Великий и могучий, абсолютно 64-битный тред по Skyrim Special Edition! Предыдущий: >>2017892 (OP)
В наличии шапка с: ➔ Описанием общего порядка действий при установке модов. ➔ Зарубежными (и не только) гайдами и подборками модов от опытных допиливающих. ➔ Руководством по конвертации модов для классического Скайрима. ➔ Руководством по даунгрейду игры с сохранением нового контента. ➔ Эксклюзивными подгонами от анонов (некоторые платные моды). https://github.com/Meridiano/SkyrimSE-Head/blob/master/01_Оглавление.md
Особенности SSE: ➔ Самые популярные версии игры - 1.5.97, 1.6.640 и 1.6.1170 (Steam). ➔ Некоторые моды, связанные с SKSE, поддерживают не все версии игры. ➔ Skyrim Upscaler (есть в общей папке) и Lossless Scaling полезны как никогда. ➔ Война между проверенными старыми и перспективными новыми решениями нескончаема.
Есть идеи по поводу изменения шапки или ОП-поста? Пости их в треде, облекая в конкретную форму. Пока всё. Читай гайды, задавай вопросы, получай ответы, но учти - анон не всеведущ. Добро пожаловать в SSE-тред!
Аноним23:14:39 Фредас, 15-й Последнего зерна№20208912
А я ещё раз напомню, всё сделанное зумерами это буквально велосипед с зависимостями.
Imgui - мсм Skill framework - mcm Nemesis, pandora - fnis Sunhelm, survival mode - frostfall, rnd, campfire Simple hunting overhaul - hunterborn Dar, oar - fnis pcea Spid - инвентарь и уровневые списки Ube, 3ba - unpb Faster smp - hdt pe Community Shaders - enb mco/bfco - cgo Dismembering framework - maximum carnage BOS - правка записей И всё работает на любой версии игры. Да что там, даже игра не обновлялась! Да и про качество enb и кожи я промолчу. Ещё и игра с enboost и memory allocator работала по сути в х64 режиме! И все моды можно скачать плейграунда!
-----------
А я напомню...всё сделанное зумерами это буквально прорывной шаг вперёд.
И всё работает на любой версии игры, ведь есть Адрес Либрари! Да что там, каждое обновление игры приносит новые возможности, вроде espfe на 4096 записей! Да и про качество enb и кожи я промолчу, когда есть шикарный CS. Ещё и игра не нуждается в enboost и memory allocator, работая в х64 режиме!
К тому же, я напоминаю, что единственный правильный выбор это играть на английском!
Аноним00:14:13 Лордас, 16-й Последнего зерна№20208973
Тем, кто до сих пор спорит о Community Shaders vs ENB
ENB уже достиг предела своих возможностей, тогда как Community Shaders только начинает раскрывать свой потенциал
Фундаментальная разница между этими двумя в том что ENB вклинивается в том месте где игра обращается к графическому API (соответственно видит и может манипулировать только тем что игра велит DirectX делать), тогда как как CS влезает в саму игру и видит вообще ВСЁ, получая доступ ко всему графическому конвейеру и возможности управлять им полностью
То, что Community Shaders догонит и перегонит ENB это неизбежность
Аноним01:52:46 Лордас, 16-й Последнего зерна№20209014
>>2020897 >догонит и перегонит Как перегонит тогда и звоните неиронично жду этого момента, даже интересно посмотреть что там Дудлс наворотит через годик-другой. Но пока енб красивее кс примерно в восемь миллиардов раз, тех кто с ним играет на кс перейти не заставит ничто
Аноним03:28:55 Лордас, 16-й Последнего зерна№20209045
Аноним04:22:26 Лордас, 16-й Последнего зерна№20209056
Просто ни с хуя перестал работать боевой перк из ординатора, самое смешное что на сейве сделанном за час до последнего он работает. Набор модов, их лоадордер на двух сейвах один и тот же. Как называется эта игра? Почему так нахуй?
