4 типа врагов. 2 оружия. Не считая револьвера, но на него тупо не существует патронов, так что особо не постреляешь. 1 босс - Финальный. Если не считать тот кусок жира, призывающий личинок, которого нужно убивать 3 раза, но о нем лучше даже не вспоминать. Непонятно, зачем здесь риалтаймовый инвентарь, ведь похилиться "на ходу" все равно невозможно: левый стик отвечает и за движение персонажа и за выбор предметов, так что для этого нужно полностью остановиться. При этом враги убивают с 2 ударов. То есть бы можешь это сделать, но, вероятно, в процессе получишь урон, так что лучше выбежать обратно, отхилиться, а затем вернуться в комнату с врагами. Стандартный инвентарь из меню здесь подошел бы куда лучше, особенно учитывая моменты, когда враги внезапно окружают и, в зависимости от типа врага, ты хочешь выбрать пистолет/дробовик, но это все пиздецки неудобное и кривое. Сюда же перезарядка - нахуя делать рилтаймовое использование предметов, но не добавлять отдельную кнопку для перезарядки? То есть ты все так же делаешь это из саб-меню, как в RE/SH, но все через жопу. Беспонтовая "механика" света, котораю сводится лишь к тому, что ты лепишь фонарики к оружию. Я даже не зажимал L1 чтобы светить сильнее - враги, в любом случае, умирают от одинакового количества выстрелов. Когда в туториале нужно было разбить окна, чтобы в комнату попал свет и она очистилась от нечисти, я уж подумал, что это будет как-то интересно реализовано, но увы. Персонажи - безликие болванчики с 1.5 строчками диалога. Самый "прописанный" персонаж выглядит так: "это Кенни, у него есть телка. Его телка - одна из играбельных членов группы". На этом все. Уникальные абилки у персонажей крайне нелепые: один по нажатию кнопки сообщает, подобрал ли ты весь лут в комнате, а другой… быстрее взламывает замки. Замков в игре штук пять от силы. Я, конечно, понимаю, что это как бы кооп-игра, но могли бы сделать нормальный ИИ у союзников. С одной стороны, хочется послушать те немногие комментарии от персонажей, с другой, на них придется либо постоянно тратить хилки, либо оставлять вне комнаты, зачищать в одиночку, а потом возвращаться. Алсо, я ебал анимации открывания дверей. 2005 год вроде как, масштаб у игры крайне скромный, графон также звезд с неба не хватает, так почему же лоадскрин при переходе в любую комнату? Вся игра проходится за 5 часов.
Удивлен, что она обрела какой-то культовый статус. По крайней мере, я неоднократно видел упоминания этой игры. Видимо, потому что это один из немногих кооп-хорроров на ПС2 (кроме RE Outbreak больше ничего не могу вспомнить, если что-то ещё вообще существует), но я примерно представляю кооп экспириенс и это все равно выглядит малоинтересным занятием по вышеописанным причинам, а все взаимодействие между игроками сводится к передачи предметов - больше ничего. Даже с учетом того, что я балдею от фиксированной камеры и мне по душе атмосфера игры, я не могу поставить ей больше чем 5/10.
>>9724205 У фанатов срезидент калыча тряска что в игре нет подземной суперлаборатории или что? Эти гамноеды давно подсели на это дерьмо, если в игре нет биолаборатории - игра не удалась.
>>9724210 >анон написал подробный пост где перечисляет всё, что ему не понравилось в игре >"ыыыыы, чё, подземной лоаборатории не хватило?" при том, что она в игре есть, лол Пиздец ты даун, чел.
>>9724210 >У фанатов срезидент калыча тряска что в игре нет подземной суперлаборатории или что? Она там как раз есть, к сожалению. В ней проходит последний час игры и это худшая локация.
в нового\старого херетика. какие же тут всратые шрифты, зато новая музыка качает но можно вернутся на старое звучание. в целом игра это фэнтезийный дум2 на максималках
>>9724220 Это объективно одна из лучших игр созданных человеком, от того что ты копротивляешься на двачах это не изменится. Вот фол3 или кекспедицию еще можно поставить под сомнение.
>>9724224 Мне кажется уёбищная стилизация всяких проджектайлов из новых думов, типа зелёных шаров тех всратейших, даже в условном перезапуске херетика смотрелась так же всрато. Я подобное подметил ещё в Нире, где эти уродские шары таааак сильно выбивались из общего стиля, что невольно закрадывалась мысль - а не говно ли игра? По думам с 2016 мыслей таких не было, то что они гамно ебаное было понятно буквально с первых минут.
