Тред посвященный редчайшему событию последних лет - выход игры вымирающего жанра классических RTS со строительством базы и сбором ресурсов.
80% восторженных отзывов, фанаты C&C не смогут пройти мимо!
Что же на самом деле?
Началось все неплохо, "новая стратежка, уря", запуск... и сразу я почуя что-то неладное... Две фракции, GDI простите GDF и NODynasty. Поля растущего ти.. темпеста.. БЛЯТЬ Я ЧЕ МОД НА ТИБЕРИАН ВАРС ЗАПУСТИЛ?
Первые все из себя такие MURRRICA FUCK YEAH, вторые типичные плохиши в кожанках(!), прямо как НОД. Хотя почему, блять, "как"? Это и есть НОД! Раш-специализация, огнеметные и ориентированные на боевое использование добываемого ресурса технологии
С каждой минутой игры в ЭТО мое ебало кривилось все сильнее. "Списывай, только не похоже!"
Хррр-дрррр оукаи)):
>Че там у вас, Джаггернаутs и мамонты? >@ >А мы кароч Требушет сделаем)) Ну тож типа два ствола, правда в режиме артиллерии как джаггернаут стоит, но ходить не будет
>Че там, пехота из даунов, которым только гранаты дали? >@ >Да похуй, спишем прям без изменений, никто не заметит
>Ага, быстрый ракетный джипик? >@ >Гулять так гулять, мы еще на мамонтах спалились что под копирку делаем
>Так, нужно собирать тиберий, он радиоактивный, растет как растение и повреждает технику... >@ >У нас будет расти темпест как лоза на радиоактивных зонах и тож влиять на технику
Династия не лучше Огнеметчики, огнеметные танки, инженерыпрямая калька с тибериумных войн,
Блять, да даже озвучка! ОЗВУЧКА, КАРЛ! Инженер GDF говорит с той же интонацией, что и саботажник в тибериум варс, что какой то кринж и не соответствует фракции. Фразы танков, вроде "Clearing terrain! (Anywhere you say, sir) явно напомнят об озвучке танка Крестоносец из Genegals, а "Compensating for terrain flux" о призма-танке из старичка RA2
Дизайн говно и оставляет ощущение недоделанности. Вся техника и строения будто собраны из кубиков лего. Вроде, блять, анриал энгжин, а такое ощущение что экономили на поверхностях. MCV вообще зализанный кубик на колесиках. В развернутом состоянии, ору, манипуляторы перебирают на ПУСТОМ конвейере что-то (забыли добавить?). Вспомните дизайн огнеметного танка из тибериумных войн. Тут и близко такого нет. Все блочно, уныло, стандартно.
Отдельно угарнул со сложности. Давным давно, в одной из первых миссий в CnC Generals за Murrica по сюжету нужно было штурмовать базу GLA. Стоит ебать линия обороны, штук 15 танков. Думаю, блять, надо копить ударный кулак, щас будет бой... В итоге я накопил херову тучу танков, подъезжаю... И ТУТ НАЧИНАЕТСЯ КАТСЦЕНА, КАК MURRRIKA FUCK YEAH налетает просто армада рапторов, из за ближайшего куста выезжает батальон крестоносцев и разьебывает их всех к хуям. Та-ДА! Катсцена завершена, мои танчики стоят у разьебанной в щщи линии обороны. Т.е. игра даже не дает тебе шанса на проигрыш, муррика всех разьебывает и побеждает по умолчанию.
Так и в Tempest Rising, около КАЖДОЙ более-менее значимой постройки врага стоят удобно расположенные взрывающееся бочки, которые, одним попаданием выносят всю оборону противника.
>КОМАНДИР! ЭТА ЛИНИЯ ОБОРОНЫ ХОРОШО УКРЕПЛЕНА, НАМ НУЖНО БЫТЬ ОСТОРОЖНЫМИ! >@ >2 турели, 2 солдата и бочки.
>КОМАНДИР, ПРОТИВНИК СОБРАЛ СИЛЫ ДЛЯ АТАКИ НАШЕЙ БАЗЫ! >@ >Приезжают 2 (ДВА!) джипика и два огнеметчика.
Зато во второй миссии за ПЛОХУЮ династию я знатно ахуел с того, что крутые и правильные GDF атакуют пачками по 5 танков каждые пару минут с разных сторон. Ну а хули, играешь за плохих - должен страдать.
Всю компанию за GDF я ожидал какого-нибудь вызова, но нет, пролетается чуть-ли не начальными юнитами. Баланса никакого, последние миссии я проходил тупо самолетиком окруженым дронами. Он ебет все что видит и в воздухе и на земле, а искуственный идиот агрится на дроны, а не на сам самолет, в итоге его даже лечить не нужно.
Ждал СУПЕРОРУЖИЯ, т.к. были упоминания ядерки у династии, но так и не дождался. Тебе дали в зубы куций набор тактической поддержки - жри что дают. 1 (ОДИН!) боевой удар истребителями с темпестовыми бомбами, бесполезные разведывательные дроны, бесполезный маяк для строительства (станция связи и так дает зону строительства),десант с пехотой, подавитель и что-то еще.. Блять в тибериумных войнах можно было мутить комбухи, типа скинуть бомбу с тиберием (которую можно было схавать самому для экономики, или кинуть на врага, а потом скинуть другую способность подрыва тиберия и разьебать этим базу врага, а тут... Короче я за всю компанию этим говном тупо НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ. Оно не интересно и не нужно.
Когда ближе к концу вылезли ИНОПЛАНЕТЯНЕ (или кто они там), а NOD Династияя соснула уже даже не удивился. Я же играю в мод на тибериум варс...
На последок о роликах между миссиями, такой халтуры я не видел давно. Живые актеры в CnC были приятной изюминкой, тут же на брифингах балакает говорящая голова, а между миссиями просто ФИЕРИЯ ХАЛТУРЫ. Ролики по 15-20 секунд, не несующие смысла от слова совсем:
>Одна моделька разведчика на все ролики пафосно топает в кустах. Два пролета с разных ракурсов. Конец. >Разведчик УВИДЕЛ ВРАГА! Конец. >Едут танчики. Зум. Уух, много танчиков. Конец. >Стоят два разведчика. Подъезжает к ним MCV. Какая большая у меня MCV. Конец
Короче, не тратьте время, это говно без души и тупая калька. Лучше перепройти еще раз игры серии CnC.
