>>219 Нет. Поясню, что хотел сказать. Если бы мы спорили о том, что лучше: Т-90 или Абрамс, мы бы могли сравнивать их характеристики, полученные экспериментальным путем. Дальность стрельбы, расход топлива, толщину брони, нутыпонел. И делать это объективно, так как можем знать, какая характеристика важнее и насколько в бою. А тут мы сравниваем два выдуманных истребителя. Откуда мы знаем их характеристики? Ну ладно, стар варс - вселенная проработанная, может быть, существует "канон" по которому и техники из далекой галактики такие-то характеристики. Но даже в таком случае как мы будем делать выводы из этой информации? Может, у хуйкрыла скорострельность выше в 3 раза, а у ТИЕ - маневренность. Ну и дальше то что? Как теперь понять, кто из них кому пизды даст? Что важнее при битве истребителей? Нутыпонел?
>>226 Окай, я так и думал. Даже система радиоэлектронного управления полетом описана и название придумано. Прикольно. >>225 Да нихуя не очевидно. В Батлфронте 2 все точность вооружения решала. И скорострельность. Вообще, почему в фильмах и играх по ЗВ истребители летают на относительно небольших скоростях неподалеку друг от друга и шмаляют друг в друга из чего-то похожего по принципу действия на пулеметы, словно во времена второй мировой. Сейчас же, например, да и во времена съемок первых фильмов, не так было. Радар задетектил где-то в ебенях противника, запустил самонаводящуюся ракету, где-то далеко ебнуло.
>>230 Ладно, я понял. В ЗВ бой истребителей - догфайт. Потому что так интересно. В догфайте, как известно (благодаря опыту многих войн) важнее всего скорость. Так что Х-крыл пизже. Вопрос закрыт.
>>545 Вообще то ионные двигатели уже очень хорошо наработаны. И используют их в вакууме за счет хорошего КПД. И вообще прообраз был создан еще в 1917 году.
Чем техника старой республики от новоимперской отличается? Менятся только дизайн, да и то он схож (вингообразные у добрых, TIE-образные у плохих) Все так же стреляют красным лазерами, есть действительно какая-то эволюция, или пик технологий был достигнут ещё в старую республику?
>>1116 >пик технологий был достигнут ещё в старую республику Вот это. Не считая отдельных прорывов типа Звезды Смерти или Санкрашера, все очень тухло. Там чуть быстрее, там чуть мощнее - вот и все развитие.
>>300 Таскать истребители ближнего радиуса действия на авианосцах эффективнее чем снабжать каждый истребитель гипердрайвом. Крестокрылы то юзали не только потому что они такие все пиздатые, а потмоу что у Ребелов не было несущих крейсеров.
>>2209 >требители ближнего радиуса действия на авианосцах эффективнее чем снабжать каждый истребитель гипердрайвом.
Только в манямирке имперских инженеров. 1) Гипердрайв позволяет делать охуенные внезапные атаки и быстро съебываться. 2) Во вселенной старварсов крупные корабли отсасывают у истребителей с парой торпед (что в 1 эпизоде база дроидов, что во 2 эпизоде взлетающие с геонозиса корабли вс канонерки, что в мультсериале, что в играх, даже в ребеллионе флот без специальных АА фрегатов очень быстро накрывался пиздой от атак Y-вингов), нахуй их вообще строят я не понимаю 3) Эффективность зенитного огня околонулевая, если не считать кораблик ГГ (что миллениум фалкон, что эбон хавк).
В итоге получаем ситуацию, в которой идеальной тактикой будут штурмовики, несущие мощные противокорабельные торпеды и гипердрайв. Разом выпрыгивают в упор к вражеским капиталшипам, разряжают в них подарки свои и упрыгивают обратно. Дешево и сердито.
>>2228 > 1) Гипердрайв позволяет делать охуенные внезапные атаки и быстро съебываться. С околонулевой эффективностью против нормальной ПВКО. Партизанщиной войну не выиграешь. > 2) Во вселенной старварсов крупные корабли отсасывают у истребителей с парой торпед Ты со стартреком попутал, там торпеды щиты побивали. > в 1 эпизоде база дроидов Вот как раз там истребители были неэффективны, базу случайно выпилил эвок Энакин. > взлетающие с геонозиса корабли вс канонерки На поверхности корабли стоят с выключенными щитами, норкоман. > флот без специальных АА фрегатов очень быстро накрывался пиздой от атак Y-вингов Y-вингов поначалу было мало, эффективного вооружения для них тоже. Как только угрозу с их стороны оценили - они стали сосать у интерсепторов. > Эффективность зенитного огня околонулевая Ну да, всё Золотое звено и почти всё Красное. Конечно околонулевая. > если не считать кораблик ГГ У меня от тебя СИНДРОМ ШТУРМОВИКА. Если зентики на таких консервных банках работают, то на чем-то серьезнее разнесут хлам любой истребителль и подавно. > Разом выпрыгивают за овердохуя километров к вражеским капиталшипам, получают пизды от истребителей/систем ПВО и дохнут. Пофиксил, не благодари. Ты думаешь гиперпрыжки это такая точна наука? Там хорошо если в звезду не врежешься. а ты "в упор к кораблю", лел.
