>>9685034 → Еще Wing Commander: Prophecy. B Gabriel Knight II тоже что-то близкое было. Дохренища было квестов-многодисковок, которых пиpaты даже не копировали, лол
>>9683669 → Вот эта часть самая сложная. Так и не прошёл на своём 286. Там где слизь прыгать со стен начинает и эти медведи коричневые страшные быстро бегающие. Тиап второго уровня в терминаторе - хрен пройдёшь. Результат провального геймдизайна ну как гонащке в первой мафии. Мы тогда с другом попытки с 40 её прошли.
>>9685026 (OP) >четвертая пикча А, я эту херню помню по оскорбительному обзору в игрожуре. Она была настолько плоха, что даже отечественные пираты не позарились.
>>9685046 >>9685057 Балдурсгейт 1 - 5 дисков, дополнение еще на одном БГ2 - 4 диска, трон баала еще один. Суммарно весь фарш занимал 11 дисков. Я потом заебался это грабить и на фтп в своей сетке заливать.
>>9685074 Нормальный уровень, спокойно проходил его на денди. Но игру так и не прошел, финальный уровень требует идеальных прыжков и идеального опиздюливания Т1000. >>9685052 Первый ГК норм квест, душевный. Правда сильно слизан с фильма Angel Heart.
>>9685261 Они просто не сжимали текстурки и звук, потому что разжимать все это на лету пекарни бы не потянули, а в бг1 ващет было дохуя музыки, озвученных диалогов и эффектов, задники там вручную отрисованные запеченные етс Вообще мне тоже странным казалось что изометрия всякая была на куче дисков (диабло2 например на 3 дисках, и ЛоД на четвертом) а условный халф лайф 1 тупо на одном диске и тоже озвучки вообще-то дохуя и сама игра в тридэ.
>>9685305 >Они просто не сжимали текстурки и звук Поэтому и не сжимали чтобы запихать на кучу дисков. изначально план раздуть игру побольше. Тоже самое сделали в Lada Racing Club, но там совсем внаглую, просто больших файлов как камней накидали, без какой либо ценности. В 98 уже появились всякие мпеги и мп3, не думаю что тогдашние компы прям захлебнулись бы это обрабатывать. >а условный халф лайф 1 тупо на одном диске и тоже озвучки вообще-то дохуя и сама игра в тридэ. Там аудио в плохом качестве 8-бит моно 11 кГц, а видео вроде вообще нет, кроме заставки вольво.
>>9684909 → Часто встречал аргументы, что непонятно куда идти, что уровни запутанные, кто стрельба хуйня, а противники меткие и т.д. Меня только подводные два уровня поначалу напрягали, но в последующих прохождениях я прям кайфовал от их душности, под водой так и должно быть.
>>9685316 >В 98 уже появились всякие мпеги и мп3, не думаю что тогдашние компы прям захлебнулись бы это обрабатывать Лол блять, я помню в морровинде так и сделали, запихали музыку в мп3, и мой тогдашний комп (а комп тянувший морровинд на релизе не у каждого был ващето) ощутимо подлагивал когда включался новый трек. А балдурач на несколько лет раньше вышел, вот и думай. >Поэтому и не сжимали чтобы запихать на кучу дисков. изначально план раздуть игру побольше Хуйню несешь, просто бред, от количества дисков цена сильно менялась только на нашем рынке пираток. Что косвенно подтверждается твоим доводом про ладу. В цивилизованном мире платили за игру а не за диски. Интерплей вообще не ожидали что игра станет настолько коммерчески успешна (а первый балдурач за год продал миллион копий, что сравнимо с продажами первой халфы например). https://www.ign.com/articles/2000/11/18/ignpcs-2000-holiday-buying-guide-role-playing-games Вот тебе пожалуйста каталог для закупочек к рождеству, вторая балдура на четырех дисках стоит даже меньше чем диабло два на трех, блять капитализм сломался наверное, дебилы не понимают что раз дисков больше то и продавать нужно дороже. Айсвиндейл вообще на двух дисках, а стоит так же как диабла, ну еп твой мать, опять хуйня случилась.
