Помните, как мы раньше играли в Borderlands и считали ее хорошей игрой? Насколько же время не пощадило эту игрушку, которая на самом деле оказалась откровенной хуетой.
Я, если честно, не могу вспомнить другой подобной игры, от которой все были в полнейшем восторге когда она вышла, а затем, спустя годы, время расставило все на свои места и она по праву получила клеймо "кусок говна". Вот уж реально игра своего времени, я бы даже сказал памятник заблуждению своего времени, бывший хит, позорно состарившийся. Но что же пошло не так? Когда-то свежий лутер-шутер жанр оказался жанром "на разок"? Дебильный юмор в начале 10х казался не таким уж дебильным? Почему мы вообще когда-то думали, что это не говно? ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ!!!
Двач ваш конечно реально полная хуйня. Либо бототреды, либо фортнайто-майнкрафтовская школота со своим охуительно важным мнением. Если у пориджей реально такое представление об играх, как в подобных тредах, то это полный пиздец. Неудивительно почему индустрия умирает.
От первой впечатления были очень сдержанные, потому что игру перекроили знатно. Показывали гримдорк-попакалипсис-хоркор-выживание, но случился Фоллаут, и все в срочном порядке переиначили. Притом, стало мультяшно-смищно-весела как бы на полшишки, ведь времени не хватало. Получилась довольно смазанная стилистика с работающими от разу к разу механиками. Еще и технические проблемы были: и у меня, и у друзей при адекватных машинах с ней что-то (не помню, что) шло не по плану.
Вторую приняли хорошо, но ВОСТОРГ ВЗРЫВООПАСНОЕ ВОЗБУЖДЕНИЕ не случились просто потому, что рядом кучно шли мастодонты, и овации достались им. Да и сама игра застряла между уныло затянутым синглом (это я) и хуево сбалансированным мультиком (это мнение пары моих друзьяшек, игравших кооп на релизе). В итоге никого, кто бы сходил по Борде-2 с ума, я не знаю.
Что по итогу? Ты (будучи младше игры) сам выдумал, какой она была на релизе, сам перемог. Аутофелляция засчитана.
>>9670864 Так это часть вопроса - почему их нет-то? Недожанр, который заебывает буквально после одной игры? Если не на ПРОТЯЖЕНИИ игры - еще до титров. >>9670859 Да у тебя любая хуета превратится в годноту в компании таких же гыгыкающих уебищ, поэтому твое мнение не особо важно. >>9670867 Че ты высрал? Все были в полном АХУЕ на релизе - это прям #1 кооп игра в мире была. Ну ладно, #2 после L4D. А че еще было? Резидент Ивел 5? Кал. Гирсы? Кал. Да и к тому же в Борду можно было играть в 4м. Не, это была историческая хуйня, о которой доносилось из каждого утюга и все в нее играли с открытыми ртами - от восторога аж ебальник трансформировался в сойжака. Даже если убрать кооп аспект, назовешь хоть одну похожую игру тех времен, малой? Вот буквально хоть одну? Если не назовешь - буду отвешивать воспитательные подзатыльники, имей в виду.
>>9670871 >Че ты высрал? На головешку твою детскую катях.
> Все были в полном АХУЕ на релизе Source: яскозал?
>все в нее играли с открытыми ртами - от восторога аж ебальник трансформировался в сойжака. Как минимум не все, потому что я помню, как ее приняли на моем районе. А там каждый был тем еще задром. Давай поиграем в то, что свою выборку я тоже буду называть "всеми"? Как тебе такое, Поридж Маск?
>назовешь хоть одну похожую игру тех времен А назовешь ли ты игру похожу на Сакрифайс, например? Что не отменяет его полной провальности. "Игра уникальна" не гарантирует ничего: ни продаж, ни восторга, ни культовости. Впрочем, я и не помню, чтобы ее особо поливали говнами. Просто не ощущалось того восторга, который лично ты испытал и решил приравнять себя ко всем.