>>9724205 > Самый "прописанный" персонаж выглядит так: "это Кенни, у него есть телка. Его телка - одна из играбельных членов группы". На этом все. Это всё ещё лучше чем персонажи из сралент хилла 2, по которым далбоёбики на фанатах целые эссе написывают.
>>9724238 Че, думаешь я тут буду метать бисер перед тобой? хуй соси. Рейтинг и популярность игры скажут больше, чем слова. >>9724239 Какой пиар? я на пиар не ведусь, ту же кек33 не играл и не буду, гарри потного не смотрел и тд.
>>9724250 Джеймс один из немногих персонажей, который делит игроков на 2 лагеря - тех, кто с понимает относится к его мотивации и тех, кто его однозначно ненавидит. СХ2 - шедевр психологического хоррора. Даже не в рамках видеоигр, а вообще в целом.
>>9724252 >Вполне нормальный резик Она геймплейно хуже любой части RE. Она даже хуже любой части SH, если уж на то пошло. Геймплейно одна из слабейших игр в жанре. Возможно Dino Crisis с ПС1 хуже, но не сильно.
>>9724252 Хуевый геймплей, хуевый сюжет. Что в ней среднего? Поконкретнее давай. Средняки - Rule of Rose, Forbidden Siren, Haunting Ground, Silent Hill 4, а это ссанина уровня Cold Fear.
>>9724264 Он хоть ГГ, а НПС типа Фредди и Анжелы вообще статисты НПС и кому-то не похуй кого из них отец ебал, а кто колумбиайнил, после двух катсцен, за которыми следует уёбищный боссфайт. Даже психи из Дед Райзинга более комплексные и интересные как персонажи, кек.
>>9724196 (OP) В Raceroom временно открыли весь контент. Недавно попробовал один ретро-класс - Гранд туринг, и такие приятные машины, чем-то похожие по физике на машины из первых игр этой студии: GTR, GTR 2 и пр. Причём в этом классе и задне- и переднеприводные машины.
>>9724259 >ту же кек33 не играл и не буду Я тоже не играл. Но я её и не засираю, ибо не знаю, что там за игра. А в дерьмака играл. И дерьмак - это кал.
>>9724272 >а НПС типа Фредди и Анжелы Зато ты помнишь этих НПС, ты на всю жизнь запомнил их образы, имени, катсцены с их участием. Чего нельзя сказать о 99.9% других хоррор игр.
>>9724278 Я это помню только потому что переигрывал ремейк пару месяцев назад, лол. До этого помнил только как жирныч с унитазом обнимался. Так что можешь японский хуёк изо рта вынуть.
>>9724285 >Я это помню только потому что переигрывал ремейк пару месяцев назад, лол. Скорее всего ты поридж, который впервые навернул говноремейк от говноделов из Блубер Тим. Я бы, без шуток, поставил бы имущество на такой вариант. Прям уверен в этом.
>>9724290 По факториалам, но город очень хуёво сделан. Причём я раньше думал что дело в этих ебучих маленьких кучках локаций, которые разделены зонами загрузки, ну типа не могли сделать этот город цельным. Но фоллаут 4 показал что дело не в этом и город это всегда душка ебаная.
>>9724290 Проблема НВ не в нём самом, а в его фанатах. Они как фанаты Готики - наглухо перебитые долбоёбы. Так-то объективно, НВ - тройка с модами. Ничего плохого в ней нет, кроме отвратительного и убогого левел-дизайна, сделанного, очевидно, специалистами по 2d.
>>9724320 >Так-то объективно, НВ - тройка с модами Игра про пустыню ебаную без квестов и диалогов. Окей убил ты чела который тебе в голову выстрелил. Нахуя тебе что-то ещё делать в этом мире? Мистеру хаусу помогать или нкр? Зачем, чтобы что, почему гг это ебёт вообще? В тройке хотя бы мотивация у гг была.
>>9724335 Эти стократные заученные реплики ничто по сравнению с фактами. В треде на данный момент самая популярная игра это гта сан андреас, вон, кто-то обсуждает ведьмаков. Вчера вышла новая мафия на 7.5 часов игрового времени на которую все положили хуй. На данный момент бэклог здорового человека должен напоминать закрытое бомбоубежище и подвал с 20-летней тушенкой, которую он потихоньку таскает, потому что новой еды больше нет и не будет...
>>9724337 Так хорошо базировал, но тут дал лишку. Это же стандартный сюжет про избранного нонеймыча, который заработал царство с принцессой шлюхой в придачу. Это букваленко базед геймдизайна.
