Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Video Games

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 121 34 40
Tempest Rising Аноним 18/05/25 Вск 05:52:05 9569993 1
17468581459890[[...].webp 165Кб, 1920x1080
1920x1080
17468581459901[[...].jpg 835Кб, 1200x1800
1200x1800
17468581459922[[...].jpg 1503Кб, 1920x1080
1920x1080
17468581459983[[...].png 532Кб, 1000x566
1000x566
Тред посвященный редчайшему событию последних лет - выход игры вымирающего жанра классических RTS со строительством базы и сбором ресурсов.

80% восторженных отзывов, фанаты C&C не смогут пройти мимо!

Что же на самом деле?


Началось все неплохо, "новая стратежка, уря", запуск... и сразу я почуя что-то неладное... Две фракции, GDI простите GDF и NODynasty. Поля растущего ти.. темпеста.. БЛЯТЬ Я ЧЕ МОД НА ТИБЕРИАН ВАРС ЗАПУСТИЛ?

Первые все из себя такие MURRRICA FUCK YEAH, вторые типичные плохиши в кожанках(!), прямо как НОД. Хотя почему, блять, "как"?
Это и есть НОД! Раш-специализация, огнеметные и ориентированные на боевое использование добываемого ресурса технологии

С каждой минутой игры в ЭТО мое ебало кривилось все сильнее. "Списывай, только не похоже!"

Хррр-дрррр оукаи)):

>Че там у вас, Джаггернаутs и мамонты?
>@
>А мы кароч Требушет сделаем)) Ну тож типа два ствола, правда в режиме артиллерии как джаггернаут стоит, но ходить не будет

>Че там, пехота из даунов, которым только гранаты дали?
>@
>Да похуй, спишем прям без изменений, никто не заметит

>Ага, быстрый ракетный джипик?
>@
>Гулять так гулять, мы еще на мамонтах спалились что под копирку делаем

>Так, нужно собирать тиберий, он радиоактивный, растет как растение и повреждает технику...
>@
>У нас будет расти темпест как лоза на радиоактивных зонах и тож влиять на технику

Династия не лучше
Огнеметчики, огнеметные танки, инженерыпрямая калька с тибериумных войн,

Блять, да даже озвучка! ОЗВУЧКА, КАРЛ!
Инженер GDF говорит с той же интонацией, что и саботажник в тибериум варс, что какой то кринж и не соответствует фракции.
Фразы танков, вроде "Clearing terrain! (Anywhere you say, sir) явно напомнят об озвучке танка Крестоносец из Genegals, а "Compensating for terrain flux" о призма-танке из старичка RA2

Дизайн говно и оставляет ощущение недоделанности.
Вся техника и строения будто собраны из кубиков лего. Вроде, блять, анриал энгжин, а такое ощущение что экономили на поверхностях. MCV вообще зализанный кубик на колесиках. В развернутом состоянии, ору, манипуляторы перебирают на ПУСТОМ конвейере что-то (забыли добавить?).
Вспомните дизайн огнеметного танка из тибериумных войн. Тут и близко такого нет. Все блочно, уныло, стандартно.

Отдельно угарнул со сложности. Давным давно, в одной из первых миссий в CnC Generals за Murrica по сюжету нужно было штурмовать базу GLA. Стоит ебать линия обороны, штук 15 танков. Думаю, блять, надо копить ударный кулак, щас будет бой... В итоге я накопил херову тучу танков, подъезжаю...
И ТУТ НАЧИНАЕТСЯ КАТСЦЕНА, КАК MURRRIKA FUCK YEAH налетает просто армада рапторов, из за ближайшего куста выезжает батальон крестоносцев и разьебывает их всех к хуям.
Та-ДА! Катсцена завершена, мои танчики стоят у разьебанной в щщи линии обороны.
Т.е. игра даже не дает тебе шанса на проигрыш, муррика всех разьебывает и побеждает по умолчанию.

Так и в Tempest Rising, около КАЖДОЙ более-менее значимой постройки врага стоят удобно расположенные взрывающееся бочки, которые, одним попаданием выносят всю оборону противника.

>КОМАНДИР! ЭТА ЛИНИЯ ОБОРОНЫ ХОРОШО УКРЕПЛЕНА, НАМ НУЖНО БЫТЬ ОСТОРОЖНЫМИ!
>@
>2 турели, 2 солдата и бочки.

>КОМАНДИР, ПРОТИВНИК СОБРАЛ СИЛЫ ДЛЯ АТАКИ НАШЕЙ БАЗЫ!
>@
>Приезжают 2 (ДВА!) джипика и два огнеметчика.

Зато во второй миссии за ПЛОХУЮ династию я знатно ахуел с того, что крутые и правильные GDF атакуют пачками по 5 танков каждые пару минут с разных сторон. Ну а хули, играешь за плохих - должен страдать.

Всю компанию за GDF я ожидал какого-нибудь вызова, но нет, пролетается чуть-ли не начальными юнитами. Баланса никакого, последние миссии я проходил тупо самолетиком окруженым дронами. Он ебет все что видит и в воздухе и на земле, а искуственный идиот агрится на дроны, а не на сам самолет, в итоге его даже лечить не нужно.

Ждал СУПЕРОРУЖИЯ, т.к. были упоминания ядерки у династии, но так и не дождался. Тебе дали в зубы куций набор тактической поддержки - жри что дают. 1 (ОДИН!) боевой удар истребителями с темпестовыми бомбами, бесполезные разведывательные дроны, бесполезный маяк для строительства (станция связи и так дает зону строительства),десант с пехотой, подавитель и что-то еще.. Блять в тибериумных войнах можно было мутить комбухи, типа скинуть бомбу с тиберием (которую можно было схавать самому для экономики, или кинуть на врага, а потом скинуть другую способность подрыва тиберия и разьебать этим базу врага, а тут... Короче я за всю компанию этим говном тупо НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ. Оно не интересно и не нужно.

Когда ближе к концу вылезли ИНОПЛАНЕТЯНЕ (или кто они там), а NOD Династияя соснула уже даже не удивился. Я же играю в мод на тибериум варс...

На последок о роликах между миссиями, такой халтуры я не видел давно. Живые актеры в CnC были приятной изюминкой, тут же на брифингах балакает говорящая голова, а между миссиями просто ФИЕРИЯ ХАЛТУРЫ. Ролики по 15-20 секунд, не несующие смысла от слова совсем:

>Одна моделька разведчика на все ролики пафосно топает в кустах. Два пролета с разных ракурсов. Конец.
>Разведчик УВИДЕЛ ВРАГА! Конец.
>Едут танчики. Зум. Уух, много танчиков. Конец.
>Стоят два разведчика. Подъезжает к ним MCV. Какая большая у меня MCV. Конец

