Правила треда: - Прежде чем что-то искать - посмотрите список потерянного медиа. Вдруг вы не одни, кто ищет тоже самое, что и вы - Если ваше медиа региональное - указывайте регион - Не разводите срачи и толстоту - Если вам ответили на реквест, то желательно подтвердить или опровергнуть вариант
На западе есть целая субкультура аутистов, которые занимаются поиском так называемого lost media: фильмов, сериалов, мультфильмов, игр, музыки и прочих вещей, которые много людей когда-то где-то видело, но которых по каким-то причинам нет в публичном доступе. Лазают по всяким интернет-магазинам, связываются с представителями компаний, ищут людей, у которых та или иная херня выляется на кассете, чтобы они ее оцифровали. И чсх, многое в итоге находится.
Такая группа по поиску потерянного медиа есть и в СНГ. Помимо поиска легендарной экранизации "Карлика-носа", тема которого удалена из Рутрекера, есть русскоязычная вики по лост-медиа, где есть статьи о потерянных фильмах, передачах и дубляжах или истории о найденных вещах: https://lostmediawiki.ru/
В помощь ищущим: >Я точно помню название... Заключите написанное вами в поисковой строке гугла название в кавычки. Если это фильм и вам повезло узнать год создания, не забудьте указать и его, а еще, если название распространенное, не забудьте ввести минус и после него написать то, с чем оно у всех ассоциируется. В идеале поискова строка должна выглядеть так: "фильм" год -лабуда >Я видел видео... Есть вероятность, что его ещё можно посмотреть в Одноклассниках. Это не шутка: там действительно может быть залито то, что удалено на ТыТрубе и не заливали ВК. Также, видео на ТыТрубе, выпущенное до определённого года, можно найти, написав before:2007 >Я помню как смотрел на канале X примерно летом в N году... Попробуйте найти название на сайте с архивом телепрограмм: tvp.netcollect.ru
Если вам эти советы не помогли - добро пожаловать!
Привет, аноны. Помню как-то на сначах видел пару всратых вебмок где у неких лиц смуглой национальности жила в коробке мелкая барабашка. Они ее на руки брали, по хате бегала и прочее. Такая маленькая, волосатая и одетая в какие-то лохмотья как домовенок Кузя. Тащемта, скорее всего это была просто ряженая мартышка. Сохранилось ли у кого видево или мне эта хуйня вообще приснилась? Найти ничего так и не сумел по тегам про шайтанов и домовых.
В 2013 году (плюс-минус несколько лет) по отечественному ТВ показали какую-то странную программу на несколько серий с очень бредовой конспирологией/паранормальщиной, а потом вроде говорили, что это была пародия или розыгрыш. У меня в памяти отложилось, что она называлась "Чёрные дыры, белые пятна", но это вроде респектабельная и долгоиграющая программа на Культуре. Но какое-то похожее название было. Программа вроде стала мемом из-за шизофреничности, я даже видел нарезанные с неё вебмки, но потом говорили, что создатели прикалывались и специально выдумали максимальный бред и потом продали это телеканалу на серьёзных щщах. Возможно, она ещё завирусилась из-за того, что это был первый или второй канал, где обычно такое не показывают. Ну или если это был Рен-ТВ как обычно, то значит, что это даже для них было слишком безумно.
>>861978 попробуй искать по тегам duende. Очень много роликов в испаноговорящем сегменте так подписывают гномов/домовых. Я даже скорее всего видел че ты описываешь, но я смотрел это на стримах у vinesauce joel, оттуда можешь и начать поиски, мб ваще не то.
>>862022 >>862023 Это не катушечная R2R студийка, тут даже обсуждать нечего. АЧХ у файла цифровая до последнего байта — высокие частоты слишком чистые и ровные, нет характерного завала, который всегда присутствует на R2R ленте, особенно на скоростях вроде 7.5 ips. Просто открой audition или audacity - всё увидишь. Вместо характерного «дыхания» плёнки — абсолютная тишина, цифровой ноль. Ни шумов ленты, ни флуктуаций, ни намёка на физическую среду записи. Реверб на вокале тоже не аналог — типичный цифровой хвост, с идеальной симметрией и чистотой, которую ни одна реальная комната или железо не дадут. Слышно, что не записано, а собрано — буквально. Особенно по голосу: он идёт без воздуха, без диафрагмы, без «живого» микрофонного искажения. Нет дыхания, нет микрофонного эффекта близости, нет ни малейших признаков физического извлечения звука. Как будто вокал нарисован мышкой в редакторе. Плюс — транзиенты ненатурально чистые, как в синтезе или ИИ-генерации. Если бы это был DAT, хотя бы остались артефакты ранней цифры или следы компрессии. Если бы это была кассета — были бы шумы, кривизна АЧХ, характерный гул, дрейф по каналу. А тут — просто ровный, цифровой файл. Такое вообще невозможно получить с R2R ленты, даже если прогнать через самый дорогой студийный тракт. Короче, это не архивная аналоговая запись. Это что-то, собранное современными средствами — а голос явно сгенерирован ИИ. Выдавать это за R2R ленту — как минимум наив и аматорство, а по факту — примитивный фейк. Хоть бы через кассету прогнал и рипнул, для правдоподобия. Хотя даже в этом случае ИИ-вокал всё равно бы себя выдал.