>>9685338 Там написано STREET PRICE, то есть буквально цена по которой можно купить. Просто у них игра стоит (на тот момент) условные 40-50 баксов, и конкурирует с играми, а не с дисками, сильно задрать цену ты не можешь, не поймут и нахуй пошлют. У нас цену задает пират, в то время диск стоил 50-60р (не важно, музыка на нем или игра, ну поняно что-то было чуть дороже, что-то дешевле, разброс примерно 40-80 за диск в итоге), а поскольку все это клепалась не такими большими тиражами и болванки стоили ощутимых (по сравнению с ценой конечного товара) денег, так вот цена и складывалась. Плюс у потребителя не было условных двадцати тридцати лет истории игроиндустрии со стандартными ценами, никто поэтому и не удивлялся что за дополнительные диски приходится платить дополнительно, все же логично.
>>9685362 На первую плойку и балдурсгейт первый портировать хотели. Релизить не стали, но в сети можно найти геймплей утекшей версии. Выглядит и играется как пиздец. Время такое было хули.
>>9685319 Да на подводном уровне самая вольгота, там пули медленно от врагов летят, знай себе боком ходи и от всего уворачивайся.
>что уровни запутанные Бывает такое, но по сравнению с современным приставочным калом — тут хотя бы есть уровни как класс.
>кто стрельба хуйня Да вроде нормальная. Пули летят куда целишься, необходимое число попаданий по врагу — разумное, без бредовых перегибов.
>противники меткие А это вовсе плюс.
Короче бля, я слышал, что в "разборе полётов" протыки её захуесосили, но по факту они просто говноеды. Игрожуры — говноеды, ну да ладно, хватит на сегодня трюизмов.
>>9685422 Ну да, я же и говорю, что аргументы все смешные. Рад, что поиграл в неё в сосничестве и потом ещё пару раз перепроходил. А саундтрек иногда просто так слушаю.
>>9685377 Стратегии на PS1 - это вообще отдельный разговор. У меня была PS в 96 (вернее, она и сейчас есть), но даже в то время с моим допотопным ПК, на котором DO, считай, не шла (если не считать 5-10 кадров игрой), у меня даже мысли не возникало попробовать. Хотя, с другой стороны, CnC, RA и AoE у меня работали пристойно, потому, в отличие от тех, у кого была только PS, у меня с вариантами получше было.
>>9685372 Да, был какой-то мод-фикс на Win7/10. На Win10 не пробовал, а на Win7 работало без проблем.
>>9685427 Не, ну недовольство можно понять до какой-то степени, игра красивая, НО ТОЛЬКО КОГДА ЗОЛТАНЫ С КАЗИМИРАМИ НЕ ЗАБЫВАЮТ РАССТАВИТЬ СВЕТ. И самый серый гумозный уровень — он почти в начале. Кого не отсеет навигация, того отсеет серая мгла.
Кстати, кому интересно, авторы Чейзера не сгинули — они помогали с Армой, а теперь сделали Way of the Hunter.
>>9685422 >>9685427 >>9685469 Она мне в целом в детстве нравилась (из-за ассоциаций с "Вспомнить всё", из-за оружия итд), но потом я вспомнил что НЕНАВИДЕЛ уровень на унылейшей серой марсианской базе где всё одинаковое - где потерялся на целый час. А я в целом к играм таких ярких чувств не испытывал, так что Чейзер отличился для меня в этом плане.
>>9685469 Бля в моих воспоминаниях игра выглядела еще более серой Возможно там буллет тайм накладывал фильтр какой-то? Вообще удивлен что это игру столько людей помнят и испытывают сильные противоречивые эмоции Я помню ее просто дропнул в какой-то момент, для меня это был ничем не выдающийся польский шутан с хуевым сюжетом и кринжовой его подачей
>>9685505 >Бля в моих воспоминаниях игра выглядела еще более серой Если ты про оттенок, то в игре контраст вроде серее был, это скриншот потемнел. Если в целом — то тут эффект более-менее отобранных снимочков. Фотография так-то очень пиздливое искусство, камеру повернул — и НЕУДОБНОЕ в кадр не попало.
>>9685505 >Возможно там буллет тайм накладывал фильтр какой-то? Он там розовый и невозможно медленный, на постоянку его использовать ни у кого бы терпения не хватило.
>>9685333 >только на нашем рынке пираток У нас не было лицух? >В цивилизованном мире платили за игру а не за диски Добрые капиталисты не закладывали стоимость болванок в прайс? Что ж тогда сидюки так яростно рекламировали? Начали бы продавать дискеты по 50 баксов да и всё. >>9685348 >STREET PRICE Я так понял, что это средняя цена, за которую магазины загоняли товар покупателям. То есть, как и говорил анон выше, туда могут входить всякие акции и распродажи.
