Просто хочу разобраться, почему с годами все технологии в играх были окончательно проебаны и заменены на блевоту от урина-энджина и подсветочку от хуанга? Насколько повально это явление в индустрии или есть еще вменяемые разрабы? https://www.youtube.com/watch?v=WOQbEBcQ0bo
>>9690097 (OP) по старому не делают, потому что трудозатрат много. А УЕ5 своим функционалом по сути перекладывает стоимость трудозатрат на потребителя контента
>>9690147 Трудозатраты уменьшаются, а цены на игры растут, технологии проебаны, общее качество тоже. Кругом один лайв сервис, каловые сюжетки на 5 часов или чистка вышечек по лекалам убейсофта. Оригинальности нет, индустрия погрязла в сценарной импотенции. Но драть за эти поделки втридорога почему-то теперь считается нормой. В каком месте это стало в порядке вещей?
>>9690097 (OP) У тебя все технологии из видосов это или графин или какая-то уебищная реализация типа ИИ в фире или какой-то одноразовый гимик. Отвалились они потому что продажи не делали.
>>9690215 А что делает продажи? Скинчики и боевые пропуска? Графон не прогрессирует уже лет 8. Технологии все теперь не технологии и сер лучами хуанговскими. Оптимизация не нужна, потому что покупайте новую пеку, длсс накатывайте или терпите. В чем суть, если индустрия скатилась в самоповторы, раздутые непомерно бюджеты и гонку за трендам в желании быстрой наживы?
>>9690231 >А что делает продажи? Скинчики и боевые пропуска? Узнаваемые франшизы, сеттинги, жанры. Игры изначально делалились для зарабатывания бабок, начиная от игровых автоматов с повышенной сложностью и скорбордом
>Графон не прогрессирует уже лет 8 Потому что дроч на реализм сводит все стили в один, тебе вон лучи дали недавно, жри. Все эти стекла и туалетные отражения такой же хуанговысер с поправкой на время
>В чем суть, если индустрия скатилась в самоповторы, раздутые непомерно бюджеты и гонку за трендам в желании быстрой наживы? Охуеть, бизнес оказывается нужен для зарабатывания денег
>>9690266 Все твои "узнаваемые франшизы и сеттинги" сдулись несколько лет назад и воспринимаются кругом как сблев и насмешка над годнотой, которую раньше выпускали. Неудивительно, что сейчас проще вывалить ремейк старой, хорошей игры, чем выпустить новую часть, потому что не выйдет сделать даже вполовину качественно. И да, игры раньше делались для игроков, а потому уже, чтобы заработать, потому что даже у разрабов был энтузиазм что-то сделать хорошо и качественно. А теперь телегу впереди лошади поставили, в расчете, что на одном имени можно миллиарды сразу поднимать. А вот нихуя уже так не получается, поэтому очередной "серийный" высер не может сравняться с такой же игрой 10-ти летней давности.
>>9690276 >Все твои "узнаваемые франшизы и сеттинги" Типикал набор пустопорожней словесной шелухи. Абсолютно все узнаваемые флоншызмы и сеттынгы изначально не были никем и ничем узнаваемы и сеттингированны. Любая хитовая игра изначально, бай дефолт, всегда начиналась как эксперимент гиков, как то, чего еще никто до того не делал. А вот гораздо позже, когда добираются бесталанные бездари, с попытками включить доильный аппарат с чисткой вышечек, вот тогда и начинаются вот эти прогоны про фрашызмы, узнаваемость и сеттинги.
>>9690276 >и воспринимаются кругом как сблев и насмешка над годнотой Кем воспринимаются? Додстерами с борд? На пикрил смотри
>да, игры раньше делались для игроков, а потому уже, чтобы заработать, потому что даже у разрабов был энтузиазм что-то сделать хорошо и качественно. Игры изначально были ради бабла, выше уже приводил пример с игровыми автоматами. В любом случае для тебя есть просто дохуища мелких студий и прочей индюшатины, чтож ты ее не жрешь?
Я с удовольствием недавно ультракил прошел, экспедицию 33, контрол и психонавтов вторых, то, что ты удовольствие перестал получать это только твои проблемы
>>9690097 (OP) в комментах уже обоссали, ебаные гиммики которые были в одной игре из тысячи типа разрушения в red faction это нихуя не аргумент я не спорю что современные разрабы это соевое стадо и индусы+ИИ которые заменяют нормальных людей с айсикью выше 90, но давайте хоть не пиздеть в открытую самим себе и притворяться что до 2007 2012 всё было ахуенно и тут резко игры умерли
по факту все по настоящему креативные личности либо ливнули нахуй либо их выпиздили через культуру metoo, в итоге ничего нового сделать нельзя хотя железо и инструменты сейчас намного лучше чем у разрабов раньше, там ебались с архитектурой, пытались уложиться в ебаные 512мб озу пс3 и бокса360 в 2012 году карл нахуй, в сравнении с соевиками нашего времени 20 лет назад это была магия, вот поэтому и делает ремастеры и римейки игр 20ти летней давности которые по факту от современных не отличается я думаю индустрия надеялась на VR но он никому не нужен вот мы и застряли в мизерных улучшениях графона для игр которые в геймплее никак после 7ого поколения не поменялись
>>9690488 Всё правильно - низкий социальный класс загнали в виртуальный мир, чтоб они ничего не натворили ИРЛ. Остальных достреляют копы. Самое главное, что все счастливы. Действительно гениально, ненаходите?
>>9690488 Когда говорят о ливнувших креативных личностях, почему-то не трудятся узнать, чем они занимаются теперь. А каждый раз оказывается, что каким-то убогим дерьмом они занимаются. Ноунейм мобилками, парашей по диснею и продюссированием хуиты, о которой никто не слышал. Так что эту мудаки тоже хороши, лишь бы бабосики платили, за бабосики и говном обмажутся. Хрр тьфу.
>>9690097 (OP) Потому что зумерам эта 100 долларовая хуйня лагающая нахуй не упала, они в фортнайты, геншины и роблоксы гоняют, а бумеры уставшие после работы итак сожрут сев подальше от телека.
>>9690488 > ебаные гиммики которые были в одной игре из тысячи типа разрушения в red faction это нихуя не аргумент Че за хуйню ты написал? Наличие тысячи говна автоматически делает годноту нерелевантной потому что тысяч говна слишком дохуя? Это ведь нихуя не гиммик был конкретно в ред факшене.
>>9690538 >Наличие тысячи говна автоматически делает годноту нерелевантной Ты не понял. Это подается типа ебать смотрите какие раньше детали в играх были (две игры из тысячи других) мол они все такие были. Да некоторые игры особенно выделялись, но тут еще дело в том что игры стоили до 50 миилионов баксов что по меркам современных ААА это копейки, тоесть можно было как-то экспериментировать и делать что-то уникальное в то время как сейчас нужно все максимально упростить чтобы охват аудитории больше был >не гиммик был конкретно в ред факшене как раз таки движок и разрушаемость еще в первых играх были основным гиммиком этой серии, именно такие гиммики и придают узнаваемость играм вместо дженерик хуеты
>>9690557 > мол они все такие были. Ну такое действительно только дебил скажет. Клоны успешных проектов и тогда составляли 99% от всех игр. > как раз таки движок и разрушаемость еще в первых играх были основным гиммиком этой серии, именно такие гиммики и придают узнаваемость играм вместо дженерик хуеты Гиммик это разовая хуйня повыпендриваться которая ничего игре не дает. Как всякие стекла с правильными дырками от пуль. Здесь же была кор механика которая во всей серии использовалась.
>>9690562 >которая ничего игре не дает А что дает? Сейчас и такого нет нигде. Сюжеты все говно, персонажей не умеют прописывать, только негров и сильныхнезависимых засовывать везде, технологий нет, потому что проще урина энжин с его говном взять и скормить ебланам. Ничего нет, все игры - пустышки ебаные для развода даунов на бабло, потому что жиды на издателях решили, что мало денюжки получают с игорьков, надо больше. А дауны сожрали и теперь 70-80 бачинских внезапно стало норма, хотя наполняемости ноль там. За что деньги дерут?
>>9690562 >Гиммик это разовая хуйня повыпендриваться Тут уже от того как ты это понимаешь зависит и если для тебя именно слово гиммик это что-то негативное. Граница между гиммиком и инновацией размыта. Я думаю основное различие в том, что гиммик становится отличительной и уникальной чертой/инновацией формулы если вокруг него игра и построена, например в батлфилде техника и разрушаемость хотя игры и без этих "гиммиков" нормально играются и успешно продаются. >ничего игре не дает Конкретно игре - нет или это не обязательно, а вот паблишеру - прибыль если гиммик зайдет >Здесь же была кор механика Ну тут пример такой просто попался как я с батлой выше написал, это и механика в игре и гиммик показать всем какой физон пиздатый ведь никто по сути этим сильно не задрачивался.
>>9690583 Вот есть мгс5, апофез такой хуиты, можешь проходить миссии десятками разных способов, только о ней забыли через год после выхода и основное наследние это бугурт от отсутствия последней главы
>>9690606 При всей говнивости бурята, его шизовысеры хотя бы запомнились так или иначе. А сблев, уровня абобы или очередной, ежегодной поделки от активижена, еа или еще кого, просто никем не вспомнится через год даже, когда новый сблев такой же выйдет.