>>862031 Дваждую знатока, это аудио звучит слишком стерильно даже по сравнению с компакт дисками нулевых. В аудасити не открывал ибо и так на слух всё понятно.
>>862031 >АЧХ у файла цифровая до последнего байта Так ты уже готовую оцифровку оцениваешь, возможно, ее кто-то обработал. >особенно на скоростях вроде 7.5 ips Каких нахуй 7.5 ips? У иностранных катушечников скорость записи была 38 см/с, у советских (высшего класса) - 19 см/с. Чем выше скорость - тем выше качество записи. >Вместо характерного «дыхания» плёнки — абсолютная тишина, цифровой ноль. Ни шумов ленты, ни флуктуаций, ни намёка на физическую среду записи. Ты запись на хороший катушечник когда-нибудь слушал вообще? Мне один знакомый дяденька врубал запись какой-то ВИА, у него был дорогущий аппарат с дорогущими колонками и звучало все кристально чисто, как будто блять музыканты перед нами стояли и играли, никаких шумов, искажений и прочей хуйни. А включал он не компакт-диск, не DAT и не хайрез с инета, а студийную катушку, у которой коробка была датирована 1990 годом, а сама фонограмма - 1988 годом. В восьмидесятые отхватить приличный катушечник было еще тяжело, да, но блять а девяностые его мог себе позволить любой, у кого деньги на это были. > Нет дыхания, нет микрофонного эффекта близости, нет ни малейших признаков физического извлечения звука Ты на "Группе крови" дохуя дыхания разглядел?
Да, унылый пиздёж, но почему? Зачем? Во имя чего? Если действительно 10 песен, то рипнули и выложили бы всё вместе, не вырезая кусочков. Почему у легенды абсолютно один и тот же текст в нескольких местах, и только на сосаче указаны эти "10 песен", а в других местах нет? Где, блядь, вообще источник этих заявлений? Насрал только в пяти местах одинаковой пастой и ручки потирает. На https://dropmefiles.com файл называется демо.mp3, стали бы так рип называть? Неужели нейронки стали чудо как хороши, артефактов не чувствую, но я не музыкант. В речи почувствовал только странности в паре мест, но списал на косноязычие. В "Милая моя" вообще поют "там не видно ни-во-во", всякое бывает. Пока склоняюсь к тому, что сама запись реальная. >>862048 Зачем, зачем вы продолжаете борьбу? Неужели вы верите в какую-то миссию, или вам просто страшно, что вы напиздели? Тут ведь драмы не получится, тут вам не там, большой lostwave сцены нет. Да и для драмы нужно, чтобы уважаемый человечек начал пиздеть, а тут школьник какой-то буйный.
>>862048 Ты не слышал, как звучит настоящая бобина и R2R, ты вибрато от вибратора не отличишь. Начнём с базового: «7.5 ips» — это 19.05 см/с, стандартная бытовая скорость для катушечников, в том числе советских. Так что «каких нахуй 7.5» — это просто твоё незнание элементарной конверсии, не более. Теперь к самому файлу: это не "просто оцифровка", это синтез. Я музыку записываю больше 20 лет и знаю, как звучит лента даже после хорошего мастеринга. Там всегда остаются шумы ленты, лёгкие модуляции, фазовые сдвиги, микрофонный эффект, дыхание, атаки, компрессия от перегруза ленты и хоть какие-то признаки физической среды на АЧХ. Здесь — мёртвый цифровой ноль. Голос идёт абсолютно ровно, будто выклеен по слогам, без малейших признаков того, что его произнёс живой человек. Нет ни дыхания, ни перегруза на "п", ни компрессии, ни микрофонного эффекта близости. Зато есть типичный TTS-шный сиплый тембр: пластиковые форманты, отсутствующий воздух и идеально глянцевая АЧХ — ровная, как с VST-плагина вроде Izotope Ozone.
