Отец верхнего интернета, который действительно разбирается в видеоиграх и игровой индустрии, выкатил свой топ игр. Удивительно, но калспедиция ии 33 стоит на уровне параши, где она и должна быть, но тут 95% доски не родилось, когда Антоха уже получал по 5000 долларов, работая в самом популярном игровом печатном издании в мире игромании.
1. Kingdom Come Deliverance 2 2. Death Stranding 2 3. Tainted Grail 4. Arc Raiders 5. Metal Gear Solid Delta 6. Battlefield 6 7. Alters 8. Bloodlines 2 9. Outer Worlds 2 10. Split Fiction 11. Dispatch 12. Dune Awakening 13. Ninja Gaiden 4 14. Expedition 33 15. Assassins Creed Shadows 16. Doom Dark Ages 17. Roadcraft 18. Ghost of Yotei 19. Donkey Kong Bananza 20. Metroid Prime 4 21. Mario Kart World 22. TES4 oblivion Remastered 23. Avowed 24. Mafia The Old Country 25. Chronos 26. Silent Hill F 27. Hades 2
Поначалу испытываешь дикий кайф от этой игры - бегаешь по атмосферным локациям под отличную музыку и разрезаешь нечисть на части, попутно собирая всякие бомбы, хилки, 1апы. Этакий хоррор-битемап: бодро, весело, с адекватным уровнем челленжа, заебись! К сожалению, все это удовольствие длится примерно час, а продолжительность игры - 6-7 часов...
Во-первых, ебаный АДРЕНАЛИН МЕТР. Пока ты не дерешься с врагами эта полоска заканчивается, а когда закончилась - ты начинаешь терять хп. Блядь, в этой игре много всякие секреток, хочется поэксплорить и все собрать, но ты постоянно на таймере и вынужден бежать роняя кал, что как бы противоречит левелдизайну. Не говоря уже о том, что на некоторых уровнях нужно бектречить, есть спрятанные рычаги, открывающие проходы, и в целом не всегда очевидно куда идти, так что ты ТОЧНО в процессе проебешь немало хилок и сдохнешь по меньшей мере несколько раз. Если на первых уровнях я даже не замечал наличие этой полоски, то уже ближе к середине я заканчивал уровни, собрав 10% предметов и убив 20% врагов. Ну какого хуя, А? К чему здесь таймер? Невероятно портит игру, однозначно главный минус. Кстати, на Н64 версии его можно вырубить в настройках.
Во-вторых, камера и управление. И я говорю не про танковое управление - к нему привыкаешь довольно быстро. Проблема скорее заключается в таргетлоке: С одной стороны, он здесь нормальный - если ты бьешь врага, а тот отпрыгивает, то твой персонаж автоматически меняет направление и продолжает его бить. С этим все ок. С другой, он сука АВТОМАТИЧЕСКИЙ. То есть находясь рядом с врагом камера намертво к нему прилипает и ничего не поделать. Каждый раз, когда на экране больше одного врага, ты не выбираешь кого бить - это делает камера, выбирая ближайшего. По этой же причине крайне сложно бежать мимо врагов. Во время блока невозможно развернуться, что невероятно бесит. Тут же упомяну фпс, который в некоторых моментах проседает до 10> (но в среднем нормально, играбельно).
В-третьих, платформинг и окружение. По большей части он довольно простенький, исключение - канализации из начала игры, где нужно прыгать идеально, а иначе бьешься головой об потолок и умираешь. Есть еще всякие маятники, между которыми нужно прыгать по таймингу, но это тоже норм. Что не норм, так это количество инстакилл ям, куда легко наебнуться во время боевки, ведь и враги тебя толкают, даже если ты блокируешь, и твой персонаж продвигается вперед когда бьет. Больше всего запомнился уровень на причале с его узкими мостиками. Сюда же ебаный огонь, создающий неприятные ситуации: сзади огонь, в который тебя толкает враг, но при этом ты можешь ударить лишь несколько раз, потому что после пары атак враг улетает в огонь и если ты продолжишь бить, то начнешь гореть и сдохнешь буквально за секунду. В такие моменты боевка превращается в клоунаду и вся хуевость камеры вылезает наружу - узкие коридоры + наносящее урон окружение = пиздос полнейший. Еще заебали камни, падающие на голову, но эт не особо важно.
