> Многим людям нравится копаться в сюжете, искать какие-то зацепки и тд. Я такого удовольствия от игры не получал с момента попыток разбора лора Скорн. Плодим сущности, или не плодим сущности. Узнаём, кто на самом теде такой natie f, как призвать джучилбару в твоём местном городе. Наслаждаемся персиковым ароматом со сладким вкусом.
Если у вас есть графические баги, будто помирает видюха/хдми-кабель/монитор попробуйте включить обратно "размытие в движении". Анонам помогает.
Алсо для сильных видюх можно скачать мод на хардварный люмен или не качать.
Есть мод на снятие лока в катсценах (сам не пробовал). И мод на что-то ещё, убирает хитлаг в боёвке (не пробовал).
Графические баги также может помочь убрать отключене планирования GPU с аппаратным ускорениемв винде (или как эта штука называется) и оптимизацию для игр в оконном режиме в винде.
>>9817547 (OP) Какая концовка вам больше всего нравится?
Моя любимая - гигачад концовка, где Сю говорит Лисобогу, что он может оставить себе Хинако, а потом они с Лисобогом бьются кулаками, как настоящие бро. А Хинако говорит, что ей не нравится, что ее воспринимают, как объект, но все равно обнимает своего мужа-Лисобога и гигачада Сю, а потом они вместе смотрят на закат.
>>9817590 Да, теперь Хинако будет женой Лисобога, но Сю не обижается, они теперь с лисобогом друзья, а Хинако останется его партнером, но теперь будет женой Лисобога.
>>9817604 Да, просто потому что он нормальный русский скуф игрок, в меру ценящий классический Silent Hill. А эта хуйня максимально далёка и от скуфов, и от сайлент хилла.
Нет, я понимаю, что у всех вкусы разные, но это же полный пиздец. Поиграл час и рефанднул в полном ужасе от этого душнейшего кала (благослови господь Габена).
У игры просто нет плюсов - всё кал. Графон, геймплей, завязка, сюжет, персонажи, лицевые анимации, дизайн локаций и монстров.
Раньше туман в СХ был больше, чем туман. Он был мистичным, и неприглядным, как души людей, скрывающих свои тайны.
Теперь же туман в СХ самый обыкновенный, лишенный всех своих тайн. Он больше похож на дым от сухого льда, или на те испарения, которые поднимаются от реки рано утром, а не на густую мглу.
>>9817672 Они добавляют туман в игру просто потому что игра относится к серии сойлент хилл Он не экономит ресурсы (все что скрывает туман игра все-равно рисует) Он не создает атмосферу (в случае с сойлент хилл ф без тумана игра даже лучше)
>>9817706 Кстати, не знаю, заметил ли кто-то, но то, что инструменты разваливаются у Хинако в руках после пары использований, отсылает к тому, что в Японии большинство товаров в 60е было ширпотребом, она тогда занимала роль Китая.
Символизм конечно очень приземлённый. Тупо древняя японская брачная церемония. Руку она отдаёт своему мужу. Монстра - это она в свадебном платье без лица - Потому что она Потеряла Свой Лик, став рабыней спермобака. Помните символизм в первых четырёх Сайлентах? Там Сайлент Пирамид диссертацию на 1000 страниц написал с разбором образов. Тут же совсем для дебилов всё сделано, чтобы сразу всё поняли.
>>9817729 Пирамидхеды и диссертации это для олдовых форумных задротов которые будут ломать друг другу интернет кости споря у кого интерпретация самая небыдловская Новый сайлент хилл - для новых фанатов, наверное даже фанаток, которые прошли прошлые сайленты по аестетик тик ток эдитам, которые вполне централизованно получат безопасные мнения от умных ютуберов которые расскажут им про умную игру которая умно критикует неумный патриархат.
>>9817547 (OP) Прошел хуйню за 9 часов, а такое чувство, что за 20. Финальные этапы это вообще кэл. В игре только школа понравилась. Блядь единственная классическая локация, где у нас несколько этажей и закрытых комнат для исследования.
Как я понял это игра о том как малолетняя писюха сама себя накрутила. Ей не понравилось, как её грубый скуф якудза батя орёт на мамку за то, что она неправильный моти сделала. А та стоит на коленях и извиняется перед Анатаааа~. Героиня слишком мелкая и не смогла выкупить, что это у них такие ролевые игры и её матери нравится когда батя ведёт себя как альфа. И под конец игры главная героиня всё понимает, вступая в полиаморные отношения с Инари и своим протыком из школы, соглашаясь чтобы они её долбили в два смычка?!11
>>9817766 >А что ты хотел в деревенском селе, госпиталь, супермаркет, может быть здоровый отель? Шахту про которую всю игру пиздят. Больницу, бункер, радиовышку, старый жилищный комплекс барачного типа, катакомбы. В загробном мире вообще что угодно можно было высрать хоть замок. Даже в такой сеттинг можно напихать многоуровневые строения. В сиренке были например
Главная проблема не всратый геймплей кинцедебильный с боевкой кала, а то что игра вообще нихуя не жуткая фэмили френдли поебень, от антуража до звуков и музыки, в ней нет нихуища гнетущего или напрягающего. Типа как щяс все игры делают, максимально нетоксичные, безопасные. Такой то кал это пиздец, кто то еще от этого кала сиренв ждал лол.
Пиздос. Я обосрался и впервые за всю игру. Причем не от моба, а от статуи. Пока убегал от заебавших кукол, увидел очертания какой-то ебы в темноте. И воображениен а секунду дорисовало что-то вроде пикрила смотрящего на меня.
>>9817794 Отдельные сцены не спасают от ощущения что ты играешь в какой то ебаный китайский говнослешер, да даже этот интерфейс будто из ммо залупы, тотальный просер всех полимеров. Я еще хохотал от безопасного геймдизайна манекенов в поле, чтобы игрун не словил чего жуткого они превентивно подрыгиваются, предупреждают, еще бы табличку скример ахед повесили, позорище.
>>9817785 >сиренв ждал Хз, сирена сейчас выглядит больше забавно чем страшно https://youtu.be/XGLHueBcggc Ей бы ремейк хороший, но сони отсосони хорроры не нужны
>>9817822 В сирене есть напряжение и стиль, даже в резиках есть. Ф просто говняк от биоботов без эмпатии. Они что гачу, что хорор одинаково, им похуй. Хотя есть же нормальные китайцы, прост тут нам попались хуевые.
>>9817583 Причем Хинако-лис - это овощной продукт, блуждания по храму и козни друзей ее становления в овоща, а срезание лица точка невозврата как личности (4 fatal frame об этом всем зацените). Нитакусь радфем мусору появился объект сопереживания. Ну и кста у обоих авторов 90% портфолио гачапомои небезызвестной китайской конторы. ДЕЛАИМ ВЫВАДЫ ПОДВОДИМ ИТОГИ. Ну и боты сразу таблеткой закиньтесь, нет там повестки.
>>9817547 (OP) Это первый новый сайлент в котором мне интересен сюжет, лол. Рюкиси хорошо постарался явно, не зря позвали. Не исключено что это будет по итогу даже лучше 2 и 1\3.
Так а в чём нытье по поводу игры то? Буквально весь интернет дрочит на СХ 2, типа неебаться крутой сюжет, символизм, каждый момент что-то значит хуё-моё, ну и мне тоже СХ 2 нравится. Всяко лучше говна про культистов. Но блять СХ Ф это буквально ТО ЖЕ САМОЕ, тоже сюжет, тоже символизма дохуя, метафоры всё такое, геймплейная структура 1 в 1 ходишь лутаешь записки, пиздишь мобов, находишь ключи чтобы искать другие ключи. Даже боевка пизже чем в ремейке, тут хоть немного в процесс включатся надо, а не закликивать моба. Да и тот же символизм тут хотя бы читаем, а не как с двойкой где всем на него было похуй, но как выпустили бук оф лост меморис то сразу стало ГЛУБОКО пиздец.