> Ты со стартреком попутал, там торпеды щиты побивали. Как будто тут эти щиты кого-то ебут. Старворсовские щиты вообще странная штука, в зависимости от прихотей режиссера они могут либо полностью поглощать урон, либо поглощать его частично. Алсо в тех же космосимах щиты сбиваются на ура. В конце концов задача TIE-Bomber-ов и их ребелских аналогов в том и состоит, чтобы выносить капитал шипы, и делают они это весьма успешно.
>> Как только угрозу с их стороны оценили - они стали сосать у интерсепторов. Это потому что они хоть и мощные но устарелые. А интерсепторы в свою очередь сосут у Х-вингов. С которыми на равных могут драться разве что TIE-Advanced, присутствующие в полутора произведениях франшизы и появившиеся слишком поздно. В принципе, на их примере можно увидеть некоторую обучаемость имперцев, вот только недостаточную.
>Ты думаешь гиперпрыжки это такая точна наука? Там хорошо если в звезду не врежешься. а ты "в упор к кораблю" Почему-то вот с этим проблем уж ни у кого не возникает. Видеорелейтед - первая пришедшая на ум сцена из игры. Корабли прыгают четко к цели. http://youtu.be/e9oTHXBgcfk?t=8m1s
> Ну да, всё Золотое звено и почти всё Красное. Конечно околонулевая. При таком подавляющем преимуществе в пушках и авиации у звезды смерти они вообще не должны были до нее долететь. Но тем не менее смогли, и смогли даже дать пару залпов торпедами. Будь на месте ЗС обычный корабль, не обладающий ее мощью, он бы насосался уже безо всякой силы и ГГ за штурвалом.
>>2233 > Корабли прыгают четко к цели. Повезло - начали сразу палить. Не повезло бы - пока они на своих маневровых движках доковыляют, имперцы успеют за пивом на Бастион смотаться. > При таком подавляющем преимуществе в пушках и авиации у звезды смерти они вообще не должны были до нее долететь. Так там же скаазно - оборона не рассчитана на истребители. И опять же, если бы не ебаная Сила, этих мер вполне хватило бы.
>>2234 >оборона не рассчитана на истребители Ну так я о том и говорю. В мире ЗВ полно истребителей, каждый сраный наемник может купить себе небольшой звездолет с пушкой, но ни у кого почему-то нету адекватной ПВО. Именно поэтому нужно распилить к чертям все стардестроеры и сделать на эти деньги москитный флот, который выебет даже небо, даже аллаха.
>>2236 > оборона не рассчитана на истребители Жопой читал? Оборона ЗС не рассчитана, оборона СД прожевала бы и не подавилась, а тем более с кораблями прикрытия.
>А интерсепторы в свою очередь сосут у Х-вингов Ха-ха, ох вов. ДИшка побеждала Крестокрыл в маневрах и длительных перестрелках, Крестокрыл побеждал во внезапной лобовой атаке. А если крестокрыл будет заниматься защитой бомберов, то как раз попадет в длительную перестрелку и соснет.
>>2236 Угрозу Ребелов недооценили как ты мог видеть. Таркин даже не думал что обосраная эскадрилья сможет взорвать то, что не сможет быть взорвано флотом ИЗРов. Иначе на атаку ребелов бы ответили не только вялым турболазерным огнем и вылетом эксадрильи вейдера, но и всеми 100500 СИДами что были в ангарах.
>>2236 >распилить к чертям все стардестроеры и сделать на эти деньги москитный флот А то что автономнось у среднестатистического истребителя смешная, и то что астромех помнит где-то 12 координат для прыжка тебя не смущает? Патрулировать такой флот не сможет, все вылеты придется делать с базы (авианосцы же распилили), хуевая перспектива.
