Лол, кумеры разбушевались. Спокуха, тянкам вообще предоставлен царский выбор: волосня у мужика может быть даже на спине. но некоторых не портит и это, вот, например, Васильев...
Третий метод вообще смотрится как отдельный сериал не связанный с двумя прошлыми и Меглин там вообще нахуй не нужен..Его отсняли только чтобы Кологривый икусал жопы и ноги шлюх и бегал голый и ради сцен где он ебет всех подряд?
>>3450254 она, как и большинство зумеров, базированная патриотка, наверное. соглашается ненадолго ездить в америку только чтобы сделать приятное своему скуфу. а потом сразу в краснодарский край отмаливать грехидышать родной хтонью воровать чужие сливы.
Чел снимался в ситкоме и на серьёзных щас рассуждает что сначала ситуации, где у бабки в жопе застряла кошка и её вытаскивали всю серию были какими-то интересными и уникальными, а через год они все стали повторяться и только имя поциента и порода кошки стала меняться. Ещё новые сказки ему не нравятся, потому что там шутки про всякие яндекс алисы. Ебобо немного, не?
>>3450273 Посмотрел мельком это интервью. Какое-то натужное. Ебков у всех спрашивает про отношение к СВО, а у этого не спросил. Из чего я понял, что Лобанов скрытый либерaха, который зассал такого вопроса.
>>3450452 Если соберутся снимать художественный фильм про Дарио Ардженто, Душан влетит на главную роль с ноги. Михалкова никогда не нравилась как актриса, но в Трассе была к месту и нормально справилась. Врагов уже хочу навернуть. Кстати, вопрос по Трассе. Демченков с подельниками много-много лет продавал девочек задорого всяким извращенцам. Почему он с семьёй жил в какой-то халупе? Небогато жил. Прятал/копил деньги или транжирил?
🟠 «СКЛИФ» — Кристина Асмус и Матвей Лыков устраивают секс, скандалы и дуэль на скальпелях в медицинском сериале от «Медиаслова» и ТНТ. Кинопоиск раскрыл дату премьеры — 2 декабря.
режиссер — Мария Агранович («УБИТЬ РИТУ»).
главные сюрпризы трейлера:
🟠 мощный привет легендарным «ИНТЕРНАМ» — в сериале Асмус воссоединится с Иваном Охлобыстиным.
🟠 Матвею Лыкову медицинские халаты идут не меньше, чем злодейские наряды из «МАЙОРА ГРОМА».
🟠 «СКЛИФ» выйдет одновременно сразу в онлайн-кинотеатрах Кинопоиск/PREMIER/Иви/KION раньше, чем в эфире ТНТ — 2 декабря выйдут 2 серии, а далее по одному эпизоду в неделю каждый четверг. Всего 16 серий.
>>3450510 ну хуй знает, в Сансаре у нее была очень классная подтянутая попка, а не дудлище висячее так, что под ягодинацами складки во сю ширину бедра, как у половины совсеменных секс символов.
Сериал - да, говнина полная, я дропнул на полпути.
Но чем тебе там асмус не угодила - не знаю. Нормальная вроде, не веерия в палне игры, ни бревно. персонаж я плохо помню, но вроде тоже обычная. А уж на фоне дереянко любая хуйня покажется зайкой.
Зато жопка у нее там... мммм... вылизал бы как пес миску
>>3450530 для 38 она выглядит неплохо. Не охуительно, да, но если бы тебе такая баба дала. ты был бы счастлив.
У меня знакомый раньше со съемками как раз сериалов был связан, сейчас кардинально сферу поменял, но остались еще знакомые.
Говорил, что обсуждал, почему саня петров сейчас такой скуф оказывается, он чуть ли не единственный из актеров более менее его возраста, кто себе ботокс и прочее такое не колет. Поэтому на фоне коллег и выглядит скуфовато на лицо. Думаю с асмус то же.
В сансаре она была заштукатурена и на лицо была норм. тут может роль такая может че.
Вообще, не понимаю, почему ее тут так хейтят. Но в сансаре ее за фигуру говнили, мол разжирела - а тело то пиздатое как раз наконец то не тоненькая спичка, как во времена интернов, а тормальная баба с аппетитной подтянутой жопко (ммм, персичек).
Думаю, местный анон ей не может простить, что она "ебалась" с янковским. зависть вообще темное чувство
Недавно посмотрел пикрил. Давно еще начинал с первого сезона, но выдержал несколько серий и забросил. В этот раз решил сразу второй. Что сказать? Годнота. Хуевая актерская игра неосновных персонажей, потешный экшн конечно же игнорил. Не в плюс идут слишком большое количество биопроблем и куча совпадений, которая чуть портит реализм, но да ладно. Биопроблемы даже интересные, но много хронометража занимает. Давно сериал так не впечатлял. А тут такая депрессивная, атмосферная история, в которой авторы сюжета не жалеют персонажей и зрителя. И ведь на самом деле так хуево и небезопасно было раньше.
>>3450509 >Кристина Асмус и Матвей Лыков устраивают секс, скандалы и дуэль на скальпелях Ебать доктор Черноус пизданулась - я так и думал что ежедневные унижения от Быкова просто так не пройдут. Вот и ёбнулась Варвара, мдя
Не совсем по теме треда, но тут же есть любители кинца про СВО, смотрел кто-нибудь пикрил? В трейлере фигурирует нож "арлекин" (с 1:21): https://youtu.be/bijDLBA42WU Это поделие ещё в фильме показывают? Не смотрю подобное кинцо, но исключительно из своего ножеебства глянул бы на ножичек мечты пиздец они дорогие, 23к
>>3450359 Не ну Паулина так то по типажу секси, понимаю Федю, возраст есть возраст, но думаю все равно сок, таких увы большинству двачеров не светит, а ещё мне кажется Паулине шёл тюремный сейтнг, типо допросов в Методе и Саранче.
В новой девочке из метода нет и 25% энергии Паулины.
>>3450574 Прокуренная блядина твоя Паулина. В методе ее пиздили по сраке, поэтому более ли менее играла, хочешь абсолютный кринж глянь тот высер где она робота играет.
>>3450587 Потому что сериальные актёры годами снимаются в одной знаковой роли по которых их запоминают.
>>3450551 У Асмус вайб мерзкой бабы из районного кабака, которая сама клеится к молодым парням. Да ещё этот мерзкий прокуренных голос, а сама она околополторашка.