>>9724345 >Эти стократные заученные реплики Да, однотипные посты уровня "игр нет" ничего не меняют - игры есть и их не счесть, каждый год ещё и новые винчики прибывают.
>>9724345 >В треде на данный момент самая популярная игра это гта сан андреас Так тут тред на 99% наполнены нормикалом и неиграсиками, постинг тупо останавливается после 01:00 потому что выблядкам на РАБоту нужно вставать. К чему ты это? Какое залетная хуйня вообще имеет отношение к реальным геймерам? Игр - бесконечное количество, буквально глазки разбегаются. Если тебе нечего посмотреть/послушать/поиграть/почитать - тебя не интересует эта тематика как таковая.
>>9724354 >Если тебе нечего посмотреть/послушать/поиграть/почитать - тебя не интересует эта тематика как таковая. Т.е. проблемы стагнации игропрома взваливаются на меня? Это я недостаточно интересуюсь новым калом или слишком мало играю в старые игры?
>>9724363 Я, кончено, ожидал что ты просто порвешься, но не думал что так скоро. Ну ладно, завершаем бессмысленный диалог, пойду искать игры, может найду что-то...
>>9724337 Про левелдизайн я говорил, что в НВ он говно ебаное. Как будто специально делали максимально говённый ландшафт. Даже путь по нему проложили по принципам 2d - очкурами и чигирями. Ну а мотивация ГГ/игрока банальная - любопытство. С твоей точки зрения тройку нет смысла продолжать после того, как батю нашёл, а четвёрку после того, как Пайпер, Кейт и Кюра обрюхатил и запилил новых тугосерь.
>>9724358 >Т.е. проблемы стагнации игропрома взваливаются на меня? Нет, просто тебя не интересуют видеоигры. Кого интересуют - он всегда найдет во что поиграть, как уже сказали ранее - беклоги ломятся от годноты. На крайняк можно изучать историю жанров или видеоигр в целом. Опять же, тут нужен энтузиазм к делу, а ты импотент. >недостаточно интересуюсь новым калом или слишком мало играю в старые игры Это вообще даже не является вопросом для энтузиастов. Пиздец, представь, что ты у любителя фильмов спросишь "а это слишком старый фильм или нет???", а ебейшему музыкальному задроту скажешь, что "чот музыка плахой стала". Или обратишься с претензией "пачитать нечева..." к книжному червю. На тебя посмотрят как на дурочка, очевидно.
Почему, когда речь заходит о видеоиграх, люди думают, что тут какая-то своя, особенная логика - непонятно. Не нравится процесс - не мучай себя, это буквально НЕ ТВОЕ. Как смотреть исключительно Джокеров и Форсажи не = любить фильмы, так же и ты не любишь видеоигры, несмотря на то, что ты прошел Ведьмака 3 и ГТА5. Просто СТОП, хватит.
>>9724381 >Почему, когда речь заходит о видеоиграх, люди думают, что тут какая-то своя, особенная логика - непонятно Потому что это действительно так, ведь жанр видеоигры находится на стыке перечисленных тобой жанров — кино, музыка, книги, к нему должна применяться своя логика, здесь всегда будут свои рассуждения и расхождения. Разница в том, что сюда стекаются неудачники из перечисленных тобою БАЗОВЫХ областей. Многие сценаристы к ААА-играм мечтают писать сценарии для голливудских фильмов, прикоснуться к настоящему искусству, но они пишут говно и никогда туда не попадут, или хотят писать свои книги и чтобы они стали бестселлерами, но не могут. Многие композиторы хотят писать музыку к фильмам, музыку которая станет популярной и т.д., но приходится писать музло к очередному калычу 3 remastered edition. Отсюда получаем что игропром это стечение многих халтурщиков и неудачников которые клепают говно на UA5-коленке
>>9724361 Да все равно игровая индустрия скатилась в пизду, ты ничего не потеряешься уйдя в ирл, там хотя тяночку найдешь, баблишка поднимешь, станешь человеком, а не двощером.
>>9724403 Ну, как минимум на первой помойный рок из начала нулевых - продукт своего времени, который ужасно состарился. На втором чето похожее на интересный и стильный саундтрек.
>>9724409 Да запросто. Игра позиционируется как ролевая. Ролевой она не является ни в каком виде . Играется она как рубилка с сюжетом. Однако, для рубилки - отвратительная, убогая боёвка и убогая магия. Ладно, представим, что это Масс-Эффект в условном средневековом сеттинге, где главное пиздострадания и личные переживания героя. Но для этого у игры скучный мир, скучный лор, скучный дизайн, скучные персонажи. Можно было бы спасти игру, добавив выбор фентезийной расы и пола персонажа и больше украшающих фентезийных элементов, больше рас, отличающихся от людей - ангелов, кентавров, драконов, но этого нет в первоисточнике - довольно унылой графомании, которую читать физически больно.