Короче, не тратьте время, это говно без души и тупая калька. Лучше перепройти еще раз игры серии CnC.
Аноним 18/05/25 Вск 07:09:48 9570017 2
>>9569993 (OP)
>Короче, не тратьте время, это говно без души и тупая калька
А на что тратить может выходило что-то за последние 5-10 лет?
В генералы и ре2 уже наигрался за 20 лет
Аноним 18/05/25 Вск 07:11:16 9570019 3
>>9570017
кастомные карты качай
18/05/25 Вск 09:12:08 9570103 4
Аноним 18/05/25 Вск 16:56:01 9570835 5
>>9570017
>А на что тратить
АОЕ2, Старкрафт, Варкрафт, Давн оф вар 1, АОЕ4. Выбирай
Аноним 18/05/25 Вск 16:59:29 9570844 6
image 192Кб, 625x415
625x415
>>9569993 (OP)
>MURRRICA FUCK YEAH, вторые типичные плохиши в кожанках(!), прямо как НОД
>MURRRICA FUCK YEAH
>НОД
Ты там совсем обдвачевался?
Аноним 18/05/25 Вск 17:18:42 9570892 7
>>9569993 (OP)
Наоборот хорошо что копия, которая не стыдится быть копией, поэтому качественно и душевно. Тебе сделали "не кальку" C&C4, зато не вторично, новых механик завезли.
Аноним 18/05/25 Вск 18:37:16 9571106 8
>>9570892
Да как можно сделать копию хуже оригинала. Вообще хуетень какая то.
Аноним 18/05/25 Вск 18:45:42 9571117 9
image.png 373Кб, 618x434
618x434
>>9571106
>Да как можно сделать копию хуже оригинала
Аноним 18/05/25 Вск 18:47:49 9571123 10
>>9571106
А в чем конкретно хуже-то?
Аноним 18/05/25 Вск 20:29:19 9571352 11
>>9571106
в 90% случаев? Новое < старое. Темпест чуть ли не инди против ААА прошлого.
Аноним 18/05/25 Вск 20:32:46 9571362 12
>>9571352
Чувак, ртс - дохлый жанр. Откуда в нём возьмутся нынче ааа-бюджеты?
Аноним 18/05/25 Вск 21:07:40 9571432 13
>>9571362
Broken arrow 12 июня выходит. На бетах десятки тысяч человек ебашили. На релизе наверное тыщ 100 онлайна побьет легчайше.
Аноним 18/05/25 Вск 21:19:50 9571450 14
read.jpg 101Кб, 1080x1080
1080x1080
Аноним 18/05/25 Вск 21:59:59 9571523 15
>>9569993 (OP)
У тебя в шапке безыдейный дженерик кал на урине, держу в курсе.
Аноним 18/05/25 Вск 23:29:46 9571631 16
изображение.png 546Кб, 1628x571
1628x571
Poчеmu Эto Goвно Proваliлось ?
Аноним 18/05/25 Вск 23:58:01 9571658 17
Я бы купил стратежку для коллекции и одиночного медитирования, но там сука ачивки с заданиями в мультиплеере, а я люблю закрывать ачивки у игр в Стиме. Так что покупать не буду.
Аноним 19/05/25 Пнд 04:58:03 9571853 18
>>9571631
Для стратежки в 2025 неиронично хороший онлайн
Аноним 19/05/25 Пнд 05:00:58 9571854 19
>>9569993 (OP)
Уже сдохло. 2к онлайн это позорище.
Аноним 19/05/25 Пнд 05:38:06 9571871 20
image.png 10Кб, 407x210
407x210
The duality of man
Аноним 19/05/25 Пнд 07:06:05 9571891 21
>>9569993 (OP)
Типичный шиз аутист. Высрал простыню, где об игре ни слова. Только скулеж про кампанию, в которую никто не играет. А в мультиплеер соваться пока мамка не разрешает.
Аноним 19/05/25 Пнд 10:17:20 9571997 22
>>9571853
Чмоня АОЕ4 имеет ~20k онлайна, АОЕ2 ~25k. Это только в стиме, там еще с консоли сидит по ощущениям 10-15к, как они портировали ртс на консоль я в душе не ебу при том, что там миллион юнитов, которых надо микрить, но на низких рейтах где-то половина игроков с консоли играет.
Аноним 19/05/25 Пнд 14:08:26 9572147 23
>>9571997
Это самые популярные игры жанра, это не значит что 2к плохой онлайн.
>АОЕ4 имеет ~20k онлайна
Тут ты запизделся, 11к. И 19к у второй.
Аноним 20/05/25 Втр 00:45:56 9572663 24
>>9572147
>Тут ты запизделся, 11к. И 19к у второй.
Долбоеб стим дб чекни и +

> там еще с консоли сидит по ощущениям 10-15к, как они портировали ртс на консоль я в душе не ебу при том, что там миллион юнитов, которых надо микрить, но на низких рейтах где-то половина игроков с консоли играет.
Аноним 20/05/25 Втр 00:46:48 9572666 25
2к это мертвая игра, при том что 2к не стабильного онлайна, а спустя месяц после релиза, через пол года там 100-500 человек будет в лучшем случае
Аноним 20/05/25 Втр 02:29:38 9572705 26
>>9572666
Если в мультиплеере сидит хотя бы 500, то живая игра.
Аноним 20/05/25 Втр 02:46:37 9572712 27
Но он хотя бы слегка лучше совершенно всратючего клона старкрафта, который выходил в прошлом году, штормгейт который. И ведь у них даже был бизнес план, типа много тратим на рекламу, делаем фритуплей, переманиваем аудиторию с старкрафта, рано или поздно все перейдут в живую развивающуюся игру. Сейчас штормгейт не подает признаков жизни, онлайн с трудом преодолевает планку в 100, обычно в районе 40-50 держится - это уже кома, шажок до окончательной смерти с закрытием серверов.
Просчитались, но где?
Собственно, темпест стартанул даже лучше, хотя очевидно, что его пиарили куда как меньше. Но этого все ещё недостаточно, чтоб не провалиться с треском, уже сейчас едва подает признаки жизни.
Аноним 20/05/25 Втр 03:14:49 9572727 28
>>9572712
>всратючего клона старкрафта
Какой прародитель, такой и продолжатель.
Аноним 22/05/25 Чтв 04:14:26 9576000 29
>>9569993 (OP)
>Две фракции
После атомного пиздеца который произошло по лору, легкой форме что произошло например в Карибским кризисе, чудо что мы не играем за бомжей выживальщиков с камнями и дубинами. Из этого вышло то за какие фракции мы и играем. Северная Америка и Европа - GDF, СССР - Династия. И критиковать за это просто глупо.
>вторые типичные плохиши в кожанках(!), прямо как НОД
Но династия это очевидные Советы из RA2, тут конкретно мимо. Смешно, что такое натягивание на глобус мне напомнило наивных ютуберов сравнивающие фракции DoW3 и StarCraft2: орки приравнивались к зергам, потому что метод исключения.
>"Списывай, только не похоже!"
Ты понимаешь, что игра делалась из-за успеха ремастера на первые С&С, неудивительно что там столько заимствований. Или нынче люди все как за одно перестали замечать разницу между омажем и плагиатом. Все эти фразы не более чем отсылки на другие игры. В этом нет ничего плохо. Это тоже самое, что сходить с ума из-за Тенгу из RA3 и Викинга из StarCraft2: ну а чё, роль примерно также самая, оба юнита летающих и возможность к трансформации, ряяяя... плагиат.
>Дизайн говно и...
Спеца по дизайну забыли спросить, ага. Не нравиться ему кубики, лишь бы придраться. Выстраивать критику на фоне того что тебе нравится, а что нет: сводит всё твое мнение в мусорку. Другой вопрос, работает этот дизайн на поле боя: можешь ли ты отличить свой танк от танка вражеской фракции и от этого исходить? Все остальное вкусовщина: аналогично ругать дизайн юнитов в RA3 потому что они больно мультяшные и при этом игнорировать что весь дизайн игры придерживается комиксной стилистики.
>Давным давно, в одной из первых миссий в CnC Generals за Murrica по сюж...
>в одной из первых миссий в CnC Generals
>первых миссий
Без комментариев.
>удобно расположенные взрывающееся бочки
А вот за бочки придется пояснить. Это традиция, взятая ещё в первых Red Alert для быстрой зачистки местности, где спец об миссия могла закончится быстрее с плачевным результатом. Это классика, это знать надо. Если бы их не было, ты просто ныл что тебе приходится чистить вилкой укрепления врага.
>Зато во второй миссии за ПЛОХУЮ династию я знатно ахуел с того, что крутые и правильные GDF атакуют...
Снилл ишуй.
>Когда ближе к концу вылезли ИНОПЛАНЕТЯНЕ (или кто они там), а NOD Династияя соснула уже даже не удивился.
Но по факту они сделали только вид, чтобы остановить конфликт... В финале же мы захватываем огромный храм пришельцев, потому что... Ты должен пройти эти миссии за династию сам, что я тут распинаюсь.
>Ролики по 15-20 секунд, не несующие смысла от слова совсем
Опять классика: взятая прямиком из первых С&С показывающие действие войск на поле боя.

Но в одном ты прав:
>Короче, не тратьте время...
На эту простыню текста, этого плаксы у которого не встал так же как на тибериумную войну. Лучше самим пройти и составить мнение.
Аноним 22/05/25 Чтв 05:19:24 9576026 30
>>9576000
>Северная Америка и Европа - GDF, СССР - Династия.
Зассали вдохновитсья современностью или просто тупые?
Аноним 22/05/25 Чтв 15:31:21 9576596 31
Аноним 22/05/25 Чтв 15:33:59 9576599 32
>>9570844
Ты читать не умеешь? Или аутист с проблемами концентрации внимания?