>>3450599 Угу, часто приходится гадать, тот же персонаж в новой сцене или уже другой. Иногда только по контексту догадываюсь. Везет, если голос узнаваемый.
>>3450590 Для меня он гг из "Ноги", Гера из "8½$" и Малюта из "Поколения П". Люблю Охлобыстина и уважаю за эти роли. Видео 2 – пародия на Охлобыстина в роли Константинопольского в фильме Константинопольского внутри другого фильма Константинопольского. Тройная рекурсия.
А "Интерны" – стыдная хуйня для тупого быдла. Презираю скот, который это смотрит.
>>3450556 >Вообще, не понимаю, почему ее тут так хейтят.
Хейтят как человека, а не как актрису.я так думаю. Мутила ради роли с кем-то там, Гарика закуколдила, дочку на съёмку в Сочи променяла, постарела. Да и вообще все молодые актеры не роль играют, а хлебалом торгуют. Внутренний мир персонажей не передают эмоциями на лице, играют успешных богатых.
>>3450559 >куча совпадений, которая чуть портит реализм,
Так круг и уровень общения акторов один. В реальности также бандиты, прокуроры, следаки одного города знают друг друга. Эпоха и люди очень хорошо переданы в сериалах 90-х.
>>3450615 Ну да, это касается например поляка и еврея с универа. И вроде журналиста. А вот то, что за все годы Черный и Белый адвокат встретились именно тогда, когда Черному нужно было бандитов найти выглядит хорошим таким совпадением. Или когда Черный встретил друга мента на улице. Хотя это на сюжет не повлияло и не выглядит сценарным ходом. Или то, что Серега из старых знакомых встретил именно того, кто хочет в бандиты и погубил его.. А еще пиздец выглядит, как Белый ненадолго был в Москве и в огромном городе встретил Катю, у которой как раз муж где-то далеко был
>>3450634 > Или когда Черный встретил друга мента на улице. > Белый ненадолго был в Москве и в огромном городе встретил Катю, у которой как раз муж где-то далеко был В какой-то детской советской научпоп-книжке по математике разбирали такие встречи по теории вероятности, и они начинали выглядеть очень вероятными.
И ведь действительно ирл сложно было съездить в центр СПб и не встретить кого-то из знакомых на Невском, у Гостинки и Апрашки. Такие совпадения и в жизни случаются, а не только в кино. Порой кажется, что живу в плохом сериале из-за таких совпадений.
>>3450607 >Для меня он гг из "Ноги", Гера из "8½$" и Малюта из "Поколения П". Люблю Охлобыстина и уважаю за эти роли Для меня он доктор из "Трех историй"
просто слов нет насколько плох 3 сезон метода настолько хуевого продукта я уже давно не видел на кп стоит 7.9, для виду хотя бы 6 сделали, а в реальности это ну 2-3 как можно было снять хуже чем второй представить было сложно
>>3450587 >тупое быдло >>3450607 >стыдная хуйня для тупого быдла. Да-да, все вокруг быдло один ты такой нитакусик ценитель кала. Как нам повезло что такое существо явилось в тред просвещать тупое быдло своей истиной. Спасибо тебе Господи, что послал нам его!
>>3450674 >в декстере сделали несерьезный сезон с обществом маньяков-неудачников и получился самый популярный сериал года на имдб >о епт у нас же тоже есть декстер дома вась пиздуй снимай
>>3450674 Это сняли только ради порнухи с Кологривым где он лапает и ебет различных баб и бегает голым >>3450402 Могли бы снять отдельный сериал про это и не связывать это с Методом.
сука, ну какая же это залупа блять! внатуре КОНЧАЛОВСКИЙ оправдывает свою фамилию, эсли вы понимаете о чем я :) главное, нахуя он свою жену замуровал в этот уебищный сюжет, ещё и подложил под Борисова? кроме как куколдскими фетишами это нельзя объяснить серич пиздец говнище, но из него я узнал кое-что полезное: - Большевики немецких денег не брали, твёрдо и четко - Царь хороший, бояре плохие - В России воруют - Смертная казнь - это не всегда плохо, иногда вешать надо - англичанка, как всегда, гадит
>>3450748 >Царь хороший, бояре плохие Конкретно Ник2 был безвольным попущем aka тряпкой, потому и страну просрал. >Смертная казнь - это не всегда плохо, иногда вешать надо Если бы лидеров революционеров перевешали, то головняка было бы меньше. Другое дело что это не решило бы структурные проблемы из-за которых эти революционеры возникают. >англичанка, как всегда, гадит С этим трудно спорить, когда была так называемая Большая Игра.
Почему Любочка не выебывается что каждый месяц ездит отдыхать, как всякие мурлены, а просто тихо снимается, занимается карате, живет жизнь? Почему она такая хорошая?
>>3450850 >где сталкиваются мир преступников и мир простых деревенских жителей это у шукшина так было. у маловички, походу, простые деревенские жители и будут преступниками. два мира.
>>3450663 кучное лето 12-летней Тани на даче внезапно закручивается в мистический водоворот приключений, когда соседка Ева знакомит её с обрядом создания «кукол-мотанок». Так Таня создаёт свою куклу… И после первой же ночи с ней в одном доме жалеет о смотанном. А когда её творение похищает коварный отец подружки — хрупкий девичий мир Тани оказывается в одном шаге от пропасти. И Таня, чтобы спастись, сама идёт на рискованный шаг.
Напоминаю, что Наталья Кудряшова после окологениальной Герды уже четыре года сидит без режиссёрско-сценарной работы. Что стоит какому-нибудь Гавру заказать ей сериал про нашу жизнь? Боятся? Но она прекрасно обходится без политических речёвок и искусстве.
>>3450870 >окологениальной Герды Судя по описанию - какая-то хуерга про шлюху с омерзительной Красовской, у которой ебало - помесь высокомерия и "сложности".
И чё там гениального? >Лера находит избавление от этой бесконечно несчастливой жизни в мире странных снов. Ясно, очередная душнина, что половину времени ни хуя не происходит, ну типа ОБРАЗНОСТЬ))) СОЗЕРЦАТЕЛЬНОЕ КИНО)))
>>3450887 >так убили /ftb На чврп помойку максимально похуй, тред еврофутбика вполне нормальный, хотя иногда его переклинивает и удаляет какую-то хрень
>>3450884 Чел, героиня фильма в первую очередь социолог, работающий в полевых условиях. Её работа - узнать, что у людей в головах, но она не совсем понимает, что в её собственной голове. Фильм очень крутой и Красовская с её заторможенностью там очень к месту.