>>9569993 (OP) >Короче, не тратьте время, это говно без души и тупая калька А на что тратить может выходило что-то за последние 5-10 лет? В генералы и ре2 уже наигрался за 20 лет
>>9569993 (OP) Наоборот хорошо что копия, которая не стыдится быть копией, поэтому качественно и душевно. Тебе сделали "не кальку" C&C4, зато не вторично, новых механик завезли.
Я бы купил стратежку для коллекции и одиночного медитирования, но там сука ачивки с заданиями в мультиплеере, а я люблю закрывать ачивки у игр в Стиме. Так что покупать не буду.
>>9569993 (OP) Типичный шиз аутист. Высрал простыню, где об игре ни слова. Только скулеж про кампанию, в которую никто не играет. А в мультиплеер соваться пока мамка не разрешает.
>>9571853 Чмоня АОЕ4 имеет ~20k онлайна, АОЕ2 ~25k. Это только в стиме, там еще с консоли сидит по ощущениям 10-15к, как они портировали ртс на консоль я в душе не ебу при том, что там миллион юнитов, которых надо микрить, но на низких рейтах где-то половина игроков с консоли играет.
>>9572147 >Тут ты запизделся, 11к. И 19к у второй. Долбоеб стим дб чекни и +
> там еще с консоли сидит по ощущениям 10-15к, как они портировали ртс на консоль я в душе не ебу при том, что там миллион юнитов, которых надо микрить, но на низких рейтах где-то половина игроков с консоли играет.
Но он хотя бы слегка лучше совершенно всратючего клона старкрафта, который выходил в прошлом году, штормгейт который. И ведь у них даже был бизнес план, типа много тратим на рекламу, делаем фритуплей, переманиваем аудиторию с старкрафта, рано или поздно все перейдут в живую развивающуюся игру. Сейчас штормгейт не подает признаков жизни, онлайн с трудом преодолевает планку в 100, обычно в районе 40-50 держится - это уже кома, шажок до окончательной смерти с закрытием серверов. Просчитались, но где? Собственно, темпест стартанул даже лучше, хотя очевидно, что его пиарили куда как меньше. Но этого все ещё недостаточно, чтоб не провалиться с треском, уже сейчас едва подает признаки жизни.
>>9569993 (OP) >Две фракции После атомного пиздеца который произошло по лору, легкой форме что произошло например в Карибским кризисе, чудо что мы не играем за бомжей выживальщиков с камнями и дубинами. Из этого вышло то за какие фракции мы и играем. Северная Америка и Европа - GDF, СССР - Династия. И критиковать за это просто глупо. >вторые типичные плохиши в кожанках(!), прямо как НОД Но династия это очевидные Советы из RA2, тут конкретно мимо. Смешно, что такое натягивание на глобус мне напомнило наивных ютуберов сравнивающие фракции DoW3 и StarCraft2: орки приравнивались к зергам, потому что метод исключения. >"Списывай, только не похоже!" Ты понимаешь, что игра делалась из-за успеха ремастера на первые С&С, неудивительно что там столько заимствований. Или нынче люди все как за одно перестали замечать разницу между омажем и плагиатом. Все эти фразы не более чем отсылки на другие игры. В этом нет ничего плохо. Это тоже самое, что сходить с ума из-за Тенгу из RA3 и Викинга из StarCraft2: ну а чё, роль примерно также самая, оба юнита летающих и возможность к трансформации, ряяяя... плагиат. >Дизайн говно и... Спеца по дизайну забыли спросить, ага. Не нравиться ему кубики, лишь бы придраться. Выстраивать критику на фоне того что тебе нравится, а что нет: сводит всё твое мнение в мусорку. Другой вопрос, работает этот дизайн на поле боя: можешь ли ты отличить свой танк от танка вражеской фракции и от этого исходить? Все остальное вкусовщина: аналогично ругать дизайн юнитов в RA3 потому что они больно мультяшные и при этом игнорировать что весь дизайн игры придерживается комиксной стилистики. >Давным давно, в одной из первых миссий в CnC Generals за Murrica по сюж... >в одной из первых миссий в CnC Generals >первых миссий Без комментариев. >удобно расположенные взрывающееся бочки А вот за бочки придется пояснить. Это традиция, взятая ещё в первых Red Alert для быстрой зачистки местности, где спец об миссия могла закончится быстрее с плачевным результатом. Это классика, это знать надо. Если бы их не было, ты просто ныл что тебе приходится чистить вилкой укрепления врага. >Зато во второй миссии за ПЛОХУЮ династию я знатно ахуел с того, что крутые и правильные GDF атакуют... Снилл ишуй. >Когда ближе к концу вылезли ИНОПЛАНЕТЯНЕ (или кто они там), а NOD Династияя соснула уже даже не удивился. Но по факту они сделали только вид, чтобы остановить конфликт... В финале же мы захватываем огромный храм пришельцев, потому что... Ты должен пройти эти миссии за династию сам, что я тут распинаюсь. >Ролики по 15-20 секунд, не несующие смысла от слова совсем Опять классика: взятая прямиком из первых С&С показывающие действие войск на поле боя.
Но в одном ты прав: >Короче, не тратьте время... На эту простыню текста, этого плаксы у которого не встал так же как на тибериумную войну. Лучше самим пройти и составить мнение.
>>9570844 Ты читать не умеешь? Или аутист с проблемами концентрации внимания?
>Первые все из себя такие MURRRICA FUCK YEAH, вторые типичные плохиши в кожанках(!), прямо как НОД. Хотя почему, блять, "как"?
ПЕРВЫЕ - речь ранее шла за GDI, которые у нас звезднополосатые добрые в каждой жопе мира затычки демократии. Вторые - злые русские в кожанках, котореы против демократии и наверное еще детей едят
Навскидку понравилась только идея "связи", да актуальненькие нынче дроны. Хотя в той или иной форме это было еще аж в Generals (ракетные юниты эффективно стреляли по подсвеченным лазером целям, а у асащеэй были дроны на танках)
Причем эти 1.5 нововведения даже толком отбалансировать не могли. "Разведданные" нахуй не нужны, их используют 1.5 калеки, а их количество даже без перков на их получение через 15 минут игры превышает все потребности в десятки раз.
