Великий и могучий, абсолютно 64-битный тред по Skyrim Special Edition! Предыдущий: >>2011450 (OP)
В наличии шапка с: ➔ Описанием общего порядка действий при установке модов. ➔ Зарубежными (и не только) гайдами и подборками модов от опытных допиливающих. ➔ Руководством по конвертации модов для классического Скайрима. ➔ Руководством по даунгрейду игры с сохранением нового контента. ➔ Эксклюзивными подгонами от анонов (некоторые платные моды). https://github.com/Meridiano/SkyrimSE-Head/blob/master/01_Оглавление.md
Особенности SSE: ➔ Самые популярные версии игры - 1.5.97, 1.6.640 и 1.6.1170 (Steam). ➔ Некоторые моды, связанные с SKSE, поддерживают не все версии игры. ➔ Skyrim Upscaler (есть в общей папке) и Lossless Scaling полезны как никогда. ➔ Война между проверенными старыми и перспективными новыми решениями нескончаема.
Есть идеи по поводу изменения шапки или ОП-поста? Пости их в треде, облекая в конкретную форму. Пока всё. Читай гайды, задавай вопросы, получай ответы, но учти - анон не всеведущ. Добро пожаловать в SSE-тред!
Аноним13:33:59 Морндас, 30-й Середины года№20165342
Я проверял этот мод — кольчуга превращается в тряпки, и ещё все подолы одежды проваливаются под ноги персонажей, не понравилось. Или, чтобы не было последнего, надо было какие-то совместимости ставить, хер знает.
inbr чорная рожа — из-за мода на плащи, как оказалось.
Аноним19:23:16 Морндас, 30-й Середины года№20165624
И всё работает на любой версии игры. Да что там, даже игра не обновлялась! Да и про качество enb и кожи я промолчу. Ещё и игра с enboost и memory allocator работала по сути в х64 режиме! И все моды можно скачать плейграунда!
-----------
А я напомню...всё сделанное зумерами это буквально прорывной шаг вперёд.
И всё работает на любой версии игры, ведь есть Адрес Либрари! Да что там, каждое обновление игры приносит новые возможности, вроде espfe на 4096 записей! Да и про качество enb и кожи я промолчу, когда есть шикарный CS. Ещё и игра не нуждается в enboost и memory allocator, работая в х64 режиме!
К тому же, я напоминаю, что единственный правильный выбор это играть на английском!
Аноним22:56:48 Морндас, 30-й Середины года№20165895
Аноним23:32:16 Морндас, 30-й Середины года№20165936
Кто нибудь знает, как решить вылеты при загрузке анимацией через Nemesis? Причём вылетает, когда много модов на анимации включено, условно 1800 ещё прожёвывает, а при загрузке около 4000 просто вылетает на 70-80 процентах?
Аноним23:34:38 Морндас, 30-й Середины года№20165947
Аноним23:34:41 Морндас, 30-й Середины года№20165958
>>2016593 Что именно вылетает? Игра? Немезис? Если Немезис, то можно попробовать использовать это https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/130109 или попробовать в настройках инишника увеличить лимит анимаций. А вообще, лучше юзать Пандору. Она и быстрее, и поддерживается.
Аноним23:46:02 Морндас, 30-й Середины года№20165979
>>2016595 Я не он, но на Пандору же ещё не все моды завезли.
Аноним23:50:17 Морндас, 30-й Середины года№201659910
>>2016597 Я не строю из себя эксперта, но есть моды, которые поддерживает эксклюзивно мемезис и не поддерживает пандора? Насколько знаю, мемезис в паритете с пандорой. Плюс, пандора поддерживает тварин мерзких
Аноним00:42:23 Тирдас, 1-й Высокого солнца№201660611
Аноним01:44:45 Тирдас, 1-й Высокого солнца№201661112
>>2016595 Сам Немезис, движек обновляется нормально, а при самой загрузке анимаций крашит. Сегодня попробую мод и отпишусь. Пандора вообще вылетает сразу при запуске
Аноним02:27:01 Тирдас, 1-й Высокого солнца№201661413
>>2016611 >Пандора вообще вылетает сразу при запуске Сейм — так и не понял, как с ней работать.
>движек обновляется нормально, а при самой загрузке анимаций крашит Мне помогает передвинуть программу по загрузке анимаций на задний план, чтобы Винда перебросила её на пыняядра проца. Или просто попробовать ещё раз.
