать несколько заходов на сюжетного.
>>9737155 >дракон сожжет У дракона анимация дыханием не прерывается, так что когда он начинает дышать, ты можешь сколько хочешь этих комбо провести ему в бочину. >более слабые версии скилла на текущем уровне, вот нафига они нужны? Откат быстрее, например? >дальше сакреда развития Каст более низкоуровневых версий спелла достаточно старая механика, которую даже в ммо использовали. Это вариативность в конце концов.
>>9737191 >Ближайшая ассоциация Dungeon Siege первый, шахтерские кирки, на которые смахивает этот молоток. На момент подхода к шахтам были топчиком. Я этот говнячок наиграл больше, чем в дьяблу, там разнообразие биомов наверно больше потому что и "бесшовные акты".
>>9729852 (OP) >Зашел на какой-то стрим, а там чел в пещере с десятком драконов сражается. В Diablo 2 Underworld в первом же акте Диабло в какой-то пещере сидит.
Там не только драконьи пещеры, которые таки жесть, когда несколько драконов сразу дуют огнем - это тю матч. Есть ещё пещеры с королевами крабов - это такой уник босс из андерворлда, если кто не помнит, тоже неслабый босс, сильно отравляет, но огнем не дует и вообще смахивает на усиленную версию тарантулы мортис.
Бля наткнулся на тред и захотелось тряхнуть стариной, вспомнить молодость. Какие подводные у Стим версии? Или лучше качать что-то, чтоб работало без проблем? Некропеку на хр просто не хочется откапывать. стоит ли играть во вторую часть?
>>9739367 Русский текст и немецкий звук. По крайней мере, у меня на диске было так, иначе теперь не воспринимаю. Гоблины без аукапуткапут уже как-то не то
На гог можно накатить любую озвучку из руководства в стиме. И прочие улучшения графия оттуда же, чтобы нормально с русским текстом и капутами играть на широкоформате.
>>9741401 А, ну если ты конкретно про дамаг волков на Шаддаре спрашивал - то нет, не дамажат. Самоны не могут получить благословение Анкарии. В итоге я выкупил все хилки и антидоты в Анкарии и за полчаса руками его заковырял.
>>9743640 В реборне у меня мышь была выше моба на 49 лвл, лул Теперь надо разобраться, опыта из-за разницы в уровнях постепенно меньше дают или резко обрезают до 1. А то когда залетал в Андерворлд мне казалось, что за обычных мобов как-то мало давали. По 10к вроде
Реборн за мага это такое, даже показать нечего. Если за глада на момент Порто-Валлум уже имелся зеленый шмот и хотя бы обычные противники дохли как мухи, то магу до сих пор приходится терпеть самых обычных противников и отсутствие хорошего шмота, хотя квестов я делал даже больше, потому что маг пипец какой дохлый и нужен любой опыт. В общем, в дополнении про Баланс™ баланса я пока не чувствую...
>>9744988 Так магу нафиг не нужны сеты никакие, просто набираешь скорость восстановления умений и профильный дамаг, ну и все, на армор пофиг, на все остальное тоже пофиг. Все очки в ментальный реген, конкретно в реборне можно играть через любую школу, очень крутая молния, весьма солилные ледяные осколки, огненный шар вообще огонь, ему бустанули скорость полета и нормализовали урон + речардж, можно отстреливаться, в общем. Есть огненная кожа, есть каменная, ну и всякие баффы вроде призрачного луга, ускорения, регена здоровья. Короче, геймплей чисто колдунья из диаблы, тоже прокасты и есть телепортация
Например, в начале очень сильна молния и огненная кожа, собственно дамаг молнии можно пробустить с помощью рубилы - это меч, что даст кузнец из первой деревни. Или быстрый меч арвен, что отбираем у зомби возле Серебряного Ручья, ну и вот молнией можно даже драконов пробивать, у них не особо крутая защита от магии, внезапно. Алсо, желтые банки - это зелья телепортации, можно на любой телепорт прыгнуть, помогает с фармом золотишка и все такое.
>>9745086 На серебре-золоте дамага овер дофига и можно просто брутфорсить, особенно какой-нибудь молнией и огненным шаром, он пробивает даже мобов в вулканическом регионе. На ниобии уже жесть, на высоких уровнях маг очень плохо скейлится и тут уже надо миксовать все подряд, чтоб пробить хотя бы орка. Но места под навыки все равно будет, так-то из немагических есть смысл брать телосложение - это вообще мастхэв для всех классов, ну и можно что-то ещё, подвижность для доп защиты, но необязательно, магии хватает.
Правда, то ли Сакред какой-то очень специфичный, то ли я криворукий, но заставить идеально работать его я так и не смог. В норм разрешении и не в 4:3 я не смог победить разрывы в 2д задниках. По всей видимости, они все состоят из прямоугольников определенного размера и в моем случае они переставали стыковаться как должны - местами просто кусок фона съезжает на несколько пикселей и это почти не заметно, но зачастую между ними появляется зазор в виде тонких черных линий. Он всегда присутствовал на карте мира (как топографическая сетка, лол) и в журнале заданий. И с фпс тоже какие-то проблемы, причем есть обратная зависимость от удаления камеры, эльфийка особенно страдает из-за этого. Стабильные 60 фпс без мозготраха я мог увидеть только в оригинальном разрешении 1024x768.
Вдобавок в игре есть баг с просадкой фпс, который связан с определенными шрифтами (!), в частности, в русской локализации. Когда на экране появляется оранжевая надпись с прогрессом по квесту (типа "Задание выполнено" или "Убито 6/10 гоблинов), происходит жесткая просадка. Лечится фиксом шрифтов либо игрой на англюсике, например, где с шрифтами все ок. Исправить тоже то ли не смог, то ли через замену файлов сделал русскую озвучку и англ текст, а это такое себе.
Ну и в завершение хочется играть с оригинальным ламповым интерфейсом ваниллы вместо этой черной даэдрической хуйни из аддона (см. пикрил), тут без легкой модификации никак.
Первой части очень нужен ремастер, хотя бы исправляющий технические косяки без пердолинга (со слов одного модера, нет никакой возможности заставить зелья в инвентаре стакаться в одном слоте), а эти пидорасы ремастерят двойку...
>>9745111 >эти пидорасы ремастерят двойку... Делают вид, что ремастерят. На выходе будет та же самая игра. Кекнул с того, что сразу начали ремастерить вторую. Видать, глянули на пиздец с первой и сказали "ну нахер"
>>9745120 Я думаю, ремастер двойки гораздо проще сделать пропустить текстуры через нейронку и испортить освещение + она выходила на консолях, не нужно с нуля переделывать игру под геймпад. Однушке нужен сурс порт или идентичный ремейк на новом движке а-ля Nightdive.
До сих пор не шарю. Какая разница в первом сакреде между уровнями сложности? Как я понял, только в циферках, т.е. принципиальных различий из-за автолевелинга и скалирования в геймплее нет.