>>9670841 (OP) Проходил все части до тройки (включительно). Хз, мне заебись. Первую часть несколько раз перепроходил. После тройки все по пизде конечно пошло. Но старые части люблю
>>9670841 (OP) >Помните, как мы раньше играли в Borderlands и считали ее хорошей игрой? >Дебильный юмор в начале 10х казался не таким уж дебильным? Почему мы вообще когда-то думали, что это не говно? Подозреваю, что тебе тогда просто было лет 15 и подобный контент заходил.
Это все из-за копротрехи убившей всех лучших персонажей и последующего соевого фентези высера для транспидоров. Двуха с Пресиквелом и сейчас нормально играются, а вот от продолжений уже блевать тянет не только старых фанатов но и ту аудиторию на которую были расчитаны эти игровые протукты идентичные натуральным.
Первые две части шли довольно бодро, что в соло, что в коопе. На "смищной" юмор и тупые диалоги я даже внимания не обращал, для меня это был как фоновый шум.
Но потом я попробовал поиграть в Пресиквел. Н-да. Каким-то образом сквозь зубы прошёл сюжетку - и удалил игру. Настолько мне не понравилась эта игра. Единственный положительный момент - понравилось играть за двойника Джека.
Ну а третью и грядущую четвёртую часть мне тем более пробовать не хочется, после такого пука.
>>9670841 (OP) >кооп-дауны не приветствуются Ебать ты долбоёбище. Ты реал в борду соло залипал? >Тока сейчас все поняли, что игра говно Кто все бля? Ты еблан просто. Или это ты тот же чел с недавнего треда "играл в мморпг 7 лет, тока понял, что это донатные помойки"? Вердикт. Поридж начитался отрицательных отзывов в стиме на игру. Не смог понять, почему их пишут и за что минусуют последние полгода. Решил, что ВСЕ резко "поняли", шо игра его детства кал. Поридж не стал задумываться и для себя решил, что игра кал, ведь так скозало большинство. Поридж насрал на двачах
Первую борду на релизе не осилил, там были здоровенные пустые локации поэтому я гонял за Лилит, у нее абилка ускоряла персонажа и можно было хоть как-то быстро пробегать пустые места. И то это все равно на долго это не помогло. Комедии там мало было, больше смехуечки вставлялись, тогда разрабы ещё не взяли курс на полную клоунаду и игра из себя ещё что-то серьезное пыталась строить. Но по сути конкурентов не было, был всратый хеллгейт Лондон, а до выхода польского дед айленда ещё 2 года оставалось. Вот в двушку уже залип на сотню часов, проходил в коопе и один.
Нужно понимать что в подобных бототредах пишет зумерье игравшее в лучшем случаем на стримах у протыков, а в худшем посмотрев краткий обзор на юпупе. Для тикток мозга впринципе олдовые игры неперевариемы именно по причине неспешности повествования.
Играл в первый раз лет 5 назад в первую часть, без всяких длц. Ну так, норм, пройти можно. Гигансткие пустоши доставляют. НПЦ похуй на их собственные квесты, сами удивляются что их кто-то выполнил, поэтому атмосфера первой половины приятный расслабон. Потом начинаются какие наемники из которых сыпятся горы пушек, заебешься собирать, все становится скомканно. Финальная секция неожиданно плотная, босс как-то сдох сам собой, я вообще не понял потому что вроде он меня убивал, концовочка гигачадская. 7/10, больше я в борду конечно играть не буду.
>>9671722 За счет сюжета, персонажей, главных протагонистов которые меняются по мере прохождения из просто наемников в будущих антагонистов ну и железяка просто прикольный. Становление лучшего злодея всех игр от гения героя в легенду игровой индустрии. Возьми да пройди, игры на пару вечерних забегов.