>>9690530 >Когда говорят о ливнувших креативных личностях, почему-то не трудятся узнать, чем они занимаются теперь Так тут по разному, кто-то как синдзи миками основал свои студии и там сейчас работают на тем, что им угодно. Кто-то перешел в другие студии.
>>9690606 Мгс пять это пустое нихуя посреди которого палатка с тремя солдатами стоит и пара более менее хороших мисий в специальных локах. Это чисто наебалово на которое прогрели проработанным гранд зирос где сделали одну проработанную базу и кучу миссий на ней.
>>9690642 Потому что ебаный Коджимба тратил бабло с разработки на лицензирование музыки, приглашение звезд на озвучку и подобное. На все остальное был забит хер, а когда Конами спросили за всю хуйню, то он смог только "пук-хрюк" сделать. Поэтому релизнули в том виде, в каком на тот момент было, а бурята выкинули на мороз. Теперь он к Пососони подсосался и с них деньги выкачивает на свою шизу.
>почему с годами все технологии в играх были окончательно проебаны и заменены на блевоту от урина-энджина и подсветочку от хуанга? Патаму что, условно говоря есть индустриальный стандарт, задаваемый ферст-парти от сони. Т.е. ПБР, фотореализм, кинематографичность и т.д. Соответственно специалист либо делает как положено по тренду, либо идет с вещами на выход. Потом, это часть современного тренда на всякие экосистемы, в которых начиная с определенного момента лучше вообще ничего не трогать. Это как современные цифровые чертежные софты, которые по идее должны облегчить в разы создание вещей, а в на деле образуется копролит который кочует из проекта в проект и от которого всем стремно избавлятся, в отличие от дедов у которых в норме было регулярно начинать с чистого листа и делать вещи с нуля. В итоге в 60х новые самолеты лепили только так везде, а сейчас по десять лет к боенгу винглеты приделывают.
Мне вообще похуй на техническую составляющую, какой там движок, хуйжок, лучи, сглаживание, хуяживание, я обезьянка-игрунок, дайте мне 100+фпс и графон шоб глазки мылом не резать, остальное допизды.
>>9691022 Дохуя хуинди игр, которые даже на 200+ фпс бегать будут. Но ты ж не хочешь их жрать, ты хочешь чтоб красивые трейлеры были, а в игре тыкаешься ебалом в стену и жаешься на мыльные текстуры. Вот и делают игры для тебя.
А что ты хочешь от "технологии древних". Они же тиктоки не смотрели, всякие стримы и прочее дерьмо. Просто парням весело было как-то двигать электроны по платам.
Сейчас скажи соевому хуесосу - что такое электрон, какие схемы есть. Они охуеют и не поймут.
>>9690097 (OP) R&D в составе студий это просто черная дыра для денег. Её оптимизировали первой, как только студии перешли в руки крупных издателей. А ситуация такова, что реализовать технологии предков можно хоть за неделю, но кто на это даст разрешения? Факт, что в Срузисе можно кусты отстрелить, значит только то, что кто-то занимался хуйней, вместо того чтобы делать нормальную игру.
Вот Valve смогли позволить себе сделать шейдер воды, использующий аппроксимацию поверхностного натяжения. Но, это, кхе-кхе, инженеров по шейдерам нужно держать в штате на фулл-тайме >8.000$/M
>>9690097 (OP) >или есть еще вменяемые разрабы? В геймдеве вменяемых разрабов теперь нет. В 90-нулевых физон, графон, логику могли делать мамонты с огромным опытом, начинавшие с домашних 8-биток, профессура, клепавшая военные симуляторы, очень талантливые самоучки из демо-сцены. Сейчас набор персонала оптимизирован, зарплаты оптимизированы, т.е. набирают паджитов за доширак, где только могут. Где не могут - кидают на бабки мелким шрифтом в контракте, не платят за переработки, и т.д. В менеджменте скрам, аджайл, вся новомодная хуйня, где работника унасекомливают в ничего не значащий винтик. В результате все работают на похуях за галочку. Вменяемый человек, если случайно туда попадет, в ужасе оттуда убежит, или в инди, или вообще из геймдева. Обычно они и не попадают: в ААА карьеру нет смысла делать, все интересное и денежное давно в других областях, в инди еще осталась небольшая прослойка энтузиастов. Ну и в принципе популярность геймдева падает, потому что порриджи в игры меньше играют, и им тупо нет интереса всем этим заниматься (примерно как в космонавты перестали записываться в девяностые, и у нас, и на западе).
Чем сложнее сцена, тем больше трудозатрат, очевидно же, если в нулевых было упрощенное освещение с парой условий, то сейчас РТХ, ПБР, всякие там патч трейсинги, эмбиент оклюжен, ну и количество моделек в сцене стало больше, так что все это надо настроить как надо, проработать каждое условие, ага. Но в реальности даже большие студии с огромными бюджетами тупо забивают на все, ночью графон превращается в непроглядную тьму — ваще пофиг, переходите на оледы. Утром тени багуют и фпс дропается в нулину - врубаем длсс пресет "мылище как на пс3" и норм. Графон по большей части выглядит так, словно его просто замутил рендер, а модельки и вовсе кочуют из игры в игру, ассет флип никто не отменял. Ручная работа, как же. Ну и да, есть такой фактор, что в старых играх тащили катку конкретные дизайнеры со своим видением, типа Киркбрайта, тогда как сейчас огромные штаты и там очевидно не поощряется выделываться своим видением, поэтому графоний везде одинаковый, как по госту ебашат, так что какого-то своего дизайна нет уже и в инди движе.
>>9691316 Чел, да вот только во времена крайзиса было почётно упарываться по технологиям. Напоминаю, что тогда игру рекламировали в духе "отличите настоящую фотографию от скриншота". Крупные издатели (у кукурузиса Electronic Arts, если что, крупнее некуда) небось при виде срезанных кустов потирали ручки и готовили записку маркетологам, чтоб они непременно на всех пресс-релизах упоминали скошенные очередью веточки.
> Факт, что в Срузисе можно кусты отстрелить, значит только то, что кто-то занимался хуйней, вместо того чтобы делать нормальную игру. Бредни, чел. Только долбоёбу кажется, что усилия можно так просто переливать. Кустами был занят программист физики, за "нормальную игру" отвечают гейдизайнеры с помощью тестировщиков. Разные люди.
>>9691316 >R&D в составе студий это просто черная дыра для денег Там сейчас в принципе нет никаких R&D, нужную технологию или сразу покупают как библиотеку, или нанимают контракторов, которые делают под ключ. Все творческие моменты четко ограничены на определенных людях, никто сам фантазировать и изобретать ничего не может, весь процесс идет по заранее запланированному плану.
>>9691324 >что в старых играх тащили катку конкретные дизайнеры со своим видением, типа Киркбрайта, тогда как сейчас огромные штаты и там очевидно не поощряется выделываться своим видением, Ну кстати Мишане приходилось перехитривать Тодда, чтоб пропихнуть свою шизу, Тодд тогда тоже выступал на нормификацию.
>ты хочешь чтоб красивые трейлеры были, а в игре тыкаешься ебалом в стену и жаешься на мыльные текстуры. В реальности, все давно уже не так, на графон дрочат буквально ну 1-2% от общего числа игрунков, то есть прям меньшинство, у самых таких люто хайпанувших игр последних пяти лет, графона нет вовсе, обычный базовый графон без выкрутасов, без копро лучей, нанитов, шерсти на жопе и прочего говна. Все эти гачи, геншин с каловозом, аниме дрочильни вроде лост арка, палфорлд и так далее, графон там есть, но не йоба с поддержкой всех наворотов. Тогда как отсталые с вечной гонкой за графитов обсираются с оптимизацией и даже 100к онлайна берут с трудом, многие сразу после релиза падают на днище и уже не поднимаются. Всем пофиг на графон, наличие кгб лгбт патч трейсинга с продвинутой физикой ануса у коня не продают игру, а возможно даже и наоборот, отгоняют потенциальную аудиторию, кто не хочет наворачивать мыло в 30 фепесов.
>>9691324 >Графон по большей части выглядит так, словно его просто замутил рендер Чем больше у тебя физически-корректного в рендере, тем меньше дизайнеры могут продвинуть свое виденье. При этом сейчас материалы все еще не физически корректны, тупо вася ползунки дергает, как ему нравится.
>>9691332 >Всем пофиг на графон, наличие кгб лгбт патч трейсинга с продвинутой физикой ануса у коня не продают игру Всем пофиг на вкус, наличие соли сахара приправ с белками и жирами не продают еду
>>9691489 Опровержения бескарточности не наблюдаю. Ну вот он и ответ!
Ты нищук без даже завалящей 4070тис. Поэтому ты будешь страдать. Увы брателло, это ЗАКОН компьютерных игр: нет современного железа - сосёшь жопу. Твои визги про "нехороший уе5" не отменят этот закон. Нет карты - сосёшь.