>>2237 >оборона СД прожевала бы и не подавилась Угу, конечно. Что мы видим в начале третьего эпизода фильма, например? Отряд истребителей спокойно пролетает через все поле боя к вражескому флагману и вламывает ему пизды. Если бы их целью было его уничтожение, а не спасение заложника, после выноса щитов ангара внутрь бы влетело несколько торпед потяжелее, и все, пиздарики от внутреннего взрыва. И никто их не сбил.
Подобных эпизодов хватало и в мультсериале, который нынче один из немногих канонов.
>>2240 Авианосцы можно оставить, но чтобы они не лезли в битву, а ожидали свои самолетики вообще в другой звездной системе. Служили как мобильная база для отдыха и дозаправки, ну и прыжков на дальние расстояния.
> А то что автономнось у среднестатистического истребителя смешная Джедаи на своих истребителях в войну клонов спокойно летали по галактике и разруливали вопросы, особо не запариваясь с автономностью. Люк в последних эпизодах тоже спокойно рассекал на своем х-винге и почему-то не нуждался ни в каких носителях.
>>2394 Самая логичная боевая техника во вселенной ЗВ: 1) Ховерплатформа позволяет ездить по любым поверхностям. Шагоходы соснули. 2) Главный калибр вполне эффективно поражает как наземную технику, так и воздушную (пруф в 1 эпизоде, где из него сбивают взлетающий истребитель). В условиях постоянной нехватки ПВО и проблем с джедайскими детьми на угнанных файтерах это must have. 3) Второстепенный калибр бодро способен косить пихоту 4) Ракеты или какой-то мегабластер для совсем уж защищенных целей.
Минусы - высокий силуэт по нашим меркам, но в принципе норм по ЗВшным. Ну и непонятно нахуй там экипаж из дроидов внутри.
>>2394 >Высокий профиль. >Слабое основное орудие не могущее каменную стену пробить. >Медлительность. >Отсутствие маскировки. Определённо задач нет. Танк уровня пикрелейд.
Судя по сериалу, сделанную по мотивам "Ред Дауна" - безусловно. Эти AT-AR ничего не делали, когда коротышка Ал съёбывал из сраного города на сраном спидербайке. Таможня, блять, называется.
Как можно фагготировать по Таям - это же летающий гроб, блядь? Интерсептор - более быстрый и стрелючий гроб. В х-винге, что настолка, вся эта параша долго не живет, особенно когда мы "на кухне" играем.
>>16847 Дефендер канон, был в мобильной игре Uprising. >Как у этой хуеты могут крутиться турбины в полукруглых корпусах двигателей?? Кто сказал, что это турбины? Нахуя турбины в космосе?
На усим покамесь всё. А то тред вялый чему, хотя самый оповый на доске.
Обсуждаем, бугуртим.
Вообще, после игр про катарна где можно было побегать внутри многих баз и корабликов и таких схем, мечтаю чтоб кто-нить запилил хоть подобие где были хорошие 3д модельки кораблей и техники, там можно было посмотреть их детали и походить внутри везде, может потестить в бою/деле. Типа интерактивной энциклопедии.
>>23303 Она меррисьюха только потому что ленивые авторы не отретконили его в других местах. А так в зв большая часть персонажей меррисью. Лэндо, Траун, Соло, Лея, Люк, да они все.
>>23318 Ясен пень дарк хорс редко говно по зв выпускали, но всё равно, тут сама идея крайне уныла. Сам катарн тоже уныл на самом деле, но там много годных идей (вроде самой идеи дарк труперов) и в джеди оуткасте/академии он уже вполне встроился во вселенную. А вонги... ну идея сама ниочень. Да и сами авторы стали иссыхать, после 11-12ПБЯ всё уже вообще НЕ ТО. Это было время, когда надо было остановиться.
>>23320 Она в какой-то мере была нова для ЗВ, все время делать Ребелы - Империя/ Новая - Осколки, однообразие, под конец они начали что-то новая. Новая Ситская империя, Крайт, чистки, Сражаются против Осколков и Новой
>>23322 Не, это всё уныло и если идеи уж кончились, нужно было просто взять и остановиться. Вон, пишите историю подробнейше старой республики, там много пробелов. Я щитаю.
Алсо, один из комиксов про вонгов как раз наверное единствнный раз, когда катарн появился в дарк хорс комикс. А нет, в ещё одном тейлзе был как видение.
>>23325 Двачую. Столько возможностей было, тысячи лет истории, а они все Скайуокеров доили. Нет бы про Старую Республику книги выпускать или вообще про Ксима. Вот это я бы почитал. Хотя понятно, что таких аутистов меньшинство, всем очередные похождения Люка, Хана и т.д. подавай. Вот и стали опять про них лепить, но зато с ГРИМДОРКОМ, чтобы хоть что-то новое было.