>>9671805 Я проходил, только во время перестрелок что занимают почти всё игровое время, глубоко похуй на сюжеты и персонажей, а именно играется третья сильно поприятнее, при всём уважении к прошлым
>>9671861 Ну если тебе похуй на сюжеты и персонажей можешь вернуться в любимый майнкрафт и представлять что играешь в копротреху например. Ничего по сути не изменится.
>>9671861 Самая пиздатая - это первая ну и третья норм, в первой даже стрельба лучше чем во 2, баланс лучше а также есть охуительные револьверы, которые в последующих частях занерфили к хуям.
>>9672154 Так в этом и фан, если падает рарное дерьмо - то оно ебёт а не превращается в тыкву через 2 уровня. Причём они и падают отовсюду хоть из автоматов, хоть со врагов.
>>9670841 (OP) >Помните, как мы раньше играли в Borderlands и считали ее хорошей игрой
Её только аутяры таковой считали. Любой нормальный человек охуевал от процедурной дегенерации оружия и унылой зачистки аванпостов, которая даже на фоне Кал Край 3 смотрелась убогой.
>>9670841 (OP) А базированный пидор Номад сразу этот калыч раскусил. "Пуста как глазницы развешенных черепов". Правда, одновременно он расхваливал ещё более тупорылый Titan Quest.
а хуй знает. играл в первый бордерлендс в год выхода и оно мне тогда уже, ещё подростку, показалось каким-то кринжовым говном. сама идея диаблоид дрочильни про выбивание эпик пухи от 1 лица конечно норм, но взялись за неё соевые из гейбокс. потом играл во вторую, там уже от шуточек местных ебало сводило, тайни тина эта ебливая, короче типичное говно когда игру делают настолько оторванные от реальности синеволосые ебланы, что "герои" выглядят конченными даунами и ты сопереживаешь "плохим". а выбивать оранжевую пуху просто надоедает. хорошо, что их обоссаный фильм оказался по итогу никому не нужен и они проебали бабки, жалко с калом об беседки так же не получилось. просто вот вся эта дрисня несмешная перекрывает геймплей и прочее. хотя какой там геймплей, просто ходишь и орды этих челов в масках убиваешь. а за что их убивать надо я так и не понял
>>9671164 Во-во, пишут мол "да не заебца я в коопе пробежал, было весело", а на деле они посмотрели кооп прохождение у протыка. Самому задавить эту 100часовую мразь с пустыми полями и уебищной ездой на машине зумеры не осилят, поэтому образуется какой-то фейкопозитивный фон вокруг этого кала, спасибо неиграсикам с ютуба. Вот пусть САМИ СЯДУТ и попробуют пройти Борду - начнут визжать спустя 10-20 часов.
>>9671805 >Возьми да пройди, игры на пару вечерних забегов. А вот и утята пожаловали, которые последний раз запускали игру 15 лет назад и слепо повторяют что они хороши. За 2 вечера у него борды пробегаются, ору.
>>9672968 У тебя аутизм и психические отклонения. Плюс, абсолютное непонимание игровой индустрии, если для тебя Дерьмак или Чмолден Хуйринг - это игры выше 3-5 из 10.
Долбоебина, слово "все" и слово "большинство" имеют разные значения. Загляни в любой словарь и перестань срать себе в штаны.
А я ещё раз повторю, в харчки бомжа в виде Дерьмачка и Калден Хуйринга играют аутисты, люди, которые в игры никогда не играли раньше, либо начали играть только в середине 10-ых и в старые никогда не играли.
>>9673037 Вот походу у кого реальный аутизм, про слово контекст ты и не слышал наверное. >А я ещё раз повторю, в харчки бомжа в виде Дерьмачка и Калден Хуйринга играют аутисты, люди, которые в игры никогда не играли раньше, либо начали играть только в середине 10-ых и в старые никогда не играли. И вот это чучело будет что-то про реальный мир затирать. Вот откуда ты эту хуйню высрал вообще?
Долбоеб, нельзя контекстом слово "все" превратить в значение, при котором не 100%, а хотя бы 99,999999999%, ты понял меня?