>>9576000 >Но династия это очевидные Советы из RA2 дальше этого долбоеба не читал. Не разглядеть тут NOD (даже без пересечений вообще с альтернативной веткой RA) мог только долбоеб.
1- Автоматизировать строительство базы, как в Supreme commander. Надоело строится с нуля каждую игру, просто дайте способность нажимать crtl+v на первой секунде и дольше не отвлекаться на этот пласт геймплея. Отдельное "счастье", посреди махача, прыгать камерой на базу, потому-что нужна ферма/жрачка/зиккурат.
2- Ограничение максимума АПМ. В нынешнем мире, где есть подпивасные дота, лол и разные авто-шахматы, никто не будет играть в игру, где нельзя в одну руку взять бутылку пива, а в другую член мышку. Нужно строгое ограничение, по типу - у тебя есть условные 100 кликов в минуту, используй их с умом, а если попытаешься перекликивать выше нормы, что-то нехорошее случится.
3- Сделайте уже нормальный баланс раз и навсегда. 20245 год, просто сядьте и каждый матчап 1 на 1 сбалансируйте от и до, без оглядки на другие расы. Против этой расы у юнита 500хп и 10 атаки, против этой расы 450хп и 11 атаки, а против вон той, вообще атака дальнего боя и тд.
4- Больше играбельных рас. Старые близзард это понимали в 2003 и хотели в варик добавить фракцию наг и демонов. Тем-же подкупал первый Dawn of war аж с 9 расами. AoE4 аналогично. А сегодня нам в анонсе игры пишут "ЦЕЛЫХ три расы" Нет господа, это халтура.
5- Без героев никак. И точка. Даже не обсуждается. Нужны герои, много героев у каждой расы. А то интересно получается, кампанию проходишь и в каждой миссии у тебя герой, даже отдельные миссии с одним только героем, а идешь мультиплеер и... its gone.
>>9576617 Оно на всё похоже и на ссср больше чем на нод, русский акцент, нормальные юниты и техника, а не бомжатские как у нод. От нода нихуя кроме огнемётчиков и красных оттенков. Ну ещё барак в виде руки.
>>9576703 Грубо говоря да. Народу они зашли и в них играют, там в любой отдельно взятой наверно онлайна каждый день больше, чем во всех РТС вышедших за последние 10 лет вместе взятых.
>>9569993 (OP) У тебя какие-то максимально странные предъявы. Игра буквально кричит: "Я - CnC, просто копирайт мешает". Так выстроен весь ее облик, вся ее пиар-кампания, даже названия подбирались так, чтобы проходиться как можно ближе к границам нарушения копирайтов (например, GDF вместо GDI). А ты ей предъявляешь, что она, оказывается, на CnC похожа.
Да хуй с ним что оно на CnC похожа. Хотя лейт за синих играется как вообще старкрафт какой-то, либо осадные танки, либо, что более вероятно, керрикеры. Я не знаю, ебучий Анриал Энжин это или или еще какая хуйня, но патч файндиг говно. Юниты цепляются друг за друга, и надо блять, распидоривать их по углам вручную, чтобы сраный инженер прошел куда надо. То есть, если ты блять, в группе юнитов выберешь табом инжа, и нажмешь ему захватывать нефтевышку, то туда пизданется вся орда которую ты выбрал. Нет кнопки быстрого сохранения. За каким-то хуем кнопки "свернуть-развернуть" разные, хотя везде обычно одинаковые были. Ебучий лимит в 200 юнитов в типа CnC. "кОРОЧЕ БЛЯТЬ. Это залупа какая-то. Они три раза никому не всравшуюся морду полковника меняли, а бабы у низ все в масках. И кнопки быстрого сохранения нет. То что сейчас вышло в лучшем случае ранний доступ. Я понимаю конечно, что сейчас "не обосраться жидким как Стормгейт", это уже, блять, достижение, но что-то не понимаю восторгов. Это клон уровня Акт оф Вар/Агрешшен, только чуть более наглый. Вот если поправят патчфайдинг хотя бы, и третью расу приделают не в ДСЛ, тогда можно будет считать игрой.
>>9579601 ТАк падажжи... В стиме живые сервера генералов?
Я просто в ориджине покупал , а они уже года 3 как (если не больше) закрыли сервера и иногда играю только через патч "cnc online" с онлайном дай боже человек 15
>>9578920 > Я не знаю, ебучий Анриал Энжин это или или еще какая хуйня, но патч файндиг говно. Юниты цепляются друг за друга, и надо блять, распидоривать их по углам вручную, чтобы сраный инженер прошел куда надо. Кроме варика-старика не существует ртс с хорошим пасфайндингом. Натурально утерянные технологии древних.
>>9579634 > они уже года 3 как (если не больше) закрыли сервера Сервера по C&C3/RA3 закрыли в 2014, для генералов может ещё раньше.
В начале апреля 2014 года объявлено, что все игровые сервера GameSpy прекратят свою работу 31 мая 2014 года. Некоторые игры, например Crysis и Crysis 2, из-за этого лишаются многопользовательской составляющей, некоторые издатели, как Electronic Arts, ищут способы сохранить мультиплеер для своих игр (в итоге порядка 50 игр издателя остались без мультиплеера). Также отключением серверов компании затронуты различные игры студии Rockstar Games.