Аноним02:35:08 Тирдас, 1-й Высокого солнца№201661514
>>2016614 Понял, попробую так же сделать. Хочу ещё всем напомнить обновлять не только моды, но и всякие Visual C++ и прочие драйвера, у меня так Backporter заработал и куча модов в придачу
Аноним06:50:43 Тирдас, 1-й Высокого солнца№201661715
>>2016599 Immersive Interactions не поддерживает Пандора, как минимум, а с собаками моя шлюхорожденная не ебётся, поэтому я пользуюсь Немезисом.
Аноним08:39:43 Тирдас, 1-й Высокого солнца№201662016
>>2016676 Вот бы еще там камера умела вперед уезжать, как в аналогичном моде для кибепанка.
Аноним01:19:41 Миддас, 2-й Высокого солнца№201668928
>>2016686 Йо, а как этот мод называется? Я тут собираюсь начать моддить Киберпранк 2069
Аноним01:29:16 Миддас, 2-й Высокого солнца№201669129
Привет, аноны. Посоветуйте visual-only сборки, если знаете такие. Желательно, чтобы как можно больше на ванилу было похоже, NGVO не совсем то. Знаю, что тут раньше не любили сборки, но вдруг кому не впадлу будет.
Аноним07:50:13 Миддас, 2-й Высокого солнца№201670030
Подыхающий на загрузке сейв это все, доигрался? Из изменений только пак анимаций абуба обновлял, не мог же он мне все к хуям похерить. ЧСХ, во времена моего голожопого детства, когда я хуярил все в смело и открыто прямо в лицо дату и творил с модлистом че заблагорассудится, все прекрасно работало с крашами раз в пару тройку часов, а по гайдам и с осторожничаниями я уже третий раз игру блядь допройти не могу, вечно что нибудь отъебнет. Я пиратский вегас блядь прошел целиком нахуй игнорируя все фиксы, без сучка и задоринки, а штабильный СЕ мне жопу на семь пиратских флагов уже порвал.
Аноним14:03:17 Миддас, 2-й Высокого солнца№201671234
>>2016706 Можно, но я пробовал на английский xtts натягивать русский текст - голос был ужасный.
Аноним14:57:27 Миддас, 2-й Высокого солнца№201671635
С модом на деревья падает фпс в Фолкрите, как можно это решить? Я конечно не сильно надеюсь, но может кто нибудь скинуть пикрил? Не умею донатить за бугор, да и не уверен что оно у меня будет работать нормально
Аноним15:44:33 Миддас, 2-й Высокого солнца№201671837
>>2016711 >Подыхающий на загрузке сейв это все, доигрался?
Аноним16:57:11 Миддас, 2-й Высокого солнца№201672440
>>2016716 Она не крашится сходу и вообще, а через рандомный промежуток времени хуярит типа коррапченый сейв который ресейвером грузится без проблем. От 5ти минут до 4 часов, лол. >>2016718 Фиксы настроены. Самому сейву далеко еще до лимита, 14мб, и косейв на 2. Крашрепорт на vcruntime ругается, но на этом собственно и все.
Аноним18:00:18 Миддас, 2-й Высокого солнца№201673441
>>2016711 next-gen decapitations стоит? Там несколько версий подряд создавались референсы крашащие игру при загрузке сейва
Аноним18:12:17 Миддас, 2-й Высокого солнца№201673542
>>2016734 Неа. Но у меня есть по 7к какой то excited от кондишионал экспрешшнс, лол, только сейчас заметил.
Аноним19:27:23 Миддас, 2-й Высокого солнца№201674943
>>2016735 сейв кстати 60мб, engine fixes без компрессии берет значение
там еще 8192 maxstudio можно выставить и попробовать так
Аноним19:48:28 Миддас, 2-й Высокого солнца№201675344
>>2016735 41 мб под скрипты и 7к стаков за 7к кадров - это нереальный перегруз. Я удивлён, как у тебя до этого сейв работал.
Аноним20:10:24 Миддас, 2-й Высокого солнца№201675745
>>2016749 Так лимит же 128, не? В engine fixes все давно выставлено по гайдам, я ж говорю. >>2016753 Да тащемта, вполне себе стабильно причем 560 часов, даже без скриптлага. Ну или я не замечал его. Выпилю к хуям это говно, наебнется окончательно-бог с ним, мне походу высшие силы намекают чтоб чем нибудь другим занялся а не чертей гонял.
Аноним20:20:37 Миддас, 2-й Высокого солнца№201675846
Чем можно сделать даунскейл текстур, что бы закинул и понизил качество, сохраняя оригинальную структуру папок и что бы не пришлось заново все собирать? Пробовал пикрил Ordenador, но он обсирается, как я понял из за того что у меня нету VC++ 2010, а мне блять винда не дает его установить, потому что у меня уже стоит более новая версия.
Аноним20:51:54 Миддас, 2-й Высокого солнца№201676147
Аноним23:47:14 Миддас, 2-й Высокого солнца№201678050
>>2016778 ГПТ посоветовал Cathedral Asset Optimizer, сшакалил им текстуры деревьев из Ulvenwald до 1024, все равно не помогло. Апскейлер, который анон по реквесту выше скинул еще раз спасибо и енбфреймген от Дудлса тоже как оказалось нихуя не панацея. Так что прощайте мои густые и красивые леса Фолкрита, но я ебал чтоб хоть где то у меня был сорокет фреймрейта в игре 2011го года.
Аноним04:20:46 Турдас, 3-й Высокого солнца№201679151
Аноним09:16:11 Турдас, 3-й Высокого солнца№201679652
Есть esp мод, у которого я внутри пофиксил некоторые записи ссЕдитом, выделил оверрайды в отдельный esp плагин, закинул его в оверрайт - потестил, все работает. Вопрос - можно ли как-то интегрировать мой патч в исходный мод так, чтобы был единый esp? Я сначала подумал что можно создать оверрайды всех записей исходного мода (даже тех, что я менять не собираюсь, записать это все в новый esp файл, назвать его так же как исходный и потом тупо заменить копипастом. Но чет мне кажется это костыльный путь.
Аноним12:18:25 Турдас, 3-й Высокого солнца№201680853
>>2016796 >Вопрос - можно ли как-то интегрировать мой патч в исходный мод так То как сделал ты разве не пизже? Обновится оригинальный мод, и тебе заново придется его редачить, а так у тебя все твои изменения в отдельном есп. Я вообще если меняю какой то мод, отдельный есп со "Своим патчем" не оставляю в оверрайдах, а выношу в МО2 вместе с остальными модами, кажется что так удобнее.
Аноним12:32:55 Турдас, 3-й Высокого солнца№201680954
>>2016812 >скорее всего упор в проц Ты думаешь? Видимокарта долбится в сотку, камень чиллит на 25-40% Что из этого и как ставить, прошлый устанавливал как обычный мод через МО2
Аноним14:11:31 Турдас, 3-й Высокого солнца№201681559
>>2016813 >Видимокарта долбится в сотку Ну тогда вряд ли поможет. Просто обычно деревья сцену нагружают дроу коллами и проц не вывозит
Если хочешь фрейм ген + апскейлер попробовать там в папке dlssFG build 08 последний вроде, с инструкцией. Либо fsrFG если карточка не 40-линейки
Ну и vRAMR'ом прогоняй ассеты.
Аноним16:32:09 Турдас, 3-й Высокого солнца№201682860
Не работает альтстарт, по запуску новой игры та же excited с телегой. Мод в самом конце списка как и указано на странице, в траблшутинге по этой ошибке "А вы уверены что что вы его активировали?))))))" Так как я уверен, хочу спросить у вас, почему оно не работает? Лут говорит отсутствует пикрил, а мне его неоткуда высрать, в требованиях к моду только ЮССЕП
Аноним16:35:36 Турдас, 3-й Высокого солнца№201682961
>ERROR(2006): Missing behavior file. The behavior file name must be in this format ("Nemesis_<file name>.xml") and it must located in the same path as the hkx counterpart. Please contact the mod author >File: werewolf Вроде бы очевидно, да? Но именно такого мода у меня нет, а отключение всего связанного с вервульфами не дает результат.
Аноним16:37:56 Турдас, 3-й Высокого солнца№201683062
>>2016828 У USSEP в требованиях последняя версия игры, в комплекте с этой версией идёт и этот плагин + BSA к нему.
