>>9668653 (OP) The last of us. Как она вышла на пк начинал и дропал раз пять. Потом как то ночью от бесмоницы сел и прошёл полностью без отрыва вместе с dlc. Потом вторую часть.
>>9668653 (OP) Дарк Саси 2. Поначалу недоумевал со странного визуала уровня корейских ММО, на контрасте с дарк фэнтези однушки, потом проникся, прошел несколько раз разными классами, 8/10 игорь.
Disco Elysium. Друг заставил играть, когда я только купил себе относительно мощную пеку. Соответственно, мне хотелось поиграть в ГТА5 и прочие гигавинчики, а не текст читать. Дропнул, а потом вернулся на хайпе русика — и оценил, конечно. Просто тайминг для игр тоже важен, очень легко недооценить игру, если настроение не то.
>>9668653 (OP) Ну элден ринг наверно, сходу начал хуесосить игру умирая сто раз на страже древа, а потом затянуло, я ее даже купил. Потом опять хуесосил игру и все на малении и маликете, мне тогда казалось что я их вообще никогда не убью.
А вот к длс уже подход ооочень сильно поменялся и я заместо зерграша стал исследовать и пользоватся вообще всеми штуками в игре, и изучать все самостоятельно. По итогу даже 8 часов на Радане не вытинули из меня нытья
>>9668653 (OP) Первый DS PTDE. Я тогда толком вообще не знал ничего про серию кроме того, что она какая-то дико сложная. Но у меня в библиотеке лежала купленная за 5 рублей копия. От ногамеза поставил её и в чистом виде безо всяких дсфиксов запустил и охуел. Перед тобой появляется окошко 1366х768 или ещё меньше, в котором игра идёт. Обозначения кнопок на клавиатуре нет вообще. Только геймпад. Ничего не понятно. Куда идти тоже неясно. В общем, снёс я её спустя 10 минут после запуска.
А потом спустя некоторое время установил всё по уму со всеми фиксами и играл с геймпада. И, о боги, как же меня проперло. Годы казуальных вышкочисток в юбипарашах и гтакале давали о себе знать и поначалу было очень сложно, но пиздец как интересно. Сидел минимум по 7-8 часов играл несколько дней пока не пришел полностью. В итоге трилогия дсов стала одной из моих любимых серий.
fear and hunger 2. Сначала казалась унылой душной хуйнёй, а потом всосало как насосом, что сутки просидел не отрываясь, в итоге испытал от игры нереальный кайф
АоЕ4 с анонса захейтил по показанному геймплею, поиграл на релизе буквально разок с ботами пощупать игру и дропнул. Спустя хз сколько времени вышел ремастер Age of Mythology который показал что игры этой серии могут быть охуенными. Потом на ближайшей распродаже взял аое4 и то ли её так поменяли, то ли я что-то осознал и затянуло. Аое2 всё ещё кал ебаный для тормознутых имбецилов.
Доту во времена кастомок варика хейтил. Очень была кривая, косая, откровенно всратая и неинтересная мапа. Даже если брать этот жанр "2 тимы пикают героев и идут пиздиться чтобы сломать базу" было много примеров более достойных неиронично. В 2013 получил инвайт в двуху где габен сделал игру образцом удобства, так и наиграл 3к часов пока не дропнул.
В детстве помню купил диск с диаблой 2. Сейчас задним умом понимаю что это была не оригинальная диабла, а какой-то пиздецовый васянский коркор мод с перекрученными х10 статами у каждого моба. Натурально 20 раз умер на первой крысе, а как убил её апнул 6 лвлов. После анонса ремастера скачал нормальную версию и прошел на друиде, а потом и в сам ремастер побегал пару раз.
FF7 remake. Думал наебнуть качественный слешер, о чём прочитал в краткой рецензии, а оказалась китайская хуйеня, удалил через пару часов. Потом думаю, ладно, дам шанс, ну видать уже тогда зацепило, но еще не поняло чем. А потом как завертелось, что когда прошёл до конца в душе было чувство пустоты, как от любого винчика, или там типо когда с моря вернулся в ебучее офисное стойло.
>>9669389 А мне понравилось. Миф юниты более геймплейно продуманы и главное появились огненные лучники чтобы можно было сразу в игру играть, а не сидеть пердеть 20 минут на базе. Примерно такого ожидал когда за египтян строил анубитов в мультиплеере.
>>9668653 (OP) Fallout 2. Сначала не осилил, блеванул от пошага и от дикаря с холодным оружием, почему то ожидал, что это будет диабло с огнестрелом. Мучался час дропнул, пошёл возвращать диск, не получилось. Потом дал ещё шанс и опять дроп. Играть не во что было, дошёл до первого города и засел месяца на два. Call of Juarez 1, там начало душное особенно в версии 2006, стрелять не дают, нужно ползать слелс долго, в общем подумал что хуита. Через неделю прошёл чуть дальше и втянулся по полной, даже сюжет зашёл.
Было много игр где сначала не разобрался, но чтобы прям от ненависти до любви такого больше не могу вспомнить.
>>9668653 (OP) Ни одной такой не могу назвать, хотя были игры, да и не только игры, которые всем в моём окружении нравились, а мне - нет. В итоге я заставлял себя играть/смотреть/читать дальше, но всё равно контент мне совершенно не заходил.
>>9668653 (OP) Три не назову, назову две 1 - Deus EX HR, запустил в первый раз, увидел недоструганных буратин с куцей лицевой анимацией и выключил нах. Но затем некий анон с двача сказал, чтобы я таки дал второй шанс этому поделию. В общем, тот аноний оказался прав, стоящая игра. 2 - Dishonored, запустил первый раз, увидел замыленные текстуры и мультяшную анимацию и тоже вырубил, но затем все-таки поиграл пару часов и полюбил этот нарисованный мир.
>>9668653 (OP) Это было два раза, оба в начале десятых, когда я был впечатлительным пиздюком. Террария. В тот момент я задротил в майнкрафт, прочитал, что террария - это тот же майн, только в 2d, и решил попробовать. Снес меньше, чем через час. "В смысле деревья не являются объектами? В смысле тут нет угля? В смысле тут нет сетки крафта??? Вы че за казуальное говно мне подсунули?" И только спустя несколько лет, когда майнкрафт я забросил, я поиграл сначала в старбаунд и только потом снова попробовал Террарию. Ну и вот уже почти 1200 часов, сижу жду очередное "последнее, пацаны, базарю, в этот раз точно" обновление. Blood и Shadow Warrior. Строго говоря, дропнул я Дюка Нюкема, а уже вместе с ним заочно и прочие билдовские шутеры. Ситуация схожа с первой, только в этот раз я задротил в брутал дум (майнкрафт и брутал, пиздец, 20 лет человеку, а вкус как у васяна из 7б). После брутала Дюк показался мне пустым, невыразительным и всратым, а другие игры того же движка я даже пробовать не стал. К тому же в Блад я тупо ссался играть, а ШВ очень долгое время путал с Дайкатаной, как? - я хуй знает. Опять же, спустя много лет наткнулся на ютубе на протыка, который так вкусно нахваливал Блад и ШВ, что я решил сам попробовать и зашло на ура. Сюда же можно и ванильные думы добавить, кстати. А Дюк, кстати, так на параше и остался, так к нему и не притрагивался с тех пор, потому что сам персонаж мне не нравится, кринжовый какой-то.
Играл мелким. Сначала подумал, что какое то говно пошаговое, да еще новелла визуальная - читать много. А потом как разошлась игра. И сюжет оказался отличным, и 2 ветки прохождения. Странно, что аниме не сняли. Боевка интересная с приобретением умений в зависимости от условий с возможностью вынести вражеский ванзер с одного прокаста или просто убив пилота или катапультировав его наружу.
Dark souls 3 Душекалы всегда обходил стороной, потому что слишком много хайпа было по поводу них. Иногда смотрю спидраны по играм, случайно попал на стрим нохит спидрана по дс3, зацепил геймплей своей динамикой и визуальная атмосфера гримдарк замков вокруг. Попалась потом на ютубе пара рекомендаций по лору душ. Потом зашел на вики и с головой провалился в чтение лора. Потом купил игру в стиме и с огромным удовольствием её прошел несколько раз разными билдами, посещая те самые локации и сражаясь с теми самыми врагами и боссами, про которых читал лор. В итоге раз в год перепрохожу стабильно ради погружения в атмосферу. Возможно моя самая любимая игра за всё время. Elden Ring кстати калыч.
Original Sin 2 Похожая история, на момент релиза в интернете были сплошь хвалебные отзывы, обошел игру стороной. Потом на ногеймзе по скидке купил, скачал и с головой провалился в прохождение и перепрохождение, очень зашел геймплей. Наиграл в сумме 400+ часов в итоге, для меня это лучшая пошаговая фентези "тактика", одна из любимейших игр.
Rogue Trader Люблю вархаммер, но никогда тема вольных торговцев не интересовала. Графика на скринах выглядела как-то блекло, текст выглядел душным, к тому же игры совокотов известны своей страшной забагованностью на релизе. Прошел мимо, купил в марте этого года, начал проходить, поначалу приходилось частично себя заставлять проглатывать через силу игровой контент, но со временем ближе к концу 1 акта игра прямо начала для меня раскрываться. Очень уникальная игра тем, что она дает прямо концентрированную атмосферу вархаммера даже там, где её передать тяжело. Потому что ваха это превозмогающие космодесантники в эпичных сражениях против опасностей галактического уровня, а тут какие-то людишки с пук-среньк вольным торговцем. Но совокоты молодцы, им удалось навалить кучу сочной крутейшей атмосферы вархаммера даже в этом сеттинге. Музыка превосходная, эмбиент атмосферный, тексты в основном хорошие, добавили крутейших врагов и просто сногшибательно красивые локации. Даже обидно, что до 3 акта больше половины игроков не дошло, а он ебнуться какой красивый. На графику и стиль начал смотреть другим взглядом, очень красиво и круто всё нарисовано. Единственный минус - игры лимит прохождений 3 штуки максимум, а большинству игроков больше раза наверное смысла проходить нет.
