волшебные новости дня продолжают Okko и «Место силы» — объявили дату релиза питерского сезона «ВУ», где заезжим иностранным сказочным персонажам будут противостоять прикомандированные сотрудники ОБСП из Москвы, а также местные опера, говорящий полицейский пёс Палыч (Антон Лапенко) и английский волшебник Мерлин (Виктор Бычков).
🍄 «И БЕЗ УСТАЛИ В ДВЕ СМЕНЫ ПО ХОДУ, ТУТ ШАРАШАТ МЕМЫ» — вкратце о том, чем мы плотно займёмся в этом ноябре.
Повтор поста для нового треда, чтобы не терять дискуссию.
Почему в русских сериалах нет нормальных женских персонажей с серьезными характерами и в главные ролях? Которые можно отметить по тегу/тропу strong female lead. По сути дела любой сериал с серьезным сюжетом почти всегда имеет мужского персонажа в главной роли. Ну что можно найти из женских вообще, чтобы хотя бы частично подходило? Внутри убийцы - ок, но это по сути дела адаптация западной книги, так что на практике не считается, история не в России придумана, как и главная героиня. Убить Риту - ну это наверное подходит, ок. И всё, больше реально ни одного сериала не могу вспомнить с женскими персонажами в главных ролях. Десятки сериалов и во всех остальных в главных ролях мужские персонажи. Т.е. если в главное роли женский персонаж в остальных сериалах, то весь сюжет как обычно сводится для неё к поиску мужика, спонсора, ебаря и т.д. и на этом весь сюжет и строится. Я хочу посмотреть нормальные русские сериалы с серьезными женскими персонажами, но их нет больше, кроме двух вышеперечисленных. Почему так?
Ответы:
>>3440213 → Трасса, ок, подходит. Неверные не смотрел. Чистые точно не подходят, сериал про проституток. Но это все равно очень мало и единичные примеры. >>3440214 → Ну в западных сериалах же показывают много нормальных женских персонажей в главных ролях. В целом, если без перегибов в откровенную повестку, то это востребованная тема и женщина может быть нормальным персонажем, но у нас таких сериалов почти нет.
В ожидании 8-й серии "МСНВ" продолжил просмотр "ХРР". Хоть это и высосанная из жопы конъюнктурная отработка заезженной темы, но невредно освежить знания о том периоде. Всяко интереснее сирич зазырить, чем Википедию читать. Напоминает старый сериал "Империя под ударом".
>>3440228 >невредно освежить знания о том периоде. Всяко интереснее сирич зазырить, чем Википедию читать. чел, ты как один мой хороший друг. он тоже смотрит наши идеологически пристрастные исторические сериалы и верит, что всё так и было.
>>3440215 → >Пчел, это проект Жоры >У него обнажёнки в кадре всегда было минимум. Например в Чушпанах он скорее покажет как мастурбируют парни, а весь реальный секс остаётся за кадром. В Чушпанах в 8-й серии должны были сисико-писик показать, но в итоге сцену в последний момент вырезали из-за того, что сериал слишком много детей смотрело, но оригинальную версию слили в сеть.
>>3440237 > но в итоге сцену в последний момент вырезали из-за того, что сериал слишком много детей смотрело Охуенное (нет) оправдание
Сам Жора в интервью говорил, что не хотел чтобы у Маратки было две концовки его арки: 1) где он пиздит в милиции напильника Айгуль 2) где он отдыхает с комсомольцами. В итоге оставил ту, которая ему больше понравилась
>слишком много детей смотрело Ну да, а износ Альгуль и последующий её РКН конечно же детей бы не смутил.
>>3440230 Так интересно как раз сравнивать, где как подают одни и те же факты. Сравнить Распутина в исполнении Петренко и в исполнении Машкова. Абсолютно противоположные персонажи. В "ХРР" ещё не дошёл до тамошней версии Распутина. Две серии только посмотрел.
>>3440231 Тоже, небось, руководят её ебарьки по очереди: Салтыков, Орлов, Панин, Потёмкин, Зубов и прочие длиннохуие толстохуи. А она всё та же тупая баба. Или там не так? Я не смотрел сериал с Александровой.
>>3440224 > про стендап Актуалочка подъехала. Я думал это типа был просто этап в "подростковости", сделали чисто как в муриканских сериалах с их барами с открытым микрофоном.
>>3440244 Балуев не так прост. Не спешил бы его хуесосить. Он и у Звягинцева снимался. Впрочем, Ливанов снимался у Абдрашитова, но хорошим актёром так и не стал.
>>3440226 >Я хочу посмотреть нормальные русские сериалы с серьезными женскими персонажами Х.з. подойдёт тебе или нет. Но попробуй: Обоюдное согласие 1 и 2 сезон.
>>3440258 >Вот у европейцев полно (было) сисика-писка и это часть их культурного кода. Европейцы всегда показывали сисик-писик в извращенном, болезненом виде. В 60-70е показывали сиськи несовершеннолетних, изнасилования всякие любят, грязь всякую. А американцы именно любят пуританскую мессионерскую эротику, когда женщина половозрелая, субмиссивная, женского архетипа, а мужик брутальный мачо с мальборо в зубах.
>>3440258 Только на седьмой серии "МСНВ" понял, что мамку Влада Невская играет. Сильно изменилась даже со времён "ДиКаприо", не говоря уж о "Кто в доме хозяин".
>>3440252 Какое еще американское? Гайдай это же буквально подражание французским комедиям. Когда все модники дрочили на Новую волну, Гайдай дрочил на Жандарма из Сан-Тропе.
>>3440220 А у первого сезона был полноценный блюрей-релиз, без значка канала и с нормальными титрами в конце? У "Игры на выживание" я так и не нашёл, хотя сколько уж времени прошло.
>>3440308 > москвичей в автомобильном тоннеле закрыло ХОТЕТ. А вообще есть сериалы, где мааксквичи страдают? Ну типа там эпидемия зомбо-сифилиса, ядерный хлопок, нашествие мусульман, кара божицкая аль потоп какой?