>Первые все из себя такие MURRRICA FUCK YEAH, вторые типичные плохиши в кожанках(!), прямо как НОД. Хотя почему, блять, "как"?

ПЕРВЫЕ - речь ранее шла за GDI, которые у нас звезднополосатые добрые в каждой жопе мира затычки демократии.
Вторые - злые русские в кожанках, котореы против демократии и наверное еще детей едят
Аноним 22/05/25 Чтв 15:38:28 9576610 33
>>9570892
>новых механик завезли.
Целых полторы.

Навскидку понравилась только идея "связи", да актуальненькие нынче дроны. Хотя в той или иной форме это было еще аж в Generals (ракетные юниты эффективно стреляли по подсвеченным лазером целям, а у асащеэй были дроны на танках)

Причем эти 1.5 нововведения даже толком отбалансировать не могли. "Разведданные" нахуй не нужны, их используют 1.5 калеки, а их количество даже без перков на их получение через 15 минут игры превышает все потребности в десятки раз.
Аноним 22/05/25 Чтв 15:40:38 9576615 34
>>9571891
Манька, в мультиплеере косяки этого говна делают х16, ты понять не смог без тычка носом?
Онлайн говорит сам за себя
Аноним 22/05/25 Чтв 15:44:20 9576617 35
>>9576000
>Но династия это очевидные Советы из RA2
дальше этого долбоеба не читал. Не разглядеть тут NOD (даже без пересечений вообще с альтернативной веткой RA) мог только долбоеб.
Аноним 22/05/25 Чтв 16:13:07 9576659 36
>>9569993 (OP)
БАЗА, без которой новая РТС не взлетит:

1- Автоматизировать строительство базы, как в Supreme commander.
Надоело строится с нуля каждую игру, просто дайте способность нажимать crtl+v на первой секунде и дольше не отвлекаться на этот пласт геймплея. Отдельное "счастье", посреди махача, прыгать камерой на базу, потому-что нужна ферма/жрачка/зиккурат.

2- Ограничение максимума АПМ.
В нынешнем мире, где есть подпивасные дота, лол и разные авто-шахматы, никто не будет играть в игру, где нельзя в одну руку взять бутылку пива, а в другую член мышку.
Нужно строгое ограничение, по типу - у тебя есть условные 100 кликов в минуту, используй их с умом, а если попытаешься перекликивать выше нормы, что-то нехорошее случится.

3- Сделайте уже нормальный баланс раз и навсегда.
20245 год, просто сядьте и каждый матчап 1 на 1 сбалансируйте от и до, без оглядки на другие расы.
Против этой расы у юнита 500хп и 10 атаки, против этой расы 450хп и 11 атаки, а против вон той, вообще атака дальнего боя и тд.

4- Больше играбельных рас.
Старые близзард это понимали в 2003 и хотели в варик добавить фракцию наг и демонов. Тем-же подкупал первый Dawn of war аж с 9 расами. AoE4 аналогично.
А сегодня нам в анонсе игры пишут "ЦЕЛЫХ три расы"
Нет господа, это халтура.

5- Без героев никак.
И точка. Даже не обсуждается. Нужны герои, много героев у каждой расы.
А то интересно получается, кампанию проходишь и в каждой миссии у тебя герой, даже отдельные миссии с одним только героем, а идешь мультиплеер и... its gone.
Аноним 22/05/25 Чтв 16:20:35 9576669 37
>>9576617
Кто что знает, то о том и говорит. В СНГ РА более известны, чем ТибСага, потому и путают постоянно.
Аноним 22/05/25 Чтв 16:49:59 9576703 38
>>9576659
Короче автошашки с фигурками на которые можно покупать скинчики.
Аноним 22/05/25 Чтв 18:02:55 9576825 39
16623925255640.mp4 2422Кб, 576x1024, 00:00:14
576x1024
Аноним 22/05/25 Чтв 18:53:27 9576938 40
>>9576617
Оно на всё похоже и на ссср больше чем на нод, русский акцент, нормальные юниты и техника, а не бомжатские как у нод. От нода нихуя кроме огнемётчиков и красных оттенков. Ну ещё барак в виде руки.
Аноним 22/05/25 Чтв 19:01:23 9576956 41
>>9569993 (OP)
Эээээ, там же прям очевидно было что они спиздят все что не прибито, а что прибито отдерут и спиздят из тибериума

Люди ждали мод на тиберумную двушко-трешку, они его и получили, че бухтеть то
Аноним 22/05/25 Чтв 19:22:21 9577012 42
>>9576703
Грубо говоря да. Народу они зашли и в них играют, там в любой отдельно взятой наверно онлайна каждый день больше, чем во всех РТС вышедших за последние 10 лет вместе взятых.
Аноним 23/05/25 Птн 06:36:43 9577597 43
>>9576938
>Ну ещё барак в виде руки.

Будто этого мало чтоб понять что это калька.

И еще механист, который калька с токсин содлера, стреляющего темпе.., тьфу, тибериумом

Ну и еще пехота, усиливающая себя тибе.. блять, темпестом.

Ну еще Защитной башни стреляющей лучом, пусть и не сразу уничтожающим, а-ля Обелиск Нод.
Аноним 23/05/25 Птн 09:29:25 9577705 44
Kane.jpg 451Кб, 1800x2700
1800x2700
>>9576938
>От нода нихуя
>барак в виде руки
Аноним 23/05/25 Птн 09:55:54 9577734 45
>>9572712
Это вообще не клон просто сделан бывшими близами, ну выглядит как говно какая то колода, всратые юниты
Аноним 23/05/25 Птн 10:59:02 9577789 46
>>9569993 (OP)
Онлайн до 1400 уже просел. Похороны.
Аноним 23/05/25 Птн 17:38:11 9578391 47
what am i readi[...].PNG 417Кб, 387x525
387x525
>>9569993 (OP)
У тебя какие-то максимально странные предъявы. Игра буквально кричит: "Я - CnC, просто копирайт мешает". Так выстроен весь ее облик, вся ее пиар-кампания, даже названия подбирались так, чтобы проходиться как можно ближе к границам нарушения копирайтов (например, GDF вместо GDI). А ты ей предъявляешь, что она, оказывается, на CnC похожа.
Аноним 23/05/25 Птн 22:27:34 9578920 48
1920px-TRScreen[...].jpg 245Кб, 1920x1080
1920x1080
TRColonelFisher[...].jpg 271Кб, 1280x960
1280x960
TRColonelFisher.jpg 342Кб, 1280x960
1280x960
Да хуй с ним что оно на CnC похожа. Хотя лейт за синих играется как вообще старкрафт какой-то, либо осадные танки, либо, что более вероятно, керрикеры.
Я не знаю, ебучий Анриал Энжин это или или еще какая хуйня, но патч файндиг говно. Юниты цепляются друг за друга, и надо блять, распидоривать их по углам вручную, чтобы сраный инженер прошел куда надо.
То есть, если ты блять, в группе юнитов выберешь табом инжа, и нажмешь ему захватывать нефтевышку, то туда пизданется вся орда которую ты выбрал.
Нет кнопки быстрого сохранения. За каким-то хуем кнопки "свернуть-развернуть" разные, хотя везде обычно одинаковые были.
Ебучий лимит в 200 юнитов в типа CnC.
"кОРОЧЕ БЛЯТЬ. Это залупа какая-то. Они три раза никому не всравшуюся морду полковника меняли, а бабы у низ все в масках. И кнопки быстрого сохранения нет. То что сейчас вышло в лучшем случае ранний доступ.
Я понимаю конечно, что сейчас "не обосраться жидким как Стормгейт", это уже, блять, достижение, но что-то не понимаю восторгов. Это клон уровня Акт оф Вар/Агрешшен, только чуть более наглый.
Вот если поправят патчфайдинг хотя бы, и третью расу приделают не в ДСЛ, тогда можно будет считать игрой.
Аноним 24/05/25 Суб 03:43:49 9579379 49
Аноним 24/05/25 Суб 07:26:46 9579469 50
>>9579379
Какое нах длц. Там онлайн уже в районе 1000. Через месяц будет 500 и разрабы хуй забьют на этот высер.
Аноним 24/05/25 Суб 08:45:43 9579525 51
latest-16466685[...].jpg 90Кб, 480x360
480x360
>>9577705
НЕбайки, повторяю твердно и четко, НЕбайки!
Аноним 24/05/25 Суб 09:47:48 9579601 52
puck.jpg 99Кб, 950x598
950x598
kek.png 131Кб, 945x593
945x593
kek2.jpg 100Кб, 950x601
950x601
>>9579469
Ну не тыща, а полторы. Примерно как Нулевой Час или Месть Юрия по отдельности. Или все прочие CnC, вместе взятые.
Походу это конец.
Аноним 24/05/25 Суб 10:10:45 9579634 53
>>9579601
ТАк падажжи... В стиме живые сервера генералов?