>>9668653 (OP) фалаут нью вегас. думал очередная тодопараша бездушная, но оказалось вполне себе годный игрушкенс. Dishonored. сильно отталкивал визуалом, но поиграв пару часиков оказался в ахуе от всего: от проработки мира, до ганплея. ну и самая разъёбная пожалуй - Nioh: плевался, считая хуёвым клоном душ, но решил дать игре второй шанс, принял правила её боёвки и остался в полном ахуе. после неё в обычные души играть просто невозможно, чрезвычайно медленные и однообразные ощущаются.
1ю часть пробовал несколько раз начинать, город пиздец душный что ажно заебывало бегать туда-сюда. Я так понимаю, что сначала желательно 1ю пройти перед 2й.
>>9670060 Не обязательно, я вот вторую прошел, а первую всё никак пройти до конца не могу. Там есть отсылочки, но в целом части самостоятельные, разделенные тысячелетиями друг от друга.
Legend of Zelda — до Breath of the Wild толком даже не слышал про эту серию. Ну есть там какой то клон Марио и ладно. Когда она вышла, решил что это какая то юбисофтодрочильня со всраым графоном, и начал хейтить. Ради аргументов решил поиграть, и понял, что игра то реально качественная, и с кучей нестандартных фич. Сейчас прошёл уже все 3D части, одна из любимых серий. Stalker — ну тут всё понятно. В детстве меня окружала куча откровенно ёбнутых фанатов Сталкера, а я был "не таким как все" и считал любовь к этой серии критерием быдла. Когда вырос — поиграл и понял, что на самом деле нормальный такой шутан для тех лет. World of Warcraft — тут тоже классика. В детстве обожал Варкрафт 3, и обижался на Близзард за смену жанра. ММО не любил просто потому что, не зря же его ущербным жанром считают. В итоге решил таки попробовать только с релизом Классики, и хоть по началу было скучно, со временем втянулся, особенно когда БГ и Рейды начались. На данный момент наверное на Вов убил больше времени, чем на любую другую игру. Ну и ещё мельком Геншин упомяну. Потому что это правда проходняк, но далеко не такое говно, как об этом часто говорят. Средне-нормальная АРПГ, вроде Диаблы.
>>9668653 (OP) Могу только солясту вспомнить. Меня очень атталкивали анимации в диалогах и общая хуевость интерракции между персонажами. Но сидя на работке прошел взахлеб. Остальное если не понравилось, то не понравилось. ни ведьмак, ни вегас, ни масс эффект - вся вот эта культовая хуйня. Ну вегас еще туда-сюда, у него аналовговнет, можно и поиграть в экстендед эдишон.
>>9668653 (OP) У меня +- одинаковая история с Fallout и Baldur's Gate. Фоллыч стёр после того, как вышел из уебжища, и меня загрызли кротокрысы в первой же случайной стычке. Балду стёр после того, как меня попросили ушатать магичку, а она сама ушатала мою пати с одной молнии.
После выхода второго Фоллыча так проникся, что потом ретроспективно прошел первый, как и после выхода БГ-2 прошел БГ-1.
>>9668653 (OP) SpecOps the line. По демке казалось просто какая-то линейная гирька, а оказалось линейная гирька, но с прикольной игроизацией сердца тьмы и своими приколками в сюжете.
Neverwinter Nights 2. Запустив вторую часть после прохождения первой, удивился "детскому" визуальному стилю, косящему под сказки, и "тупым" персонажам. В итоге, одна из моих любимых игр, вообще, более того, люблю её сильнее первой части из-за персонажей. Келгар лучший персонаж, имхо
>>9668653 (OP) 1) Неиронично Дерьмак 3. Хотя там не от ненависти до любви, а от любви до ненависти до любви. Очень любил первую часть, играл пиздюком и только ко второй главе, которая в Вызиме понял как работает боёвка. Первый Витчур прямо база, Готика от мира слав фентези. Потом когда вышла вторая мне не понравился уклон в польский боевик, смена тона повествования и цветокор, но прошёл всё равно с удовольствием. Потом долго ждал трёшку, купил под это дело даже новый компустер, представлял как буду ходить медленным шагом по открытому миру и исследовать каждый уголок, наслаждаться густой атмосферой на болотах. Но сначала прихуел с даунгрейда графики. Ладно, подумал хуй с ним, начал играть и пропылесосил весь пролог - и бляяя, какая же срань. Все эти вопросики на карте, серая мораль с плесневым зерном. Потом попал на главную карту и пытался тоже чёт исследовать, но там была всё та же залупа. По итогу втянулся только под самый конец арки с Красным Бароном. А после барона Новиград, ммм, считаю лучшей игровой локацией по наполнению вообще среди всех игр. Охуенные квесты, персонажи, визуал, чувство живого города, реально как будто в пиздючестве в другой город к родстенникам съездил и тебя возят везде развлекают. Ну а Скеллиге опять хуйня.
Ну короче открытый мир насрал в штаны, надо было делать игру масштабов Кровь и Вино, который шедевр. Вообще в попенворлд никто кроме Тода не мошет, да и тот разучился.
2) Буллетшторм - смотрел трейлеры, думал будет прикол треш угар, а оказалось что линчевать беспомощный болванчиков изощрённым способами не так весело, потому что они и так от пули в лоб откисают и игровые механики тебя не побуждают этим заниматься кроме счётчика стиля. То же самое касается Опущенного и Данте Мей Край - если я могу легко раскидать болванчиков одним и тем же оружием, то я не буду развлекать себя сам ради хуй пойми чего, это не приносит дофамина.
Короче поиграл пару-тройку миссий, не врубился от чего тут получать удовольствие, потом через месяц вернулся и обнаружил что теперь мне зашло. Ну и по итогу прошёл, кампания понравилась, сюжет, персонажи, йумар. Хотя ни разу не перепроходил, думаю что сейчас блевану.
3) Vermintide 2 - сначала купил по скидочке, прошёл все миссии со знакомым челиксом, подумал что из игры получился бы прикольный сингл - но делать из неё ПВЕ-гринд одних и тех же миссий - пиздец тупизна. Но потом появилось настроение гриндить лвла на мобцах и оттачивать скилл в ПВЕ, тем более там такая система - easy to learn hard to master. Получилась тупо замена ММО, наиграл 200 часов, купил все длц кроме последней профессии на Некроманта. Но заставить себя вернуться не могу - тупо не контента для исследования, а пвп режим мне неинтересен.
>>9669023 > Disco Elysium Ну оно прикольно, конечно, но после прохождения стойкое послевкусие говна во рту. РПГ без боёвки и нелинейности, детектив в котором убийца - рояль в кустах. Обосрались в каждой нише в которую влезли, но текст написан интересно.
5 DMC, первый дмс. Потом еще 1-2-3-4 навернул. Просто не понимал смысл системы и почему враги такие плотные и пассивные, куча странностей виде статуэток в коридоре с тремя аренами. Персонажи из ниоткуда, даже досье нет. Просто какие-то бабы с данте.
Потом оказалось это груз старых игр и фансервис. Уже когда пришел скилл и после прохождения 3ки сразу кайфанул от отсуствия деревянности в 5ке, от рофлов данте и статуэток из первой игры, а так от же пауэра верга
>>9668653 (OP) Калох 2. Игра кривое говно, но веселое. Механик в игре дохуя, боевка прикольная, но баланс убит напрочь. Противники тут школохардкорные а ля "пусть этот противник наносит овердохуя урона в 0.00001 секунлу" или "а давай дадим ему гиперармор чтобы спамил говно не переставая", но и у тебя инструментов для опускания боссов дохуя, на что разрабы в ответ делают боссов еще ебанутей и ну вы поняли. Самая главная претензия - оружие в начале игры качается ну ооооочень медленно и нормально его пощупать можно только ближе к концу, а до этого у тебя такая химера душ с мусятиной. Шебм рандом по теме.
>>9677102 >Почему так много мусора на экране. Всё нужное. В игре механик овердохуя. >Зачем две полоски хп босса над ним и внизу интерфейса. Верхняя полоска для хп. Нижняя для стамины. >Цифры урона закрывают модели Потому что калох это смесь душ с диабло.
Бордерлендс 1. Будучи пиздюком считал говном унылейшим (коим оно и является), к тому же не понимал в принципе жанр рпг (вот эту вот составляющую про циферки и билдодроч). Щас на правах дебила великовозрастного прошел с удовольствием, чисто башку расслабить вечерком пострелять по всякой хуете очень зашло. Даже длс потрогал, зомби понравились.
Гачика 2. Начал играть, ничего непонятно, с управлением надо бороться, каждая крыса или волк с одного кусь ушатывают, жесть. Первый трай дропнул где-то в городе, но спустя пару лет таки вкатился и как пошло-поехало, одна из лучших игр так-то. Коксары ГПК. В другие не играл, слишком уж древняя тема, но ГПК чем-то зацепил, хотя сперва дико сгорел от этого управления сделанного криворукими васянами, от багов. Потом распробовал, прикольные морские бои, атмосфера, общий пиратский движ. Но затем игры с сгенерированным контентом и автолевелингом стали бесить, так что коксары идут строго нафиг, ну и самый капец - это каждому свое, карибеан легендс и прочие современные васянки, где тот же доисторический графит, управление говна и тонна багов, плюс сгенерированный контент и автолевелинг обла стайл, фиг знает зачем это говно существует и кто его покупает, карибеан легендс ещё стоит как ААА игра, хотя это ремастер каждому свое за который ещё должны сами разрабы доплачивать игрокам, что они наматываются на это копро.
Сосины. Поначалу считал душным говном, где надо дрочить вприсядку и слушать получасовые диалоги. Но превратившись в 30 лвл скуфа, навернул с удовольствием всю серию. Особенно зашли AC3, Black Flag, Rogue, Origins и Odissey. Origins прямо топ топовый, давно так не кайфовал.