>>9724430 Как всегда 20 фпс на 5090ХХХ Гига Ультра Про Макс на каких-то там графиках и 4090 в минимальных требованиях, а по факту народ играет на жокире в 100+ фпс. Че ты как маленький-то?
Запомните, единственные тайтлы, которые реально могут нагнуть вашу видеокарту эту: Alan Wake 2 A Plague Tale 2 Dead Space Remake Частично Callisto Protocol
Все остальное - наеб гоев на шекели. Вон сверху чмоня уже повелась и цитирует хуй пойми что, завтра побежит за новой видеокартой.
>>9724463 Возможно лучший имсим, но для меня игру заруинили унылая боевка и отстойный однообразный дизайн врагов... Ну и персонажи все какие-то скучные ученые - в говне моченые.
>>9724470 Deus Ex HR тоже однообразный, всё в жёлтых тонах, но игра то классная. В ремейк System Shock ещё не играл, но купил вчера по скидке. После Prey собираюсь пройти.
>>9724474 Не, ну в хумане разные локи, да и гасишь людей с роботами, есть даже боссы или человеческие персонажи чтобы с ними попиздеть, а не сгустки нефти. Шок пиздатый, только будь готов к гейм дизайну 94 года)
покажите нормальную игру сделаную в японии. условия >без агуши >с геймплеем (всякие сайлент хуилы и прочие срезидент сривелы сразу лесом) >не анимеговно я подожду.
японская видеоигра. буквально 0 прогресса с времён фамиком. там тоже нужно было одной и той же атакой побеждать босса, какого-нибудь робота в чипе и дейле.
>>9724495 >с геймплеем (всякие сайлент хуилы и прочие срезидент сривелы сразу лесом) Почему РЕ лесом? Лучший сурвайвал хоррор + лучший экшен хоррор в серии. Просто закроем на это глаза, да? А РПГ нужны тоже, я так полагаю, не японские? А еще платформер нужен НЕ ИЗ ЯПОНИИ, угадал?
>>9724539 >аудитория восприняла холодно, хотя игралось это бодрее Так потому что всем ПОХУЙ на геймплей в этих играх, чем его меньше, тем лучше. В ремейке СХ2 20 часов уворачиваешься от атак и пиздишь врагов палкой. На бумаге геймплей лучше, делает ли это игру лучше? Нет.
>>9724548 Челидзе, так люди растут. Меняется поколение.
Вот Пыниксы которые до этого сидели в роблаксе, открывают для себя говношутанчики. Ну и домохозяйки которые переходят с три в ряд на корпоротивные ААА-высеры.
>>9724544 >которые любой проёб геймдизайна\ Нет, дегродище. "Проеб геймдизайна" - это когда игра с акцентом на геймплей, но геймплей хуевый. Игра с акцентом на эксплоринг, но эксплоринг хуевый. Когда геймплей прикручен просто ЧТОБ БЫЛ - то ни о каком проебе не может быть и речи, ведь у разрабом изначально не было задачи сделать какой-то иновационный геймплей, максимум - приделать однокнопочную боевку, чтобы она не отвлекала от истории, которую тебе пытаются рассказать, но при этом немного стимулировала нейроны. Новая Мафия - как пример. Тебе рассказывают историю и дают побегать в конкретном сеттинге. Стрельба? Ну просто блядь дженерик тпс, будь она чуть хуже - похуй, будь она чуть лучше - абсолютно похуй. Этой игре никогда не быть хорошим ТПСом by design нахуй, малой. Не тупи, сучара блядская!!!!
Я бы поиграл, но мне не понравилось что все противники там роботы. Охота играть против чего то одухотворенного типа, ну или по крайней мере с тем кто содержит кровь в венах а не провода с электричеством. У тебя нет такой же хуйни или это расстройство у меня какое то?
>>9724631 Вся это хуйня с повесткой началась только из-за того что начали платить за повестку. Дальше организовали РЭКЕТ (да как в 1927) где начали угрожать разрабам которые не занесли повестку - потому что повестка это деньги блакрок (Blackrock - американская компания по типу Tencent - то есть очень богатые). Сколотили бизнес на этом. Капиталисты думают только об деньгах - это их болезнь.
