В интервью журналу SFX режиссёр Зак Креггер («Варвар») немного рассказал о своём грядущем фильме по мотивам Resident Evi, о котором стало известно в январе.
Постановщик назвал себя большим фанатом франшизы: он играл во все части и отдельно выделил Resident Evil 4. Однако он отметил, что при работе над сценарием не пытался в точности следовать лору игр, а вместо этого стремился рассказать подходящую для вселенной историю.
Я пытаюсь рассказать историю, которая ощущается аутентичной по отношению к опыту от игр. Не думаю, что нарушаю какие-то важные правила, но понимаю, что интернет придёт по мою душу — и неважно, что я сделаю. Поэтому хочу просто снять очень хороший фильм с захватывающей историей. Знаю, что сам я останусь доволен картиной. Надеюсь, другие люди тоже.
Зак Креггер, режиссёр Фильм Креггера по Resident Evil выйдет в сентябре 2026 года, а в августе состоится релиз его хоррора «Орудия».
В чем проблема экранизировать игры? Почему им каждый раз нужно что то лепить?
Проблема в том что по сравнению с играми кино это бексонечно убогий вид искусства. Да буквально что угодно лучший вид искусства чем кино - аниме, манга, комиксы, книги, наскальная живопись.
>В чем проблема экранизировать игры? Игры делают для детей. Если ты собираешься экранизировать майнкрафт, пять ночей с фреди, субнавтику и другую хуетень которая популярна у этой аудитории, то ты сорвешь джек пот. Тебе просто надо делать фансервис и более ничего
Экранизируя тот же ре, там надо перелопатить весь лор. Кинопроизводство не видеоигровой бизнес. Единственный доеб к сюжетно ориентированным играм подобного характера это не отходить от лора. Ни на шаг. Никакого смена цвета кожи. Как в игре так и в фильме. Просто сократи до двух часов ибо ты делаешь игру в первую очередь для игроков, а мы расисты и зануды. Вот сделали сериал по ре от нетфликс. Казалось бы охуенно, а потом все увидели леона кеннеди и пиздец. Главного типа по азиаточкам сделали кудрявым латиносом.
>>9682459 (OP) А нахуя, игры сейчас такой графон имеют что тупа игрофильма хватает. Нахуя смотреть тоже самое только хуже потому что того же зомбака так эффектно в кино не развалят и экшн так же ебово не покажут потому что ограничения. Игрофильмы это вот в нулевые ещё туда сюда катило когда в том же резике дуболом полигональный бегал.
Потому что кино и игры вращаются в разных плоскостях, все просто, в играх есть геймплей и интерактивность, в кино постанова и собственно кино. Даже если это игра мыльное кинцо за 2300 там все равно есть геймплей и интерактивность, можно пойти так, а можно эдак, можно бегать с палкой-копалкой, а можно с дробовиком. Собственно, в игре может быть чистого сюжета на часик с копейками, а все остальное время занимает геймплей и это как бы норма. При этом, лор/сюжет в игре подается через тот самый интерактив, книги, записки, диалоги с НПС и все такое, в фильме это все надо подавать иначе и при этом не раздувать хронометраж. Второе, в играх есть конкретно выраженный визуал, который в кино переносится с трудом, не только внешность персонажей, а все эти анимации, как они двигаются, как взаимодействуют с миром, общий игровой вайбик, где вот кровь и жестокость выглядят и ощущаются совершенно иначе, чем в кино, ну и так далее. Тут по мультикам снимают лайв экшн адаптации и они выглядят сверх всрато, очень на любителя, а это всего-то мультики, с играми ещё сложнее, особенно если они старые.
>>9682485 Почему когда делают игру про какого-нибудь джеймса бонда или бетмена просто не делают набор катсцен из фильма, один в один повторяющих сюжет? Зачем придумывать какой-то геймплей, уровни?
Кому им? Капком вообще похую, они просто лицензию продают. Вот сначала андерсен про свою жену наснимал, потом нетфликс купили и выпустили кринжовый сериал(хотя идея при помощи фармы делать из людей весёлых, послушных промыток с некоторым шансом стать реальными зомби интересный, всё лучше чем тиранов лепить) , потом вот челики слепили фильм занидороха где каждые пару минут пукают отсылками про джилл сэнгвич, чешется вкусно и прочее, у них оно даже отбилось и ещё будут снимать. А щас вот ещё чел захотел, а капком хули бы и не продать разрешение.