Аноним09:09:34 Лордас, 16-й Последнего зерна№20209147
>>2020905 Скурим работает как Бог Талос на душу положит. У меня на одном сейваке возле Солитьюда крашит, а на сделанном буквально через минут 5 - нет. Почему? Потому что, бля.
Аноним09:26:54 Лордас, 16-й Последнего зерна№20209158
>>2020914 >Почему? Потому что, бля. Причина краша может быть подвижной, у меня был мод на нпс-рабов, где из 500 нпс, была парочка, которая вызывала вылет, они бродили с работорговцами по всей игре.
Аноним09:44:10 Лордас, 16-й Последнего зерна№20209179
Аноним14:52:32 Лордас, 16-й Последнего зерна№202093811
>>2020901 Меня заставляет идеология и то, что в CS есть features, которых в парашном енб нет.
Аноним14:54:02 Лордас, 16-й Последнего зерна№202093912
>>2020897 Да он и сейчас в разы лучше, не знаю. Мне - нравится, и точка.
Аноним14:57:47 Лордас, 16-й Последнего зерна№202094013
А какие-нибудь интересные оверхолы перков выходили за последний год?
Аноним15:02:29 Лордас, 16-й Последнего зерна№202094114
>>2020938 >>2020939 Покажи свои скриншотики, хочется глянуть на технологическое превосходство CS.
Аноним15:21:28 Лордас, 16-й Последнего зерна№202094215
>>2020940 Был недавно Firmament, добавляющий три новых навыка. Я охуел с технологий, потому что новые навыки отображаются прямо среди ванильных, без костылей типа отдельных меню.
Аноним15:24:09 Лордас, 16-й Последнего зерна№202094416
>>2020928 >хуево сделали игру что легко устроить краш >винит модмейкеров, что делают эту платформу для моддинга игрой Плес...
Аноним17:27:13 Лордас, 16-й Последнего зерна№202096117
>>2020897 Никто ни о чем не спорит уже давно. Вот уничтожение питерского плешивого шиза
Аноны, может кто помнит, какой мод вызывает синее свечение вокруг нпс? Помню что что-то люто популярное и даже патч на это есть, но так не хочется перерывать список модов.
Аноним17:50:28 Лордас, 16-й Последнего зерна№202096621
>>2020962 Так это ARJARIM, у него всегда лютейшая виабушня с трясущимися на полэкрана сиськами и тому подобным.
Аноним18:00:20 Лордас, 16-й Последнего зерна№202096922
>>2020966 База. Вот бы вайб НАШ, чтоб перемазанная грязью щербатая баба и серость как в ле ))) тк сказать лорно))))
Аноним18:03:00 Лордас, 16-й Последнего зерна№202097123
>>2020964 Это эффект поглощения заклинания. Возможно у тебя стоит Aetherius - NPC Spell Absorption Addon, он багует с криво сделанными cloak-заклинаниями (по словам автора).
> If you experience Breton NPCs glowing blue after downloading this addon, do not report it as a bug. The problem is with other mods and their incorrectly made cloak spells, not Aetherius.
А если не оно, то хз.
Аноним18:05:40 Лордас, 16-й Последнего зерна№202097324
Аноним20:39:45 Лордас, 16-й Последнего зерна№202099129
>>2020988 Потому что на мои скрины будет хрюканье, мол это у тебя руки кривые. Но когда долбоеба прикладывают скрином от десятков людей, долбоеб будет пытаться съезжать с темы.
Может знает кто как на лодах пофиксить эту ебаную текстуру мха стоящую перпендикулярно горе из majestic mauntains и белую воду? Алсо кто играет на карточках с 8гб врам скиньте пожалуйста пресет главной страницы дилдолода, которая по кнопке адвансед открывается
Аноним22:45:10 Лордас, 16-й Последнего зерна№202100732
>>2020993 Это не из мадж маунтинс, у меня такое же говно с erm.