В Диабле 2, которую все диаблоиды в данном вопросе копировали, есть качественная разница между уровням сложности - нормал по сравнению с хеллом это обучение, где принципиально не дропается самый лучший и интересный шмот и руны, элитные монстры не имеют иммуна к стихиям, только на хелле доступен убер квест и пандемониум ивент и т.д.
В Титан Квесте лучший тип шмота (фиолетовый) не падает на нормале, на эпике и легенде появляются новые боссы в ранее пустых локациях, предметы, которые вставляются в шмот (амулеты и реликвии) имеют 3 градации качества, на каждом уровне сложности дропается своя.
А в Сакреде какой интерес проходить игру несколько раз, повышая сложность? Что меняется?
>>9745139 >А в Сакреде какой интерес проходить игру несколько раз, повышая сложность? Что меняется? Циферки наград тоже повышаются. Ну и престижно, что твой перс может раздать на ниобии. Но если не может, то незазорно посидеть на предыдущих уровнях сложности и подкачаться, одеться. Тут нужно только пробежать сюжетку чтобы открыть следующий уровень сложности, а фармить можно там, где тебе комфортно. Да, на более низких уровнях сложности это придется делать дольше, но зато не придется ковырять вилкой. О - оптимизауия фарма.
Так я накатил гоговский релиз, поставил пьюрашди, все норм вроде. Но хотелось бы юзать хоткеи с панели типа подбора лута, а оно не работает. Язык если что выбрал русский, если на инглиш переставить то будет работать?
Ладно, хорошо. Раньше я всегда играл за демоницу, просто из-за того, что у неё есть полёт, которым можно срезать довольно много всяких углов на карте. Играть чисто милишниками вообще не хочуа вампиршу в кастера мне превратить не удалось. Кого бы мне попробовать? Мага - опять? Или эльфийку/гнома через дальний бой?
>>9747686 Можешь эльфом через реки прыгать. А так эльфийка и гном неплохо себя чувствуют даже в реборне, единорога кстати баффнули, обычных противников он сносит.
>>9747753 Ну единорог кстати это просто как еще один хуй в пати другой у эльфийки. Такое себе. Все классы в сосакреде такие куцые. Если хочется разнообразия, то лучше в пою. А это только для ностальгии гонять можно. Проблемы в самом базовом дизайне всего. Моды не спасают.
>>9748809 Ох, ебать ты что вспомнил, ебучий Локи. Задушился я в неё в своё время. Игра механически вроде и неплохая, но как же насрано в ней мобами, а нормального аое это всё чистить нет. Помню своё ебало, когда 2 сложности качал огненного мага, а финальный босс 2 сложности имеет почти 100% резист к огню и я его с руки расстреливал по 3 урона. В конце встал на сторону Локи, но не вывез с богами пиздиться и дропнул игру
>>9748809 Локи? Один из худших диаблойдов той эпохи, жесть как криво у них все вышло, хотя, графит был неплох и общая идея норм, получше того же титан квеста. Но реализация все убила.
Помнится, после череды откровенных провалов в жанре диаблойдов наступил кризис, так что даже близзард спешно начали переделывать диаблу 3. И пошел новый тренд на более такие "простые" и казуальные диаблойды, вроде торчлайта, который отличался минималистичной графикой, минимумом классов и простейшими механиками. Но он как раз выстрелил, а "тяжелые" нажористые диаблойды все стухли.
>>9745961 >Циферки наград тоже повышаются. Так это тупо инфляция, учитывая автолевелинг и скалирование. В игре даже нет уников/легендарок нормальных и 1,5 сета на каждый класс. Происходит литералли пикрил. Это количество хотя бы на ниобии переходит в какое-то качество, или просто вилкой одну и ту же огромную карту 500 часов чистишь? Я не думаю, что это лучше 1000 баал ранов, учитывая что большую часть игры ты бьешь хуманов, гоблинов и волков разных расцветок.
>>9750639 Нихуя. Баалраны не обязательны. Можно просто закрыть хелл и/или апнуть, скажем, 90 лвл из 99 лвл.
>вилкой одну и ту же огромную карту 500 часов чистишь? А это база сакреда, от которой ты никуда не денешься. Можно заспидранить на опыте, конечно, но нахуя а главное зачем? В игру даже боссов нормальных толком не завезли. Драконы, демон Саккары и Андукар.
При всём уважении к Overlookers за вклад в сообщество и развитие Sacred Wiki, но я теперь понимаю, почему после Reborn их всех накрыла депрессия@апатия.
>>9750650 Ты сетуешь на то, что ниобий не закрыть без фарма или что?
>Можно просто закрыть хелл и/или апнуть, скажем, 90 лвл из 99 лвл. В Сейкреде тебе тоже никто не запрещает закончить играть достигнув целей, которые ты сам себе поставил.
>>9750671 >Ты сетуешь на то, что ниобий не закрыть без фарма или что? На то, что игра никак не меняется на разных уровнях сложности, кроме циферок. После однократного зачистки карты игры прогрессия отсутствует. Ты не увидишь новый лут, новых монстров, новые механики. Ни один другой диаблоид, в который я играл, так не работает.
>достигнув целей, которые ты сам себе поставил Пройти сюжетную кампанию - это база и цель поставили разработчики. Какой смысл проходить её в сакреде более одного раза? Геймпейные отличия какие-то будут?
Кароче просто ванилу скачал, через dgvoodoo разрешение поменял и все работает без вылетов (пока) заебись. Но, конечно, в детстве и версия игры была другая, не помню, 1.3 или чёт такое. Кароче элексиры были только большие.
В сакреде нет фарма шмота. Хотя бы потому что его можно рероллить с квестовых наград, за часть квестов дают сеты с большей вероятностью. И нет сервера, чтобы тебя как-то остановить. То же самое с рунками, без сервера их можно дюпать для себя только в путь. Даже не уверен, что сервер бы этому помешал, если перс хранится у тебя. Ну то есть весь эндгейм это фарм экспы до капа. А ее фармить можно на чем угодно, на боссах даже менее удобно, чем на трешаке. Так что пройдя игру, вдрочив лвл, уже нечего делать. 1.5 уника и сеты слишком доступны в отличие от других дьяблоидов. Ну и сеты же говно в основном. А вероятность нормальной рарки с боссов такая же, как с масскила треша, быстрее просто мобов дрочить попутно ради экспы и шмотья. Боссы регионов высираются с трудом, а дают тоже нихуя. И выглядят как просто драконы. В общем достигать нехуй, задержать игрока нечем. Очередной проёб в дизайне.
>>9750893 Я помню, что в ванилле (без аддона Underworld) были только как на пик 1. Очень хорошо запомнил, что все зелья после установки аддона стали как пик 2.
Вики говорит, что размер зелий зависит от уровня сложности.
>>9752690 Сакрид на удивление приятной дрочильней был, может быть, из-за постоянной смены декораций, возможности скакать по лошадям и опенворлду, хз. Отлично помню, что в обе Диаблы задротил ну так, по мелочи, пройти за все классы по несколько раз. В Сакриде реально можно было жить неделями за единственного перса.