Это не «катушка с охуенными колонками», так не перемастеришь аналог, это просто тупой ИИ синтез.
И пытаться выдать такое за архив из 90-х — это уже не фейк, это издевательство над людьми, которые хотя бы раз в жизни слышали, как звучит настоящая студийная R2R лента или DAT.
>>862058 >«7.5 ips» — это 19.05 см/с, стандартная бытовая скорость для катушечников, в том числе советских Мань, в профессиональной студийной записи использовали только 38 скорость и только высококачественные ленты Chrome. Если ты этого не знаешь, то о чем с тобой разговаривать?
>>862061 >>862061 >в профессиональной студийной записи использовали только 38 скорость
Зая, ты щас серьёзно? 😂 Ты только что взяла и вычеркнула всю радиоиндустрию, кучу студий (особенно в СНГ), пол-Японии и всю бытовую аналоговую эпоху. 19.05 см/с (7.5 ips) — это стандарт полупрофа и профа, на которой писались радиопередачи, концерты, телестудийные фонограммы, многоканальные сессии и даже некоторые мастер-ленты.
>и только высококачественные ленты Chrome
Ох, а вот это вообще лол. "Хром" (CrO₂) — это тип ленты для кассет (Type II), а не для катушек. У катушек хрома не было, были ленты типа SM, PEM, базовые ферритовые, потом высокооксидные, типа AGFA, BASF, Ampex 456 и пр. У студийных R2R — вообще свой класс магнитных носителей, и никакой "Chrome" туда даже близко не лез. Хром, блин. Ты магнитофон с декой не перепутала, нет? Поэтому, ну как бы… мань, ты щас просто взяв в рот и обосравшись, несёшь ахинею уровня «винил только на 45 оборотах слушают, остальное — шлак».
>>862063 > "Хром" (CrO₂) — это тип ленты для кассет (Type II), а не для катушек > У катушек хрома не было В принципе, дальше можно не читать eбaнyтого зyмepa > Ты магнитофон с декой не перепутала, нет? Выражение "катушечная дека" тебе о чем-нибудь говорит?
>>862064 >явный признак Что ты малолетний долбоёб.
>>862065 >КАТУШЕЧНАЯ ДЕКА Ахах, «катушечная дека»… ахахах бля, ещё расскажешь, что видел виниловую флешку, а?
Дека — это компонент кассетной системы, термин из Hi-Fi для компакт-кассет! В мире катушек — особенно студийных — так никто не говорит, потому что там были магнитофоны, а не "деки": Otari, Studer, Ampex, Revox — это магнитофоны R2R, а не «деки».
А теперь по сути:
Хром (CrO₂) применялся исключительно в компакт-кассетах типа II.
Катушечные ленты использовали оксид железа, металл, ферриты, но никакого CrO₂ там и близко не было.
CrO₂ для катушек — это как говорить, что пластинки делали по технологииBlu-Ray. Ты просто не знаешь матчасть, но продолжаешь спорить с человеком, который 20 лет пишет и сводит звук, работал с реальными студийными лентами, и, в отличие от тебя, отличает пленку от mp3, а хром от хрени. Так что не позорься — погугли хотя бы пару слов перед тем как спорить с людьми, которые реально держали эти бобины в руках.
>>862068 EE (Extra Efficiency) — это не хром, а обычное улучшенное железо (Fe₂O₃). Да, юзали в VHS и дешёвых катушках, но CrO₂ там отродясь не было. Хром (CrO₂) — это конкретный состав, был только в кассетах Type II. В катушках и VHS его просто не применяли — ни технически, ни по стандарту. Так что путать EE с хромом — это как спутать DVD с BluRay. Не позорься. Принёс свой ИИ фейк и обсирается на весь тред, мистификатор мамкин, когда у тебя там канинулы заканчиваются?
>>862076 Короче говоря, его песня — это фейк от начала до конца. Голос синтезированный, TTS-шный сип, без дыхания, без близости, без микрофонных искажений. АЧХ — цифровая, ревер цифровой, шумов нет, флуктуаций нет, воздуха нет. Это не запись, это синтез ИИ.
>>862072 >EE (Extra Efficiency) — это не хром, а обычное улучшенное железо (Fe₂O₃) Type 8 – EE, Extra Efficiency, based on the “Chrome” cassette formulations released in the 1980s to compete with cassettes. Not compatible with machines that lack the tape selector for this tape type.