>>3440305 Во-первых, с титрами можно на увеличенной скорости смотреть. Во-вторых, некоторые актёры говорят, словно хуйкаша во рту, и без титров не разобрать. Всегда по возможности качаю русские фильмы с титрами, если выбор есть.
>>3440343 Дроп по описанию. Ну и Куликов давно скатился, какого-то прорыва от него ожидать было бы странно. Меня больше беспокоит, почему метод не показывают. Собирались осенью, но в октябре уже точно не будет, остался ноябрь.
В интервью Андрей Кончаловский заявлял, что старался показать исторические события безоценочно и объективно. Однако симпатии и взгляды режиссера считываются очень быстро. В сериале постоянно подчеркивается, что любые послабления в отношении оппозиции и политических заключенных приводят страну к еще большему хаосу и разгулу террора. Только министр Петр Столыпин (Александр Фисенко) и его верный офицер Прохоров железной рукой противостоят распаду России. Но за их спиной плетут интриги приближенные к императору фигуры, в частности, Григорий Распутин (Максим Колесниченко).
Судя по «Хроникам», никаких других социальных и политических проблем в стране в тот момент не было, а революционные идеи — просто болтовня, чтобы запудрить мозги простым людям. Все же революционеры — лишь жадные до денег проходимцы и авантюристы. Вряд ли в истории кино Ленин и Троцкий хоть раз изображались настолько жалкими персонажами, мелкими мошенниками, глядя на которых никогда не подумаешь, что один возглавит октябрьский переворот, а другой — создаст Красную армию.
Фактически Кончаловский подводит зрителя к мысли, что кровавая революция 1917 года была создана коррумпированными политиками внутри страны, которые управлялись иностранным капиталом (упоминаются и «вечные враги России» англичане, и Ротшильды), а также иностранными агентами, которые только и мечтают ослабить страну. Такими же продажными и никчемными показаны практически все исторические фигуры в сериале, за исключением Столыпина и Николая II: поп Гапон, Леонид Красин, Александр Парвус, Григорий Распутин — все они подло интригуют против царя.
Хуже всех в сериале показан классик мировой литературы Максим Горький, — обидчивый и жадный, с искусственно карикатурным «народным» говором со звонким «о» в каждом слове. По Кончаловскому, он обязан своей славой только деньгам влиятельных людей, продвинувших его на Западе.
В целом «Хроники русской революции» не имеют никакого отношения к истории, это вольная и порой абсолютно безумная фантазия на тему или дурной сон. О российской истории он не расскажет ничего, что бы нельзя было услышать в передачах на федеральных каналах. В общем сумбуре и хаосе повествования посочувствовать можно лишь герою Юры Борисова. Этот преданный и честный монархист просто исполняет приказ императора и искренне ненавидит всю эту революционную сволочь. Когда же страна начинает рушиться на его глазах, казак Прохоров остается в полной растерянности.
В том же состоянии будет и зритель, посмотревший эти полные цинизма и двоемыслия «хроники», превращающие историю страны в бессмысленный фарс.
>>3440377 >Судя по «Хроникам», никаких других социальных и политических проблем в стране в тот момент не было, а революционные идеи — просто болтовня, чтобы запудрить мозги простым людям. кто денюжки платит, тот историю и танцует. олигархические "хроники" - очевидная болтовня, чтобы запудрить мозги простым людям.
>>3440252 В этой лекции, кстати, есть отповедь Баженову с его убеждением, что ублюдок не может быть главным героем даже сатиры (о чём он говорил в обзоре на Каху, например).
>>3440230 Сам факт, как те или иные события освещают через искусство в тот или иной исторический период, и является историческим документом. То есть, историческими документами, например, являются пропагандистские фильмы Эйзенштейна и Ромма о Ленине пикрелейтед. Они являются историческими документами о пропаганде, а не о событиях, которые показаны в их фильмах. И то, что там сплошной пиздёж, является красноречивой иллюстрацией истории времён, когда эти фильмы снимались, а не времён, о которых эти фильмы. Диалектика в том, что перевирание истории и делает их историческими.
>>3440387 Белые в основном сформировались из других радикальных левачков, конкурирующих с большевиками. Белые – это меньшевики, эсеры. Они сражались между собой в 1918-м за власть в республике, а не за монархию. И, конечно, недовольны. Их в сериале выставляют такими же скотами и мразями на период 1905-1907-го годов.
Поверил бы Кончаловский году в 1965-м, что через 60 лет он будет снимать обоссачную комедию, где выставит Ленина и Горького кончеными карикатурными дегенератами?
Простенький, но ламповый веб-сериал ещё ковидной эпохи про безнадёжный миллениальский отношач, без капли кринжа/пошлости, с нонейм саркастичной обаяшей. Нашёл случайно, нонстопнул за вечер.
>>3440377 >старался показать исторические события безоценочно и объективно С камерой за 200 рублей, и без оператора? Сэкономив на звуке, и вообще во всём? Какая разница о чём этот высер, если он снят хуёво?
>>3440308 >катастрофа выходит где москвичей в автомобильном тоннеле закрыло гермодверями Так было уже нечто похожее. Причём очень сносное по качеству особенно для тех лет
>>3440457 На микросекунду на заднем плане мы видим лицо. Потом обрывки тел, спину, левую руку, правую. Первым планом показывают других людей, которые молчат, статистов. Что хотел показать этим режиссёр? Правильно, что ебал он в рот это кино.
>>3440457 >>3440458 Да заебал ты уже. Не ужели до тебя так и не дошло, что это манера съёмки такая, типа закос по съёмку тех времён. Когда кино было ч/б и немое. Там чё думаешь, все могли в постановку кадра/сцены? Снимали как могли, посмотри документальную хронику.
>>3440459 А зачем так снимать? В чем смысл? Типа отсылка? В фильме про то время? Или в чем суть? Или кто-то из целевой аудитории реально смотрел ленты начала 1900 годов? Мне кажется ты ёбу дал. Тем более, что как документалка этот высер и не позиционируется. Тут жене режиссёра в кадре пизду лижут. Это тоже норма для тех времён?
>>3440461 > Тут жене режиссёра в кадре пизду лижут. Это тоже норма для тех времён? Ну да. Серебряный век, кокаин, декаданс. Илитка повёрнута на наркоте и ёбле.