>>9579634 Да хуй его знает. Это просто оффициальная статистика. А как бы есть еще https://cncnet.org/ - где тоже БОЛЬШЕ 1500 человек, и это в субботу утром, блять. По Европе сейчас с 10 до 12, в США вообще с с двух до трех. Пиковый там наверно все 2500. Походу Темпест Даунинг смог жидко пукнуть и лечь. >>9579652 Да хуй с ним с хорошим. Чтобы он хотя бы был не хуже чем ТибСане и Мести Юрия. А он ХУЖЕ! Он хуже чем в играх 90х-00х которые они якобы возраждают. Хотя там не было лимита юнитов. И лейт за ГФО это натуральный теран, если земля, и натуральный протос, если воздух. Да даже у династии поздний воздух это все равно протос, просто не батоны, ТЕМПЕСТЫ,парапарапам, фьють! Да ёбаный рот. В третьем рэдалерте если ты кнопку нажмешь, у тебя пихоты все переключаются в разные режимы. А здесь прямо в первой миссии, три дроновода встали в альтернативный, а один в рукопашную на турель пошел. ПОЧЕМУ? ДА ПОШЕЛ ТЫ НАХУЙ, ВОТ ПОЧЕМУ! Почему, блять, я не могу нажать инженеру специальную выделенную для этого отдельную кнопку захват, чтобы он отдельно пошел захватывать ебучую вышку? Если я её нажму, то в том направлении попрется всё что выделено в данный момент. Так что я должен вручную выцепить инженера из той каши в которую здесь смешивается пихота, потому что с обычноый высоты камеры хуй ты отличишь, это у тебя просто дрон оператор или дрон маулер уже. И нет. блять, контрольные группы не помогают. В CnC графика читалась, и танчики не застревали друг в друге. >Inb4. эта как в свЯтые дЯвостые кок-пок-пок! В ПИЗДУ! Почему графика тогда не пиксельная? И вообще может как в первой дюне сделать, без рамки выбора, а?
Короче очередной "ремейк", который смог жидко пукнуть и лечь, потому что всё бабло пошло эффективным менеджерам.
>>9579846 > Хотя там не было лимита юнито Лимиты это лучшее изобретение старкрафта для жанра, но в конкретно этой игре на них похуй потому что лимит ебически большой и тебе надо ну супер долго афк юнитов наращивать чтобы в него удариться. Я сомневаюсь что в мультиплеере это реально. > В CnC графика читалась, и танчики не застревали друг в друге. Это у тебя в памяти, а в реальности нихуя подобного и всё названное х20 хуевее. Даже в тибварсе юниты друг в друге застревают и пройти не могут, а это в техническом плане лучшая часть серии.
Картинка отклеилась. Короче, третий Рэд Алерт, это последний CnC, который вышел нормальным. Не идеальным, но там хотя бы графика читалась и патчфайндиг был достаточно хорошим чтобы юниты друг за друга не цеплялись. Мое охуенно важное мнение, держу в курсе.
>>9578391 >GDF вместо GDI Не всё так банально. Организация представляет собой переименованные Силы обороны Земли (Earth Defense Force, EDF) из вселенной Duke Nukem, что было сделано после того, как 3D Realms потеряла контроль над этой лицензией.
Global Defense Force имеют общее название с военными Земли из Enemy Territory: Quake Wars, которые являются прямыми предшественниками Терранской коалиции людей из Quake II и Quake 4, и служат одной из двух играбельных фракций в игре (вторая - Строгги). Как и GDF в Quake Wars, GDF из Bombshell и Ion Fury противостоит фракции злых киборгов и инопланетян.
Интересно, что Global Defense Force является одной из играбельных фракций в грядущей игре 3D Realms Tempest Rising, которая во многом вдохновлена Command & Conquer.
>>9579857 >Лимиты это лучшее изобретение старкрафта для жанра, но в конкретно этой игре на них похуй потому что лимит ебически большой и тебе надо ну супер долго афк юнитов наращивать чтобы в него удариться. Я сомневаюсь что в мультиплеере это реально. ПАЖЖИ. >лимит ебически большой и тебе надо ну супер долго афк юнитов наращивать чтобы в него удариться. Я сомневаюсь что в мультиплеере это реально. >Лимиты это лучшее изобретение А нахуя это лучше изобретение нужно вообще здесь? Может потому что баланс такой что как раз сидение АФК и набор бесплатных юнитов это и есть метагейм? Ну и лимит в СнС где ты можешь посадить 20 челиков в хрущевку на краю карты, и забыть нахуй что ты их строил, это.... >Это у тебя в памяти, а в реальности нихуя подобного и всё названное х20 хуевее. Даже в тибварсе юниты друг в друге застревают и пройти не могут, а это в техническом плане лучшая часть серии. Во-первых, они там пиарились что у них есть те кто собственно тибварс и делал, как обычно два младших помошника уборщика парковки, ага, во вторых, там оно всё же чаще ехало чем застревало. В кампании ГФО у меня три машинки под управлением ИИ которые надо было по квесту сопроводить,зацепились друг за друга и забор. ТРИ! На полностью проскрипнованной дороге на карте в компании. А в другой миссии во вражеском конвое машинки поехали вокруг горы, а авиация полетела напрямую. У меня вопрос, они сами в свою игру играли?
И наконец, хуй с ними с реплеями, их со времен третьего Давн Оф Вара делать не модно. Скажи мне, элитный нелох. ГДЕ. КНОПКА. БЫСТРОГО. СОХРАНЕНИЯ. БЛЯТЬ?
>>9576026 >Зассали вдохновитсья современностью или просто тупые? Ты удивишься, но РТС/РТТ в современном сеттинге ОЧЕНЬ мало - все дрочат фэнтези, ВМВ, Холодную войну и фантастику. Генералы, Call to Arms, Syrian Warfare, Передний Край, Сломанная Стрела - всё.
>>9579601 Жесть какой у RA2 высокий онлайн. >>9579857 > Лимиты это лучшее изобретение старкрафта для жанра Лимит 200 был в аое1, а в wc2 кажется 50 был, тупо из-за нехватки памяти тогдашнего железа
>>9579876 > Может потому что баланс такой что как раз сидение АФК и набор бесплатных юнитов это и есть метагейм? Это буквально то, что лимиты удаляют. Ты не можешь в старкрафте бесконечно набирать армию, а должен идти реализовывать лимит потому что больше не можешь сделать. >>9579880 Чем современность от холодной войны-то отличается? Про дронов и царь-мангалы ещё игр не видел, а до сих пор всё одинаковое с самой вмв.