Морровинд. Первый раз запустил в 2012, проблевался от графики и уёбищной боёвки. Потом дал второй шанс лет 10 спустя, и понял, что он во всём лучше скурвима.
>>9668653 (OP) >Назовите 3 игры, которые вам изначально не понравились 1. Age of Mythology Была моей первой игрой на первом компьютере в 2004 Батя надыбал где-то забугорный диск с ней. Русика офк не было. Я мелкий был, запустил, не понял как играть, слова непонятные. Разнылся, батя диск унес, смог рефанднуть. Но игра на компе осталась. И лежала около года до того, как я её обнаружил и повторно запустил. И... блять как же я ошибался. Как же я в неё ебашил, перепроходил кампании, сидел днями в редакторе карт, учил первые ангельские слова пытаясь прочитать по словарю и промту Magic Goody написанное в оной. 2. Dark Souls PTDE. Хейтил, а потом в стиме из-за бага раздали её толи по рублю, толи по 5р, можно было даже гифтами закупить (я купил штук 10, друзья раздавал потом), запустил, наиграл 150 часов залпом и ушел играть во вторую. До сих пор раз в квартал возвращаюсь, но уже в ремастер. 3. Stardew Valley. Тут в целом я поменял отношение к инди, до этого считал подобное пиксельным калом. Началось всё с прочтения забугорной книжки "Кровь, пот и пиксели", где описывался производственный процесс, кранчи и другие аспекты геймдева на отдельно взятых кейсах. SV был среди них и я с вытаращенными глазами читал историю Эрика Барони, который 5 лет тихо, сидя у своей GF на шее делал Стардью, релизнул и сделал себя и свою GF долларовыми миллионерами. После такого я не мог не посмотреть, что он там наваял и следующие 200 часов моей жизни прошли в лютом кайфе. Если что спустя 2 часа после захода в игру, я дал себе обещание, что не начнут играть во что-то ещё пока не выбью 100% ачивок в Стиме и обещание выполнил.
Из обратных ситуаций, когда превозносил а потом начал хейтить: 1. Скайрим и в целом серия ТЕS. На релизе ебашил не отлипая от экрана, с годами пришло осознание, что мне не интересно играть в РПГ, где персонаж никак не развивается. Скайрим эталон сломанной прогрессии с его автолевелингом. Остальные 3Д ТЕSы не далеко ушли. 2. Балдура 3. Зашла на релизе, но потом я сыграл в Divinity OS 2 и искренне не понял почему BG3 вышла уебищной кубикодрочильней вместо божественной боевки из Дивинити. Ну и все виновые аспекты за исключением синематичных диалогов калькированы из Дивинити. В общем BG3 кажется вторичным портом настолки на фоне DOS 2. 3. Даже хз, пускай будет Дока 2, разочаровался в ней после реборна в 2к15
>>9677392 > 2. Балдура 3. Зашла на релизе, но потом я сыграл в Divinity OS 2 и искренне не понял почему BG3 вышла уебищной кубикодрочильней вместо божественной боевки из Дивинити. Потому что ДнД. А ДнД всегда был каловой системой, а при переносе в компуктерные игры становился ещё многократно хуже.
>>9677772 >Потому что ДнД Бля а кому не похуй, серьезно? Вот в чем проблема взять боевую систему Divinity за основу? Нахуй эти кубики, нахуй эти 1d8, нахуй этот классы брони, нахуй проверки на точность. В Дивинити реально приятно играть, интересно прокачивать персонажей и всё это без тонн неигрового текста и допотопных механик из настолок.
>>9677825 Игрокам не похуй, вестимо. > В Дивинити реально приятно играть, интересно прокачивать персонажей и всё это без тонн неигрового текста и допотопных механик из настолок. Это надо сидеть бля придумывать систему для компов с учетом особенностей компов. А чтобы перенести настолку в лоб мозгов не надо.
>>9668653 (OP) 1. Divinity OS 1. Один знакомый на релизе рассказывал, что это одна из лучших игр в его жизни, что меня очень заинтересовало. Решил тоже попробовать и дико задушился от того, что персонаж медленный, а в первой локации надо очень долго бегать от одного NPC к другому через здоровый город. Не выдержал, накатил мод на скорость движения х6, но даже так это не помогло. Плюс я почему-то решил, что это будет Диаблоид, а crpg вообще тогда не хотел. Дропнул и вернулся спустя кучу лет в кооперативе. С тех пор проходил неоднократно. Сиквел входит в топ-5 любимых игр. В целом оставил в играх Лариан больше 500 часов с одним и тем же другом. 2. DS: PTDE. Долго игнорировал игру, но взял ее лет 10 назад. Пробегал часов 5, убил горгулий, вообще не получил никакого кайфа и дропнул. В следующие годы много играл в японщину, особенно в монхан и первую драгонс догму. И в один момент захотелось чего-то похожего, но не такого же. Вместе с этим куча протыков, за которыми слежу на Ютубе, одровременно выпустили видео по ДС1. Тогда и решил дать игре второй шанс. В этот раз сильно кайфанул от структуры мира, быстро приловчился к боевке и прошел через всех боссов. Игра вообще не показалась сложной, но сильно душила тем, что толком не объясняет куда идти. Получил ключ за убийство босса? И в какую из закрытых дверей по всему миру его вставить? Спасибо, что есть интернет и ответы. Без этого, наверное, заебался бы бегать и тыкаться везде, и был бы второй дроп. Сейчас прохожу серию дальше впервые. 3. BioShock 1. Много раз начинал и всегда дропал по разным причинам не уходя далеко от старта. Было и такое, что ставил на слабый ноут с мыслью, что точно пройду, после чего ноут ломался через пару дней. В итоге прошел, кажется, с 6 раза. Несмотря на кривую стрельбу, получил большое удовольствие от прохождения. Иммерсивные механики и стиль арт-деко подкупили. Следом прошел и вторую, но она какая-то слишком вторичная.
>>9669327 А вот интересно, как вообще можно было зависнуть на первом ведьмаке? Тогда все играли в Обливион, как раз вышел первый Масс Эффект, я помню, посмотрел на это - херня польская на фоне ME1, еще с боевкой толком не разобрался, там 3 вида, я почему-то наткнулся на самый уебищный и решил, что он такой и есть, ну и дропнул. Потом, прошел для полноты картины уже после 3-го, ничего кроме скуки. Видать, хороша ложка к обеду.
>>9676074 Чего-то меня ни туда забросило. А вот интересно, как вообще можно было зависнуть на первом ведьмаке? Тогда все играли в Обливион, как раз вышел первый Масс Эффект, я помню, посмотрел на это - херня польская на фоне ME1, еще с боевкой толком не разобрался, там 3 вида, я почему-то наткнулся на самый уебищный и решил, что он такой и есть, ну и дропнул. Потом, прошел для полноты картины уже после 3-го, ничего кроме скуки. Видать, хороша ложка к обеду.
>>9678192 Ебать реально маленький ущемился и угнетнулся. Не перестаю улыбаться с того, что базовички-правачки догнали и перегнали сжв по соевости. Хотя наверно всегда были такими, просто реально завидовали левым гигачадам.
>>9668653 (OP) Айзек. Стилистика говна в буквальном смысле. Потом зашло, когда осознал, что это просто метафора чьих-то внутренних переживаний. Но игра всё равно не зашла - Nuclear Throne получше будет.
Халф-Лайф 2. В детстве прошёл без особого интереса и никогда потом не понимал её культовости. Несколько лет назад после Чёрной Мезы захотелось навернуть чего-нибудь подобного - и решил перепройти игре дедства. И охуел и геймдизайна, атмосферы, сюжета - ой, да вообще от всего.
Тотал Вары. Пытался в нулевых играть в первые Медь и Рим - не заходили никак. Только к концу десятых понял, что это варгеймы, а не симуляторы управления государством. С таким настроем уже серия зашла: 1к часов в Риме 2 и 500 часов в Вархаммере.
Контра, которая КСГО, а ныне - КС2. Побегал на релизе на пабликах - дропнул через неделю. Потом вышла обнова со скинчиками - решил глянуть что да как и внезапно увидел кнопку поиска соревновательного матча.
Скайрим. После Морровинда и Обливиона заебало чистить пещерки. Потом вкатился в допиливание модами. Эта игра не имеет смысла без модов. Вся её уникальность только в этом. И это хорошо.
Римворлд. Долго не мог понять, в чём смысл игры. Гуглил, попадал на Реддит - там отшучивались фразой "To crush your enemies, see them driven before you, and to hear the lamentations of their women". Спросил в итоге у ЧатаГПТ - тот посоветовал сосредоточиться сперва на маленьких задачах вроде личных нужд поселенцев. Так и сделал. Одна задача начала цепляться за другую - и триста часов пролетели незаметно.
Дарк Соулс. Запустил первую часть - нихуя не понял и закрыл игру. Потом мне подарили вторую часть и начали ебать мозги: "Ну чё, до куда уже прошёл?". Боже, благослови Дарк Соулс. И Миядзаки. И Фромов. И тех долбоёбов, что подарили мне игру и выебали мозги.
>>9677392 >1. Age of Mythology У меня подобное было с Disciples 2 и Front Mission 3. Правда, суть уловил спустя пару часов - но эти два часа прошли в мыслях какую же хуйню я купил.
>>9678843 >И охуел и геймдизайна Вот честно, с какого геймдизайна ты там охуел? Я наоборот охуел с ХЛ2 и считал его лучшей игрой эвар когда прошёл на релизе, но перепройдя в этом году я просто охуел, это игра, в которой даже игры-то никакой по сути нет, ты буквально ВСЮ игру бегаешь в толпе каких-то ботов, которые банально мешают тебе стрелять и убивать врагов, мало того что они сами ничего по сути почти не делают, ну кроме жуков, те ещё хоть на что-то способны, так они блять тебя всё время отвлекают, вместо борьбы с врагами ты постоянно борешься с тем, чтобы найти место где перед тобой не будет ботов, а когда боты наконец отцепляются, то дают Аликс, которая отвлекает тебя своей постановочной деятельностью. 3/4 игры это просто какой-то балаган напополам со срежессированной театральной постановкой. Если это и можно назвать дизайном, то то точно не "гейм".