В-четвертых, боевка. Весь комбат можно описать фразой "ждешь окно, а затем станлочишь врага до смерти". То есть не "додж, удар, додж, удар", а "додж, удар-удар-удар-удар-удар", пока у врага не закончится хп. Первые несколько часов прикольно, к тому же я не имею ничего против вышеописанной концепции, но: 1. У некоторых врагов ебанутейшее количество хп без каких-либо на то причин. Зачем столько? ДЛЯ ЧЕГО? 2. Поначалу используешь различные атаки (вверх квадрат/крестик), но игра рано дает понять, что, несмотря на количество урона от этих атак, враг может выйти из станлока, т.к. они бьют недостаточно быстро, при этом спам обычный атаки (ХХХ) гарантирует бесконечный стан. По итогу вся боевка превращается в долбежку одной кнопки. 3. У врагов ебанутейшие атаки, которые не совпадают с анимациями. Отпускаешь блок ровно тогда, когда анимация закончилась - все равно получаешь урон, словно атака продолжается, несмотря на то, что визуально она уже закончилась и враг возвращается на изначальную позицию. Помимо этого они порой просто моментально бьют (зачастую сразу после блока), на что попросту невозможно среагировать, или меняют направление посреди атаки, когда ты доджишь в сторону. Даже после прохождения игры и убийства каждого врага по дохуя раз, я так и не выяснил стопроцентных окон для урона у некоторых врагов. Какое-то неприятное ощущение нечестного рандома. Слава аллаху, что враги хотя бы не бьют одновременно. Впрочем, даже тут есть нюанс: когда ты начал долбить одного из врагов, то второй стоит и послушно ждет своей очереди, но ДО того как ты нанес первый удар тебя будут бить оба врага, так что частенько сложно (рандомно) прервать эту цепочку, когда тебя пинают по очереди, и нанести первый удар. Другими словами, если ты бьешь - то это 1х1, если не бьешь - тебя ебашат толпой. Пример, когда вся эта система сосет жопу - файт против 3 гаргулий.
В-пятых, последние 3 уровня... На этом моменте у врагов становится совершенно неадекватное количество хп - у меня на каждого уходило, без шуток, 30-50 атак. При этом появляются враги, которые игнорируют вышеописанное правило "атаковать по очереди" и стреляют в тебя фаерболлами, пока ты дерешься с другими. В целом тебя закидывают толпами врагов и повсюду ОГОНЬ нахуй - ты начинаешь пиздиться с управлением и умирать из-за позиционки. Я уверен, что на этом моменте любой человек, вне зависимости от его терпения и усидчивости, не испытывает ничего, кроме фрустрации. Лично я имел 0 жизней и половину хп, что лишь усугубило ситуацию. Умерев бесчисленное количество раз я таки дошел до финального босса, во время файта с которым игра сообщила мне "USE COMBOS ONLY", на что у меня возник закономерный вопрос "какие нахуй комбос?". В игре что есть комбы, помимо двух хэви атак, описанных в настройках управления? Еще спустя 20 минут я понял, что финальный босс внатуре не убивается обычными атаками.
Штош...пришло время гуглить. Загуглил мануал, из которого узнал, что в игре есть: Карта, если нажать селект дважды (не особо важно). Разворот на 180, если нажать L1+R1 одновременно, что ПИЗДЕЦ КАК ВАЖНО и, не будь этой фичи в игре, было бы второй по важности претензией(после адреналина), делающей игру хуже. Я всю игру охуевал, не зная этой информации и задаваясь вопросом почему здесь нет быстрого поворота, когда он так нужен...Почему этого нет в настройках управления? Неизвестно. Апгрейды оружия, позволяющие отрубать конечности и делающие монстров беспомощными. Их 3 в игре (а финальный повышает твое хп в 2 раза в ПК/Н64 версиях, но не на ПС1), я нашел лишь 1, но когда их искать-то, если тебя перманентно ебет в жопу таймер? Я видел один из апгрейдов на причале, но не понял как к нему добраться, а потом банально не хватило времени - еле добежал до выхода. КОМБЫ. В этой игре есть комбы. Для финального босса, как я уже и сказал, они обязательны - его можно застанить лишь с помощью комб, а потом нужно отрубить ему голову так же с помощью комбы - по-другому пройти не получится. Насколько они важны, насколько повышают урон и делают остальную игру проще (и делют ли вообще)? Это я уже никогда не узнаю, увы. В любом случае, нужно было загуглить мануал перед стартом игры...Есть высокий шанс, что я НЕПРАВИЛЬНО в нее играл и, как итог, испортил себе все прохождение. "Не понял игру", как говорится, так что мой высер по поводу боевки стоит воспринимать скептически.