>>9579885 >Чем современность от холодной войны-то отличается? Актуальным вооружением, актуальными конфликтами, актуальными тактиками. Невозможно в условиях Колд Вар представить себе юниты типа шахидов из Генералов. Ну, и Колд Вар в каком-то роде тоже фантастика, ведь никакого крупномасштабного конфликта не случилось, и все только фантазируют, как бы он проходил.
Ну, а дроны, например, активно юзаются в Генералах и Стреле.
>>9579894 > Актуальным вооружением Автоматы-танчики-арта-самолеты такими и остались, принципиально с самой вмв ничего не изменилось в этом плане. > актуальными тактиками Опять же, а где ты эту разницу увидел? Число юнитов на сво отличается от вмв на пару порядков, потому и кажется что пиздец иначе действуют. > Невозможно в условиях Колд Вар представить себе юниты типа шахидов из Генералов Мюсли их использовали примерно всегда, гуки использовали. Если подобная фракция в игре есть, то офк легко представляется. > Ну, а дроны, например, активно юзаются в Генералах и Стреле. Не такие дроны, понимаешь же. Из средств антидроновой защиты обычно в играх дедовская зенитка и хватит с тебя. >>9579895 Ты промахнулся или это бот ебаный?
>>9579905 Походу это ты бот ебаный. Повторяю. Первое. ГДЕ. КНОПКА. БЫСТРОГО. СОХРАНЕНИЯ. БЛЯТЬ? Второе. Нахуя нужен лимит в игре-ремейке тех, где лимита не было? ТибСан, ТибВарс, Кейн Врайт и все редэайлерты игрались без лимита и было заебись. >Inb4: Пук, киберспорт Патчафандинг тонет.
>>9579907 Нахуй иди со своим квиксейвом > в игре-ремейке тех Это ты сам выдумал. Игра ВДОХНОВЛЯЕТСЯ тибериумом, но не является тупо калькой. > и все редэайлерты игрались без лимита и было заебись. То-то они такие живые всегда были, ага. Хуево они игрались по ряду геймдизайнерских проёбов включая околобесполезность пехоты и юнитов без адекватных ролей. В темпесте все эти моменты исправлены.
>>9579905 >Автоматы-танчики-арта-самолеты такими и остались, принципиально с самой вмв ничего не изменилось в этом плане. Изменилось. Никто в современности не воюет массами танков и пехоты, как в ВМВ и фантазиях на тему Колд Вар.
>>9579905 >Опять же, а где ты эту разницу увидел? В Переднем Крае, например - там максимум 1-2 танка на стандартный матч 1на1 можно успеть вызвать.
>Мюсли их использовали примерно всегда, гуки использовали. Рад за гуков, но стратегий про них во-первых, мало, во-вторых, никаких шахидов там нет. В Генералах и Сирийке была как раз-таки максимальная актуалочка с шахидами в гражданском транспорте.
>Не такие дроны, понимаешь же. Какие не такие? Разведдроны и ударные дроны есть и в Генералах, и в Стреле. В обеих играх их можно сбивать. А FPV-шкам всего два-три года, просто не успели еще ничего выпустить. В Переднем Крае они заявлены.
>>9579913 > Никто в современности не воюет массами Потому что в отличие от ВМВ число солдат на порядки ниже, говорю же. И пехотой и танками воюют, штурмуют. Не так много потому что их самих меньше участвует с каждой стороны. > В Генералах и Сирийке была как раз-таки максимальная актуалочка с шахидами в гражданском транспорте Ну и каким образом этого сейчас нет? Параллельно несколько конфликтов крупных происходит и во всех были замечены такие приколы. > А FPV-шкам всего два-три года, просто не успели еще ничего выпустить Блядь а я о чем говорю. За исключением дронодроча всё как было так и осталось, а это слишком новая тема чтобы была в играх но тем не менее в сцайфайных проектах было ещё с 90х именно в таком виде, лол
>>9579917 >Потому что в отличие от ВМВ число солдат на порядки ниже, говорю же. И пехотой и танками воюют, штурмуют. Не так много потому что их самих меньше участвует с каждой стороны. Так про то и говорю. В Колд Вар стратегиях всегда десятки танков, сотни пехоты в духе ВМВ. В современном Переднем Крае 1-2 танка и 2-3 десятка пехотинцев.
>Ну и каким образом этого сейчас нет? Параллельно несколько конфликтов крупных происходит и во всех были замечены такие приколы. Чел, я про то, что современные конфликты с шахидами и дронами и близко не походят на Колд Вар сеттинг, это к вопросу о >Чем современность от холодной войны-то отличается?
>За исключением дронодроча всё как было так и осталось, По сравнению с Колд Вар и ВМВ масштабы ужались, появились дроны, фракция "ГЛА" с уникальными тактиками типа шахидов, появились новые центры силы, которых не было в Колд Вар. Казалось бы - делай игры в этом сеттинге, но нет, дрочат фэнтези и фантастику.
>>9579921 > В Колд Вар стратегиях всегда десятки танков, сотни пехоты в духе ВМВ. В современном Переднем Крае 1-2 танка и 2-3 десятка пехотинцев. Это игры разных жанров потому что. Сейчас даже в варкрафте 3 можно танчиков построить больше чем есть во всей европе. Но это не из-за какого-то гениального дизайнерского решения чтобы показать масштаб зарубы за Азерот, а потому что соевый мир победил
>>9579912 >Нахуй иди со своим квиксейвом В игру за 50 баксов не смогли добавить 10 строк кода? Ну там же буквально десять. Функция сохранения есть, функция автосохранения есть, в чем проблема сделать? >>9579912 >То-то они такие живые всегда были, ага Предположим что ты не бот а слепошарая мудила. Или очень тупой. >>9579601 - вот тебе пруф выше по треду, что по ОФФИЦИАЛЬНОЙ статистике по стиму, у Генералов и Юрия, которым 20-25 смотря как считать, онлайн уже сравнимый с темпестом. В Стиме. А есть еще лаунчеры. Есть моды типа Контры и Ментал Омеги, с ними он будет больше в 1,5-2 раза. Вот будет у Темпеста еще месяцев через пять онлайн хотя бы на уровне Кейна или Третьего Рэдалерта, тогда приходи. Только он будет скорее на уровне Акт оф Вар или Акт оф Агрешн, то есть человек 100 в лучший день. Конечно если они сейчас резко выпустят пришельцов и исправят косяки, тогда да. Но они не выпустят, у них денег нет. Они не исправят. У них UE и лапки.