>>3440461 >А зачем так снимать? Я ебу? Кончаловский так видит.
>В чем смысл? Типа отсылка? Да. Фильму изначально хотели делать чёрно белым.
>из целевой аудитории реально смотрел Не знаю про целевую аудиторию, мне похуй на неё. Но я с первой серии понял про манеру съёмки (когда Высоцкая села на диван трусы снимать).
>>3440457 Ты ебанутый. Включи рандомный современный фильм, там очень часто люди говорят и их не видно. Откуда ты ваще это правило высрал, из каких закоулков твоей шизофренической головы?>>3440459 >это манера съёмки такая, типа закос по съёмку тех времён Как раз, если включить фильмы годов 50-х, до новой волны, там всегда снимали говорящего персонажа крупным планом, пока он говорит.
>>3440469 >Включи рандомный современный фильм, там очень часто люди говорят и их не видно Например какой? Скорее всего найдешь какой-то высер. Или мы слышим говорящего, вначале увидев его лицо, а потом в кадре показывают что-то, что делает тот с кем он говорит. Здесь кадр всегда статичен и не двигается. Ещё очевидно, что есть удачные кадры и их снимали помощники. Там и свет и звук настроены. Но в большинстве просто пиздец. В одной сцене актёры переозвучены на студии, в другой нет. Монтаж по пизде, в кадре 79% спины, занавески, одежда, стены. А кадр и так узкий.
>>3440465 > И где это делают на камеру в документальном кино? Тут же даже внутри фильма показан процесс съёмки порно тех лет. И фильм Балабанова "Про уродов и людей" этому же посвящён. Уж чего, а порноты навалом тогда снимали. Порнографы сразу просекли профит кинематографа.
>>3440471 Посмотри вот эту сцену в "Старикам тут не место". Герой Вуди Харрельсона идет от двери до стола 10 секунд, все это время спиной к экрану, герои при этом что-то говорят. Потом в процессе диалога, камера постоянно переключается на того, кто не говорит. В конце герой Харрельсона ваще зачем-то встает и проходит перед камерой, при этом что-то говорит. Ну кто так снимает?
>>3440477 Так это одна из сцен, за которые фильм хуесосят. Таких много. Загуглил даже - на ютубе подборки даже есть, но мне лень смотреть. Это очевидный проёб.
>>3440477 Вообще есть разница. В твоей сцене есть движение и она камерная. Показывают и делают акценты, камера двигается, есть текучая динамика присущая всему фильму, подчёркивающая действия и смысл.
У высера кончаловского есть хорошие сцены, где даже не показывают, кто говорит, но показывают что-то другое интересное. Но много абсолютно упоротых сцен где показывают шкаф, или спину, или половину человека - и в этом нет смысла. Смысл не в том, чтобы показать гений Борисова в сцене. Смысл в том, чтобы кадр был информативным, подвижным. А в этом высере он всегда статичен. Только ИЗРЕДКА есть сцены где могут сделать акцент и сдвинуть ебучую квадратную камеру, но там обычно и звук и цвет что надо - снимали явно другие люди.
>>3440481 смысл сериала в том, чтобы его было интересно смотреть вот и все, твои ахуительные стены про кадры хуядры актерскую игру это ебаный бред, поскольку кино изначально попса, в отличе от классического искусства
>>3440485 Кончаловский, спок. Лучше пофантазируй, как твою жену ебут, пока ты слепой и с палочкой дрожишь, умирая от деменции. Что собственно и происходит.
>>3440494 Вообще настоящая фамилия этого старого маразматика - Михалков, а усатый Михалков его брат. И оба они изначально гниды. Не удивительно, что этот высер спонсирует гига вор Усманов.
Единственный интерес это актёры, но они наверное охуели от такой манеры съёмки и воровства внутри студии. Впрочем своё бабло получили и ок.
>>3440495 >Только НИКТО и НИКОГДА не вспомнит этот высер Странно, все знают клан Михалкова: и деда, написавший детские стишки и текст гимна СССР и РФ, и Никиту, одного из величайших режиссеров СССР и Кончаловского, включая 2 предыдущих его сериала: Сибириаду и Одиссея. Хроники по-любому станут классикой.
>>3440504 ХЗ, лучшие ли. Сейчас явно идет подъем - и качество в среднем растет и аудитория растет. Но вот 2023 точно был отправной точкой для этого роста: весной хайповал КиШ, осенью-зимой - Чушпаны. Два самых больших хайпа, которые пока никто не переплюнул. Их треды до сих пор в фагаче живут.
>>3440217 (OP) Блять, че за хуйню я щас посмотрел? Чё за Ёлки вместо 8 серии? Че за мода сливать концовки нахуй?
Читаешь дальше - предупреждён о спойлерах, уёбок!
Янковского - не показали че с ним, хоть ебало бы продемонстрировали недовольное. Линия белобрысой хабалистой пиздыы - тупо слив, ни борьбы за хату, ни мужа американца который припиздовал бороться обратно за неё после кислой не вкусной нигерской пизды, хоббита вообще из за бутылки пива бросила и нахуя? Ну а кудрявая это вообще мем, тупо под рандомный хуй не раскрытый положили. Я не против этакого символизма, что наконец то ровестник, но не просто же рандом не раскрытый, нахуя? Бывшего мужа Ксюхи тоже могли бы в сюжет вписать.
Короче, я хуй знает - после сериала остался дикий привкус недоёба, хотя до 8 серии всё было не плохо тащемто, но финал говна заруиинил вообще весь эффект - типа нахуй было впринципе смотреть???????
Какое же МСНВ говно. В конце попытались сделать, типа, супер душевно, но за всё это время вообще не привыкаешь к персонажам или сопереживаешь им, поэтому смотрится очень кринжово. Надо было или сразу все серии выкладывать, чтобы залпом такое смотреть и хоть как-то "прирасти" к персам, или не делать из них совсем уж конченых моральных уродок, которые постоянно врут, разрушают чужие семьи и тп.
Линия Маши реально страшная. Бесконечный тупик как жизненная траектория. Авторы показали, что для постаревших трусливых инфантилов, не вмещающих в своё сознание концепт "работа", счастья не будет. Не заслужили.