Аноним23:06:42 Лордас, 16-й Последнего зерна№202101233
>>2020897 > то, что Community Shaders догонит и перегонит ENB это неизбежность Порашные аналоги "скоро" и "будет" теперь и в тесаче? Как перегонит, тогда и, как говорится.
Аноним23:31:35 Лордас, 16-й Последнего зерна№202101634
Со включенным диндолодом внезапно упал фпс в рифте, даже на лоу пресете в визарде, в этот момент нагрузка карточки падает с 99% как всегда было вне интерьеров до 70-80%. Причем вблизи виндхельма где грузить особо нехуй карта грузится на 99% соответственно с нормальным фпс. Из модов переставлял только деревья в вайтране, ну и по этому поводу пришлось генерить новый лод. Это возможно починить как то?
Аноним00:00:10 Сандас, 17-й Последнего зерна№202102135
>>2021016 Нет, одноядерный движек не вывозит слишком большое число объектов. Надо либо лоды упрощать, либо скращать их число и не сувать в лоды всякие микроexcited вроде травы, кустов и мелких камней. Но скорее всего дело в числе полигонов или рукожопстве автора деревьев, я вангую что это blubbos у него как раз были ебанутые деревья для рифтена, которые дестроили фпс и без всяких дилдолодов.
Аноним00:49:40 Сандас, 17-й Последнего зерна№202102536
>>2021021 В рифте деревья какие были, такие и остались. Я к тому что вчера еще в том же месте у конюшен рифтена фпс был 80-85 с фреймгеном, 40 нативных то есть и это на высоком пресете генерации, сейчас у меня на аутпуте с лоу пресета в том же месте 65-70фпс и карта максимум в 80% нагрузки. Даже если консоль нажать, то карта начнет загрузится на 99% и вырастет фпс.
Аноним00:57:54 Сандас, 17-й Последнего зерна№202102637
>>2021025 у миндфлукса же охуенные деревья в рифте нах вы кал жрете всякий
Аноним01:17:06 Сандас, 17-й Последнего зерна№202102738
>>2021026 Бля, анон, у меня после двух дней ебли с рандомными крашами дилдолод вдруг перестал нормально юзать гпу, даже если консоль открыть то карточка загрузится в 99% и фпс вырастет. Мне похуй у кого и насколько охуенные там деревья, я просто хочу поиграть с этими, а не ебаться еще два дня с очередным говном которое вылезло из ниоткуда, пынямаешь?
Аноним01:36:29 Сандас, 17-й Последнего зерна№202102839
>сборки гавно, лучше сам буду ставить 2 года, чтобы поиграть 2 часа >я че то сломал, у меня дилдолод не грузится, анон помоги >и так 200 тредов Жестко кекнул с местных даунов.
Аноним01:46:35 Сандас, 17-й Последнего зерна№202102940
>>2021016 Да скажите Лучше пожалуйста, как сделать чтоб ванильные лоды снежных деревьев максимально были схожи по гамме со своими ближними аналогами!? Я не понимаю!!! У всех ванилошизов на скринах они темнее, готов с этим смириться раз остальные играют так же, но они же у меня в игре сука буквально чорные с минимум ом снега, будто билборды какого-то хуя накладываются на полноценные снежные Деревья от тех, что слегка припорошены. При чем именно на те что в снегах: есть парочка вменяемых деревьев на горах близ Вайтрана.
Вдруг у кого была проблема. Никакие текстуры на них не влияют - их нет
При чем это 3д лоды, я пробовал ну может 2д получатся - А ОНИ ПРОСТО НЕ ГЕНЕРИРУЮТСЯ БЛЯДЬ. Текстген если что переделывал
Аноним01:52:09 Сандас, 17-й Последнего зерна№202103041
>>2021028 >сборки гавно, лучше сам буду ставить 2 года, чтобы поиграть 2 часа Все верно, но не могу просто на готовой сборке играть, что то по любому не понравится придется либо терпеть, либо удалять/заменять, добавлять другие моды которые ты считаешь мастхевом, что то из этого в любом случае отъебнет и ты будешь с этим мудохаться, так и чем оно будет отличаться от создания сборки с нуля? Ничем.