>но не является тупо калькой. >по ряду геймдизайнерских проёбов включая околобесполезность пехоты >все эти моменты исправлены.
>>9579957 > А есть еще лаунчеры. Есть моды типа Контры и Ментал Омеги, с ними он будет больше в 1,5-2 раза. Вот давай не пизди про великий засохший кал с миллиардами онлайна. 400 человек щас как возьмут и всё перевернут. > резко выпустят пришельцов и исправят косяки, тогда да. Но они не выпустят, у них денег нет. Они не исправят. У них UE и лапки. Они ещё до релиза говорили что не успевают доделать пришельцев поэтому они будут примерно через полгода от релиза, а продажи по итогу были успешнее чем прогнозировались. С хуев не будет если оно почти готово и обновы выходят?
>>9579907 > Нахуя нужен лимит в игре-ремейке тех, где лимита не было? Разрабы скорее всего утки C&C3, а он уже был слегка отравлен старкрафтом, игру старались в киберспорт затащить, урезали фановую составляющую по сравнению с генералами. Видно что разрабы темпеста тоже отравлены старкрафтом, а фанат C&C не может любить близзоговно, так уж повелось ещё с 90-х, либо близзопидор, либо вествуд-боярин.
>>9579982 > Вот давай не пизди про великий засохший кал с миллиардами онлайна. Полтора-два раза это меньшую планку взял. одним cnconline пользуется больше людей чем стимом.
>>9580003 На скрине цнцонлайн людей меньше чем в стиме в несколько раз. Алсо > Вот будет у Темпеста еще месяцев через пять онлайн хотя бы на уровне Кейна или Третьего Рэдалерта > 400 тел
>>9579982 >>9579982 >400 человек щас как возьмут и всё перевернут. > + 800 в Ментал Омеге, >на 1200 больше чем у Темпест Райсинга >у которого онлайн 1300 inb4 - кокококо, моды нещитова
У меня последний вопрос, ты анус ставишь, что у Темпеста, не через 20 лет, а у Рэд Алерта, который лебединая песня еще тех Вествудов, а через 2-3 месяца будут эти 400?
Самое большее удовольствие которое мне принес Темпест Райсинг, это обоссать тебя в этом ИТТ треде. И это печально. А теперь... Съеби отсуда, SMMщик обдристаный. Иди квиксейв добавлять.
>>9580011 > у Рэд Алерта, который лебединая песня еще тех Вествудов Всёрьез этот неиграбельный кал рассматривать не буду. Есть тибварс и есть ра3, всё что было до них имеет ценность лишь сюжетную то есть у ра2 ценности в принципе никакой нахуй. Надо быть совсем отбитой уткой чтобы играть в это, а ты видимо и есть из их числа, вот жопу и рвет. Ты на уровне долбоебов надрачивающих на 3 героев.
>>9580016 Анус ставишь что у Темпеста сохранится онлайн на уровне трети от этого >неиграбельного кала Не на таком же уровне. На уровне одной трети или выше, в одном только стиме. Без модов и лаунчеров. Вот как раз ТибВарс или РА3 и получится.
Любой твой следующий пук в защиту мертворожденной игры воспринимается как то, что ставишь.
>>9576659 >Автоматизировать строительство базы, как в Supreme commander. >Ограничение максимума АПМ.
А можно и обратный вариант придумать.
Игрок наоборот только базой и занимается, а все юниты это дроны разных специализаций, которые клепаются на заводах базы. Дронам можно только приказы отдавать, а действуют они уже согласно своим программам. Программы прокачиваются как игроком на базе, так и самими дронами в бою.
Как чё построил, как чё развил и прокачал, как этим приказами рулил, так в итоге и завершил катку. А не миллиардом кликов в секунду.
>>9579885 >Ты не можешь в старкрафте бесконечно набирать армию, а должен идти реализовывать лимит потому что больше не можешь сделать. Потому что ДОЛЖЕН?
Иди ты нахуй, делать что дядя за тебя решил. Где мои поля призма-танков и тучи ракетчиков, колнами катящихся на поле из сотен апокалипсисов? Где МАСШТАБ? Я в рот ебал грандиозные противостояния в эпических сражениях 10 на 12 юнитов
>>9580046 >>Автоматизировать строительство базы Можно вообще без базы, как в World In Conflict
ИМХО, там идеально отбалансировано такое нововведение, как Очки Подкреплений. Когда ты сам решаешь, тебе в зону выброски (Эпичным скидыванием с транспортника на парашутах) доставят пару тяжелых танков и зенитку, или 5-6 отрядов пехоты, или 2 легких танка и 3 отряда пехоты и т.д.
Там ограничение юнитов на поле боя хотя бы логично обосновали резервами оных на поле боя, типа ты командир, вот есть такие то варианты - выбирай и решай задачу, никто тебе не даст 70 абрамсов чтобы штурмовать вот ту посадку. А не этот долбоебский лимит вот тебе 200 "слотов" под юниты, больше низя, несмотря на то что у тебя миллионы денег на счету. Этот уебский лимит был введен не в последнюю очередь чтобы тупо игрухи не лагали в дремучие времена, к слову, потому что первые 3D модельки это тебе не спрайты рисовать. Хотя Те-же Генералы как то не обсилались рисовать тысячи юнитов онлайн в мульплеерных АОД картах или сотни в обычных матчах
>>9580027 Ну если тебе статистика не аргумент. >>9580011 >>9579982А это ты сам запостил, лел >>9579601 то я даже и не знаю. Анус принят, кста. Темпест стартанул неплохо, и не такой жидкий кал как штормгейт, так что у тебя даже есть шанс его сохранить, если он удержит планку поздних CnC от ЕА. Как видишь я оставил тебе шанс. >>9580063 >Где МАСШТАБ? НЕ. БУ. ДЕТ. 1. Анрыл Энжин не потянет. 2. Видюхи не потянут 3. Карты тесные, с узкими проходами. Там даже эти 200 лимита сойтись не могут если в одном месте. >>9580046 >А не миллиардом кликов в секунду. Что вы тут велосипед изобретаете. Крис Тейлор уже всё сделал. Общий вид на карту, и нормальные программируемые приказы. В том же Супкоме ТОПЫ конечно не совсем аутисты, но и не корейские машины. Вот прям при мне, прогеймтер СК2 попытался вкатиться в супком, не дошел даже до середины ладдера, был бит, унижен и обоссан, после чего укатился в КоХ несолоно хлебавши. >>9580109 World in Conflict is a 2007 real-time tactics video game real-time tactics video game TACTICS Сходи там в дябло или в ПоЕ тред, и предложи им в доцку поиграть, или Геншин Импакт, я не знаю... Ненуашо, там герои бегают и тут герои бегают, в чем разница?