>>9752770 >вместо починки их вырезали. Аааа, блять, много объясняет. А я ща играл, думал, а где тот квест, что хуй возле спасённого в начале кузнеца давал, когда уже появится. А оказывается никогда.
>>9752831 Либо качать версию ниже, но там рандом, как в Даггере. У моста (на кладбище, рядом с лесом) появился минотавр (горгулья, темный эльф). И тому подобное. Так что может быть именно этот NPC уже никогда не появится.
Зато взамен сделали квестов низкого качества типа "принести предмет из той же локации", "убей 10 гоблинов".
>>9752847 Не, качать версию чтоб как в детстве, это я лет десять назад уже пробовал — нужное нашлось в каком-то единственном экземпляре, где торрент сосал по 50 кбайт, потому что оно нахуй никому не нужно было
Кто-нибудь может пояснить за реборн? Вроде круто - наконец-то нет ебанины с рунами, переработали какие-то цифры и так далее. С другой стороны, иммуны - какая-то васянка, я хз. Раньше хоть какое-то разнообразие билдов было, теперь делаешь огненного мага - сосёшь хуй от фаер мобов, идёшь переучиваться в воздух или ещё что. Как бы разнообразие, но у всех по сути один билд под все задачи. Максимум между воинами и магами разница у тех, кто может в гибриды, потому что там статы и навыки, которые нельзя менять, а не только руны.
>>9753434 Мне зашло потому что самоны заиграли >иммуны - какая-то васянка Это не васянка, а механика игры, которая начала работать. Не зря же у каждого моба указаны резисты, но в оригинальной игре на это никто не обращал внимание - все сносились любым уроном. Да, билдов стало поменьше, но игра стала посложнее и теперь надо нажимать больше одной кнопки. В общем, стоит попробовать и самому оценить.
>>9753659 Кек. Значит буду кидать по руне за лвл. Пока геймплей подозрительно напоминает саммонеров из ла2 - конь делает 99% работы, эльфийка собирает лут.
>>9753461 >Это не васянка, а механика игры, которая начала работать. Не зря же у каждого моба указаны резисты, но в оригинальной игре на это никто не обращал внимание - все сносились любым уроном. Спасибо, что комбо обязательными не сделали.
>>9753710 >Двери не лут. Неиронично ломал в НВН(с каким-то из аддонов) двери на лут, тк там довали доски и всякие обломки, из которых можно было крафтить шмот. Так что двери вполне могут быть лутом.
>>9754318 Зависят, но смысла нет. Ты можешь в любой момент рестартнуть ту же сложность и взять квест заново. На серебре в начале кач прёт, а проходишь ты всего ничего. Делаешь квесты, одеваешься, подкачиваешься до Вильбура, а затем рестартуешь, берёшь нужные уники и оказываешься у того же Вильбура за 2 минуты спидраном, но уже с лвлом и шмотом. Дальше как обычно.
>>9754340 А где эти ссылки искать там? Просто я листал, нихуя не нашёл. Есть какой-то каталог или просто в ленте надо искать? Просто тоже ищу мод на гламурных драконов из начала 10-х
>>9755399 О бля, да, раньше как-то чаще встречались квесты с ограничением по времени. В голде такого почти вообще нет как будто, только письмо в серебряный ручей надо доставить за три дня и всё, нихуя больше такого не встретил.
>>9755620 Есть пара квестов. Есть квест в крупном городе на доставку лекарства заболевшему мужику. Причём об ограничении времени ничего не говорится, но если не притащить вроде бы за сутки - он умрет и его жена будет тебя за это винить, лол.
>>9755797 Ну это всё равно хуйня, по сравнению с ванилой, где если тебе говорят МОЙ МЕДВЕДЬ СБЕЖАЛ СКОРЕЙ УБЕЙ ЕГО ПОКА ОН НИКОГО НЕ СЪЕЛ, значит пора спешить. В голде похуй, медведь подождёт
>>9755813 Причём цель может быть вообще мимо описания. Например, вождь орков должен был быть на кладбище, а он по центру города бродит. Я-то не против, конечно, меньше бегать.
Зато очень нравится, что может наступить мир в регионе и постоянные спутницы.
>>9755936 Если выполнить достаточное количество квестов в районе какого-либо города, то персонаж будет выдавать фразу типа "теперь в этом регионе мир", а в окрестностях города перестанут появляться противники. Так что если у тебя есть лоля, можешь почистить ей карту и у неё будет игра про мирное катание на лошадке.
В золотом издании мир больше не наступает (хотя может после босса региона, я никогда не убивал достаточно врагов и не знаю), однако остались намёки на эту механику, например, даже у гнома есть фраза "теперь тут спокойно, как в горах", когда ты выполнишь несколько квестов в одном городе.
>>9755936 А про постоянных спутниц, это Аделина и кажется магичка Анья, если ты сделал их квесты и в их городах наступил мир. Ещё минотавр Мока, но его и в золотом издании можно взять с собой. Возможно, не смогли или не захотели балансить спутников под возможность быстрого исцеления. Потому что в старых версиях надо было лечить заклинанием или перетаскивать зелье на портрет, а в новых есть горячая клавиша. Спутники смертны, в интернете пишут, что они через какое-то время "приходят в себя" и снова ждут в своём городе, но моя Аделина, похоже, вышла из чата насовсем.
Также в старых версиях очень унылые уникальные квестовые мечи, которые можно получить на старте игры, забыл заскринить, но по памяти быстрый меч Арвен даёт около +5..+7 к скорости атаки и не имеет других полезных свойств, а Сокрушитель (прежнее название Рубаки) просто даёт +10% магического урона, других свойств у него нет.
>>9757870 Это квестовые. Некоторые бессмертные, но большая часть откиснет от первого же гоблина. Бессмертные будут валяться в отключке почти все время. В общем кривуля, но да, были.
>>9757897 А смысл тогда? а модами не добавляли других героев чтобы например темным эльфов взять в отряд гнома или гладиатора и чтобы они бегали на манер как в Диабле?
>>9757870 В детстве у меня была игра на диске. В ней был какой-то баг, после спасения жен шахтеров от бандитов я не мог сдать квест и эти 4 тетки довольно долго бегали со мной, пока, в конце концов, не погибали от мобов
Превратил Де Мордри в свинью, но ничего не изменилось. Не удивительно.
Плавно заканчиваю золото за эльфийку-саммонера. В принципе, полёт нормальный. Она слишком стеклянная для такого геймплея, но с жирной васянской заковкой на +25 физ и маг регена за сокет на золоте это не так ощущается.
20к ХП на 99 уровне под конец золота это мрак, но без заковки умирал бы постоянно.
Реборн вызывает двоякое чувство. С одной стороны, создатели постарались и сделали игру в разы активнее, отвязав откат скиллов друг от друга. Больше нет спама одной-двух кнопок, ребафф в разы удобнее (но всё ещё хуета как механика если баффов больше одного-двух, тут камень в огород Аскарона).