Подытожив, у этой игры был потенциал стать классикой и одной из лучших ПС1 игр, но имеем, что имеем: таймер, враги-губки, неудобный таргетлок, неадекватные финальные уровни и возможность софтлокнуться, т.к. хп не обновляется между уровнями (а сейв всего один, не считая паролей). Во время игры испытываешь микс из "блин, ну охуенно же" и "это худшее, во что я играл". 4/10. с чит-кодом, вырубающим адреналин - 6/10
Не хочу детально расписывать почему это кал, поэтому в двух словах. Отсюда убрали все сомнительное/раздражающее, а заодно и все, что делало ее потенциально интересной игрой. Здесь нет таймера, поэтому можно эксплорить сколько душе угодно, только вот теперь НЕЧЕГО эксплорить - уровни линейные, секреток нет, паверапы унылые, апгрейды отсутствуют . В случае смерти не нужно переигрывать 10-минутный уровень с самого начала, но теперь игра не представляет никакого челленжа. Боевка, пожалуй, самая репетативная, которую только доводилось видеть в экшен-играх. В игре всего 2 комбы, которые ты будешь спамить от начала до конца, одна из которых существенно лучше другой, так что фактически ОДНА комба. Даже вместо готической атмосферы тут эджи нулевые с Мэрилин Мэнсоном на саундтреке. Вся эта стилистика аля "ееее рок ПАНКИ ХОЙ!!!" хуево состарилась в принципе и не может посоперничать с тем, что было в первой игре.
По отдельности в этой игре нет вопиюще ужасных аспектов, чтобы можно было ткнуть пальцем и с уверенностью сказать "да, вот это прям 0/10", но в нее ПИЗДЕЦ КАК НЕИНТЕРЕСНО ИГРАТЬ. Тупо сидишь, зеваешь, бесконечно долбишь одинаковых врагов комбинацией из одинаковых кнопок. И это не говоря о паттернах и окнах для урона, которые являются существенной причиной монотонного геймплея. Нет желания расписывать каждый пункт - эта игра не заслуживает стену текста. В целом такое чувство, что после успеха первой части разрабов ЗАСТАВИЛИ делать вторую, но при этом у них не было ни идей, ни желания, ни энтузиазма. Вот они и слепили хуй пойми что. Оно вроде как работает, кое-как играется, технологически нормально выглядит, но играть в это 0 причин. Словно от каждой механики воняет безразличием разработчиков, а каждый пиксель кричит "этой игры вообще не должно было существовать, нам просто поступил приказ свыше".
Предлагаю по подсети забанить 1200пи ака гта ака лисо ака траподауна. Сеймы имеются? Толку от его постов нет, а все адекватные люди уже давно не дают ему юшки
>>10006820 Неа, просто я в неё в общей сумме часов 300 провел или больше но ни разу не прошел Я слишком много думаю о билдах и о том что я ХОЧУ сделать.
Снова наведалась в старое жилище. Убрала блоки притязания дабы "переехать" в сгоревший лес. Буду теперь проходить задания и отстраивать новую базу там.
>>10006886 Думаю это будет мощно, сиса, для женщины-рестлера - самое то, особенно насаживаться этим местом на хуемразей и говорить "ннннннаааааааааа! палучай!". Одобряю!
Ну хз. Игра ультра короткая. Прошел за пять дней. Играл по полтора-два часа перед сном. Второстепенные активности в основном игнорировал, но всякие преступления, огненных пидоров и прокачку здоровья и урона делал.