В игру я конечно не играл, но свое мнение вставить обязан. Туман выглядит так, будто его вставили потому что это сойлент хелл, не потому что игре он подходит или как-то делает ее криповее Пик 2 для меня криповее пика один Неказистость окружения + довольно неплохая область видимости + при этом не полная четкость могут послужить для другого типа пугалки - увидел что-то в далеке, но непонятно что нахуй и идти туда не хочу. Можно сделать это что-то мелькающим, движущимся, но нееет, засрем все туманом, который нормально выглядел только в сх1-2
>>9818118 Защитники фильм, титаник тоже фильм Почему быдлы одно засрали а другое облизали а? >тоже сюжет, тоже символизма дохуя, метафоры всё такое, геймплейная структура 1 в 1 ходишь лутаешь записки, пиздишь мобов, находишь ключи чтобы искать другие ключи А смута это как ведьмак но еще более новый поэтому лучше >Да и тот же символизм тут хотя бы читаем, а не как с двойкой где всем на него было похуй Нет, двуха это та игра где люди только на него и дрочили. Можешь сколько угодно переписывать историю и говорить что сх всегда был солзлайком и в него играли ради японских школьниц которых по какой-то причине там пока не было, но это не так.
>>9817681 > Он не экономит ресурсы (все что скрывает туман игра все-равно рисует) Ну вообще конкретно сх-ф явно имеет подгрузку локаций, из-за чего те же отражения бывает палят. Ну или просто те же лоды палят, когда приближаешься. Но не на том же увовне, что в старых-старых сх, конечно.
>>9818160 Потому что они увидели что старые хоррор игры с п2 начали недавно получать женскую аудиторию которая с увлечением обсуждала ужасы патриархата в сх2 и радость аборта в сх3
>>9817883 > Не исключено что это будет по итогу даже лучше 2 и 1\3. Это уже крайне вопрос вкуса и предпочтений. Возможно для некоторых людей так и будет.
>>9818168 Бля а они не подумали, что всю ту женскую аудиторию (сисько-стримерши с твича) тупо уговаривает задрочившаяся листва гонять во все эти игры? Сириусли, там куда не зайди, таааааааакой увлечённый геймплей, что просто пиздец. Там буквально сразу видно как им на всё это поебать, в очередной раз кнопочки подёргать, как тутошним фанатам этого кала f. Сидит поебота малолетняя, изо всех сил старается защитить свою любимую игрушечку. Через пару месяцев спокйно забудут этот фемский высер и перескачут на другой слопчик. Пиздец, ебал в рот нынешнюю игровую индустрию, и всех тех, кто её охотно хавает.
>>9818176 Просто надо чтобы культисты получали реальные ништяки от нахождения в культе, а не паразита который сожрёт мозг. Процветание, дождь там для посевов и вот это всё.
>>9818176 Как "серая мораль" делает хоррор игру страшнее? Хоррор должен состоять из мельчайших пугающих моментов сделанными мастером, не из глубокаво.... сюжета. В сх1 был момент со школой где она была довольно криповой а потом под вой сирен ты шел в еще более криповую школу. Был хороший момент с лишней кнопкой в лифте которая молча тебя приветствует. В резиденте хоррор был не в сеттинге а в гейплее, а по сеттингу все шло их скучной биологической хуйни с вирусами/грибами/неграми, и даже там злодеям писали какую-нибудь мотивацию Злые хуесосы потому что злые это уже давно карикатура, это не запинанная лошадь, это невидимый единорог которого нет но которого все упоминают. >Культисты ради культистов В фильме хередитаре были культисты, и фильм неплох как хоррор потому что режиссер знает как пугать. В "орудия" злодей - ведьма, но и там режиссер кадрами способен вызвать эмоции. Но мой любимый хоррор фильм - ит фолоус конечно же не про культистов, а хоррор который полез скорее извне. Там есть психолохия, но для меня это все еще идеал где хоррор это удар по голове снаружи сзади, а не нытье из сердца Не надо дрочить на психологизм. Сам он ничего не значит и так-же вреден для ужастиков как и сильный дрочь на кровяку
>>9818198 Ну ты скучный просто. А чтобы не бояться 2к25 года делай как я - игнорируй всю порашу пока ты лично не услышишь где-то вне пораши что происходить какой-то пиздец и побежишь на /po/рашу охуевать
СХ никогда и не были страшными, ну может в бородатые года когда ты пиздюк и даже не знаешь что такое хоррор и запускаешь СХ потому что взял рандомный диск на рынке, а продавец сказал что это типа как резик. Страшно это когда скримак в ебало летит и то только в моменте, и то только пару раз. А когда можно любого моба опиздюлить без проблем то и страха нет.
>>9818187 Так не надо смотреть на стримерш. Смотри на всяких девочек которые проходят игры по тиктоку и пинтересту и потом с удивлением узнают что их любимая синеволосая девочка из визуальной новеллы очень проблематична, рассказам про великий сюжет от других сестрюнь с ютуба. Недавно вот анонсировали ремейк какой-то старой японской хоррор игры Фатал фраме по моему? Так там зацензурили сисик слегка. Фанатки радовались, фанаты нет. Фанатки фанатов засирали
>>9818206 Когда играл в школе - да, обсирался. Но я и от резидента обсирался. Ещё и телевизор был полное выцветшее говнище, на нём ничего разглядеть невозможно было. И не было двача на втором мониторе во время игры.
>>9818206 >ну может в бородатые года когда ты пиздюк и даже не знаешь что такое хоррор
Причём тут пиздюк, до резика хорроров как таковых в игровом плане не было нихуя, поэтому для игрунов это уже было шоком, что твоему герою ебало сносят а тебе пишут что ты умер вместо гейм овер. А когда сайлент хилл вышел который начинается с ебущей уши долбёжки, тёмным закоулком с чёрным нихуя вокруг, мясной тушей висящей на проволке и какими монстриками которые тебя тупо режут а ты ничего сделать не можешь и умираешь это вообще откровение было. А щас чем вот новый сх может удивить, я там нихуя лично не увидел, даже вот сцена где руку режет, тупой слешер уже успел себе канадский хомякоминг захапать когда там казни устраивал то пирамидыч батю с мамкой резал, то гг привязали и ногу сверлить ему начали дрелью. Они даже вначале тянучку растением не убили как нибудь эффектно, проебали момент
>>9817669 >До чего ж красиво то, ети его мать. И это на средних с 2060. Как же хочется увидеть эту сцену с трассировкой путей в 4к на ультрах. Разницы 0, потому что там ебучая люмия.
>>9818236 Не пугай так твиттером, особенно пик1. Там еще кафешка с лолисегментом и милфа в немецком обмундире, не для нее и не для таких блядей как она
>>9818361 Если бы игра не несла в себе столько глубокого феминистического смысла то ее бы давно засмеяли сказав, что это все-равно что выпустить сх-слешер по типу дмс в годы когда сх и дмс были популярны
>>9818375 > не характерна Ивил деад все еще считается важной вехой в хорроре >Когда с бензопилой ты Кто ты то блть? Сх2 и так имеет чудовищно слабых беспомощных врагов, а вместе с тем, что гг не безвредная пусечка относительно них это смотрится неплохо.
>>9817547 (OP) Было интересно че за игра. Включил обзор Битого тохаклона. Первые 5 минут он рассказывает как в игре главная героиня противостоит патриархату. Дальше смотреть не стал, и так все понятно. игру точно китайцы делали? Или китайцы чисто наемниками там были, а все ответственные лица прогрессивные американки с синими волосами?