>>3440556 >Линия Маши реально страшная. Бесконечный тупик как жизненная траектория. Все у нее норм будет, вернется к своему Хоботу, будут жить-поживать да пивас попивать, куда ей еще деваться-то с пузожителем?
>>3440558 >куда ей еще деваться-то с пузожителем? Будет от Ксюши пенсию получать пожизненную. У той две машины. Одна для города, другая для деревни. Неужели подруге не поможет?
>>3440560 >устроилась Маша в жизни просто заебись Это не счастье же всё равно. Читаем рифмы. В пятой серии поезд метро уносит Ксюшу от Гоши. В восьмой серии поезд электрички тоже пытается повторить этот фокус, но Ксюша железной рукой его останавливает. Она готова к поступку, готова бороться за своё счастье и т.д. В четвёртой серии мама Маши вливает в неё свой словесный яд, проявляя неготовность Маши жить, работать, преодолевать бытовые трудности, строить отношения с вроде бы любимым Артёмом. В восьмой серии Маша вцепляется в коробку с прахом матери и ходит с ней. То есть она не выросла, а осталась такой же. Готовой к угару, но не готовой к жизни. Опять, как и в четвёртой серии, она дезертирует, оставляя Артёма одного.
>>3440537 > Блять, че за хуйню я щас посмотрел? Чё за Ёлки вместо 8 серии? Ты совсем тупорылый ебанат? Это с самого начала проект идентичный "Ёлкам" в каждом своём мгновении. Хули ты прозрел только в последней серии, дебилёнок умственноотсталый?
Первая мысль - незнакомцы вышли из чащобы, из тьмы на свет чтобы завалить всех, кто веселится в лесной хижине. Спасибо, американское жанровое кино. Сформировало у меня устойчивые ассоциативные связи.
Пересматриваю первую серию. Какая-то шаболда в клубе не может себе позволить стакан воды, бармен отправляет её попить в туалет. Ваня Янковский это видит и благородно предлагает угостить даму водой. Через минуту ему заявляют, что девица - дочь Сергея Лаврова, и Ваня это схавывает не поморщившись. Серьёзно, Жора?
По какому принципу в конце пишут авторов и исполнителей песен? По правообладанию? Разве у Агутина и Варум выкуплены авторские права на песню "Александра"? Захуй вообще их указывать? В суд побегут, если не указать? Обнаружил в сцене после титров рекламу "Вкусно и точка".
>>3440574 >Разве у Агутина и Варум выкуплены авторские права на песню "Александра"? Захуй вообще их указывать? Может потому, что они исполнители версии песни, использованной в сериале? Не тупи.
>>3440576 Всё понятно, сериал проплачен вкусноиточкистами. Начал смотреть вторую серию. Самое начало. Диалог Ксюши с мамой: - ты когда домой вернешься? - сегодня - вот заебися, то-то Игорёк обрадуваетси!!!
Также Игорёк в предыдущей серии: Долбится в дверь Ксюшиной мамы в то самое время как Ксюша звонит маме сообщить о своём фейле с поступлением.
Тивачеры, ответьте мне: мама Ксюши ёбнутая на всю голову, да?
>>3440577 Пугачёва три раза исполняет песни в сериале, а указаны только авторы Игорь Крутой и Владимир Кузьмин, а не исполнительница. На этом же пике "Любовь, похожая на сон", например.
>>3440578 > Тивачеры, ответьте мне: мама Ксюши ёбнутая на всю голову, да? Жизненная же тема. Мать не видит ничего необычного, что муж пиздит дочку. Мол, все же пиздят своих жён. Бей бабу молотом, будет баба золотом.
>>3440583 Логичнее было бы тогда и песни перепеть другими голосами, как это было сделано со всеми остальными песнями в сериале. В оригинальном исполнении оставлены только песни Пугачёвой. Это фига в кармане.
Откуда вообще пошла такая щепетильность с подробным указыванием в титрах каждого водителя, осветителя и исполнителя песен? Ну в Голливуде, допустим, есть какой-то судебный прецедент, что неуказанная обиженка содрала кучу денег за это. Но у нас-то это чистый каргокультный косплей, мол, на западе всех в титрах указывают, и мы указываем.
>>3440584 >Ж.К.: Это мой третий мюзикл — после «Самого лучшего дня» и второго «Льда». И технология появления песен в музыкальном фильме всегда примерно одинаковая. Может, кто-то работает по-другому, но мы сначала пишем сценарий без музыкальных номеров, не зная, где и какими они будут. А потом в какой-то момент ты чувствуешь, у каких сцен может быть музыкальное развитие. И начинается поиск подходящей песни. Например, в первой серии у нас есть три песни о Москве, объединенные в один номер. Все они немножко разные и по-разному отражают город. Это я к тому, что именно музыка должна быть служанкой драматургии, а не наоборот. >О.Д.: А еще песни в нашем сериале — это музыка моей юности.
жора проходил половое созревание под пугачёву. вот и напихал её песен. а долматовская росла под губина и гостей из будущего и благодаря этому в сериале есть нормальная музыка и песенки)
>>3440590 Тогда и "Александру" мог в исполнении Никитиных оставить, а не ремейк Агутина с Варум, а "Вот такую любовь" в исполнении Акулы, а не Талызиной и так далее. Пугачёвские песни прекрасно исполняла Елена Темникова на Фабрике Звёзд. Надо было Темникову и ставить в сериал про новые времена.
>>3440596 >Пугачёвские песни прекрасно исполняла Елена Темникова на Фабрике Звёзд. Надо было Темникову и ставить в сериал про новые времена. Очевидно, что если бы его намерения соответствовали его показаниям, он бы так и сделал.
>>3440595 Спокуха, никто не расстроился. Здесь все умеют читать между строк.
>>3440597 >Ну, это мои домыслы про жорины мотивы. И мои тоже.
>Так-то я и сам подозреваю, что он либероид и не наш слоняра. Я тоже подозреваю, что он либероид и наш слоняра.