Я просто в ориджине покупал , а они уже года 3 как (если не больше) закрыли сервера и иногда играю только через патч "cnc online" с онлайном дай боже человек 15
Аноним 24/05/25 Суб 10:18:30 9579652 54
>>9578920
> Я не знаю, ебучий Анриал Энжин это или или еще какая хуйня, но патч файндиг говно. Юниты цепляются друг за друга, и надо блять, распидоривать их по углам вручную, чтобы сраный инженер прошел куда надо.
Кроме варика-старика не существует ртс с хорошим пасфайндингом. Натурально утерянные технологии древних.
Аноним 24/05/25 Суб 12:09:18 9579842 55
>>9579634
> они уже года 3 как (если не больше) закрыли сервера
Сервера по C&C3/RA3 закрыли в 2014, для генералов может ещё раньше.

В начале апреля 2014 года объявлено, что все игровые сервера GameSpy прекратят свою работу 31 мая 2014 года. Некоторые игры, например Crysis и Crysis 2, из-за этого лишаются многопользовательской составляющей, некоторые издатели, как Electronic Arts, ищут способы сохранить мультиплеер для своих игр (в итоге порядка 50 игр издателя остались без мультиплеера). Также отключением серверов компании затронуты различные игры студии Rockstar Games.
Аноним 24/05/25 Суб 12:10:40 9579846 56
>>9579634
Да хуй его знает. Это просто оффициальная статистика. А как бы есть еще https://cncnet.org/ - где тоже БОЛЬШЕ 1500 человек, и это в субботу утром, блять. По Европе сейчас с 10 до 12, в США вообще с с двух до трех. Пиковый там наверно все 2500.
Походу Темпест Даунинг смог жидко пукнуть и лечь.
>>9579652
Да хуй с ним с хорошим. Чтобы он хотя бы был не хуже чем ТибСане и Мести Юрия. А он ХУЖЕ! Он хуже чем в играх 90х-00х которые они якобы возраждают.
Хотя там не было лимита юнитов. И лейт за ГФО это натуральный теран, если земля, и натуральный протос, если воздух. Да даже у династии поздний воздух это все равно протос, просто не батоны, ТЕМПЕСТЫ, парапарапам, фьють!
Да ёбаный рот. В третьем рэдалерте если ты кнопку нажмешь, у тебя пихоты все переключаются в разные режимы.
А здесь прямо в первой миссии, три дроновода встали в альтернативный, а один в рукопашную на турель пошел. ПОЧЕМУ? ДА ПОШЕЛ ТЫ НАХУЙ, ВОТ ПОЧЕМУ! Почему, блять, я не могу нажать инженеру специальную выделенную для этого отдельную кнопку захват, чтобы он отдельно пошел захватывать ебучую вышку? Если я её нажму, то в том направлении попрется всё что выделено в данный момент. Так что я должен вручную выцепить инженера из той каши в которую здесь смешивается пихота, потому что с обычноый высоты камеры хуй ты отличишь, это у тебя просто дрон оператор или дрон маулер уже. И нет. блять, контрольные группы не помогают.
В CnC графика читалась, и танчики не застревали друг в друге.
>Inb4. эта как в свЯтые дЯвостые кок-пок-пок!
В ПИЗДУ! Почему графика тогда не пиксельная? И вообще может как в первой дюне сделать, без рамки выбора, а?

Короче очередной "ремейк", который смог жидко пукнуть и лечь, потому что всё бабло пошло эффективным менеджерам.
Аноним 24/05/25 Суб 12:16:19 9579857 57
>>9579846
> Хотя там не было лимита юнито
Лимиты это лучшее изобретение старкрафта для жанра, но в конкретно этой игре на них похуй потому что лимит ебически большой и тебе надо ну супер долго афк юнитов наращивать чтобы в него удариться. Я сомневаюсь что в мультиплеере это реально.
> В CnC графика читалась, и танчики не застревали друг в друге.
Это у тебя в памяти, а в реальности нихуя подобного и всё названное х20 хуевее. Даже в тибварсе юниты друг в друге застревают и пройти не могут, а это в техническом плане лучшая часть серии.
Аноним 24/05/25 Суб 12:16:37 9579859 58
26629001lg.jpg 94Кб, 1000x572
1000x572
Картинка отклеилась.
Короче, третий Рэд Алерт, это последний CnC, который вышел нормальным. Не идеальным, но там хотя бы графика читалась и патчфайндиг был достаточно хорошим чтобы юниты друг за друга не цеплялись.
Мое охуенно важное мнение, держу в курсе.
Аноним 24/05/25 Суб 12:19:19 9579863 59
1695748040576.webp 47Кб, 697x701
697x701
>>9578391
>GDF вместо GDI
Не всё так банально. Организация представляет собой переименованные Силы обороны Земли (Earth Defense Force, EDF) из вселенной Duke Nukem, что было сделано после того, как 3D Realms потеряла контроль над этой лицензией.

Global Defense Force имеют общее название с военными Земли из Enemy Territory: Quake Wars, которые являются прямыми предшественниками Терранской коалиции людей из Quake II и Quake 4, и служат одной из двух играбельных фракций в игре (вторая - Строгги). Как и GDF в Quake Wars, GDF из Bombshell и Ion Fury противостоит фракции злых киборгов и инопланетян.

Интересно, что Global Defense Force является одной из играбельных фракций в грядущей игре 3D Realms Tempest Rising, которая во многом вдохновлена Command & Conquer.
Аноним 24/05/25 Суб 12:30:52 9579876 60
>>9579857
>Лимиты это лучшее изобретение старкрафта для жанра, но в конкретно этой игре на них похуй потому что лимит ебически большой и тебе надо ну супер долго афк юнитов наращивать чтобы в него удариться. Я сомневаюсь что в мультиплеере это реально.
ПАЖЖИ.
>лимит ебически большой и тебе надо ну супер долго афк юнитов наращивать чтобы в него удариться. Я сомневаюсь что в мультиплеере это реально.
>Лимиты это лучшее изобретение
А нахуя это лучше изобретение нужно вообще здесь? Может потому что баланс такой что как раз сидение АФК и набор бесплатных юнитов это и есть метагейм?
Ну и лимит в СнС где ты можешь посадить 20 челиков в хрущевку на краю карты, и забыть нахуй что ты их строил, это....
>Это у тебя в памяти, а в реальности нихуя подобного и всё названное х20 хуевее. Даже в тибварсе юниты друг в друге застревают и пройти не могут, а это в техническом плане лучшая часть серии.
Во-первых, они там пиарились что у них есть те кто собственно тибварс и делал, как обычно два младших помошника уборщика парковки, ага, во вторых, там оно всё же чаще ехало чем застревало. В кампании ГФО у меня три машинки под управлением ИИ которые надо было по квесту сопроводить,зацепились друг за друга и забор. ТРИ! На полностью проскрипнованной дороге на карте в компании.
А в другой миссии во вражеском конвое машинки поехали вокруг горы, а авиация полетела напрямую.
У меня вопрос, они сами в свою игру играли?