>>9724624 Есть ещё противники люди и наездники люди на роботах. Тут роботы много колорита добавили в сеттинг и драться с ними весело потому что можно например огненной стрелой попасть в топливный контейнер и он взорвётся, а если бы были просто звери такого прикола бы не было.
А игра-то ахуенная! Душная, кривая, но атмосферная пиздец. Иммерсив, какие-то небольшие интеракции и рандомные персонажи, полуоткрытые локи бомжатского нью-йорка. И боевка какой-то пиздец. Прям то, что я люблю.
Пытаюсь поиграть в Amerzone, просто не могу один с другим сложить. Сюжет просто пиздец. Какой-то дед пытался найти белых птиц, он сдох, а я должен че-то сделать. Это че за каловый сюжет то блять? Как будто супер хуевой нейронкой сделан. И супер дохуя записок. Не видел столько еще нигде блять.
>>9724438 У говноедов ВСЁ винчики, даже веилгард или конкокококрд какой, дело ваше жрать говно, а реально винчиков выходит хуй да нихуя. >>9724429 Доеб до ролевки и боевки справедливый, но как ты сам и отметил в МЕ тоже стрельба была говной но игра тем не менее ахуенная. По остальным пунктам у тебя буквально ВКУСОВЩИНА, мир у игры не скучный, куча красивых локаций, пейзажей, города и тд, ощущается как живой мир, лор заебись, не просто с нихуя выдуманная залупа, а с крепким первоисточником, персонажи 10из10 тут ты вообще не угадал, если бы играл понял бы как ты ошибаешься, барон, гюнтер, дийстра, да дохуя, перечислять устанешь, а с дизайном у тебя что? В итоге у тебя доеб только до того, что это не ЭРПЭХЭ, в возьмака надо играть как в МЕ, тупо фентезийный боевичок в фентези мире, с инетересными персонажами и историями.
>>9724693 А нах мне тогда ИГРАТЬ, если я могу просто игрофильм посмотреть? Игра в плане геймплея говно - захрист про то что геймплей ним нахуй не нужон. Гениально.
>>9724710 интересно, когда люди видят такого перекаченного бугая в постапокалипсисе, у них извилины не щелкают что бабы такими не бывают без анаболиков и стероидов?
>>9724737 Какие люди? Игроки играют в видеоигровую игру, в которой есть гриболюди, ну так чисто примерно, можешь прикинуть насколько им похуй на реализм?
Пойду добивать финалку. Всё-таки открытый мир меня докалебал на 85ом часу прохождения. Проблема в том, что все побочки сводятся к трём активностям: 1.Сражения с более сильными противниками (это норм) 2.Сбор ресурсов и открытие новых точек на карте (это просто скучно) 3.Мини-игры (это пиздец) Если боевка в игре классная и побиться с мобчиками я не против, то вот бегать от точки к точке, чтобы нажать ИКС надоедает. Причём, они сделали так, что первые две локации по-настоящему открытые, а потом начинается дрочево. Ебанные джунгли где надо прыгать по грибам что бы найти нужный проходов или каньон, в котором надо летат на газовой тяге. Но это все ещё терпимо и занимает не так уж много времени. А вот миниигры… Их невероятно много, я ни одной игры не вспомню, где было даже близко такое колличество мини-игр. И епт, в том то и проблема. Мне нравится играть в эту финалку, нравится боевка, нравится подбирать комбинации материи, просто бегать смотреть по сторонам. НО МНЕ НЕ ХОЧЕТСЯ ЛЕТАТЬ НА ЗВЕЗДОЛЕТЕ, КАТАТЬСЯ НА ЧОКОБО, СТРЕЛЯТЬ В ТИРЕ, УПРАВЛЯТЬ ГРЕБАННЫМ РОБОТОМ, УБИВАТЬ КАТУАРОВ. И многие мини-игры нихуя не простые, в них нужно сидеть разбираться, там есть несколько уровней сложности. Одних гонок на чокобо 30 штук + турнир. Зачем здесь всё это???
>>9724693 >куча красивых локаций, пейзажей, города и тд, ощущается как живой мир Я до графона не доёбывался, графон вполне себе сносный. Не супер-пупер прорыв, но и не говно. Хотя, местами почему-то похож на Морровинд с тонной модов - как будто на низкополигональные модельки натянули чересчур детализованную текстуру. Впрочем, это просто наблюдение, а не доёбка. Но вот сам мир скучный. В нём нет ни сказочности, как в TES, ни футуристичности, как в ME. Унылые, привычные домики, унылые, привычные ебала неписей. Нет ничего, что действительно разжигало бы интерес к миру. А поскольку боёвка говно и не увлекает процессом, как в эту игру играть вообще? Что может в ней удерживать? Есть немного игр, которые я дропнул ещё до середины. Например, любая игра серии DA - это кал. Молекулярно чистый кал, который делают ровно для того, чтобы отметить точку кала, от которой можно вести отсчёт. Дропал это говнище буквально в первых главах. Дерьмака играл дольше, но тоже говнецо. Унылая до зевоты беготня и болтовня, унылые драчки, унылые истории. Когда обратил внимание, что не слушаю диалоги, дропнул.