Подумал сейчас о причинах неприятия народом (в массе) нового жориного сериала. Сначала казалось, что у людей нездоровая привязанность к оригинальному фильму Меньшова и несправедливое нежелание смотреть на сериал как на самостоятельное произведение. Не одобряю такое. А теперь вот после утренних обсуждений АБП кажется, что народ распознал либерашью жорину сущность и выразил таким образом своё отношение. Седой ночи и Пыяле - ДА! Губину и Агутину - ДА! Рыжей бабке - НЕТ!
>>3440646 >народ распознал либерашью жорину сущность А хули тут распознавать-то? Тоже мне - бином Ньютона да секрет Поли-в-шинели Вторая половина нового МСНВ снята так, как будто СВО попросту не существует. В жизнях персонажей Жоры ей попросту нет места. Вообще.
>>3440644 >рост призывника – 175–190 см >уроженцам Москвы попасть на такую службу практически нереально, наоборот, приоритет у тех, кто проживает дальше от столицы За Калюжного кто-то похлопотал (завсегдатаи треда, думаю, даже знают кто): по росту по нижней границе прошел, и для коренного москвича сделали исключение
>>3440646 >неприятия народом (в массе) нового жориного сериала Заходим на КП, и видим, что 61% поставил 10 баллов. Это вот такие "массы" у любителей подтасовать факты.
>>3440648 >Вторая половина нового МСНВ снята так, как будто СВО попросту не существует. И чо? В моей жизни её тоже не существует за пределами интернета. Только цены выросли, но они и так по всему миру растут и без всякой войны.
>>3440655 Давай чтобы совсем не скатывал трэд в /po/рашную дискусию, ты накидаешь тезисов как именно можно было отобразить тематику СВО в жорином произведении.
>>3440657 >Давай чтобы совсем не скатывал трэд в /po/рашную дискусию, я... ...не буду отвечать на твое предложение. Совсем. Свернули тему. Я высказался, ты высказался. Мы друг друга услышали. Нмв этого достаточно.
>>3440661 нет, эта наша москва веселуха семичасовая, где читают стихи александра кушнера и роняют ржавого нацптеродактиля, где анастасия талызина и валерия астапова демонстрируют все свои таланты. дураки только не смотрят.
>>3440667 >>3440669 Помню когда год назад обсуждали Трассу, наоборот писали мол итак в сериале чернуха про маньяков, а тут ещё эти баннеры С ПОДЪЁБОМ и создатели это криптолибepда
Сцена с электричкой понравилась. Пересмотрел её несколько раз. Но вот в песне "Любовь, похожая на сон", которую для этой сцены выбрали, резанули слух первые же строчки: Я в глаза твои, как в зеркало, смотрюсь, Отраженье потерять своё боюсь. Я может чего-то не так понимаю, но это какая-то самолюбивая хуйня, а не текст про любовь. Пугачёвой как человеку текст подходит, а фильму нет.
>>3440672 Может они и криптолибepда конечно, но их герои всё-таки живут и функционируют в одной с нами-вами РФ, а Жорины, судя по МСНВ, - в другой, Жориной. И там всему этому места не нашлось совсем. Не как что-то плохое, просто как факт, заслуживающий нмв внимания.
>>3440673 >Пугачёвой как человеку текст подходит, а фильму нет. А там неважно какой текст. Мы тут уже посовещались и решили, что Жоре просто было важно напихать как можно больше Пугачихи в своё творение. При каждом удобном случае
Чому Жора так сосредоточен на теме алкоголизма? В каждом фильме орет просто и выпячивает алкашей и алкоголизм, а сам вроде не пьет? Может он сам латентный синяк?
>>3440675 Нет, текст важен. И в этой песне дальше текст хороший и даже резонирует с тем, что Гоша говорит Ксюше через окно о том, что её любит: Я люблю тебя, как любят в жизни раз, Словно солнца в мире не было до нас. От забот и мелких ссор ты меня увёл И ключи от счастья для меня нашёл, Для меня нашёл. Любовь, похожая на сон, Сердец хрустальный перезвон, Твое волшебное «люблю» Я тихим эхом повторю. Я прощаю одиночество и грусть, Ты сказал, что в них я больше не вернусь.
То есть понятно, что старались подобрать песню к месту. Но вот первый куплет это грусть-печаль.
Я повернулся к декабристу. – А почему он не пил, вы знаете? Что его заставляло не пить? Все честные умы пили, а он – не пил? Почему? Вот мы сейчас едем в Петушки, и почему-то везде остановки, кроме Есино. Почему бы им не остановиться и в Есино? Так вот нет же. Проперли без остановки. А все потому, что в Есино нет пассажиров, они все садятся или в Храпунове, или во Фрязеве. Да. Идут от самого Есино до самого Храпунова или до самого Фрязева – и там садятся. Потому что все равно ведь поезд в Есино прочешет без остановки. Вот так поступал и Иоганн фон Гете, старый дурак. Думаете, ему не хотелось выпить? Конечно, хотелось. Так он, чтобы самому не скопытиться, вместо себя заставлял пить всех своих персонажей. Возьмите хоть «Фауста»: кто там не пьет? Все пьют. Фауст пьет и молодеет, Зибель пьет и лезет на Фауста, Мефистофель только и делает, что пьет и угощает буршей и поет им «блоху». Вы спросите: для чего это нужно было тайному советнику Гете. Так я вам скажу: а для чего он заставил Вертера пустить себе пулю в лоб? Потому что – есть свидетельство – он сам был на грани самоубийства, но чтоб отделаться от искушения, заставил Вертера сделать это вместо себя. Вы понимаете? Он остался жить, но как бы покончил с собой. И был вполне удовлетворен. Это даже хуже прямого самоубийства. В этом больше трусости и эгоизма, и творческой низости. Вот так же он и пил, как стрелялся, ваш тайный советник. Мефистофель выпьет, а ему хорошо, старому псу. Фауст добавит – а он, старый хрен, уже лыка не вяжет. Со мною на трассе дядя Коля работал – тот тоже: сам не пьет, боится, что чуть выпьет и сорвется, загудит на неделю, на месяц… А нас – так прямо чуть не принуждал. Разливает нам, крякает за нас, блаженствует, гад, ходит, как обалделый… Вот так и ваш хваленый Иоганн фон Гете! Шиллер ему подносит, а он отказывается – еще бы! Алкоголик он был, алкаш он был, ваш тайный советник, Иоганн фон Гете! И руки у него как бы тряслись!