>>3450899 >Её работа - узнать, что у людей в головах, но она не совсем понимает, что в её собственной голове. Образцово-показательное описание ДУШНОЙ ДРИСНИ
>>3450900 Не смотрел, но осуждаешь. Никакой духоты почти, многие сцены устроены как аттракционы. Парочка из них просто упоительны и охуенно придуманы. С любовницей отца и с клиентом, который в какой-то момент становится опрашиваемым. Перемешаны социология и работа, социология и личная жизнь, общественное и внутреннее личное. Отказывайся от предубеждений.
>>3450905 >по описанию описания чаще всего пишут люди, которые кино не смотрели / не поняли / поняли неправильно / поняли правильно, но из-за косноязычия или пофигизма исказили смысл. ты делаешь выводы из описаний, написанных хуй знает кем. зачем ты себя закапываешь?
>>3450934 >Если фильм можно "понять неправильно" - это и есть унылая дрисня и псевдоинтеллектуальная дрочь. нет, это чаще всего невнимательность, мышление схемами и штампами, неумение смотреть "здесь и сейчас". садясь смотреть фильм, ты, судя по твоим словам, уже знаешь какой фильмы ты сморишь. то есть ты его вообще не смотришь. у тебя в голове уже есть соответствующий образ ещё до просмотра. в таком случае понять про что кино затруднительно.
>>3450935 Уверен, ты из тех, кто про какие-то фильмы думает "ну их, короче, большинство неправильно понимает! на самом деле там всё иначе!". >неумение смотреть "здесь и сейчас Но именно такие как ты рассказывают, что для понимания этого глубочайшего "окологениального" фильма надо иметь кучу всего отсмотренного и прочитанного, а потом ещё это грамотно интерпретировать, иначе никак.
Нет, чел, охуенное кино - оно из коробки охуенное. Вот Тарантино гений. Потому что ты можешь искать кучу смыслов, отсылок у него, какие-то теории строить, думать, что он хотел сказать. Но его фильмы и без этого 10/10, они охуенны для любого человека, который ничего не смотрел, а потом сел и посмотрел.
>>3450936 >Уверен, ты из тех, кто про какие-то фильмы думает "ну их, короче, большинство неправильно понимает! на самом деле там всё иначе!". не, я быдло и редко думаю про фильмы, которые посмотрел, почти никогда сознательно не анализирую просмотренное. герда один из немногих фильмов, который спровоцировал и практически вынудил вспоминать через день-два-три после просмотра какие-то сцены и детали, рифмы. >они охуенны для любого человека, который ничего не смотрел, а потом сел и посмотрел нормально отношусь к его творчеству, но фильмов скучнее первого килбила (второй не стал смотреть) и доказательства смерти ещё поискать. преувеличен чел.
А есть ли сериалы где актеры не просто стоят в кадре блядь, а что то телом делают? Типа плюхаются на жопы или падают или как лукерья на шпагат садятся?
>>3450972 Что за раболепное принижение своего, типа оригинал всегда лучше? Известно же, что это не так. Наш дубляж часто лучше оригинальной озвучки, например. А если про сериалы, то есть, например, переснятый нашими Отель Феникс, оригинал бельгийский. Наш смотрится вполне бодро, а над оригинальным трейлером я заснул. Есть Подсудимый - наш и корейский оригинал. Даже опустив то, что нафига мне, русскому человеку, пялиться на одинаковые азиатские рожи, в оригинале, как я слышал, ГГ непрерывно рыдает, и вообще корейский менталитет от нашего отличается слишком сильно, нам будет дико это все. В нашей версии, конечно, тоже много слез и страданий видимо, при покупке лицензии на адаптацию не имеют права радикально менять сценарий , но все-таки это сократили, плюс Паламарчук плачет очень красиво и убедительно, верю. Ну и для экшона время нашлось.
>>3451007 Книгу я листал, язык протокольный, конечно - хороший разведчик не значит хороший писатель. К слову, самый яркий персонаж - Марго - абсолютная фантазия сценариста, в книге его нет и прототипа нет. Не соглашусь, что говно, на раз посмотреть вполне увлекательно.
>>3450982 Ты забыл обратную сторону луны. Бритонский оригинал в тысячу раз хуевее нашей адаптации. А вот мост с пореченковым и ингиборгой впопкудайте лютый высер, оригинал лучше с милфой-аутисткой.
>>3451046 >>3451049 Снегурочка в новой версии "Снегурочка весенняя сказка" работала вебкамщицей и сбежала от своих сутенёров спрятавшись в лесу , её нашли деревенские и она стала жить с ними.Снегуррчка влюбилась в студента-диджея Леля он же Копейкин но он сказал "Ну на хуй! Её подруга рыжая из "аутсорс" лучше" в Сненурочку влюбился Кологривый-Мизирь и бросил ради неё свою невесту но Сненурочка идёт обратно в вебкам и прыгать под поезд а Кологривый то есть Мизгирь идёт её спасать и они целуются и это сейчас не рофл это реально так.Островский вертится в гробу
>>3451054 >Островский вертится в гробу Не будь так категоричен. Может он с авторами бы выпил и закусил, если бы Никита его по-доброму где надо прикусил. >История — оболочка для художника, а суть — в развитии характеров и психологии
>>3451093 >вольный ремейк Вольная интерпретация всех сериалов про маньяков, которые Цекало понравились скорей Лютер, тру детектив, декстер. От последнего взято меньше всего.
>>3451108 > У Лютера как раз был свой прямой ремейк - Клим И? Как это меняет что им Цекало вдохновлялся. > А Метод изначально тоже задумывался как ремейк Декстера Китаев и Аверин вроде со средой не работали никогда. Другой продакшн был бы, да и побег о котором говорят в статье Цекало не продюсировал.
>>3451119 >Опять же у нас такое не приживается. У нас надо чтоб добрый гг наказал живогуба. Вот кстати. Максим Есаулов говорил, что продюсеры затрахали своими требованиями строго положительных и отрицательных героев. Типа, если положительный - то во всем, у него даже любовницы не должно быть, а если отрицательный - то чтобы скотина первостатейная, пробы негде ставить. Правда, он это говорил 10 лет назад, а в последнее время как-то больше серых персонажей появляется, не?