Сюжет так себе, даже по меркам комикса недотянули. Ебучие миссии за Эмджей никуда не делись нахуй, даже в финале она есть.
Костюмы АНТИВЕНОМ и новый костюм Посралеза ОТСТОЙ (2, 3 пики)
Теперь буду просто летать на паутине, пока это ЧУДО занимает 111 гигов на ссд, пиздец.....
Чтоб вы знали, я планировал ПАВУКА душить до нового года нахуй! И на нг гандониться в него... А теперь буду просто летать и мб сюжетку в нг+ покатаю, но это вряд ли.
>>10006912 У меня предыдущие части год стояли, потому что я заходил полетать. Моралез и обычный павук. Просто там города разные - зимний и летний. Суммарно тоже около сотни гигов или больше
>>10006915 Хорайзон фобиден вест ещё хуже первого, вообще какой-то кэл сделали Анчарч 4 норм Стар варс сурвивор норм Финалка 7 капец, просто нафиг эффект зловещей долины вместо графона + каловый геймплей + нейрохрючево на анриле
>>10006927 А куда делать? В стиме через жопу делается это, да и не помню есть ли там вообще такое, лол. Блокнот удобнее. В курсе что за эти деньги можно видяху нахуй купить? Тут игры по 5-10к, в районе 130-150к на все уйдет
Как же заебала эта хуйня лезть из всех щелей. Не играл и не планирую. Врата Балдура 3 были действительно шедевром, а в этой поделке я не чувствую игры.
>>10006909 Чел это высер чтоб развалиться перед телеком с потными яйцами рядом с женой-блядиной, сотрящей тихтоки и почилить на расслабоне прожимая пресс икс ту кинцо.
>>10006970 Сейм, заебали этим калом уже. Вам японцы высрали подобного дерьма на 100 лет вперед, но нет сделаем еще свое, да еще и пропиарим из всех жоп чтобы это чудо все награды забрало
>>10006977 Так игра буквально сделана от фанатов японщины и для фанатов японщины. Настолько, что в игре ни одной уникальной механики нет - всё уже было до них в японских играх.
Иногда бывает, что видишь скриншот игры и думаешь: "я обязан её попробовать!" Часто жалеешь потом. Игра не то что плохая, — я вполне готов побегать по зимней версии Твин Пикса, — но управление в игре такое чудо даже по мерке танковых игр. Если вы думаете, что первый Сайлент Хилл устарел и заслуживает ремейк, то вы ньюфаги нах, потому что Миззурна Фоллз куда примитивнее. Зато опенворлд, нпц со своим расписанием, уют зимнего американского городка где-то на северо-западе. Завтра должен в 7 утра быть у входа в лес, искать медведя с дядьками-полицейскими.
>>10006970 Какразтке врата были чудовищным, петросянским сежеве чудом, как и все высеры свинке. Хорошую игру бочкой кала не назовут. Соласта лучше, любая игра Совкотов лучше.
Играю в Demigod вечерами турик быстрый или просто матч с ботами. В детстве казалось просто БОМБОЙ а щас понимаю что игра не доработана. Все ровно в нее приятно играть даже с ботами.
А где же калспедиция? А ее нет нахуй так как хайп искусственный
> 20 самых высокооценённых игр года по версии SteamDB
> Примечательно, что в топ-100 нет ни одной игры дороже $48 — самой дорогой стала Stellar Blade. Также в сотню лучших вошли сразу 16 бесплатных проектов. Эти данные в очередной раз подтверждают выводы аналитиков: игроки всё чаще отдают предпочтение недорогим и среднебюджетным играм, а не дорогим релизам AAA-уровня.