>я че то сломал, у меня дилдолод не грузится, анон помоги Когда у тебя что то ломаеется ни с хуя, даже вариантов нет откуда пытаться исправить, остается только вариант что кто то другой ловил такое же говно и подскажет тебе что делать.
>и так 200 тредов Ага, а вторая половина постов это срач юзеров кс и енб, че те не нравится то бля?
>Жестко кекнул с местных даунов. Да не, я тут один такой по моему еблан, у которого что то ломается.
Аноним02:26:00 Сандас, 17-й Последнего зерна№202103442
Пофиксилось нахуй, что я сделал? Просто перегенерил заново всё говно и тексген и дилдолод. Хотя я несколько раз делал то же самое до этого. Теперь у меня в том же трижды проклятом всеми девятью богами месте 85фпс с аутпута на хай пресете и карта нагружена на 99%, хотя до этого там было 60-70 нахуй с аутпута на лоу пресете.
>>2021029 >ванильные лоды А поставить кастомные деревья где уже вшиты лод-файлы снежных на которые совершенно точно будут влиять настройки цветовой гаммы лодов совсем не вариант? Можно найти ведь найти максимально близкие к ванилле, раз уж они тебе так нравятся
Аноним02:45:04 Сандас, 17-й Последнего зерна№202103543
>>2021034 Например? Читал что у EVT та же проблема например.
Я бы мог поставить че-то вроде HLT, но там разрешение по 8к, на фоне ванильных 2к кругом будет выглядеть как фотореализм в чморовинде.
Аноним02:46:47 Сандас, 17-й Последнего зерна№202103644
>>2021034 Так, но что-то же должно было поменяться в настройках, прежде чем получилось?
А, ещё вопрос - ты ультра делал или 2д лоды?
Аноним03:27:47 Сандас, 17-й Последнего зерна№202103845
>>2021035 >HLT Хэппи литтл трис? Вряд ли там разрешение 8к, я бы их не вывез тогда. Если да, то я с ними и играю на 2к текстурах с нобла на всем остальном, вроде нормально, ну либо я такой говноед. Но в целом я считаю что это максимум по визуалу/перфомансу при моем нищем для такой требовательной некстген игры конфиге 5600 4060 16 и с моим тяжелым енб, который я менять не собираюсь.
>>2021036 Я могу предположить, что когда я решил попробовать 2д лоды я их сгенерил на том же аутпуте тексгена, ибо в моей пустой башке раз модлист один и тот же то новый тексген можно не делать. Если не это, то я хуй знает что еще могло так насрать мне в лоды, что аж видимокарта недогружаться начала.
>2д лоды Я бы рад, но не подошли по одной причине, биллборды жухлых деревьев в пределе гораздо светлее чем они есть, очень всрато выглядит когда идешь и они резко цвет меняют во время прогрузки, да и прибавка фреймрейта там всего 5-7 кадров в сравнении с 3д лоами, не так много что бы терпеть эту excited
Аноним10:48:11 Сандас, 17-й Последнего зерна№202105246
Поставил суперсовременную сборку LoreRim. Кайф полный!
Аноним12:25:44 Сандас, 17-й Последнего зерна№202106347
Аноны, а куда делся обычный модамидопиливающих тред?
Аноним12:35:43 Сандас, 17-й Последнего зерна№202106548
Аноним12:44:11 Сандас, 17-й Последнего зерна№202106949
Напомните мод на бабу-паладина фоловера, которая хочет убить тебя за любое преступление, сввязь с даэдра и прочие шалости.
Аноним12:46:52 Сандас, 17-й Последнего зерна№202107050
>>2021065 А если васяносборку захочется накатить, чтобы вспомнить этот гениальный гейм дизан, этот неповторивый геймплей на кончиках пальцев? Лучше конечно старую версию васянки. Где васян в энкаунторы напихал высоколевельных некромантов. Потом он убрал зачем-то.