И наконец, хуй с ними с реплеями, их со времен третьего Давн Оф Вара делать не модно.
Скажи мне, элитный нелох.
ГДЕ. КНОПКА. БЫСТРОГО. СОХРАНЕНИЯ. БЛЯТЬ?
Аноним 24/05/25 Суб 12:31:38 9579880 61
>>9576026
>Зассали вдохновитсья современностью или просто тупые?
Ты удивишься, но РТС/РТТ в современном сеттинге ОЧЕНЬ мало - все дрочат фэнтези, ВМВ, Холодную войну и фантастику. Генералы, Call to Arms, Syrian Warfare, Передний Край, Сломанная Стрела - всё.
Аноним 24/05/25 Суб 12:33:30 9579884 62
>>9579601
Жесть какой у RA2 высокий онлайн.
>>9579857
> Лимиты это лучшее изобретение старкрафта для жанра
Лимит 200 был в аое1, а в wc2 кажется 50 был, тупо из-за нехватки памяти тогдашнего железа
Аноним 24/05/25 Суб 12:33:47 9579885 63
>>9579876
> Может потому что баланс такой что как раз сидение АФК и набор бесплатных юнитов это и есть метагейм?
Это буквально то, что лимиты удаляют. Ты не можешь в старкрафте бесконечно набирать армию, а должен идти реализовывать лимит потому что больше не можешь сделать.
>>9579880
Чем современность от холодной войны-то отличается? Про дронов и царь-мангалы ещё игр не видел, а до сих пор всё одинаковое с самой вмв.
Аноним 24/05/25 Суб 12:38:25 9579894 64
>>9579885
>Чем современность от холодной войны-то отличается?
Актуальным вооружением, актуальными конфликтами, актуальными тактиками. Невозможно в условиях Колд Вар представить себе юниты типа шахидов из Генералов. Ну, и Колд Вар в каком-то роде тоже фантастика, ведь никакого крупномасштабного конфликта не случилось, и все только фантазируют, как бы он проходил.

Ну, а дроны, например, активно юзаются в Генералах и Стреле.
Аноним 24/05/25 Суб 12:38:39 9579895 65
>>9579885
Ты походу сам в тибварс не играл. В котором нет лимита.
Аноним 24/05/25 Суб 12:43:41 9579905 66
>>9579894
> Актуальным вооружением
Автоматы-танчики-арта-самолеты такими и остались, принципиально с самой вмв ничего не изменилось в этом плане.
> актуальными тактиками
Опять же, а где ты эту разницу увидел? Число юнитов на сво отличается от вмв на пару порядков, потому и кажется что пиздец иначе действуют.
> Невозможно в условиях Колд Вар представить себе юниты типа шахидов из Генералов
Мюсли их использовали примерно всегда, гуки использовали. Если подобная фракция в игре есть, то офк легко представляется.
> Ну, а дроны, например, активно юзаются в Генералах и Стреле.
Не такие дроны, понимаешь же. Из средств антидроновой защиты обычно в играх дедовская зенитка и хватит с тебя.
>>9579895
Ты промахнулся или это бот ебаный?
Аноним 24/05/25 Суб 12:48:24 9579907 67
>>9579905
Походу это ты бот ебаный.
Повторяю.
Первое.
ГДЕ. КНОПКА. БЫСТРОГО. СОХРАНЕНИЯ. БЛЯТЬ?
Второе.
Нахуя нужен лимит в игре-ремейке тех, где лимита не было? ТибСан, ТибВарс, Кейн Врайт и все редэайлерты игрались без лимита и было заебись.
>Inb4: Пук, киберспорт
Патчафандинг тонет.
Аноним 24/05/25 Суб 12:51:00 9579912 68
>>9579907
Нахуй иди со своим квиксейвом
> в игре-ремейке тех
Это ты сам выдумал. Игра ВДОХНОВЛЯЕТСЯ тибериумом, но не является тупо калькой.
> и все редэайлерты игрались без лимита и было заебись.
То-то они такие живые всегда были, ага. Хуево они игрались по ряду геймдизайнерских проёбов включая околобесполезность пехоты и юнитов без адекватных ролей. В темпесте все эти моменты исправлены.
Аноним 24/05/25 Суб 12:51:20 9579913 69
>>9579905
>Автоматы-танчики-арта-самолеты такими и остались, принципиально с самой вмв ничего не изменилось в этом плане.
Изменилось. Никто в современности не воюет массами танков и пехоты, как в ВМВ и фантазиях на тему Колд Вар.

>>9579905
>Опять же, а где ты эту разницу увидел?
В Переднем Крае, например - там максимум 1-2 танка на стандартный матч 1на1 можно успеть вызвать.

>Мюсли их использовали примерно всегда, гуки использовали.
Рад за гуков, но стратегий про них во-первых, мало, во-вторых, никаких шахидов там нет. В Генералах и Сирийке была как раз-таки максимальная актуалочка с шахидами в гражданском транспорте.

>Не такие дроны, понимаешь же.
Какие не такие? Разведдроны и ударные дроны есть и в Генералах, и в Стреле. В обеих играх их можно сбивать. А FPV-шкам всего два-три года, просто не успели еще ничего выпустить. В Переднем Крае они заявлены.
Аноним 24/05/25 Суб 12:55:25 9579917 70
>>9579913
> Никто в современности не воюет массами
Потому что в отличие от ВМВ число солдат на порядки ниже, говорю же. И пехотой и танками воюют, штурмуют. Не так много потому что их самих меньше участвует с каждой стороны.
> В Генералах и Сирийке была как раз-таки максимальная актуалочка с шахидами в гражданском транспорте
Ну и каким образом этого сейчас нет? Параллельно несколько конфликтов крупных происходит и во всех были замечены такие приколы.
> А FPV-шкам всего два-три года, просто не успели еще ничего выпустить
Блядь а я о чем говорю. За исключением дронодроча всё как было так и осталось, а это слишком новая тема чтобы была в играх но тем не менее в сцайфайных проектах было ещё с 90х именно в таком виде, лол
Аноним 24/05/25 Суб 13:00:56 9579921 71
>>9579917
>Потому что в отличие от ВМВ число солдат на порядки ниже, говорю же. И пехотой и танками воюют, штурмуют. Не так много потому что их самих меньше участвует с каждой стороны.
Так про то и говорю. В Колд Вар стратегиях всегда десятки танков, сотни пехоты в духе ВМВ. В современном Переднем Крае 1-2 танка и 2-3 десятка пехотинцев.

>Ну и каким образом этого сейчас нет? Параллельно несколько конфликтов крупных происходит и во всех были замечены такие приколы.
Чел, я про то, что современные конфликты с шахидами и дронами и близко не походят на Колд Вар сеттинг, это к вопросу о
>Чем современность от холодной войны-то отличается?

>За исключением дронодроча всё как было так и осталось,
По сравнению с Колд Вар и ВМВ масштабы ужались, появились дроны, фракция "ГЛА" с уникальными тактиками типа шахидов, появились новые центры силы, которых не было в Колд Вар. Казалось бы - делай игры в этом сеттинге, но нет, дрочат фэнтези и фантастику.
Аноним 24/05/25 Суб 13:04:39 9579922 72
>>9579921
> В Колд Вар стратегиях всегда десятки танков, сотни пехоты в духе ВМВ. В современном Переднем Крае 1-2 танка и 2-3 десятка пехотинцев.
Это игры разных жанров потому что. Сейчас даже в варкрафте 3 можно танчиков построить больше чем есть во всей европе. Но это не из-за какого-то гениального дизайнерского решения чтобы показать масштаб зарубы за Азерот, а потому что соевый мир победил
Аноним 24/05/25 Суб 13:41:06 9579957 73
8668d7824021f74[...].jpg 100Кб, 1000x500
1000x500
1685680541polin[...].jpg 81Кб, 1920x1080
1920x1080
villi-vonka-tim[...].jpg 598Кб, 960x640
960x640
>>9579912
>Нахуй иди со своим квиксейвом
В игру за 50 баксов не смогли добавить 10 строк кода? Ну там же буквально десять. Функция сохранения есть, функция автосохранения есть, в чем проблема сделать?
>>9579912
>То-то они такие живые всегда были, ага
Предположим что ты не бот а слепошарая мудила. Или очень тупой. >>9579601 - вот тебе пруф выше по треду, что по ОФФИЦИАЛЬНОЙ статистике по стиму, у Генералов и Юрия, которым 20-25 смотря как считать, онлайн уже сравнимый с темпестом.
В Стиме. А есть еще лаунчеры. Есть моды типа Контры и Ментал Омеги, с ними он будет больше в 1,5-2 раза.
Вот будет у Темпеста еще месяцев через пять онлайн хотя бы на уровне Кейна или Третьего Рэдалерта, тогда приходи. Только он будет скорее на уровне Акт оф Вар или Акт оф Агрешн, то есть человек 100 в лучший день.
Конечно если они сейчас резко выпустят пришельцов и исправят косяки, тогда да. Но они не выпустят, у них денег нет. Они не исправят. У них UE и лапки.