>>9685566 >Добрые капиталисты не закладывали стоимость болванок в прайс? У них стоимость болванок составляла знаичтельно меньший процент от стоимости игры, неужели непонятно? Куда больше стоила сама игра, всякие лицензии и прочее. А мы покупали спираченные игры, тут основные расходы как раз на то чтобы физически диск напечатать и в магазин привезти. >У нас не было лицух? Их было крайне мало и стоили они соответственно. Покажи мне лицуху балдурачей в 2000 году. Стояли везде на полках издания от фаргуса и все.
Продолжая аналогию с музыкой. Средняя цена музыкального альбома на диске на западе составляла 18-20 баксов. А игры стоили 40-60 баксов независимо от количества дисков. А у нас диск любой, игра там или сборник мп3, неважно, стоил 60-80 за диск. Если игра на пяти дисках, цена х5. Если альбом на двух дисках, цена х2. Чуешь разницу в ценообразовании?
>>9685580 >У них стоимость болванок составляла знаичтельно меньший процент от стоимости игры Это я понимаю. >А мы покупали спираченные игры >Их было крайне мало и стоили они соответственно. Лицух было дохуя. 1С, Новый диск, Руссобит-М, Бука, Акелла, Медиа-Сервис 2000 - это все лицухи. И стоили они рублей на 20 дороже за один диск, чем пиратки. В2001 году лицуха на одном диске стоила 120 рублей, на двух - 200, на трех - 270. >Покажи мне лицуху балдурачей в 2000 году. Ее не было. Локализаторы с большой неохотой брались за огромные РПГ.
>>9685594 >Ее не было. Локализаторы с большой неохотой брались за огромные РПГ А у меня была лицензия нахуй никому не нужной Wizardry 8 от буки, полностью переведенной и озвученной (а там только для персонажей игрока 18 голосов на выбор, 9 мужских и 9 женских), на трех дисках, и стоила рублей 300 всего. В комплекте книжечка мануал еще шла. Зачем это было все и как планировалось заработать, непонятно.
>>9685341 >На ПК версию нужны шаманские пляски? Если это тень рогатой крысы, то на олдгеймс в теме про PCem лежит готовая сборочка эмулятора старой пекарни с игрой внутри.
Тащемто PCem на свежей пекарне позволяет эмулировать старое железо вплоть до пентиум3 500мгц + vodoo 3.
>>9685580 >Покажи мне лицуху балдурачей в 2000 году. В РФ продавалась лицуха БГ2 от какой-то российской конторы, без перевода и по цене, как забугром. В 90ых лицухи в РФ тащемто тоже продавались (без перевода) по цене 50-100 баксов.
Период дешевых джевелов начался уже позже. ПРимерно с агонии власти2 от буки.
>>9685642 >Период дешевых джевелов начался уже позже. ПРимерно с агонии власти2 от буки. БГ2 - это 2000 год. Агония власти - 99. Ну и лицух в джевелах уже в 98 дохуя было.
>>9685171 Мне не попадались на нее обзоры ВООБЩЕ, ни в одном журнале
>>9685341 Если никакие фиксы не помогают, лучше сразу на виртуалку накатить
>>9685377 Лучше б Фоллаут портировали, там менюшки более заточены под геймпад
>>9685566 >У нас не было лицух? Были, по скошенной цене
>>9685580 Этот прав. В Стране Игр за 2002 год можно посмотреть двухстраничные развороты от всяких геймпостов, там коробочные версии игр продавались от 20 до 70 баксов в зависимости от категории игры (ААА-класс всегда продавался за 69,99 баксов или около того)
>>9685594 Лицух было очень мало. Основная масса лицух была - всякие ДОН КAПOHE и ОКЕАН ЭЛЬФОВ, а не игры ААА-класса. Многие игры выходили в лиц издании спустя несколько лет вообще
>>9685642 Агония вышла в 99, как и герои 3. С них как раз эти джевелы и пошли, но они пошли неохотно. Медиа2000 и Акелла, например, начинали с локализаций всякого никому не нужного дерьма
>>9685686 >Медиа2000 Так они под всякое говно и были заточены, иногда выпуская либо годные середнячки, как Hostile Waters, либо (гораздо позже) редкие ААА, как вторую часть Splinter Cell.