>Вот откуда ты эту хуйню высрал вообще
Всё очень просто. Я общался с фанатиками этих игр. Ни во что они не играли, они жрут только блокбастеры от Сони, ЕА и тд. Это не геймеры. Тоже самое как фанаты современного Голивуда не являются киноманами, потому что они жрут только Марвел и раскурченные фильмы. Вот и всё.
>>9673069 >>9673059 Ну ёпт, я как мимоход в твоих оценках согласен, но ты словами неосторожно пользуешься. Скажем, дерьмак — это нихуя не та игра, которая придётся по нраву аутистам. Дерьмак, наоборот, для нормисов, аутистам подавай хойку да симуляторы подводного толчка.
>>9673457 >Скажем, дерьмак — это нихуя не та игра, которая придётся по нраву аутистам
Ну почему это? Чистка вилкой лагерей бандитов на одно лицо, сбор костюмов "Школы Залупа", всё как для аутистов. И Хуйка тоже аутистам, и Чмолден Хуинг, и Кибермоча, и Киберкал, Фар Сри, всё для ёбаных аутяр.
>>9673472 Алё, не путай, у тебя с понятием аутиста нелады. Аутисту охота РАЗБИРАТЬСЯ в хуёвинах, а бездумно тупить по списку ежедневных задач способен кто угодно заёбанный после работы.
>>9673501 Нет, я согласен, что аутисту в кайф проёбывать 4159 часов на зубрёжку ненужных правил, но и делать одни и те же действия - это тоже природа аутизма, это факт.
>>9673533 > но и делать одни и те же действия - это тоже природа аутизма, это факт. Механически дрочить ленту тик-срака, как оказалось, способен дрочить каждый нормис.
любитель луковых оладьев бордюрленда 1-2-пресик в треде первая игра сразу зацепила инопланетными пейзажами и титаническими техно постройками на горизонте под спейс эмбиент пик этого был достигнут в пре-сиквеле за общий дезинг и вайб даю серии 10/10
>>9670841 (OP) Не популярное по какой-то причине мнение После своей монументальной работой над бордой Энтони Бёрч должен быть нарасхват среди прочих студий и вообще праймовым сценаристом на уровне Авелония. Тот факт, что он нихуя толком не делает - неоценимая потеря для индустрии
>>9673126 Ага, тысячи проголосовали и получилось среднее число в 30 чаосв. Тем временем рандомная залетная выблядосина с двача >та не оно за 10 проходица)))
>>9674239 >тысячи аутистов не могут уложится в реальные сроки рассматривая и лутая каждый камень В чем новость? Или ты любитель пособирать мусор по заброшкам и набивать кабаньи анусы.
>>9674399 >Или ты любитель пособирать мусор по заброшкам и набивать кабаньи анусы. Это называется геймплей, чмоня. А хвастаться выдуманными спидранами можешь перед одноклассниками.
играл только во 2-ю часть в соло чисто ради процедурных оружий начал нг и бросил. очень гриндовая игра, явно расчитаная на кооп в нг игра превращась в дроч со шлаком, те по задумке надо стрелять шлаком потом переключать оружие и ебашить чем-то другим, чтобы быстрее убивать врагов. это явно не на соло игру расчитано. ещё там были какие-то пиздатые пушки, даваемые за квесты, так вот они довольно быстро устаревали, тк автолевелинг всего и в итоге эти оружия проигрывали по статам дженерик хуйне. как тогда понял, не надо сразу брать квесты, надо их держать, чтобы получить статы по уровню. если хочется полутаться то есть игры лучше
>>9674399 Хуесос, это MAIN STORY 30 часов, то есть с 0 побочек. Стата с сайта всегда сходится с моими личными цифрами, по крайней мере 400+ пройденных тайтлов и ни одного отклонения. А ты какой-то БЫСТРЫЙ типа? Быстрее по врагам стреляешь и быстрее лутаешься? В 3 раза быстрее чем ВСЕ? Короче, пошел нахуй, додик.