Резисты на удивление работают - в целом понравилось, но есть жирный нюанс. Есть откровенно васянские правки уровня удаления магической составляющей из фаербола. Окей, маг не может пройти всю игру одной веткой огня, но никого не смущяет, что серафима ебашит четырёхстихийной молнией со старта и удаляет ей 90% контента даже не задумываясь о резистах с единственным недостатком в том, что это таргетный спелл без аое. Светлая эльфийка начинает с медленным, неудобным и очень плохо скейлящимся кастом на 10 урона, который работает на 100% только если в меееееееедленно катящуюся сферу попадает стрела и уже не имеет чисто ядовитого урона (что делало растительную клетку сильной в ванили), а эта помесь стриптизёрши с паладином шотает любого обычного моба на серебре первым уровнем ГНЕВА ГОСПОДНЯ, которому ещё и подняли каст (как бы единственный недостаток у ванильной серы как мага - она раскрывается только со 100+ небесной магии, когда скорость каста наконец становится приятной). Ну и пожалуй не стоило делать орков и гоблинов такими огнеупорными.
В общем, видно что автору реквестили фичи друзья, юзеры на форуме или сокланы. Кем-то играли активно, кем-то нет. Дыры в балансе потом затыкали читерной заковкой на тысячи ХП с которой любой геймплей плюс-минус жизнеспособен.
Если сильно не брюзжать, то неплохо для мода. В ванили тоже половина скиллов существует чтобы ценные руны падали пореже. Единственная проблема с моим саммонером в том, что духам предков не подняли их инвалидный мувспид. Если бы они могли догнать мобов и саму эльфийку, игралось бы крайне приятно, а так - плюс-минус. Но хотя бы что-то новое, за тем и начинал.
На серебре-золоте эльфийка заживо скармливает драконов духам и содомирует их зелёными тентаклями, танкуя все удары лицом. Поднятый мув спид влияет не сильно, а вот поднятый эксп - да. Приходится быть аккуратным чтобы не получить два лвла за раз. Конь не танкует, но лупит - моё почтение, особенно на фоне его бесполезности в ванили. Траосформация заиграла, когда тратить на неё руны перестало быть признаком дебильности - тоже плюс моду.
>>9757870 Крестьяне в шляпах временные квестовые. Где-то можно взять квест на целую банду приключенцев, но они гибнут по скрипту рядом с местом назначения, подозреваю, если забить на квест, можно путешествовать с большим отрядом.
>>9757901 >а модами не добавляли других героев чтобы например темным эльфов взять в отряд гнома или гладиатора и чтобы они бегали на манер как в Диабле? Есть такой мод для двушки
>>9758408 Ядовитые побеги проникают во все отверстия бедного демона, ни за что ни про что выдернутого в наш мир ради этого унижения - смотреть бесплатно, без смс.
Кайтить стало неудобно, поэтому опять танкую лицом на вампирике.
>>9758454 Эльфийкой через саммон, духов и побеги - выше скрины. Гладиатором через бустанутый в моде разящий взгляд - вроде неплохо, но не успел потестить по-нормальному - не повезло на дроп. Хотелось собрать лук на пробитие физ резов, чтобы чекнуть, начнёт ли взгляд убивать призраков. Ну и немного побегал серой. Немного потому, что я ей долго играл в ванили и не хотелось повторяться. Чисто по ощущениям, она тут очень приятная и удобная. Как в ванили, только активнее. Молния даёт отличный старт и не резистится, столб света жарит космической радиацией. Это всё про мага. Про воинов или гибридов не знаю, мне она всегда казалась слабой в роли воина на фоне железных ДЕ и глада с баффами на деф.
>>9758747 Да, поэтому хотелось навесить на него сетовый лук, который срезает по-моему до 97% физ резиста врагам. Если сработает, взгляд будет убивать всё. Если нет - нет. Там странная механика, он не прокает расщепление и не вампирит, так что мб и не будет.
>>9758408 Все-таки гневом архангела треш не почистишь. Но у магической фимы есть эти ее магические кулаки, забыл как называются. Ими она на расстоянии и быстро выносит всех, в том числе и драконов, в том числе и драконов с резистами к стихиям, которыми спелл долбит.
Наконец-то собрал Орлу. В моде её поменяли, - зарядов теперь больше, но они не триггерятся от урона, а срабатывают один раз на каждый спелл или скилл. Хорошая новость - копьё всё ещё сдувает треш мобов, но теперь без смерти в лагах. Плохая - билды под Орлу надо переделывать. Она теперь гораздо лучше идёт физам, чем магам. Каждый скилл пускает волны зарядов. С фадальмаром должно быть так же.
Жаль, что эльфийка слаба в мили. У неё топовые анимации с копьём, и бег, и атаки. На то, как бегают с алебардой вампирка, глад и ДЭ я смотреть не могу. Особенно с моделькой орлы. Серафима страдает от того же - слишком тонкая для мили. Анкарию ещё тянет, но в Андере её перевернут и натянут.
>>9759155 >в том числе и драконов, в том числе и драконов с резистами к стихиям, которыми спелл долбит Интересно. Даже не смотрел на этот спелл, потому что в ванили он бесполезен. С резистами, имхо, так быть не должно, но репортить баги уже некуда емнип, мод заброшен.
>>9759159 Ну он как бы меньше снимает тем драконам, что с резами, но все равно быстро выносит. Дело было на серебре. Мб на более высоких сложностях так не прокатит и нужно будет и другие спеллы подключать.
>>9759162 Значит резист работает. Там вроде две стихии, мб резист только к одной из двух. У большинства мобов высокий резист к одной-двум стихиям и одна слабость. С драконами у меня никогда проблем не было, а вот босс с резистом ко всему, кроме физ урона, это беда.
>>9759157 Апдейт: Копьё заряжается, когда ты применяешь любой скилл или спелл, даже без нанесения урона. Копьё разряжается, когда ты наносишь урон при условии, что цель пережила удар.
На пике заряжаю копьё кастом трансформации (быстрый каст, быстрый откат).
Орла создана для этого билда - быстрая зачистка экрана от треш мобов и мгновенное убийство всего, что валится на тебя от расщепления. Духи в толпу? Копьё стреляет и прокает расщепление, духи доедают что осталось. Ростки? Копьё стреляет и сразу убивает копию. Трансформация? Восстановление, чтобы снять отравление или подлечиться? Копьё заряжается и стреляет как только проходит дамаг - яд, духи или ростки. Кастовать приходится постоянно, копьё отрабатывает на все 146% В реборне его сделали максимально управляемым - ноль лагов, чистый кайф.
Закончил с золотом и пошёл страдать в Андер на платине. Как обычно. Страдать пока не получается, единственная проблема - Тук-Тук с одной только слабостью к физе. Хочется прийти сюда гладиатором и посмотреть этой сволочи в глаза. Но в целом он не опасен - хила хватает, чтобы переживать случайные попадания ножами, пока пытаешься откидываться от него растительной клеткой (единственное, кроме коня, что бьёт физой, но попадает она в основном случайно). По итогу конь забодал его минуты за три. Можно двигаться дальше.