>>9685686 >Лучше б Фоллаут портировали, там менюшки более заточены под геймпад Иронично что одним из факторов проеба полимеров интерплеем стала попытка ворваться на консольный рынок с Fallout: Brotherhood of Steel. Ну а че, с Dark Alliance прокатило же.
>>9685693 У них были вполне неплохие Battlecry II и игры от Rage (всякие там Incoming и прочие). У Акеллы с 2000 по 2003 год (от Корсаров до Постала) вообще практически не было нормальных игр, там были какие-то дятлы Вуди и прочее говнище
>>9685701 >игры от Rage (всякие там Incoming и прочие) Ну я Hostile Waters упомянул. По сравнению с Медией, Акелла была просто столпом годноты. У Медии основной репертуар вообще состоял из бесплатных технодемок, которые они продавали под видом полноценных игр.
>>9685713 А, так они тоже от Rage, ну ок. Помню, у Медии вроде в 2004 была какая-то фриварная игра на сидюке, в которую они просто понапичкали новых уровней
>>9685725 Ну во "Враг неизвестен" они вообще ничего нового не добавляли. Так и выпустили каличный десматч с четырьмя картами и тремя оружиями. Зато они спонсировали газету DiskM@n.
>>9685667 Гэги, петьки и парканы тоже были в коробках в 98. И аллоды поначалу тоже были исключительно коробочные. Первой игрой в джевеле было не помню даже что от Буки, Shogo вроде
>>9685897 Аллоды 1 были в коробке. Знакомый мажор с мини диск плеером и лицушной минидиск музыкой играл в коробочные версии аллодов. Мы, нищюки, играли в пиратку аллодов.
>>9685897 Shogo лицензировала 1С. Насчет первости не уверен, но насчет того, что лицензионная локализация западных игр на джевелах появилась в 1998, ты прав. До 1998 в джевелах были только наши игры/софт (в 1С начали: Братья Пилоты вышли сразу в бигбоксах и в джевеле в 1997).
>>9685873 Срез после петли в половине версий был заблочен невидимой стеной - держу в курсе. Я в курсе про этот трюк. У меня только в одной версии он был открыт. В версии от 1с он был закрыт невидимой стеной. И да - про этот хинт я узнал спустя несколько лет после выхода игры. И про долбанную мышку из неверьхуда, как этот дебильный лабиринт проходить по какому алгоритму. Тоже лет через 15 узнал.
>>9685754 Джагу еще Бука переводила. Акелла говномод Wildfire только выпускала, и потом, позже, обычную джагу 2 вроде. Но играли все именно с переводом Буки.
>>9686170 Значит, еще и руссобит. >Акелла худшие из вех были Не знаю. Я всем локализаторам благодарен, и пиратам в том числе. Если бы их не было, мы бы бибу сосали, сотни игр прошли бы мимо.
>>9686172 Специально ходил на них смотреть несколько раз. Однажды впечатлился году в 1998, как какой-то новый русский (натурально в ярком пиджаке и кожаном пальто) покупал стопку бигбоксов за раз (KKND точно помню, и еще что-то), то есть разом потратил в магазине только на игры долларов 300. Примерно тогда же, или в 1999, купил свой первый бигбокс, специально на него откладывал, но все равно удалось взять только уцененное старье (и всё же был доволен как слон).
>>9686006 Я только пару лет назад узнал, что в третьих "Обезьянах" можно скипать те унылые морские бои.
В универе появились первые деньжата и начал покупать российские джевеллы. Большую часть через год выкинул, мало что осталось. Коробка с бг2+тоб версия для нищуков, в штатах купил. Диаблу2 лицуху честно спиздил у мажоров в школе, они даже не заметили.
>>9686230 А к нам Фоллачи так и не попали. Поиграл только когда переехал и купил в магазине второй фолач от 1С (вертушка с дисками прямо в супермаркете стояла, рядом с вкуснейшими курицами гриль). Зато у меня есть винрарный пиратский сборник игр от Origin (все сингловые Ультимы, Системшоки, Crusaders) на одном диске.
>>9686225 Это не бигбокс, это минибокс версия для нищуков. Внутри коробки картонка сложенная в несколько раз, она фиксирует диски, чтобы не болтались внутри. Тред прочитал и понял, что ни одного бикбокса я так и не потрогал. Максимум спиздил диски с д2 из коробочной версии, с ключом для батл нета лол.