>>9818329 Да. Альтернативный мир в этом поделии просто уёбищный. Помимо того, что он душная хуйня, где тебя запирают в узких коридорах и комнатах 1х1 метра с кучей воскрешающихся врагов при максимально не подходящей под эти все условия боевой системой. Постоянно упирающаяся камера в стены и углы. Нихуя блять не видно. Местами камера хуже, чем в блядских дарк соулсах. Ещё оружие постоянно обо всякие углы и стены цепляется. Мне так хуёво ни в одной игре не было. Так оно ещё и просто выглядит, как безыдейное говно. Жду Tormented Souls 2 и новый резидент. Новый RE конечно будет типичным попкорновым блокбастерам, но он хотя бы играться будет нормально и сюжет хоть и будет простым, как две копейки, но там его хотя бы не будут заворачивать в претенциозных фантик из фемской повесточки.
>>9818421 > Жду Tormented Souls 2 и новый резидент. Новый RE конечно будет типичным попкорновым блокбастерам я ни к ре7, ни к ре8 не прикасался от ре2ре проблевался с их этой сраной динамической сложности, в итоге к ре3ре, ре4ре тоже не прикасался
>>9818419 Резать жирдяя бензопилой в какой-то морозилке менее характерно для хоррор жанра чем "Сражаться в каком-то фэнтезийном храме в образе вервульфа с очередным боссом из соулса"? Твое видео вне контекста похоже на какой-то кадр из фильма Скрин того чела похож на очередную китайскуй -онг солз игру которые сейчас выходят пачками. Отличает только скин школьницы на гг
>>9818427 Чел, я играл на двухдисковой версии для пека в сх2, пила была сразу, лежала там. И сохраняться можно было где угодно когда угодно. Ты с пс2 или уже с ремейком путаешь.
>>9818429 > Твое видео вне контекста похоже на какой-то кадр из фильма > Резать жирдяя бензопилой в какой-то морозилке Окей. Кто здесь от кого защищается?
>>9818383 >Включил обзор Битого тохаклона. Первые 5 минут он рассказывает как в игре главная героиня противостоит патриархату. Дальше смотреть не стал, и так все понятно. игру точно китайцы делали? Или китайцы чисто наемниками там были, а все ответственные лица прогрессивные американки с синими волосами? 99.9 прошедших в треде Геймеров с заглавной буквы Гей Это конечно хорошо, но зачем в треде тонна ? Давайте разбираться.
>>9818439 Меня не волнует что в каком-то там стороннем выпуске на другую платформу они обосрались Это дополнительный контент для уже прошедших игру который не отражает то что они хотели рассказать.
>>9818449 Да, меч пирамидхеда и мемная пасхалка про трубу тоже не основная часть игры, в хоррор фильмах тоже бывают пасхалки которые могут сбить с толка. Свечи и кровавые мечи не относятся к хоррорам?
>>9818452 > тоже не основная часть игры Лол блин. Понимаю. Манямирок про серьёзный сх у тебя не трещит никак. Всё просто выписывается, как несчитовое. А потом мы идём в сх1 убивать птеродактилей и моль.
>>9818460 Характерно для хорроров только то, что тебе удобно, когда тебе удобно. Когда это не удобно, то ты выписываешь это > не основная часть игры Потому что слишком неудобно. Слишком много лицемерия, анончик.
>>9818457 >Манямирок про серьёзный сх То что дополнительный контент который выдают после прохождения игры и пасхалки могут не сходится с тоном игры это "манямирок"? Каждый фильм с криком вильгельма это вестерн?
>>9818361 Еще игра крайне затянута. Я уже очень устал после сегмента с вервульфом. Ща гянул. А мне еще часа 3 пиздохять. От боевки уже тошнит. Если они планировали игру на много прохождений, то ее ужe надо было заканчивать где-то сейчас.
>>9818461 Да, "бонусное" оружие которое выдают на второе прохождение игры может не вписываться в тот опыт который они хотели дать при первом. Я не понимаю что сложного в этой мысли
>>9818462>>9818465 > дополнительный контент который выдают после прохождения игры и пасхалки > "бонусное" оружие которое выдают на второе прохождение игры Чел, я тебе даже не начинал говорить про пистолет и гиперспрей. Речь про бензопилу, золотые трубы, грейтнайв, которые берутся на первом же прохождении. Ну и в сх4рум там вообще всё подряд совсем абсурдный набор.
>>9818461 >Характерно для хорроров только то, что тебе удобно, когда тебе удобно Да, так работают мнения и систематизация данных в голове. Что-то может давать одни ассоциации а что-то другие. Насекомые и их черты часто появляются в хоррорах, многих людей они могут пугать, особенно в разных формах. >>9818467 >бензопилу нг+ >золотые трубы Пасхалка >грейтнайв В хоррорах гг никогда не брал орудие маньяка? Особенно учитывая что между этим маньяком и гг есть связь > сх4рум там вообще всё подряд Всё подряд это свечи, оккультные мечи и серебряные пули. Вообще не относится к хоррорам?
>>9818428 Tormented souls 2. 23 октября выходит. В ру стиме тоже будет.
Я в своё время в первую часть играл. Отличная игра для любителей классических сурвайвл-хорроров с фиксированной камерой. Местами очень жуткий. Местами было видно, что игра достаточно бюджетная, но это мне впечатления особо не испортило.
>>9818472 > нг+ на пека с первого раза > Вообще не относится к хоррорам? Оборотни тоже относятся к хоррорам, как и серебряные пули, оккультные мечи, свечи. > Пасхалка Всё ещё с первого прохождения > Да, так работают мнения и систематизация данных в голове. Именно. Это твои заскоки, что в одном случае тебе считово, в другом случае тебе не считово. Хотя сх и не был никогда серьёзным. Блин, птеродактили в первой же части и тараканы с членами.
Чёт я очень сильно удивлён, что куплинов мой протык да пошёл не по сюжету, а вернулся на развилку, чтобы проверить, не пропустил ли он чего. Пропустил, но это не так важно, важен порыв.
>>9818478 >на пека меня не волнует что там в кривом ререлизе от сторонних разработчиков. >Оборотни тоже относятся к хоррорам Оборотней можно по разному показать. То что у него на пике это не резня бензопилой, это сосалик пинг понг райзен династи чайна намбер ван >Всё ещё с первого прохождения Каждый фильм с криком вильгельма на первом просмотре это вестерн? >Именно. Это твои заскоки Да, у людей есть мнения, согласно которым они оценивают. Для меня напрмимер волна китайских солз лайков это не хорроры. >тараканы Тараканы (насекомые) не характерны хоррорам? Фаллические символы не характерны хоррорам? >птеродактили в первой же части Чем мясные летающие нех похожие на птеродактелей отличаются от мясных нех похожих на собак
>>9818488 > в кривом ререлизе от сторонних разработчиков. Пека версия сх2 вообще топчик. Она шла на любом говне, запускалась как получится, и работала! > Оборотней можно по разному показать. То что у него на пике это не Понимаю. Тебе не нравится - значит, манямирок трещит. > Тараканы (насекомые) не характерны хоррорам? Фаллические символы не характерны хоррорам? Тараканы с членом - характерный для хорроров элемент. Птеродактиль - характерный для хорроров вроде юрского периода элемент. Понимаю. Лично я, когда вижу дилдак, привязанный к собаке, теряю сознане от ужаса.
Интересно, сколько там у Рюкиши текста не вошедшего в игру. Он же наверняка по привычке написал талмуд на 100 часов ВНки который потом пришлось обрезать до удобоваримого состояния.
>>9818496 >Пека версия сх2 вообще топчик. Я не думаю что васянка по сталкеру от другого человека будет отражать виденье григоровича какой бы охуенной она не была, и не думаю что григоровича нужно будет критиковать за решения васянки >Тебе не нравится - значит, манямирок трещит Что этот набор букв должен значить? >Тараканы с членом - характерный для хорроров элемент. Ты про чужого? Фильм "Чужой" - хоррор, так.
>>9818195 >В резиденте хоррор был не в сеттинге >неграми Расскажи, например, американцам, какие негры не хоррор. Если тебе не понятно, попробуй заменить на негров на чурок, они примерно то же для России.