>>3451124 Серый персонаж это глухарев какой нибудь. Который блядь беред взятки, вещдоки, отмазывает друзей-убийц, а потом бабкам пальцем грозит чтоб они не воровали сырки в магазинах. А тварь это типа какой нибудь ебнутый Карпов. Сериал с ним чем кончился? Его ебнули. Ну и при этом он просто ЕБНУТЫЙ был, а не маньяк. А такой сериал чтоб прям про маньяка потрошащего людей с людоедское ухмылкой и чтоб еще выжил в конце, наебав тупых ментов, за такое с говном сожрут. Там и на западе то такого особо нет, не говоря про нас. Декстер и сериал Ты да и все вроде.
>>3451119 > у нас такое не приживается Никто не пробовал. Хотя если подумать. Декстер добрый по нашим меркам. Т.е. он по статам убийца, а на деле такой лихой вигилант, которому можно простить некоторые слабости. На наших же рельсах он был бы мерзотным персонажем, чернушно-реалистичным мудаком, которого хочется придушить.
>>3451128 >Его ебнули Арка Карпова в постепенном моральном падении ради денег и власти во время событий Глухаря, а его сериал спин офф это своеобразное чистилище, которое он проходит перед финальным судом. Они с Глухарем начинают третий сезон из одной точки морального компаса, но приходят к разным результатам.
>>3451132 Почему то ктати всем похуй, что дохуя правильный глухарев сначала отмазывает денчика от убийства чмарика, а потом и сам убивает начальника, за что карпов ему намекнул чтобы он грузовиком лучше управлял. А до этого начальника всем отделом пытались приморить, подкладывая взрыв пакеты в почтовый ящик, а самый главный и правильный Коля нихуя на это не сказал. Там всех под суд, но при этом есть два убийцы, которые вообще не понесли никакого наказания, зато карпов у нас крайний.
>>3451128 >чтоб прям про маньяка потрошащего людей с людоедское ухмылкой и чтоб еще выжил в конце, наебав тупых ментов, за такое с говном сожрут. А может, и правильно сожрут. Ибо нахуя? Не из-за морали, а просто это ж все равно получается скотина из скотин, только со сценарной броней. Скучно. Интереснее и ближе к реальности, когда чувак с одной стороны тварь, а с другой хорош. Не по мелочи, а чтобы и с той и с другой стороны были значительные поступки. Киллер с принципами - одних убивает, других спасает. Продажный мент, но смелый, напарника под пули не подставит, сам пойдет. Такого формата. На столкновении добра и говна в персонаже можно и хороший конфликт накрутить.
>>3451133 >дохуя правильный глухарев Глухарь занимается весь сериал волевым преодолением своих пороков. Перестает жрать таблы, убивает ради Зиминой, спасает Антошина от пьянства, помогает сводной сестре, отказывается от власти. А Карпов после поджога квартиры Алека слетает с катушек. Вот и вся разница
>>3451133 >а самый главный и правильный Коля нихуя на это не сказал. Так потом Коля попытался депутатского сынка прижать по закону - получил маски-шоу без опознавательных знаков, которые его (и Карпова, кстати) в лес вывезли и расстрел имитировали.
Ещё Коля пытался кабанчика со связями прижать, который его отца грохнул, тоже как-то не вышло.
>>3450982 Чатжпт хуесос, иди нахуй. Американцы кстати как сериал кроют большую часть всех высеров за последние лет 20 от отечественного производителя, особенно всего что связано с ментами, спецслужбами и тд.
>>3451165 Калоигривый только кулачок свой ебет. Когда лох пытается всем показать какой он ебарь-террорист, значит ему никто не дает. Вон епифанцеву не надо рычать и двигать тазом, он сразу по две бабы ебет, закинувшись мухаморами, а этот додик блядь то баб покусает, то с голым хуишкой побегает, то бабку типа выебет. А тот факт что его разъебал обоссаный 70 летний дед что тот убежал роняя кал, о многом говорит.
Начал химкинских ведьм смотреть, по трем сериям пока что хорошо. По ощущению - коктейль из зачарованных, и первого сезона вампиров средней полосы. И ещё чего-то, что я пока не могу вспомнить, но тоже ламповое. Радуют пока что.
>>3451164 Окстись, болезный, везде нейросети мерещатся. Хз что там с Американцами, не смотрел, мне на эту тему Русских хватило, но ты по сути имеешь чо возразить? Твои любимые пендосы тоже переснимают зарубежные сериалы для своей аудитории, да по всему миру этим занимаются и не видят никакого зашквара. И только российский степашка исходит снобизмом и подобострастием одновременно.
>>3451205 Ему все режиссёры, получается, ставят подобные задачи. На него в каждой роли одновременно смешно и неловко смотреть с его затянутыми перформансами. Больше Воробьёва!
>>3451154 Он провёл всю ночь с обеими. И в обоих случаях непонятно, что делал. Вскрытые упаковки с презиками намекают, что он и пьяный ого-го, но возможно он в обоих случаях просто отрубался и спал. С московской девчонкой вопрос цены заранее был обговорен, но Катя от него, вроде, не ожидала денег и пятёрка это его инициатива. Ксатти, забавная у него траектория ебально-денежного движения. Сначала 15, потом 5, а потом он едет к Крупенниковой ебаться за так.
>>3451200 я ещё не смотрел, но заочно отсылаю нахуй. все эти телеги про переигрывания и недоигрывания в пользу бедных. этим дебилы просто маскируют своё "нраица" и "ненраица"
>>3451205 и ты идёшь со своей тарантиномантрой, бесишь
>>3451243 > В чем подвох? Линия про девушку Коляся и его брата Олега кал, 20 серий арки с Морозовым весь Пятницкий ходит с задумчивым лицом, думая а что это такое происходит, пока до них наконец не доходит, арка про зависимость Глухаря просто обрывается на полуслове.
>>3451231 Переигрыш же дичайший на видео. В реальной жизни люди не разговаривают такими фальшивыми постановочными театральными диалогами. Сам же приводищь пример жуткой глупой театральщины.