Полностью поменял своё отношение к Духам Предков. Думал, что им стоило добавить скорости, но по факту это не нюк зачистки экрана, как круговой выстрел с луком - ты его жмёшь и всё падает. Духов нужно сравнивать с огненной спиралью у мага, которая вообще-то статична. Дамага у них поменьше, но зато они не гаснут о малейшее препятствие и могут преследовать врагов. Ростки работают как мгновенный дистанционный нюк - подманивать врагов к духам, сжигать лучников на месте - вот это всё. Ни разу не пожалел, что их взял.
Снес стоявшие на компе Sacred NL и Sacred 2 Enhanced Edition и переустановил Sacred Gold с pureHD и Sacred 2 с Community Patch. Захотел поиграть в обеих частях за серафимочку-писечку, никогда её не трогал толком. И какая же эта шлюха в однушке дохлая, это пиздец, почти как боевой маг, только тот может кайтить и в целом скорее не зависит от шмота (кроме буста кулдауна заклинаний). А эта профурсетка буквально откисает на серебре от 3 гоблинов, я не могу из Серебряного ручья выйти.
Те три копейки, которые удается заработать, уходят на несколько зелий на хп. За глада, вампиршу, боевого мага спустя пару часов игры можно было кататься лицом по клавиатуре. Серафиму выебал и темный эльф на мосту в Белльвью, и медведь на кладбище, и все квестовые колдуны (стартовый на реке, в данже с похищенной монашкой и в данже с серафимой), и вообще полный гэнгбэнг. К медведю нужно всем аккуратно ходить, он очень жирный по хп, но это первый раз на моей памяти, когда пришлось от него прятаться на втором этаже особняка вампирши.
Еще она самая порезанная по шмоту, один слот для перчаток/наручей и один слот для сапог/поножей, выбирай что-то одно. Правда, есть крылья.
>>9762143 Андукар на платине оказался легче, чем я думал. Вся вторая фаза под максимальным отравлением, 80 скорости бега, атаки и каста. Единорог прожил недолго, но духи своё дело знают.
Впервые стал замечать, какая эльфийка мрачная и холодная в Андере. Die, unworthy one. There is no escape. Унижает демонов, называя их смертными, и со смехом истребляет местную фауну под реплики про естественный отбор. В Анкарии она часто напоминала людям, кто тут бессмертен, и считала орков хуже животных, но этих двух реплик я там не слышал. Даже проникся.
Единственная смерть за всё время (и рестарт Андера с импорта) - об васянских пиратов, которые расщепляются как обычные мобы, не контролятся трансформацией, бьют чуть слабее основных боссов и имеют дикие резисты к моим основным видам урона. Не ожидал, недооценил, потому что всё вокруг переезжал не глядя. Второй раз прошёл их осторожно и уже до конца. Даже в лесу дриад ни разу не убили, но было близко. Пришлось судорожно учиться отбивать стрелы сферой.
Такой вот долгий тест Реборна. Не ожидал, что мне этот билд так зайдёт.
>>9763538 >Захотел поиграть в обеих частях за серафимочку-писечку, никогда её не трогал толком. Серафима очень хрупкая для воина, а вот как маг со столбами, клинками света и молнией может многое. Есть защита от стрел, нет необходимости лезть в ближний бой, да и играется в целом приятно.
Жаль, что ей не дали какого-нибудь баффа на защиту - анимации с оружием у неё шикарные, но удар не держит совсем и слотов брони мало.
>>9768913 Есть какая-то руна, которую можно получить через обмен рун на случайные, но что с ней можно сделать я уже не помню. Мб это вообще недопиленный контент.
>>9757897 >>9757870 Вы только посмотрите, какую себе компашку собрал. Самый топ 10 из 10 - магичка Валлория, абсолютно бессмертна, без всяких багоюзов и без прохождения сюжета бегает с тобой, пропадает только если зайти в огороженный квестовый закуток.
Раз уж это единый фэнтези-тред, не кажется ли вам странным, что в Битве за Средиземье обязательно сносить укрепления и нет возможности их захвата? В то время как захват твердынь Гондора это канон (Кирит Унгол, Минас Итиль).
Попробовал собрать мили серу под Орлу. В Реборне её хрупкость видна ещё больше, чем в ванили. Собрал золотой сет богов, но дальше никак. Отъехал сперва на медузе, потом на драконе и решил, что не стоит того.
>>9782728 На синего волка не работает вампиризм. В итоге он будет откатываться по нескольку минут, особенно учитывая то, что при переходе из вампира в человека откат идет с ноля
>>9790445 Я пробежал за гладиатора разок и всё, как-то переигрывать на других уровнях сложности ну эт гумоз бля. Может когда-нибудь вторую часть подумаю, а то когда диск купил на релизе, он не запускался
Я >>9763538 таки-вышел из гоблинской осады и превозмог за серафимку но играть могу очень редко, пропадаю на работе. Хотя все равно приходится играть очень аккуратно, зубами выгрызать каждую шмотку, чтоб были деньги на покупку зелий, а толпы 5+ мобов приходится катить и всячески разводить тактически.
По традиции после переустановки обеих частей желание запускать двушку пропадает очень быстро. Главным образом из-за уебанской камеры и интерфейса. И если камера плюс-минус фиксится просто снятием всех галок в опциях (хотя все равно её иногда приходится вертеть, особенно в тесных данжах и помещениях), то с интерфейсом ничего не сделаешь, скорее всего. Шрифты еще можно поправить и всё.
Все такое милипиздрическое, неудобное, с крошечными иконками всего и вся, лут вообще в инвентаре не смотрится (даже в д3 лучше сделано), сравнивать характеристики шмоток неудобно пиздец, а в сакредах исторически шмот захламлен всякой залупой типа "20% ловкости переходит в огненный урон".
>>9792270 >равно приходится играть очень аккуратно, зубами выгрызать каждую шмотку, чтоб были деньги на покупку зелий, а толпы 5+ мобов приходится катить и всячески разводить тактически. Так ты качаешь оружие, а надо BFG. Хотя тут есть своя особенность - нельзя продлить действие уже действующей бфгшки, приходится ждать долгую анимацию перекаста. >залупой типа "20% ловкости переходит в огненный урон" А это плохо?
>>9790739 >Может когда-нибудь вторую часть подумаю, а то когда диск купил на релизе, он не запускался Оно возможно и к лучшему, игра частенько вылетала, сейчас дела лучше обстоят
>>9734171 сейм, помню по пиздюковки в дьябло практически ни кто не играл, слишком скучно и однообразно. все в сакред задротили, аргументом был открытй мир) лол, щас то он всех уже заипал
>>9736142 На момент релиза была просто неиграбельна, очень сильно подвела техническая часть. Ощутимые тормоза на среднем для тех лет ПК, в столицу к эльфам заходить было просто опасно, игра переходила в режим слайд-шоу. Года три назад, поддавшись ностальгии, накатил вместе с комьюнити патчем последней версии. Технические проблемы если и остались, то на железе нынешних лет не актуальны. Играется приятно, мир интересный. Столица эльфов вместо эксистенциального ужаса теперь приятно впечатляет масштабами, чувствуется, что реально столица местной цивилизации, а не как обычно "три дома, два магазина, таверна, королевский дворец из трех комнат". С балансом имеются доставшиеся от первой части проблемы, вроде обязательности скила торговли или бонуса выживания. В целом, диагноз post mortem: игра стала очередной жертвой эпидемии нулевых "теперь в полном тридэ". Без опыта с этим самым полным тридэ в проекте такого масштаба произошел закономерный обсер, тогда такое случалось регулярно.