>>9818500 > Я не думаю что васянка по сталкеру от другого человека будет отражать виденье григоровича какой бы охуенной она не была Ну знаешь, многие с тобой не согласятся, учитывая, что из сталкера буквально вырезали всё, что не было доделано к релизу, а потом пытались кое-как вернуть в длс аддонах.
Бля, все сходится. Я долго не мог понят дизайн монстров, но потом вспомнил про пикрилейтед и все встало на свои места. Гуглите Sonic Inflation и вспомните про сиськомонстра.
>>9818463 на повторных прохождениях игра позволяет локации кусками скипать, дает балдежное оружие сильно раньше и т.д. там все прохождение часа 2-3 займет и это при условии что ты еще будешь новый контент пылесосить
>>9818383 >игру точно китайцы делали? так это не красные китайцы делали, а соевые тайваньцы. У них же и однополые браки разрешены и флаги американские на улицах висят
>>9818691 >так это не красные китайцы делали А все равно сделали коммивысер. Да, не тот уже Китай. Скоро совсем не будет отличаться маовысранной коммиублюдии. >и флаги американские на улицах висят Как что-то плохое. (((Американские))) леваки продолжали испытывать ненависть к американскому флагу даже после того, как медленный коммунистический переворот полностью завершился. А уж тем более нет ничего плохого сейчас, когда Трамп устроил тотальную ебку левачья.
сегодня опять сделал попытку покушать этот шедевр побегал в лисьем измерении чет там какие-то дощечки и респающийся монстр так это было скучно что не смог дальше играть
>>9818792 Хм... Тогда лучше вернись через недельку-две-месяц с другим настроением в игруху. Не похоже, чтобы тебе она не могла зайти в принципе, скорее неудачное знакомство.
>>9818983 Ну я первое прохождение играю. Пока, как я понял, Хинако просто такая сама себе на уме и эгоистка, и не поддерживала подружку, которая в ней души не чаяла. Условно, там один из моментов описывается, что Сакука была хуевая в спорте и все смеялись в классе над ней, в очередном забеге ждали что она снова будет бежать последней и все будут над ней проигрывать, и она Хинаку попросила финишировать с ней вместе, для поддержи, но Хинака ее нахуй послала.
Думаю в других прохождениях там как-то сильнее все это раскрывается.
>>9818983 Начни нг+, там много доп.контента, в целом быстро будет понятно. Но если впадлу, то очень в кратце: она поехавшая сталкерша, которая зациклилась на гг и когда последняя выхола замуж, то она ебанулась окончательно т.к. гг обещала "никогда ее не бросать", после чего она вытворяла полнейшую дичь потроша кроликов и в итоге откисла(правда не особо понял от чего)
>>9819010 О том что тебе на всю жизнь досталась хуевая жена и у тебя нет наследников, твой род прервался, вместо них две пизды которые уйдут из семьи а ты в старости можешь идти в лес помирать потому что помочь некому будет.
>>9819001 >>9819000 Уже начал, стандартная концовка пиздец не понравилась Хочу на типа "хорошую" попробовать
>сама себе на уме и эгоистка, и не поддерживала подружку, которая в ней души не чаяла Это прям верхушка айсберга, чел под спойлером написал, в принципе понятно стало
>>9819023 Я по большей части ненавижу резидент ивол, но с Ивел Визин 1 и 2 я категорически не согласен с мнением большинства. Это охуительнейшие игры и точка.
>>9819187 Да просто смешно с наглости копронами. По сути, они за 20 баксов продают этот уебанский костюм кролика. Он релаьно хуевый.
Раньше, такие компании все эти саундтреки и арты закладывали в игру, и все это открывалось после прохождения. А сейчас, гой, плати. И не какие-то там символические пару баксов. А выкладывай бабок как за хорошую инди игру.
>>9819208 Вписывался органично только если бы хвостик из попы торчал и вибрировал когда Хинако атакует, и она мило стонала бы в этот момент. А так - халтурная залупа чтобы бабок залутать. Даже модель не поменяли толком. Ну то есть это буквально уровень начинающего модера на нексусе.
Согласен. Но это всем и нравится в сх. Бродить по коридорам, искать какое-то говно, чтобы вставить в другое говно, наслаждаясь атмосферой. Это игра, в целом, дает.
Худшая игра из всех, что я играл за последние 5 лет. SH2 я 4 раза прошел, а это anime Japan place даже 1 раз не стал проходить и дропнул. Назвали бы это не Silent Hill, так вопросов бы не было. Но решили за счет известного бренда выехать и выпустить это поделие .
>>9819195 я тоже так думал пока не понял что это отсылка к 3 сх кролику, а у него точно такой же уебский оттенок розового. Ну и во втором сх аналогичная шляпа, чё про него забыл?
>>9819229 Твой пик не про любовь к душению в коридорах с говном Твой пик про сигналинг всем как ты якобы любишь душиться в коридорах с говном от ж*нщины
>>9819023 Оо, раньше я считал это полнейшим говняком, но теперь на фоне смерти жанра в лице ре8, ремейка от сраляков, дристалиса сабжеФпарашей, мнение полностью изменил, даже этот иззаплечный слоп на 3 головы выше.
>>9819234 Что мне еще пояснять, кроме того что это продукт для поп-феминизма самого низкого уровня. Чтобы даже маша жопова из 8б точно поняла без протыков великий месседж.
>>9819239 >раньше я считал это полнейшим говняком, но теперь на фоне смерти жанра в лице ре8, ремейка от сраляков, дристалиса сабжеФпарашей, мнение полностью изменил Буквально все кто хвалят ивил визин хвалят его поэтому. Просто потому что сегодня еще хуже и унылее
>>9819240 Это телевизор, а не моник. Может он один из шизов с протыками в голове. Ему внушили что играть на старом говне это круто, не то что ваши мумуляторы
>>9819260 Оригинальное железо и правда круче эмулей, ведь те почти никогда не допилены до 100%. Правда стоит оно как крыло самолета вместе с играми. И они тут вообще не причем, тут на старом монике запускаются новые игры, и я уже начинаю думать что это неплохая замена podalshe otsest чтобы не видеть мыльца из анрила.
>>9819260 > играть на старом говне это круто, не то что ваши мумуляторы Так то в этом что-то есть, но смысл то весь с том, чтобы подобрать йоба-телевизор вроде тринитрона + еще обязательно ргб мод нужно сделать, как на пиках, что так-то тоже нихуя себе челенж. Но такток-ебанаты, как обычно, нихуя не поняли, зато повторяют как макаки, играя на древних кусках дерьма, чтоб глаза вытекали нахуй.
>>9819285 Нет, не лучше. >Играть оригиналы это копрофилия Играть во что-то кроме новых сонивинчиков с топ графоном и легкой сложностью это копрофилия, да.
>>9819285 > Эмули гораздо лучше Ну если ты залетный, то да. Кто эти игры застал и хочет окунуться в кризис среднего возраста с головой, тем очевидно, что эмуляторы нихуя не то же самое. Вроде как появлялись устройства ЭМУЛИРУЮЩИЕ ЖЕЛЕЗО консоли - вот они действительно максимально приближены к оригиналу и с доп.плюшками, а так нет ни одного эмулятора даже сраного нес, чтобы вот В ТОЧНОСТИ как оно работало на том железе, что уж говорить про более продвинутые консоли.
>>9819287 Эмуль пс2 реально хорош. А еще охуенные фишки типа ускорения времени или сохранения в любую секунду, а потом вместо запуска игры с просмотром заставок и листанием менюшки можно в турбомоде сходу в сейв запуститься. Красота короче.
>>9819287 Ты видимо зумерок с фантомным утинизмом или просто никогда приставку не имел, типа энтих недохипстеров с зеркалками которые вышли из употребления еще до их рождения.