Аноним16:16:56 Сандас, 17-й Последнего зерна№202111251
>>2021069 Гугли Celestine Vigilant Follower. Автор удалил моды с некса, но они доступны на его сайте.
Аноним18:50:09 Сандас, 17-й Последнего зерна№202112552
>>2021036 Я чисто из интереса сгенерил по нормальному новый тексген + новый дилдолод еще раз на самом низком готовом пресете с 2д лодами, и оно снова недогружает карточку в тяжелых местах, при этом юзает ее нормально на 99% в легких. То есть конкретно в этом случае не я уебан, а софт говна генерит говно, которое не может нормально юзать ресы моего железа. По итогу у меня на лоу-пресете с 2д деревушками фпса в тяжелых местах парадоксально процентов на двадцать меньше, чем на хай-пресете с 3д деревьями.
Аноним18:56:55 Сандас, 17-й Последнего зерна№202112853
>>2021030 > я тут один такой по моему еблан Ты не один, я уже неделю по 10 часов в день сижу за моддингом скайрима. То фейсген корявый нагенерируется, то мод забуду и надо перегенерить динолод, то обнаружу, что перед генерацией террейна не включил важный плагин. И все это вместе по полтора-два часа генерируется... а потом заходишь в игру, а у тебя снег на горах серый. И сидишь опять ковыряешься вместо того чтобы мрачно пучить.
Аноним19:01:09 Сандас, 17-й Последнего зерна№202113054
>>2021128 Просто забейте на графоний и пилите геймплейное ядро, а потом не нужно поделиться с общественностью. А то все графон пилят, а то что игра нужна чтобы играть забыли...
Аноним19:01:54 Сандас, 17-й Последнего зерна№202113155
Аноним19:53:47 Сандас, 17-й Последнего зерна№202113956
>>2021130 > Игра нужна чтобы играть Ты на нексус сходи, посмотри раздел скринов, где 98% - анимешные кобылы с ебанутыми пропорциями груди и сраки. Скайрим уже сто лет как не про геймплей, а про замодил, подрочил, снёс.
Аноним19:57:54 Сандас, 17-й Последнего зерна№202114157
Моданы, хелп! Использую simple dual sheath и IED, когда щит не экипирован - он отображается на спине, но когда щит экипирован, то он висит в руке, даже если оружие не подготовлено, при этом анимация проигрывается со спины. ЧЯДНТ?
Аноним21:03:08 Сандас, 17-й Последнего зерна№202115661
>>2021141 Сделай интересный. С одним ординатором и винтерсаном можно дохера билдов наделать, а сколько потом модов на спеллы/механики наклепали, вообще не сосчитать, миллион возможностей экспериментировать.
Аноним21:52:32 Сандас, 17-й Последнего зерна№202116962
>>2021156 Че толку от этих билдов, если левелдизайн говно, квесты базовой игры говно, враги говно. У этой игры только хороша "атмосфера", и вот ее можно подтянуть текстурами до постпроцессингом. А все остальное просто кривульки да свистоперделки над гнилым основанием, усилитель вкуса говна.
Аноним23:33:27 Сандас, 17-й Последнего зерна№202119863
>>2021150 > simple dual sheath там по умолчанию выключено отображение щита на спине и надо прописать
Аноним07:45:12 Морндас, 18-й Последнего зерна№202123864
Куда копать, если нормальный фпс только в помещениях, а на улице - исключительно если смотреть в пол, а при поднятии камеры фреймрейт падает буквально до нуля?
Аноним09:05:59 Морндас, 18-й Последнего зерна№202124165
Аноним10:42:17 Морндас, 18-й Последнего зерна№202124367
>>2021242 Фанатам Готики несложно договориться, их всего 8 человек. Или даже 7, если Олег снова удалил игру с диска и записался в хейтеры (у него биполярочка).