>>3451233 > я ещё не смотрел, но заочно отсылаю нахуй. все эти телеги про переигрывания и недоигрывания в пользу бедных. этим дебилы просто маскируют своё "нраица" и "ненраица" Так мне нравится это сериальное переигрывание. Я лишь констатирую, что в сериалах это норма, которую я принимаю как данность.
>>3451245 >фальшивыми постановочными театральными диалогами Ты нормальный вообще? Знаешь, что такое переигрывание? Какое отношение диалог, написанный кем-то, имеет к актёрской игре?
>>3451245 > В реальной жизни люди не разговаривают такими фальшивыми постановочными театральными диалогами. Хотя бывает и разговаривают. Люди в реале порой показушно ведут себя как персонажи с экрана, говорят, интонируют и жестикулируют фальшиво и гипертрофированно. Мир – театр, люди – актёры. Плохие актёры
>>3451231 >>3451247 Ты так же в реале переигрываешь, трясёшь головой, тычешь пальцами и говоришь такими фальшивыми интонациями, как Ильин в этом эпизоде?
>>3451250 эмоциональная преувеличенность и неестественность в действиях, мимике, голосе актёра, отсутствие у него естественности. хотя, это всё вопросы восприятия, а оно у разных зрителей разное.
>>3451254 Ты проебался, не зная контекста. Ильин играет кого-то типа тренера личностного роста, современного "проповедника". Тыкать пальцами это обязательная часть их образа.
Смотрю м3тод, в целом не так и плохо. Хотя, конечно, ждал бОльшего. Абсолютно не понял, как они в 3 серии Горшка вычислили? Вообще ничего не указывало, и тут вжух и его уже разоблачили. Сама серия годная, прямо в стиле классического детектива или "достать ножи", можно было растянуть на несколько, но видимо решили вернуться к формату первого сезона "одна серия = один маниак".
>>3451243 >В чем подвох? Почему я его до сих пор не видел? Хз, может ты молодой просто. >прямо лучший криминальный сериал на тв На российском ТВ - скорее всего, так и есть (только не криминальный, а именно ментовский). Очень крепкий продукт.
>>3451310 Охуенчик, как же я обожаю подобный кринж в наших сериалах, помню когда смотрел первый сезон Игры на выживание, люто охуевал от кринжатуры которая там происходила, жаль что второй сезон говно.
>>3451243 >В чем подвох? Ну это реально один из лучших отечественных сериалов. И он отлично постарел, вайбы нулевых-2010х. Ну главный герой обычный - балагур типа, ебет начальницу отдела. Вот второстепенные персонажи, там уже начинается отвал башки. Его друг, гаишник, живет с бывшей проституткой. Потом еще Карпов появляется, сначала он кажется ваще функцией, на фоне где-то, но постепенно становится реальным Жокиром и даже получает спин-офф про себя. Серик можно сравнить с Улицами разбитых фонарей, в том плане, что при минимуме затрат, создатели подошли с душой, фантазией и сделали классно. Минус у серика - много серий. Хотя он хорошо раскрывается и затягивает, но филлеры тоже есть. НТВ тогда уже вовсю клепало свои бесконечные многосерийные сериалы.
Наконец прочитал развёрнутое объяснение Жоры о его нежелании снимать про современность. С примерами и аргументацией, но оно всё равно кажется отговоркой. Особенно учитывая, что люди из кино не раз оперативно реагировали на происходящие драматические события, включая войны, и добивались художественного результата. Зритель же сейчас, в массе, чувствует себя в безопасности, чтобы смотреть такое.
— Сейчас вы снимали про Москву нулевых, до этого была Казань 80-х. Это выглядит в какой-то степени эскапизмом, позволяющим не говорить о том, что происходит сейчас. Насколько это ваше осознанное решение?
Ж.К.: А как вы думаете, «Слово пацана» было конгруэнтно тому, что происходит сегодня? Я же не газета, не еженедельник и не журнал, который выходит раз в месяц. Мы делаем что-то годами. «Слово пацана» мы начали писать в 2021-м, потом снимали, потом выпускали. Момент, когда проект выходит, от момента, когда он был задуман, отделяют реально годы.
Ни театр, ни кино не реагируют на ежеминутное. Меня в свое время поразила история, которая произошла в Древней Греции. Сразу после поражения в войне с персами они поставили спектакль на эту тему. И зрители не смогли смотреть: они катались между рядами, рвали на себе волосы, кричали. Пьесу больше не показывали.
Из этой истории можно сделать разные выводы. Мой вывод тогда еще студентом был такой: про сегодня ты не можешь показать, потому что оно слишком болит. Чтобы увидеть масштаб явления и по-настоящему его отразить, должна возникнуть дистанция. Мы смогли отразить масштаб казанского феномена, потому что мы далеко. Если бы мы жили в 89-м или в 90-м году, мы сделали бы что-то, что смотреть бы не хотелось. Вот в чем фишка.
Я не верю ни в политическое кино, ни в кино, у которого есть повестка. Наша задача, как это у Шекспира сформулировано, «держать зеркало перед природой». Но если там сейчас происходит ужас, тревога, стресс, то нам просто не захочется смотреть. Потому что зритель отчасти должен находиться в ситуации безопасности. Тогда он может волноваться чужими волнениями как своими.
Но если он в тревоге, если у него сердцебиение, расширенный зрачок, как он может посочувствовать человеку на экране или сцене? Это дело журналистики, документального кино, публицистики, которая может реагировать и разговаривать про момент, находясь в этом моменте. Мы, к сожалению, с нашими выдуманными мирами на это не годимся.
Можно, конечно, по-другому. Например, Шекспир в «Генрихе IV», в «Юлии Цезаре» и в «Гамлете» реагирует на реальный политический момент: война в Ирландии, ситуация с наследованием престола, Яков I. Но ни одной истории про Лондон у него нет. Есть замечательная книга, рекомендую вашим читателям, «Один год из жизни Уильяма Шекспира. 1599» Джеймса Шапиро, где подробно рассказано, как прошел этот самый год, когда он написал первый драфт «Гамлета», для драматурга и его театра. Там удивительные вещи про взаимосвязь политики и творчества.
Возвращаясь к вашему вопросу, читая сегодня эти пьесы, мы разве видим королеву Елизавету? Войну в Ирландии? Нет. Это отражение ситуации через выдуманных персонажей, но в то же время и отдельная история, которая может восприниматься самостоятельно.