>>9691505 Какая буква тебе непонятна в слове "всегда"?
- В 90е, если у тебя был старый 386, у тебя не шло большинство игр, никакого квейка тебе, сучечка. - В 2000е если у тебя была первая вуду, хуй ты поиграешь в морровинд и готику. - В 2010х если у тебя проц пень4, то наслаждайся 5 фпсами в скайриме.
Сейчас ситуация ровно та же самая. Ты гордый владелец гтх1060 в 2025 году? Идёшь нахуй лол клоун ебаный, никаких тебе игр. Так было всегда. Покупай железо или не играешь.
>>9691532 Наоборот раньше быстрее все устаревало, 2 года прошло а у тебя на руках тыква вместо компа, щас можно 10 лет на одном железе сидеть и играть в игры которые ничем не отличаются от вчера релизнувшихся убергигавинчиков на анрилеунгине5.5
>>9690097 (OP) Всё как с эпик гейс ларьком. Для разработчиков делали. И вдруг оказалось, что покупахам холопам этим ибаным чето не нравится. тем не менее какая-то масса даунов все еще оплачивает банкет, поэтому не ожидайте нормальных технологий в ближайшие пару десятков влет.
>>9691565 Там вроде никому не нравится по факту. Потому что для покупателя там коряво и неудобно, а для разраба профитов нет, потому что никто не покупает там, если не завезли мешок бабла за эксклюзивность. В итоге Тимми сам себя своим же говном накормил.
>>9691773 Нихуя они не были. В них надо было разбираться и хоть чутка понимать, что делать надо. А облу буквально установил и играешь, кнопки только умей нажимать. Если обла и скурим были первыми тесачами, то потом можно охуеть от дискомфорта, начав играть в моровинд, так-то.
>>9691785 >А облу буквально установил и играешь, кнопки только умей нажимать. Ага, и с прокачкой ни у кого бугурта не было и от бесконечного автолевелинга врагов. Собственно, даггер выглядел не особо сложнее средней рпг тех времен, а про возможность абузить морру с первых минут игры легенды ходят. Да даже если не заморачиваться, то через 15-20 часов ты становишься машиной для убийств даже с самым всратым билдом.
>>9691788 Ты теплое и мягкое путаешь, чел. Я про то, что обла максимально дружелюбна к любому игроку. Интерфейс простой, квесты все имеют метку, куда идти надо, отыгрыш не нужен никакой, потому что сюжет и квесты максимально линейны, прокачка не заебная, чем пользуешься, то и качаешь, между найденными локами всегда есть быстрое перемещение и тд. А в моровинде сразу тебя ебут непривычной боевкой, квестами в тетрадке с указанием направления до цели только, непонятной картой, наркоманскими квестами и общим сюжетом. То, что ты по гайдикам можешь поломать игру и нагибать всех через пару часов игры, соверщенно не значит, что тоже самое будет делать меганормис, котррый в игори заходит на пару часиков в выходные.
>>9691555 >щас можно 10 лет на одном железе сидеть и играть Как видишь, нельзя. Посмотри как визжат обладатели гтх1060 в этом треде. Нельзя анон, не поиграешь. И раньше было нельзя на старом железе сидеть, и теперь нельзя.
>>9691938 Да вот только есть НЮАНС. Десятилетняя разница между игрой 1995 и 2005 ВИДНА НЕВООРУЖЁННЫМ ВЗГЛЯДОМ. Десятилетняя разница между игрой 2015 и 2025 НЕ ВИДНА. Порой даже старая игра лучше выглядит, опрятнее.
>юбихуйня по властелину колец от монолитов находится в блоке "then" эээ вы че блять а если серьезно, то это конечно охуенно когда даже среди ноомиблядков начинает становиться популярной шарманка про раньше было лучше. значит ротыкс не вывозит и не дает нужного вау эффекта который например давал физон.
>>9690521 >Всё правильно - низкий социальный класс загнали в виртуальный мир >Самое главное, что все счастливы. Ну так это проблема. Низкий класс должен страдать ради удовольствия богачей. Поэтому виртуальный мир обмазывают дерьмом, уродством и прочим дристом, параллельно вводя кибергулаг.
>>9692060 >ВИДНА >НЕ ВИДНА Это не важно. Правило должно соблюдаться: нет нового железа значит не играешь.
>Порой даже старая игра лучше выглядит, опрятнее. Ну и что? Нет нового железа = в новинки ты не играешь. Что непонятно то, ебаклак. Пиздуй уже в сотый раз перепроходи свой первый сталкер, дед смешной.
>>9690097 (OP) В фильмах такая же хуйня. Вместо красивых декораций, настоящих, с топ актерами, щас один зеленый экран и хуевая графика. Из за этого, эту парашу смотреть невозможно. Актеры тоже сильно хуже стали, вообще не чета актерам из 90тых. НИ одной личности щас нет. В Музыке так же. Вместо натуральных инструментов, как раньше, 98% сделано тупо на компе. Короче, идет массовая деградация, всего вообще. Товаров тоже. Если раньше, ты купил какую то дорогую вещь, то это 100% гарантия качества и что она лет 10 прослужит, щас ты купил вещь за 100к, эта хуета хорошо если каждая вторая не с браком будет, и года 2 проработает. Забей короче, все проебано и уже не возродиться, пик цивилизации пройден.
>>9690530 >почему-то не трудятся узнать, чем они занимаются теперь. Пару лет смотрел передачу на BBC, там 15минут рассказывали про челов, которые вторую дьяблу делали (Близзард Норт), и первую тоже. В кратце, половина ушла и создала свой бизнес, который вообще не имеет отношение к играм, остальная, сычует в домах и инвестирует во что то. Кто то умер уже, кстати, и таких не мало.
>>9692927 Еше там про ID софтвар показывали топ челов которые думы делали, один ушел в строительный бизнес, другой в авто. Старая команда близзов (которые делали все вины включая вов, ушла после вова) и как только после вова она ушла (половины команды еше оставалась и успела дьяблу 3 сделать) начался пиздец. Большинство ушли из индустрии, хз куда.
>>9692926 >Короче, идет массовая деградация, всего вообще Так срыночек порешал: качество дорого делать, хуйня дешёвая в производстве. Зачем делать качественный контент, когда можно делать хуёвый и получать высокую прибыль, тк конкуренции нет, везде хуйня.
>>9692919 >Нет нового железа = в новинки ты не играешь. Так а что они в своих новинках хуевертят, что они выглядят ну если повезёт ТАК ЖЕ, но работают в десять раз хуже?
>>9693496 Нанимают индусов за копейки которые лепят родимый кал в анриле, потом гою втюхивают под видом АААА-откровения, гой рад и бежит на двачи рассказывать как он занюхнул новую новиночку, пульс в ритме хайпа, рот в говне
АСАД: Корпорация, управляемая сознанием 4000 погибших, объединённых с ИИ. Цель — изолировать людей на личных Берегах, чтобы предотвратить катастрофы, вызванные хиралием и тварями. Используют Хиггса как инструмент террора для подключения людей к хиральной сети. Президент АСАД: Проекция коллективного сознания, замысел которой раскрывает Дай-Хардмен (Чарли). Сэм отключает Президента, разрушая план изоляции. Хиггс: Освобождён АСАД с Берега Амелии для устрашения. Стремится отомстить Амелии, уничтожив человечество через Последний Выход смерти. Крадёт Завтра (Лу), чтобы достичь Берега Амелии. Лу/Завтра: Дочь Сэма, выросшая в мире мёртвых. Имеет связь с Амелией, становится новым Фактором вымирания, но решает защищать человечество. В финале, в образе гигантского младенца, побеждает Хиггса. Фрэджайл: Убита Хиггсом в начале, но её Ка продолжает существовать. Спасает Лу, телепортировав её на Берег Нила, и умирает после финальной битвы. Нил Вана: Его Берег — убежище для Лу из-за чувства вины за Люси и её дочь. Защищает Лу, создавая армию призраков. Финальная битва: Сэм побеждает Хиггса на Береге АСАД. Лу предотвращает Последний Выход смерти. Эпилог: Лу (Завтра) в образе курьера отправляется на новый континент, символизируя надежду и продолжение связей человечества.
Ключевые темы: Связь людей как спасение, противостояние тоталитарному контролю технологий, личные жертвы ради общего блага.
>>9693478 Проблема в том что спрос радикально упал. Фильмы, сериалы, игры кампуктерные это все для кучки ретроградов-маргиналов, это не тик-ток с гача дрочильнями где все деньги крутятся
>>9693642 и это ахуенно. пока большие бабки пойдут крутится в гачегавно для миллионов мух, нормальные игроделы могут выпускать вины типа искпидиции 34 без навязаных инвесторами консультаций со свит беби и прочего говна. приблизительно как было с первым сезоном мандалорца - его просто делали на отьебись со стороны менеджмента диснея с мелкобюджетом относительно других проектов по зв. в результате вышло лучшее что сделал дисней по зв. потом ессно ко второму сезону обратили внимание и все скатилось к общему знаменателю аналогично ворнеры со стартреком и нижними палубами(и первым сезоном продиджей)
>>9690097 (OP) То есть он просто сравнивает совершенно рандомные игры? Ну я могу без проблем найти старые хуевые игры, их причем даже больше было в процентом соотношении.