>но не является тупо калькой.
>по ряду геймдизайнерских проёбов включая околобесполезность пехоты
>все эти моменты исправлены.

Я тебя понял, не продолжай.
Аноним 24/05/25 Суб 13:52:07 9579982 74
.png 52Кб, 324x555
324x555
>>9579957
> А есть еще лаунчеры. Есть моды типа Контры и Ментал Омеги, с ними он будет больше в 1,5-2 раза.
Вот давай не пизди про великий засохший кал с миллиардами онлайна. 400 человек щас как возьмут и всё перевернут.
> резко выпустят пришельцов и исправят косяки, тогда да. Но они не выпустят, у них денег нет. Они не исправят. У них UE и лапки.
Они ещё до релиза говорили что не успевают доделать пришельцев поэтому они будут примерно через полгода от релиза, а продажи по итогу были успешнее чем прогнозировались. С хуев не будет если оно почти готово и обновы выходят?
Аноним 24/05/25 Суб 13:59:51 9579995 75
>>9579907
> Нахуя нужен лимит в игре-ремейке тех, где лимита не было?
Разрабы скорее всего утки C&C3, а он уже был слегка отравлен старкрафтом, игру старались в киберспорт затащить, урезали фановую составляющую по сравнению с генералами. Видно что разрабы темпеста тоже отравлены старкрафтом, а фанат C&C не может любить близзоговно, так уж повелось ещё с 90-х, либо близзопидор, либо вествуд-боярин.
Аноним 24/05/25 Суб 14:01:25 9580001 76
>>9579995
> а фанат C&C не может любить близзоговно
Только конченый ебанат мог такое написать
Аноним 24/05/25 Суб 14:02:08 9580003 77
>>9579982
> Вот давай не пизди про великий засохший кал с миллиардами онлайна.
Полтора-два раза это меньшую планку взял. одним cnconline пользуется больше людей чем стимом.
Аноним 24/05/25 Суб 14:05:27 9580010 78
.png 215Кб, 780x497
780x497
>>9580003
На скрине цнцонлайн людей меньше чем в стиме в несколько раз. Алсо
> Вот будет у Темпеста еще месяцев через пять онлайн хотя бы на уровне Кейна или Третьего Рэдалерта
> 400 тел
Аноним 24/05/25 Суб 14:06:17 9580011 79
l0l.png 175Кб, 766x431
766x431
>>9579982
>>9579982
>400 человек щас как возьмут и всё перевернут.
> + 800 в Ментал Омеге,
>на 1200 больше чем у Темпест Райсинга
>у которого онлайн 1300
inb4 - кокококо, моды нещитова


У меня последний вопрос, ты анус ставишь, что у Темпеста, не через 20 лет, а у Рэд Алерта, который лебединая песня еще тех Вествудов, а через 2-3 месяца будут эти 400?

Самое большее удовольствие которое мне принес Темпест Райсинг, это обоссать тебя в этом ИТТ треде. И это печально. А теперь... Съеби отсуда, SMMщик обдристаный. Иди квиксейв добавлять.
Аноним 24/05/25 Суб 14:12:45 9580016 80
>>9580011
> у Рэд Алерта, который лебединая песня еще тех Вествудов
Всёрьез этот неиграбельный кал рассматривать не буду. Есть тибварс и есть ра3, всё что было до них имеет ценность лишь сюжетную то есть у ра2 ценности в принципе никакой нахуй. Надо быть совсем отбитой уткой чтобы играть в это, а ты видимо и есть из их числа, вот жопу и рвет. Ты на уровне долбоебов надрачивающих на 3 героев.
Аноним 24/05/25 Суб 14:17:41 9580022 81
el-risitas-3709[...].jpg 34Кб, 976x549
976x549
>>9580016
Анус ставишь что у Темпеста сохранится онлайн на уровне трети от этого
>неиграбельного кала
Не на таком же уровне. На уровне одной трети или выше, в одном только стиме. Без модов и лаунчеров. Вот как раз ТибВарс или РА3 и получится.

Любой твой следующий пук в защиту мертворожденной игры воспринимается как то, что ставишь.
Аноним 24/05/25 Суб 14:20:08 9580027 82
>>9580022
С хуев ему не сохраняться аргументы будут кроме попоболи твоей?
Аноним 24/05/25 Суб 14:32:56 9580046 83
>>9576659
>Автоматизировать строительство базы, как в Supreme commander.
>Ограничение максимума АПМ.

А можно и обратный вариант придумать.

Игрок наоборот только базой и занимается, а все юниты это дроны разных специализаций, которые клепаются на заводах базы.
Дронам можно только приказы отдавать, а действуют они уже согласно своим программам. Программы прокачиваются как игроком на базе, так и самими дронами в бою.

Как чё построил, как чё развил и прокачал, как этим приказами рулил, так в итоге и завершил катку. А не миллиардом кликов в секунду.
Аноним 24/05/25 Суб 14:33:28 9580048 84
Аноним 24/05/25 Суб 14:46:33 9580063 85
>>9579885
>Ты не можешь в старкрафте бесконечно набирать армию, а должен идти реализовывать лимит потому что больше не можешь сделать.
Потому что ДОЛЖЕН?

Иди ты нахуй, делать что дядя за тебя решил. Где мои поля призма-танков и тучи ракетчиков, колнами катящихся на поле из сотен апокалипсисов?
Где МАСШТАБ? Я в рот ебал грандиозные противостояния в эпических сражениях 10 на 12 юнитов
Аноним 24/05/25 Суб 14:47:57 9580065 86
>>9579912
> но является тупо калькой.
Пофиксил
Аноним 24/05/25 Суб 15:10:08 9580109 87
i[1].jpg 164Кб, 1280x720
1280x720
i[1].jpg 194Кб, 1280x720
1280x720
JjYYQZzUQv8[1].jpg 127Кб, 720x532
720x532
>>9580046
>>Автоматизировать строительство базы
Можно вообще без базы, как в World In Conflict

ИМХО, там идеально отбалансировано такое нововведение, как Очки Подкреплений.
Когда ты сам решаешь, тебе в зону выброски (Эпичным скидыванием с транспортника на парашутах) доставят пару тяжелых танков и зенитку, или 5-6 отрядов пехоты, или 2 легких танка и 3 отряда пехоты и т.д.