>>9819260 Дело не в крутости. А в воспоминаниях, как он когда-то наворачивал на пузатом телике, наверняка на этом же, старые части. Сайлент Хилл это буквально детство для многих.
>>9819296 Конечно это не тоже самое, это как ремастер нормальный, я буквально об этом и написал. Не все играют в игры чтобы заниматься какой то ностальгией имбецильной, мне нахуй не надо моего экспириенса прохождения ксеногирсов в нулевых лол, я хочу их поиграть нормально.
>>9819298 Да не будет, потому что эмуль никогда точно эмулирует оригинальную приставку, и игры с нее. В лучшем случае будет небольшая задержка, в худшем пол игры не будет работать и пердеть еще хуже чем на оригинальном копрожелезе. Чем менее популярная и старая приставка - тем хуже. >>9819301 Ну так наверняка зеркалки тоже дают другую картинку просто потому что у них другой принцип работы. Я не понимаю что такого хипстерского чтобы сказать, что оригинальное железо не тождественно эмулятору.
>>9819311 > это как ремастер нормальный Так в том-то и дело что не нормальный, ибо игры то рассчитаны были под древнее говно и оптимизировались под возможности древнего говна, что зачастую без элт монитора у тебя просто графика дерьмово выглядит, ибо рисовалась под особенности этого древного говна. Всякие инпутлаги, скорость работы и пр.
>>9819316 >сх2р Продался охуенно педик. А учитывая что вообще никто особо на него не рассчитывал и даже вложений на рекламу не было, как в SHf, то заработали они дохуя.
>>9819281 >но смысл то весь с том, чтобы подобрать йоба-телевизор вроде тринитрона + еще обязательно ргб мод нужно сделать, как на пиках, что так-то тоже нихуя себе челенж И получить пиксельную поебень, чего никогда и не планировалось при разработке. Такую же поебень можно получить на любом ЖК мониторе, но там хоть шейдерами можно всё исправить.
>>9819316 Ну так Рюкаша переиграл всех. Дал корм любителям повесточки, и дал норм игру всем остальным. Всех зайцев убил. Правда, как сайлент хилл оно все равно - кал. Ведь, лично для меня, в сайлент хилле должен быть страх, и это неотъемлемая его часть. И к сожалению, Дарк Соулс, для меня, был большим сайлент хилом по напряженности и страху, чем Ф.
В сх было всегда явный контраст. Когда ты находился в альтернативно мире, тебе побыстрее хотелось из него сбежать. И это по большей части достигалось невыносимыми лупа звуковыми шизоида Ямаоки. Где он просто бил в тарелку и пилил трубу, как ебанутый все время. А ты еще и в каких-то кишкообразных потемках ходил. А потом, выходил в спокойный туманный город и выдыхал.
>>9819296 > Кто эти игры застал и хочет окунуться в кризис среднего возраста с головой, тем очевидно, что эмуляторы нихуя не то же самое. Поридж я и есть тот самый дед пердет. В твое сторое говно наигрались еще в конце 00-ых. И все радовались этим мумулятором, потому что можно было получить картинку даже лучше. То что потом тебе в голову насрали протыки всяким говном это появилось уже 10-ых с их маня точностями.
>>9819339 Тут даже не то чтобы прям ужас какой-то, а вот этот дискомфорт. Словно Ямаока тебе какой-то из своих инструментов в жопу засунул и не высовывает, пока ты не уйдешь из этого места. Хз, если ты не понимаешь о чем я, то наверн не играл в страые части. Ну или ремейк, он хоть и намного слабее это делает, нот ам есть подобный эффект.
>>9819333 > Когда ты находился в альтернативно мире, тебе побыстрее хотелось из него сбежать. Херня. Мне в том же сх1 вообще не хотелось на улицу обратно к сраным собакам. В помещениях комфортнее. В сх4рум вообще нет "альтернативного", потому что все миры - кошмарные.
>>9819357 Ну да, я вот в ремейк играл и было некомфортно. Страха как такового нет, но вот например в тюрьме, в кромешной тьме звуки битья соседей по батареям, конечно, доставляли неудобств. В Резаке, например, даже такого нет. Там прост боевичок.
>>9819373 > В этом месте просто не хочется находится. Мне вот эти звуки гораздо приятнее, чем СРАНЫЙ КОМАР СУКА КОМАРЫ ПОЛНАЯ СРАНЬ И ЖОПА ИХ НУЖНО ЕЩЁ ХЗ КАК УБИВАТЬ, ОНИ ЕЩЁ ОГРОМНЫЕ ТВАРИ СКРИПЯТ ЕЩЁ СО СРАНОГО ТОРГОВОГО ЦЕНТРА В НАЧАЛЕ ИГРЫ А эти чавканья и кровь - нормас.
>>9819381 Чел ты просто обосрался с твоим утверждением. Звуки и чавканье - меня полностью устраивают. Технический писк комара - нет, вообще нет. Ты видать в армии не был, мне такой кафель вполне себе близок.
>>9819385 Так а что ты тогда забыл в этом треде? Значит сх не для тебя. И уж точно не Ф. Ты слишком "смелый" для нее. Герой убитой психики. Это ты хотел услышать? Тебе тут нечего обсуждать.
>>9819396 > Значит сх не для тебя. > Ты слишком "смелый" для нее. Так это лично ты играешь, чтобы пугаться от чавканья и немытого кафеля. Я играю ради приятной атмосферы и ради писечек. Поэтому сх2, сх4, схф любимые мои сайлентхиллы.
>>9819402 Думаю, любая часть серии будет иметь подобный онлайн. Такая серия, хули уж тут. Люди не любят запариваться, проникаться этими вашими атмосферами, сюжетами и прочим "душным" говном, в целом. Им, по большом счет хочется собачьего кайфа. Поэтому всякие резики, калафдюти и прочее Марвел евенджерсы так популярны. Это просто факт бытия.
>>9819415 Нет, не поэтому. Эта игра часов на 10 максимум, её проходят и ливают, всё. В прошлом году сх2р пик онлайн был 20к где-то, в итоге через квартал Конами отчиталась о 2млн копий. В это же время ККД2 с онлайном в 250к так же за квартал продала всего-то в 2 раза больше - 4 млн копий. И это при онлайне в 10 раз больше, чем у сх2.
>>9819419 Так у фки тоже по 20к каждый день. Cейчас просто время рабочее. А так, если сравнивать с резиком тем же >>9819418 то ты видишь разницу. И это даже не зависит от качества сх. Просто сама серия такая. Не для всех, мягко говоря.
То есть мозгов не хватает понять, что динамика ИМЕННО БЛАГОДАРЯ сх2 римейку и появилась? Обьясняю на пальцах- перед сх2р было.. нихуя не было, прошлая игра в серии вышла 10 лет назад и провалилась, все только знали что "второй сх типа был легендарен. когда-то там". И что делают поляки-черноробы.
Отличное качество римейка как раз подняло и вернуло интерес к серии, Сайлент Хилл снова вернулся в цайтгайст, плюс уже конами влило много бабок в рекламу, и аж на волне всего этого ваш Ф так продался. Был бы обсёр с римейком, никакого ефа не было бы в продажах, лол.
>>9819427 Я про то что пик онлайн о продажах напрямую не говорит ничего. Вот ккд2 в пример и привёл. А резик как серия более известен, да ещё и среди зумерков в тиктоках зафоршен.
Вообще, наверн главный проеб конами в том, что они забросили серию, пока резик клепал части постоянно. Он все время на слуху. И собирает огромные аудитории.
>>9819441 Конами чуть не высрало хорошую успешную сх игру но решило что посраться с казлимой важнее. В итоге p.t. у нас нет зато есть целый жанр хорроров который вдохновлялся его демкой (вся пиар компания и демки седьмого резика строились на настроении который дал p.t.)
