Город в трешке умнее и поведение нпс прописано лучше, чем в новых играх Вон я стоял, перекрыл типу сзади дорогу и он просто объехал, увидев, что неадекват (я) перекрыл ему путь посреди улицы. Ахуеть, правда? А это поведение прописано руками. Никто в движок RenderWare не давал таких функций из коробки. Это сейчас вы гонитесь за графоном, но в техническом плане сосете даже у гта 3. Вспомните ахуенную смену дня и ночи в Смуте. Хочется спросить - кто вам, пидорам, дал вообще доступ к компьютеру? Кто вам платил зарплату за ваши игры, бестолочи уебанские.
>>9680743 (OP) Сам блять работаешь небось на заводе, приходишь и сидишь там всю смену хуи пиная, с мужиками пиздунца травишь, а ты пробовал игры делать?
Потому что до ЖТА 3 о рокстар никто не знал, а после СА они уже были королями и могли творить что захотят и орды леммингов побегут скупать любое говно от рокстар, причем дальше стало ещё круче, ведь игры перестали, а хомячье совсем озверело и дефает кокстар за несуществующие игры. Тяжелый случай, в общем.
Последней итерацией ГТА стал ремастер трилоджи, который один из самых успешных проектов современности, в плане потратили ничего, а заработали даже больше, чем на релизе 3, ВС и СА, офигеть так-то. И что характерно, те самые озверевшие хомяки даже дефали это говно, как бы такое уже не лечится.
>>9680781 не дефали срали копроремастер все уебищно было убирать с продажи оригинальную трилогию могли бы хоть давать оригинал за покупку ремастера, но нет, в стиме никак не получить оригинал сейчас, если не покупать сторонние ключи за оверпрайс
Да потому что рынок видеоигр, в отличии от любой другой развлекательной индустрии, обречён на очень быстрые смерти и очень быстрые перерождения. В начале нулевых, когда сони завезли новый некстген, не было толком понятно что хорошо продаётся, а что неочень, особенно, когда железо позволило творить на новом уровне, по этому годные дизайнеры, художники и программисты без проблем получали деньги от инвесторов на круто расписанные идеи "песочница в симуляции живого нью-йорка с сюжетом из гангстерских фильмов", "стелс-экшен с глубоким кинематографичным сюжетом про цифровое общество" и всё в этом духе, по этому активно рождались шедевры. Прошло 20 лет, интернет развился, и стало ясно - большие деньги приносят онлайн дрочильни без замысловатых механик. Все большие франшизы типа гта живут только как эхо тех времён, а жизнеобеспечением репутацией для инвесторов служит костыль как гта онлайн.
>>9680743 (OP) Ящитаю что основная проблема это отсутствие системности разработки игорей, нет передачи накопленных знаний, каждая разрабочерская блядь заново изобретает велосипед, а просадка качества случилась лишь потому что раньше было больше идейных изобретателей, которые тратили свои ментальные силы на разработку, а сейчас больше за зарплату, которые просто отсидели положенные часы на рабочем стуле и пошли домой. Лечить такое нужно банальным созданием картотеки движков и технических решений, когда разрабы сдают исходники в библиотеку, в которой любой другой разраб может поколупаться, ведь через 5-10 лет будет сниматься гриф авторского права. Таким макаром можно за несколько итераций ту зе мун поднять качество игорей. Даже все эти пидрильские говнокорпорации напиздив из такой библиотеки решения смогут делать годноту.
Откуда деньги на это всё? Банально через ООН создать для этого фонд, куда отщёлкивать от всех экономик % согласно мощности, ведь развлечение это необходимая часть для увеличения ВВП.
>>9680743 (OP) Ну мб надо не в гта3 играть для решения проблемы? Тогда и деградация уже незаметной будет. Вон Хорайзон запусти, там всё это есть и красивое. Если за роботами понаблюдаешь, то охуеешь с того чо ии умеет в играх теперь.
Судят о инудстрии по паре громких провалов, так же удобнее на вентилятор набрасывать.
>>9681151 > отсутствие системности разработки игорей, нет передачи накопленных знаний > в которой любой другой разраб может поколупаться Ну вон анриал создал такую. Теперь каждый второй плюется. что в играх один и те же камни, освещение и артефакты.
>>9682500 Так этого говно не создано для игр, оно создано лишь чтоб его купили, дальше создателей анреала не ебёт чё будет. Максимально педрильская система от срыночка.
>>9680743 (OP) Зачем стараться, если быдло, ездящее из точки А в точку Б по маркеру и так сожрёт, не заметив тысячи разных деталей? Есть, кстати, Sleeping Dogs с кучей разных мелочей, но там вроде челик из Рокстар руку приложил, который пилил Bully.