>>9693801 Это правда. Я совершенно поменял свой стиль игры в этом прохождении пятерки. Начал просто гулять по миру без цели, забираться во все углы, куда раньше не хотелось ходить из-за хуевого графона. Собрал коллектеблсы даже в процессе таких прогулок. Игра буквально раскрылась с совершенно другой стороны.
>>9690097 (OP) СУКА КАК ЖЕ Я ПРОИГРАЛ С СЕГМЕНТА ПРО ОПТИМИЗАЦИЮ Сравнивается крузис 1 и старфилд, если что. Старфилд использует все ядра моего проца, идет в силки смус 100 фпс на мидрендж карте и проце десятилетней давности И тебе даже не нужен дх 12 алтимейт, чтобы поиграть в него Тодд Говард выдал НЕВЕРОЯТНЫЙ для уровня познаний современных говногоймеров тейк, что ИГРА ИЗ КАРЕНТГЕНА ТРЕБУЕТ КАРЕНТГЕН ЖЕЛЕЗА. Ахуеть просто.
Напоминаю блядь, что крузис 1 ДО СИХ ПОР НАХУЙ НЕ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО по причине говнокодинга с упором в синглтред нахуй. В свое время он был неиграбален без топовой видеокарты нахуй с последними шейдерами и дхом. Насколько вообще нужно быть тупым говноедом, чтобы приводить в пример хорошей оптимизации КРАЙЗИС НАХУЙ????? Я просто не понимаю... Неужели весь мир насколько ебанулся? Почему никто этого не замечает, никто этого не комментирует? Что за пиздец?
Ого, в коридорной камерной игре от третьего лица того же поколения есть в одной комнатке вручную расставленные планарки. А в игре в открытом мире от первого лица не отражается неанимированная модель героя. Ахуеть просто. А почему он с таким же успехом не сравнит там отражения в зрачках или какой-нибудь мелкой хуйне в сцене? Или это уже другое и неуднобно? СУКА БЛЯДЬ НА КОГО ЭТОТ ПИЗДЕЦ РАССЧИТАН ВООБЩЕ?
>>9693812 Скорее бы поляки своего некстген дерьмака выпустили, чтобы старфилдошиз увидел, как реально должна выглядеть карентген игра, а не ебаный инвалид на криейшн енжине без освещения, с камерными локациями и дальностью прорисовки два метра, но зато с полигончиками на ухе.
АХАХАХАХАХА ГИДРОФОБИЯ БЛЯЯЯЯЯ Сук эталонный дебил на авторе Покажи ЛЮБУЮ НАХУЙ игру, где на таком уровне физику жидкостей прорабатывали. ЭТО ОТДЕЛЬНЫЙ ДВИЖОК БЫЛ ТОЛЬКО ДЛЯ ЭТОЙ ИГРЫ, где единственный гимик заключался в этой ХУЕВОЙ на самом деле желейной псевдосимуляции. Просто нахуй финиш.
>>9693829 Ты идиот даже не понимаешь о чем говоришь. Это буквально термин, означающий изменение локации в батле. Факт в том, что в 2042 почти нихуя не меняется и в принципе всё выглядит стрёмно, в отличие от четверки. Никто не говорит что это реалтайм физически корректно всё, ты просто дурачок.
>>9691493 Проблема в том, что с уе5 ты сосешь с любой картой. Правда где-то ты сосешь немытую залупу коня, а где-то даже ссаниной не особо пахнет, ммм. Но сосешь и так и так - безупречно летать при все ползунки вправо уринавинчики не будут даже с 9800х3д+5090(и просто летать с высоким фпсом, хуй с ними со статтерами уже, на современном разрешении тоже), даже с 9800х3д+5090 никуда не денется копромыльное сглаживание, если попердолиться чтобы таки избавиться от копромыльного сглаживания - вылезут пиксельные зазубрины на траве-деревьях-волосах которые выебут тебя в глаза, даже с 9800х3д+5090 никуда не денется повышенная загазованность в пяти метрах от ебала(я не газошиз, в некоторых границах дымка уместна, но в уриноподелиях она переходит любые границы), даже с 9800х3д+5090 уриноподелия не получат уникальную стилистику а не хуйню по шаблонам и из готовых моделек из стора.
>>9693832 >Покажи ЛЮБУЮ НАХУЙ игру Так вот она на картинке. А где современные супертехнологии, когда с патчами добавили брызги от выстрела и то хорошо?
>>9693839 >А где современные супертехнологии Ну дело в том что желейная говнофизика гидрофобии оказалась лютым калом, игра провалилась ни одна компания не использовала движок в будущем. Да, это была воистину технология хуйни, никто об этом не просил, да и реализация парашная. Хорошо, что это забыли.
>>9693833 >Это буквально термин, означающий изменение локации в батле А лол они сравнивают ПРЕРЕНДЕРЫ? Я в говнофилд не играл никогда, ведь есть как бы CoD и нахуй нужно что-то еще. Тогда пиздецовость сравнения выходит на новый уровень
>>9693854 >Так а где прогресс? Графика, геймплей, масштабы >Где нормальная реализация Воды? Ну тип любая игра, не? >современных некстген шедеврах круги на воде от выстрелов добавляют с патчами Ого, аж целый 1 (один) киберпанк имел такой баг на релизе!
АХАХАХХАХАХАХА Ну тупые разрабы догмы. Добавили какой-то там продвинутый ии, где каждый нпц уникален, имеет детальный распорядок дня, проработан и тд в игре С ОТКРЫТЫМ МИРОМ. А вот в хитмане мое почтение разрабы наставили лоуполи болванчиков статичных по всему уровню. Вот раньше игры делали!
>>9693863 Да пожалуйста. Будто в гидрофобии что-то потрясающее, луль. В каждом втором движке есть фичи для флуид физикс на уровне гидрофобии, просто это НАХУЙ не нужно никому. https://www.youtube.com/watch?v=DMlhoKf0ujQ
>>9693855 Ты свои штаны уничтожил, понятия не имея, что сравнивают и для чего. Леволюшн в батле 4 менял весь уровень, леволюшн в 2042 ничего не меняет и выглядит хуже.
>>9693868 >сравнивают режиссуру Извини, но я по технологиям только. Вот эта пидорская быдлофильская залупа пререндеренная меня интересует только с позиции того как быдлофаги считают ее разрушаемостью, луль
>>9693867 Ну и принес такой же кал, как в игре двадцатилетней давности, причём опять же в виде фичи, а не стандарта. Прогресса нет, физики воды нет, круги на воде добавляем с патчами. В старфилде кстати есть хоть волны от персонажа, как в скайриме, или тоже никому нахуй не нужно?
>>9691188 >Их не много, просто я думаю школа программирования умерла или умирает. Когда байты экономили и прочее. This А щас ещё и нейронки начнут фулл продакшн игры генерить от и до. Ох наедимся вкуснятины
В coh2 была полная разрушаемость на карте, влияющая на геймплей. Город в начале игры в конце катки превращался в гору дымящихся руин. Наиграл несколько тысяч часов. В coh3 разрушаемость только для виду сделана, никак не влияет на геймплей. Охуел с такого даунгрейда и с горелой жопой удалил игру.
>>9693478 > не должна была привести к тому, что барины будут стараться делать продукты все лучше и лучше? Потому что другая сторона традиционной конкуренции - это т.н "race to the bottom".
>>9693874 >такой же кал, как в игре двадцатилетней давности Ну раньше это была фича единственной игры, под которую специально с нуля писали движок. Теперь это может быть в любой игре. >Прогресса нет Потому что спроса нет на симуляцию воды. Нет буквально ни одного кейса, где это нужно было бы и нельзя при этом обойтись куда более качественным и быстрым пререндером. >круги на воде добавляем с патчами Единственная игра была с такой проблемой, пофиксили в следующем патче. Гейминг мертв. >В старфилде кстати есть хоть волны от персонажа Само собой. Все твои любимые кружочки от пулек тоже. Тип старфилд -- технологический паверхаус, тут топовая физика благодаря хавоку.
>>9693826 >А в игре в открытом мире от первого лица не отражается неанимированная модель героя. Ну ёпт, вот это БРОСАЕТСЯ В ГЛАЗА. Полякам ПО СИЛАМ сделать нормальные анимации для модельки от третьего ебла.
А то хороши у них "зеркала", с которыми разговаривать надо.
Да тут в принципе уровень картинки уровня чуть лучше гта сан андреас, особенно радует полное отсутствие какого-либо освещения, вот он поверкалус момент.
>>9693832 > ЭТО ОТДЕЛЬНЫЙ ДВИЖОК БЫЛ ТОЛЬКО ДЛЯ ЭТОЙ ИГРЫ, где единственный гимик заключался в этой ХУЕВОЙ на самом деле желейной псевдосимуляции. Симуляция-то норм, там сама игра калом оказалась.
Впрочем, давай заменим — сравни ручеёк воды из оригинального биошока против ручейка из ремастера, и там, и там — запечённые анимации без интерактива, но, как обычно, новая версия тупо хуже.
