Кочес, извиняюсь за отсуцтвие контекста, но к сложалению тред с коротого начался вопрос был удалён.
Но только сейчас, понял решение, которое раньше не понимал.
Ребята которые учатся алгебре/теории чисел/программированию 100% Сталкивались с такой штукой, что если даже очень напрячься то не выйдет спомощью более простых алгоритмов и решений из смежной темы, объяснить тему более сложную
Для меня такой было, теория чисел, которую я пытался объяснить через алгебру.
После прочтения некоторого количества тем в книгах и материалах по алгебре, таких как учебники за 9-8класс, олимпиадные ребусы 7-8 класса, и теории чисел в книге "Конкретная Математика"
Понял одну важную штуковину, которую пропускают учителя или ученики, которые учат математику, без полной логики. Извиняюсь за тофталогию, но полная логика здесь именно логические теоремы и аксиомы которые касаются полной логики, а не не умение думать или размышлять логически.
Вставлю ответ из GPT о том что имею ввиду
Конструктивная математика — это подход, в котором математические утверждения считаются истинными только если можно явно построить объект, о котором идёт речь, или дать алгоритм для его нахождения. Например, конструктивист не скажет: «Существует число 𝑥 x, обладающее свойством P»
если он не может дать метод (или алгоритм), который найдёт это 𝑥. Это противоположно классическому (или «полному») подходу, где часто используют доказательства от противного и закон исключённого третьего: «либо утверждение истинно, либо ложно», даже если мы не можем указать, почему именно.
То есть, способы доказательства изменяются, после подхождения к безконечностям и неопределённостям. По этому, через алгебру, подстановку, подбор. Решить такие задачи нельзя и стоит, изучить "диофантово уравнение" "Алгоритм Эвклида" и факторизацию(на базовом уровне, типо бинома Ньютона) для понимания не конструктивных а полных математических проблем.
Не знаю, почему в интернетах так мало инфы об этом, мб я решаю математику подругому, но запоминать формулы, тупо не люблю, а понимать люблю.