Всем добрый вечер. Мне часто снятся всякие сны, и большая их часть по просыпании забывается, а те, что запоминаются, - это, в основном, всего лишь скучные однотипные кошмары. Но вот недавно товарищ Морфей подкинул мне сон поистине небывалый: сюжетно цельный, концептуально и в плане исполнения оригинальный и, что самое главное, напрямую почти не связанный со мной и моей серой унылой жизнью. Т.е. нет, отчасти связь есть, я же читал, например, "Остров Доктора Моро", да и со страшилками всякими дело имел, но чтобы подобный бодихоррор мне приснился, да с такими подробностями... Вот это и есть самое удивительное. Ну и скажу сразу: в целом сон сей напоминал по своему построению нечто вроде наркоманского короткометражного фильма, снятого на пачку сухариков и дорожку из волшебной пыльцы, т.е. там буквально были повествование через визуал, сцены, сменяющие друг друга в нужном замыслу сценариста порядке, и общее ощущение театральности и наигранности происходящего. Ну так вот, сон был следующим. В вводном кадре - пасторальная "лубочная" картина: кислотное-зелёные луга, посреди которых возвышается уютный белый домик, ласковое солнце в небесной вышине, и тэпэ и тэдэ, анон не тупой, анон понял, что я имею в виду. В домике живёт семья из трёх рыл: глава семейства, робкий пухляш в очках, сын-гот (именно классический такой гот, с размалёванной рожей и сальными чёрными патлами до плеч, тусующийся целыми днями в вонючей комнате с убогими плакатами вместо обоев) и очень худощавая жена и мать первых двух товарищей. И всё вроде бы замечательно, но вот в следующей сцене к ним на крыльцо поднимается какой-то мужик, который, как окажется далее, был давним знакомым скуфа. Мужичок невысокий, жилистый, среднего возраста, с очень хищным орлиным лицом. На голове - ковбойская шляпа. По профессии - коп в отставке. И вот, ему открывают дверь, и он проходит вместе с хозяином в гостиную, где оба усаживаются на диван. Перед ними - распахнутое на луг окно, через которое влетают и вылетают бабочки, в общем, всё по-прежнему максимально радужное и сказочное. Пухляш и гость ведут дружескую беседу, вспоминая давнишние времена. О чём они говорили, сон умолчал, но помню, между ними было какое-то нехорошее напряжение. И вскоре причина этого напряжения становится ясна. Коп неожиданно прерывает текущее направление разговора и упоминает о некоем долге, который жирный ему до сих пор не уплатил, причём, что самое забавное, речь не о каком-то там абстрактном моральном долге, а о самом обыкновенном денежном. Скуф тут же тускнеет весь, и комнату сковывает неудобное молчание... Не дождавшись адекватного ответа, коп наконец обретает приличествующее его плотоядной физиогномии выражение и говорит очкарику следовать за ним в подвал. Тот начинает словесно упираться, при этом поднимая свой ширококостный зад и покорно следуя за гостем напрямик к незавидной своей судьбе. Данное событие замечает сын-гот и собирается было последовать за отцом и копом, но его начинает пытаться остановить всё понимающая мать... Экран темнеет, и начинается следующая, развязочная сцена. Тот же блевотно зелёный луг и то же неестественно доброе солнце. Соседи семейки сидят на скамейке и что-то обсуждают, как вдруг рты их замолкают, а поражённые взгляды замирают на фантасмагоричном и жутком зрелище, которое стало вот так вот внезапно разворачиваться на их глазах. Через холм неторопливо переваливает процессия из трёх субъектов. В начале ползёт на четырёх ногах (или лапах) наш скуф-очкарик, вернее, то, что было им раньше. Теперь это какое-то странное существо, состоящие из причудливо переплетённых мышц, костей и сухожилий, трудно сказать, что это было раньше человеком. За ним топает сынок-гот, лёгким росчерком скальпеля богатого на воображение копа превращённый в петуха (именно петуха, птицу, это я отчётливо помню) примерно с таким же принципом устройства, что и батя, а в арьергарде процессии приминает десятками новоприобретённых лапок лучезарную травку сколопендра, ещё пару часов назад числившаяся женой незадачливого должника. И вот на такой приятной ноте опускается занавес, появляются титры: кино кончилось, все свободны. Звучит, конечно, это всё очень нелепо теперь, что для меня, что, наверняка, для вас, но тогда, на той сцене с тремя искалеченными до неузнаваемости людьми, я испытывал подлинный НЕОПИСУЕМЫЙ УЖАСС. И напоминает всё это, в первую очередь, небезызвестного "Доктора Моро", с той лишь разницей, что там животных обращали в гомо сапиенс, а здесь всё наоборот. Читал я его давно довольно, какого-то сильного воздействия на мою психику не было, так что просто влиянием этой книги мой сон не объяснишь. С бодихоррорами в смысле фильмов и других книг не особо знаком, разве что с играми некоторыми по типу Dead Space. Ну и да, вдогонку ко всем описанным событиям в голове у меня как бы всплыло упоминание о неких дискуссиях, которые стали вести в обществе впоследствии. Дискутировали на тему того, насколько законным вообще было деяние копа, т.е. в этом мирке подобные вещи происходят постоянно, сомнительным остаётся только мотив шаловливого хирурга. А мы ещё нашим миром недовольны постоянно. Вот как-то так, анон. Некоторые вещи я немного изменил и приукрасил для большего эффекту, но в целом на 90% я передал свой сон таким, каким он был. Больше мне ни до, ни после подобного не снилось, потому и решил вот написать. Делитесь, если у вас были похожие сны.
>>866988 (OP) А что необычного? Кинематографичность и эстетизация? Так это просто инструменты чтобы легче было отгородится, типа это не про тебя, а про кого-то другого и вообще фильм. На самом деле все твои сны про тебя, и все персонажи сна - ты. А по содержанию обычный набор чмошника: стыд, страх наказания, какой-то долг.