>>9686232 Мне кажется, с бигбоксами наши завязали сразу же, как начали на джевелах выпускать (как раз аудитория сильно расширилась). Потому только уже всякие коллекционки пытались в конце двухтысячных впаривать.
>>9686233 К нам попадали, но по завышенной цене (в интopнет магазах они были заметно дешевле). Зато рядом стояли DVD-антологии с теми же фоллачами от 1с за 200 р)
>>9686240 Официальное российское издание ВоВ видел в больших коробках. Олсо, мб большие коробки оставили для ДС1-2, а в замкадски не было смысла особого их отправлять.
>>9686240 Боксы с футболками продавались как минимум до 2012 точно. Я точно помню третью Джагу именно в таком виде. Просто они шли меньшим тиражом, чем джевелы
>>9686233 >А к нам Фоллачи так и не попали Я в последний вагон успел запрыгнуть. В 2001 вывали на прилавки старые запасы в честь выхода тактикса. Как же охуенно было. Вставал в 4 утра, чтобы перед шкалкой поиграть успеть. >Поиграл только когда переехал и купил в магазине второй фолач от 1С Я тоже купил тогда лицуху. И первый, и второй. В первый тогда и поиграл впервые. >рядом с вкуснейшими курицами гриль Тоже в то время рядом с домом продавали. И в том же магазе были дешманские региональные лицухи фильмов на двд. Покупал кинчубас, курочку и кайфовал потом в сычевальне от души. >Зато у меня есть винрарный пиратский сборник игр от Origin Сборники это хорошо, конечно. Но поосторожнее с ними. Я не так давно с досовского сборника себе чернобыля установил на старый компик с W98. Причем это в апреле было, повезло, что не 26, лол. Ебать я долго понять не мог, что происходит.
>>9686243 Отправляли, но не во все магазины. У нас была сеть полулицензионных магазиков, с одной стороны стоят боксы и джевелы, посередине - фильмы в "стекле" и на третьем стэнде уже АНТОЛОГИИ.
>>9686247 >Сборники это хорошо, конечно. Но поосторожнее с ними. Ну тогда у меня проблем с ними не было (кроме вусмерть порезанной девятой Ультимы), а сейчас у меня и дисковод из компьютера выключен, диск как артефакт, на полочке стоит.
>>9686239 А, понятно. Ну все равно вещь ценная. >что ни одного бикбокса я так и не потрогал Я потрогал уже сильно позже. Есть два бигбокса - Darklands и Uprising.
А еще после крузиса в 2008 были ультранищуковые издания вообще без джевелов. В целофане нахуй. Чисто диск и передняя-задняя обложка в заклеенном пакетике. Помню Thief III и Турмач 2007 в таких изданиях, смотреть было смешно.
>>9686261 Я наоборот помню, как пираты стали выпускать диски в диджипаках с дорого-бохато оформлением, да только все равно никто их уже не покупал, т.к. нормальный интернет людям стали завозить.
>>9686267 Так это одновременно как раз было - одноглазые перешли на диджипаки (у меня их немало сохранилось, к слову), а лицушники на такое вот убожество. Это были 2009-2011 года примерно.
>>9686267 Было дело. Последние купленные мной диски как раз такими были - крузис и нфс прострит. Потом интернет появился, и я на рутрекер закатился. Составлял на месяц план, что скачать, чтобы в трафик уложиться. Охуенно было. Но получалось редко. К концу месяца скорость резалась до пары десятков килобит, даже картиночки на дваче с трудом открывались, лол.
>>9686272 А я вот даже не слышал никогда про чернобыли эти. Просто на всякий случай решил прогнать флэшку, которую в старый компик вставлял, через др веб на основном компе. А там CIH какой-то. Ну я и загуглил.
>>9686240 Бигбоксы локализаций выпускали года до 2002. Наши бигбоксы вообще дожили до конца 00-х, наверное (не следил). После 2002 вместо бигбоксов (локализации с мануалом) перешли на ДВД-формат (начали еще в 2000).