>>3451386 >Чтобы увидеть масштаб явления и по-настоящему его отразить, должна возникнуть дистанция А еще на этой дистанции удобно врать. История - шлюха, ее вертят как хотят. И чем больше времени прошло с событий, тем в более затейливые позы ее ставят. Так что соглашусь с тобой, отговорки.
>>3451386 >Если бы мы жили в 89-м или в 90-м году, мы сделали бы что-то, что смотреть бы не хотелось. Вот в чем фишка. Неправда. В Перестройку например снимали хорошее о современности. В 89 вышли Авария дочь мента, Интердевочка, Черная роза эмблема печали (Асса за пару лет до того). Все о современности, все хорошо смотрится и сейчас.
>>3451394 Согласен, тоже об этом подумал во время чтения. Не обязательно даже чернуху делать было, чтобы отразить современность. И в комедиях тоже получалось. У Данелии в Насте, Орле и решке, у Мельникова в Чиче и Последнем деле Варёного, у Рязанова в Небесах обетованных вполне себе про ту современность.
>>3451386 >но оно всё равно кажется отговоркой. Отговоркой от чего? Типа он должен прямо сказать "я НЕ ХОЧУ снимать кино про "наших мальчиков", потому что мне это неинтересно, а самое главное - там нет никакой свободы, скажешь хоть чё-то не то - отменят, скажешь совсем не то - посадят".
Дайте как в США свободу снимать что угодно без последствий - и всё будет заебись.
>>3451546 >Дайте как в США свободу снимать что угодно без последствий А там есть такая свобода? Ну типа есть комедии где потешаются над нигрой который не может дышать например?
>>3451556 Но он прав. Наивно полагать, что в Штатах нет цензуры. Все то же самое с поправкой на местную специфику. У нас нельзя ругать многонационалочку и дедов, которые воевали, у них тоже нельзя ругать многонационалочку и хрен кто покажет правду про нефтяные войны на Ближнем Востоке.
>>3451556 Что? Так и не сняли к 2026 такой комедии? Ну что ж, уже и с времён ковида прошло прилично времени, про ожившие ковидные захоронения на острове харт что-нибудь сняли забавное? Или тоже проход? Тогда уж огласи весь список "проходов" в свободу.
>>3451200 Это авторская задумка. >Поначалу практически неузнаваемый Воробьёв меняет голос на звериный рык (потом эта особенность персонажа будет объяснена, но сперва смотрится весьма странно) и громит всех и всё на своем пути, за что потом поплатится.
>>3451570 Мне кажется, делать первую серию такой концентрированно смешной и заряженной, было авторской ошибкой. Остальной серич идёт по наклонной, при сравнении с ней.
>>3451032 как миниум там показывают самый красивый женский попик в истории российских сериалов... эх, курденевич... мааааашенька... как же хочется прижаться лицом к ее попику закрыть глаза и слушать, какой ритм у твоего сердца, когда испытываешь истинное счастливое блаженство...
>>3451555 >А там есть такая свобода? Конечно, есть. >Ну типа есть комедии где потешаются над нигрой который не может дышать например? Не знаю, есть ли такая, но что такую ты можешь снять и тебе ГОСУДАРСТВО ничего не сделает - это 100%
>>3451546 >Дайте как в США свободу снимать что угодно без последствий - и всё будет заебись. Да чё уж мелочиться - сразу пусть придут княжить и владеть, и сделают 51-м штатом ещё. А то три с половиной священных редфлага мешают нам срать, не можем свою брбу снять без этого. А вообще, настоящей свободы без ограничений не бывает. Чтобы ты всегда был свободен поспать, отдохнуть или заняться творчеством, кому-то нужно запретить въёбывать музыку в помещениях, в том числе и тебе. Причём не просто запретить, а создать максимально жёсткий тоталитарный контроль по данной проблеме, иначе оно не будет работать. Ты против что ли будешь?
>>3451802 Эталонное, "вы не понимаете, это другое", лол. Актёров отменяют, повесточка, инклюзивность, чтобы получить оскар за лучший фильм нужен азиат или негр, нет вы что, это не цензура слова же другие в обороте, хаха.
>>3451805 >Тебя там никто не посадит за слова Учитывая что сша буквально страна-гулаг т.е. мировой лидер по количеству набутыленных, они и без всяких слов прекрасно справляются.
Только пустите меня в бабский курятник к аксеновым, муренам, чмяпиным и прочим гухманом я бы такое устроил, что никита калогривый в окно бы от стыда вышел.
>>3451826 >вы не понимаете, это другое Еще одна ебанашка думающая что выученными мемами можно задефать собственный обосрамс. Эм, ну цензура, ну повесточка, ну это же одно и тоже и вообще мне ничего доказывать не надо, либeраха это другое ахаха слился хохол? Повесточка, актеров отменяют, блядь, ебанат, вообще охуеть, ты в какой стране живешь? Каких актеров или "деятелей культуры" в США отменили за последний год, посадили в тюрьму или лишили карьеры, выдавили за рубеж за пост в фейсбуке? Ты ебанутый?
>>3451848 >Каких актеров или "деятелей культуры" в США отменили за последний год, посадили в тюрьму или лишили карьеры, выдавили за рубеж за пост в фейсбуке? Как будто ты не знаешь, как это работает. С наших актёришек пылинки сдували и они почувствовали что "мы здесь власть", стали по митингам ходить, да посты писать. В США их выдрессировали так, что они боятся пискнуть против линии партии, дипстейта. Джина Карано что-то там пукнула в соцсетях и исчезла. Её пример другим наука. Нашли старые попискульки шуточные Ганна и он потом год ползал на коленях и сосал корпоративные хуи чтобы его не выкидывали из индустрии. Мела Гибсона так долго ебали, что он теперь вообще боится рот открывать. Но теперь и наши будут себя точно так же вести. Никаких лишних движений. Молчание или поддержка. Россия и США братья навек.
>>3451816 >Тебе на него просто не дадут денег. Так это уже твои проблемы, друг - найти денег. Схуяли кто-то должен тебе их давать? >ЧАСТНЫЕ КИНОТЕАТРЫ Вот именно, частные. Имеют право делать что угодно.
>>3451819 У нас вон за театральную постановку и стишок посадили. В США такое просто немыслимо.
>>3451832 >Учитывая что сша буквально страна-гулаг т.е. мировой лидер по количеству набутыленных, они и без всяких слов прекрасно справляются. Там люди сидят за реальные преступления, а не за хуйню типа "сказал чё-то неугодное партии".