>>9693893 >дезинфу Т.е. говнодел тодд не может в своем паверкалусе одинаково шейдеры настроить, а вкидываю дезинфу я? Ну да, зато физика воды ненужна, спроса нет, твёрдо и чётко. И вода всё ещё выглядит как ртуть из 2003 года.
>>9693896 >поверкалус момент В игре действительно дико пиздатое освещение. Но мне больше зашли динамические тени нахуй от всего. Просто пик растеризации. Лучше только фул рт, да и то с оговорками. Вот у тебя тип сотня попросов в сцене и от КАЖДОГО динамическая тень, причем пиздатая. Ахуенно.
>>9693901 >и там, и там — запечённые анимации без интерактива, но, как обычно, новая версия тупо хуже Ща он скажет, что сравнивает манятехнологии, хотя суть изначального сравнения была в том, что современным разрабам тупо на всё похуй (туда же леволюшн и прочее)
>>9693908 >мыльный кал в разрешении 512х512 от нескольких выставленных галочкой источников света на уровне >пиздатая Ну да, для хбох 360 и пс3 действительно пиздато сделано.
>>9693906 >вода всё ещё выглядит как ртуть Что ты хочешь от воды? Симуляцию? Что тебе нужно? С старфилде отличный шейдер воды, есть динамические кубмапы на нем.
>>9693918 >для хбох 360 и пс3 действительно пиздато сделано А еще тут есть динамические кубмапы в линзах лазерного оружия Ахуенно просто, нигде такой детализации нет без рейтрейса
>>9693919 Это обои в стиле фрутигер аеро с ранним 3д на скрине или что? Или ты реально ебёшься в глаза и не видишь, какое это убожество вместо воды? Сууука скайрим лучше выглядел чем этот понос два консольных поколения спустя.
>>9693923 >какое это убожество вместо воды Ты там совсем ебанулся? Выйди на улицу, воду потрогай >нескольких выставленных галочкой источников света на уровне Все источники кастуют динамические тени, кстати
>>9693922 >динамические кубмапы в линзах лазерного оружия 2007 год, динамические кубмапы в стеклах фар, суть такая же. Ты конечно можешь сказать ""ряя принесите мне в прицеле именно", но во первых такое по любому есть где-то ещё, во вторых - ""нет запроса"", смысл так делать, если будет разглядывать один единственный шиз? Всё, а как ты хотел.
>>9693934 >динамические кубмапы в стеклах фар, суть такая же Это единственная моделька на уровне. В Старфилде у тебя таких отражений могут быть сотни спокойно. То что это какая-то новая технология я не говорил никогда, но это показывает внимание к деталям. >но во первых такое по любому есть где-то ещё Не в прицеле (хотя там тоже), но у оружия у непися. >смысл так делать, если будет разглядывать один единственный шиз Смысл делать симуляцию жидкостей, если это будет рассматривать один шиз? С гидрофобией буквально так и было, луль.
>>9693935 >Это единственная моделька на уровне >В Старфилде у тебя таких отражений могут быть сотни спокойно Ну калфилд же должен свои системные требования отрабатывать хоть как-то. Суть абсолютно такая, что в 2007 году, ничего впечатляющего.
Ну и кстати, тему "раньше было лучше" можно продолжать бесконечно — КАКОГО хуя я блять в Систем Шоке втором плаваю чаще, чем в игре про ПОДВОДНЫЙ город? В дюке нюкеме воду умелейшим образом внедряли в уровень, а вот прошло десять лет, и всё, каракум нахуй, пересохло всё.
>>9693936 Ты окончательно ебанулся. Вот тебе куча примеров шейдеров воды из других игр. СУКА ВЕЗДЕ КЛЯТАЯ РТУТЬ ДА КАК ВИ ПОСМЕЛИИИИ. И в 2007 ртуть, в 2011 ртуть, в 2013 ртуть, в 2020 ртуть, в 2025 ртуть нахуй. Везде ртуть. А ты не думал, ЧТО ЭТО БУКВАЛЬНО КАК ДОЛЖНА ВЫГЛЯДЕТЬ ВОДА НАХУЙ? В игре еще и куча разновидностей шейдеров водички есть, кстати
>>9693946 Где хуже то? Одинаково хуево выглядит абсолютно. >раньше было лучше Только в редких исключениях, вроде серии срал или очевидных провалов, как ремастеры гта там. Объективно говоря со временем всегда становилось и будет становится только лучше. >Систем Шоке втором плаваю чаще, чем в игре про ПОДВОДНЫЙ город Это вообще не относится к технологиями. Я не ебу, почему там геймдизайнер решил так сделать и уместно ли это. >В дюке нюкеме воду умелейшим образом внедряли в уровень Подводные уровни не нужны, кстати.
>>9693939 >Суть абсолютно такая, что в 2007 году, ничего впечатляющего С таким же успехом можно про любую игру сказать так, луль. Меня Старфилд впечатлил очень сильно детализацией и мимикой, ну и пиком растеризации в гейминге как таковой. Это если про техничку говорит чисто.
>Подводные уровни не нужны, кстати. Ахахах, МЕМСЫ, подводные уровни кал, эмайрайт, феллоу кыдс, зельда вотер темпл. Угомонись. Нужны, это во-первых, а во вторых нету в Дюке подводных уровней, там уровни с ВОДОЙ. Побегал-поплавал-попрыгал (ах да, прыжки скоро тоже станут НЕ НУЖНЫ).
>>9693960 Все такая же хрень после самолёта. Стилизация очевидно разная, но это та же водичка по сути. Она не испорчена и не даунгрейднута. >Нужны, это во-первых Не нужны. Подводные уровни сосут бенис, кстати. В бибизьяне на снес ост прикольный был и на этом заслуги подводных уровней в игровой индустрии заканчиваются.
>>9693947 Ты троллишь что-ли? Или реально не видишь эти огромные мыльные разводы с отражениями 128х128? такого позора ни на одном твоем скрине нету лол. И кстати вода в ласт оф асе у тебя не была бы похожа на пиксельное мессиво, если бы ты играл в нормальном разрешении без копроскейлеров.
>>9693934 Кстати, игра в том же поколении на том же движке уже имеет более продвинутые технологии, чем старфилд. В 2011 году ещё до форса пксс хуангом простые британские парни просто взяли и добавили правильные мягкие тени в свою гоночную игру. В старфилде подобного не наблюдается. А в говнофорзе похожий результат появился только в 2021 году с применением трассировки лучей.
>>9693967 >отражениями 128х128 Ахуенная претензия к динамическим кубмапам просто Это есть буквально в любой игре двух крайних поколений без рейтрейса Альтернатива тут только ссрки, которые не только такие же всратые, но ещё и глючные.
>>9693835 Видос не смотрел, но так понимаю идет сравнение "тогда бэквардс компатибилити, а сейчас хуй" - но ведь сейчас наоборот же в этом плане лучше стало(и как мне кажется, подзалило говна в жопу индустрии, но об этом дальше) - раньше как было, проблески обратной совместимости там, где было не накладно это сделать, а в остальном, там где скачки между например форматами носителя(что случалось весьма часто) - хуй. Ну то есть какая-нибудь вии играет игры от геймкуба потому что это разогнанный геймкуб по железу, пс2 играет игры от пс1 потому что чип от пс1 тоже как-то используется для пс2-функционала, но это не стандарт который ожидался тогда по умолчанию. Вон, снес не играла игры от нес, н64 не запускала игры от снес, и очевидно гк не запускал игры от н64; сега сатурн не запускала игры от мегадрайва а дримкаст не запускал игры от сатурна, и никого тогда это не коробило. Разве что серия нинтендовских портативок выбивается - там дошло до того, что в 3дс стоит чип от дс для того чтобы играть игры от дс, и еще и чип от гба который запускает гба-гбц-гб тоже полностью нативно, непрерывная цепочка наследования от самой первой портативки до последней. Сейчас же сначала хбох1 напрягался для того чтобы обеспечить совместимость с играми от 360(в рамках программы по его реабилитации, и там реально все значимое и популярное можно играть на хуане, но не сильно помогло); а потом когда делали текущее поколение - обратка по сути сама по себе образовалась, так как принципиально новые соснольки поменялись не сильно, и теперь и пс5 может запускать подавляющее большинство игр от своей предшественницы, и бокс-сериесы соответственно тоже(и от х360 вдобавок вроде). А залив говна в том, что это лочит пользователя на одной и той же платформе, и делает перекат на конкурента очень болезненным, так как его душит жаба бросать нажитую библиотеку.
>>9693951 >С таким же успехом можно про любую игру сказать Старфилдошизик начинает понимать, что его паверкалус - дефолтный высер с визуалом уровня 2007 год на стероидах, и никаким образом не оправдывает два консольных поколения разницы между тем же скайримом. Вся проблема в том, что разрабы в принципе превратились в похуистичных говноделов, и ни одной по настоящему некстген опенворд-игры до сих пор не вышло. Киберпанк - кроссген, последний хорайзон с рободинозаврами - кроссген. А что ещё графонистого? Гта 5 2013 год с некстген-патчем? Я говорю, дерьмак 3 выйдет и от калфилда просто мокрого места не оставит по всем параметрам абсолютно.