>с крепким первоисточником С ним я познакомился ещё до игры. И это унылая, скучнейшая графомания. Фентези вообще тупое чтиво для инфантилов, но такая жеванина даже для фентези плоха. Толчка стоит прочитать хотя бы для того, чтобы знать базу для всего современного фентези, а охуительные истории пана Диджея Сапоговского не стоят потраченной на чтение жизни. На эти книжки могут запасть только пубертатные девочки.
>>9724717 Как раз наоборот. Нахуй мне это унылое дрочилово, если я поебаться могу.
Всё, умчанского нашёл, можно дропать. Невыносимо скучная игра. После трёшки с каждой частью всё хуже и хуже. Теперь это просто дрочильня с пазлами для солнечных детей и диснеевскми персонажами, каждый из которых проходит свой внутренний конфликт, а мы должны им сопереживать в игре про бога, блядь, войны. Сам бог войны тут фактически второстепенный персонаж (в смысле Кратос, а то тут ещё есть страдалец Тюр, которому в плену яички удалили, видимо). Следить за нелепым сюжетом неинтересно, локации не особо-то и красивые по большей части, битвы - дрочня с отковыриванием урона, ужасный кротовий залоченный фов, сбор всего на свете юби-стайл. Озвучка разве что качественная, но опять таки диснеевская, с комическими отыгрываниями и персонажами-истероидами. Жалко, а я ведь уже настроился посидеть сочно порубить слуг Одина.
>>9724785 А зачем ждать одобрения от окружающих вообще? Вкаеф тебе преодолевать сложности – преодолевай, невкаеф – играй на лёгком ради истории и хуй забей. Вообще не вижу особой дилеммы.
>>9724826 Никому не в кайф преодолевать сложности. Ну давай, засунь себе прям ща бутылку в очко. Не будешь? А че так? Сложность же, почему не хочешь преодолевать?
>>9724739 >>9724778 >>9724785 А где хейт РЯЯЯЯ ФАНТОМЫ РЯЯЯ РЕКИ КРОВИ РЯЯЯ ПЕРЕКАЧ? Я постоянно постил что либо и меня звали сраным казуалом и немощем, что случилось? >>9724747 Ну, есть вариант что рано или поздно она пизданет так что все междуземье станет как Звёздные пустоши. Ну разве что кроме вулкана Гельмир по очевидным причинам.
>>9724797 Которые хоть по одной характеристике действительно хороши. ME - как пиздострадания ГГ кстати, единственная пока игра, где пришлось поступиться желанием смотреть в процессе игры на накачанную женскую жопу и создавать ГГ мужика-альфача, TES - как песочница для модов, TW или Disciples - как залипательный покрас карты, UT - как энергичная сетевая стрелялка с друзьями. И так далее. Даже если игра по всем характеристикам в принципе неплоха, но ни по одной не хороша по настоящему, играть в неё становится невыносимо.
очередная ЛЕГЕНДАРНАЯ РПГ геймплейно оказалась ссаной парашей. в карты размутил эквип, побегаю ради лолек и няшных тянучек еще чуток, мб там какой-то неебаца сюжет раскроется
>>9724979 Можно ли серию фабле с высоты лет считать НЕДОЦЕНЁННЫМ вином? Я так в неё и не поиграл в своё время - как-то не привлекала меня вообще. Я в бейонд гуд анд эвил помню попробовал поиграть - проблевался с управления в первой же миссии и дропнул навсегда. Вообще серия фейбл интересная?
>>9725005 >Можно ли серию фабле с высоты лет считать НЕДОЦЕНЁННЫМ вином? Он нормально оцененный - на 7/10 примерно. Ламповая сказка с прикольными гиммиками и примитивным геймплеем. По сути аналоговнет, но выше 7 ей поставить все равно невозможно. Стоит ли играть? Определенно.