Jane Air появятся в фильме «Король и Шут. Навсегда».
Парни сыграют бременских зомби-музыкантов, а Антон Лиссов прислужника Некроманта, зомби по имени Сид. Также поговаривают, что группа записала кавер на трек «Мертвый анархист» и он войдет в саундтрек к фильму
>>3451860 >Там люди сидят за реальные преступления, а не за хуйню типа "сказал чё-то неугодное партии". Слава богу. Святая Америка. Страна возможностей. Я не шучу.
>>3451864 Ну что ты, для этого есть другая формулировка: это не военное преступление, если тебе было весело. Но все-таки, будь мужиком и ответь хоть раз прямо, не виляя: ты всерьез сравниваешь задержание черножопого наркота с военными преступлениями? Может, в черножопых наркотов и стрелять нельзя, потому что они черножопые?
>>3451848 > Каких актеров или "деятелей культуры" в США отменили за последний год, посадили в тюрьму или лишили карьеры, выдавили за рубеж за пост в фейсбуке? Одному вообще горло прострелили в прямом эфире. Причём, именно за его мнение, недостаточно уважал повесточку.
>>3451862 Америка не святая, но это единственная страна на Земле с реальной свободой слова.
И мне искренне непонятно, почему они могут себе это позволить, а мы, к примеру - нет.
>>3451863 >Дерек Шовин Ты обезумел? Ты реально сравниваешь пусть и неоднозначную, но ситуацию, где человек умер и посадки за слова, песни на улице или неугодный стишок/спектакль?
>>3451851 Ебанько, тебе говорят про ПОСАДКИ, понимаешь? Про давление от ГОСУДАРСТВА!
Частные компании и частные лица могут как угодно "отменять" другого человека - это их священное право. Но само правительство США никого за слова, песню или не тот сюжет фильма/спектакля не сажает и посадить не может.
Посмотрел Хрустальный после Трассы и как-то Трасса попизже будет. Хрустальный, при всех достоинствах, ощущается затянутым, с этими семейными тайнами/конфликтами действие как бы ходит по бесконечному кругу, а детективная интрига не может вызвать должного интереса, поскольку главгад авторами плохо замаскирован и угадывается уже во второй серии. Делайте вы нескольких персонажей симпатичными, а не одного, чтобы можно было в них спрятать маньяка. Из весёлого и даже смешного - у рэпера Нигатива большая роль мента без слов. Он часто появляется, но везде просто молчит. Авторы справедливо рассудили, что он и так много уже всякой хуйни зачитал. Главная претензия к сериалу - мало секса с горячей милфой Екатериной Олькиной. В одной сцене, где её имеют раком и бьют по жопе, снялась очевидная дублёрша. В другой сцене, где муж её прижал к аквариуму и берёт сзади, тоже скорее всего грудь дублёрши. Единственный раз мелькнула полусиська в сцене, где она предлагала себя гг. Это просто преступление не показать такую шикарную женщину. Максимальное неодобрение.
>>3451881 > Ебанько, тебе говорят про ПОСАДКИ, понимаешь? Про давление от ГОСУДАРСТВА!
> Частные компании и частные лица могут как угодно "отменять" другого человека - это их священное право. А как ты узнаешь, что эти частные лица и компании не аффилированы с государством?
>>3451881 Ой как удобно. А то, что usaid содержалось на деньги американского государства, тот usaid, откуда спускались все эти директивы про меньшинства - это мы забудем, тем более что контору наконец распустили. Но вряд ли потому, что она более неактуальна - скорее потому, что спалилась. Делегируй и властвуй - девиз властей США.
>>3451879 >Ты реально сравниваешь пусть и неоднозначную, но ситуацию, где человек умер и посадки за слова, песни на улице или неугодный стишок/спектакль? Что-то я не пойму, чем из этого ты больше возмущен?
>>3451881 Ты дебил или прикидываешься? Цукерберг же тебе, еблану, прямым текстом сказал: "Администрация Байдена нас ебала, а мы ебали своих пользователей". Далее везде. Нету никаких частных лиц и свободных компаний.
>>3451884 >А как ты узнаешь, что эти частные лица и компании не аффилированы с государством? Мне никак не надо это узнавать, потому что мне нет дела до того, работают ли они с государством.
И тебе самому никто не мешает создать компанию и работать с кем угодно - тебе за это государство ничего не сделает. В отличие от. Никто не будет отменять концерты "иноагентам".
>>3451886 При чём тут нахуй вообще Юсейд? Я тебе говорю про ситуацию в США, где есть свобода слова и тебя никто за слова/фильм/стих/песню не посадит.
>>3451889 >Что-то я не пойму, чем из этого ты больше возмущен? Только посадками за слова и песню.
>>3451897 >попытки исправления ситуации здесь И как я, обычный анон, могу её исправить? Всех приличных людей иноагентами назначили, а кого и в террористы записали ни за хуй собачий.
>>3451892 Отличная у тебя тактика страуса. "Не хочу ничего знать, не мое дело". >Никто не будет отменять концерты "иноагентам". Вот это ключевое. Это то, что (((наших))) как-бы-культурных деятелей больше всего ебало. Чтобы не отобрали кормушку. А они бы и дальше продолжали толкать свои еврейские нарративы русским людям, зарабатывать на этом бабло и отсылать его хохлам. Ну не уебы? Не говоря уже о том, что преступники.
>посадками за слова и песню. Да еще мало сажают, я тебя уверяю. Всю еврейскую кодлу стоит посадить лишь за подмену русской культуры жидовским суррогатом. Это не хуйня какая-то, это рейдерский захват площадки для высказывания, и переписывание культурного кода. Это к геноциду надо приравнять. Под этим влиянием русский народ превращается в новиопов и вырусь.
>>3451901 >Отличная у тебя тактика страуса. "Не хочу ничего знать, не мое дело". Так а как мне спорить с позицией "а вдруг они с государством и ты не узнаешь"? >А они бы и дальше продолжали толкать свои еврейские нарративы русским людям, зарабатывать на этом бабло и отсылать его хохлам. Ааа, ты из этих, у кого евреи во всём виноваты, понятно.