>>862080 Да, именно так: Type 8 (EE — Extra Efficiency) — это маркетинговое обозначение, введённое в 1980-х для лент, разработанных как конкурент хромовым кассетам. По сути, это не настоящий хром (CrO₂), а улучшенная версия обычной железоокисной плёнки (Fe₂O₃) с повышенной чувствительностью.
Я смотрю на эту спектрограмму и ржу — она только доказывает, что это фейк. У настоящей ленты спад всегда плавный, с зазубринами и завалами. А тут — как будто эквалайзером по цифре прошлись. Шум — вообще смех. Ровненький, статичный, будто обои поклеили. Настоящий tape hiss живёт: он дышит, он меняется, он модулируется от сигнала. А тут — как будто его плагином накинули и забыли.
Где flutter'ы? Где хоть какие-то отклонения по высоте тона? Где модуляция шума от сигнала? Где неровности АЧХ? Подозрительно чистые границы между сигналом и шумом. У нормальной катушки ты даже на глаз спектру не выровняешь. А у него линии как струны, без единой вибрации. Настоящий R2R ВСЕГДА имеет flutter - это физика, от неё никуда не деться. Даже самые дорогие студийные машины имеют flutter 0.05-0.1%. А у него на его спектрограмме все линии идеально прямые, как струнки. Ни малейших признаков flutter'а. Это 100% цифра.
Это даже не подделка — это выставка достижений нейросетевого хозяйства. Короче, катушка у него, ага. Только намотана на SSD.
>>862087 >У нормальной катушки ты даже на глаз спектру не выровняешь Так это спектр провёрнутой через кодек оцифровки, всё обрезано как надо кодеку. Нет? мимо
1) Видел по рен тв сюжет, скорее, смотрел это в середине нулевых - самом начале 10ых (дизайн канала был современный оранжевый). Чувак бродил с собаками (егерь? лесник?) и наткнулся на кладбище. Помню, что собаки пытались обойти кладбище стороной, диктор прямо на этом моменте акцент сделал. А что дальше то произошло и чем всё закончилось? Помню еще вроде каких то жутких ебак показывали фоном. 2) Еще помню довольно криповое выступление на тв в шоу по типу Кривого зеркала, Аншлага и прочего. Короче, артисты изображали монстров и по ходу мертвецов, и даже вроде на сцене гроб был. И чувак, который изображал монстра пел МИЛАЯ МОЯ, ГДЕ ТЫ? (да, пародировалась та самая Метовская песня). Помню, что не испугался, но было стремно 😐... Апдейт: В прошлом треде мне скинули ролик с выступлением. Но по моим воспоминаниям, костюмы были более жуткими и продуманными и не такими всратыми. Возможно год показа выступления другой.
Анонимусы, помогите пж найти песню, которую я слышал примерно в начале-середине нулевых. Там были примерно такие строчки: "Я говорил тебе тысячу раз и повторяю в тысяча первый". Пел мужчина, вокал был похож на Кортнева и "Несчастный случай". Гугл и тем более Яндекс ничего похожего не находят. Заранее благодарю.
>>862120 >Но по моим воспоминаниям, костюмы были более жуткими и продуманными и не такими всратыми. Потому что ты был пиздюком и смотрел по мыльному телевизору.
Году в 1996 по кабельному телевидению в Мск показывали фильм про парня, который нюхал клей. Запомнился полнометражным, но, вероятно, таковым не был. Может, это был некий социальный или образовательный ролик о вреде токсикомании. Парень в конце нанюхался так, что помер. Все его приходы сопровождались песней «Белые розы». А метафора смерти была обыграна с бассейном, в который он упал. Понимает ли кто-то, о чем я говорю? Все, что выплевывает Яндекс/гугл/кинопоиск, на первых 10 страницах - не то.
>>862348 >Парень в конце нанюхался так, что помер. Все его приходы сопровождались песней «Белые розы». В прошлых тредах точно реквестили, но так и не нашли. Отсекли Казённый дом и Дети Ленинградского.
Аноны, помогите пожалуйста найти фрагмент из фильма Девятая рота, где прозвучало слово "долбоёб". Сколько ни гуглил, нигде ничего подобного не нашёл. Помню в 2006 году по Первому каналу показывали этот фильм и это слово не запикали, даже на форуме Первого канала обсуждение было
Реквестирую повесть/роман про то, как от Марса отразились солнечные лучи и, попадая на могилы, пробуждали зомби. Читал в детстве, потом все книги выкинули, а название я не запомнил.