>>3440568 >>3440640 Реквестирую знатока-краеведа, который тут справки давал про прототипов персонажей сериала. Прототип милиционера ирл ответил за убийство прокурорши?
>>3440678 Что редкого-то? Алкоголизм – это настолько распространённое социальное явление, что трудно найти кого-то, кто с этим не сталкивался. Если не сам алкоголик, то в семье или среди знакомых по любому кто-то есть.
>>3440677 Бля, а ведь в точку. Не умею так считывать смысл из текстов песен. Даже на родном языке всегда воспринимаю песни как на иностранном, не вникая в смысл. Респект.
>>3440698 > как они смерть Джема подвели под сердечную недостаточность, как сокамерник посодействовал? Задушил или шею сломал или зарезал. Паталогоанатом в заключении о причине смерти написал то, что его попросили. Он не такой несговорчивый, как прокурорша.
>>3440714 Так его и не будет в проектах Жоры в ближайшее время,там же срач после того что зубастый в интервью говорил да и не только и возможно там дело ещё в главном конкуренте Жоры-Сарике у которого Никитка работает за шаурму.
>>3440716 Жора снова полез в тему "ремейков советских фильмов" забывая о том что их засрут вне зависимости от того плохой этот ремейк или хороший просто из-за тряски скуфов что дрочат на СССР и там все по умолчанию лучше чем сейчас.
>>3440721 > их засрут вне зависимости от того плохой этот ремейк или хороший просто из-за тряски скуфов что дрочат на СССР и там все по умолчанию лучше чем сейчас. Ты прав. Подписываюсь под каждым словом.
>>3440730 Камова – бриллиант всего сериала. Только ради неё и втянулся. Последние четыре серии досматривал на отъебись после её замены на постаревшую версию. В конце хотя бы её показали снова.
Читал уже немало рецензий и комментов про сериал Кончаловского «Хроники русской революции», что снят на деньги Алишера Усманова.
Левые в основном возмущены, потому что там в негативном ключе изобразили революционеров.
Правые в основном радуются, потому что там в негативном ключе изобразили революционеров.
Часть монархистов все же возмущена тем, что там как-то не так изобразили царскую семью.
Начитавшись всего этого инфошума, я начал смотреть. Значит, едва ли не первая сцена. Юный пианист делает кунилингус взрослой затраханной революционерке.
Видимо, я что-то не так понял, а сам сериал на самом деле посвящен Сексуальной революции.
Дальше нелепо окающий Горький с Парвусом и Красиным очень долго, нудно и скучно плетут интриги против Ленина.
Царь Николай II обещает пошить новый мундир бывшему казаку, а ныне жандарму, если он победит всех революционеров (оказалось, царь обманул, мундир так и не пошьют).
Параллельно развивается любовная линия между затраханной революционеркой и юным пианистом. Порядочная мать пианиста выступает против кунилингуса, но ее, увы, никто не слушает.
Серия заканчивается на том, что революционеры, вдоволь нализавшись и обсудив Ленина, взорвали хлопушку у окон Охранного отделения, пока там сокрушались по непошитому мундиру.
Господа-правые и товарищи-левые! Вы, конечно, меня, грешного, простите, но после просмотра первой серии у меня ровно один вопрос.
Как вы все такую херню смотрите?
Нет, я ругался, конечно, на сериал Первого канала «Государь», где Горшок из «Короля и шута» стал царем, а актер Ткачук, сыгравший всех гопников на Руси, изобразил гопником еще и князя Меншикова.
Но по сравнению с поделкой Кончаловского, «Государь» выглядит почти прилично. Царь Горшок и гопник Меншиков хотя бы стараются. И даже исторические события перевраны в пределах допустимого.
В хрониках же усмановской революции нам показывают какой-то эротический телеспектакль с уровнем актерской игры: провинциальный театр не самого юного зрителя.
Очень жаль, что столь исторически масштабная и драматургически благодатная тема, как революция в России, в исполнении отечественных киноделов вновь выглядит бесконечно убого.
Снимайте уж лучше про бандитов и ментов. За этих хоть не так обидно.
>>3440737 >>3440740 >>3440733 Я ваще-то наоборот сокрушался тому, что баба с молочным сисиском из Голоса (она же шлюхамент из Девушек Макарова) уже играет старуху
А потом увидел, что в "Голосе" она была в 2013 году..
>>3440749 > я ругался, конечно, на сериал Первого канала «Государь», где Горшок из «Короля и шута» стал царем, а актер Ткачук, сыгравший всех гопников на Руси, изобразил гопником еще и князя Меншикова. Вот дебил. Буквально единственное интересное в этом, совершенно стерильном в остальном, как и большинство байопиков, сериале.
>>3440749 >как-то не так изобразили царскую семью В вышедших сериях показали только царя, без семьи. >>3440749 >Николай II обещает пошить новый мундир бывшему казаку, а ныне жандарму Его взяли в охранку, это спецподразделение МВД было, по выявлению преступлений против государства и общественного порядка. А Жандармерия, это типа ППС.
Критик в простых вещах не разбирается, но уже имеет мнение.
>>3440749 > Юный пианист делает кунилингус взрослой затраханной революционерке. Главный перфоманс в том, что кресло режиссёра переформатировалось в кресло для куколда.
>>3440756 Актрисе не обидно, что её на роль помятой алкоголицы взяли, мол, вот как синька старит? Алсо Дашу Букину и её маму тоже почти ровесницы играли в "Счастливы вместе".
>>3440765 Съемка вроде на открытом просранстве, а смотрится как павильон 20кв.м. На блядей денег хватило, а оператора и осветителей на сдачу нанимали? Не буду смотреть!