>>9682459 (OP) Потому что в кино важно, кто займет кресло режиссёра, каких наймут актёров, кто продюсеры и т.д. А так называемое кино по играм никому не кажется привлекательной затеей, ни крутым режиссёрам, ни авторитетным продюсерам. Поэтому на это дают мало бабок, нанимают средних актеров, на выходе получается мусор.
>>9682459 (OP) Потому что никто в эти ваши игрульки для даунов не играет, актеры не играют, режиссер не играет, делают свое выступая под известной франшизой. Делают их массово потому что сейчас идёт тренд на игры взамен затухающего по комиксам поэтому экранизируют все подряд.
а вообще была хоть одна нормальная адаптация? пикрил конечно так себе но это в разы лучше сериала по якудзе который высрали недавно я чет вембрил даже вспомнил, почему все должно быть медиафраншизой, почему нельзя иметь отдельно игры и кино, нахуй вообще экранизации нужны если рынок гейминга в соло ебет музыку, фильмы и прочее с сони например все понятно ведь они буквально владеют киностудиями (включая соникинцо игры), маняме и физическими форматами да кинцо в катсценках давно за голливудом преуспело так что там одни и те-же люди работают над эффектами только с марио у них получилось так как дети взрослых в кино затащили
>>9682476 Настоящий пиздец в подписочных сериалах, большинство - обыкновенный слоп без посыла чтобы нормикал заказывал флорентину и чилил под пивасик после работы и ему было чем занять время поедания пищи и потребления алкашки. В кино хоть посыл редко, но все же всплывает.
>>9682567 >нормальная адаптация Уличный боец 2 1994 Angry Birds в кино 1-2 2016-2019 Анчартед: На картах не значится 2022 Шоу Чашека! 2022 Пять ночей с Фредди 2023 Аркейн 2021-2024
>>9682459 (OP) >В чем проблема экранизировать игры? Почему им каждый раз нужно что то лепить? > У студии есть сценарий зомби хорора они арендуют франшизу РЕ, лепят на левый хорор название РЕ, вставляют одну две отсылки на оригинальную вселенную и все
>>9682872 Кстати, есть хорошая экранизация второго Динокрузиса - Мир юрского периода: Возрождение 2025. Можно даже назвать переосмыслением, киношная трешанина по резикам и рядом не валялась.
>>9683016 > А если сравнивать сценарии RE6 с RE4-5, то он просто гениальный. >Жена министра США превращенная в Заду Вонь строит подводную базу культистов названных в честь амбреллы
>>9682459 (OP) Потому что геймплей напрямую не конвертируется в сцены, вообще никак. В кино почти без изменений можно перенести катсцены, но чем заполнить остальные 90% времени фильма, вопрос. Поэтому из любого фильма по игре получается тухляк, суть которого катсцена (с живыми актерами) -> вставка с фансервисом -> катсцена -> повторить. И в итоге у любого нормиса, посмотревшего игрофильм, как правило схожая реакция, мол, фильм затянут, много нудных/непонятных моментов, а оно и не удивительно, ведь качественных моментов в нем было ровно на хронометраж отснятого по катсценам из оригинальной игры, а не из самого игрового процесса.
Потому что вы ебнутые, вот почему. Ок, начинаем делать фильм точно по игре, ну пусть ре2. В самом начале герой фильма не может срезать скотч ничем, кроме найденного где-то там ножа. Ебало зрителей фильма представили? Ну вот то и оно
>>9682459 (OP) Конкретный Зак Креггер в первую очередь режиссер, он кинематографист до мозга костей, автор который так видит, и уже только потом фанат (и еще надо посмотреть какой он там фанат). То есть он лепит именно свое кино, ему насрать на то что там япошки 30 лет назад сделали.
По слитому сценарию это видно. Будет тупая черноюморная боди-хоррор комедия про невезучего курьера. От РЕзика почти ничего и нет.