>>23342 Нет, они остановились на продолжении. Больше всего доили период между 4 и 3 в последнее время: форс анлишед, агент империи. Вставляли и ретконили многие вещи: тени миндора про 5 пбс, серия тупо стар варс была от дарк хорс про 4-5 эпизоды итд.
>>23349 Да тупо он выглядит. Как и тот реткон выглядящих как из корпуса армии флота но на земле - коммандос. Не проще придумать, что они просто охранники. А тот свамптрупер как офицер обычный пехоты, только в комплекте фронтовой брони, как вирс тоже переодевался в неё.
>>23351 Так Имперская армия так и выглядела. Обычная солдатская форма, другого цвета, отличающегося от офицерской. Комплектовались кирасой и шлемом. Не шлем же штормтруперские костюмы выдавать
>>23357 Тащемта, самое большое количество наверное из всех войск это штурмовики. Хуесосы с нищих планет/фанатики с заселённых центральных миров. Больше и дешевле только б1 клепать.
>>23362 Двачую, тоже бесило это дерьмо в 3 эпизоде. Хотя там вроде же не всё заряжается в ручную, какие-то ленты сверху. Но всё расположено будто в ангаре каком-то, пиздец.
>>16761 Анон, обьясни, какой нахуй толк от этих четырёхножников. Их же даже с костылями суперфаната ЗВ нельзя назвать хотя-бы минимально эффективными. Нахуя? Это же просто ходячая (лол) мишень для авиации. Поворачивается медленно, передвигается медленно. Клонворсовкие ещё хотя-бы обьяснить можно, т.к. они могут по стенам ходить и им ваще похуй на сложность ландшафта, а эти хуйни, это же просто какой-то альтернативно одарённый делал.
>>23392 Но бля, я могу понять TIE файтеры с солнечными батареями. Могу понять световые мечи, ибо действительно годное оружие в руках жидоя. Могу понять КРЕСТОКРЫЛЫ, которые имеют аж четыре крыла. Могу понять клоновскую броню с КАМУФЛЯЖЕМ. А вот эти четырёхножники ну никак не могу уяснить, они же медленные и здоровые, их просто вообще нахуй никак не обьяснить кроме как безумием Дедушки Палпатина.
>>23393 Это тяжелобронированный, тяжеловооруженный вездеход-транспортник. Что тут не так? Скорость у него, как у ТЕ. Десанта больше, брони больше, оружие мощнее кроме массдрайвера Его прикрывают AT-ST и пихоты.
Да хуй знает, просто в ЗВ меня устраивает абсолютно всё, кроме этих четырёхножников. Вечно спотыкается о них мозг говоря ЧТО ЭТО ЗА ХУЙНЯ ТАКОГО ПРОСТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ДАЖЕ В САЙЕНС ФЕНТЕЗИ Тоесть я могу оправдать абсолютно всё, кроме AT-AT. Силу, джедаев, дроидов. А эта хуйня чего-то вызывает батхёрт, хуй знает почему.
>Да хуй знает, просто в ЗВ меня устраивает абсолютно всё, кроме этих четырёхножников. Раз ты не знаешь что это транспорты и их спецификацию, то, в принципе ты и правда новенький. Мне они более чем норм.
>>23616 >Стратежкоподелие. Они пытались слепить недоДоВ или генералы Сосите хуй, доверст. Эмпае Эт Вор с горой недостаков, но одна из лучших РТС с глобалкой.
>>24223 Где эмпае эт вор - кинцо, уважаемый тупорылый имбецил? И где в ссаном сисе дай боже, ещё вспомни варкрафт геймплей лучше или вообще, чем эти стратегии похожи?
>>24602 Микроконтроль. Тупые солдаты, не способные бросить гранату без приказа сверху. Почти всегда проебанная атмосфера. Происходящее не похоже ни на красивое кинцо, ни на реальные сражения, особенно когда в дело вступают труъ-задроты с зерграшами и абьюзом механик. Освещение на уровне шутеров начала нулевых, ведь не дай боже задротинка из-за вспышки взрыва проебет добивание крипа.