"1000 нет и одно да" спокойный тянский сериал с "Мама,я не хочу выходить замуж за смазливого олигарха" олигарх тем временем ведёт себя так как будто бы принял антидепрессанты и пытается показать что ему весело (У Белошапки глаза грустной собачки на протяжении всех 3-х серий и говорит он также тихо) и то что он ведёт себя якобы как гипер активный клоун говорят только персонажи потому что персонаж это мальчик ибо он слишком чистый и спокойный для молодого мажора что пытается получить бабу что ему понравилась,ну все это прямо детское хотя тут все персонажи ведут себя как дети кроме героини Лядовой .
>>3440458 ему 188 лет. дед 100% слюни на сьемках пускал, пока предприимчивые люди пилили бабло Алишерки Усмача. Ну еще свою бездарную кухарку снимал наверное.....такой кринж неимоверный. Жаль актеров, которым с ней пришлось совместные сцены играть.
>>3440768 Точно. Такой скандальный охуенчик можно было б развернуть, если б все всех переебли. Сосед по купе как-то рассказывал, что видел такие сюжеты в порнографии.
>>3440769 > На блядей денег хватило, Им за счастье бесплатно сняться в сериале на многомиллионную аудиторию. После такой рекламы очередь пиздолизов выстроится. Я занял очередь к Маше Милаш
>>3440772 По-моему, тут режиссёр нехорош. Не придумал актёрам двигательную активность, мизансцены. В Москве у Жоры и Долматовской с этим порядок. Тысячи мелочей сделаны, которые работают, пусть и не заметны всем и сразу. Как в последней серии, например. Ксюша выходит из туалета и при Гоше застёгивает штаны. Возможно она и сидела там с открытой дверью. То есть она его не стесняется, между ними есть настоящая близость. Или когда Маша по просьбе Оли спрашивает Ксюшу о Матвее, говорит, что ей это важно, но в этот момент считает ложки. Отлично найденный жест, который сразу обо всём говорит. Режиссёр 1000 и 1, к сожалению, так не работает.
>>3440822 Лучше это когда 2 секунды звука вначале и конце тупо отсутствуют? А те что есть у меня спиздил. Спермохлебище пердольное. Сиди блядь не вякай нихуя.
>>3440826 >Prestizh.S01.E0[ В нольдесятых дрочил на прон PureTaboo, топовый подсайт был с сюжетами в стиле "Черного зеркала". Цветокор прям оттуда, по привычке пиписька начала приподниматься
>>3440801 Короче создатели хотели показать противостояние наглого порочного мажора и чистого режиссера но его не вышло потому что наглого порочного мажора там нет и он ведёт себя как обычный человек и дружелюбен+ ещё чист аки мальчик-подросток что впервые влюбился а режиссер местами выглядит как аутист что то шепчет в кадре.Короче вот поэтому и существует такая вещь как "амплуа"
>>3440866 >Короче создатели хотели показать противостояние наглого порочного мажора и чистого режиссера Это скорее ты хотел чтобы авторы этого хотели. Авторы же явно играют против режиссёра. Он дурачок в коротких штанишках, что любуется своими изображениями, засматривается на себя в зеркалах. Инфантил какой-то.
>>3440870 Лучшая роль Коляна. Из серии в серии становится лучше и лучше. Из явных минусов первый сезон закончился на достаточно мрачной ноте, а второй сезон пока по трейлерам комедия.
Концовка "Москва слезам не верит " выглядит так как будто бы героини словили наркоманаский приход причем музыкальные вставки ещё куда не шло но концовка чет с чем-то.
>>3440868 Да это скорее из-за интервью Ксении Тостер и авторов про этот сериал где Тостер говорит что мажор ведёт себя не как влюбленный мужчина (ведёт себя как обычный человек лол)
МСНВ должен был стать сериалом перфомасном разделивший нашу индустрию на до и после Спустя месяц вышли шедевральный хроники русской революции. Теперь любые попытки Крынжовника смотрятся простоту нелепо на фоне опус магнума Кончаловского В чём я не прав?
Как мне нравится 1 часть МСНВ, и как совсем не нравится 2 половина. Заменили Талызину на скуфинью - сразу пропал интерес к персонажу Заменили Маш Милаш, тащившую сериал на Леру, которая выглядит как ее ровесница. - я нихуя не понял зачем Замена Стойилкович на Александрову логична, но пропал интерес у персонажу, ибо в 1 части было жалко милую дуру, а тут как будто у ней все нормально В целом слишком много любви, милоты, отношений во 2 части, я аж заебался, понятно что сериал для баб и им скорее всего такое норм
>>3440961 А ведь эти эпитеты "младший", "старший" применяются в случаях, когда старших и младших зовут одинаково. А тут у всех актёров из династии Янковских разные имена: Ростислав, Игорь, Николай, Олег, Филипп, Иван, Владимир, Елизавета и так далее. Можно имя писать, чтоб было понятно о каком именно лицедее речь.
>>3440703 На один день в увольнительную сходил, чтоб в прессконференции на премьере ранее снятого фильма поучавствовать. А в сериале сниматься – это целыми днями каждый день надо.
>>3440968 Главное, чтоб виски и затылок были коротко, чтоб под фуражками и пилотками опрятно смотрелось. Отсюда пошла вся мода 20-го века на любые причёски с бритыми висками и затылками. Это типа милитари-стайл, который то возрождается, то считается пошлым дурновкусием. Мода циклична
«Иви» и «Кинопоиск» реализовали двустороннюю интеграцию подписок — теперь пользователи обеих платформ могут оформить подписку партнерского сервиса и получить доступ к дополнительному контенту на сайте и в приложениях партнера. Это первый подобный случай в российской индустрии потокового видеоконтента.
Подписка «Иви» доступна к покупке на «Кинопоиске» с использованием платежных инструментов «Яндекс Плюса», а «Плюс» — доступен на «Иви» и открывает пользователям доступ к контенту «Кинопоиска», интегрированному в интерфейс платформы, поясняют в компаниях суть договоренностей. Партнерство реализовано на модели revenue sharing, но в какой пропорции они будут делиться выручкой, не раскрывается.