>>9736142 Дизайн персов говно говна, кроме серафимки. А нахуй говно жрать. Так что я даже запускать не стал, так, поглядел со стороны, харкнул и ушел в Обливион катать.
>>9800635 Видать, это были какие-то пиздюки, у которых Сейкред была игрой детства. Мы играли в обе игры, но понимали, что ролевая система лучше в Диабле.
>>9729852 (OP) Дьябла мне очень не нравится. Играл как-то в 1 часть, прошёл её и меня натурально чуть ли не стошнило 15 этажей дрочить 1 кнопку без сюжета, диалогов, вариантов и т.д.
Пролистал тред Троношизика. Решил приобщится к Сакред. Дьяблодауны опять меня обманывают рассказывая, какой охуенный этот ваш Сакред. Скачал с рутрекера, всё уже установлено реборн поверх. Буду играть ща.
>>9803581 Короче скачал, взял демонетку. Графон приятный, классные анимации. Удивила проработка мира. Мол за демона играешь кметы с визгом разбигаются. Крылышки есть и не просто так. Летать можно, перелетает через препятствия и т.д. В дом вот заходишь там лампово. Сразу в глаза бросается, что вот стул деревянный, вот стол явно кустарная работа, а вот печь, тут еду готовят. Сразу видно бережное отношение к миру, да. Кастомизация классная на персонаже. Каждая часть доспеха отображается. Квесты есть. Дьябла вообще неприятная была, там даже диалогов то не было, да и нпс что уж тут говорить о каких то диалогов, а тут прям не так скучно. Озвучено всё. Причём с самого начала игры видно, что к озвучке бережно относились, а не как в современных играх. Мне нравится. Буду играть. Мне нравится. Буду проходить.
>>9803809 Проработка не там где надо. Поймешь, какая это залупа, сначала когда обретешь несколько активных способностей, потом когда немного уровней наберешь и окажется, что перс почему-то сосет хуй. Полом на поломе в самых базовых вещах. И еще треш мобов нельзя пробегать, чисти всё вилкой, для этого специальный подтип мобов с корнями везде всобачили. Очень утомительно это всё. Еще тут есть верховая езда и разные лошади. Но она и нахуй не нужна. В том числе из-за мобов с корнями. Ну и атрибута бега на вещах. Такая уникально-ненужная вещь.
>>9803824 >сначала когда обретешь несколько активных способностей, потом когда немного уровней наберешь и окажется, что перс почему-то сосет хуй. Казуалы идут на хуй.
Обьясните на что виляет уровнь оружия? Есть ли смысл его специально повышать?
Вот у меня меч 7 уровня. Я в него амулет 14 уровня вставляю и меч становится 14 уровня. Какой в этом смысл? Урона или роста статов от таким образом апнутого уровня я не заметил.
>>9804141 Это просто требование к минимальному уровню выросло. Так же к требованиям характеристик, если у тебя меч требует владение мечом 10, можно вставить в него кольцо, требующее концентрацию, и меч станет с требованием к концентрации (например). Так можно носить оружие с требованием к навыкам, которых нет у класса.
>>9804701 Сокеты? Они вроде разный прирост дают в зависимости от цвета. На эту механику можно в целом забить хуй. Если не пытаться выдрочить все сложности и 216 кап лвла, то в сокеты можно сунуть руны вампирки для лайф лича от ударов и как бы всё, остальное не нужно.
Если квест забаговался (отвёл странного торговца из пещеры на рынок, этот додстер встал у лотка и молчит, квест не закрывает, зашёл глянуть гайды, оказывается его вроде нельзя через центр города тянуть)
Сохранялся далеко, ничё если квест так и будет висеть?
>>9806402 Реборне. Привёл его к лотку. Торговец встал и стоит около него. Взаимодействовать с ним нельзя. Квест висит в книжке. >>9806388 Я только что провалил загадку мага и тот спустил на меня демонов. Демонов я убил. Все горшки разбил. Уже после этого сдал пару квестов вроде норм. Будут проблемы?
Освоился в игре немного. Что куда качать, как устроено и т.д. Пока всё устраивает. Играю на серебре. Шмотки сетовые интересные, подозреваю, что в этой игре персонаж - это основа, а шмотки идут довесом. То есть можно собрать фул сет например 10ур все шмотки, и бегать с ним на 70 ур. Персонаж будет ебать способностями либо физикой, а со шмотья только бонус. Либо собирать голд.шмотки либо фиолетовые подходящие под твой стиль игры. Сетовые редкие довольно. Выбил только одну на Демоннесу, остальные сыпались пока только на другие классы. Там на гладиатора упала шмотка из сета, мол враги с 3% шансом умирают когда его атакуют. Занимательные эффекты.
Вижу два пути для демонессы. 1 - магия. 2 - физика и максить то, что выбрал.
С врагов интересные шмотки падают на +к восстановлению физических либо магических навыков. Подозреваю, что нужно от этого отталкиваться. Её сферы которые в комбе по несколько штук создаются или диски серьёёзно ебут врагов, но только огнём. Подозреваю можно сильно снизить скорость восстановление и ебать только ими собирая вещи только на + к восстановлению способностей к магии. Вообще интересны ништяки на вампиризм которые работают на сферы. сферы бьют, а их штук 6-7 - ты регенишься, что они, что некоторые способности вроде РАНЫ работают и на сферы/диски даже если способность на пушке. Тем самым с помощью кузнеца либо шмотья вроде меча можно повысить их урон многократно.
Либо в физику идти с шмотом на физ-восстановление и максить исключительно форму с физ защитой и уроном, ебашить натиском с почти нулёвым откатом, плюс использовать ослабление вокруг толпы врагов. Раз и толпа врагов превращается в трупы.
Пока не определился и иду равномерно. Полёт нормальный.
>>9803568 >ролевая система >дьябло Проиграл с этого. Я в дьяблу 1 играл далеко не в сосничестве - это пиздец залупа 15 этажей в низ бежишь. Ни диалогов, ни квестов самых примитивных, ни сюжета, я даже не знал зачем я бежал и чистил вилкой 15 этажей. Полное говно. Сакред то по бодрее и куда больше зашёл чем дьябла.
Дьяблу 1 вообще считаю одной из самых худших игр в которые я только играл. Такое унылое дерьмище. Я хз почему она так популярна возможно сама концепция вот этого дроча шмоток и 1 кнопки всем зашла, но как игра дьябла - это говно. Я только в 1 играл если что и прошёл её. Во 2 или 3 я не играл.