Я плохой человек, если я ржал как мразь над квестом из второй борды, в котором Скутер стихи сочинял, точнее, над его развязкой? Да, это было тупо, но от этого только смешнее.
>>9670841 (OP) Нет. Помню что она как была откровенной хуетой, так и осталась откровенной хуетой и я искренни не понимал дегенератов которым она нравилась.
Выловил тред уже на самом днище, лол. А любая борда - это развлекалово ровно на один раз, что иронично, учитывая расчет на перепрохождения на разных сложностях за разных персов.
>>9670841 (OP) Двач - это помойка. Помню в момент выхода первой части создал тут тред, мол, "смотрите, дрочильня типа дьяблы, но шутер от первого лица", и там непробиваемое стадо сразу начало про йобу визжать и ссаться под себя. Прошел год и это ебаное стадо еще в vg треды десятками создавало, дрочируя билды друг дружки.
>>9692379 Просто всё дело в оДыКвАтАх. "Промолчу, ничего не буду доказывать, пойду своим путём. Пусть бугуртят". А то, что в треде толпой пиздят человека, который защищает его же позицию - хуй с ним, сам нарвался.
Забавно, да? Кто виноват в массовом лицемерии? Никто. Потому что нет никакого лицемерия. Есть лишь молчание. Есть лишь "никто никому ничем не обязан". Есть лишь полное отсутствие истины.
Моя главная проблема с бордой - это максимально примитивный искусственный интеллект противников, убивающий любые потуги в тактику, стелс отсутствует как явление нет, у Зер0 не стелс, он скорее как те ебанутые шпионы с кунаем и дедрингером из тф2, прыгающие в самый замес, или блейдмастер из третьего варкрафта, устраивающий веселую нарезку рабочих у хумана. При первом же выстреле - неважно, на каком расстоянии, какая разница высоты - ВСЯ пиздобратия вокруг чела, в которого ты стрелял, оборачивается в твою сторону и начинает стрелять/бежать, забрасывая свои гранаты/топоры с тригонометрической точностью, как в том бугурте, чуть ли не тебе в инвентарь. С другого конца локации, ага. И получается, что снайперки в этой игре ну типа полезные, но чисто как добавочное оружие - голиафу шлем снять, поснимать часть противников, пока они не сблизились, или коррозионной винтовкой баззарды покоцать да пушки грузчикам поотстреливать.
Мне было сегодня лет, когда до меня дошел смысл названия локации Ore Chasm из второй борды и почему там такой кринжовый непись. Ну типа Ор Казм, типа, оргазм, ну вы поняли. Что, не смешно? Не поняли? Это Пандора! Ну и раз уж я здесь, хули бы и нет: Чад Бойня Финка: - название сразу настраивает на нужный настрой; - харизматичный ведущий; - удобное расположение в двух шагах от телепорта в прямой видимости; - ебейший бенгер на заднем плане, моментально врезающийся в память; - арена удобно задизайнена, компактная, с кучей укрытий; - набор противников позволяет опробовать разные пушки, тактики и билды; - из летающих противников только баззарды, которых можно тупо пересидеть, они сбросят десант и улетят; - хорошее место для фарма опыта и хорошего оружия на своем этапе. Тем временем Вирджин ОрГазм: - расположен хуй знает где; - название придумал 14-летний дебил; - он же придумал робота-долбоеба с хорни-шутками на место ведущего; - саундтрек - какая-то дженерик параша; - набор противников предоставляет богатейший выбор тактик - взять коррозию или взять в рот; - сраные джет-лоадеры и ебучие дроны; - на своем этапе нахуй не нужен, мы уже вот-вот Джеку ебало пойдем бить.
Помню небольшую заметку в игромании за 2008 год, где рассказывали, что выйдет новая игра в жанре постапокалипсис. Как же я охуел, когда они стиль поменяли на мультяшный. https://www.youtube.com/watch?v=JdKG0sslKjY