Шестая серия Лихих такая же хуита, как и пятая. Кароче хуита, как и первый сезон. Ни движухи, ни драйва, одна сплошная хуита. Бля за два сезона даже ни одного нормально мента нет. Фсбэшник чет бегает туда/сюда. Овца прокурорка это вообще что-то с чем-то. Ну и блять НИКТО сука за всё время не понял, что главмент это главная сосалка опг. Бля я хуею.
>>3441002 Зачем вы продолжаете смотреть лихие? Юра ещё в том году сказал, что это продюсерский проект в котором ему даже не разрешили сделать финальный монтаж.
⚡️ «КОНСТАНТИНОПОЛЬ» — историческая драма развернётся на Иви уже 30 октября
В основе сюжета — судьбы офицера-белогвардейца и его соотечественников на фоне масштабного исторического периода, про который редко рассказывают в кино.
Показываем трейлер! Он передаст атмосферу 1920-х и познакомит тебя с главными героями — их сыграли Александр Устюгов, Оксана Акиньшина, Вячеслав Чепурченко, Сергей Марин, Кирилл Кяро и Ксения Трейстер.
>>3441005 >Зачем вы продолжаете смотреть лихие? Я уже на автопилоте досматриваю. Прошлую серию вообще половину перемотал, ибо доебали эти бесконечные шизоотношения между сыном гг и тупой пиздой и их бесконечный визг.
Вообще обидно. Лучше что-нибудь от Корецкого экранизировали что ли. А Быков блять снимает одно и тоже кино из раза в раз. Но он и по вью в инете производит впечатление занудного и унылого типа.
>>3441012 >судьбы офицера-белогвардейца 75 лет снимали про бравых красноармейцев. Теперь 35 лет про солнцеликих белогвардейцев. И всё так. В удивительной стране живем конечно.
>>3441005 >>3441013 Сейм. Раз уж втянулся, то всегда досматриваю. Дропаю сериалы на первый-второй серии. А если уж экватор пройден, то окр гложет, что надо досмотреть.
В Московской области стартовали съемки нового телесериала о спецоперации под названием «Метафизика. Киноальманах фронтовой прозы».
Сериал основан на очерках и рассказах участников СВО, волонтеров и военных корреспондентов. Сегодня на съемочной площадке по традиции разбили символическую тарелку, чтобы проект был успешным.
Главный персонаж фильма — молодой боец с позывным Студент, попавший на передовую. Ему придется столкнуться с потерями, научиться держать удар и понять ценность мужской дружбы. Одну из новелл, которые легли в основу фильма, написал Захар Прилепин — писатель и публицист, который сам воевал в Донбассе. В новом сериале он выступил и как литературный редактор киноальманаха, и как актер.
Юсуп Бахшиев, режиссер-постановщик: «Когда послали ему сценарий, он написал: „Это роль моя“. Сразу же согласился, мне было очень приятно, потому что Захар выборочно подходит к своим ролям. Один из его рассказов взят за основу той серии, которую мы сегодня снимаем».
В фильме будет восемь серий-новелл, написанных разными людьми, но объединенных одной идеей. У всех авторов за плечами — опыт боевых действий, поэтому о ситуации в зоне СВО они знают не понаслышке. Телесериал выйдет в следующем году на платформах Premier и НТВ.
>>3441030 Почему в СВОшных фильмах не снимаются громкие звезды? Типа... Извиняться за хуйню (голую вечеринку) заставили, на Донбасс даже киркор ездил, а какого-нибудь калогривого или хабенского затащить в такой проект нельзя?
Или это просто потому что на таких проектах бабки пилят и их все равно никто не смотрит? Я Za ПраVду и Vеликого Путина, но подобное с чего бы мне захотелось включать?
А вот если б там калыч играл призрака куева и его жестко разъбывал янковский (а потом тискал Айгуль Оксану в исполнении какой-нибудь гухман), то это все бы чекнули
>>3441033 >А вот если б там калыч играл призрака куева и его жестко разъбывал янковский (а потом тискал Айгуль Оксану в исполнении какой-нибудь гухман), то это все бы чекнули Чёт представил и проиграл.
>>3441041 Че обозревать-то? Я первые серии только досматриваю, у меня пунктик - быть в курсе. И мне нравятся те моменты, где нет руки слепого выблядка кончаловского. Где нет спин. Их мало, но они есть. Чудесным образом там и звук и динамика кадра. В остальном это сериал про спины и запоротые кадры.
Вот даже тут видна разница. Несмотря на то, что спина в кадре. Как-то чёткость лучше. Плюс ракурсы сменяются постоянно. Есть динамика, не идеальная - видимо подсосам приходилось подстраиваться под стиль маразматика. В первом случае спина занимает 80% кадра, и все действия героев невидны. Вообще непонятно зачем эти сцены и что происходит.
Во втором случае спина вписывается в кадр, мы видим действия и понимаем контекст и суть сцены. К сожалению первый вариант доминирует. Картинка почти всегда в гавне. А такой картинки не должно быть вообще. Это позор, который может допустить только слепой или кому похуй на результат.
>>3441049 просто актеры стеснялись сильно в таком-то говне сниматься. вот и не стали морды светить. А Конч даже не заметил. Говорят, его жену-повара даже оттрахали, а монтажер прямо так в продакшен и пустил
Что там по БАЗЕ? ЛИХИЕ - не смотрим Бар один звонок - на любителя ЗДЕСЬ ВСЕ СВОИ - для любителей Разумовской. Место встречи изменить нельзя Москва слезам не верит - любителям мюзиклов от Жопы.
>>3441118 1000 и 1 по сценарию Жоры Санкционер по сценарию Жоры "Хроники" от Маэстро Андрона Cumback с Петро Саше Таксопарк 13 с белорусом И Кибердревня 2.0 этой ночью
>>3441049 В душе не чаю про твои спины. Я их даже и не замечаю. Но вот заметил что с 5-ой серии сменился темп повествования. 1-4 серии очень скучные и не понятно о чём. А вот 5-ая зашла на отличненько.
>>3441187 Горький это чисто советская раскрученная мурзилка. Хотя какое-то признание он получил в РИ ещё до революции, но талантливых писателей тогда было много, это было хорошо оплачиваемое ремесло.
Классики мировой литературы это Чехов, Толстой, Достоевский. А это так, на подсосе.