Чтобы не перегружать пост, выделим топ-20 лучших игр года: 1. DELTARUNE 2. Schedule I 3. Dispatch 4. ENA: Dream BBQ 5. Bongo Cat 6. Rhythm Doctor 7. Split Fiction 8. Poco 9. Shelldiver 10. Öoo 11. Chill with You : Lo-Fi Story 12. Kabuto Park 13. R.E.P.O. 14. Nubby's Number Factory 15. Look Outside 16. Wobbly Life 17. White Knuckle 18. WolfQuest: Anniversary Edition 19. Threefold Recital 20. Mon Bazou
>>10007064 Я вообще думал это рофл. Типа чел по приколу составил список с рандомными названиями, типа кок, пок, залупок. Ну типа ирония такая) А этот затупок реально выкатил список какого то ноунейм кала, орунах
>>10007050 >самых высокооценённых игр >Mon Bazou Это типа три доходяги купили игру по скидосу, поставилы классы и у игры 100% положительных отзывов и она ТОП? Просто не пойму по какой математике расчет был, но судя по отборному ноунуйм-калу в списке — именно такой.
>>10007050 А ответ прост - в твоём списке никому ненужное, пренсное чудо с парой сотен отзвов. Экспедиция же громко заявила о себе, что не может не привлечь хейтероа. В хейтерах экспедиции, напомню, ебанаты-лудиты против ИИ, сежеве отребье, ну и по классике - нетпкусики-хейтеры популярного. "Подожительные/отрицательные" отзывы мало говорят о качестве самой игры. Количество отзывов косвенно может сказать об этом
Она играется только на эмуле психопат ебаный. Сын пидораса. Эмуль = оригинальное управление с пс3, звук, графика, 0 вылетов, 0 багов. Завидуй дальше чмошник. Ставлю 100к1, что сын бляди даже не знает о чем говорит. Достаточно почитать отзыву с рутрекера и стима. Тьфу блять.
Какой-то антуан посоветовал посмотреть еще stranger things. Типо похоже на сайлент хилл. Посмотрел, проплакался сильно, что сериал закончился. Понравился там коп очень сильно. Там еще отсылки у них на эту игру есть.
>>10007110 Я вообще от любой залупы плачу. После сериала послушал трек, где замиксовали интервью Виноны Райдер, которая была в этом сериале. Поплакал где-то часа полтора и пошел играть. Но до сих пор хуево.
>>10006851 Руки-веточки, потому что он жиродрищ на препаратах, а при похудении первыми мышцы уходят, жир долго расщепляется. А лицо можно подсушить либо откачкой жиров, либо упражнениями, оземпик нихуя не поможет.
Ситуация с рельсами удручает, хотя в целом игра просто невероятный слепящий винчик тысячелетия. Когда-то кто-то рекомендовал её здесь в одном из тредов и она долго валялась в беклоге. Оказалось, что авторы игры когда-то сделали легендарный мод на хл2 — Nightmare House 2, который люто доставлял.
Эта же игра не столько хоррор в классическом понимании, сколько психологический триллер с обалденным наративом и его подачей через геймплей с разными прикольными механиками. Ещё тут интересные пазлы, музыка, эксплоринг. В каждом аспекте чувствуется вложенная любовь.
Короче, передаю рекомендацию дальше, такие игры заслуживают внимания.
>>10007149 Да вообще жалко просто. Не любил никогда ни кино, не сериалы, где дети есть. А тут че-то прокнуло. Две актрисы еще понравились мне так внешне. Ну и вообще.
Это как, типо, хочется чтобы никогда набережная не кончалась и вино. Ну вот оно и заканчивается.
Это буквально один из бать каловдюти при котором колда поднялась. А после него опустилась на дно, спустя годы Бобби Котик признал, что выше МВ уже не прыгнуть и решил замутить ребут МВ. Ещё батла 6, как ни крути, а самая такая вот успешная батла со времен четверки.
>>10007185 Пиздец у тебя скрины. У меня такое же разрешение, ты ебанутый такое всранье делать? Че это за ебаное мыло, блумом или чем залито нахуй, пиздец. Че со сглаживанием это ваще пизда, есть же ДЛСС/ДЛАА, а если видеокарта позволяет то еще сверху ДЛДСР. Ебаный стыд, ванильная трава, ванильные текстуры, ты там видеокарту себе купить забыл? Ебать я хуею с тебя, чел, пизда ты тупой
Там твой патч стоит, хуета дырявая, про который ты пиздел. Вафлер блять. Про геймпад я там говорить не буду, там просто аншлаг. Сайлент Хилл версия Сергея Дробатенко.