>>9725005 Что значит недооцененным вином? У игры вполне неплохие оценки и отзывы. Или ты про то что здесь ею не срут? Так тред засирают говном которое собирает юшки, это вообще не показатель
на удивление приятная игра и арт неплохой и ебальники у баб нормальные а не лгбтшные бабоуроды + когда то играл в лигу говна и персонажи знакомые только переусложнена всяким говном типа выбор пути какими хитровыебаными модификаторами зарядками хуятками какие то области бафающие/дебафающие... кто то ходит раньше кто то позже и весь этот пиздец когда не понимаешь что как и зачем сработает чисто для профессоров какая то хуета пиздец так нихуя и не понял но в целом можно и без этой хуйни тупо 2-3-5 абилок спамить и не париться
>>9724741 > а бывают ли такие тни ирл? конечно, я вчера гулял по набережной потягивая пивасик в своей мухосрани, жара, +35, куча жопастых баб в шортах гуляет
>>9725015 > аналоговнет По сути это любая ЖРПГ новой волны скоридорами, типа триалс оф маны, судеки, фекальных фантазий и проч. Только в тех играх у тебя мог отряд в жопу прятаться когда ты по такой карте ходил.
>>9725038 Юбики срать хотели на технические проблемы своих старых (и не очень) игр. Она у меня вылетала постоянно. Но я её в оконном режиме запускал, стало реже вылетать. А так играется нормально.
>>9725188 Как драконов проходить тут чем то кроме ренджовика или мага я хз (взял комбу, засунул туда всё сферами, взял вторую комбу, засунул туда все дисками, каеф)
>>9724270 >Rule of Rose, Forbidden Siren, Haunting Ground, Silent Hill >Cold Fear Ты сейчас отборное говно упомянул, которое в свое время никто не осилил, и старались забыть как страшный сон. Только недавно протыки начали клепать видосы по этому доисторическому провалившемуся калу.
Хуево когда проходишь игру а на часах суббота 19 00, вот щас на распутье выходных стою и снова искать годноту Люблю когда игра проходится к вечеру воскресенья
>>9725248 Я удивился, когда нашел параллели между Преем и Деус Экс. А потом прочитал на реддите, что Прей ещё больше похож на Систем Шок. Предвкушаю шин.
>>9725270 В основном косметика персонажей, оружия и квалити оф лайф типа уменьшенного расхода бензина. Ребалансы оружия и зомбаков ещё есть, решейды всякие, больше кровищи.
>>9725246 Не, это наверно по сюжету драконы. Учитывая лвл, это перепрохождение на голде или выше. Можно дрочить их ради сетовых шмоток, сейвнувшись перед сдохом, но проще делать некоторые задание таким же раком и дрочить сдачу с загрузкой ради нужной шмотки. >>9725213 Абузить их мусет и анимации. Они одинаковые у них у всех. Если ты от дракона на средней дистанции, то он дышит огнем в тебя. Когда он дышит огнем, то несколько сек не может прерывать анимацию и направление. В это время ты подбегаешь и пиздишь его в бочину чем угодно. Когда он уже может прерываться, то резко оборачивается и пытается ударить тебя лапой. Во время его поворота ты отбегаешь и не получаешь урона от лапы. Повторяешь байт средней дистанции. Если далеко отошел, то он кастанет метеоритный дождь, что неочень.
>>9725295 У меня в стиме куплена, но там ачивки добавили недавно, однако при запуске игруха подсасывает ачивки из русофобстора и проходить уже не так интересно. У меня так с Пососин Кридом было, который самая хуёвая часть в серии. Вот жду когда они его вырежут, как Рокстары свой Сосиал Клуб.
>>9725290 Тогда лучше не ставь ремастер, там всё послетало и почти ничего не починили. Даже эта кепка запустилась, только когда кинул её в папку с паками в папке с сейвами, а не в директории игры, как оно задумывалось.
>>9725309 Да я особо и не планировал ремастер ставить. Он почти не отличается внешне, насколько я помню по серинам. Там какие-нибудь лучи подкрутили хоть? Есть хоть какой-то YOBA-эффект?
я этот рог трейдер купил за фулпрайс год назад так и не смог пройти начало, зачем делать такую сложную прокачку хз, унылая боевка где большинство времени ты баффы/дебаффы кидаешь, еще куча персонажей которых тебе в очко запихивают.
>>9725340 Прикольный сюжет про становление персонажа, который всю игру шестерил на 2 (двух) ППСников, а потом решил ХВАТИТ ЭТО ТЕРПЕТЬ. Рокстарофанатам нравится, лошью ебаному.
>>9725315 Ничего существенного, чуть реалистичнее освещение по ночам, сами ночи существенно темнее, тинт сменился с зеленоватого на синеватый, улучшили лоды, подняли дальность прорисовки травы (холмы теперь менее лысые). Зачем они вообще этот ремастер затеяли - загадка. Можно было подумать, что перенесли с уе4 на уе5, но нет, тут тоже уе4.