>>9819461 Если коняма реально сможет клепать такие недорогие вины, которые за 2 ляма продаж уходят в плюс - это будет нереальный вин для игр. Настолько качественно сделанных игр, как сх2р и схф в том жанре, который нравится мне - неунылые походушки-пострелушки без лишнего киберкотлетства, без динамической сложности, кроме резиков-то и не встретишь. А одними резиками сыт не будешь.
>>9819499 Эти моды убивают хоть какую-то иллюзию сурвайвл хоррора. В чем смысл? И без них все прекрасно играется на СЮЖЕТЕ. Слишком просто играется. А на харде, слишком фрустрирующе играется. Не хватает средней сложности.
>>9819511 > Не хватает средней сложности. Нужно просто делать самому себе ограничения и играть со своей шизой в голове. Мне вот и на сюжете сложно было, потому что я сам себе палки в колёса вставлял.
>>9819518 если бы за игрой не было великого феминистического месседжа и возвышенного японского разработчика, а делали бы ее нелепые поляки, то все бы нахуй смеялись
>>9819508 Игру должны были делать сосаликом во всем, если они пошли по этому пути. В сайлент хилле важен страх. Хорошо, его вы не сделали. Но могли бы сделать напряжение в виде нежелания умирать персонажем. А для этого, надо было делать возрождения у алтарей. Чтобы после каздой смерти, ты пиздохал снова туда, где подох. Отнимать веру за смерть. Давать веру за убийство врагов. Чуть расширить прокачку, добавив другие статы, типа окна парирования, урона и прочих.
>>9819528 > Отнимать веру за смерть. Давать веру за убийство врагов. не спс если я зафакапил - я лучше сдохну и ретрайну драку я сам зафакапил, мне не хотелось выигрывать, ща поретраю как мне удобно и хочется, и пройду дальше перед этим 10 раз сохранившись, потому что я пусси
>>9819511 >>9819516 Просто ебучие китайцы не смогли в нормальный баланс игры. Они не поняли, что они вообще делают. Сосалик? Сурвайвл хоррор? Квест? Это вот в абсолютном китайском духе, нахуярить всего популярного, и похуй, как-то оно работать там будет.
>>9819534 > в нормальный баланс игры. > баланс Кстати нет. Там достаточно сильно выверено. Перед каждой обязательной дракой тебе дают ровно столько ресурсов, сколько нужно, чтобы с нуля пройти, если у тебя нет ничего. Если не прошёл - ретрай дебил, или понижай сложность.
>>9819533 Так в том то и хуета. что игра не работает, ни как сурвайвл хоррор, ни как сосалик. Для сурвайвл хоррора очень важно сбалансировать грамотный менеджмент ресурсов. Чтобы игрок всегда был на пике нехватки. А в сосалике, важно верно наказывать игрока, и чтобы он на полученном опыте уже двигался снова и приодолевал сложности. В этой игре нет ничего из этого.
Но если бы, они смогли реализовать и сбалансировать оба элемента грамотно, то это была бы игра года.
>>9819539 Хуета. На легком, буквально заваливают ресурсами. На сложном, ресурсом меньше, но мобы становятся крайне губчатыми, что просто убивает все удовольствие с ними сражаться, ведь ты понимаешь, что они нечестные уже.
>>9819544 > Для сурвайвл хоррора очень важно сбалансировать грамотный менеджмент ресурсов. Ну кому ты врёшь. В резиденте с врагов сыпятся лечилки-патроны конкретно под игрока. И там "баланса" вообще нет, там динамическая сложность. Хорошо стреляешь - тебя накажут. Плохо стреляешь - тебе сделают послабление, и дадут побольше всего. Это не баланс, это аттракцион, где нет смысла стараться вообще.
>>9819552 На харде, еще зачем-то снизили окна парирования и уклонения. Там буквально чуть ли не "азиатские" окна в наносекунду блядь. Зачем это? Сакука, как босс, просто душная. На изи, она хорошо бьется, словно, как и надо. На харде, ей столько лишних тычек надо давать, что это превращается в фрустрацию. В этом и есть грамотно выверенный баланс, когда одни разрабы его понимают, а другие нет.
>>9819534 >игра сложная Ну ты еще скажи что враги не читаемы, тяжело парировать и сносят много. Какие же вы жалкие, просто пиздец, мне на вас мерзко смотреть
>>9819553 Ну смотря в каком резиденте. Поиграй в первый. Там не так. Четвертый, да. Ну ив се новые. Но даже там, да, тебе подкладывают то, что тебе надо. Но игра прекрасно чувствует игрока, и не дает тебе ходить с миллиардом аптечек, как тут и тд. там элементы сурвайвл хоррора на уровне бога вообще работает, которые подстраиваются лично под каждого.
>>9819560 > Но игра прекрасно чувствует игрока, и не дает тебе ходить с миллиардом аптечек Ну как сказать. Игра учитывает, что у игрока в текущий момент. Поэтому как раз-таки аптечки ты можешь нафармить, если складывать их в сундук и изображать, что ты бедный-корявый, тебе нужен хил и патроны. А потом в сундуке у тебя свалка патронов-аптечек, но в рюкзаке ведь ничего нет. > . там элементы сурвайвл хоррора на уровне бога вообще работает Там тот самый коммунизм, которым пугали сша. Не надо стараться, потому что тебя всё равно уравняют.
>>9819559 Не, они вполне становятся читаемы, после трети игры. Где блядь новых врагов больше нет. Это другая уже проблема игры, если они захотели делать душный сосалик таким продолжительным.
>>9819579 > и доставляет тебе Ну увы лично мне опыт, когда игра заставляла больше всаживать патронов в голову зомби, "чтобы страшно было", скорее казался фрустрирующим. Или попыткой наказать игрока. Зато если пару раз сдохнуть, не бороться - сложность сбрасывалась пониже, и ощущалось хотя бы что я с пистолетом хожу.
>>9819586 > заставляла больше всаживать патронов в голову зомби, "чтобы страшно было", скорее казался фрустрирующим. Ах да. Туда же вариант пугалок, где просто не дают патроны лишний раз "чтобы страшно было". И справнят бочки при этом. Такой вот честный "ну мы тут посчитали, вот этого тебе должно хватить, крутись как хочешь" нравится больше всего. Против этого бывает ситуация когда "мы посчитали, но мы херовы в математике, так что ну загрузи сейв пораньше" как бывало в старых играх. Хотя даже эту ситуацию решали в том же сайлент хилле 2, например. Если ты достаточно долго бегаешь от босса - он сам сваливает.
>>9819586 Хз, как раз, благодаря этому балансу, фрустриующим резик, я наверное последним бы из игр назвал. Он как раз играется очень приятно, понимая игрока. Они эту cxему выкупали и разрабатывали десятками лет и выточили ее до идеала. Поэтому серия и такая популярная. Особенная, по сути. Словно есть все остальные игры и есть резик.
>>9819604 > Хотя даже эту ситуацию решали в том же сайлент хилле 2, например. Если ты достаточно долго бегаешь от босса - он сам сваливает.
Очень развеселило когда из обзоров узнал что босс в финале первого сх помирает если у тебя в инвентаре все закончится, чем активно пользуются спидранеры
>>9819605 Мне амнезия бункер понравилась в плане возни с ресами, не сказать что их мало, не сказать что их много, но все очень ценное и постоянно приходится думать что на что тратить лучше, заодно вся эта возня с ними постоянно в напряжении держит. Ну и чтобы не однообразно было там куча надстроек есть и рандомайзеров после прохождения.
>>9819333 >и дал норм игру всем остальным Нет, игра так и осталась повесточным калом, просто хрюкич позволил сжв-пропагандистам каждый раз указывать на единственный нормальный аспект игры, чтобы завлечь игроков в свой высер.
>>9819709 > одна пизда зарезала всю церемонию Это тот самый эффект тихони, плюс эффект трав. Ну и у нас такая > Ебучее аниме. Ещё с первого сайлент хилла, где у девочки Алессы оказались паранормальные способности.