>>9693970 Бляяядь да как ты заебал Я БЛЯДЬ В КАЖДОМ ТРЕДЕ НАХУЙ ОТВЕЧАЮ ТЕБЕ НА ОДИНАКОВЫЕ ВБРОСЫ ПРО МЯГКИЕ ТЕНИ БЛЯДЬ С ПЕРЕМЕННОЙ ЖЕСТКОСТЬЮ И ПОДПОВЕРХНОСТНОЕ РАССЕИВАНИЕ БЛЯДЬ ТОЖЕ ЕСТЬ В СТАРФИЛДЕ Каждый раз буквально ты одно и то же вкидываешь, каждый раз я тебя разъебываю буквально скринами. Итт я даже выше кидал скрин с демонстрацией. Просто пиздец. Ты буквально шизофреник-психопат, тебе лечиться нужно
>>9693977 В игре 2007 года они буквально более детализированы лол >>9693934 В хл2 до всех патчей вода намного качественнее, и в куче игр ещё. Просто старфилд он ну какашка.
>>9693980 >дефолтный высер с визуалом уровня 2007 год Буквально ничего из старфилда было невозможно сделать в 2007 году, если что. Ни ассеты, ни пбр, ни освещение, ни мимику, ни генератор лиц. >не оправдывает два консольных поколения разницы между тем же скайримом Чего блядь? Разница монументальная, просто нахуй ошеломительно огромная. Я БУКВАЛЬНО ПЕРЕПРОХОЖУ СКАЙРИМ на этой же доске, долбаёб. Как ты мог вообще подумать, что эта твоя наебка дешёвая может даже в теории сработать? Ты совсем ебанулся. >А что ещё графонистого? Старфилд обоссывает просто киберпанк, уничтожает его графоном. Впрочем, я уже раз 10 на этой доске наглядно с объяснениеми и скриншотами, сравнием прямым показывал, что киберпанк абсолютно беспомощен. >хорайзон с рободинозаврами - кроссген Проиграл >Гта 5 2013 год с некстген-патчем Ну трассировка годная, особенно GI. Не хватает денойзера критично. >дерьмак 3 выйдет и от калфилда просто мокрого места не оставит по всем параметрам абсолютно Прям как старфилд тотально уничтожил копропанк
>>9693986 >В игре 2007 года они буквально более детализированы лол Чел это планарные отражения. Говноделы из вульвы буквально вторую сцену генерят. Это дублирование геометрии. Работает исключительно на ровных поверхностях, задаётся полностью вручную очень кропотливым трудом, жрет КУЧУ РЕСУРСОВ и жор увеличивается вместе с ростом сложности топологии. Уже молчу, что все это говно выглядит парашно даже в халтуре 2. Я бы понял, если ты щас сказал аряя дайте ссрки, но ты ведь привел типовой нпц-аргумент от халтуры 2.
>>9693984 Я играл в старфилд и знаю, что тодд как в играх начала нулевых нарисовал отдельную четкую тень от персонажа, которая с остальным освещением не связана. Ты сам-то подумай своей тупой башкой, почему от робота тень размытая, а от персонажа четкая, хотя он стоит хуй знает где от источника света. И от робота тень не мягкая, это буквально как сталкере тч похожий эффект вытянутой тени, разрешение у нее одинаковое. Чтобы показать реальные тени, выйди на улицу при солнечном свете, и зафиксируй результат так же, как сделал я на скрине с дертом 3 (2011). Но ты этого не сделаешь, потому что мягких теней в старфилде НЕТ.
>>9694008 >Показывают динамические мягкие тени с переменной жёсткостью >Аряяя их нет все врети Окей, утром скину ещё тот скрин с ведерком и мягкой тенью от персонажа. ОПЯТЬ НАХУЙ. Я УЖЕ РАЗ 10 ТЕБЯ РАЗЪЕБАЛ, КУДА ТЫ ЛЕЗЕШЬ ОПЯТЬ? На что твой рассчет? Ну ты ведь видишь скрины, ты читаешь посты, что с тобой не так?
>>9693997 Где блять, в фарах вторую сцену генерят? Ты заебал хуйню нести уже. >это говно выглядит парашно даже в халтуре 2 Так оно выглядит буквально лучше калфилда в разы, где тодд тупо не накрутил разрешение отражений, потому что ему похуй.
>>9694020 >Где блять, в фарах вторую сцену генерят ДОЛБАЁБИНА ТУПОРЫЛАЯ Я ОТВЕТИЛ НА ТВОЙ ПОСТ С ХАЛТУРОЙ 2 >лучше калфилда в разы Нет. В старфилде ахуенные динамические кубмапы, работают не только на одной водичке в одной нахуй сцене, как в халтуре 2 планарки. >тупо не накрутил разрешение отражений Куда выше то? Уже нет ни альязинга, ни мыла. В ГТА 5 есть похожая технология, там в моде можно выкрутить 8к разрешение и внезапно любая карта садится в лужу.
>>9694015 >Показывают динамические мягкие тени с переменной жёсткостью Ты мне показал вытянутую тень от фонаря блять и четкую несвязанную с общим освещением тень от персонажа, тупое ебло. Посмотри, как это реально работает - четкая тень у подножия столба, размытая у вершины и рядом же с размытой четкая тень от машины, потому что машина ближе к поверхности, чем вершина столба. Так оно выглядит во всех нормальных играх, в играх с пксс, в играх с трассировкой лучей. Но не в калфилде, в калфилде мягких теней НЕТ. А ведерко себе на голову надень и выйди в окно.
>>9693997 >Работает исключительно на ровных поверхностях, О да, как же мы без параболических зеркал играть-то будем. Вот на даче есть у меня озеро — так на нём вода кривая-кривая, заблудиться можно.
>>9694025 >Я ОТВЕТИЛ НА ТВОЙ ПОСТ С ХАЛТУРОЙ Так ты не ответил, почему в 2007 году в маленьких фарах динамические отражения более детализированы, чем в огромном водоеме в 2023 году в паверкалусе тодда говарда.
>>9694040 Потому что в водоеме в старфилде отражения более детализированы, чем в игре 2007 года, а твой тейк построен на каком-то хилом пиздеже, хотя в чем смысл вообще, если ты буквально приложил скрины, где и так видно все
>>9694029 бля ты как маленький, тебе наверное всю карту целиком (сотни гнилобайт) загрузили, или как? а происходит это примерно вот так да и почему вручную нах? или ты думаешь над каждый пещеркой в скайриме ебаном человек потел? тебе просто насрали дегенеративным ИИ а ты разницы особо и не заметишь, так в чем тут проблема для лужи такое сделать? или железо в десятки раз мощнее калоделам на урине5 не позволяет это реализовать?
Так почему всё таки в поверкалусе с лучшим в мире растровым освещением челик стоит хуй знает где от источника света и имеет полностью четкую тень в отличие от других более близких объектов буквально? Почему гоночная игра 2011 года обоссывает магнум поверкалус тодда-говнодела?
>>9694046 ПОТОМУ ЧТО ТЫ ДОЛБАЕБ ТУПОРЫЛЫЙ БЛЯДЬ Буквально на пике демонстрация мягких теней с переменной жёсткостью, утром итт ещё подвезу скрины, но ты УЖЕ РАЗЪЕБАН.
>>9694036 >вытянутую тень от фонаря блять и четкую несвязанную с общим освещением ИДИОТИНА ТУПОГОЛОВАЯ, ЭТО БЛЯДЬ НОЧЬ Пиздец, с какими же дегенератами я сижу на одной борде.
>>9694043 Ведь реально в 2007 году у разрабов годно отражается буквально окружающий мир в фарах с по-настоящему охуенной детализацией, в то время как в паверкалусе пиксельное мессиво 64х64, где вообще ничего нельзя разобрать кек. А ведь дерт 2007 первая игра на их движке егософт, и сразу годнота, в то время как тодд говнодел свою хуйню 20 лет мусолит и так ничего и не может.
>>9694059 Опять же, в Старфилде буквально лучше отражения даже в луже посреди огромного открытого мира, чем на единственной модельке с отражениями в игре 2007 года Очень хорошо, что ты наглядно показываешь, что прогресс действительно идёт вперёд семимильными шагами.
>>9694053 Ты же идиот полный, вообще не понимаешь, как работает свет и ещё что-то пукаешь про графику. У тебя на пике два ближайших источника света, и от обоих тень на ближайщих объектах нечеткая, в то время как на персонаже, который стоит хуй знает где, она полностью четкая, хотя должна быть суперрассеянной. Это потому что от персонажей в калфилде буквально отдельная четкая тень рисуется, как в играх начала нулевых, повторю, я играл и видел этот треш. >утром итт ещё подвезу скрины Либо ты подвозишь нормальные наглядные скрины как у меня >>9694036 , либо я качаю старфилд и создаю отдельный тред, где полностью со всеми пруфами прикладываю эту примитивную помойку без освещения. Ты выблядок на этой доске больше не появишься, я это гарантирую.