Там ограничение юнитов на поле боя хотя бы логично обосновали резервами оных на поле боя, типа ты командир, вот есть такие то варианты - выбирай и решай задачу, никто тебе не даст 70 абрамсов чтобы штурмовать вот ту посадку.
А не этот долбоебский лимит вот тебе 200 "слотов" под юниты, больше низя, несмотря на то что у тебя миллионы денег на счету.
Этот уебский лимит был введен не в последнюю очередь чтобы тупо игрухи не лагали в дремучие времена, к слову, потому что первые 3D модельки это тебе не спрайты рисовать.
Хотя Те-же Генералы как то не обсилались рисовать тысячи юнитов онлайн в мульплеерных АОД картах или сотни в обычных матчах
Аноним 24/05/25 Суб 15:15:33 9580122 88
>>9580027
Ну если тебе статистика не аргумент.
>>9580011
>>9579982 А это ты сам запостил, лел
>>9579601
то я даже и не знаю.
Анус принят, кста. Темпест стартанул неплохо, и не такой жидкий кал как штормгейт, так что у тебя даже есть шанс его сохранить, если он удержит планку поздних CnC от ЕА. Как видишь я оставил тебе шанс.
>>9580063
>Где МАСШТАБ?
НЕ. БУ. ДЕТ.
1. Анрыл Энжин не потянет.
2. Видюхи не потянут
3. Карты тесные, с узкими проходами. Там даже эти 200 лимита сойтись не могут если в одном месте.
>>9580046
>А не миллиардом кликов в секунду.
Что вы тут велосипед изобретаете. Крис Тейлор уже всё сделал. Общий вид на карту, и нормальные программируемые приказы. В том же Супкоме ТОПЫ конечно не совсем аутисты, но и не корейские машины. Вот прям при мне, прогеймтер СК2 попытался вкатиться в супком, не дошел даже до середины ладдера, был бит, унижен и обоссан, после чего укатился в КоХ несолоно хлебавши.
>>9580109
World in Conflict is a 2007 real-time tactics video game
real-time tactics video game
TACTICS
Сходи там в дябло или в ПоЕ тред, и предложи им в доцку поиграть, или Геншин Импакт, я не знаю...
Ненуашо, там герои бегают и тут герои бегают, в чем разница?
Аноним 24/05/25 Суб 15:22:33 9580132 89
>>9580122
> Вот прям при мне, прогеймтер СК2 попытался вкатиться в супком, не дошел даже до середины ладдера, был бит, унижен и обоссан, после чего укатился в КоХ несолоно хлебавши.
Охуеть разные игры требуют разных скилов, а иногда старые навыки и привычки наоборот идут в минус и вредят!
Аноним 24/05/25 Суб 15:46:26 9580164 90
>>9580132
Ну так я о чем. Его там обоссывали пчелики с АПМ в 2-3 раза ниже. Потому что не долбежке таймингов дело было.
Хотите альтернативу близардским дрочильням, чтобы был баланс и возможность киберспорта. Дядя Крис Тейлор уже всё придумал
Аноним 24/05/25 Суб 17:03:57 9580277 91
>>9579995
>фанат C&C не может любить близзоговно, так уж повелось ещё с 90-х, либо близзопидор, либо вествуд-боярин.
Ну, так-то Генералы были помесью всего лучшего от Близзард и ЦнЦ.
Аноним 24/05/25 Суб 17:58:06 9580362 92
>>9580277
Только схема постройки. Является ли она именно близардовской?
Аноним 24/05/25 Суб 18:05:07 9580373 93
>>9580122
>real-time tactics video game
Ебанина тупая ты даже не играл в нее.

Это классическая до мозга костей стратегия типа генералов, с тем лишь отличием что базы нет. Какой нахуй геншин, аутичный выблядок?
Аноним 24/05/25 Суб 18:08:44 9580380 94
>>9580373
> с тем лишь отличием что базы нет.
Это не "лишь" отличие, а пиздец какое отличие, если нет полноценного строительства базы, то игра выписывается из ртс, это уже ближе к мобе.
Аноним 24/05/25 Суб 18:20:59 9580401 95
>>9580380
>то игра выписывается из ртс, это уже ближе к мобе.
Потому что ты так скОзал?

Ебанько, WIC относится к мобе также как тетрис к шутерам. Это обычная, блять, стратегия. Там нет ГЕРОЕВ, также рулишь танчиками, вертолетиками, прочими пехотными юнитами, вроде отрядов морпехов или гранатометчиков, скидываешь на врага артиллерию или напалм.

Посмотри геймплейные ролики и уткнись уже, ебобошка
Аноним 24/05/25 Суб 18:29:43 9580424 96
>>9580373
>Это классическая до мозга костей стратегия типа генералов, с тем лишь отличием что базы нет.
>базы нет
>базы
>нет
Слушай сюда, ты, сын шлюхи и членодевки, вот с таких пидорасов как ты это и началось, сначала базы нет, потом количество юнитов уменьшим, потом карту, а потом, блять, автошашки со скинчиками.
Если бы у бабушки были яйца, она была бы дедушкой. Ты еще спиздани, сука, что Герои и ИКСКОМ это один жанр.
Дебил блять.
Аноним 24/05/25 Суб 18:35:23 9580431 97
>>9580401
https://store.steampowered.com/app/669330/Mechabellum/
На вот тебе. Героев тоже нет, танчики есть, гиганские роботы есть, на врага всякое скидываешь. И базы нет. Ахуенная тема.
Тотал Анигилейшн Джва, не иначе.
Аноним 24/05/25 Суб 18:35:48 9580435 98
>>9580424
Маня, наличие базы не является основополагающим признаком RTS

Ты Broken arrow тож щас геншином обзовешь, ага?

Гоните дурачка, насмехайтесь над ним.
Аноним 24/05/25 Суб 18:37:12 9580438 99
Аноним 24/05/25 Суб 18:37:48 9580440 100
>>9580424
>Ты еще спиздани, сука, что Герои и ИКСКОМ это один жанр.
Зачем? Для этого у нас есть ТЫ, бинарный дурачок, сравнивающий стратегическую игру с японской дрочильней и мобами вообще.
У которого если не одно, то прям 100% другое, как черное и белое, иных вариантов в мозгу не предусмотрено
Аноним 24/05/25 Суб 18:38:25 9580444 101
>>9580424
> Ты еще спиздани, сука, что Герои и ИКСКОМ это один жанр.
Но и то и то пошаг тактон, че не так?
Аноним 24/05/25 Суб 18:50:39 9580464 102
>>9580435
Молись иди на свою брокен арроу. CoH 1-2-3 Хоек допизды, Варгейм выходит каждый год, но блять вам мало.
>>9580440
Это ты у нас сверхманевренный небинарный пидорас, который приносит тактику, на которой написано "тактика", и начинает пускать из жопы пузыри, на тему того что это генералы. И твой визг это троллиг тупостью. Или просто тупость.
Я конечно понимаю что ты у нас LGBT, (запрещенная в роисе) РТС без базы, это как баба с хуем, их НЕ БЫ-ВА-ЕТ, как бы ты не пиздел про бинарное мышление.
Аноним 24/05/25 Суб 18:51:17 9580466 103
Есть база, добыча ресурсов и древо развития - РТС.
Нет всего перечисленного - РТТ.

Все просто.

WiC - тактика в реальном времени, кста. Не РТС ни разу.
Аноним 24/05/25 Суб 18:53:11 9580469 104
КоХ, Генералы, ВК, СК, ДоВ1 - РТС.

WiC, В Тылу Врага, Передний Край - РТТ.

Стрела, Стил Дивижн, Варно - варгеймы.
Аноним 24/05/25 Суб 18:57:16 9580478 105
e9f-3996465865.png 35Кб, 680x383
680x383
>>9580444
>Но и то и то пошаг тактон, че не так?
Прошу прощения, зря быканул.
>>9580466
Он тебе щас скажет что Хойка это РТС, и что ты ему сделаешь?
Аноним 24/05/25 Суб 19:22:07 9580528 106
>>9580362
Первый раз крестьянами наверное в The Settlers строить было нужно, я так думаю.
Аноним 24/05/25 Суб 19:24:10 9580534 107
>ртс
Построить больше заводов, чем болванчик.
@
Наклепать танчиков.
@
Обвести рамкой --> на вражескую базу.
@
Почему жанр умер?
Аноним 24/05/25 Суб 19:44:31 9580579 108
>>9580534
>чем болванчик
Болезный, ты в WiC с ботами играл?
Аноним 25/05/25 Вск 02:26:36 9581111 109
>>9580534
>ртс
Построить больше заводов, чем болванчик.
@
>шутер
Наводиться быстрее, чем болванчик
@
>РПГ
Выбирать среди предложенных болвачником ответов правильные
@
>АРГП
Заиметь цифры больше, чем у болванчика
@
>4Х
Покрасить карту быстрее, чем болванчик
>...

Че сказать-то хотел?
Аноним 25/05/25 Вск 12:41:43 9581587 110
>>9580534
>>ртс
>Построить больше заводов, чем болванчик.
>@
>Наклепать танчиков.
>@
>Обвести рамкой --> на вражескую базу.
>@
>Почему я умер?
>@
>Ряяяяяяя..... РТС МЕТВЫЙ ЖАНР!!! РТС МЕРТВЫЙ ЖАНР!
Поправил, не благодари.

Хотя не в этом дело. Вспомни какие за последние года выходили более менее громкие стратегии которые в свою очередь провалились. Тот же Шторгей набрал кассу и.... Думаю все знают что из этого вышло.
Ну и что такого, ты может подумать.
Аудитория разочаровывается в жанре и уходит в другие.
Эти ребята что якобы делали планетар аннигилейшен сделали отличную работу в этом направлении.
Как ты думаешь почему генералы 2 отменили? ЕА в этом плане оказались в самом деле просто дальновидны. Потому что есть люди которые будут сидеть на кормушке, и давить на имидж. И эти же люди будут делать Шторгей...
ГодСворн сделан всего парой людей, но результат на уровне или лучше, чем фритуплейная кидалово ледяного гиганта.