Ебало этого Рюрика62 представили, когда он прописывал как 20-ти летняя пориджесса ебашит ножом несколько человек? Там батя гречневый одной рукой переломал бы её пополам.
>>9819710 лесбухокал с твоей шебм это для транс ""девочек"" хуйня про угнетение женщинесс это для настоящих тн*й >>9819712 Да ладно, как только в дело вступает что-то острое, то и правда улетучевается почти весь перевес по силе. Потому что может ты и можешь заломать писюху, но она с ножем может тебя вспороть и никто не хочеть быть тем кого вспорят.
>>9819720 Да, в зависимости от того как разработчик это преподнесет в одном случае верится что персонаж делает х а в другом не очень Я вот в бога разряжал все накопленные патроны
>>9819725 > Я вот в бога разряжал все накопленные патроны Ты представляешь, сколько таблеток, бинтов, аптечек и саке у моей девочки скопилось? Она одними розочкам ползала может порешать.
>>9819718 > хуйня про угнетение женщинесс это для настоящих тн*й Настоящие женщинессы от такого лиса в халате фонтанировали бы, вон в свою гачу мульоны вливают чтобы чонгуков выбивать. Если бы её там за жирного скуфа выдавали ещё можно было бы как то серьезно это воспринимать.
>>9819731 бинты аптечки и таблетки и другие как-бы лечащие предметы не очень внушают доверие в то, что она сможет в соло затащить массовое убийство. слышал историю про чела который снарядился убивать евреев в синагону по полной, но пребал двери. или про сельд которая где-то в латинской америке пришла с арбалетом в свою школу, но убил только одного пацана который ее и остановил.
>>9819737 Главное - ставить чёткие цели и иметь сильную мотивацию, что и показывает наша Хинако! Хинако ещё в школе говорила, что порешает всех. Хизер говорила, что отомстит за батю.
А когда ты убогая писюха без мотивации уровня тлоу2 - то над тобою все смеются.
>>9819745 в тлоу надо смотреть на всю серию в целом "реалистичная" ""приземленная"" """игра""" где сначала жмухлый дед в соло выпиливает десятки людей которые профессионально выпиливают других людей, а потом это делает 14 пиздень.
>>9819711 >>9819720 Так а у нашей Хинако откуда паранормальные способности? У Алессы по лору эта хуйня есть, Хизер- сосуд для частички её души. Хинако- японская пизда на ножках обыкновенная, не?
>>9819749 Самое тупое и убогое - что вот эта "месть" не совершена, ничто ни к чему не пришло. Якобы в тлоу2, якобы, изначально был выбор, мочить или не мочить. Но из-за однозначного выбора "мочить", "автор" и "визионер" убрал выбор. Но это всё якобы, из двача в двач эта байка качует. А тут Хинако смогла. Хизер смогла. Джеймс смог. Мотивация.
>>9819755 > Так а у нашей Хинако откуда паранормальные способности? Обе две девочки (она и её сестра) сильно заболели, и только некоторое чудо спасло девочек. Девочки имеют кровь какого-то клана ёпта-там я уже не помню нихера. Это надо искать в храмовых записках, и связывать все эти японские имена между собой, простите.
Я перед Ф прошел Игру про Гарсию Хотспура. И честно говоря, удовольствия от прохождения я получил больше. А это единственное мерило качества для меня. Пусть там хоть прыгающий сантехник на грибы будет, но если он более кайфовый, то значит и время проведенное за игрой более качественное. А главное, даже для этого треша, ямаока написал более аутентичный саундтрек, чем для Ф. вот и думайте головой. Первый видеорил до сих пор в голове играет. А после Ф, не играет нихуя.
>>9819804 Юмор устарел на время выхода. Сейчас он смотрится свежеe чем когда-либо. Юмор, как и все вкусы - цикличен. И сейчас для него - ренессанс. А русская озвучка вообще охуенна.
Ну вот девочка - потомок цунеки. Семья ну типа проклята, можно списать просто на психические проблемы наследственные. У какого-то клана две дочери выжили после болезни, хотя пацан откис. При этом он якобы откис, потому что у нас есть странные записки про мальчика от цунеки.
Но в целом можно сказать, что у Хинако есть какая-то там клановая кровь, некоторые считали этих двоих наследниками этой крови.
Самому нужно пару раз ещё пройти на пару концовок, чтобы больше записок собрать, или уже дождаться протыка с ютуба, который свою шизу выпустит. Ну или же книжку от японского писаки.
>>9819819 Диалоги от этого угарно выглядят, вылезает жирнич, чел ей там чето орет про убегай, возишься с колодцем, вылезаешь, чел говорит ну видишь, я же обещал за тобой присматривать напарница
>>9819760 я довольно твердо убежден что выбор либо был вырезан, либо был запланирован изначально, но так и не запилен в итоге для меня главный аргумент - у элли нет никаких причин перестать топить дебилдершу, есть у игрока, элли за нее не играла если бы концовка планировалась именно та где она перестает топить, то ей бы накидали мотивации перестать топить, но ей не накидывали, накидывали игроку, значит не ей решать было
Только что занюхнул эту парашу и у меня только один вопрос - зачем это повесточный кал от нетфликса назвали сх, просто что бы заинтересовать народ и срубить баблишка как это было с зе румой ? И пока писал возник ещё один вопрос - тоямашиз уже высрал своё авторитетное мнение ?
>>9819836 Нет, это концовка - логичное завершение тому что хочет сказать игра. Задумка всей игры появилась когда палестинцы пизданули каких-то евреев а потом евреи этих палестинцев казнили. Дракман за всем этим наблюдал, словил себя на том что получил удовлетворение от того что террористов пизданули и ему стало очень за себя стыдно, ведь это плохие эмоции. Игра про умение прощать и о(т)пускать
>>9819843 >зачем это повесточный кал от нетфликса назвали сх Они нашли целевую аудтиорию >тоямашиз уже высрал своё авторитетное мнение ? Вообще не видно нигде Думаю он умер от анальной контузии
>>9819832 Я параллельно могу играть в гачи, проходить со знакомыми кооп-слопчик. И уделять на сх-ф по часу-два в день или раз в три дня. За недельку-две пройду ещё раз. Сама игра мне нравится, ощущение от игры мне тоже нравится. Вот это обсасывание внутреннего лора сайлент хиллов тоже привлекало. Даже без тредика мне будет любопытно. Ну и геймплей для меня комфортный. Иногда бесит, но комфортный, на "сложный" боёвку даже не буду ставить. Мне приятно находиться в игре, и в мире игры.
>>9819760 >>9819749 Тлоу, 2, уж точно, надо обоссывать, хотя бы за неуместную парашу на пикриле. Обколотая тестостероном хуета в постапокалипсисе. Вопрос, зачем? А нет ответа. Ведь раскрывать персонажа не надо. А во повесточку инклюзивности продвинуть надо. Вот чтобы не говорили про Ф, но за одну Эби, в тлоу, я готов ссать на всю игру. Эби это истинный образ повестки. Которая добавлена в игру нелепо, без какой-либо идеи. Ни один пук в сторону Ф не переплюнет это говно.
>>9819854 Так ты просто дурачок глупый. Игра моделирует постапокалиптическое первобытное общество. В этом обществе нет разделения труда, нет гендерных ролей, и женщины вполне могут быть наравне мужчин.
>>9819863 >Игра моделирует постапокалиптическое первобытное общество нет не моделирует >нет разделения труда есть >нет гендерных ролей их нет потому что дракман приглашает на выставки аниту саркисян
>>9819857 >образ обколотой всем подряд бабы идущей на месть это еще ничего
Ты хоть понимаешь, что такое, ставиться тестом в рамках постапока? А главное - женщине?? А главное - нахуя??? Ты понимаешь, что такая маленькая деталь, просто рушит все это произведение на корню нахуй??