>>9680743 (OP) В старых жта есть дохуя фишек, которые проебали уже начиная с четвёрки, например можно было столкнуть машину со склона своим персонажем используя спринт, или можно было кататься запрыгнув на кузов или крышу машины.
>>9680743 (OP) Помню в новой форзе (которая built from the ground up) смену дня и ночи выставляли как мега-крутую фичу. Это при том, что смена дня и ночи была до форзы в Test Drive Le Mans. В 2000 году. На дримкасте.
>>9682920 >можно было столкнуть машину со склона своим персонажем используя спринт Ага, с уебанской анимацией. Это затычка для местной физики, если застрянешь. >или можно было кататься запрыгнув на кузов или крышу машины. До сих пор можно, так же хуёво как раньше.
>>9683159 >Это затычка Это весело в первую очередь. Можно загнать свою машину на скалу и столкнуть её оттуда. >До сих пор можно, так же хуёво как раньше. Теперь ты падаешь с машины, даже если она еле плетётся.
>>9681151 >а сейчас больше за зарплату которые просто отсидели положенные часы Алло ебло это разрабы Смуты нихуя не будут работать и делать это говно даже если им прям на рабочем месте блядь срать разрешать и телок трахать, а в респектабельной компании Рокстар блядь даже за бесплатно будут работать круглыми сутками потому что они делают легендарные вещи
Нет никакой деградации игр, есть только деградация идей и в нынешнее время это универсальный тренд для кино, музыки и видеоигр, ибо выходит уйма классных игр с неплохим геймплеем, но уебанским наративом и историей. Сюжет писали хуем на губах. Человек паук 2, dead island 2, абоба, не грози южному централу Майков. Да даже форспукен, хуй с ним. Эти игры пожалуй объединяет не самый херовый геймплей, правда, бывало в разы хуже, но сюжетно это блять соевая дрисня, которую придумали калифорнийские фрики-неудачники. Абсолютно бестолковые люди, ценность этих игр буквально блять падает из-за наратива и сейчас такого добра полно. Многие игры именно из-за наративной части проваливаются и становятся калом бомжа. Забытые технологии предков - это прежде всего хуячить всем офисом безидейных ублюдков нанятых по квоте и тех, кто переживает, что можно задеть чьи то чувства. Бурята, когда делали jrpg и прочий трешово угарный продукт, ебали это в рот и когда делали dead rising им было похуй, что там китайцы обидятся. Похуй всем было на негров в 5 резике. И уж тем более мир прописывали и диалоги не люди, которым гормональная терапия заменила отца.
>>9680743 (OP) >ахуенную смену дня и ночи в Смуте "Смута" это вообще не показатель. Люди явно пытались сделать action-RPG, не обладая опытом в их разработке и при этом со слишком большими амбициями. Сейчас достаточно игр, где детали делают хорошо, из движка выжимают всё, что могут, или хотя бы "рождают" интересные фичи - это физика материалов в Assassin's Creed последнем, это разные тонкости, связанные с поведением техники в Broken Arrow, попросту уровень графна и анимаций в Wukong. Уровень проработки, короче, просто от студий зависит.
>>9691692 >Рокстар Это отдельная компания пидарасов, которые всё никак не могут комплексно подходить к разработке игорей. Если 1-3 это были именно полноценные игры, то в 4 зачем-то сделали упор на "сюжет", при этом сценаристов купили на сдачу, а весь бюджет потратили на движок, при этом вырезали почти весь игровой вин-контент из предыдущих частей. А потом эти тупорылые бляди сделали вывод что движок виноват в провале игры, а не идиотский сюжет. Из-за чего в 5й части есть только сюжет, а уже геймплей взяли на сдачу. Я просто не знаю почему нельзя делать нормально, комплексно все элементы, а не вот так?
>>9680743 (OP) > перекрыл типу сзади дорогу и он просто объехал, увидев, что неадекват (я) перекрыл ему путь посреди улицы. Ахуеть, правда? Да, охуенно, кабачки потёр уже?
>>9682497 >Вон Хорайзон запусти, там всё это есть и красивое. >Если за роботами понаблюдаешь, то охуеешь с того чо ии умеет в играх теперь. Ну и что там например? Как-то все расплывчато.
>>9693064 >что там например Можно удобненько с края утеса отстреливать копошащихся внизу болванчиков, стоя на месте. Я когда пробовал этот соникал на гейпаде, то охуел выстреливать ебучие банки у гоботов, и пришлось вот адаптироваться, ии там мега тупой.
>>9693164 >в каждой конторе по десятку другому агентов ААА корпораций тормозящих и саботирующих процесс разработки игры и это не считая обязятельные квоты на женщин и негров Западная игровая индустрия, итоги.