>>9694064 >лучше отражения даже в луже посреди огромного открытого мира В старфилде не открытый мир, там камерные говнолокации. И это не лужа, а огромный водоем посреди города. И отражения там - пиксельное месиво, все это видят, а ты срешь себе в штаны.
>>9694074 >вообще не понимаешь, как работает свет Потому что это растеризация и тут нет света, идиот >, и от обоих тень на ближайщих объектах нечеткая Четкая у объекта и рассеянная вдали >Это потому что от персонажей в калфилде буквально отдельная четкая тень Посмотрю свои скрины завтра и оценю твой вброс. Для объектов в мире тени мягкие точно, потому что робопес такой же актор. >, я играл и видел этот треш. О, я тоже! Топовая игра, согласен? >создаю отдельный тред, где Я ТЕБЯ УЖЕ ОБОССАЛ ИТТ >со всеми пруфами прикладываю эту примитивную помойку без освещения Пока твоя единственная претензия состоит в том что в игре якобы нет для персонажей теней я с переменной жесткостью. А знаешь, где ещё их нет? В большинстве игр нахуй, например в том же метро исходус, где все тени мягкие одинаково. >либо я качаю старфилд Либо ты ПОКУПАЕШЬ старфилд >Ты выблядок на этой доске больше не появишься Или мне похуй и я появляюсь? Или твой высер тип должен меня напугать, луль?
>>9694075 >не открытый мир, там камерные говнолокации Размером со всю карту халтуры 2 каждая, а их сотни и ещё тысячи процедурных, где никакие планарки сделать невозможно. >огромный водоем посреди города Которых там дохера и больше. А ещё водоемы есть на других локациях. Думай башкой. >И отражения там - пиксельное месиво БУКВАЛЬНО НЕТ ПИКСЕЛЕЙ. Ты слепой или что? >все это видят Я бы понял, если ты строил аргументацию про отражения на основе того что сср тут не юзаются на поверхности воды, это было бы ещё адекватно.
>>9694087 >потому что робопес такой же актор От робопса вытянутая тень от искусственного фонаря, дебил, ещё раз говорю, аналогично было к примеру в сталкере тч. Мягкие тени чекаются от солнца, и мягких теней в старфилде НЕТ. >Для объектов в мире тени мягкие точно Нет, ебанько тупое. >Потому что это растеризация Потому что тодд - тупой говнодел, у которого четкие тени блять от персонажей как в первой мафии. И эта хуйня что-то затирает про лучшее в мире не-рейтрейс-освещение, хотя его подделку обоссывает гоночка с хбох 360 2011 года >>9694036 >Я ТЕБЯ УЖЕ ОБОССАЛ Ты свою штаны в очередной раз обоссал, тупая манька.
>>9694090 >БУКВАЛЬНО НЕТ ПИКСЕЛЕЙ Дурачку на пиксельное месиво наложили фильтр гаусса и всё, он уже ничего не видит, графический эксперт лол, слепошарое чмо.
>>9694093 >вытянутая тень от искусственного фонаря С переменной жёсткостью и это ВИДНО. Есть ещё скрины, где от такого же фонаря все есть. И думаю от глобального источника света тоже найду. >мягких теней в старфилде НЕТ Они есть даже если от актора кастуются всегда четкие, что очевидно решение стилистическое. В метро исходус их тоже нет внезапно, по такой логике. А это ведь тот самый иксрей. >лучшее в мире не-рейтрейс-освещение Оно не лучшее, потому что ты не увидел там свою любимую всратую технологию или что? Давай другие претенденты на лучший освят без рейтреса тогда. >Ты свою штаны в очередной раз обоссал Ты был уничтожен ещё на первом скрине
>>9694105 >В метро исходус их тоже нет внезапно, по такой логике Не """по такой логике"""", а их там тоже буквально нет, дурачок. Но никто не орёт, что это самый лучший графон в истории. Это даже не кроссген, а буквально пастген. А в плане глобального освещения и материалов метро всё так же закапывает старфилд нахуй. И тени от персонажей там нормальные, а не из первой мафии. >Ты был уничтожен ещё на первом скрине Ну бля, ну перестань писать в штаны хоть на секунду.
>>9694322 >мягкие тени Ого, ДА ОНИ ЖЕ БУКВАЛЬНО ЕСТЬ! На пик3 смотри, сравни жесткость теней пик1 и пик2, на пик4 ну совсем очевидно же Я честно не представляю как можно было не заметить динамические мягкие тени в этой игре Думаю, что после такого твоего обсера на борду ты можешь больше не заходить.
>>9694322 >Это даже не кроссген, а буквально пастген Речь идет про апдейт 2021 года, который как бы с рейтрейсом >А в плане глобального освещения Ну да, с рейтрейсингом действительно лучше в метро, но там в целом одна из лучших глобалок среди всех игр. >материалов Ну пбр в старфилде очевидно лучший. Я прям удивился когда увидел насколько качественно и, опять же, детализировано выглядит окружение. У тебя просто какие-то мельчайшие детали проработаны отдельно, как вот эти полосочки на одежде другим материалом. Паркет на пик1 хочется буквально облизать, настолько он реалистичный. Посмотри на пол на пик4. Посмотри на отличия в отражении света на лакированном дереве и металлическом круге этом у музыкального инструмента, посмотри на пластиковый макинтош, потом на картонку, потом на чуть более глянцевую поверхность защиты динамиков у электроники на верхней полке, которые отражают не так как остальной корпус, потому что это просто чуть другой пластик. Просто божественно.
>>9694379 Это мыло что плеснул тебе Тодд в глазки, так скоро Скайрим-в-космосе примешь за игру года, а с фильтром "пропёрженные грязные очки" так вообще за cinematic expirience.
>>9694409 Особо иронично, что Старфилд буквально одна из самых резких и четких игр в этом поколении с чистейшей картинкой, если отключить луты и филмгрейн. И это тип видно даже на скринах. Серьезно, поставь старфилд и сравни его с какой-нибудь уриной 5. Не забудь дллс4 добавить.
>>9694412 >если отключить луты и филмгрейн >Не забудь дллс4 добавить. И моды на лоды, оптимизацию, лучи, на дедушкину залупу. Зачем платить больше если есть Скайрим с модами? Тебе так нужен современный Тоддач в космосе?
>уриной 5 Проблема в TAA, генератор поноса придуманный слепошарым ебланом в очках с катарактой из ePIG Gays, портит любую картинку на любом движке. Заменить нечем, прибито гвоздями, проще играть в старьё.
>>9690097 (OP) капитализм счастье заебись все косты порезаны ради экономии, деньги идут на рекламу нормисам которые не замечают нихуя, а сравнения на ютубе с гта4 по проработке никто кроме нердов не смотрит
>>9690231 >А что делает продажи? Скинчики и боевые пропуска? > Неиронично да ты можешь продать охуенную игру 5 лямов копий и заработать 300 лямов ок да но оказывается что ты можешь продать 1 лям но с микротранзами и платными скинами и среди этих 1 ляма найдутся шейхи киты и долбоебы которые надонят столько, что ты получишь условно больше 300 лямов да это парадокс, но это так, один псих донер вольет в игру на скины больше, чем если просто ее продать еще 20 людям скины это то на чем юбисофт держится
они уже в отчетах даже продажи не говорят, им важны игроки, ведь среди игрока можно выцепить шейха или дауна с мамкиной кредиткой который купит всю косметику за 500 баксов(считай как 10 копий игры) фортнайт по твоему как существует? скины это лучшая модель, хотя некоторые при этом саму игру еще платной оставляют, но потом все равно скидки быстро вводят
>>9694420 >И моды на лоды, оптимизацию, лучи, на дедушкину залупу Напоминаю, что мод на отключение лута весит 88кб и устанавливается путем перемещение файлов в папку игры Длсс через драйвер ставится, причем это в любой игре нужно делать >Зачем платить больше если есть Скайрим с модами Потому что Старфилд лучше и скайрим с модами тебе не даст даже близко того что дает старфилд. >Проблема в TAA Божественная темпоралка. Хоспаде, как же я люблю ТАА. Наконец ультимативное решение, которое полностью избавляет от лесенок, вообще не жрет производительность, так еще и может использоваться в связке с другими технологиями! DLAA -- это величие. >портит любую картинку на любом движке Каким образом пиздатое сглаживание ПОРТИТ картинку в твоей голове? Ну окей, вот сравнение SMAA и TAA. Ожидаемо, ТАА монументально лучше ЛЮБЫХ конкурентных технологий.
>>9691316 >Факт, что в Срузисе можно кусты отстрелить, значит только то, что кто-то занимался хуйней Чем хуже - тем лучше, не нужны нам ваши технологии. Так и запишем.
>>9694379 Я очень рад, что в тоддоговне от разных ламп кастуются разные по чёткости тени как в дед спейсе из 2008 года, только у них всё ещё одинаковая мягкость по всей длине. Я хуй знает в чём твоя проблема, не можешь в инет зайти почитать, если извилины не хватает понять, о чём идёт речь? Или не видно, как это работает в нормальных играх? В чем проблема принести подобное из калфилда, чтобы я не тратил время и место на диске под этот понос? Или ты на полном серьезе в глаза ебешься?