>>9805781 С Зовом смерти пока не разобрался, но есть кое-какие мысли. Пока денег нету чтобы туда вьебать сразу левлов 60 и т.д. и проверить, но подозреваю, что в навык нужно конкретно вкладываться чтобы была отдача иначе слишком имбово выходит. Можно на 1 уровне оставить если конкретно в него не вьёбываться.
>>9807029 Диаблу один в качестве игры уже никто не воспринимает. В нее в принципе можно не играть, достаточно посмотреть скрины под саундтрек. Эталон это вторая часть, про нее речь и шла
НПС которого нужно было убить дал мне меч пиздатый за то, чтобы я его не убивал, мол с каждым ударом 20% золота падает. Модификатор работает и на заклинания. Заклинания долбят из мобов золото кучками вылетает. Заебись. Теперь даже не хочется его менять на свой пиздатый посох который много полезного даёт.
В игре (проверил на концентрации). Если на предмете есть + к концентрации, но у вас концентрации в навыках нет, то бонус самой концентрации не работет. Никак не влияет на восстановление навыков. Только когда у вас есть сам навык концентрации, то бонус от предмета начинает работать. А без него не фурычит.
У колец есть требования. Например мин. владение мечом 10. Если я кольцо вьёбываю в шмотку, то требования кольца переносятся на шмот и тот становится нельзя надеть.
Однако когда у меня например навык владение мечом 9 и одетая шапка которая даёт +1, то шмотку в которую вточил кольцо с требованием владение мечом 10 можно одеть, потом снять шапку и шмотка остаётся сидеть на персонаже хотя по требованиям не дотягиваешь и сам бонус работает. Только главное больше не снимать иначе заново придётся манипуляции проводить.
Я вот не хочу тратиться на владение мечом и хочу взять другой навык. И у меня есть кольцо которое даёт +2 к владению мечом. Могу ли я выбить других колец/шмота которое даст в сумме +10 к владению мечом и игра их "увидит"? Эту 10 посчитают за выполнение требований чтобы я смог надеть кольца либо вточить их в шмот и одеть тот?
>>9809766 Спойлер к большинству квестов. В 99% случаев, если нпс просит его пощадить, выгоднее пощадить.
>>9810338 Надо как-то через два оружия химичить, чтобы в каждой руке аарнум с кольцом аарнума и ещё кольцом, перебивающим требования к мечу. А вообще фадалмар лучше.
Алсо владение мечом и бой на мечах это особенность перевода акеллы, владение мечом для всех, бой на мечах для клинков темных эльфов.
>>9810338 Поскольку у тебя есть два оружия и телосложение, ищи два кольца истребителя драконов (требуют телосложение 15).
Затем куй меч Аарнума, два кольца Аарнума + кольцо истребителя драконов в одну руку; меч Аарнума, оставшееся кольцо Аарнума + кольцо по вкусу + кольцо истребителя драконов - в другую. Итого у тебя два меча требуют телосложение 15, берешь в каждую руку и получаешь полный сет. Но обязательно сохранись перед ковкой, потому что: а) в реборне может работать иначе; б) я мог забыть и назвездеть.
Владимир. Лорд Кровавых игр на арене отказывается разговаривать. Вопрос и восклицательный знак над ним висит, по идеи можно с ним поговорить, я кликаю на него - диалогового окна не появляется.
Может по сюжету нужно пройти или уровень поднять/квест какой ещё выполнить? Я по сюжету во 2 главе ток, нужно весть о предательстве принести.
>>9811865 Челик забаговал, от уровня и других квестов не должно зависеть. Как вариант другие доп квесты сдать и вернуться к нему, может это баг журнала.
Еба приколы. Гоблин портанул к Лесному богу у той защита от яда, огня и магии. Только от физики нет. Из пещеры не выбраться не победив босса. Прокачал диски чуть ли не до своего уровня. 5 дисков с комбы, да пара оружий на + к физ урону действующих и на диски да под формой боевой её срезают на раз. Хотя я на серебре играю, может на Ниобии и по другому.
Я так прикинул там можно бесконечно опыт подымать и фармить предметы на змейках которые та спамит. Сферы бьют по змеям они расщепляются ещё на змей, ты регенишься, золото кучками вылетает с предметами. Впрочем это не спортивно.
В игре есть смысл вообще уровень подымать? Мобы как я заметил автолевлинговые и это не гут, а может я просто не забрался туда где они больше уровнем. Когда играть начинал выше по дороге от лягушатника мобцы были 25, а я совсем зелёный тогда был. Я так понял мобы меньше уровнем точно подстраиваются под уровень игрока на серебре так точно. Насчёт боссов не уверен. Я 48 босс был 62. Может сверху ей добавили, а может она сама такого уровня.
Мобов намного выше меня уровнем пока не встречал. Только в начале игры, может в ебеня нужно какие залезть чтобы таких увидеть.
>>9813049 >В игре есть смысл вообще уровень подымать? Да. За уровень и бонус выживания (растёт за время, проведённое в бою без смертей) повышается уровень мобов, шанс и качество дропа с них.
>Гоблин портанул к Лесному богу у той защита от яда, огня и магии. Это Реборн, тут резисты реально работают. У большинства мобов 1-2 сильных резиста и 1-2 слабых, у драконов 1-2 сильных, 1 средний, 1 слабый, но есть такие вот боссы, которых можно просто не пробить, не имея нужной стихии. Таких единицы, но лучше держать под них слоты с оружием, по слоту на каждую стихию, и подкачивать нужные спеллы. Драконы пробиваются и так, но с правильным уроном будет в разы быстрее.
В чем смысл комбо-атак, объясните мне плиз. Сколько лет знаком с этой игрой, так и не понял. По сравнению с использованием скиллов по отдельности: урон и скорость срабатывания не увеличиваются, а перезарядка и цена использования значительно дольше. Вообще ни одного профита.
>>9813776 Да даже без желтых бутылок. Ебанул обычным скиллом, потом комбой из 4-х, пока она бьётся обычный скилл уже откулдаунится и можно снова им ёбнуть, и получается 6 почти подряд.
>>9813744 Кстати в реборне вроде нету этих бутылочек на перезарядку. Много о них читал в инете, но сам таких не нашёл.
Ну я так вижу несколько вариантов. Один из самых простых и основных - это выдать комбу из нескольких навыков подряд по боссу/пачке мобов. Сразу вызываешь несколько дисков или адских сфер либо нападение применяешь, хотя тут уже приходится выбирать т.к. откат на комбе как бы общий.
Например один скил можно замаксить в небеса, но откат у него будет очень-очень долгий. Собственно выдаёшь комбу из нескольких скилов в нужной тебе ситуации. Например по боссу.
Можно быстро кастануть сразу пачку скилов забив полностью комбу либо тем, что нужно, а не заниматься переставлением с панели. Откат конечно будет конский, но в нужный момент будет обкаст.
Есть ещё занятный аспект. Скилы в комбе сохраняют тот уровень скила при котором вы туда их вставляете. То есть у меня в комбе стояли диски 8ур, но сейчас я их прокачал уже до 55, в комбе они всё так же 8ур, нужно менять комбу.