>>9580122 > Вот прям при мне, прогеймтер СК2 попытался вкатиться в супком, не дошел даже до середины ладдера, был бит, унижен и обоссан, после чего укатился в КоХ несолоно хлебавши. Охуеть разные игры требуют разных скилов, а иногда старые навыки и привычки наоборот идут в минус и вредят!
>>9580132 Ну так я о чем. Его там обоссывали пчелики с АПМ в 2-3 раза ниже. Потому что не долбежке таймингов дело было. Хотите альтернативу близардским дрочильням, чтобы был баланс и возможность киберспорта. Дядя Крис Тейлор уже всё придумал
>>9579995 >фанат C&C не может любить близзоговно, так уж повелось ещё с 90-х, либо близзопидор, либо вествуд-боярин. Ну, так-то Генералы были помесью всего лучшего от Близзард и ЦнЦ.
>>9580373 > с тем лишь отличием что базы нет. Это не "лишь" отличие, а пиздец какое отличие, если нет полноценного строительства базы, то игра выписывается из ртс, это уже ближе к мобе.
>>9580380 >то игра выписывается из ртс, это уже ближе к мобе. Потому что ты так скОзал?
Ебанько, WIC относится к мобе также как тетрис к шутерам. Это обычная, блять, стратегия. Там нет ГЕРОЕВ, также рулишь танчиками, вертолетиками, прочими пехотными юнитами, вроде отрядов морпехов или гранатометчиков, скидываешь на врага артиллерию или напалм.
Посмотри геймплейные ролики и уткнись уже, ебобошка
>>9580373 >Это классическая до мозга костей стратегия типа генералов, с тем лишь отличием что базы нет. >базы нет >базы >нет Слушай сюда, ты, сын шлюхи и членодевки, вот с таких пидорасов как ты это и началось, сначала базы нет, потом количество юнитов уменьшим, потом карту, а потом, блять, автошашки со скинчиками. Если бы у бабушки были яйца, она была бы дедушкой. Ты еще спиздани, сука, что Герои и ИКСКОМ это один жанр. Дебил блять.
>>9580424 >Ты еще спиздани, сука, что Герои и ИКСКОМ это один жанр. Зачем? Для этого у нас есть ТЫ, бинарный дурачок, сравнивающий стратегическую игру с японской дрочильней и мобами вообще. У которого если не одно, то прям 100% другое, как черное и белое, иных вариантов в мозгу не предусмотрено
>>9580435 Молись иди на свою брокен арроу. CoH 1-2-3 Хоек допизды, Варгейм выходит каждый год, но блять вам мало. >>9580440 Это ты у нас сверхманевренный небинарный пидорас, который приносит тактику, на которой написано "тактика", и начинает пускать из жопы пузыри, на тему того что это генералы. И твой визг это троллиг тупостью. Или просто тупость. Я конечно понимаю что ты у нас LGBT, (запрещенная в роисе) РТС без базы, это как баба с хуем, их НЕ БЫ-ВА-ЕТ, как бы ты не пиздел про бинарное мышление.
>>9580534 >ртс Построить больше заводов, чем болванчик. @ >шутер Наводиться быстрее, чем болванчик @ >РПГ Выбирать среди предложенных болвачником ответов правильные @ >АРГП Заиметь цифры больше, чем у болванчика @ >4Х Покрасить карту быстрее, чем болванчик >...
>>9580534 >>ртс >Построить больше заводов, чем болванчик. >@ >Наклепать танчиков. >@ >Обвести рамкой --> на вражескую базу. >@ >Почему я умер? >@ >Ряяяяяяя..... РТС МЕТВЫЙ ЖАНР!!! РТС МЕРТВЫЙ ЖАНР! Поправил, не благодари.
Хотя не в этом дело. Вспомни какие за последние года выходили более менее громкие стратегии которые в свою очередь провалились. Тот же Шторгей набрал кассу и.... Думаю все знают что из этого вышло. Ну и что такого, ты может подумать. Аудитория разочаровывается в жанре и уходит в другие. Эти ребята что якобы делали планетар аннигилейшен сделали отличную работу в этом направлении. Как ты думаешь почему генералы 2 отменили? ЕА в этом плане оказались в самом деле просто дальновидны. Потому что есть люди которые будут сидеть на кормушке, и давить на имидж. И эти же люди будут делать Шторгей... ГодСворн сделан всего парой людей, но результат на уровне или лучше, чем фритуплейная кидалово ледяного гиганта.
Вот мы можем смеяться на дебиками которые жанр не понимают, а потом они сидят в игровой студии и пытаются создать новое слово в жанре. И обычно это слово начинается на Г.
Арх... Я просто хотел сказать, что у Темпеста украли деньги на разработку, предположительно это был кто-то из команды сценаристов, но это не точно. У этих ребят был производственный ад, и игра могла не выйти совсем.
Да и пох, главное ещё пару плохих РТС чтоб наверняка жанр закопать, ведь все мы этого так хотим, правда?