>>9686278 Насколько я помню, Дюна 2000 вся была чернобыльской, просто вот абсолютно на всех сборниках. WC 2000 (который пиратский мод с инопланетянами) - тоже, ему уже спустя 20 лет подчистили код. Петька второй вроде тоже с чихом в комплекте шел
>>9686285 >Так это вообще охуенно же Не очень. Диски в целофанчике довольно быстро портятся и покрываются царапинами, их надо в джевелах хранить,а не как попало. У меня половина игрожурских дисков сейчас вообще не читается
>>9686293 Я на W98 почти 6 лет сидел, и кучи пираточек накатывал, и сборников в том числе. Но как-то бог миловал. Ни разу не сталкивался. Я бы запомнил.
>>9686298 Коробочки можно купить же. Да и пеналы были специальные, где куча пакетиков. На крайняк просто конвертики из писчей бумаги в несколько слоев скрафтить.
>>9686302 >Коробочки можно купить же Мне нормальные джевелы в продаже не попадались, были какие-то огрызки от джевелов с тоненьким слоем пластмассы, которая очень легко гнулась и лопалась. Самым доступным вариантом было - заиметь какую-нибудь ненужную пиратку и выбросить от нее диск.
>>9686304 Да ну, продавали же болванки в джевелах нормальных. Отдельно джевелы тоже помню. Да и слимы не так уж плохи были. Не с собой же эти диски таскать.
>>9686304 >лопалась Так это и на нормальных джевалах случалось, напихивали буклет с 9999 квестами ,пиши письмо а клипса диска тугая что ломается почти сразу
>>9686245 >Боксы с футболками У меня кореш в 2006 рассекал в футболке обливион из такого бокса. Как-то на дачу с ним поехали, он в этой футболке, конечно. Вечерком на пруд местный отправились. Запалили костер, сосисочки пожарили - все как у людей. Похавали, искупались, сидим в труханах, балдеем. И тут кореш берет мой кед и ни с того ни с сего захуяривает его на середину пруда. Я сразу в ответ схватаю его футболку, возюкаю в кострище пару раз и закидываю на ближайшее дерево. Ибо нехуй. Долго она потом там висела. А кед мой выловили через несколько лет. Странное чувство. Как в рассказе Брэдбэри "Озеро". Даже круче.
Как играть в игоры первого и второго пс на компе? Только через эмуляторы? Где можно качать игры фул на англюсике, без пиратских российских каракуль? Да и играть на геймпаде царском хочется, а не через клавомышь. Что еще можно добавить для полного погружения?
Прямо сейчас планирую вкатиться в пикрил. Погонять на хреновозе, пособирать в лесу грибы, ягоды. Мнение, камни? Как быстро я достигну своей точки кипения?
>>9686374 Я несколько раз пытался вкатиться, но самое большее часов 10 осиливал. Но души там дохуя. >зажимал кнопку зажигания двигателя, чтобы экономить бензин) Не, ну это уже лишнее.
>>9686395 На дорогах бесконечная перестрелка, в фиксированных местах. Я именно про захват баз, чтобы вчера это база официалов, а сегодня уже картель там сидит. Ну и было бы круто иметь возможность, используя свою репутацию, стравливать группировки. Наводить шумок, короче, загребать жар чужими руками.
>>9686401 > Я именно про захват баз, чтобы вчера это база официалов, а сегодня уже картель там сидит. Я понял что ты про это. Игра старая, трудно реализовать такое.
>Ну и было бы круто иметь возможность, используя свою репутацию, стравливать группировки. Наводить шумок, короче, загребать жар чужими руками. Слышь, какие шумки!? Ты приехал дочь искать или долбить по ночам текилу?! *мимо жена гг
>>9685305 >в бг1 ващет было дохуя музыки, озвученных диалогов и эффектов >задники там вручную отрисованные запеченные Опидоревшая утка, что ты несешь нахуй, 90% игры одни и те же поляны с шахтами, фраз там полторы штуки, треков около 15, если не брать залупленные говна 20 секундные. Средита начитался там чтоли дебиловенко, так там такие же долбоебы как ты если не хуже, кого ты нахуй слушаешь.
Дожевал-таки Чейзера. Что тут сказать — Марс лучше, чем в третьем Думе, стёкла бьются лучше, чем в второй Халфе, так ещё под конец гигаструктур ебанули.
Неплохо, словом. Есть вкрапления кала, но в целом пойдёт. Лучше такие середняки, чем нынешнее консолебесие корявое.
>>9686552 Чейзер не то чтобы совсем ужасное говнище, но "неплохо" - это максимальная оценка, которой он заслуживает. Скорее всего ты просто аутист со странными предпочтениями (как и я).