> отзывы на васяномод > нет отзывов на unknownproject patch, где в новых версиях пофикисили баги привязки к фреймрейту и даже avx инструкции запилили, проведена работа по реверс инжинирингу движка. Да уж, таким действительно эмуль будет в самый раз, остальным же палю годноту https://github.com/unknownproject/Silent_Hill_Homecoming/releases/tag/v350_2295
Из-за запаха мяса сбегаются все зомби в округе, еле отстреливать успеваю. Открыла ЛЕГЕНДАРНЫЙ - пистоле-пулемёт. Скрафтить надо... потом.
Штурмовая винтовка не дамажит вообще. Перки посбрасывала всё в снайпы мушкеты пистоли вложила и ножик. Ещё и забыла как в русском переводе называется "Коллектор Росы", так и не скрафтила тоже.
На новой базе до сих пор крч. ни верстака, ничего. Бетономешалку ещё хочу. Надеюсь закатать им всё и включить кровавые луны. Скучно. Лутец хочется пофармить да экспулечку чуть-чуть и чтоб наконец-то они меня оттрахали оттарабанили всей толпой.
Приятно так с войны наверное вернутся. Он как будто и не хочет тут быть. Я думаю каждый солдат не хочет ни к кому возвращаться. Если ты пошел куда-то вовевать, то точно не потому что тебя радовал окружающий мир.
>>10007244 > Приятно так с войны наверное вернутся Он нигде не воевал, это шиза вызванная замещением от потопа собственного брата. Спасибо за внимание.
>>10007255 Я играл в игру уже. Давно. Все знаю. У меня тоже диссоциативное расстройство какое-то. Желание уйти на войну. Как у Алекса Шепарда. Поэтому и играю. Там конфликт между отцом и сыном, там еще и травма от брата. В целом у меня такой же конфликт, уйти на войну, чтобы доказать отцу, что я на трус. Все как в игре.
>>10007268 > уйти на войну, чтобы доказать отцу, что я на трус Давай, у муниципалитетов недобор рекрутов, отправишься в тыл, будешь в штабе сидеть, #нештурм.
>>10007279 Если бы я хотел куда попасть, то это и в штурмовики, особенно, когда убиваешь человека в лоб. Прикрыть товарища, спасти 300. Наверное там и зарождается настоящая дружба. И предательство.
Вообще недавно рассуждал. Какого это убить человека. Есть пару людей, которых я прикончил бы с радостью. Есть такие гопники, которые пиздят тебя и им типо похуй. Но как только твой нож окажется у их горла. Разговор приобретает другой оборот. Главное быть физически сильным.
>>10007161 что за упражнения для лица? алсо какой оземпик, судя по тачке это фотка лет 10 назад минимум или больше. он на этой тачке в начале десятых катался.
>>10007014 блядь ну это толсто. Игры свина винке могут не заходить людям из за перегруженности и петросянских диалогов, но это реально игры с кучей пластов геймплея и кучей вариантов выполнения квестов, они буквально нашпигованы механиками и вариативностью, до которых ты должен сам додуматься. а экспедиция это японская хуета где вместо геймплея ты жамкаешь кнопки на гейпаде реально лучше в южный парк палка истины поиграть, там геймплей такой же, но это хотя бы обстебывается.
>>10007472 И какая же там вариативность? Войти в кузню через главные ворота, сверху или через дырку? Ахуеть. 3 акт как водится у свинкерса всегда в 5 раз короче чем первый.
>>10007472 Всё перечисленное лучше реализовано в любой игре Совкотов, реализация дынды лучше реализована в Соласте. Гейромансинг кинцо калифорнийское фентези реализовано лучше в параше винке, тут да. тебе следует ожидать Дебру Вилсон в следующей "игре" от чудодела, начинай придумывать причину, как ты только выиграл от этого.
>>10007477 Какую же хуйню ты написал, сразу видно неигравшую чмоню, которая может только гавкать как та собачка Павлова, рефлекторно на упоминание БГ3. Третий акт вусмерть заебал как раз, такой он гигантский.