12 лет назад Валв совершили очень важную вещь. Уже не имея надежд на реанимацию всеми нелюбимой CSGO, Валв делают обновление: в игре появляются кейсы, скины и новые модели ножей.
Предлагаю обсудить то, насколько сильно это повлияло на игровую индустрию и то, насколько серьезным раком является рак в виде кейсов и скинов.
Были ли у вас скины, в том числе дорогие? Какие? Покупали ли вы их? Изменилось ли к ним отношение с возрастом? Как вы относитесь сейчас?
>>9571856 Гротескные скины - это изобретение китайцев, японцев и прочих корейцев. Просто они не додумались делать скины Ники Минаж и прочих Трэвис Скоттов. Но именно КС создал скины в том смысле, в котором они существуют сейчас. По крайней мере он показал, что даже белые люди к ним восприимчивы. Так что, не будь ксго - не было бы скинов в фортнайте и варзоне.
>>9571808 (OP) Так до этого была дота, тф2, а всё началось с брони на лошадь. >насколько серьезным раком является рак в виде кейсов и скинов. В играх валв это буквально спасение, во первых игра теперь абсолютно бесплатная и нету донатов влияющих на геймплей. Во вторых скины продаваемые и на некоторых ты можешь нажиться больше чем на биткойне, ну или просто будучи бедным школьником продавать кейсы по 50 рублей и купить игрушку на распродаже. А вот непродаваемые скины это залупа. Ну и можно просто скинами экономить пополнение стима, покупаем ножик на трейдовых сайтах когда цена упала, и продаем в стиме дороже залутал так почти 10к покупая ножик за 15 и продав за 25.
>>9571859 Я вот был безработным нищуком и играл во всякую олдовую хуйню. Устроился на работу за минималку практически (45к), за год не напрягаясь купил комп с 4070 на борту (еще зубы параллельно отремонтировал). Игр новых практически не появилось, просто теперь старые не тормозят и можно их модами на 4к текстуры обмазывать. Реально в ахуе от того сколько нищуков как у нас так и на форчане том же, сука блять косарь баксов это не деньги в принципе, можно помойкингом заработать просто
>>9571993 >тф2 Ну, появилось это в ТФ2, продолжилось в Доте, но стало популярным после КС. Сами скины как таковые были чуть ли не в первых частях КОДа.
>скинами экономить пополнение стима Звучит как беспроигрышный вариант.
>>9571808 (OP) Появление платных скинчиков - неизбежная эволюция в игровой индустрии. Не придумай её Валв, придумала бы другая компания в соревновательно-мультиплеерной игре. Разработчики нашли как за миску риска создавать микроконтент, который очень сильно монетизирован за счёт того, что игрок всегда хочет выделяться. В принципе, если подключить некую конспирологию: возможно дефолтные скины намеренно делали визуально не привлекательными, чтобы стимулировать покупку скинчиков.
Как это повлияло на игровую индустрию? Для игрока, привыкшего к постоянному видному развитию игропрома: от графика до масштабов. Это, пожалуй, стагнация. Т.к. скины были давным-давно, просто до эры платных скинчиков в мультиплеере это был допконтент на следующие прохождения. Для игровых компаний? Это охуительно. Прибыль как с куста. Платишь концептеру и моделеру, и он делает то, что будет тебе приносить 300к/в секунду. У некоторых компаний, например у упомянутого Валв, вообще ситуевина такая - многие их скины делают сами ИГРОКИ. А Валв только их официально добавляют. Т.е. не надо даже особо тратиться на концептеров и моделеров.
Ну да, конечно были у меня скины. С возрастом мне стало похуй, а когда был подростком обожал шапки в ТФ2.