>>9678984 Там геймплей построен так, что ни один уровень не повторяет другой. Стрельба перемежается с покатушками, покатушки - с катсценами (если их можно так назвать), катсцены - с ненапряжными головоломками, головоломки - снова со стрельбой. При этом есть отдельные уровни с особыми условиями: например, Рейвенхольм целиком посвящён гравипушке, Нова Проспект - муравьиным львам. Словом, очень большое разнообразие в игровом процессе. Ни в одном шутане такого не видел.
>>9677392 >божественной боевки из Дивинити\ Блять, фанаты второй Дивинити это реально больные люди. только нахуй полностью конченый человек с полностью отмершим мозгом может превозносить боёвку, в которой нет никакой тактики и все враги убиваются по одному и тому же паттерну потому что сама механика не просто мешает. а полностью запрещает и делает невозможным прохождение если пытаться играть хоть немного отходя от одной рутинной последовательности действий. Слава Богу БГ3 вернулась к корням, к механикам первой ДОС, где не было этой припизднутой связывающей игроку руки механики брони, и вернула в бои полную свободу их прохождения хоть через самые отбитые идеи. Это просто нахуй нонсенс, люди в первой части создали десятки работающих механик, а потом все их просто ОТМЕНИЛИ, притом оставив в игре потому что с броней на враге на оного ничего не действует. а когда на нем нет брони то его остается только два раза ковырнуть и он умирает. Все поверхности, аое, все статус эффекты, всё не работает когда врага нужно продамажить, и не успевает сработать потому что когда враг уже продамажен ему жить остаётся до конца твоего хода. И ведь что самое страшное, эти изменения требовали в игру внести сами игроки, это просто нахуй в голове не укладывается.
>>9679004 Согласен, но это всё равно не искупает проблем с тем, что тебя постоянно не ведут, а просто таки тащат за руку и ещё и кричат чтобы ты не задерживался и поспевал за развитием событий. Это было в новинку в 2004-м, но сегодня это всё прям раздражает.
>Doom Eternal Сперва горел, что 2016 заруинили, потом горел с боевой системы, где вечно патронов не хватает и тебя всё ебёт. Но потом как щёлкнуло что-то, пришло понимание боевой системы и ебать понесло. Охуенная тема. Теперь 2016 таким вялым и пресным кажется.
>Мор Почти как с думом - нихуя не получалось, никуда не успевал, ничего не могу понять. А потом хуяк и проникся. Дважды прошёл. В том числе на имаго.
>Thief Пару раз начинал и бросал снова. Сидишь в кустах да смотришь ни низкополигональных чубриков. Скучно. А потом было как-то настроение не под экшон, а размеренное что-то и дал ещё один шанс. Вот тут уже засосало до самого финала. Прямо щас Black Parade начал.
>>9678843 >Тотал Вары. Пытался в нулевых играть в первые Медь и Рим - не заходили никак. Только к концу десятых понял, что это варгеймы, а не симуляторы управления государством. С таким настроем уже серия зашла: 1к часов в Риме 2 и 500 часов в Вархаммере. Значит Атилла не зашла? Ну да. Она не очень приятна по атмосфере, но ИМХО лучшая из Тотал Варов.
>>9679012 Ну хуй знает. Ты это прям так описываешь, будто на игрока кричит заёбанный сержант, тычет в него пальцем и что-то хочет, пока на фоне драматично драматизируют товарищи. По мне так - Халф-Лайф довольно медитативная игра, никто никого не торопит и не дёргает.
>>9676619 Сгорела жопа даже с первого, второй даже не буду запускать. Хотя всё прошел на всех сложностях, но бездна и её боланс не понравились совсем, а кроме неё делать в эндгейме больше нечего.
Но да, в плане разнообразия механик, оружия, кучи приёмов и билдов - лучший сосалик эвар, солсы и рядом не стояли.
>>9679007 Я не могу серьезно читать хуйню про тактические бои в балдуре, где боевки есть только в 1 акте, а потом всё либо ваншотается, либо убивается через глобы неуяза любой пачкой с любой прокачкой. Стоишь в глобе, пукаешь из неё по врагам. 10 из 10, на кончиков пальцев. То ли дело дивинити, где для контроля надо арморы пробивать, позиционку держать а не кучкой под глобу стоять. В Дивниити можно только хуй за такую позиционку отсосать и пойти на рестарт.
>Все поверхности, аое, все статус эффекты, всё не работает когда врага нужно продамажить Поверхности в игре отлично работают, оил и пойзоны синергируют с фаером, взрываются, наносят доп урон, работают в любой последовательности. Можешь обмазать говном врага и эпично подорвать, а можешь в уже горящего запускать поизон и оил проджектаилы. Пробил армор - эффект усилится т.к. начнет взрываться не только отравленная земля под ногами, а и он сам. Тоже самое с водой и электричеством. Намочил, срезал резист, пизданул молнией, если он в луже стоит, так ещё больше получит по итогу.
>а когда на нем нет брони то его остается только два раза ковырнуть и он умирает Каво? У врага в лучшем случае будет ХП сопоставимо с 1 из его показателей армора, а как правило их больше. У тебя так и подавно будет ХП больше чем армора, армор разгонять сложно ибо это защита от контроля.
И в этом и суть, что если ты проебал армор, то тебя должны спасать сопартийцы. В игре практически на любой контроль есть диспел и контрмера. Но для игрунов в БГ это сложно, понимаю.
Игра ультратактичная, ультраинтересная, ультрареиграбельная в плане классов, особенно на лонвульфе, любой практически любой мультикласс рабочий. В отличии от помойных настолок, где можно стать любым червем-пидором, который будет оправдывать своё имя своей бесполезностью.
В БГ всего этого охуенного геймплея, что есть в Дивинити нет, есть только кубик. Классы и подклассы нахуй не нужны пока в игре есть спеллы типа глобы. Набрал любое ренж говно и ебешь любого босса в жопу.
Делаю вывод, что в Дивинити OS 2 ты скорее всего не играл или бегал на стори моде. Бг полюбил за возможность пройти игру на доблести, играя стеклопушкой стоящей в глобе. Что дало тебе уверенности в том, что ты не криворукий и такую сложную игру, с тонной несюжетного текста осилил.
>>9678293 Обливион вышел почти за 2 года то Ведьмака и был вообще другой игрой.
Лично я завис будучи пиздюком и прошерстив как раз таки Обливион на 146%. Я купил эдишн с двумя дисками, где на втором был ост и там была песня Vader - Sword of the Witcher, от которой у меня мурашки по коже шли https://www.youtube.com/watch?v=2Rx_AA5GfNE Потом я зашёл в главное меню и мне показали охуенный синематик со стрыгой. Ну а как начал играть очень проникся чернухой, гримдарком, кровью, матюками и голыми сиськами - в сказочной обле была совсем другая атмосфера. Мне реально нравилось по болотам и канализации шариться, хотя с них большинство прошедших плюётся. Я видимо как Бабадзаки и кайфую с подобных локаций. Где-то во время квеста со сбором Сефиротов я для себя понял, что Дерьмак - шедевр, потому что мне реально по описанию в книге нужно было найти местоположение 10 (или сколько там) камней, прямо моровинд экспириенс.
> Видать, хороша ложка к обеду. Как и со всем в этом мире. Естественно, теперь ты не кайфанёшь с карточки полуголой крестьянки как я в 2007. Хотя тут же мудисан проходил первую часть после тройки и ему даже понравилось.
>>9679115 Если бы броня, защищающая от маг/физ урона была отделена от резистов к маг/физ статусамработавшим бы точно по тому же принципу, то было бы лучше. Можно было бы контролить, не дамажа. И дамажить, не контроля. А так - кому сбил броню, того и хуяришь, и контролишь. Отсутсвие маг брони у большинства животных и подобная залупа - помогает.
Гроб Энди и Лейли из буквально недавнего (хотя это скорее новелла чем полноценная игра). Помню в 23 когда она вышла и её вовсю пиарили тут занимался тралингом унылым. Хорошие были времена.
>>9679115 Могу тебя ещё раз обоссать по факту аргументированно, предметно ткнув в парашу.
1. В игре фиксированное ОД. Максимум ОД - 6. Фиксированное на начало хода 4. Волк одиночка, сейчас не рассматриваем.
6 ОД - максимум. База - 4.
2. В игре заклинания откатываются. Для примера возьмём пирокинетику. Самые эффективные Огненный шар - 4 хода, лазерный луч - 3 хода и т.д. Так же и в других школах магии/боя то же самое.
В игре слоты под заклинания нужно нужно прокачивать с уровнем вкладываясь в них. Интеллект - урон. Память - слоты. Для воина там то же самое по сути, только другие характеристики. То есть выдерживать баланс иначе будет неэффективно. Даже тут вам игра говорит - не набирай много скилов - это неэффективно. Будешь вкладываться в память потеряешь главное в игре - это УРОН.
В игре определённое количество очков на на всю игру. Под конец игры можно прокачать 3 ветки магические полностью Пирокинетику, гео и т.д.
90% игры вы будете играть в две ветки. У вас вариант - максить 1 ветку, но тогда заклинаний мало (потому, что полезных в принципе мало) и мало урона потому, что механика построена так, что чем больше очков вкладываешь в ветку определённую - тем эффективнее заклинания по 5% вроде урона даёт, либо идти постепенно в две ветки.
Вот две ветки постепенно - это база для всех у кого больше чем 60 интеллекта. Если меньше, то дальше вам читать смысла нету, вы ничего не поймёте, как не поняли ничего из сказанного ровно до этой строчки про ваш интеллект.
Как строится бой. ВОЗЬЁМ ИДЕАЛ.
Вот у вас 4 очка, вот вы вьебали адреналин на каждом персонаже (пожирание говна на эльфийке не рассматриваем), уже 6 очков на 1 ход. Ускорение не рассматриваем т.к. одно очко тратит и на два хода даёт +1 очко. Можно рассматривать, но я не хочу углублятся в эту залупу.