>>9819863 Хорошо, в чем гендерная необходимость ставить опасные для организма стероиды в рамках выживания в пост апокалипсисе, женщиной? Где их единственная цель - выжить.
>>9819884 Да, эбби из тлоу это классическая повестка. Сделанная мужчиной феминистом, древним разработчиком который уверовал в феминизм ветви аниты саркисян А пикрелейтед из драгон эйж это модерновая повестка котору скорее всего написала такая-же небинарная как и персонаж личность выросшая в культурном поле порожденном старой повесткой
>>9819430 >Отличное качество римейка как раз подняло и вернуло интерес к серии, Сайлент Хилл снова вернулся в цайтгайст, плюс уже конами влило много бабок в рекламу, и аж на волне всего этого ваш Ф так продался. Был бы обсёр с римейком, никакого ефа не было бы в продажах, лол. Двачую. Ждем от базовичков поляков ремейк первой части. Уже точно будет лучше чем это повесточное говно - SHf
>>9819508 >Обязаны. Это про сюжет, атмосферу, загадки, безысходность, а не стамину, ремонт оружия и увороты. Ещё бы перекаты въебали. Двачую. Я самое главное вызывать жуть, а Ф вызывает только смех.
>>9819851 как скажешь, я вообще не про это я про то что глазами персонажа (элли) не видно причин перестать топить стероидную а то что ты сказал - мета-смысл какой то, который рожден за пределами четвертой стены, персонаж не оперирует израилем-палестиной
>>9819878 Зачем? Ты в курсе, что убийства людей и жертвоприношения были нормой, потому что не было ресурсов всех прокормить? "Самки" там никому не нужны. Руки, ноги, есть, иди собирай хлам по заброшкам наравне со всеми.
>>9819929 > про то что глазами персонажа (элли) не видно причин перестать топить стероидную она заебалась+ебанулась+ увидела отношения льва и эбби как свои с жопелем. нам прямо показывают флешбек который изменил ее мнение
>>9819932 > >Зачем? Ты в курсе, что Выживаемость молодняка вне условиях лютейшей медицины - мизерная. Там даже не половина, треть/четверть детей может выжить. Из-за болезней и голода в том числе.
>>9819878 >Фертильные самки - это ради чего людей убивали с начала времён, в пост-апоке они ценнее еды и воды Че вы ебать несете долбоебы ебаные. При чем тут вообще племенный строй и прочее говно, где кстати порой матриархат был и сейчас есть. Щяс ты сычев нахуй пеивым делом после пиздеца будешь думать САМКУ НАЙТИ РОД ПРОДОЛЖИТЬ БАЛЯЯ КАК ВАЖНО МНЕ Идиоты яебал
>>9819937 не было, поэтому надо почитать дракмана как святого мылорастворителя, который вонзил светлое копье своей идеи в жанр соникинца и не дал сделать игры "искусством" (кинокалом по типу тлоу1)
>>9819863 игра как раз соевое общество моделирует у самок человека в реальности просто нет таких тел чтобы можно было быть сильнее мужика стероиды очень сложно синтезировать и для этого не только лабы должны быть но и химикатов дохуя специальных даже чтобы создать одну стероидную дебилдершу надо развиться так что сломаются столпы постапок жанра, т.е. надо воссоздать изобилие для особенных: стероиды меньше чем за год на полках умирают, так что налутать не выйдет
>>9819912 надо ей отдать должное - она не тупая риторические фокусы + отключить комменты чтоб никто не мог оспорить = долбоебик идеалист вполне может клюнуть
плюс она одна из первых сжв грифтеров была, у мира не было резиста к этому говну
>>9819960 Ну она да, гениальный, в каком-то смысле маркетолог. Вовремя смекнула, как на дегенератах заработать. Зарабатывала, и слилась потом. Правда, демонов породила кучу. Может ей и аукнется однажды.
>>9819960 За ней вроде какой-то хуесос стоял и сценарии пилил. >>9819965 недавно какие-то правацко-феминистические пезды из авсралии начали давить на игры, примерно так-же как и она, похожими аргументами. но произошла чудовищная ошибка и начали выпиливать не только кумерский кал, но и пидорскую хуйню, пидары которые несколько месяцев назад их защищали когда те цензурили игру с износом, начали говорить что это все порваки, в результате чего саркисян их осудила.
>>9819933 не-а нам показывают флешбек 2 раза первый раз - она разворачивается и вызывает на бой стероидную, когда вспоминает джоэля когда второй раз этот же флешбек показывают, но на этот раз где она говорит что хотела бы джомеля простить - почему то это толкает ее на то чтобы пощадить ее убийцу хотя опять же она вспомнила джоеля с теплотой, в первый раз это вызвало агрессию, джоэль вроде во флешбеке не говорил прощать и подставлять врагу вторую жопу просто личное воспоминание
устала + ебанулась - это вообще нон-аргументы отношения льва и эби - это уже другой разговор, но в том то и дело, это доводы для игрока элли не видела эти отношения, персонаж ее не видел сделано как будто игрок должен выбирать самой элли не дали инфу и предпосылки
не дали по моему мнению вот по какой причине - задумывалось что ей не понадобятся никакие предпосылки, задумывалось что игрок будет решать топить или нет поэтому на всем протяжении игры у элли вообще нет сомнений в том надо ли мстить заметь, а в сериале есть таки сомнения у рамзикса, это сам дуракман как бы учел ошибку
>>9819974 cаркисян осудила неправильных фемок которые начали давить не тех если что (эти неправильные фемки никак не перестали делать свою хуйню потому что противостоят цензуре только порваки, а левые устали делать вид ведь им приходилось защищать сексуализацию) тот же итч ио до сих пор некоторые игре не разблочил вроде
>>9819978 а третье прохождение надо? Я слышал, что там какая-то возня во втором прохождении с мечом. И типа перед ним можно засейвиться и потом другую концовку открыть. Но вроде как максимум ты получаешь, то есть тру концовку, на 4ом прохождении. Но это блядь пиздос какой-то.
>>9819980 >элли не видела эти отношения на ее глазах эбби беспокоится о пиздючке первым делом. >на всем протяжении игры у элли вообще нет сомнений на протяжении всей игры элли забавно обсирается, жестоко убивая (только особых персонажей) что тушит ее пыл.
>>9819992 Нет, она сделала вид что последствия ее действий на самом деле не от нее а это неправильные феминистки, потому что их действия привели к неправильному результату.
>>9819984 это несостоятельный идеологический гомункул к которому продолжают прилипать слишком разные снежинки ясное дело что френдли фаер неминуем, как говорят в лондоне - part and parcel
>>9820006 Каждый раз когда меня достает русскоязычный интернет я сбегаю в англоязычный, а когда меня достает тот я сбегаю сюда. Кто-то же должен приносить что-то новое на борду на которой до сих пор мыслят 2015 годом Я люблю видеоигры Я слежу за видеоигровой культурой и не люблю тех кто ее портит, а херня с коллектив шаутом такая охуевшая порча >>9820005 Гомункул довольно успешный, настолько что группа христианских женщин выступающих за аборты использовала именно его чтобы запретить неприятное, а все что могли выдавить их якобы противники из левого лагеря это то что они неправильные феминистки, ведь сами методы они осудить были не в состоянии
>>9819912 Вот конкретно пикрл гарантированно самым наглым образом выбивает себе бюджеты на продакшн. Вобщем-то хоть Эббинатор и фентези персонаж, но в конце через распятие превращается из монстра в человека - как-будто бы для различной пидерсии, ход не самый "комплиментарный" что ли другое дело если не смешно, не поняли. Думаю Дрюкмана дурачком считают еще более гойеватые дурковатые персонажи.
мимо играл только в 1ю ластуху где-то час - говно, так что не фанат. Анчи еще туда-сюда.