>>9565957 (OP) Тесач по вселенной Конана. Визуал - махровое фентези 80-х, никакой соевой мультяшности. В редакторе персонажа есть ползунки настройки мускул, кубиков, загара и количества масел на теле. Все бои проходят под музыкальные треки Manowar, отключить их в настройках нельзя. Гиперрелистичная расчлененка - можно отрубить руку противнику, поднять и хуяриться ею. Мили-боевка как в Mount&Blade. Можно брать в плен баб, продавать в рабство, насиловать их (обязательно для поддержания формы, будет специальный ползунок). Огромный открытый мир с большими городами, никаких ртх и уринрыглайн5, графических технологий достаточно из 2012 года, чтобы каждый ублюдок на свете смог запустить.
Все, я придумал почти идеальную игру для мужчин, в которую будут играть 100 лет и воспевать еще 1000 лет. Дело за вами - ебаные жидопидорасики с деньгами папы олигарха.
>>9565957 (OP) Кароч, хочу гачу-сосалик, чтобы я выбивал вайфу и страдал в боях с боссами. Желательно, чтобы это было Дарк фэнтези. Сюжет? Мрачный, шоб Honkai Impact 3rd показался детским утренником. Мужики тоже будут выбываться из баннеров, начиная со смазливых бисёнэнчиков и заканчивая брутальными Гатсами. Разумеется, это не будет тупой опен ворлд шоб не думали "аааа, очередной клон Геншина подъехал". Пусть как в ZZZ будут вылазки на отдельные данжи с боссом в конце.
>>9566218 Боевка будет переключатся на третье лицо: 1. Это удобно и правильно. 2. Это банально красиво. 3. Можно насладиться вздымающимися мускулами и потной испариной своего накаченного варвара.
>>9566254 можешь конечно смотреть на жопу мужика, но боёвку от первого лица сделать основной. а красиво - это когда отрубаешь врагам конечности, головы, пополам разрезаешь, и чтобы ничего не мешало радоваться убийствам врагов, а значит боёвка от первого лица топчик.
>>9566241 А о чем ты думаешь когда видишь полуголых людей в масле? О пляже? Выходишь такой из лифта, видишь толпу намазанных маслом мужиков в стрингах и мехах, естесно первая мысль что это какие то пидоры, ведь у тебя есть аналогия - женщины в масле и трусах это эротика.
>>9566465 Милли боевка от первого лица - это всегда хуета. Да, ты конечно можешь невменяемый фов в 200 поставить, но тогда у тебя будет растянутое уродство, а эта игра должна быть гимном мужской красоте. Ты должен наслаждаться грацией тела в смертельном танце боя, кайфовать от изощренных приемов и суровой жестокости. Представь весь фильм "Конан" от первого лица. Ну и несмотрибельное дерьмище, правда?
>>9566630 Я вот ни о чем не думаю, а ты как-то часто размышляешь о пидорстве и геях, будто это больная тема для тебя, будто хочешь что-то отчаянно доказать..
>>9565957 (OP) Хочу шутан. Приземленный, типа Wolfenstein, но с чуть большей подвижностью, типа как в Selaco, где есть подкаты и дэши, но нет дабл-джампов. Оружие реалистичное, но с вкраплениями фантастического, ближе к тому что было в Resistance. Герой носит шлем и вся информация проецируется на внутреннюю поверхность. Все происходит в реалтайме, то есть никаких замедлений или бессмертия во время выполнения действий, типа кручения вентиля, добивания противника, кручения колеса оружия, разглядывания инвентаря. Хочешь паузу - нажимай кнопку паузы с которой сможешь выйти в главное меню или продолжить. Все найденное оружие можно носить с собой. ВЕСЬ НАЙДЕННЫЙ ТРАНСПОРТ можно носить с собой (доставая его из карманного измерения с небольшой задержкой). Разный транспорт подходит для разных типов дорог - для асфальта одна, для бездорожья другая, для каменистой - третья. У каждого оружия есть как возможность прицеливания, так и альтернативный режим использования. Условно есть пистолет с глушителем, но переключение на альтернативный режим (именно переключение) заставит персонажа взять ДВА таких же пистолета, но без глушителей, условная бфг в основном режиме стреляет как бфг, а альтфаер слабей, но дольше, излучает концентрированный поток энергии туда куда игрок целится.