Короче 6 очков. Сколько стоит там огненный шар? 2 очка, лазерный луч? 3 очка. Предположим, что вы на говнючей поверзности, перки на -1 очко к стихии говнеца на которой стоите. Итого 1 очко и 2 очка. 3 очка. Остаётся три. Ёбнули пусть эпидемией, ультой ещё 2 очка. Осталось одно. Ну кинжалов раскидали, баф всем раздали на говнючую поверхность. Всё очки закончились.
4 заклинания. Не считая стандартного бафа адреналина (который залупы всегда накладывают забафываясь, но то другое, да, одно дело плохие бафы бг на любой вкус и цвет под любую ситуацию, а другое адреналинчик +2од ням-ням)
Сколько откат у 3 них? Шар - 4 хода, лазерный луч 3 хода.
Следующий ход. То же самое, только со 2 стихией у вас прокачанной. Ещё 4 заклинания.
Уже 8 заклинаний.
Следующий ход. Хорошие заклинания закончились. Осталось только говно. Эти од потратим на всё то стандартное говно которое у вас есть, говнопрыжки, говноускорения, говноясное видение, говнотелепортация и ещё какой нибудь говноскил, не важно какой. Огненный хлыст там или сверхновая
А на следующий ход 90% заклинаний уже откатилось.
И того выходит, что у вас в игре 8 скилов, ну 9, не важно, всё равно мало. Заклинаний не считая говнобафов, вроде, телепортации, говнопрыжков, говноускорения и прочего говна которое просто говно и оно просто есть чтобы заполнить то отсутствующие пространство в один ход.
И вы эти скилы ВЫ СУКА ВСЮ ИГРУ ПО КРУГУ КРУТИТЕ. ОДИНАКОВО АБСОЛЮТНО по одной и той же схеме. ПОСТОЯННО. Под конец игры тошнит, рвота струёй, что я уже не могу одно и то же делать уже вынужден другие школы магии брать (менять) потому, что заебало. Но и там, СУКА ТОЖЕ САМОЕ. ТЕ ЖЕ 9 ЗАКЛИНАНИЙ И БАФФЫ ПОТОМУ, ЧТО ОНО ВСЁ ОДИНАКОВОЕ. Эта механика отката скилов, то сколько они стоят. Это 1 в 1 практически. И ты сука то же самое, только вместо струи огня, теперь струя мороза.
Вот это вот "дождичек вызвал, превратил в говно, потом говно в себя всосал, броню поднял - это зачем? Трупы взорвал там ещё какая-то хуйня. Это зачем?
Это просто не нужно. Ты просто кастуешь лазерные лучи 2 хода, ДД заклинания двух школ, один ход говно всякое потому, что эффективные заклинании закончились и потом опять лазерные лучи. Все умерли уже от 4 лазерных лучшей. Враги даже вам ничего противопоставить не могут. Они беспомощные, а если подошли близко, то вы просто используете говнопрыжок или говнохамелеон.
Ну вот 9 заклинаний одинаковых всю игру дрочишь по одной и той же схеме. Всё остальное - это "развлеки себя сам называется". Абсолютно бесполезная залупа.
Да там блядь скилов ВСЕГО 24 в пирокинетеке. Это при том, что у вас всего 2 школы возможность прокачать по сути за всю игру на фулл дамаг. 3 - это самый конец игры и три просто не нужно потому, что скилы откатываются уже. И в этих 24 скилах только 4 полезных, 2 относительно полезных, и всё. И ульта. Всё остальное говно ебаное.
Вы это говно сука дрочите по кругу ВСЮ ЁБАНУЮ ИГРУ.
Ебучее говно дегенеративное. Чтобы вот такое говно нравилось - это анэнцефалией нужно быть больным. Это же нездоровая хуйня. Это просто больная игра, она сломаная, покарёженная целиком и полностью сломанный кусок кала. При этмом воняющий прелой мочёй и свежим дерьмом.
Чтобы такое дерьмо педалировать - это нужно быть малолетним дебилом, копроделом которого зачали от бомжихи которой присунули впизду вместо жопы и получился досопедик в мозгом который затянут пеленой кончи негра, лгбт повесткой, соей, просто аноцефалией, он как квазимодо такой "эээ дос лучший, ээээ, ебаться в жопу с медведем, топ рпг, бочки, строю ммм... лесенки из бочек, революция в жанре, марио! марио!1 уоу уоу, ее, детские мультики".
>>9668653 (OP) Герои 3 и 4 После 5ки ржал с них, уж настолько уёбищными мне они казались. Тройку снёс сразу. В 4ке побегал чуть прослушивая меланхоличные напевы словил депру и снёс. Спустя н лет в 20 полюбил всю серию целиком.
>>9679115 >То ли дело дивинити, где для контроля надо арморы пробивать, позиционку держать а не кучкой под глобу стоять. В Дивниити можно только хуй за такую позиционку отсосать и пойти на рестарт. Каждый бой в ДИвинити 2 проходит по одной и той же схеме, так как в каждом бою вы примерно бьётесь 4 на 4 или 4 на 5, очень редко врагов больше, то первый ход, игрок кастует телепорт на самого сильного врага и выкидывает его на самый край радиуса действия телепорта. идеально если это место ещё и находиться за каким-нибудь препятствием, в итоге из боя сразу вылетает минус один самый сильный враг, перчатки телепорта берутся через 2 часа после начала игры. Дальше следующие три твоих хуя пробивают броню самому слабому и либо практически добивают его на этом же ходу, либо вешают на него хуйню типа стана чтобы он тоже в бою не участвовал до некст хода. И всё, дальше на втором ходу добивается этот и идёт фокус на следующего, когда в бой прибегает телепортнутый там они уже остаются от силы втройм, а обычно вдвоём. Да, в игре есть примерно один на 10 боёв, где надо что-то придумывать более грамотное, но это очень редко. >Поверхности в игре отлично работают, оил и пойзоны синергируют с фаером, взрываются, наносят доп урон, работают в любой последовательности. Можешь обмазать говном врага и эпично подорвать, а можешь в уже горящего запускать поизон и оил проджектаилы. Пробил армор - эффект усилится т.к. начнет взрываться не только отравленная земля под ногами, а и он сам. Я играл в деф эдишен во времена, когда выходили одни из последних патчей, по-моему ничего не меняли после этого глобально, все поверхности и эффекты не работали именно благодаря броне, у врага висит 3 очка брони не добитые и он игнорирует ВСЕ эффекты, там блять всё поле бое залито напрочь лужами говна, но у врага полный резист ко всему по причине броне, и у меня тоже, и я не собираюсь терпеть ситуацию когда у меня броня снята, зачем мне фору давать врагу и подставляться? Я тебе ещё раз говорю, поиграй в первый ДОС нормально и поэкспериментируй с тем, как там работают аое эффекты, они полностью меняют любой ход боя, в ДОС2 их все можно просто игнорить, они только видимости мешают и всё. >Каво? У врага в лучшем случае будет ХП сопоставимо с 1 из его показателей армора, а как правило их больше. Ну вот в том-то и дело, армор можно снять походу дела, а добивание хп идёт сфокусировапнным вливанием дамага всеми разом, никто не будет распыляться на снятие армора другим. если один из врагов остался без, его просто общим залпом сразу убивают иначе он на следующий ход укрепится. Пиздец охуенная игра, того не бе, этого не бей, убивай только тех, кого надо успеть убить сейчас, в БГ3 я могу вообще всех держать живыми, придёт момент когда они неудачно встанут и я им разом устрою разъёб, убив половину и выведя вторую половину из боя на время. >Игра ультратактичная, ультраинтересная Что блять тактичного в игре, где тактика одна на каждый бой практически? Ну тактично ты прошёл первые бои, ну убил башку змея, но дальше ты уже понимаешь что игра ещё только началась. а ты уже понял всё, что ты будешь делать до самого конца.
>>9679686 >Каждый бой в ДИвинити 2 происходит по одной и той же схеме Только не той. Телепортируешь врага подальше от остальной пачки, всеми налетаешь, убиваешь и убегаешь- бой кончается. Или просто всеми снимаешь броню и контролишь или убиваешь одного врага и сваливаешь в хамелеонью клоаку. ИИ у врагов отсутствует, потэтому они тупо стоят и дрочат свои ходы. Потом валишь следующего врага- и т. д. В БГ3 враги хотя бы обнаруживать научились, хотя это тоже у них не работает: я как раз сейчас прохожу второй акт, всю гитиянскую базу выпилил одним своим глум сталкером 5/рогой 2 с луком из стэлса, пока остальная пати стояла в зарипанном углу в дальней части карты.
В ДОС1 же бои вообще заканчивались, когда гидрософист на 13 уровне выучивал Hail Storm, который гарантировано замораживает АОЕ на 2 хода. Поэтому ваши споры любителей БГ3 с фанатами диванов читать странно: они все сломанные, потому что Ларьчн не могут в механику. Но в плане боевки дос1>бг3>дос2- это правда.
>>9679219 >Обливион вышел почти за 2 года то Ведьмака и был вообще другой игрой. Что такое 2 года для Обливиона? Я в это начал играть только после того, как ООО поставил.
>>9679219 >Как и со всем в этом мире. Естественно, теперь ты не кайфанёшь с карточки полуголой крестьянки как я в 2007. И мне жалко тех, кто не прошел ME в 2007-2008 г., для меня это, чуть ли не самое яркое игровое впечатление. Когда впервые видишь Цитадель и думаешь, что эту огромную локацию будешь исследовать целиком, когда впервые в жизни видишь азари и саларианцев, когда все говорят про каких-то кроганов и даже показывают статую и ты думаешь, что про них так и будут легенды рассказывать, а тебе показывают живого. Я когда устанавливал игру, думал, что Mass Effect это про управление толпой.