впринципе все что уже можно было придумать в играх - уже придумано и ничего нового не будет никогда пока технологии координально не изменятся пока в матрицу не загрузимся
>>9725377 Да. Это когда нормисо-быдлу продают как что-то охуенное пустые поля наполненные активностями в виде ленивой копипасты, из-за реализации чего страдает вся остальная игра ибо на нее не остается времени.
В гта сан андреас есть мешкокал, ящикокал и бочкокал Почему в перечисленных играх нет остальных предметов? Допустим в мешкокале только мешки в ящикокале только ящики в бочкокале только бочки а в гта сан андреас есть и бочки, и ящики, и мешки
Не понимаю в чем сложность хуйнуть его по подсети хотя бы на недельку. Или те в кайф вилкой тереть этого выпердыша? Это же блять даже не человек это бот ебаный
Есть программа по типу фрапса только за место фпс показывает время? В старых играх нету оконного режима а за временем мне надо следить. Хочу чтобы на экране было всегда перед глазами.
Никому не нравится мафия 4 Лишь барнаульская соя аплодирует, но есть проблема - они в игры не играют, а ищут коэффициент белых к черным в играх. Мафия тне старый город это объективно игра хуже дум тне темные века, и намного хуже ккд2, ассасинс крид шадоус
Я призвал игров фантома который махался с ней в мили, а я применял заклинания. Сам пробовал конечно в мили, но моей реакции не хватает на таких боссов, поэтому ебал я в рот с ней мучаться
>>9725429 >Лишь барнаульская соя аплодирует, но есть проблема - они в игры не играют, а ищут коэффициент белых к черным в играх. В твоём манямирке левацкий долбоёб? Правые в отличии от левачков говно не защищают с пеной у рта типа велгарда или аутловс. Тот же братишкин которого ты принёс тоже под твой критерий "барнаул" попадает, ведь про негров в играх он не раз говорил. Сними шляпу соевый дтфский петух
>>9725443 Ты чухня ебаная нахуй никому ненужная, а у Зака коллекции картриджей со всех консолей нахуй, он во все шедевры на релизе играл. Куда ты лезешь, тварь?
>>9725439 Никто из здравых это говно вейлгард и аутловс не защищал Что в случае защитников этой хуеты повесточной, что и мафии 4 - защищают это говно люди, которые в игры не играют.
Тут же буквально AC: Shadows топ 10/10 игрой покажется в сравнении с копромафией
>>9725452 >Твое мнение по поводу Ведьмака 3, Киберпанка, Балдурс Гейт 3 и Киндгдом Кам 2 Примеры очень хороших игр с ахуенным сюжетом. В своем жанре они все 10/10, ни добавить, ни убрать.
>>9725458 сризидент сривел это почти самое даунское говно что можно придумать, тупо кал для 82ICQ хуже того, чтобы играть в игры о этом говне это смотреть фильмы серии этой параши, вот там в пансионат уже, причина слабоумие
>>9725452 1) Фентези заебало, но тут фентези с сатирой над фентези и в общем годное продолжение ссаки, так что норм. 2) Заебавший сеттинг, но, вроде, старались хотя бы, по сюжету пробежаться можно, так там делать нехуй. 3) Как и Киберпанк, притащено из текстовых ролевух, но лучше реализовано. Хотя, фентези заебало. В Киберпанк играют, чтобы дрочить на жопы в фотомоде, в это играют, чтобы дрочить на еблю сказочных трапов, нафф сейд. 4) Отличная игра в НЕ-фентези сеттинге, для умных зрелых людей, каких мало. И игр, и людей, в смысле. Будь крутым, играй в ККД, и все тянки класса твои.
>>9725424 у него тяжёлая судьба. последние 10 лет он следит за родаками у которых рак. Мама уже умерла а батя ище держится. Из-за этого он дропнул все отношения с тянками которые хотели уехать от его родаков.
>>9725458 >Какие подводные? Кайфанешь нереально, но потом не сможешь найти ничего подобного даже близко. Прикинь, в 2005 году они сделали оригинальный РЕ4 и никто не мог повторить пока они сами себя не разъебали ремейком в 2023. То есть буквально нет ничего близко по качеству. Лол, да?
>>9725467 Когда сеттинг киберпунка успел всех заебать? По нему игор до этого самого Кибер1488 не было нихуя особо. Только после хайпа некоторые АА студии раздуплились.