Аноним10:53:37 Морндас, 18-й Последнего зерна№202124468
я думаю что графен не главное главное это геймплей и наполнение поэтому вопрос какой оверхол городв лучше всеч помню ставил на фолкрит один из первых кто добавил подержку лесниц .северные города вроде .но какой смысл если по городам ходят полтора землекопа и нельзя грабить корованы вроде разрабы скайрима много чего обешали но не сделали а доделали обещенаю модеры?(динамичскую торговлю.разрушаемость .и полноценую гражданскую войну а не тот огрызок что в игре) >>2021242 кун
Аноним11:09:37 Морндас, 18-й Последнего зерна№202124569
Аноним11:12:43 Морндас, 18-й Последнего зерна№202124770
>>2021242 Лучше наконец прийти к борьбе с ленью и ожиданием подачек от других людей. Чтобы самостоятельно решать, какие моды нужны лично тебе, а не надеяться на золотые наборы и положняки от рандомов.
Аноним11:29:35 Морндас, 18-й Последнего зерна№202125071
Аноним11:50:42 Морндас, 18-й Последнего зерна№202125772
>>2021245 Имхо, JK один из самых вменяемых переработок городов на данный момент (если нужен именно редизайн, без расширения), но имеет околонулевую совместимость с другими переработками + требователен к железу. Я после JK ни на какие другие оверхолы не могу смотреть уже.
Аноним12:33:58 Морндас, 18-й Последнего зерна№202126273
>>2021250 Скоро юзеры кс будут качать сборки не игры, а самого камунити шейдерса на стопятьсот маленьких аддонов. Почему Дудлс не может реально нужные дополнения типо твоего линка и заполнения текстур встроить в само ядро его мода со включением/выключением по желанию?
Аноним12:55:31 Морндас, 18-й Последнего зерна№202126374
>>2021262 Потому что в отличие подхода енб, где код закрыт и все держится на монополии одного автора, его настроении и подхода, CS использует принцип open source. При нём мало того, что исходный код открыт, что избавляет от проблем, когда автор в силу психического здоровья или мобилизации больше не может поддерживать свою работу, так ещё и позволяет делать вклад сторонним разработчикам.
То есть, твой вопрос сродни вопросу почему авторы сксе не соберут все плагины написанные коммюнити в один фреймворк. На самом деле, ответ кроется в самом названии CS.
Аноним13:02:54 Морндас, 18-й Последнего зерна№202126475
>>2021263 Как объединение 30 плагинов в 1 для удобства противоречит открытому исходному коду? В реальности по 1 делают, чтобы каждый раз на первой странице в "горячем" висеть, потому что все юзеры кс точно будут скачивать и место гарантировано, за одно реклама моду. А если бы был 1 плагин, который просто обновлялся бы, то в "горячем" оне бы не висел и новый адептов было бы намного меньше т.к. большинство даже не узнало бы. Вот такой кривой нексус-маркетинг, а еще релизят моды часто под пятницу/выходные, чтобы больше людей увидело и скачало. А иначе юшечки и не собрать! На удобство ююзеров им как бы похуй. >мобилизации В России ее нет=)
Аноним13:24:27 Морндас, 18-й Последнего зерна№202126776
>>2021264 Очень просто. Эти плагины делают разные люди, что уже написано. Также это противоречит концепции, где есть разделение на core и аддоны к нему, которые отдельно и выкладывают. Даже если плагины от одного дудлза, это именно аддоны.
И если аналогия про сксе сложна, я приведу другую. Это как просить Эная слить все моды в один. Или моды секслаба. >) Limited.
Аноним16:35:25 Морндас, 18-й Последнего зерна№202129278
>>2021198 Спасибо тебе огромное, мутсера, две фляги флина тебе!
Аноним20:45:40 Морндас, 18-й Последнего зерна№202130579
Как же заебали вылеты у медоварни Хонинга. Это пиздец. И крашлогер даже не включается при этом вылете. Второй день не могу найти, что за excited так корёжит игру.