>>9677352 >Сейчас запоем прохожу Андромеду. Не называй этого ублюдка Мвсс Эффектом, если не забыл, там на пять планет 10 растений, 10 животных и ровно одна боевка на все случаи.
>6 ОД - максимум. База - 4. 2 адреналин, 2 палач, 1 от чая, эльф ещё +1, фейн -2 + 4, скин графтом можно юзнуть второй адреналин за ход -1 +2, маги стоя в стихийных поверхностях за счет фита -1 мувпоинт скиллы.
Гласскэннон персонаж 6 поинтами начинает.
В принципе этого хватит, чтобы обоссать твою аналитику ниже: >Даже тут вам игра говорит - не набирай много скилов - это неэффективно Но идем дальше >Огненный шар - 4 хода 2 хода он стоит >лазерный луч - 3 хода >Самые эффективные Одноплоскостной спелл, который с ХГ не закинуть, бонус от Хантсмена не получить. Эффективность моё почтение, но смотрится да, эпично.
>Даже тут вам игра говорит - не набирай много скилов - это неэффективно. Пиздец блять. У тебя откат от 2 до 5 ходов на спеллы, если ты не слюнопускатель на сторимоде у тебя за счет адреналина и палача персонажи будут первые свои ходы, на пике силе на 8 мувпоинтов двигаться минимум. На 2 ход ты будешь пукать с жезла на своем маг персе если не наберешь скиллов. >Будешь вкладываться в память потеряешь главное в игре - это УРОН. Охуеть не встать. У меня ласт мейн персонаж был некромантом, первый акт я просто максил память до 22-24, чтобы добрать спеллы, полный бар, полный инстументарий. Потому что дамажат спеллы а не автоатака у кастера. Урон внезапно поднимается с навыков и шмота, в случае некроманта Варфейр дает 5% физ урона за прокачку.
Тут банальная логика, нахуя тебе качать интеллект если тебе нечего кастовать.
>Хорошие заклинания закончились. Осталось только говно. Свитки тоже закончились? Дай угодаю крафт панель ты даже не открывал и не один свиток у вендора не купил. Про скин графт на второй половине игры тоже не слышал. Жаль.
> Заклинаний не считая говнобафов, вроде, телепортации, говнопрыжков, говноускорения и прочего говна которое просто говно и оно просто есть чтобы заполнить то отсутствующие пространство в один ход. Основополагающие скиллы которые привносят в бой тактику и позиционку. Прыжки - позиционка. Хаст - разгон под файт на 3+ хода. Пис оф майнд баф, который не слабо разгоняет Персепшен и двигает по инициативе персонажа на следующий ход. Снимает блаинд. Инструмент спасение союзника. ТАКТИКА. Ферс аид снимает кучу статус эффектов, ДИСПЕЛИТ мэим и нокдаун. Инструмент спасение союзника. ТАКТИКА. И так далее и тому подобное. Сразу видно уровень игрока, у которого самые базированные скиллы без которых нормальный игрок просто откажется играть являются говном.
>Это при том, что у вас всего 2 школы возможность прокачать Я понимаю, что для хлебушка настольщика мультикласс это сломанный билд в основе своей, т.к. все эти гибриды получаются червями-пидорами без импакта. Но Дивинити поощрает, чтобы ты максимально мержил навыки и прокачивался нестандартно. Как следствие понятие МАКСИТЬ тут является опцией, а не данностью однотипной настольной хуйни. Мой некромант закончил игру с некромантией в 3. Аэротург - гидрософист в пачке имел гидрософистику в 2 поинта на 21 уровне на ласт файте.
На этом разъеб твоих представлений о игре и билдостроении окончен. Как следствие твои шизовые симуляции боя на основе лоускилл шизы я не буду, ибо в основе лежит максимально поверхностное понимание механик.
По поводу балдуры я напоминаю, что весь 2 и 3 акт можно простоять в глобе на боссфайтах. Не надо никаких стенок текста, разбор механик. Собрал гласскэнон и стоишь в неуязе обновляя каждые 2 хода через свиток.
И я даже представил, что было бы с персонажем из Дивинити, который отыгрывал там от глобы, если бы она там была. Просто на 1 ход твой клоун вылетает через телепорт или рокировку из сферки и начинается протяжный визг: "РЯЯЯЯЯЯЯЯЯ МОЯ СТЕКЛОПУШКА, КОТОРУЮ Я АНАЛЬНО БИЛДИЛ ВСЮ ИГРУ ВЫЛЕТЕЛА ЗА ШКИРКУ ИЗ ГЛОБЫ И ТЕПЕРЬ УМРЕТ ОТ ОДНОГО УДАРА БАНДИТА-ЖОПОСТУКА, НЕЕЕЕТ" После чего бандит-жопостук ударом дубины вырубает твоё говно и твоя нищая пачка идет на рестарт сессии.
В общем не открывайте свои ебальники, хуесосы лоускилльные. Сидите дрочите свои сторимоды и на великие игры пасть не разевайте, не ваш уровень понимания.
>>9680334 >там на пять планет 10 растений, 10 животных и ровно одна боевка на все случаи Прямо как во всех других кал эффектах, чего тебя ьак разворотило то?
>>9680746 >2 адреналин Это навык, для которого надо вкачивать навык роги, а потом эти два очка надо вернуть
> 1 от чая Вообще два, но этих чаев четыре штуки на всю игру и действуют они три хода и берегутся для ластбосса. Алсо чай на минус два очка гораздо выгоднее.
Фейна вообще-то может не быть в пати, манчкин ты ебаный.
Давай я тоже так могу - заходишь в опции, ставишь галку на 8 очков, готово. Возможность предусмотрена игрой.
>>9680949 >Это навык, для которого надо вкачивать навык роги Всё верно, ты качаешь навык роги, ВСЕМ (если ты нацелен на плотный минмакс), там ещё блинк есть. Хантсмена ради прыжка и фёрс аида тоже качаешь. Варфейр ради прыжка и палача берешь. Пирокинетику ради 2 бафов Аэротурга ради телепорта и рокировки. И ещё куча других опций.
О чем я в своей стенке и расписал. Игра тотального мультикласса. В этом и камень преткновения, что мне пишут дегенераты настольные, которые привыкли, что мультикласс это сломанный червь-пидор. А тут это база, твой перс и швец и жнец и на дуде игрец если он собирается выжить в этом мире а не сейвскамить и это восхитительно.
>Вообще два, но этих чаев четыре штуки на всю игру Безлимитные в 4 акте, их продает жена Кемма.
>Фейна вообще-то может не быть в пати А может и быть >Давай я тоже так могу Давай ты пойдешь нахуй и будешь адекватно воспринимать контекст. Ебло поверхностно посчитало что у него от 4 до 6 мувпоинтов, я ему накидал опции по их увеличению. Рассыпав его манятеорию, что спеллы нинужны, их за бой никак не потратить.
Фейн на лонвульфе может на 20 с копейками мувпоинтов походить если сделать всё как нужно. Брокен, согласен, но настольщику не грозит, он не сможет кнопки в нужном порядке нажать.
>>9677102 >две полоски хп босса над ним и внизу интерфейса. Цифры урона закрывают модел на 90% уверен, что это всё вырубается в настройках, просто челу похуй
>>9680964 >Безлимитные в 4 акте, их продает жена Кемма. Нихуя, она их только по три штуки каждого продает, и ещё по штуке дает, если её базированную речь про картину выслушать (вроде это только дворянин может, но это неточно). Недавно проходил, если бы их было неограниченно, я бы их закупил и пил каждый бой, чтоб дристать как батя, а я трясся, одну порцию потратил на демона без свечек (и это пиздец как сломало бой нахуй) и по паре собственно на боруха и его бесконечную пиздобратию (что тоже геймдизайн от боженьки с фуллресом твоих противников, каждый из которых сам босс).
>ты качаешь навык роги, ВСЕМ (если ты нацелен на плотный минмакс) Ну такое, игра тогда говно как рпг, если все настолько жестко и бегаешь партией, где все могут всё. С другой стороны для нормала потный минмакс нахуй не нужен, хватает стрел с эффектами, свитков петушни и паразитных гранат на шарм всего живого, а если бегаешь на тру харкдор тактик айронмен пермадез носкоп, то и ебись как хочешь, сам согласился.
>Ебло поверхностно посчитало что у него от 4 до 6 мувпоинтов На хуе твой батя крутится с тех пор, как от твоей мамки ушел. Игра дает четыре очка по-дефолту, это факт, имба-чаи, навыки и сломанные персы факта не меняют, потому что появляются либо поздно, либо с адовыми ограничениями и абсолютное большинство боев в игре ты будешь проходить с четырьмя очками, это тоже факт.
Hollow knight. В 2018 чет задушился, наиграв 7 часов. Потом через 5 лет вернулся и закрыл всё кроме последнего пантеона. Как-нибудь через пару лет закрою и его мб.
>>9668653 (OP) Римворлд. Посмотрел, как один хуила на стриме играет и что-то захотелось попробовать. Скачал, запустил, поиграл 15 минут и дропнул, нахуй. Невменяемая кривая хуита, подумал я тогда. Не возвращался где-то год, пока меня судьба не вынудила использовать картофельный ноут. Ну а там только варик, КС 1.6 и Римка шли. И вот тут-то я в римку залип. Сейчас сижу, обмазанный модами, под 1000 часов наиграно.
Хойка. Первый раз зашёл, нихуя не понял, всё проебал, вышел. Говно какое-то кривое с графоном из начала нулевых, подумал я. Но потом по чуть-чуть каждый раз начал наигрывать больше и в итоге наиграл 2к часов, лол.
Хорайзон обе части. Люто плевался, пока наконец в неё не поиграл. До этого только у протыков на стримах смотрел. И...залип. Прошёл обе части с большим удовольствием, игры хорошие.