Противники имеют два типа - основные (которые могут делиться на кучу вариаций) и трэш, который будет генерироваться в зависимости от успехов игрока. Если игрок плохо играет, то количество трэша сместиться до минимума, а если хорошо, то игрока будут одолевать условные бандиты или некоторые трупы мертвецов через время смогут встать, став чем-то типа "Нечто" и начать атаковать. Мухи летающие над кучами трупов могут объединяться в стаю и нападать на игрока, как и опарыши. Если игрок совсем отлично справляется, то на "уровне" появляется противник со схожими от игрока способностями, который действует по тактике, которую он заметил за игроком, тем самым заставляя игрока столкнуться будто бы с другим игроком. Если же игрок на протяжении долгого периода времени будет идеально проходить все и в стычке с "клонами" выстоит достойно, то некоторые противники начнут испускать из себя душу, которые объединившись атакуют игрока ставь темной сущностью, которая летает в поисках игрока и может сожрать его за одну атаку, но победив ее игрок получит в свое распоряжение какую-нибудь полезную штуку, которую невозможно получить при обычном прохождении.
Открытого мира нет, но есть обширные локации, поэтому нужен и транспорт.
Сохраняться можно только у особых терминалов связи, которые есть на некоторых локациях и передвижных домах-прицепах.
Дома-прицепы можно найти на локациях, в них можно восстановить здоровье, определенные боеприпасы, при первом посещении забрать прочие ресурсы. А также им можно, с помощью автомобиля перемещать по карте, ставя в более удобное положение. Постоянно с собой их нельзя будет таскать, потому что некоторые места будут непроходимы для автомобиля (типа лесов и болот), поэтому игроку придется искать дополнительные дома-прицепы, а те что имеются требуют "развертки", то есть конвертации их в нечто неподвижное и бронированное, что нельзя снести даже смерчем, аномалиями или противникам.
После открытых уровней идут несколько более классических, с постановкой, высокой плотностью событий, потом опять идет открытый уровень.
>>9566655 >ВЕСЬ НАЙДЕННЫЙ ТРАНСПОРТ можно носить с собой (доставая его из карманного измерения с небольшой задержкой). Видел в Стиме пиратскую игру, где корабли в бутылках при использовании вырастают в полный размер.
>>9566001 Хочу всё тоже самое, но про Рыжую Соню. При этом она должна быть настолько нарочито гиперсексуализированной, чтобы у феминисток наступал инсульт от одного ее вида.
Я периодически придумываю игры, пишу жоский такой диздок охуевший страниц на 100 с детальным описанием механик, сеттинга, истории. И когда заканчиваю и начинаю делать на анриле свой индивинчик, ровно в этот момент анонсируют и как можно быстрее выпускают игру 1в1 мою идею. Так было с forever winter (но хуесосы угнали из головы только визуал и сеттинг, а механики забыли), так сейчас происходит с Endless legend 2. Но по какой-то причине уже хуй знает сколько лет конкретно 2 идеи никто не хочет брать: 1. Тесач от тодда, но по звездным войнам. Можно считать юбивинчик про лохматую бандитшу + старфилд за хуевую реализацию этой идеи. Не знаю что тут можно было проебать, но они смогли. Обязательно по эпохе войн клонов или ультра ранней империи. 2. Спор выебал дарк соулс. Уже был спор выебавший диаблу, так чего останавливаться?