При этом есть образец произведения которое сделано мммаксимум по канону и лору игры суперфанатами, и сделано очень даже хорошо (не на любительском а вполне профессиональном уровне).
Он показывает что по желанию можно сделать дорогостоящий полнометражный фильм "прямо как в игре" и при этом он должен понравиться и обычным зрителям и критикам, т.е. будет сделан кинематографично.
Но это никому не нужно кроме фанатов, а на них ложат хуй.
>>9685668 Смысл хотя бы в том, что оперативная группа прибывает чтобы расследовать исчезновении предыдущей группы. А твои протыки даже этого не смогли передать.
>>9685869 Эм, давай разберем твои претензии подробнее. >оперативная группа прибывает чтобы расследовать исчезновении предыдущей группы В данной короткометражке мы видим Джилл (и она выглядит как Джилл), которая исследуя особняк и "расследуя исчезновение предыдущей группы"" натыкается на комнату Сторожа. Это длится три минуты, пока она не начинает читать файл "Дневник Сторожа", и тут начинается флэшбек, собственно которому и посвящена данная короткометражка. Она полностью раскрывает события из данного файла, раскрывая лор с неожиданной стороны - с точки зрения самого Сторожа, мы видим экранизацию тех событий и даже можем увидеть авторскую интерпретацию некоторых интересных моментов, вроде Ликера который расправлялся со свиньями. Ну и заканчивается данная короткометражка тем что Джилл расправляется с засадой в шкафу и покидает комнату, продолжая свое расследование.
Весь фильм полностью соответствует лору игры чуть ли не дословно (кроме некоторых деталей). Атмосфера густейшая прямо из оригинала, вплоть до мельчайших деталей. В качестве главного героя Сторожа - оригинальный Крис, мать его Редфилд 30 летней давности, сам (барабанная дробь) Чарли Краславски. Все играют хорошо, все работает, все прекрасно (личное мнение фаната с 27 летним опытом). За эти 13 минут смогли воссоздать кусочек того самого экспириенса тех лет, и расширить его.
>>9682488 Двачую. Особенно по пикрилейтед. Прям с языка снял. Сирич то не плохой и, по сути, по игре (только мало, хотя и 8-10 часов), но смотришь на Леона (и на Джилл, кстати, тоже) и "ну елки-палки, зачем?" Хоть сыграно хорошо и актеры красивые. Мне иногда кажется, что фильм по играм вообще должен быть набор катсцен. Без геймплея, лол.
>>9689362 >Игра все еще в дебильной логике вселенной работает. Ну это другая игра уже. Буквально были двери, зомби, вороны всякие, вирус и городской (современный сеттинг). Пускай ты и ходишь там в участке, особняке или домах всяких. Да, это выдуманно, но подход реалистический. Здесь же какие-то пещеры, бесконечные замки, какие-то блин туннели, гонки на вагонетках (чего ?)и прочее взятое с потолка, только для того, чтобы "ну какие-то левелы мы же должны отдизайнить". Смешно, дичайше, но после 4ки даже фильмы с Милкой не кажутся такими кринжовыми. И я к чему, что когда тип говорит, что " Я хочу сделать тру, как в четверке", то это попытка ввести в заблуждение. Зачем-то. Зачем? Зачем делать томбрайдер или индиану джонса.
>>9689385 Развитие должно же быть. Игры пошли в сторону экшена к чему имели предрасположенность. А по поводу кринжа, так его и до 4ки хватало. Индиана Джонс момент был буквально в первой части
>>9689456 Ну не знаю, мужик: тоддачи, засасин криды, финалки. Я скорее считаю, что очень захотелось расширить фан базу и выйти на другой уровень. Короче бабки решили.
>>9689469 >Ну не знаю, мужик: тоддачи, засасин криды, финалки. Я скорее считаю, что очень захотелось расширить фан базу и выйти на другой уровень. Короче бабки решили. Всегда так было. Да и не всем зайдет дрочить игры с камерой как в адвенчурах
>>9689517 >камерный Вот это как раз про первые три части, а не про четвертую с ее эдвечурой. Может еще про шестую или где там в хибаре с семейкой. Но там уже игра сама по себе кино.