>>24741 >>24740 Вот это все, и еще сверху. РТС не могут толком ни в зрелищность, ни в абстракцию, ни в разнообразный динамичный захватывающий геймплей везде что-то получается через одно место. Плюс порой хуевый пасфайндинг/говнистый интерфейс/куча прочего неуклюжего говна. Дюной 2 можно было давиться в 90ые, можно было ловить лулзы с Редалерта до ранних 2000, но сейчас это пиздецома. Да даже в 90ые мне больше нравились "безбазовые" РТС в стиле Myth`а. Всякие релики пытались брать франшизами/графоном/порашной тематикой, но нутро было гнилым еще тогда. >>24503-кун
Ну а я жизнь свою отдал за "Противостояние III". Сейчас горю кирилловым желанием узреть игру, которая бы имела сингл с условностями и атмосферу как в вышеназванной игре, физикой как "В тылу врага" и кампанией, включающая в себе еблю с содержанием войск на карте, отношения с мирняком и прочими радостями Зоны АТО.
И да, в "Противостоянии III" звук.эффекты доставили - у парней была, как я думаю, еще старая, советская саунд-библиотека.
>>24764 РТС "про вторую мировую" в 200+ годах эту уже даже не смешно. Да еще с порашной эксплуатацией про "зону АТО". Ты, небось, еще и казаков 3 (4?) каких-нибудь ждешь, и до сих пор думаешь, что 3д-космос в Хоумворлде был не рекламным гиммиком?
https://www.youtube.com/watch?v=wWyxFeCUgCc Вы все уже видели эту сцену, как я полагаю. У меня вопрос: кто (1 на 1) сильнее, АТ-ТЕ или АТ-АТ? Ставлю на АТ-ТЕ, потому что ЛОУ ПРОФИЛЬ.
АТ-ТЕ Рекса проебался, потому что попробуй сколько там лет без комплексного ТО провести.
>>35698 АТ-ТЕ соснет. АТ-АТ следующее поколение. Толстая броня и тяжелое вооружение. У ротанского шагахода только одна пушка и то не факт, что пробьет ат ат в лоб, а имперскому достаточно в кабину выстрелить и все.
>>36848 >А пусть хорошие парни, воюющие за без пяти минут империю, будут летать на максимум похожих на х–винги истребителях, как в ОТ же, рифмуется!Спасибо хоть за республиканские стар дестройеры. Уж лучше клонам б дали прото-тай-файтеры, на которых джедаи летали.
>>36851 Шизанутый ты просто. Штурмовик с бортстрелком и вторым пилотом от той же корпорации Инком - хорошо, АБВГД-модификация Иск-крыла в сиквелах 30 лет спустя - очень хреново.
База «Старкиллер» - мобильная база, некогда бывшая лесистой планетой, находившейся в Неизведанных Регионах. Первый орден – военизированная организация, которая считала себя преемниками идеалов Галактической Империи, преобразовала планету в базу для операций благодаря месторождению уникальных энергопоглощающих передающих кристаллов, использовавшихся для создания супероружия, способного уничтожать целые звездные системы. Супероружие потребляло в качестве источника питания звездную энергию с помощью метода отсекания света с поверхности звезды, после чего база двигалась дальше к новой системе, истощив предыдущую.
Неизвестно, был связан климат планеты, на которой царила вечная зима, с постоянным истощением ближайших звёзд (в результате чего поверхность получала мало тепла) или обусловлен другими факторами.
Оружие работала по типу темной энергии, известной как «квинтэссенция» и вездесущей во Вселенной, и предложила практически неограниченный источник энергии Первому Ордену. Используя звезду в качестве источника питания, массив коллекторов на одной стороне планеты собирал темную энергию в несколько этапов, перенаправляя её в ядро, где та удерживалась естественным магнитным полем планеты, дополненным искусственным силовым полем, нагнетаемым машинами Первого Ордена, установленными в пределах земной коры. По мере заполнения накопителей, вплоть до максимума, который совокупное магнитное поле могло удержать, активно действовало вспомогательное устройство - термальный осциллятор. Оно генерировало колебания в защитном поле, которое позволяло установке расходовать значительно меньше энергии на процесс, чем при использовании постоянного контура. Осциллятор примерно цилиндрической формы был настолько велик, что виден с орбиты. Установка предназначалась для пробоя магнитного поля на определенную глубину, создававшего направленный взрыв, а также поглощения избыточной энергии, которая при высвобождении грозила катастрофическими землетрясениями.
Указанная часть конструкции была наиболее уязвимой. Когда «Старкиллер» выкачал звезду в системе, где находился, осциллятор был подорван диверсионной группой Сопротивления. Момент был выбран идеально: без корректирующих колебаний мощности поля не хватило, чтобы сдерживать максимальный заряд, ядро начало расширяться, сперва вызвав катаклизмы на поверхности, а потом и вовсе разложив все её до простейших элементов, в результате чего планета стала новой звездой собственной системы.