Аноним23:07:48 Морндас, 18-й Последнего зерна№202132180
В тундре около дороги заметил лод какой то халупы, то есть это только лод, самого этого домика там нет. Известно наверняка что: 1. Это не остаточный лод от чего либо удаленного "Запеченный" в моих сейвах, на новой игре оно тоже присутствует. 2. Это не вина хуевой генерации дилдолода, потому что его и все что с ним связано я снес к хуям.
Как узнать откуда это и там где нибудь в ссеедите удалить его в пизду? Консолью накликать не получается, там то террейн цепляет, то облака из обсидиана в километре от нужного места.
Аноним09:57:59 Тирдас, 19-й Последнего зерна№202134483
Аноним11:06:00 Тирдас, 19-й Последнего зерна№202134784
>>2021338 99/100 что это грязная правка из какого то мода, где автор перетаскивал предмет, потом случайно ткнул там другой и сохранил не заметив. Т.к. ты не знаешь id твой единственный выход, это только отключать по половине модов в твоем списке и заходить смотреть, на месте ли халупа. Звучит сложно, но на самом деле ты +- поймешь какой мод насрал уже на 5-6 перезаход. Если не грузиться сэйв без модов, заходи в эту локацию через консоль сразу из главного меню.
Аноним11:30:27 Тирдас, 19-й Последнего зерна№202134885
>>2021338 > его и все что с ним связано я снес к хуям Значит вбей в фильтр файлов МО2 ".bto", как на пике. Если у тебя нет сгенерированных ЛОДов от Диндолода, то этих файлов для мира Tamriel должно быть немного, моды с кастомными правками ЛОДов можно пересчитать по пальцам. Там уже можно прикинуть, в какой сектор ячеек 4х4 попадает твоя халупа.
Аноним16:40:00 Тирдас, 19-й Последнего зерна№202135286
>>2021269 чисто по каим тегам ищется гитхабе эта нех
Аноним17:51:06 Тирдас, 19-й Последнего зерна№202135487
Хочу эпично ходить по скайриму, а не бегать. Есть ли какие-то моды, которые поощряют ходьбу? Могу вспомнить только перк в хеви арморе ординатора.
Аноним18:45:21 Тирдас, 19-й Последнего зерна№202135588
БЛДЖАД! Ну что за excited? Нормально же всё работало.
Аноним19:15:00 Тирдас, 19-й Последнего зерна№202135989
почему снег на камнях бывает разного цвета, один белый, другой темнее
Аноним19:50:54 Тирдас, 19-й Последнего зерна№202136090
Так, аноны, посоветуйте мод на пищу. Не нужно что-то прямо супер огромное и сложное с квестами и становлением легендарным поваром. Хочу просто побольше напитков (чаи и прочее) и еды, которые можно было бы приготовить
Аноним19:53:05 Тирдас, 19-й Последнего зерна№202136191
>>2021359 Ну один чистый, на другой олень поссал. Иммерсивно.
Аноним00:49:31 Миддас, 20-й Последнего зерна№202137092
>>2021029 ВСЁ, наконец-то. Помог новейший мод Better Vanilla Trees. Зимние деревья в нем довольно всратые, но они и в ваниле не ахти и мне главное что хоть по цвету не такие, будто на них насрали.
Аноним00:52:11 Миддас, 20-й Последнего зерна№202137193
>>2021359 Меши разные И поразному реагируют на освещение. Стопроцентного матча снега не добиться по отзывам в интернете, только терпеть или не париться (когда в детстве играл в ванилу вот ВООБЩЕ не обращал внимание ни на что, мне графон казался ультрафотореалистичным, а тут недавно кстати ещё ломал голову почему деревья ЗЕРНЯТСЯ ванильные, думал монитор сдох - А это оказывается такие текстуры охуенные в том самом скайриме который мне казался идеальным без графоноебских модов)