>>9668653 (OP) Когда вышел скайрим мне было лет 12 или 13, в магазине за рублей 150 купил диск со скайримом и первым на тот момент длс про вампиров(еще даже без ру озвучки длс было) поиграл пару часов и удалил вообще не понял в чем прикол показалось лютым говном, потом еще и полирнул это мнение обзорами ваномаса и медисона которые засрали игру по самое не могу что только укрепило мое мнение что это говнище а не игра, но потом через год когда и все длс уже вышли и ру озвучка на эти длс была, от ноугамеза решил попробывать еще раз, установил игру с того же диска но остальные длс патчи и ру озвучки на длс скачал с инета, и собственно в тот момент Тодда Говард похитил мою душу, думаю если учитывать все время что провел в скайриме там наверное тысяч 5 часов может набраться, ибо вот уже больше 10 лет играю в скайрим в разные сборки модов и по сей день, буквлаьно игра в которую всегда можно вернуться и получить кучу удовольствия, сборки модов на скайрим одна из немногих причин по которой вообще для меня пк гейминг жив вторая и последняя причина сборки модов на сталкеры, иначе бы давно стал онли консолепидором
>>9678289 В первом дерьмаке и по сей день уникальная атмосфера приземленного фентези с расизмом говном и сиськами, если и играть в первую часть то только ради этого вайбика, жаль вторая и третья части уже потеряли этот шарм и стали дефолт фентези уже
>>9677352 >Сосины. Хороша ложка к обеду, я проходил все ассасины по мери их выхода, тогда учился в школе и каждый год выходили новые части, первая вторая сиквелы второй части третья, про пиратов, вот когда я был школьником в них было прикольно играть и потом с одноклассниками осбуждать их, а щяс в этот кал невозможно играть что в новые части что в старые, ассасины по факту всегда были говном, просто когда ты сосницкий тебе это еще норм, но потом уже не можешь в это физически играть
>>9681214 Я даже не поленился открыть Дивинити и отрыть в облаке древний сейв. Не помню ресетается ли ассортимент, скорее всего как и любого вендора - да. Но даже если нет, 6 штук, хватает на все ключевые боссфайты 4 акта. У персонажа нету нобл тега, она со мной не разговаривает, но торговать можно. Но нобл тэг можно получить одев шлем из подвала магистров под казармами. В диалоге она даст тебе дополнительный стебелек.
>С другой стороны для нормала потный минмакс нахуй не нужен В чем проблема кинуть 1 поинт в скаундрел и получить адреналин, который будет люто-бешено импактить всю игру?
>Игра дает четыре очка по-дефолту, это факт Игра дает всё то что я описал, игра дает тебе адреналин, Фейна, экзекьюшенора, абилку эльфа (можно через маску юзать). Если ты бот на стори моде, то да, у тебя 4 мув поинта, ты лазер реем пукнул как клоун выше на 3 шарика и стоишь афк, дрочишь. Немудрено после такого ГЕЙмплея делать выводы, что игра говно, спеллы не нужны, боевки не интересные.
>потому что появляются либо поздно Экзекьюшенер требует 1 поинт в Варфейре. Можешь смело брать его вторым фитом, или первым если физовый перс. Адреналин выше написал, можно хоть со старта брать. Навык через который он берется полезен любому билду, ибо бустит крит мультиплаер. Эльф со старта имеет + мув поинт за счет расовой. Фейн доступен на экране выбора персонажа или спустя 1 минуту после пролога. Адреналин и расовая ресетаются скин графтом, экзекьшенер прокает на обоих ходах Фейна (экстендед механики)
То есть на 4 уровне ты можешь всё это взять. 4 лвл напоминаю берется спустя минут 10 максимум от начала игры. Взрываешь Даллис с гейстами бочкой с дез фогом и вылетаешь из форта через балкон.
Если для тебя это сложно, то я хуй знает как ты вообще в игры играешь, не твоё походу. Ибо мои персонажи на 4 мува не ходят в 1 ход.
>>9681256 Почему я должен выбирать слова? Тебе ангельский непонятен? Специально для тебя перейду под единый инглиш бейзед сленг.
>>9669327 >трилогия дсов Нет никакой трилогии, есть первый величайший ДС и третий, который в плане атмосферы и мира хуже первого, но с более интересными боссами.
А двойка это не ДС, это дс клон по мотивам, сделанный долбоебами, которые вобще не понимают чем первый ДС всех зацепил и они думали, что фишка ДС это "ыыы харкор, сложнасть", а не атмосферный мир, который интересно эксплорить
>>9669380 >Аое2 всё ещё кал ебаный для тормознутых имбецилов. Ты учавствуешь в каком-то соревновании по типу "Кто высрет самую тупую хуйню"?
АоЕ2 это буквально, как 4ка только с более глубоким геймплеем и большим разнообразием именно поэтому она все еще более популярная, хоть 4ка не плохая игра, но до уровня двойки не дотянула.
Ну и модельки юнитов в 4ке убогие, ландшафт сделан нормально, а вот юниты это пиздец, долбоебы в халатах с копьями из резины.
Но 4тая эпоха это наверное буквально единственная современная РТС, которая не является говном, не зря животных с говном смешали после третьего Дова, начали исправляться
>>9681385 > и большим разнообразием > одинаковые 10 юнитов на все расы вс 18 фракций у которых даже половина юнитов не пересекается, а постоянно встречаются всякие уникальные стелсовички, рыцари-хилеры и тд химеры Про глубину геймплея аое2 из бездумного закидывания мясом с 20 бараков в одну точку даже говорить не хочу, такое писать адекват не будет
>>9681395 Там не одинаковые 10 юнитов, ну и прочий шизобред, я тебе написал основную причину почем АОЕ2 все еще популярнее, ты можешь отрицать реальность и бросаться шизоидным бредом вроде того, что ты написал, но это факт.
АОЕ4 на релизе приняли очень тепло и буквально ВСЕ игроки со ВСЕХ ртс и в том числе АОЕ2 вкатывались в нее и играли, как я уже сказал АОЕ4 не плохая игра, но все таки до мастодонтов не дотянула и основная масса разбежалась обратно по своим ртскам в том числе и АОЕ2.
АОЕ2 обьективно сложнее, глубже и вариативнее.
Я рад, что за миллиард лет вышел не просто мертворожденный кал, а действительно стоящая РТС в лице АОЕ4, которую даже можно сравнивать со старыми РТС и в ней есть свои плюсы, но глобально она все таки слабее, я надеюсь, что релики еще поднатужатся и след РТС уже превзойдет старые винчики, но на данный момент АОЕ4 это близко, но все таки все еще слабее.
Может быть это и была изначальная задумка сделать ее слегка казуальнее, чтобы расширить охват аудитории, но нет в ртс так это не работает, нужно делать УДОБНЕЕ, а не казуальнее
>>9681424 > Там не одинаковые 10 юнитов, ну и прочий шизобред Там буквально одинаковые "лучник", "арбалетчик", "копейщик" и тд. Ты кого наебать пытаешься? Целого 1 уникального "рыцарь с +1 дамаги" уникального для каждой фракции сейчас приплести пытаешься?
Ну и ты даже про УТКИИИ крикнуть не сможешь потому что у АОЕ2 аудитория сейчас основаная это 20-35, деды, которые играли в нее с эпохи палеозоя буквально растворились в новых игроках, которые пришли после дефентив эдишн
>>9681437 Еще раз они не одинаковые это раз, там куча бонусов у каждой фракции, которые влияют на этих юнитов, помимо бонусов к армии очень много экономических бонусов, которые так же сильно влияют на игру, помимо этого древо технологий для каждой фракции свое, что в совокупности с разными бонусами и разными уникальными юнитами и 50тю нациями дает тот самый глубокий разнообразный геймплей.
>>9681386 Паулина Кемм в 4 акте в своем особняке продает листики чая. Рецепты приготовления лежат на 2 этаже в её спальне, 3 книги на столе. Чай дает лютые бусты, аж обои от стен отклеиваться будут и пот на лбу выступать.
>>9681374 Андерстендбл. Только это не рунглиш, а просто оригинальные название скиллов, механик и прочего из игры.
>>9681438 По твоей логике ни в одной игре такой вещи как одинаковые юниты/мобы не существует потому что они отличаются стоимостью в 6 голды или жирнее 2хп. Но это так не работает, они одинаковые. И технодрево с наличием техи на +500 хп крепостям не изменяет одинаковости копейщиков.
>>9681447 >По твоей логике ни в одной игре такой вещи как одинаковые юниты/мобы не существует потому что они отличаются стоимостью в 6 голды или жирнее 2хп.
Если из-за этого полностью меняется геймплей, то нет
> Но это так не работает, они одинаковые. И технодрево с наличием техи на +500 хп крепостям не изменяет одинаковости копейщиков.
Я вобще не понял о чем ты тут написал, в технодереве у тебя буквально может не быть копейщиков, а быть замковый юнит стрелок допустим с увеличенным уроном по кавалерии, но он все таки не настолько хорош, как копейщик против кавы, поэтому если твой противник настроит орду коней, то он тебя сметет(даже тут миллион нюансов, но я говорю упрощенно).
>>9681449 > в технодереве у тебя буквально может не быть копейщиков Но сами-то копейщики сука одинаковые у всех у кого есть. Как и все остальные юниты за исключением уникальных 1-2 штук из крепости, че мозги ебешь. Отрицать одинаковость юнитов которые даже игрой считаются одинаковыми это какой-то крайний случай троллинга тупостью.
>>9681446 > Чай дает лютые бусты, аж обои от стен отклеиваться будут и пот на лбу выступать Проебал как-то этот момент. Ну да я без гайдов и чтения билдов играл, так что неудивительно.
>>9681457 >Но сами-то копейщики сука одинаковые у всех у кого есть.
Нет они не одинаковые, у одних копейщики быстрее двигаются, у других наносят больше урона, у третьих дешевле стоят
>Отрицать одинаковость юнитов
Потому что они не одинаковые и даже если в каком-то конкретном матчапе ни у одной нации нет бонусов в конкретному юниту и данный юнит действительно у обоих одинаковый это не отменяет особенностей, нюансов и бонусов в других направлениях.