Вот мы можем смеяться на дебиками которые жанр не понимают, а потом они сидят в игровой студии и пытаются создать новое слово в жанре. И обычно это слово начинается на Г.

Арх... Я просто хотел сказать, что у Темпеста украли деньги на разработку, предположительно это был кто-то из команды сценаристов, но это не точно. У этих ребят был производственный ад, и игра могла не выйти совсем.

Да и пох, главное ещё пару плохих РТС чтоб наверняка жанр закопать, ведь все мы этого так хотим, правда?
Аноним 25/05/25 Вск 14:34:36 9581826 111
17283667906011.png 281Кб, 800x800
800x800
>>9581587
>Аудитория разочаровывается в жанре и уходит в другие.
Да не в жанре блять!
Он никогда не был настолько популярным. Даже WC3 на пике не собирал столько, сколько сейчас Доцка. Ну может и собирал, но это вместе с теми кто в ту же доцку и прочие кастомки гоняли.
Штормгей был мертворожденным говном и попилом бабосиков, всем было похуй не него. ВСЕМ, включая проплаченых стримеров. От него никто ничего не ждал.
Темпест Райсинг МОГ, но он, блять, походу не смог.
Вот ты сам написал почему.
>Арх... Я просто хотел сказать, что у Темпеста украли деньги на разработку, предположительно это был кто-то из команды сценаристов, но это не точно. У этих ребят был производственный ад, и игра могла не выйти совсем.
Так ли это было, или изначально планировался найоб, непонятно. А так вышел огрызок, по которому видно, что это не говно наотъебись, и не корпоративный продукт АоЕ последняя, что там есть ребята которые старались. И тем, бляьт, обиднее, что походу не вышло.
Ну, то есть, конечно верим, надеемся, ждем, но походу пизда, оно может недопердеть до ДЛС с пришельцами. И благополучно ляжет на кладбище между Universe at War и Grey Goo, в которых были идеи, были новые механики, и какой-никакой сюжет кампании.

Просто вот сейчас я не вижу причины, почему средний анон, если он хочет наклепать танчиков, должен себе купить Темпест, а не скачать на Генералов Контру или Райз оф зе Рэдс?
Чтобы что? Чтобы потом выпустили какой-нибудь CYCLONE SCION, у этих ремейков, даже логика названия, сука, одна и та же, "чота про плохую погоду, чота еще", и на нем опять кто-то бабки попилил?

Я повторю то, что выше писал. Крис Тейлор был прав. Вот ремейк Total Aningilation вполне себе жив, и его поддерживают, фритуплейный, без скинчиков, и без менеджеров с зарплатой в 250k$. И там еще ремейк SupCom'а пилят. Что выйдет непонятно, но BAR вполне себе жив, так что шансы есть.
Аноним 25/05/25 Вск 14:36:25 9581830 112
>>9581587
>варкрафт про битву балтских дикарей против тевтонцев

Бля падажжи, я помню что была уже такая игра в нулевых
Аноним 25/05/25 Вск 14:44:37 9581844 113
>>9581587
> Аудитория разочаровывается в жанре и уходит в другие.
Нет, это пиздеж и пиздаболия. Вся "проблема" состоит в том что абсолютное большинство делает высеры и тупо копирует старье, не привнося ничего нового и не переделывая старье на качественно новом уровне. Из недавнего вот дюна спайс варс и темпест как раз примеры нормальной работы. А так ртсер очень требователен: надо чтобы и сингл крутой интересный длинный и мультиплеер с 3+ разными охуенными расами и поверх этого какие-нибудь кастомки, кооп режимы. ВШутанам достаточно насрать 10 пушек, 5 карт и сожрут, довольно хрюкая. Файтинги так вообще по 10 персонажей выходят и тоже уплетают. Только ртсеры ебло корчат и говорят делать по старым стандартам индустрии иначе нахуй вы нужны такие.
Аноним 25/05/25 Вск 17:20:26 9582199 114
>>9581844
>нахуй вы нужны такие.
А нахуй? В 11 Мортал Комбат играет 2000 человек на круг. В десятый - четыреста. В девятый, который без цифры и в 11 году вышел - никого. Там серваков нет.
Квейк второй в свое время был хитом, это легенда нахуй. Сколько там онлайн? 100 чилипиздриков наберется?
В стратегии нулевых играют. В ДоВчике 1000 онлайна, в Генералах и Отмщении Юрика по полторы, в Супкоме может до 2000 набираться, в РА3 и в Кейне по 500, потому что все, кому пофиг какой именно CnC ушли в Генералы, потому что они в целом более живые.
У БайкРаша 12 тыщ подписчиков на юпупе. Ну немного, да. Покажи мне чувачка, который бы имел такой канал, чисто про Биошоки. Первый как раз в одному году с ТибВарсом вышел, и недавно был ремастер.
Почему я должен жрать ваше новое говно, если моды на Генералов, которые запустятся на любом утюге, и которые по сети гоняет больше народу чем Штормгей, во всем лучше? Там больше новых механик, там всего больше. На ДоВ такую кучу модов выкатили, что охуеть и не встать. Да, в плане баланса это сталактит говна, но кому не похуй. В ФаФе для Супкома целую баланс команду собрали, турниры проводят.
>нахуй вы нужны такие.
Если васян, собирая донаты себе на пивас, обновляет может переосмыслить РТС из 00х лучше чем вы? И у него эти донаты менеджер не спиздит. Реально, проекты которые пилит буквально один человек, или там в лучшем случае десяток, уже выглядят не хуже ААА-кала. Ну не факт что они будут доделаны... Только хули у вас тоже всё недоделанное выходит. Планетари Анигилейшон, Стормгейт, и вот теперь Темпест Райсинг в ранний доступ, блять, выпустили. Без одной расы и кривой.
Аноним 25/05/25 Вск 17:33:23 9582243 115
>>9582199
Так я и говорю это. Ртс фаны ещё в начале десятых ебло корчили вполне справедливо на некоторые вещи и не прогибались. Из современных игр хало варс 2 разве что не за геймплей игнорят, но там майки ебанаты со своим стором и дрочем на иксбокс.
Аноним 25/05/25 Вск 19:33:25 9582501 116
>>9582243
Ну блять, я в начале немного не понял, а потом уже понял, но уже накатал пост, не стирать же было.
Вот и хули делать. Со Стормгейтом нам вполне закономерно принесли говна на лопате, Темпест Райзинг выпустили недовареный.
Кто там следующая "Большая Надежда РТС"? ГодСворн? Зеро Спейс? Санкчуари? Глобал Конфронтейшн?
Аноним 25/05/25 Вск 19:36:45 9582508 117
>>9582501
Годсворн давно вышел уже в ЕА и лучше с ним ситуация не станет. Следующая одна из: zerospace, immortal gates of pyre, dust front, ablight, liquidation, Global Conflagration
Аноним 25/05/25 Вск 19:46:14 9582533 118
>>9582508
>Годсворн давно вышел уже в ЕА и лучше с ним ситуация не станет.
Ну он не так уж плох, для варкрафт-клона. Контента только маловато.
>ablight, liquidation
Про эти не слышал даже.

Я вообще надеюсь на Sanctuary: Shatterd Sun, потому что у BAR получилось не обосраться, может и у этих получится.
Аноним 25/05/25 Вск 19:50:31 9582544 119
>>9582533
Ликвидация лет 6 наверное в режиме радиомолчания была, многие думали что проект заброшен. Где-то месяц назад они резко разродились новостями, демкой и даже новой расой. Такой варкрафт+довик геймплейно. Аблайт в принципе новый проект. Сломанное солнце тоже выглядит перспективно, но там всё очень далеко от релиза, насколько я помню.
Аноним 25/05/25 Вск 19:58:21 9582567 120
>>9582544
>но там всё очень далеко от релиза, насколько я помню.
Обещали в 2025 вроде. Хотя я бы лучше пару лет подождал, глядя как ранние доступы выглядят.
Аноним 27/05/25 Втр 08:12:10 9584993 121
i (4).webp 66Кб, 1280x720
1280x720
Мертвый тред мертвой игры.
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов