Относительный положняк последних событий вселенной SW на этих ваших досках:
1) Рей - реечка, няша-стесняша этой доски. Иногда и с успехом может побыть во влажных фантазиях двачера в роли фемдом-партнерши.
2) Кайло Рен - кайлуха. Бог-альфач доски, что не мешает ему быть одновременно главным чмырдяем. Новый Верховный Лидер тредов.
3) Хан Соло. Раньше был главным альфачом доски, после появления кайлухи символизирует собой пенсионера и образ крутого-парня, который больше не крут.
4) Люк - биторт-олдэфаг, веселый молочник, наебывающий всех и самого себя. Главный антирейлошник тредов.
5) Энакин - ослепший от любви избранник с детским голосом. Шутейки про песок отходят в прошлое, упоминается реже, чем до выхода сиквелов.
6) Оби-Ван - некогда бравый демократичный няша-рыцарь, не верящий в совпадения. Ныне всеми забытый старик в пустынях Татуина.
7) Эзра Бриджер - один из главных второстепенных персонажей, обитающих на местных досках. Олицетворяет собой максималистский юношеский напор и задор. Перестал быть Сноуком после выхода TLJ, но криповое ехидное ебало и характерные отсылки еще встречаются.
8) Директор Кренник - кратковременно (октябрь 16-январь 17) главный позер тредов, после прихода к власти кайлухи - Большой Папочка тредов, чья популярность нынче упала так же быстро как и взошла.
9) Джин Эрсо - бойбаба и главная альтернатива няши-стесняши в тредах. После слезливых поминок почти забыта.
10) Асока - главная инопланетянка тредов, возможно превратилась в ебаную псину, всплеск новой популярности ожидается к октябрю 17ого, ныне размножается на крайте, где живет ее семейка.
11) Хакс - рыжий фюрер тредов, превратившийся в жертву телефонных розыгрышей и тычков руководства, но с завидным упорством верещит на пару с Кайлухой, после фиаско с захватом власти. Возможно вынашивает новый план.
12) Финн - главный объект расистких и гомофобных шутеек тредов, единственный сейчас нигга в далекой галактике. В последнее время любит казино, руду и суицид.
13) По - ранее сомнительный космический весельчак, ныне телефонный мамкоеб, горячая голова и причина течки милф, но пока верен своему колобку. Новый Духовный Лидер Сопротивления.
14) Дарт Вейдер - ранее - главный анальный каратель тредов, ныне существует в виде форса - "А хде Падьме".
15) Траун - Блакитный Адмирал тредов.
16) Сноук - главная йоба тредов. Носитель сутенерского прикида и автор многочисленных теорий и версий. Возможно Эзра Бриджер. Помянем.
17) Дарт Мол - наполовину постаревший вечный выживальщик, которому так хотелось тяночку возмездия.
18) Реван - миф, почти всеми забытая йоба Старой Республики, чей образ в итоге зафейлен и растаскан.
19) Сабин Врен - главная мандалорочка треда, твоя бывшая, с которой вы просто друзья. Возможно школьная любовь Верховного Лидера Сноука.
21) Гера Синдулла - новая космическая гаечка от диснея, с хвостами на голове и слепым говнарем в комплекте.
22) Кейнан Джаррус - главный говнарь тредов, фанат арии, довольно дерьмовый наставник верховного лидера Эзры.
23) Фазма - персонаж, узнаваемый лишь по броне. Образец бездарного женского руководства над бойцами Первого Ордена. По вине отродий-хуемразей извалялась в мусорке, но так и не смогла как следует отомстить.
24) Джа-Джа Бинкс - главный ситх и просто лучший персонаж вселенной.
25) Жирухи, Рейло, Порей, Кайлакс - основные производители манятеорий тредов, которые хавают все остальные.
26) Йода - маленький зеленый дружок тредов, который насмотревшись на Палыча освоил молнию посредством неба/Аллаха и потихоньку сжигает деревья. Любитель тралить Скайуокеров.
27) Таркин - переамбициозил всех и самого себя. Единственный гранд-мофф тредов с русской фамилией, восставший из мертвых.
28) Рыцари Рен - последняя надежда любителей чак-чака, которая начинает сбываться. Они форсеры, может быть.
29) Чубакка - главный трагический персонаж трилогии сиквелов, ходячий комок шерсти тредов, веган, борец за права поргов.
30) Лея Органа - мать Сопротивления, чей персонаж выживает в открытом космосе, будучи мертвым везде. Почивший Супермен тредов.
31) Маз Каната - очкарик, пират, борец с профсоюзами.
32) Роуз - похудевший азиатский борец с зажравшимися свиньями. Спаситель того, что дорого, а в последнее время дорог ей черный шоколад.
33) Диджей - Патимейкер. Знает как п-п-поднять бабла, но принципиально ходит в дырявых носках. Разоблачитель капиталистов тредов и вторая личность повзрослевшего Эзры Бриджера.
34) Роули - секретная лоли тредов, названная в честь отца. Возможно школьная любовь верховного лидера Бена, с которой в присутствии Люка у него не вышло покрутить свой лайтсабер. С равной степенью вероятности может оказаться мертва/одним из Рыцарей Рен/влажной фантазией.
35) Талли - почивший лидер звена A-wing. Не смотря на малую роль в фильме сыскала народную любовь благодаря приятному образу ламповой няши-военной, столь не хватающему в наше время.
>>94919 А. Ну как раз сексуальной не было, они только в Силе сблизились, что ирл привело к фейлу и физическому противостоянию, это же специально в фильме обыграно постановщиком. И если подумать объективно, то в девятом финальном эпизоде нам какой-то секс-поцелуйчики и т.д. уже не покажут, т.к. персонажей слишком разобщили. А что, это можно отрицать? Фанфики весело конечно, но не всерьез же. Что она там пишет?
>>94927 Если да - то ты профнепригоден и даже болен, ибо секс можешь хочешь натянуть даже на вещи, к нему отношения не имеющие. Если нет - то иди нахуй.
Хороший анегдот родился внезапно. Один двачер спрашивает другого: - Ты сексолог? - А что, хочешь записаться на сеанс? - Ты профнепригоден и даже болен.
Вы безусловно наш пОциент! Как долго у вас не было нормальных сексуальных отношений? Задрочились с 12 лет до полной асексуальности или все-таки мужчины вас привлекают (как гомосексуальные партнеры)? Когда вы поняли, что испытываете к женщинам ненависть? Я записываю.
>>94932 >Когда вы поняли, что испытываете к женщинам ненависть? Это переход от фанфикшеновой-жирухи к сжв-жирухе? Видеть ненависть к прекрасному полу там, где ее нет?
>>94923 >персонажей слишком разобщили. Мне тут в 2016-м доказывали тоже самое, "квок-пок, не шмогут они после убийства Соло". Ты ещё скажи, что раз Хана в карбоните заморозили, то все - пизда. Самое интересное, что многие так и думали после ИНОУ, лел.
>>94941 >Самое интересное, что многие так и думали после ИНОУ, лел. Вообще-то, так и было, ведь Форд не планировал появляться в следующем фильме. И вся эта сцена была придумана только для того, чтобы его вывести из сюжета.
>>94943 Единственные, кто не обосрались с теориями и сальными вангования к восьмерке были рейложирухи. Форсбонд, нежелающий учить Рей мудаковатый Люк, Кайло - такой же протагонист, сближение Рей и Кайло, "родственные души"(забыл термин на английском) и т.д. Зато все маньки со своими Сноуками-винду/джедаями, хором из призраков силы Кеноби, Энакина и прочих форсьюзеров чето не попали. Жирухи будут смеяться последними, я давно это осознал и смирился.
>>94949 Так я ничего и не имел против после ПС, мне наоборот казалось логичным что их будут сближать в 8-м. Но Джонсон видимо не реализовал то, что хотели изначально, поэтому в 9 вряд ли уже Рейло будет.
>>94953 >Но Джонсон видимо не реализовал то, что хотели изначально, поэтому в 9 вряд ли уже Рейло будет Он так и сказал - как бы сильно он не хотел их свести(ну он не говорил конкретно о них, это был апрель 2017 кажется, но говорил именно "паре"), но он не смог все вывести в традиционный романс. Поэтому сделал вот такой, с, "возможностью перевести все в более традиционное русло в девятом эпизоде"(абсолютно неточная цитата, но сказал он как-то так). Им нет смысла просирать единственную драматическую составляющую девятого эпизода ради очередного черно-белого противостояния. И это при том, что даже хейтеры фильма подмечали что конкретно эта арка была написана ничего. Они - центр истории сиквелов, собственно тут и говорить нечего.
Щас бы из-за третьесортных журнальных премий бомбить. Ну пусть развлекаются со своей диверсити, че вы. Не думаю, что самому Драйверу эта хуйня нужна. Боейгу кстати еще в прошлый раз они номинировали, и он выиграл. >>94988 Это для Оскаров.
>>94991 Да никто и не бомбит( ну может кроме первого постера, который захотел ВТРУХУ), я просто рофлю с гения. В семерке кстати он лучше был, и роль какая-то более осмысленная и план попервее. Кстати да, Драйверу эта хуита нахуй не сдалась. Он наверное только ради Оскара и поднимет свою задницу. Все прально делает.
>>95007 Амбиций у него предостаточно, если не больше. Он тоже мнит себя правителем, а Кренник мечтал только о контроле над станцией и в будущем возможной конкуренции с Палычем и Вейдером. >>95008 Ты восьмёрку то смотрел? Да и они на самом деле довольно похожи - у обоих не очень-то завидное происхождение(мамка кухарка, а Кренник так вообще пролетарий). Отличие скорее в типажах - Хакс это борзый(до кое-каких моментов) подросший гитлерюгендовец, а Кренник - типичный советский аппаратчик и номенклатурщик, пролезающий в любую дырку(тоже до определенного момента).
Хакс вряд ли бы сам взял бластер и пошел бы лично разбираться с лазутчиками, как Кренник в конце Изгоя. Зассал бы. Кренник, в свою очередь, не выглядит прям совсем уж мразью, которая может организовать убийство своего бати, чтобы занять его место. По крайней мере в фильме, я не читал пока всякие Катализаторы и прочее.
>>94271 >Другим вариантом был бы военный переворот. Вспомним Чили, 1973 г. Местные предприниматели, недовольные социалистическими преобразованиями, с помощью генерала Пиночета повернули армию против президента. Было бы интересно увидеть что-то вроде фильмов «Кентавры» или «В Сантьяго идёт дождь» в ЗВ-шном антураже.
Ну по-сути так и произошло. За неимением собственной армии(Республиканская армия времён нового пост-эндора - посмешище, нодискасс) они выложились в армию в изгнании. И весь этот пресловутый "захват галактики" представляет из себя самую стандартную тактику в случае переворота - занятие основных развязок,контрольных точек и путей своими сторонниками при малейшем сопротивлении и полном охреневании населения. И, как сказала Рей, и как было сказано в длс к фронту, все это возможно в течении трёх недель - для Галактики смешной срок, ЛДНР дольше создавалась. А после этого уже можно спокойно о легитимности заявлять, никто против не будет(кроме тех самых внешних миров, которые в принципе не вписываются в рыночек и знают, какое положение им уготовано в новом мире). Контрреволюция спустя 30 лет, реставрация. А Сноук как олигарх устраивал и финансовую верхушку и сторонников "Грейт Эгейн" как мощная патерналистская фигура. Теперь даже интересно, как они отреагируют на молодого и довольно радикального хуя с горы.
>>95011 >Хакс вряд ли бы сам взял бластер и пошел бы лично разбираться с лазутчиками, как Кренник в конце Изгоя. Зассал бы. Кренник на это пошёл только потому, что либо так, либо смерть от Ведра. Отчаяние обречённого, или как-то так. А вовсе не потому, что он весь из себя такой крутой и храбрый.
Каким безмозглым фанбоем нужно быть, чтобы топить за ничтожество вроде Кренника? Или это отголоски времен до выхода Изгоя, когда все считали что он крутой и харизматичный антагонист?
Кренник - карьерист-неудачник, который совершенно не умеет обращаться с персоналом. Постоянно убивает не тех людей (Лира, инженеры) чтобы показать крутость или сорвать злость за собственные проебы, наживая тем самым проблемы себе и окружающим. Хакс хотя бы к подчиненным хорошо относится, да и многое можно списать на молодость.
>>95051 Ну, первый был совсем говно, второй лучше, например. Потом Траун, тоже неплохо, для кого-то лучше, хотя были руины там, храмы, не смотря на вертолетики А щас деградировало?
Все на острове - это большая метафора на сексуальность: - Люк не одобряет то, что Рей при первом контакте с Силой "нырнула" в даксайдовую пизду (как бы стыдя ее за такие мысли) - монашки не любят Рей, потому что приносит хаос в их быт (не соблюдает целибат) - Люк палит за контактом с мальчиком, а она с ним из-за этого пиздиться и убегает
У всех индо-европейских народов дохристианские религиозные традиции очень похожие. Огонь при заключении брака использовался греками, римлянами, персами, славянами - я не знаю точно о скандинавах, но предполагаю, что и они не должны выпадать из этой традиции.
Список обвинений, выдвинутых Инквизицией против тамплиеров:
Священники ордена не освящали Святых Даров и искажали формулу мессы. они поклонялись некоему коту, который иногда являлся им на их собраниях; в каждой провинции ордена имелись идолы, а именно головы и черепа; они поклонялись этим идолам, в особенности, на своих собраниях; они почитали этих идолов, как представителей Бога и Спасителя; тамплиеры утверждали, что голова могла спасти их и обогатить; идолы дали ордену все его богатства; идолы заставляли землю плодоносить, а деревья цвести; они обвязывали головы этих идолов или просто касались их короткими верёвками, которые затем носили на теле под рубахой; во время приёма нового члена в орден ему выдавали вышеупомянутые короткие верёвки (или одну длинную, которую можно было разрезать); всё, что они делали, они делали ради поклонения этим идолам.
От инквизиционного процесса против тамплиеров сохранилось множество документальных свидетельств.
Членов ордена обвиняли в тягчайшей ереси — в отречении от Иисуса Христа, оплевывании распятия, поклонении идолу Бафомету на своих тайных собраниях, кремации умерших братьев, личном посещении Сатаной их собраний и т. д.
Ко многим заключённым применялись тяжелейшие пытки, несколько сот тамплиеров было замучено до смерти в первые же дни после арестов.
В октябре и ноябре арестованные тамплиеры, в том числе Великий магистр ордена Жак де Моле, почти одновременно признали себя виновными. ----------------------- Так что да - Кайло тамплиер. Дословно :храмовник. (разрушил храм джедаев кстати)
>>95132 По смыслу уже были посты об этом, но не слово в слово. У меня вот было дежавю, когда один анон здесь приводил в пример видео с командирами на Донбассе, когда обсуждали то, как Кайло отдавал приказы на Крайте. У меня было чувство, что я читала такие же аргументы где-то в контактике.
>>95130 >>95135 Ну вы мне ещё расскажите, как башкирский партком в 1938 году оказался японскими шпионами полным составом. Тамплиеры просто слишком много хапнули, и это стало беспокоить других влиятельных лиц
Зависть к богатству ордена и фактическое отступничество тамплиеров от христианства - могло совпадать. В 12-13-14 веках был настоящий расцвет ересей, одни катары чего стоят ( а они связаны были с тамплиерами)
Это что еще за псевдоинтеллектуальное сборище культуроведов и историков? Где мой ламповый ЗВачик с перекидыванием какахами и тотальной жироистерией? на самом деле, только за, продолжайте
"It's really hard for people to like TLJ because FinnPoeRose and the resistance shitfest has way more screen times than Reylo, and only based China has the gut to point out that the Resistance's part is shitty and FinnRosePoe trio is the worst on their nation media, while the Western media act like "nah Finn is a okay comic relief" because they're afraid of Sjwhales.
Honestly, the Resistance are like Jar Jar and his Gungan cousins, they destroy everything that they're in, (ugh that cringey line "We're the Sjw spark that burns FO's toilet down"), and Reylo is like a poor gold bar that is burried in a shitpile to challenge people's patience."
>>95205 Ну как бы для лора в целом примечательна. Плюс тема баланса. >>95207 Стала волком. Или птичкой. Или умерла. Или хз. >>95209 >реинкарнацию Анакина и Падме Ну не. Не-не-не. Во всяком случае не в буквальном смысле.
>>95211 Уже 25 раз сказали что Асока жива, и хз откуда все эти дебильные теории когда Филони еще до начала второго сезона назвал её Гендальфом ребелсов, довольно же очевидно что с ней происходит, ну.
>>95224 Не, она мне здесь мальчика напоминает почему-то. Вот когда прическу сменили на темную ей оче пошло. Но, иисусе, какие Сабины, когда они раздели мою любимою Герочку. Кажется меня таки заставят досмотреть последний сезон, коварные фейлони идут ва-банк
>>95228 Ну ты сравнил. Шлюхогубы, всратый нос и почти косоглазие против аккуратного личика и носика Герочки. Настоящая ламповая твилечка и боевая подруга без чсв и висячих доек :3
>дин из самых древних мифических мотивов — как героя проглатывает тотемный зверь, и в его утробе он обретает разные блага — земледелие, ремесло, оружие и т. д. Причём, вероятно, в более древней форме герой входил туда добровольно, и зверь добровольно давал блага. В более поздних мифах могло быть и так, что зверь проглатывал героя насильно, или же герой специально входил в него, но отбирал блага против воли чудовища. С мифом связан обряд инициации у многих народов, где юноша должен символически войти в утробу зверя (например, в избу в виде его пасти), как бы умереть и переродиться в новом качестве — в качестве мужчины. Ха!
Взялся за пересмотр оригинальной трилогии в достойном качестве. И внезапно, спустя много лет, все фильмы заиграли новыми красками. Новая Надежда 9/10 при том, что я её помню чуть ли не покадрово, и мне всегда первый фильм казался скучноватым, персным и затянутым, он оказался дерзким и очень цельным. Одним словом, фильм окрыляет. Чем дольше сморишь фильм, тем больше охуеваешь, что таком кину дали зелёный свет и каков масштаб полёта идеи в целом. Актерский ансамбль слаб, заметно, что никто не понимает кто что и зачем делают и все массово охуевают, но Алек Гиннес отлично вошёл в образ. Но сейчас сквозь всё это сквозит громадный пласт уже наложивешегося после контекста вселенной ЗВ, который придаёт каждой реплике и сцене особые интонации, которых не было в оригинале. Вот вместе они играют совершенно иными красками.
Империя наносит визит вежливости 8/10 Приступая к просмотру, я помнил только открывающую четверть на ледяной планете и Город в Облаках, но всё что между ними – как в тумане. Ещё мне хотелось на себе проверить, каково это пересмотреть самую расхайпанную часть трилогии. Внезапно, фильм оказался весьма бессвязным, как эпизод в сериале, слабые диалоги, хорошие спецэффекты и прочая мишура, но фильм на ходу разваливается на отдельные сцены, чего даже близко но было у НН. Притом сами по себе сцены не плохи, но их связанность и контекст теряется. Неприятно удивила сцена залива Соло, весь фильм я гнал от себя эту мысль, но вот именно в этой сцене она звучала набатом: ПРИВЕД 80-ые. Всё снято в лучших и худших традициях 80ых. И на этом безблагодатном фоне разворачивается визуально определяющая всю вселенную ЗВ сцена поединка Вейдера и Люка. В 80ых было 3 фильма, где правильно поставленный сложный свет определял фильм, Блейдраннер, Чужие и Империя. Битва Люка с отцом снята так, что даже те, что не смотрел фильм, будут знать её по бесчисленным воспроизведениям. И даже здесь сценарий и Киршнер лажают и тушат градус напряжения, дробя сцену поединка бессмысленной беготнёй других героев по городу. Вторая часть поединка визуально уже не столь мощная, но запоминается отличной игрой Хэмилла и ВОТЭТОПОВОРОТОМ. В целом, второй фильм бессвязный, вялый, без интриги и вовлечения, но ряд сцен поставлены столь здорово, что стали иконическими. Связи с чем, мне вспомнился недавний Рог1, где 2/3 фильма тоже происходит какое-то невнятное мельтешение, но потом все линии сходятся наконец в одну партитуру и финальная треть мощным крещендо заканчивает на форте фортиссимо. Ах да, С3РО начинает сильно заёбывать обильной болтовнёй, а вот R2D2 оказывается сценарной палочкой-выручалочкой, регулярно спасая героев из самых тупиковых ситуаций.
Возвращение Жыдая 7/10 А вот здесь получил ровно то, чего ожидал: лёгкий, ненавязчивый и пустой фильм. Битвы в космосе заметно подтянули, смотрятся здорово, ходульные мехи тоже хороши. В остальном и целом, складывается ощущение, что смотришь фильм Джима Хенсона, только без обязательных музыкальных номеров. Слишком много кукол, слишком мало людей, и всё нарочито бутафорское. У ВЖ есть три момента, которые его капитально топят: 1) Звезда Смерти в качестве сценарного пугала. Снова. И у них хватало совести повторить этот дешёвый трюк в третий раз! 2) Золебучие эвоки очевидны. Хотя я бы не отказался взглянуть на то, как они сдирали кожу с живых штурмтруперов для барабанов и насаживали их головы на колья для праздного увеселения. 3) И ключевой момент: этой серии нечем удивить зрителя. Ну может быть кроме джаббы Хатта и вкусной твилечки. Здесь будет всё то же самое, что и было ранее и никаких резких движений. Пожалуй единственный момент, который откровенно порадовал, это гаденький махинатор император, и то, как он склонял Люка на тёмную сторон. Великолепно сыгран, немногое, что приятно запоминается из всего фильма. Так же очень порадовала эволюция Люка и то, как он сыгран Хэмиолом. В финале, когда появляются все три призрака стала самой трогательной сценой из ОТ для меня. В остальном же всё затянуто, мало событий, слишком много бессмысленной беготни, и меня ещё в детстве сильно напрягала сцена у бункера-радиоточки, где Хан с Леей минут 20 стоят и тупят. И да, диалоги возможно, самые слабые в серии. Одни и те же сцены можно было бы вытащить характерами и яркими диалогами, но тут этого почти нет, персонажи просто проговаривают то, что происходит на экране.
В итоге, SW для меня любопытный опыт, потому что я застал ОТ в самом нежном дошкольном возрасте, но они не стали для меня каким-то краеугольным камнем.
В итоге, SW для меня любопытный опыт, потому что я застал ОТ в самом нежном дошкольном возрасте, но они не стали для меня каким-то краеугольным камнем, в отличие от Дюны, например. Много позже, когда была объявлена и появилась новая трилогия, я с ходу занёс её в чёрный лист и разве что Месть Ситов меня чуточку поколебала в своё время. Пересмотр же приквелов дал столько новых ощущений, смыслов и деталей, что ОТ стала бледнеть на фоне. Да, у приквелов полным-полно всем известных болячек, но там наконец-то показывают Вселенную, на не камерную беготню штурмтруперов за горсткой повстанцев. И надо отдать должное гению Лукаса, эти две трилогии синергетически дополняют друг друга и в цельном контексте становятся интереснее вдвойне, что никто и никогда до Лукаса не делал. Браво!
>>95241 >Очень интересный разбор Это не разбор, лол. Это предельно краткая выжимка из общего впечатления. Разборы я тоже иногда пишу, они как правило от 8к знаков.
>любопытно узнать твоё мнение о других эпизодах Могу сказать за новые, ибо память свежа.
Forced Awakening 6/10 Начали за здравие, кончили за упокой. Абрамс злодей и манипулятор, целиком и полностью играет на поле ОТ не привнося ничего своего. Подобная дешёвая спекуляция на ностальгии смотрится предельно жалко и цинично. Оценка только за качественную картинку, художники и технические специалисты отработали на совесть. Помню, фильм меня с ходу отправил в нокдаун появлением ещё в титрах появлением Первого Ордена и в очередной раз притесняемых ребелов, которые всё никак не могут управиться с галактикой. Ну что за?!.. А когда появился Старкиллер, я уже не мог воспринимать происходящее на экране иначе, чем дешёвый балаган для крайне невзыскательной публики. Я отлично понимаю, что Дисней большая и консервативная по части маркетинга компания, и выделять деньги на такое безумие, которое устроил Лукас в приквелах не будет. Но это никак не оправдывает столь буквального и тупого копирования 1-в-1! Новые герои меня не расположили к себе сразу. От Кайло было полное недоумение, а Рей поначалу даже понравилась. За старых персонажей было очень обидно, потому что они не выходили по сценарию за роль мебели и по сути, являлись гиммиками для завлечения аудитории.
Рогуе Уан 7,5/10 Не ждал от фильма ничего хорошего, наверное поэтому был приятно удивлён. Нам наконец-то в полноформатном фильме показали Вселенную без джедаев, ситхов, противостояния силы и выяснения чей шворц длиннее…и это чёрт возьми работает! Ну наконец-то у продюсеров хватило яиц рассказать самостоятельную историю без обязательных пунктов программы полнометражных ЗВ и это получилось более чем здорово! У Вселенной Лукаса такой безграничный потенциал для сторителлинга и полёта фантазии, но этим потенциалом так мало пользуются, предпочитая кататься по накатанным рельсам и перекрашивать шворцы в разные цвета. И если первые 2/3 на экране творился качественно снятый сумбур, то повторюсь, как тяжёлый состав медленно набирая скорость, , финальная треть стремительным локомотивом тащит и доставляет без остановок на передышку и чем дальше, тем больше наращивает градус эпичности. Ну и тот факт, сколь бережно и аккуратно вписали финал R1 в ОТ, оставляет только таящую улыбку на лице и чувство эфйории после запоминающегося катарсиса. Ну почему нельзя было снять новую трилогию без обязательных Скайуокеров, Звёзд Сметри и прочего топтания на месте?!
По следу Джедая 8/10 С точки зрения чистого киноманства и кинематографии, это самый визуально мощный и зрелищный фильм франшизы вообще. Работа операторов, постановка сцен, ракурсов и света, мама мия, в отдельных моментах мой внутренний зритель пищал от удовольствия! Спецэффекты и техническая работа с изображением, так вообще образцовая. Даже заплёванная линия с казино, с точки зрения визуального восприятия и ритма фильма отчаянно нужна была для столь длительного хронометража как перебивка между большими сражениями в космосе и диалогов в рубках местных корыт. Что же до наполнения фильма, тот тут возникла крайне противоречивая ситуация очень схожая с дилеммой Прометея/Завета. Вроде бы всё старое наследие пустили под откос, но вместе с тем, основные линии оставили подвешенными в воздухе и для меня очень важно то, как они будут решены. Пример суперпозиции, где от продолжения сильно будет зависеть тех ходы, которые были намечены уже сейчас. Но если исходить из того, что пока имеем, мне изначально сильно не нравится новая трилогия, и то, как насильственно туда впихивают и что делают со старыми персонажами. Оставьте уже в покое империю, ребелов, Скайуокеров вы наконец! Ну сколько уже можно?! Если у Лукаса одна трилогия органично и бесшовно дополняла другую, то новая пока смотрится как пляска на костях старой. И если заключительный фильм будет таки снимать Абрамс, то у меня плохое предчувствие… Из нового, приятно удивил Драйвер, который самым неочевидным образом таки смотрелся в роли, люто раздражала Рей своей мерисьюшностью, незахуй слили Сноука, Лею можно было воспринимать разве что как памятник себе самой, а эволюция образа Люка мне понравилась, особенно его финал. В итоге, фильм очень противоречивый и его восприятие будет откорректировано третьим сиквелом, потому что рассматривать LJ как самостоятельный фильм просто невозможно.
>>95244 >С точки зрения чистого киноманства и кинематографии, это самый визуально мощный и зрелищный фильм франшизы вообще. Работа операторов, постановка сцен, ракурсов и света, мама мия, в отдельных моментах мой внутренний зритель пищал от удовольствия! >Спецэффекты и техническая работа с изображением, так вообще образцовая. Даже заплёванная линия с казино, с точки зрения визуального восприятия и ритма фильма отчаянно нужна была для столь длительного хронометража как перебивка между большими сражениями в космосе и диалогов в рубках местных корыт. >Что же до наполнения фильма, тот тут возникла крайне противоречивая ситуация очень схожая с дилеммой Прометея/Завета. Тонко
>>95257 У них творчество только если визуальное иногда взлетает, и то очень избирательно. Следить за соревнованием безумных фанфиков - то еще извращение
>>95232 Смотрел эту всратую арку только в надежде, что имперцы внедрят туда засланного казачка в виде сына одного небезызвестного мандалорского наёмника... Но в итоге Дисней как всегда нассал мне на лицо, жаль лишь потраченного времени
>>95281 >Jango Fett was a Mandalorian in the lore of Star Wars Legends. In the "Creating Mandalore" featurette on The Clone Wars: Season Two DVD set, however, series director Dave Filoni explained that, according to George Lucas, the Fetts were not Mandalorians.[20] After the creation of the new official Star Wars canon, Pablo Hidalgo of the Lucasfilm Story Group reiterated that the Fetts are not Mandalorians.[2]
>>95281 По словам Лукаса, Фетт был обычным фермером, нашедшим мёртвого мандалорца и спиздившим его доспехи. Откуда у него при этом взялись навыки, позволяющие раскатать джедая, он скромно умолчал.
У меня еще теплится надежда, что Дисней учтет все недостатки и исправится (что-то мне подсказывает, это случится после провала Хана Соло.) Сам я не фанбой, и ТЛД мне понравился, но пары предложений о Сноуке (просто кто он и откуда, вплоть до простого " я элиен из неизведанных регионов")) уже исправило бы ситуацию в лучшую сторону, +заодно уменьшение экранного времени сопротивленцев (вырезание всяких прокламаций про спасение животных и т.д.), и увеличение экранного времени для главных героев и их историй.
>>95289 >Дисней >исправится Топкек просто. "Дисней" - это ебучая корпорация зла из киберпанка, только ИРЛ. Пока они получают баблишко они так и будут на отъебись всё делать.
>>95291 Ну хуй знает, что они там должны наснимать, чтобы он провалился. Тот же "Изгой" норм кинцо было. Да и Хан - знаковый для саги персонаж, даже фаны, которым в душу насрали, будут плакать, но идти в кино.
>>95288 >выдают хуиту в разы хуже фанатских теорий Это ты про то что Сноук это Эзра Винду и прочие ей подобные? Мань, все эти "теории" недалеко ушли от фанфиков 15-летних жиробасин
>>95289 >>95291 >>95290 >>95292 Честно говоря, не понимаю бугурта. Вполне очевидно, что Дисней будет и дальше снимать шикарные номерные эпизоды в своем стиле, перемежая их пустым но красочным "норм кинцом" для приквеложоров, мультикодетей, РВблядков и прочей биомассы, вроде Изгоя. Все довольны.
>>95335 Очевидный намек на происхождение имени "Кайло". Не факт, кстати, что оправданный. Все думали, что "Реван" идет от "реваншист", а в итоге оказалось, что это чуть переделанное имя из какого-то РВшного комикса
>>95337 >>95337 А, если ты про фамилию "Скайуокер", то тут скорее играет роль сам факт принадлежности к этой династии, кровь Энакина-Вейдера и т.д. Лея-то на самом деле Амидала-Скайуокер, и кровного отношения к семейству Органа не имеет.
>>95359 Вся эта сцена. Самый эмоциональный момент, оба выложились на соточку. Если в семерке была лучшей сцена на мосту, то тут эта. >>95364 Какая же шикарная мелодия
>>95358 По просьбе Джонсона. Чтобы спойлеров не было. >>95359 Весь отрезок от появления Люка на базе на Крайте до его слияния с Силой на острове. Просто офигенно. Дальше идут наверное тронный зал (веселый дядюшка Сноук и его смерть, бой с гвардейцами и предложение Кайло) и разговор Люка с Йодой.
>>95359 1. Люк на Крайте и Ач-То - от его появления на базе Сопротивления, до двойного заката. 2. Сцена после убийства Сноука и боя с преторианцами 3. Пожалуй, сам бой с преторианцами
>>95398 Токсичные отношения, манипулятор, издевался над ней, сексуальное домогательство устраивал посредством хождения по своей квартире полуголым, использовал ее и бросил.
Could I be wrong sure but that is the way I see it. Luke was his avatar in the films and IMO the story of Luke has a distorted mirroring to Lucas’ “story”.
Luke in the OT = Lucas success with the OT
Luke Jedi Order fails = PT “fails”
Luke “saving the day” in TLJ = Lucas selling to Disney.
>>95431 А тебя, как приквеложируху задело упоминание любовной линии атаки клонов в негативном ключе? Пиздос, всегда над ней рофлил, выходит я теперь тоже жируха. И Плинкетт - жируха, раз он так много времени посвятил разбору этой срани.
>>95434 >Не знаю кто такой Плинккетт Пиздос, с кем я сижу? >много времени разбору какой-нибудь срани, жируха по умолчанию. Тыскозал? Если эта срань занимает полфильма и реально отвратительна - то почему бы и нет? >>95435 Я вообще другой анон
>>95431 Я тебя ткнул носом в то, что не нужно быть "шиппером", чтобы обратить внимание на хуевую любовную линию в фильме, где ей уделяется так много внимания. Так что хуево воспринимаю информацию здесь не я, лол.
>>95451 Так ты пальцем можешь показать на эту "болезненность" - вне твоего манямирка, конечно? Потому что с моей точки зрения все выглядит иначе: ты несешь какую-то бестолковую хуиту, а когда тебе справедливо указывают на это, начинаешь верещать о жирухах. Это даже троллингом-то не назвать, слишком уныло и не вызывает эмоций.
>>95475 - Ой, Мандалоровна, а ты енто видела, Эзру-то нашего Палыч совратил. - Вот пендофил старый, усе не уйметьси. Такого мальчонку загубил, пень трухлявый. - И не говори, засиделся от там у себя у Корусанте, пора бы и честь знать, молодым дорогу уступить.
>>95490 В восьмерке большую часть своего скринтайма он антигерой, а вот под конец уже идёт во все тяжкие. А, то есть, когда Голлум в конце второго фильма обсуждал со Смеаголом как он будет выкалывать глазки хобитцам тебя не впечатлило?
>>95493 Да, не впечатлило, ибо ничего такого он сделать не пытался. Кайлуха вон тоже на словах в конце восьмерки антигерой, а по факту злодей. >В восьмерке большую часть своего скринтайма он антигерой, а вот под конец уже идёт во все тяжкие. Ну под конец он злодей, все верно
>>95494 Альтрон тоже в комиксах некоторых был как босс. И опять же смотря какую версию персонажей брать, как по мне хладнокровная и расчетливая машина круче, чем подкаблучник-шизофреник Танос. Но тут опять же нужно смотреть как в фильме подадут. С Альтроном тоже было трудно облажаться, но они смогли.
>>95510 Рей это вообще пиздец злодей. Финна пиздит, Кайлуху пиздит, Люка пиздит, по законам жанра в первом фильме побеждает протагониста Кайло, бустается с немеренной скоростью. Сила ебанулась, сможешь ли ты ее остановить>
Гордон-Левитт накатал довольно неплохую статью по поводу ТЛД.
Недавно я сходил в кино на новые «Звездные войны». Знаю, стоило бы сходить пораньше, но что поделать – у меня два малыша. Так вот, вернувшись домой из кинотеатра, мне было интересно узнать, что люди говорят о фильме, и я был удивлен тем, что обнаружил. Хотя большинство критиков и многие фанаты полюбили картину так же сильно, как и я, существует большая группа тех, кому она не понравилась совсем.
Я был заинтригован. Многие из моих любимых фильмов разделяли аудиторию. Огромному количеству людей было что сказать, и, хотя я смог пробраться лишь через малую долю всех обсуждений, нетрудно было наткнуться на одну повторяющуюся тему. На самом деле, я нашел даже несколько повторяющихся тем, и мне хотелось бы затронуть некоторые из них. Однако ради краткости (и повышения вероятности того, что действительно смогу дописать этот текст) ограничу себя только одной темой:
Что произошло с Люком Скайуокером?
Прежде чем приступить к делу, позвольте мне ещё немного потоптаться на месте. Должен сказать, что сценарист и режиссер «Последних джедаев», Райан Джонсон – мой хороший друг. Я играл главные роли в двух его фильмах, «Кирпиче» и «Петле времени», и он даже по-товарищески выделил мне камео в остальных своих работах, «Братьях Блум» и собственно «Последних джедаях». Однако, и это важно, я НЕ говорю от его имени. Райан даже не знает, что я это пишу. Наверное, стоило бы убедиться, что он не против подобного поста на моей странице, но это оставим на потом. А сейчас, еще раз повторюсь, чтобы всем точно было понятно – это лишь мое мнение, и я никоим образом не несу какую-либо ответственность за этот фильм. Пожалуй, я был к нему заранее позитивно предрасположен, но, ведь все мы в той или иной степени ангажированы, уж как есть.
Также хочу сказать: я пишу это не для того, чтобы указать кому-то на его неправоту. Я не считаю, что возможно быть неправым, когда дело касается фильмов, литературы, любого вида искусства. В нашей современной культуре со всеми этими бесконечными наградными церемониями, цифрами кассовых сборов, всем известным Томатометром кажется, что разговоры о кино перешли исключительно в плоскость категоричного разделения на хорошее и плохое, лучшее и худшее, правильное и неправильное. А ещё существует твиттеро-фейсбуко-инстаграмное чувство фанатизма, когда люди непременно должны выбирать свою сторону, тыкать друг в друга пальцем и брызгать ядом. Очень много шума исходит от поклонников и ненавистников этого фильма. Спокойнее, ребята. Это не политика и не спорт, тут вся соль в субъективности. Если вы со мной не согласны – это абсолютно нормально. Я думаю, что зачастую само лишь разнообразие мнений о кино помогает нам узнать для себя что-то новое, просветиться.
Итак, после всего вышесказанного, спрошу ещё раз… Что произошло с Люком Скайуокером? Люк Скайуокер, которого мы встречаем в «Последних джедаях», совершенно не похож на того Люка Скайуокера, которого мы знаем по оригинальной трилогии. В прошлом, Люк был оптимистом и идеалистом, мечтающим о путешествиях по галактике и стремившимся всегда и везде поступать правильно. Теперь он апатичный циник, спрятавшийся на острове и безразличный ко всему, кроме своего отшельничества. Он тратит свой дар на эксцентричные будни смехотворного сельского хозяйства и смертельно опасную рыбалку. Когда к нему приходит его потенциальная ученица, – молодая и одаренная Рей – он буквально швыряет её световой меч через плечо. А некоторое время спустя он заканчивает схватку с ней на коленях, поверженный.
И что ещё хуже, чем превращение в чудака и слабака, его мораль становится сомнительна. Сюжет делает акцент на моменте из недавнего прошлого, когда Люк думает об убийстве собственного племянника, Бена Соло, пока тот спит – из-за страха катастрофы, которую может вызвать его тяга к темной стороне Силы. Многими было подчёркнуто, что десятилетиями ранее, в «Возвращении джедая», тот же самый Люк настолько праведен и всепрощающ, что даже отказывается убивать отъявленного злодея Дарта Вейдера. Очевидно, с его персонажем случились огромные изменения.
И не удивительно, что это кажется неправильным. Для многих из нас Люк – эталон героя. Он тот, кем мы стремимся быть. Он наш проводник в любимую вселенную, именно его глазами мы познавали «Звездные войны». А теперь, когда мы впервые видим его после стольких лет, он превратился в несколько мудаковатого персонажа. Он презирает всё, за что джедай должен сражаться. В конечном счете кажется, что он презирает нас. Или, как решили некоторые фанаты (да и сам Марк Хэмилл – прим. пер.), это просто ненастоящий Люк Скайуокер, а какой-то отпрыск плохого сценария или корпоративных интересов.
Опять же, если вы так считаете, то это ваше право. Думаю, есть некое удовольствие в том, чтобы противостоять крупнейшему голливудскому блокбастеру года. И я знаю, что не смогу побороть весь этот негатив, даже если захочу. Но если вы разочарованы тем, в кого превратился Люк Скайуокер в «Последних джедаях», и не смогли из-за этого полюбить фильм, однако искренне хотели это сделать… попробуйте меня услышать.
С моей точки зрения, «Последние джедаи» берут на себя два больших риска в создании нового образа Люка:
1) Он не тот, что был прежде. 2) Он не просто «не тот», а изменился в худшую сторону. Первый риск заключался в том, что ему не обязательно было быть другим. Скайуокер – один из самых иконических персонажей в истории кино. Гораздо проще было бы вернуть его в точности таким, как раньше. Именно такими вещами очень качественно промышляло «Пробуждение силы». К примеру, Хан Соло, которого мы встретили в том фильме, – ровно тот харизматичный пройдоха, коего все так полюбили в оригинальной трилогии. Да, он постарел, у него есть сын, но это не особо-то его изменило. И меня это устроило. Увидеть Хана спустя столько лет – всё равно что встретиться со старым другом. Так почему бы не пойти тем же путем с Люком?
Оставить Люка без изменений было бы огромной упущенной возможностью. Задумайтесь, насколько это уникальный момент. У нас есть трилогия фильмов с молодым героем, сыгранным актером на третьем десятке жизни. Затем, целых СОРОК ЛЕТ СПУСТЯ («Новая надежда» вышла в 1977 году) этот актер получает шанс сыграть того же персонажа уже как старика. Не знаю, когда такое происходило последний раз в кинематографе. Происходило ли вообще?
Режиссер и актер получили необычную возможность рассказать историю об одной из самых универсальных вещей во вселенной – старении. Все мы стареем, и те из нас, кому посчастливилось пережить молодость, сталкиваются с удовольствиями, ужасами, загадками, опасностями, сюрпризами и неизбежностями, которые сопровождают нас. Признаю, тяжело после целых десятилетий вновь встречать обожаемого героя, лишь чтобы узнать, как он фундаментально изменился. Но в этом ярком контрасте между старым Люком и новым постаревшим Люком, восьмой эпизод предлагает уникальный и завораживающий образ человеческой жизни, никогда не останавливающейся на месте.
Времена меняют нас. Спросите у любого человека за шестьдесят, насколько он отличается от себя двадцатилетнего – его лицо скажет всё само за себя. Точно так же, как и взгляды Марка Хэмилла в этой изумительно тонкой и проницательной роли.
Вторым большим риском стало изменение Люка в худшую сторону. Для меня причина здесь очевидна – персонажи фильмов обычно лучше, когда они уязвимее. Как актер, рассматривая новые роли, я всегда ищу персонажа, который сочетал бы в себе баланс достоинств и недостатков.
В противном случае он просто не кажется настоящим. В жизни не бывает идеальных героев и идеальных злодеев, все мы сложнее этого, каждый из нас. Безупречные персонажи кажутся плоскими. Простите за богохульство, но молодой Люк Скайуокер всегда казался мне уж слишком идеализированным, поэтому было круто в этот раз видеть его более не совершенным и человечным.
Уязвимый главный герой – одно из главных различий между сюжетом со смыслом и простым зрелищем. Зачастую именно через недостатки персонажа фильм говорит со зрителем. Да, в начале фильма Люк превратился в циника. Он потерял веру в джедайское учение. Он позволил страху темной стороны загнать себя в изгнание и бездействие. Но чтобы справиться с этим тяжелым кризисом, ему нужно с него и начинать.
Для меня это история не о потере веры – она всё еще живет в мире вокруг: вера в друзей и врагов, вера в будущее и прошлое, вера в следующие поколения, которые придут на твое место. И да, вера в самого, черт побери, себя. Люк совершал ошибки, приведшие к чудовищным последствиям, и его горечь была так сильна, что он предпочел сдаться. Нам нужно увидеть это отчаяние, скрытое под толстым слоем безразличия, чтобы победа над этим отчаянием и жертва собой действительно что-то значили. Здесь зарыто нечто большее, чем просто спасение остатков Сопротивления от Первого Ордена. Наш герой прибыл к концу своего путешествия. Он вновь нашел свою веру – и в прошлом, и в будущем Ордена Джедаев. И что ещё важнее – в самом себе. Опять же именно в этом ярком контрасте между началом путешествия и его концом мы находим суть истории.
И говоря о вере, мне кажется, что большая часть раздора вокруг «Последних джедаев» завязана именно на ней. «Звездные войны» для многих – настоящая святыня, и понятно, почему последние события могли пошатнуть фанатскую веру в эту святыню. Безоговорочный авторитет данной вселенной и её создатель, Джордж Лукас, передал эстафету новому поколению. Нынешний владелец Lucasfilm – гигантский медиаконгломерат. Но я полагаю, что новый образ Люка Скайуокера в восьмом эпизоде – хорошая причина верить в лучшее.
Огромная голливудская студия идет на большие риски в такой важной франшизе – повторюсь, представление своего центрального персонажа в абсолютно ином свете ради послания, которое даже самые светлые идеалисты могут не разглядеть за мрачностью и сомнением – это явно не те решения, которые делаются исключительно ради моментальной прибыли. Это риск ради построения мира, пригодного не только на продажу попкорна и игрушек, но и способного расцвести в долгосрочной перспективе настоящим художественным содержанием и авторским достоинством. Как фанат, я уважаю этот фильм за то, что он оказался не только хорошим времяпрепровождением, но и провокационным вызовом. Далеко не все студии и кинематографисты такого высокого мнения о своей аудитории. В конце концов, для меня «Последние джедаи» – наглядная демонстрация того, что не только мы все ещё верим в «Звездные войны», но и «Звездные войны» все ещё верят в нас.
Автор: очень сильно желающий работать в Диснее Джозеф Гордон-Левитт
>Это риск ради построения мира, пригодного не только на продажу попкорна и игрушек, но и способного расцвести в долгосрочной перспективе настоящим художественным содержанием и авторским достоинством. Че несет, блять. Жду когда выскажется собачка Фишер.
>>95547 >Это риск ради построения мира, пригодного не только на продажу попкорна и игрушек, но и способного расцвести в долгосрочной перспективе настоящим художественным содержанием и авторским достоинством. Жуткое лицемерие, именно такой мир ради попкорна и игрушек поргов Дисней и угробил
>>95565 Ты что-то написал, я не согласился, ты ответил. Это вообще-то называется "диалог". Но вместо аргументации ты почему-то начал строить из себя тупую пиздёнку: "Ой всё, ясно, ты себе говори".
>>95566 Лол, маня, что же ты обиженка то такая? Меня неправильно поняли, я уточнил, а дальше ты всеми силами пыжишься чтобы навязать диалог, даже на школооскорления перешел. >вместо аргументации Типа такой? >>95563
>>95568 >Лол, маня, что же ты обиженка то такая >школооскорления А я не ошибся, выбрав сравнение - ты не только отделываешься от содержательного разговора бессмысленными общими фразами, но и задеть тебя проще простого. Как есть жирушка.
Но здесь не уютный контактик, и если тебя спросят за смысл хуйни что ты постишь, то "ой всё)))0" отделаться не выйдет. Так что в следующий раз кумекай перед тем как кукарекать, а то еще раз обделаешься и снова будешь верещать.
>>95570 А теперь мы начнем кидать мемные картинки со смеющимися людьми - чтобы все точно поняли, что тебе совсем-совсем не бомбит, ведь для зависимой от чужого мнения пиздюшки это так важно. Как неожиданно.
>>95572 Не вижу ничего плохого в том чтобы посмеяться, в том числе и над собой. Только это ведь не я опустился до скобочек и намеренных опечаток, в отчаянной попытке показать непонятно кому что мне С ТЯ СМЕШНО)) ВАЩЕ РЖУ). Так что, боюсь, тебе придется посмеяться еще немного. Сквозь слёзки.
Номинации на Оскар : - Лучший звуковой монтаж. - Лучшая музыка. - Лучшие визуальные эффекты. - Лучший звук. С актерами ожидаемо пролетели. Думаю, все заберёт Раннер.
1. Кайло с войсками заходит на базу Сопротивления точно так же, как Вейдер заходил в храм джедаев. 2. Стиль пилотирования Кайло с постоянными бочками один в один стиль Энакина. Я аж охуел с этих рифм. Не лень же людям такое высматривать и подмечать.
А в фильме ведь так и было. Ты думаешь Райан придерживается правых, а не левых взглядов? Они в голливуде все леваки. К концу фильма Сопротивление все молодцы, а ПП все дурачье и подлецы.
>>95712 >Сопротивление молодцы >Смотрите, лисы, лисы укажут нам путь! Откуда пришел Люк? Какая к ебеням разница? И ты так говоришь, будто бы ПП в любом случае не были бы злодеями. Алсо, фильм и впрямь про долбоебов, в том и суть. Рей ведёт себя как долбоебка в середине фильма, Кайло ведёт себя как долбоеб в конце, По весь фильм ведёт себя как долбоеб, ну а Финн сам по себе долбоеб. А Джонсон - гений.
>>95715 Ну если так, то в девятке он будет унылым персонажем без развития и конфликта. Каким и был в семерке. Мне тут тоже самое и про Финна после семерки говорили, он героем стал, орудие в руки взял, не хочет бежать, готов сражаться. А в итоге он просто в отношении Рей так развился, а эгоизм так и остался. Всегда остаются нюансы.
>>95723 >Он в ТЛД укладывает всех кого хочет одной левой, и является практически богом из машины. Я помню только комедийную сцену из Тома и Джерри, и сцена где после гибели полкорабля повстанцев он с улюлюканьем бухается об стену.
Ну ты даешь. Бибик8 в ТЛД умеет превращать истребитель в сверхмощную штуку, он связывает полицию в тюрьме, грабит казино, он перестрелял кучу штурмовиков, лично управлял шагоходом, и в итоге спас Финна и Роуз. И наверное я забыл еще что-то.