Ну так вот откат на комбе 8ур 33 сек, а на 55ур 207 сек. Например у вас есть скил который выбивает голду с врагов, вы просто вызываете комбу слабых скилов которые быстро бьют и с врага (желательно толстого) горстями например падает золото, либо расщепляет его на ещё одного врага. Сильные скилы сразу убьют вражину, а мелкие диски будут его резать, хилить персонажа, выбивать золото и каждый удар - это шанс расщепить врага.
>>9813744 Следи за руками: Комбо и скилы откатываются по отдельности Скилы в комбо не качаются пока ты их вручную не обновишь Фокус в том чтоб держать актуальные скилы и комбо на комфортном уровне отката. Т.е. ты можешь взять скилл X 7 ур. с откатом в 3с, ебнуть его в комбо вместе с другими, где общий уровень перезарядки комбо будет ~12c и впиндюрить его на панельку к скиллам. Потом прокачать этот скилл X. Получиться скилл X 20лвл (5с), скилл Y 30лвл (7с), комбо из скиллов X/Y/Z все ~5-10лвл (12c). И ебашишь нонстоп, кастуя первым комбо. Еще хорошо форму вампирессы тупа одну в комбо запихать и можешь бегать вампиром без отката. Только нужно держать скилл в комбо и основной на равном промежутке длительности-отката
>>9814169 > где общий уровень перезарядки комбо будет ~12c Так нет же. Там время отката комбо атаки гораздо выше, чем сумма откатов всех скиллов по отдельности. Какие-то сраные 3 атаки с перезарядкой 1,5 секунды в комбо будут откатываться чуть ли не 30.
>>9814266 Цифры я привел условные, чтобы легче было понять мысль. Нужно во первых держать уровень скиллов в комбо на определенном уровне, чтоб откат был комфортным, а во вторых пичкать шмотки на -откат и подбирать эквип соответсвующий. Качать дисциплину что снижает время каста. Если не путаю то откат скилла вне комбо должен быть 1,5-3,5 сек. У комбо в пределах 20сек. Иногда прокачивать скиллы вообще не рекомендуется, потому что падает кпд. В общем ищи билды на каком нибудь allsacred ru. Там как раз есть советы какому классу, с каким билдом и в каком сете бегать, что из дисциплин качать, какие руны зашивать, до какого уровня качать скилы и какие комбо делать. Запороть билд по незнанию в Сакреде вообще проще простого.
Ментальная регенерация с набора Крылья Дреллок почему-то не работает на дамаг у заклинаний.
Что +13 к ментальной регенерации, что без него - дамаг у заклинаний никак не меняется.
1 пик - картинка демонстрирующая +13 из набора, всё написано и должно работать. 2 пик - сами перчатки. 3 пик - дамаг сферы с надетыми перчатками. 4 пик - дамаг сферы без них, а следовательно без бонуса +13 к ментальной регенерации. Откат стал больше и тут всё работает, но урон остался тот же хотя должен был понизится.
Я вложил несколько очков в ментальную регенерацию персонажа и дамаг заклинаний повысился и всё работает как надо, почему-то только +13 к ментальной регенерации из набора не засчитывают в урон.
На откат заклинаний работает, на сопротивление работает, но на дамаг заклинания почему-то не влияет.
>>9814833 Короче затестил кольцо обычное на + к ментальной регенерации. Нехуя на дамаг заклинаний не работает. На сопротивления, урон оружием (если магией бьёт) на восстановление заклинаний работает.
На дамаг не работает. Сомнительно, что это баг. Скорее для баланса сделали может быть. Но нужно было тогда указать в описании, что не работает на урон заклинаний, а то хуле я должен напрягать извилины из-за того, что описание не совсем верное.
>>9814833 Мент.реген качают чтобы снизить откат и вкинуть больше рун в заклинания. Физ.реген - то же самое, но для физ скиллов.
Все статы что-то дают, но по сравнению с бонусами от шмоток и навыков это копейки, на которые не стоит обращать внимание. Исключение - здоровье от силы и физ регена, поэтому файтеры обычно заметно толще магов. Даже маги иногда качают физ реген или силу ради ХП, потому что откат им проще набрать со шмота, навыков и баффов, а ХП можно поднять только шмотом и заковкой на те же статы. Обычно воины и гибриды качают физ реген, маги - мент реген.
В Reborn добавили имбовую заковку у кузнеца на физ + мент реген, которую нужно забивать во все слоты для ХП и откатов, если только у тебя нет чего-то прям сильно лучшего, но лучше неё будут разве что чешуя дракона и уники на поиск особых предметов. Один слот из заковки потом можно будет достать, так что ставишь кольцо/амулет/чешую в первый слот, а остальное забиваешь заковками кузнеца.
Побегал я по карте в старых местах, мобы действительно меньше уровнем и агрятся только когда близко подходишь. Так что автолевлинг явно не везде по крайне мере на серебре. Дропают шмот своего уровня, голд и корчневый с зелёным с них почти не дропается, видать шанс ещё от уровня самих мобов зависит и если слабаков бьёшь, то хуёво с них сыпется.
Наткнулся на пару пещер с толпой Драконов и одну с толпой крабов которые меня сожрали за секунду. Вот они - настоящие босс файты, а не те боссы которых вызываешь, тех я размотал не напрягаясь, думаю на ниобии жесткач будет. А серебро-золото - лягушатник. Игра с платины начинается.
Качал демонессу в магию в основном. Полёт нормальный, у неё и с огня и с физики дамаг есть и с магии на скилах. Пока проблем не было, лесной бог первый доставил хоть каких-то хлопот заставив качать диски у которых физ.дамаг, до этого справлялся сферами.
Думаю её можно и в физ билд вьебать и даже нужно на сложностях повыше, на серебре то мобы не особо пробивают даже если лицом по клаве катаешься, хотя всё же пробивают, но реген вытаскивает (телосложение рулит) и пойти конкретно в броню с жиром и хп, а магию брать как дополнение, бить натиском ток с откатом в 1 сек, собираешь толпу, жмёшь пару кнопок, все падают.
Не перестаю удивлятся местным красотам. Замки очень классно сделаны, как и дома. Даже мазанки видел в квартале бедняков, внутри всё по фэншую обставлено, очень атмосферно. Карта тоже хорошо сделана, везде поселения и довольно большие, а не как в фоллауте, впрочем в фоллауте ставка на квесты в основном и глубину, а не на размах. Но мне всё равно нравится, прям видно, что Город. Конюшни есть, кузницы, места под дрова и т.д. Замки красивые. У магов даже зоопарк свой есть где местную живность показывают кметам.
Иногда на экране вылазит красная надпись "На завершение ритуала ледяным эльфом понадобилось/понадобится, (не успеваю прочитать, что именно написано) N дней. Сейчас высветилось - 12 часов осталось.
Не понимаю, что за ритуал и что за квест, вроде в журнале ничего не время нету. Жутко нервирует этот отсчёт непонятно чего.
>>9816698 А в дневнике что? Именно такого не помню, но могу предположить, что Реборн показывает счётчики времени для квестов. В оригинале наоборот можно было замешкаться и провалить квест с неявным требованием ко времени.