>>9694385 Я хуй знает, где дурачок в этой пластмассовой залупе нашел охуенные материалы, на лицо очевидные проблемы с восприятием реальности. Видит то, чего нет (мягкие тени, пиздатый пбр в старфилде) и не видит то, что есть (пол игры искал скрин спейс отражения в крайзисе). Ну да, это вам не за инвалидом сралкашом занюхивать, то думать надо хоть немного.
>>9694519 >от разных ламп кастуются разные по чёткости тени От одной лампы кастуются разные тени в зависимости от удаленности объекта от нее, смотри пик 4, где это наглядно видно >только у них всё ещё одинаковая мягкость по всей длине Буквально разная мягкость, смотри пик 5 >Или не видно, как это работает в нормальных играх Проприетарная говнина пксс была в паре игр >В чем проблема принести подобное из калфилда Я буквально принес тебе выше скрины
>>9694530 >Я хуй знает, где дурачок в этой пластмассовой залупе нашел охуенные материалы Детально расписано со скриншотами в этом >>9694385 посте
>>9694530 >пол игры искал скрин спейс отражения в крайзисе Так они появляются в нормальном виде только во второй половине игры, когда идет дождик. До этого они используются максимально ситуативно, где их перепутать со спекуляром проще простого.
>>9690488 >в комментах уже обоссали, ебаные гиммики которые были в одной игре из тысячи типа разрушения в red faction это нихуя не аргумент Покажи игру, которая вышла за последние 8 лет с такой фишкой.
>>9694555 >Покажи игру, которая вышла за последние 8 лет с такой фишкой Да куча таких игр есть. Тип "разрушаемость" на таком уровне не является какой-то фичей там или особой технологией. Уже давно есть и лучше.
>>9690097 (OP) А схуяли он вообще должен реагировать на него, когда Инди тут переодет в костюм священника? Там есть пара лок, где его без костюма чернорубашечника не пустят, но там полторы локации такие.
>>9694560 >когда Инди тут переодет в костюм священника Чел, даже не пытайся. Там все видео сделано на совершенно некомпетентных сравнениях такого уровня примерно как раз. Выше уже разобрал много примеров.
>>9694539 >Проприетарная говнина пксс была в паре игр Ни в одной игре на скрине нет пксс. Если начать вспоминать пксс, то графика в старфилде буквально в несколько раз быстрее в гроб отправится. И в чем проблема конкретно пксс? Разрабам как бы не похуй на графон было, в отличие от тодда, поэтому пользовались доступными на тот момент технологиями.
>>9694584 В любом случае технологии переменной мягкости теней используют либо только на тенях от солнца, либо через трассировку. И сейчас куча игр, где такого вообще нет, старфилд такой не один
Всё задокументировано итт, нет бы зеонобомж сразу признал, что да, освещение в калфилде - примитивная залупа из 2008 года, но нет, он продолжает пиздеть и маневрировать, вкидывая некорректную костыльную хуйню от искусственных источников и пытаясь прикрыть свой дырявый паверкалус без графики.
>>9694599 >И сейчас куча игр, где такого вообще нет, Куча пастгенного кала? Согласен, старфилд один из них как раз. В нормальных играх разработчики этим запариваются >>9694519>>9694584 А с появлением трассировки это стало полным стандартом, отсутствие чего в 2023 году - пастген.
>>9691938 2060супер и 2070супер позволяют нормально запускать вообще все игры. Вышли они в 2019 году, прошло 6 лет. С 2080ти вполне комфортно в 2025 году, вышла она 7 лет назад.
Конец 90ых - начало нулевых это буквально путь от софтварного рендера в большинстве йобы до необходимости иметь шейдеры 3.0, чтобы в нфс поиграть.
1060 в 2016 году вроде вышла, совесть надо иметь. И на ней до сих пор сонишедевры портированные запускаются и около играбельны. ГоВ например.
Последние лет 5 собрать ПК, который позволяет с комфортом поиграть, это максимально доступно. (За минусом периода майнинга, но тащемто даже летом 2021 был период когда видяхи в днс по около рекомендованной цене продавались).
>>9694616 >И речь про освещение Ты пока только упомянул как МОНУМЕНТАЛЬНЫЙ минус игры то что в ней якобы нет теней с переменной жесткостью от глобального источника света Да, ахуенно просто.
Да похуй, зионобомж, можешь продолжать трястись и переводить тему на что угодно, на серьги, на уши твои любимые, я говорю, я создам отдельный тред, где тоддовысер будет уничтожен со всеми фактами, так что пока свободен, обтекай.
>>9694608 Ну в том же киберпанке без трассировки этого нет. Там каскадные тени самые простые. В дум дарк эйджес тоже этого нет, несмотря на то, что ТРАССИРОВКА для амбиент оклюжена, тени оидн хуй каскадные без всяких ПЦСС. Да и повторюсь, даже в тех играх, где ПЦСС есть- он есть только для тени от солнца, а от локальных источников типа там лампочек, фонарей и т.д.- опять его нет.
>>9692060 >между игрой 2015 и 2025 НЕ ВИДНА Купи очки. Между даин лайт1 и зв:преступники разница пропасть. При этом ЗВ работает в 100+ фпс с идеально сглаженной картинкой, не рассыпающейся на лесенки и пилы в движении.
>>9694622 >я создам отдельный тред, где тоддовысер будет уничтожен со всеми фактами Так у меня тоже есть все скрины на руках. Буду постить красоту старфилда. А разрабор графона за тебя уже сделали DF.
>>9694556 >пик 1 Разрушаемость там на уровне mercenaries 2, там нельзя подбежать и сломать один сегмент >пик 2 Там нет разрушаемости, а просто копание, как в майнкрафте >пик 3 Тоже нет, разрушаемость там на уровне конструктора легко по кубикам. Все материалы ломаются одинаково. Нет разделения, на камень, железо и т.д.
>>9694657 >Разрушаемость там на уровне mercenaries 2, там нельзя подбежать и сломать один сегмент Как в ред факшен >Там нет разрушаемости, а просто копание, как в майнкрафте А в ред факшен горилла нет разрушаемости терреина как в игре про гномов или кубаче том же >разрушаемость там на уровне конструктора легко по кубикам Это называется воксели и ничего лучше с разрушаемостью в риалтайме ты особо не сделаешь. >Все материалы ломаются одинаково Просто нет. Причем там даже механики на разных типах и методах разрушения есть. >Нет разделения, на камень, железо Ну вообще есть
>>9694670 >Как в ред факшен Приноси видео, где можно снести кусок здания и забежать внутрь. >А в ред факшен горилла нет разрушаемости терреина как в игре про гномов или кубаче том же Только мы говорим про разрушаемость зданий, а не земли(что было кстати в первой части) >Это называется воксели Я знаю, как это называется, и я играл в эту игру. Ломается там всё одинаково, на кубики. В ред факшн, можно было подойти к забору с молотом, ебануть по нему, и он рассыпался на красивые куски. В вокселях такого нет, там везде одинаковые кубики. И ещё дом может стоять на одной колоне, то есть можно разгрызть весь этаж и дом будет держаться на маленько кусочке.
>>9694726 > Приноси видео, где можно снести кусок здания и забежать внутрь. Это даже в последних ред факшенах было так-то. Каждая балочка, каждая бетонная плита ломались.
>>9694601 Я правильно понял что этот одарённый не смог в тоддаче показать данный эффект? И что он фильтр Гаусса на карте теней принимает как раз за переменную жёсткость?
>>9690097 (OP) Ниче. Рано или поздно все наебнется окончательно и придется начинать с нуля. Тогда и вернутся те самые ручные и креативные технологии предков. А возможно даже изобретут новые, еще более качественные.
Индустрийный наебизнес не вечен. Это сейчас такой отрезок идет и кажется что он тянется бесконечно, а по меркам истории это ничто. Плохо только что нам выпала "честь" жить и наблюдать эту хуету во всей красе. Но мы же видели и другую индустрию, когда все только зарождалось и активно развивалось.
>>9696982 Кловн, технологии никуда не девались - их никто не юзает, по причине АБСОЛЮТНО ПОХУЙ+ПОЕБАТь. Тебе кста никто не мешает сделать лучше. Кроме твоего маленького мозга АХАХАХАХАХХАХАХА
>>9696982 >Плохо только что нам выпала "честь" жить и наблюдать эту хуету во всей красе. За игру вроде киберпанка, в 90х ты бы почку продал. Не ценишь что имеешь, только в этом году вышли шедевры KCD2 и The Alters, которые уничтожили всё, что выходило за последние лет 20.
>>9695582 Нет, ты неправильно понял. Он показал динамические тени с переменной жёсткостью от локальных источников света. Но свинья выше дрочет на тени от глобальных источников, хотя именно динамическое различие мягкости по всей площади глобальных теней там тоже есть и зависит от погоды, планеты, времени суток и тд. Кстати, касаемо времени суток: в старфилде то считается физически корректная смена дня и ночи для каждой планеты в зависимости от скорости вращения, орбиты там и прочего кала, который отображается в интерфейсе при выборе места прилунения, то есть ситуация с вечной ночью/днем более чем возможна, как и обратное.