Аноним16:45:08 Турдас, 3-й Высокого солнца№201683163
Аноним16:46:37 Турдас, 3-й Высокого солнца№201683264
>>2016830 >>2016831 То есть я пососал с альтстартом из за того что сижу на копролите 1.5.97? На моей версии как то можно с ним поиграть? Помогите, я тупой
Аноним16:59:04 Турдас, 3-й Высокого солнца№201683365
Аноним17:02:08 Турдас, 3-й Высокого солнца№201683466
>>2016833 У меня это говно уже стоит. В общем немезис не обновляется, если включены пресижен кричерс или патч к нему. Без пресижен кричерс вылетает сейв. Если отключить эти два мода, запустить немезис с галками на патчах для TDM, то тдм похуй и он показывается отсуствие патчей. Пиздец.
Аноним17:05:40 Турдас, 3-й Высокого солнца№201683567
>>2016834 А еще немезис нахуй сам закрывается в какой-то момент, не показывает результат в окне в духе "успешно"
Аноним17:05:41 Турдас, 3-й Высокого солнца№201683668
>>2016832 Обнови игру и откати обратно .exe и .dll файлы в корне + поставь BEES (он у тебя уже наверняка стоит, но лучше повторить). Или, если у тебя пиратка, найди раздачу версии 1.6.1170, скачай оттуда одну папку Data и замени ею свою папку Data.
Аноним17:15:25 Турдас, 3-й Высокого солнца№201683769
>>2016836 Этому моду ведь миллиард лет, неужели нету какой то отдельной версии на СЕ или патча который заставит его на ней работать что бы заниматься даунгрейдом
Аноним17:17:52 Турдас, 3-й Высокого солнца№201683870
Почему в принципе написано ССЕ, если оно требует какой то ебаный ресурспак который только в АЕ есть?
Аноним17:27:42 Турдас, 3-й Высокого солнца№201683971
>>2016838 Потому что коммьюнити изначально неправильно разграничило SE и AE, и теперь страдает от этого. Мы жёстко проебались в терминологии и теперь живём в проклятом мире, который сами и создали.
Аноним17:30:18 Турдас, 3-й Высокого солнца№201684072
>>2016838 Потому что для тех кто в стиме - ССЕ это и есть самая новая и единственная версия игры. _ResourcePack.esl скачивается при е обнове на версию 1.6.1170. Потом, при покупке апгрейда на АЕ никакая новая версия теперь не качается, это просто набор доп. платных модов для ССЕ.
Аноним17:31:32 Турдас, 3-й Высокого солнца№201684173
Норм пердолики сосут бибу
Аноним17:32:09 Турдас, 3-й Высокого солнца№201684274
Почему немезис вылетает без ошибок?
Аноним17:32:43 Турдас, 3-й Высокого солнца№201684375
Потому что ты сосал
Аноним17:33:02 Турдас, 3-й Высокого солнца№201684476
>>2016842 Вот на этом моменте просто закрывается окно и все
Аноним17:46:25 Турдас, 3-й Высокого солнца№201684677
>>2016842 Зачем его использовать? Без подъеба спрашиваю - он вроде не обновлялся уже год, смысл юзать его, если он еще и глючит?
Ты какой-то специфический мод хочешь юзать, который под Пандорой не идет?
Аноним17:48:02 Турдас, 3-й Высокого солнца№201684778
>>2016846 >Зачем его использовать? В смысле "зачем"? Это базовая зависимость для большей части модов >специфический мод У меня каждый второй мод его требует >Пандорой Под чем? Это какой-то аналог или что? Моды требуют немезис, а не пандору
Аноним17:51:33 Турдас, 3-й Высокого солнца№201684879
Ну пандора вообще не запускается. Походу какой-то очередной глючный "опенсорсный" клон проверенного софта или типа того.
Аноним17:53:08 Турдас, 3-й Высокого солнца№201684980
>>2016847 Пандора - это новая утилита, которая заменяет и Немезис, и Фнис. Она поддерживает моды и для того, и для другого. У многих модов в требованиях написано "Немезис", потому что авторы просто не обновили описание.
Аноним17:59:26 Турдас, 3-й Высокого солнца№201685485
>>2016852 Там при первом запуске софт сам дает ссылку на него. 9.0.6 версия. Выглядит будто это говно является какой-то UWP excited. Не так ли это случаем? Если так, то понятно почему не работает.
>SkyParkour is a procedural parkour framework for skyrim, allowing players to smoothly climb on & vault over objects. Also allows midair ledge grabs & out of water climbing, and quick steps to navigate Skyrim's sometimes frustrating terrain.
Аноним18:07:36 Турдас, 3-й Высокого солнца№201685687
>>2016855 Что не так? Этот мод ИДЕАЛЬНО вписывается в ваниллу. Я вообще удивлена, что его не добавили в AE. Вчера только поставила мод и уже он стал одним из моих любимых.
Аноним18:11:19 Турдас, 3-й Высокого солнца№201685788
Получилось у меня завести все это в итоге. ЧТО Я СДЕЛАЛА: 1) Пописяла 2) Запустила божественный немезис вместо соевой пандоры (мне все же кажется, что это uwp-беды какие-то) 3) Поставила для его процесса 1 ядро вместо 14 (да-да, у меня крутейший 14тиядерный монстр) 4) Пукнула пустым модом в список слева и поставила в меню справа его В итоге немезис спокойно запустился и все работает, хотя теперь явно дольше, чем это было раньше. Не знаю почему он сломался, ну то есть понятно, что дело в мультипоточности, но раньше все же работало без этого нормально.
Аноним18:25:25 Турдас, 3-й Высокого солнца№201686191
0айсикью дырка не может две кнопки нажать и запустить приложение на компудахтере. Воистину безмозглые создания
Аноним18:28:42 Турдас, 3-й Высокого солнца№201686292
>>2016846 >Без подъеба спрашиваю - он вроде не обновлялся уже год, смысл юзать его, если он еще и глючит?
Аноним18:29:51 Турдас, 3-й Высокого солнца№201686393
>>2016846 >Без подъеба спрашиваю - он вроде не обновлялся уже год, смысл юзать его, если он еще и глючит? >>2016861 >0айсикью дырка не может две кнопки нажать и запустить приложение на компудахтере. Я не девка выше и тоже пробовал Пандору запускать, потому что Немезис надоел вылетать, но у меня она просто вылетала.
Аноним18:31:55 Турдас, 3-й Высокого солнца№201686494
Бля можете запустить пандору и открыть диспетчер задач с ее процессом Хочется кое-что посмотреть
Аноним18:32:17 Турдас, 3-й Высокого солнца№201686595
>>2016863 Ничего, в через два месяца в школе расскажешь
Аноним18:33:12 Турдас, 3-й Высокого солнца№201686696
Аноним20:17:29 Турдас, 3-й Высокого солнца№2016886111
>>2016885 Community Shaders. Улучшение графики на уровне движка с отличной оптимизацией и сохранением ванильной атмосферы. Есть множество модулей, современные технологии.
Аноним20:20:29 Турдас, 3-й Высокого солнца№2016887112
Прогнал Пандору — за 100 секунд она оформила все анимации. Захожу в игру — MCO паки тыкалок работают, Остим-сцены работают, даже карабканья >>2016559 и Dodge работают.
Аноним03:09:48 Фредас, 4-й Высокого солнца№2016905117
>>2016837 skyrim unbound называется даже самые отсталые рекводаунские сборки на него перешли с альт старта
Аноним06:24:30 Фредас, 4-й Высокого солнца№2016910118
>>2016893 Конфликтуют, конечно, но наверняка есть патчи. Правда если юзаешь еще и BDS, Blended Roads, сезоны, то ебанешься все это совмещать потом. Так что выбери лучше что-то одно.
Аноним08:26:07 Фредас, 4-й Высокого солнца№2016912119
>>2016894 Так я тоже поставила дотнет 9й. При первом запуске пандораговно предлагает его поставить как раз и дает ссылку. Судя по виду UI это UWP-говноприложение, которые не работают в LTSC-версиях винды и ЭТО ПЛЮС LTSC и минус для говна под названием пандора. Каким вообще дегенератом нужно быть, чтобы писать на полном серьезе UWP-приложение в 2025 году? Сук, это не виндовс 8 блядь.
Аноним08:27:04 Фредас, 4-й Высокого солнца№2016913120
>>2016910 >сезоны Кстати, а зачем, если в скуриме уже есть сезоны в ванилле? Рифтен -- осень, Винтерхолд -- зима, Фолкрит -- лето, Маркарт -- весна.
Аноним10:10:30 Фредас, 4-й Высокого солнца№2016915121
Аноним10:22:29 Фредас, 4-й Высокого солнца№2016916122
>>2016893 Я юзал, но это анальный цирк с патчами при том что я этих патчей нокотил чуть меньше сотни. Снёс нахой северные дороги в итоге, люкс виа один и так хорошо выглядит
Аноним10:36:51 Фредас, 4-й Высокого солнца№2016919123
Аноним10:40:30 Фредас, 4-й Высокого солнца№2016920124
>>2016919 Ну тогда пандора просто говно кривое получается, если у людей с одинаковой ОС и полным набором зависимостей софт может запускаться или не запускаться
Аноним11:42:09 Фредас, 4-й Высокого солнца№2016923125
>>2016916 От нортерн роадс пришлось отказаться, ибо на месте пикрила с ним вырастает холм, который всё поселение под собой хоронит, будто Мавен решила задушить честного землевладельца и наняла бригаду на экскаваторах засыпать там все к хуям.
Аноним12:39:01 Фредас, 4-й Высокого солнца№2016927126
>>2016893 Конфликтуют. Адекватных патчей до сих пор нет. NR в принципе excited из под коня, которую заменяют прекрасно Lux via, interesting roads и ancient land. Ставь blended roads, полируй текстурами кастомными сверху и забуй нахуй про такое поделение рукожопое, как NR.
Аноним13:56:53 Фредас, 4-й Высокого солнца№2016929127
Может возможно посмотреть более подробно эффекты актуальные на игроке? Есть один эффект в менюшке, который связан с мили, но он не должен же с 50ти до 6 редуцировать. Это,сука, не два раза нихуя.
Аноним15:31:52 Фредас, 4-й Высокого солнца№2016936134
Аноним15:46:57 Фредас, 4-й Высокого солнца№2016941139
>>2016940 У тебя дебафов дахуя я так понимаю с санхельма или айнида или выживания из ае. Попробуй в консоль dispelallspells и посмотри что будет с уроном. Перед этим сохранись ебать ну это логично
Аноним15:47:29 Фредас, 4-й Высокого солнца№2016942140
>>2016940 Поставь More Informative Console, открой консоль, выдели игрока (prid 14), открой список Active Effects и проверяй все подряд. Там могут быть скрытые эффекты, которые не отображаются в интерфейсе.
Аноним16:02:23 Фредас, 4-й Высокого солнца№2016944141
>>2016941 >dispelallspells Ничего не произошло. Все эффекты на месте. Команда без ошибки активируется, но ничего не происходит. Вне зависимости выделен игрок или нет.
>>2016942 >проверяй все подряд Как проверять то и что с этим делать дальше? Информации нет о том что делает эффект
Аноним16:07:14 Фредас, 4-й Высокого солнца№2016946142
Отключила режим выживания, снялись соответствующие эффекты, но урон тот же
Аноним16:12:32 Фредас, 4-й Высокого солнца№2016948143
Перк истощение действительно убивает мили в два раза. Отключила его через консольку, но это ничего не поменяло. Но в чем смысл, если урон уменьшился в ВОСЕМЬ ЕБАНЫХ РАЗ?
Аноним16:50:05 Фредас, 4-й Высокого солнца№2016953145
В общем затащила тот данж чисто на бистформе, потом вообще перестала стамина регенить, урон 0 нахуй Пришла в таверну, проспалась, в итоге получила сплеши в духе "вы исцелены", все дебаффы снялись из меню, но урон ВСЕ ЕЩЕ 12 ВМЕСТО 48 БЛЕАТБ
Аноним16:51:10 Фредас, 4-й Высокого солнца№2016954146
Почему из-за наличия в загрузке текстур Параллакса, сделанных ПараллаксГеном, текстуры некоторых объектов на расстоянии в голубом цвете?
Листики на деревьях, корни, стоги сена, дорожные указатели (не все), какие-то камешки, пока не приблизишься к ним, а в случае disable/enable на близком расстоянии нужно ещё покрутить камерой, отображаются голубым цветом.
Автопараллакс установлен.
Более того, эта же сборка пол года назад не выдавала эту ошибку, сейчас обновил какие-то текстуры, сам Параллакс Ген, удалил и добавил сдесяток небольших модов — и такая вот ошибка. Откатил Параллакс Ген — тот же результат. Не понимаю.
Аноним17:12:16 Фредас, 4-й Высокого солнца№2016956148
>>2016953 >>2016949 В итоге рандомным образом нашла команду >player.resurrect Которая решила все проблемы со стаминой и цифрами Можете поянить, что именно она делает? У меня так же пропали все эффекты (вообще все)