1. Аркадка про симулятор переносчика в исекаи. Есть грузовик, ты носишься по городу, у тебя есть какие-то требования по тем кого надо сбить что бы исекайнуть, иногда четкие, иногда просто размыто высказанные пожелания от четырех богинь которые ищут рекрутов в свои миры, или аутсорсят на сторону. Должна быть прокачка, правда хз какая
2. Симулятор ходьбы на пять минут, типа интерактивного музея. Десяток-полтора комнат с плакатами и женскими образами, начать с какой нибуть консервативно одетой палки-огуречка пиксельной, самус, Лара, бдсм мадам из третьего принца персии, сжв жирухи и шизички по нарастающей. Там плакаты в духе "индустрия начинается - индустрия растет - индустрия болеет (на сжв жирухах) - индустрия исцеляется (на китайских бимбах) - индустрия исцелилась (на штабелях низкокачественных резиновых секс-кукол буквальных, в комнате заляпанной кончей до потолка
3. Бесконечная восьмерка. Шутан из восьми комнат, в центре которых есть чувак которого надо спасти, что бы он сказал что-то важное. Естественно он всегда много пиздит, но умирает от пули из ниоткуда раньше чем скажет то что надо. Каждая комната плюс-минус похожа друг на друга, но отличается в куче мелочей, пиздеж чувака тоже различается и всегда обламывается.
Хочу симулятор всж деревни. Что-то около нулевых годов там. Шоб машины можно водить как в мудранерс по пересеченке ебать. Там, домики деревянные, заборы, скот. Чтобы гуси бегали по улице и шипели на тебя. Чтоб на рыбалку на пруд или купаться. Чтоб картошку сажать. Банька там. Ну собственно все, Хуйня игра получится по итогу.
Фентези РПГ типа тесов, но с большим упором на профессии, меньше на данжи и все такое, чтоб вместо классов были профессии. Например, алхимик, реально собирать там травы, всякие редкие ингредиенты искать в определенные дни, время суток, погоду и все такое, варить разные поушены, барыжить ими и все такое, чтоб в итоге стать реально крутым алхимиком, превращать свинец в золото, чтоб короли ходили на поклон и все такое, есть куда расти так-то. Или вор, кражи, взломы, продажа краденного, поддельные личности и все такое, чтоб можно стать королем воров, главарем преступного мира.
>>9565957 (OP) Не совсем прям идея из головы, но хочется что бы штуку из видоса перенесли с ебанного роблокса на нормальный движок.
Динамичный "камерный" и тесный онлайн-шутер с необычный сетингом(Противостояние Коалиция Западных Держав и Фанатичных Рыцарей под землёй в антураже первой мировой) с разными классами, терраформингом окружения, оружием который может использовать каждый класс и перки которые подчёркивают достоинства или ослабляют недостатки. Разные режимы, элитные наборы разбросанные по карте, сражения в полноценных зданиях на точках захвата и многое другое Этож как охерено будет выглядеть, если вместо лего-человечков будут нормальные люди, детальные текстуры и конечно расчленёнка
>>9566001 >Все бои проходят под музыкальные треки Manowar, отключить их в настройках нельзя. Господи, это 10 из 10. Ещё бы в боях с боссами чтобы громкость сама увеличивалась и припевы самые забойные как в Метал гир райсинг.
>>9565957 (OP) Это будет фентези рпг про попаданца Нужно будет несколько раз ее пройти ради хеппи эндинга И в некоторых сюжетных местах события будут генериться как тот пароль из сайлент хилла Что бы гайды стали бесполезными И лучший финал можно было бы достичь только своими усилиями И как разраб я буду требовать выпила упрощающих модов из нексуса и стима
>>9572144 Ебать я пэжного уже въебал и игрочка не нужна. Сейчас буду петь во всю глотку https://www.youtube.com/watch?v=6POUitQf8v8. Эх блядь было время как давили реперский скам и быдло пастами про королей на железных конях карающих цепями всякое быдло.
>>9566001 А если атаки наносишь в ритм музыки, то идет усиление атак на 1.1х, 1.2х и далее по одному врагу, на боссах не действует. Чем больше множитель, тем кровавее добивание.