>>9581587 >Аудитория разочаровывается в жанре и уходит в другие. Да не в жанре блять! Он никогда не был настолько популярным. Даже WC3 на пике не собирал столько, сколько сейчас Доцка. Ну может и собирал, но это вместе с теми кто в ту же доцку и прочие кастомки гоняли. Штормгей был мертворожденным говном и попилом бабосиков, всем было похуй не него. ВСЕМ, включая проплаченых стримеров. От него никто ничего не ждал. Темпест Райсинг МОГ, но он, блять, походу не смог. Вот ты сам написал почему. >Арх... Я просто хотел сказать, что у Темпеста украли деньги на разработку, предположительно это был кто-то из команды сценаристов, но это не точно. У этих ребят был производственный ад, и игра могла не выйти совсем. Так ли это было, или изначально планировался найоб, непонятно. А так вышел огрызок, по которому видно, что это не говно наотъебись, и не корпоративный продукт АоЕ последняя, что там есть ребята которые старались. И тем, бляьт, обиднее, что походу не вышло. Ну, то есть, конечно верим, надеемся, ждем, но походу пизда, оно может недопердеть до ДЛС с пришельцами. И благополучно ляжет на кладбище между Universe at War и Grey Goo, в которых были идеи, были новые механики, и какой-никакой сюжет кампании.
Просто вот сейчас я не вижу причины, почему средний анон, если он хочет наклепать танчиков, должен себе купить Темпест, а не скачать на Генералов Контру или Райз оф зе Рэдс? Чтобы что? Чтобы потом выпустили какой-нибудь CYCLONE SCION, у этих ремейков, даже логика названия, сука, одна и та же, "чота про плохую погоду, чота еще", и на нем опять кто-то бабки попилил?
Я повторю то, что выше писал. Крис Тейлор был прав. Вот ремейк Total Aningilation вполне себе жив, и его поддерживают, фритуплейный, без скинчиков, и без менеджеров с зарплатой в 250k$. И там еще ремейк SupCom'а пилят. Что выйдет непонятно, но BAR вполне себе жив, так что шансы есть.
>>9581587 > Аудитория разочаровывается в жанре и уходит в другие. Нет, это пиздеж и пиздаболия. Вся "проблема" состоит в том что абсолютное большинство делает высеры и тупо копирует старье, не привнося ничего нового и не переделывая старье на качественно новом уровне. Из недавнего вот дюна спайс варс и темпест как раз примеры нормальной работы. А так ртсер очень требователен: надо чтобы и сингл крутой интересный длинный и мультиплеер с 3+ разными охуенными расами и поверх этого какие-нибудь кастомки, кооп режимы. ВШутанам достаточно насрать 10 пушек, 5 карт и сожрут, довольно хрюкая. Файтинги так вообще по 10 персонажей выходят и тоже уплетают. Только ртсеры ебло корчат и говорят делать по старым стандартам индустрии иначе нахуй вы нужны такие.
>>9581844 >нахуй вы нужны такие. А нахуй? В 11 Мортал Комбат играет 2000 человек на круг. В десятый - четыреста. В девятый, который без цифры и в 11 году вышел - никого. Там серваков нет. Квейк второй в свое время был хитом, это легенда нахуй. Сколько там онлайн? 100 чилипиздриков наберется? В стратегии нулевых играют. В ДоВчике 1000 онлайна, в Генералах и Отмщении Юрика по полторы, в Супкоме может до 2000 набираться, в РА3 и в Кейне по 500, потому что все, кому пофиг какой именно CnC ушли в Генералы, потому что они в целом более живые. У БайкРаша 12 тыщ подписчиков на юпупе. Ну немного, да. Покажи мне чувачка, который бы имел такой канал, чисто про Биошоки. Первый как раз в одному году с ТибВарсом вышел, и недавно был ремастер. Почему я должен жрать ваше новое говно, если моды на Генералов, которые запустятся на любом утюге, и которые по сети гоняет больше народу чем Штормгей, во всем лучше? Там больше новых механик, там всего больше. На ДоВ такую кучу модов выкатили, что охуеть и не встать. Да, в плане баланса это сталактит говна, но кому не похуй. В ФаФе для Супкома целую баланс команду собрали, турниры проводят. >нахуй вы нужны такие. Если васян, собирая донаты себе на пивас, обновляет может переосмыслить РТС из 00х лучше чем вы? И у него эти донаты менеджер не спиздит. Реально, проекты которые пилит буквально один человек, или там в лучшем случае десяток, уже выглядят не хуже ААА-кала. Ну не факт что они будут доделаны... Только хули у вас тоже всё недоделанное выходит. Планетари Анигилейшон, Стормгейт, и вот теперь Темпест Райсинг в ранний доступ, блять, выпустили. Без одной расы и кривой.
>>9582199 Так я и говорю это. Ртс фаны ещё в начале десятых ебло корчили вполне справедливо на некоторые вещи и не прогибались. Из современных игр хало варс 2 разве что не за геймплей игнорят, но там майки ебанаты со своим стором и дрочем на иксбокс.
>>9582243 Ну блять, я в начале немного не понял, а потом уже понял, но уже накатал пост, не стирать же было. Вот и хули делать. Со Стормгейтом нам вполне закономерно принесли говна на лопате, Темпест Райзинг выпустили недовареный. Кто там следующая "Большая Надежда РТС"? ГодСворн? Зеро Спейс? Санкчуари? Глобал Конфронтейшн?
>>9582501 Годсворн давно вышел уже в ЕА и лучше с ним ситуация не станет. Следующая одна из: zerospace, immortal gates of pyre, dust front, ablight, liquidation, Global Conflagration
>>9582508 >Годсворн давно вышел уже в ЕА и лучше с ним ситуация не станет. Ну он не так уж плох, для варкрафт-клона. Контента только маловато. >ablight, liquidation Про эти не слышал даже.
Я вообще надеюсь на Sanctuary: Shatterd Sun, потому что у BAR получилось не обосраться, может и у этих получится.
>>9582533 Ликвидация лет 6 наверное в режиме радиомолчания была, многие думали что проект заброшен. Где-то месяц назад они резко разродились новостями, демкой и даже новой расой. Такой варкрафт+довик геймплейно. Аблайт в принципе новый проект. Сломанное солнце тоже выглядит перспективно, но там всё очень далеко от релиза, насколько я помню.
>>9582544 >но там всё очень далеко от релиза, насколько я помню. Обещали в 2025 вроде. Хотя я бы лучше пару лет подождал, глядя как ранние доступы выглядят.