>>9687089 Ну типа ездовой аутизм. Я в бику гоняю на жипах по горам. Всякие челенджи себе устраиваю да и так миссии внутри игры прохожу. Дико доставляет.
>>9687271 Я в Дальнобойщиков аутирую, когда поводить охота. Ксенус все-таки не про езду. Хотя фургон мне там понравился, он в постоянном дрифте как будто. Такое-то ралли на проселках в джунглях. Ну и юркий хреновоз тоже кайфовый.
https://www.youtube.com/watch?v=xRtLuQ3KN6A Вот это графоуни, конечно, в интро и в роликах прям реально мультик нарисовали, 2D с 3D анимацией, а это так-то 1997 год, офигеть, тогда голливудские воротилы и всякие диснеи ещё только начинали переходить на 3D. Круто, в общем, ну и в целом неплохой платформер, хотя в сосничестве люто застревал на боссе в городе и дальше не в курсе что там.
>>9688212 >ну и в целом неплохой платформер Неплохой? Это ОХУЕННЫЙ платформер. Возможно, лучший в истории. Самый сок начинается, кстати, именно после города.
скачал COLD ZERO с рутрекера все работает и дг воодоо масштабирует хорошо на дриснятке также скачал и поставил CULT: HERETIC KINGDOMS там хз все 4:3 но запускается и роботоет а сегодня скочал все раздачи SHADOW WATCH (их там две) и ост, помню там одной мышкой управлять можно и музыка крутая теперь бы перепройти все это в COLD ZERO помню по стелсу резал всех
>>9688589 Такой себе сиквел проебавший атмосферу оригинала и такой себе сиквел проебавший атмосферу оригинала, хм, действительно, незаслуженно ругают, такие ведь винчики. (нет)
>>9687857 Дракан годная игруха. Прошел несколько лет назад с огромным удовольствием. Правда на драконе летать не очень понравилось, интереснее было бы на своих двоих по уровням перемещаться.
>>9688624 Никакую атмосферу оригинала второй фоллач не проебывал. Первый тоже с черным юмором был и отсылочками на поп-культуру. Больше протыков слушай.
>>9688602 Он уже давно за миллион перемахнул > Fallout 2 sold around 600,000 copies worldwide, which is a respectable number considering the game's release in 1998.
>>9688602 Так и было, видимо какой-то протык ляпнул про низкие продажи и лемминги подхватили. Мировая популярность игре пришла в 99 году, когда вышел 2в1 сборник, который и выстрелил лучше чем обе игры на релизе.
>>9688589 Халфу грех не засрать, фолач засрать невозможно, это будет либо троллинг, либо невежество или тяжёлое поражение мозга. Есть мнения основанные на правде, а есть ложь.
>>9688913 Статистика продаж говорит что там около 200к продали на релизе. Популярность серии прошла только с 3 частью. В снг конечно не так, но подсчитать статистику по пираткам нереально
>>9688940 Фарго с тобой не согласен. >I remember Fallout 1 sold 600,000 units, and Planescape sold less than that. Baldur’s Gate 1 was our big seller. That was over a million copies. Что касается двушки, то только в США было продано на март 2000 года не менее 120к копий. А ещё выходил бандл 1+2, который тоже очень хорошо продавался.
F1 стоил $1-2 млн (уже с рекламой, которой почти не было в любом случае). Так что, прибыль там была порядочная (из-за чего косвенно Кейн и рассорился с Фарго).
А я люблю навернуть лютого дрыста, который признан всеми, как говно. Зе гринч пизда, какой кривой, пройти смог только в 2017м, той стори 2, Фур файтерс. посоветуйте шота мне.
>>9689290 Во всех интернетах Ф3 так называли. В том числе и на дваче. Мы с анонами тогда еще фанатов первой и второй части вконтакте траллили, утверждая, что трешка будет великим шедевром, не то что это ваше древнее говно.
>>9689414 >>9689290 Ну так за дело называли. Она ж играется как глобальный мод на Облу. Я ещё с дуру первый раз Фолл3 навернул сразу после дропа Облы. Зубы от оскомины так взвыли, что на Мегатонне бросил.
Чтобы не в рамках одной игровой серии я с таким сталкивался, только когда System Shock 1 после Ultima Underworld запустил.