При чём тут отсылание денег хохлам? Уголовка за спонсирование ВСУ - это совершенно нормально. Назначать иноагентам за любой пук и отменять концерты - это хуйня. >Да еще мало сажают, я тебя уверяю. Всю еврейскую кодлу стоит посадить лишь за подмену русской культуры жидовским суррогатом. Это не хуйня какая-то, это рейдерский захват площадки для высказывания, и переписывание культурного кода. Это к геноциду надо приравнять. Тебе таблетки надо, срочно.
>>3451907 >Тебе розовые очки надо снять. Какие? Где "еврейские нарративы" в музыке иноагентов, покажи их?
Вот мне приходят сразу в голову Макаревич (который ещё и еврей сам, живущий в Израиле) - где в хитах Машины Времени "еврейский нарративы", можно их увидеть?
Порнофильмы - а у них где? У Нойза? У Обломова? Показывай.
>>3451911 >Вот мне приходят сразу в голову Макаревич (который ещё и еврей сам, живущий в Израиле) - где в хитах Машины Времени "еврейский нарративы", можно их увидеть? Песня про миллионера
>>3451909 Что тут у нас, твиттерский деколонизатор проснулся? Вот прикинь, деколонизатор: эти народы и сами по себе живут, сохраняя свою культуру, свои праздники и тэ дэ, так еще и имеют поддержку государства в этом деле. Единственный народ, который этой поддержки не имеет, а все таковые инициативы снизу на всякий случай клеймятся "русским фашизмом" - это русский народ. Поэтому нет, я не думаю о других, о них уже подумали, два раза. О моем народе не подумал никто.
>>3451911 Ты мне предлагаешь всю эту блевотину переслушать, что ли? В чем особенность евреев? Они всегда жили в различных странах, но всегда оставались одним народом, не растворились в других - почему? Потому что сохраняли автономность при внешней мимикрии под живущие рядом народы. Все, что еврей делает - он делает про и для евреев. Исключений нет. ЕРЖ Леонард Коэн об этом говорил прямо, когда его спросили, мол, вот у вас в новом альбоме появились еврейские национальные мотивы в мелодиях, вы решили сделать свою музыку более еврейской? Моя музыка, ответил Коэн, всегда была еврейской и никакой другой не могла быть - ведь я еврей.
>>3451911 В песне "За тех, кто в море" строчка Тот землю свою найдёт является очевидным намёком на "землю обетованную", обещанную евреям. Конструкт, оправдывающий и подпитывающий эскпансионизм Израиля и его военщины.
>>3451918 >эти народы и сами по себе живут, сохраняя свою культуру, свои праздники и тэ дэ, так еще и имеют поддержку государства в этом деле Это тебе в новостях сказали? >О моем народе Можно подумать ты исследовал своё генеалогическое древо, арийский финоугр.
>>3451922 >Это тебе в новостях сказали? Это я ирл вижу. Живу в регионе, где много бурятского населения. >Можно подумать ты исследовал своё генеалогическое древо, арийский финоугр О, начался любимый псиоп глобалистов, про отсутствие национальной идентичности и "все перемешались". А чо другие народы не перемешались, только русские, м?
>>3451918 >Ты мне предлагаешь всю эту блевотину переслушать, что ли? Т.е. я правильно понимаю, "еврейские нарративы" у них есть, но назвать ты их не можешь? >В чем особенность евреев? Ни в чём. Думать, что каждый еврей на каком-то подсознательном уровне только и хочет нагадить русским в пользу евреев - полная чушь.
>>3451907 >пик Русская культура, во многом, была создана и сформирована не этническими русскими. Также как русская аристократия, в основном имела не этнически русские корни. Этническая русская культура, все эти локальные напевы и косоворотки, лишь малая часть большой русской культуры. А русская культура в широком смысле, это имперская культура, сформированная талантливыми людьми разных этносов, которые посвятили свое творчество России и стали частью русской культуры.
>>3451848 В сша есть такая тема как хейткрайм, там есть наказания за буллинг, запугивание, оскорбления и т.п., всё это может быть просто словами а не комплексными действиями и за это могут посадить, а искать конкретные кейсы за какое-нибудь запугивание в стране-гулаге, ну лень, учитывая что там как в кейсе с судьёй Чиаравеллой которые посадили в частные тюрьмы тысячи невиновных детей, просто потому что за бутылки доплачивали частные тюрьмы и да, Чиаравелла как раз садил по поводам типа "у подростка опасная страничка на myspace". Сколько ещё таких Чиаравелл в сша, которые удерживают сша лидером по набутыленным, можно только догадываться. https://en.wikipedia.org/wiki/Hate_crime https://en.wikipedia.org/wiki/Kids_for_cash_scandal
>>3451934 Ну раз тыскозал, то, конечно, полная чушь. Верим. Про нарративы тебе уже два анона привели примеры, но если мало, держи еще: Аквариум, Волки и вороны. Песня про путь евреев в землю обетованную: >до теплой звезды Звезда Давида, конечно. Весь текст идет противопоставление неких "их", и "нас", под которыми Гребенщиков понимает евреев. "Они": >Вот идут с образами - с образами незнакомыми, >Да светят им лампады из-под темной воды
>Назолотили крестов, навтыкали, где ни попадя >Да променяли на вино один, который был дан >А поутру с похмелья пошли к реке по воду, >А там вместо воды - Монгол Шуудан. Типа русские алкаши, пробухали крест - христианство, которое им навязали евреи, а теперь прост храмов настроили по приколу, но все не то. >Вот стоит храм высок, да тьма под куполом
Про евреев: >Я не помню, как мы встали, как мы вышли из комнаты, >Только помню, что идти нам до теплой звезды
>А мы хотели дать веселый знак ангелам, >Да потеряли их из виду, заметая следы
Идут они, бедные, не дойдут никак, страна большая и холодная, это вам не Израиль: >А кругом лежат снега на все четыре стороны
Ворон в еврейской мифологии - положительный образ, ворона послал Ной, чтобы узнать, ушла ли вода от потопа. Ворон считается символом божьего обеспечения. >Только пусть они идут - я и сам птица черная
>А все равно нас грели только волки да вороны, >И благословили нас до чистой звезды.
И вот это все - на "Русском альбоме". Натуральное издевательство. "Кони беспредела" с того же альбома о том же самом. >Запрягай мне, Господи, коней беспредела >Я хотел пешком, да видно, мне не успеть На любой беспредел пойдут ради "своей" обетованной земли, и говорят об этом напрямую.