Ты буквально из условной выборки из условных 100 факторов, влияющих на игру и определяющих ее геймплей берешь 1 фактор, вырываешь его из контекста, загоняешь в удобные рамки для твоей позиции и обьявляешь, что раз в этом 1 факторе иногда нет различий, то значит ты прав, а остальные 99 факторов ты не учитываешь.
>>9681465 > у одних копейщики быстрее двигаются, у других наносят больше урона, у третьих дешевле стоят Ты щас пытаешься сказать что апгрейд на +1 брони превращает юнита в совершенно другого. Но нет, он остаетсят ем же самым юнитом с +1 броней.
> Но нет, он остаетсят ем же самым юнитом с +1 броней. > Кавалерия это все равно, что пехота, только быстрее с увеличенным уроном и хп, а так все тоже самое
>Ты буквально из условной выборки из условных 100 факторов, влияющих на игру и определяющих ее геймплей берешь 1 фактор, вырываешь его из контекста, загоняешь в удобные рамки для твоей позиции и обьявляешь, что раз в этом 1 факторе иногда нет различий, то значит ты прав, а остальные 99 факторов ты не учитываешь.
Знаешь, как выглядят неодинаковые фракции? В Варкрафте или старкрафте. Когда есть зарглинг, марик и зилот с плазменными щитами. Тут просто копипаста. Нации отличаются друг от друга только наличием грейдов и статами клонированных по геймплею юнитов. Ну и шкурки на домиках другие.
АОЕ2 это древний и безбожно устаревший кал. Как бы АОЕ1 тоже популярен, во вьетнаме, только это его менее устаревшим копрокалом не делает.
Варкрафт и старкрафт это абсолютно рельсовые игры где 90% играют мету, которая состоит из 1-2 стратегий в на матчап и решается все тем кто лучше отыгает заученную последовательность и лучше микрит.
Поэтому я и говорю, что эпоха намного более вариантивна, в ней конечно тоже есть мета, но это не тот же самый корридор по которому ты обязан идти, как варкра/старкра фте, намного более вариативная игра в сотню раз с большим разнообразием.
Это то о чем я тебе говорил, что ты берешь 1 фактор из 100 и строишь всю свою позицию вокруг него игнорируя 99 других факторов, то, что в варкрафте условном фракции намного больше различаются это факт один из 99, остальные 99 ты решил вынести за скобки.
Ну и при чем тут варкрафт, когда мы про АОЕ4 изначально говорили.
>Тут просто копипаста. Нации отличаются друг от друга только наличием грейдов и статами клонированных по геймплею юнитов.
На это я уже ответил > Кавалерия это все равно, что пехота, только быстрее с увеличенным уроном и хп, а так все тоже самое
>АОЕ2 это древний и безбожно устаревший кал. Самая популярная РТС на данный момент и при этом имеющая молодую аудиторию
>Как бы АОЕ1 тоже популярен Нет не популярен
>во вьетнаме При чем тут вьетнам, когда мы говорим про популярность игры в целом у АОЕ4 и АОЕ2 одна и таже основная аудитория Европы/Америки. А тот же старкрафт допустим популярен среди корейцев и если убрать корею, то в старкрафте вобще никого не останется
Диабло никогда не понимал, всегда дропал, а потом попробовал с музыкой и эмбиентом в детстве это всё вырезали пираты, оценил хоррорность, которая была проёбана в остальных частях.
Gears of War казалась косольным говном со стрельбой из укрытий, а теперь с удовольствием прошёл этот мрачный хорроный боевик с другом, причём с наката на среднем уровне сложности её так просто не пройти.
>>9681538 > намного более вариантивн Нет, не вариативна.
Там вся вариативность: взять нацию, у которой нет хуйнинейм, но есть +1 грейд на хуйнюнейм. Кал говна, блядь. И ещё карты рандомно ресы генерируют. Нейрокалыч до того, как это стало мейнстримом.
>>9681236 Охренеть. По моему Скайрим 99,9% игроков сначала впечатлил, а потом все стало потихоньку проясняться. Бодренькое начало, далее тебя, слегка офигевшего, отправляют в открытый мир да еще с парой дел. Как такое может не понрауится? А далее ты идешь с парой треллов, дреморой, хускарлом и мечом с уроном как у ядерного оружия, к тебе стопятсотый раз подбегает вор с кинжальчиком и начинает грабить, т.е. требовать несколько монет. Ты не успеваешь вытащить меч, а от вора уже и мокрого места не осталось и ты спрашиваешь себя - "Какого я убиваю время в этом мире идиотов?" С модами тоже проблема. Чужие, как правило, мимо, а в свои играть не интересно, потому, что ты их разработал и знаешь о них все.
>>9681236 Чисто науки ради интересуюсь - чем ты там занимался 5к часов? Такое чувство, что из 5к часов ты 4к с открытым лаунчером пердлолился с модами собирая СБОРКУ МЕЧТЫ, иногда начиная играть и дропая осознавая, что ещё НЕ ТО
>Когда вышел скайрим мне было лет 12 или 13, в магазине за рублей 150 Это че за диск за 150р ты купил? Пиратский чтоли? Скайрим чистый на релизе 1000р стоил и открыл для страны ворота 1к гейминга. А длц отдельно да, 150-200р стоили, но они продавались в пустых коробках без диска с приклееным ключом от Стима. Legendary Edition 1500р стоил со всеми длц.
>>9682695 >Это че за диск за 150р ты купил? Пиратский чтоли? ну да, у меня в мухосране еще вполне себе были магазины с пиратскими дисками >Чисто науки ради интересуюсь - чем ты там занимался 5к часов? Просто жил, просто приятно запустить скайрим и просто там находиться
>>9683069 Сурвайвалы это уже не то, хотя мне нравится майн (в который я в целом много играю) но это вообще не то, в сурвайвалах по сути миры пустые где есть лишь ты а где тебя нет то там нет и мира, а скайрим это уже готовый мир где ты лишь часть мира, там мир живет сам по себе и ты живешь в нем тоже, то есть не мир для тебя а ты для мира, совершенно разные концепции как по мне, по этой же причине мне еще очень и нравятся сталкеры особенно фриплей сборки как аномали
>>9683079 Игровая механика в сурвайвлах заточена на то, чтобы "просто жить", особенно, если сюжет не развивать. И я бы не сказал, что "где тебя нет то там нет и мира", просто надо правильно выбрать игру. Конечно, сурвайвлы не про социальное взаимодействие, но в Скайриме тоже этого нет и экономики нет и мир там, как раз, для тебя. Ты там полубог и сосредоточие всех мыслимых талантов, глава всех гильдий, но всем на это почему-то насрать, хотя даже местные таны по сравнению с тобой жалкие нищие. У тебя в Скайриме недвижимости больше, чем у всех остальных жителей вместе взятых. Нифига себе "ты для мира".
>>9669953 >Dark souls 3 Душекалы всегда обходил стороной, потому что слишком много хайпа было по поводу них. Соулсы это на 70% PvP , а хайп вокруг них возник по чудной причине. В DS1 сложилось ламповое сообщество, которое обсуждало, чисто PvP билды спокойно и без срача, но потом набежали какие-то придурки, которые, разве что звон слышали и стали всем навязывать дурацкие правила. В DS1, ты, действительно, не будешь вылезать из бэкстепов, если будешь играть со щитом, а магия кастуется слишком медленно, но это в PvP. А потом, всякие влогеры, на подсосе у аудитории, типа алины Рин, которая вообще в PvP не играла, стали эту хуету нести в массы.
>>9684764 > Соулсы это на 70% PvP Именно поэтому в игре 95% контента и механик это пве? > и стали всем навязывать дурацкие правила Так-то кодекс чести в дс1 с релиза был в коммьюнити. Типа обмазаться баффами, щитом помахать что ты реди...
>>9680311 >И мне жалко тех, кто не прошел ME в 2007-2008 г., для меня это, чуть ли не самое яркое игровое впечатление. Пустил его примерно в тех годах, очень ярко проблевался с перекатов да укрытий.
>>9668653 (OP) The Wolf Amoung Us Pillars of Eternity 2: Deadfire Need For Speed Undrground 2 У меня всегда настроение нейтральное и предвзятости особо нет. Не бегу строчить комменты в духе ой какая же игра душная, я нажал кнопку, и после как капризная телочка беситься, неее вот тут дроп, однозначно и прочее нытье. Бывает что игра не цепляет, переключаюсь на другую, а ту забываю.
>>9669327 Я вроде играл в какую-то версию, еще не ptde, а оригинал. И так вот, она оказалась сложнее переиздания. Например, там первые скелеты на кладбище после убийства не воскресают (типа они находятся слишком далеко от некромантов, наверное), а в оригинале они бессмертны.
Пожалуй, вспомнил. Пожалуй, первый сайлент хилл, на эмуляторе. Изначально, меня отпугивал графон первой плойки. И еще управление, с камерой. Но когда я дошел до призрачной школы, то все страдания окупились разом, игра оказалась классной, и интересной, как в плане геймплея, так и сюжета. Графон стал восприниматься как стильный, а к управлению, и камере я придрочился.
Души 3. Я душедебил вообще, как таковой, но помню, что трёшка изначально показалась какой-то дырявой, кривой, будто сколотили наспех и похуй, играйте. Конечно, я все равно в неё много побегал, но не возвращался в нее лет, наверное, 6. А потом сначала просто прошел, потом на первом уровне душ, без прокачки - охуел, на самом деле, насколько хорошо чисто в плане игрового процесса сделаны боссы и уровни. Особенно боссы, типа азаза перекат удар. Этот требует встать за жопу, сюда полезно взять блид, сюда яд, этот отлетает от электричества, тут уворачиваться вот так и так, этому нужно перед мордой стоять, иначе он тебя затопчет. Планируешь свои крохи, чтобы из минимума выжать максимум, плюс из своих кривых рук тоже. Вот тогда и проперло. И васяносборки, типа Convergence, на неё просто охуенные(нет, скорее, только эта сборка крутая, остальные понос гармошкой ебанутый). Она добавила дохера часов в трёшке.