Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Наука

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 10 1 6
Сап, недавно задумался и пришел к выводу, что само по себе образование никому не нужно. Люди идут в Аноним 03/12/25 Срд 17:30:25 606400 1
IMG202512031533[...].jpg 39Кб, 427x354
427x354
Сап, недавно задумался и пришел к выводу, что само по себе образование никому не нужно. Люди идут в университеты и вузы в большинстве случаев только ради хорошей работы, они не ставят себе цель получить образование, понять какие-то сложные и интересные концепции и т.д. Образование как было не нужно большинству раньше, так в принципе и осталось
Аноним 03/12/25 Срд 20:24:32 606406 2
Уровень российского образования
https://2ch.org/un/res/1070601.html

Собственно, каков на самом деле уровень образования - преимущественно технического и естественно-научного, конечно же - в этой стране? Реально ли мы находимся ближе ко дну, ниже некоторых стран третьего мира, или мы на уровне с развитыми странами, а то и даже перегоняем их?
Аноним 06/12/25 Суб 00:20:49 606451 3
>>606400 (OP)
>большинстве случаев только ради хорошей работы
Ну да, очевидно. Неужели ты реально думал, что большинству интересна фундаменалка? Это не так. Бакалавров тысячи, магистр сотни, а до доктора пару калек доползают, ибо, часто, это просто не нужно. Нагрузка колоссальная, а выхлоп минимальный. Если сами знания не являются ценностью для человека, то и смысла в чем-то выше бакалавриата нет.
>>606406
>собственно, каков на самом деле уровень образования
>конечно же - в этой стране
Точно такой же как и в любой другой стране. Качество образования вообще не зависит от страны, если мы откидываем страны третьего мира и т.д., где образования просто нет.
"Качество образования" всегда в большей мере зависит от самого ученика\студента.
Единственный фактор, который может зарешать - это более качественное оборудование\доступ к реагентам и лабе. Но это уже сфера экономики и политики государства, а не образования в целом.
Аноним 06/12/25 Суб 03:35:53 606456 4
>>606400 (OP)
Здесь есть такой момент, что образование не нацелено заинтересовать учеников.
Например, на уроках нам физик говорил, что мы тупые. Я до сих пор помню, мы в девятом классе сидели на уроке, он спросил класс помним ли мы площадь трапеции, помнило человека два. Он короче плюнул и дал формулу пройденного расстояния при равноускоренном движении, просто без вывода. И это при том, что школьная программа сама по себе слабая.
Потом в 10 я пробовал читать Фэйнмана, но споткнулся на втором томе, при разборе опыта Майкельсона.
Думал в универе будет круто, но на лекциях нам сказали: не читайте фэйнмана. До сих пор не выкупаю эту хуиту, лекции Фэйнмана увлекательные, плюс там хороший материал, в чем то даже лучше унылого Сивухина, в котором даже векторного потенциала не было. А на семинарах у нас были задачки из Савельева блядь. Я их в школе решал.
На лекциях не было демонстраций, сука вообще ни одной за весь курс общей физики. Теорфиз я вообще блядь молчу, электродинамика и кванты прошли без семинаров, мы просто писали хуиту без понимания. Я потом благополучно выкинул нахуй эти конспекты.
К слову, в программе начиная с оптики, семинар был один раз в две недели. То есть задачи особо никто не умел решать.так что моя мотивация к концу бакалавриата вообще до нуля упала.
Математика мрак, тензоры были прочитаны ебано. Матан преподавался как для матфака с эпсилонами и дельтами и кучей унылых доказательств. На экзамене не требовали решать задачи, просто зубрить ответы и сдавать. Хорошо я хотябы за школу научился считать производные и интегралы плюс простые дифуры, на контрольных вообще не парился, но нового нихуя не узнал. Ну группе помогал решать, хоть какая то польза.
Урматы вроде как были, но они даже не дошли до уровня когда ты понимаешь как делались решения уш для гармонического осциллятора и водородного атома. Сука я со школы хотел это понять, но нам очень ебано это рассказали. Вообще никто не понял.
Альзо стандартная программа это Термех, Теория поля, Не релятивистские кванты и термодинамика со статфизом. То есть никаких стандартных моделей, общей теории относительности или струн там не было. То есть никакой современной физики и понимания, чем там занимаются. В довесок куча бесполезной хуйни типа: русский язык, история, педагогика, БЖД, экономика, философия, психология. И естественно там довали домашние задания. Заебись куча мусорных предметов вместо того, чтобы реально учить физику и математику. Старуха была 2500. Люди ещё и подрабатывали. Когда учиться? Не работать это конечно хорошо, но когда тебе ещё накидывают всякую письменную хуйню по БЖД, или истории. Когда ж собственно заниматься физикой и математикой? Тем минимальные задачки вообще не о чем были.
Вот сижу переучиваюсь для себя после работы.
мимо закончил ФТФ МухГУ
может в МИФИ лучше образование, хз
Аноним 06/12/25 Суб 03:44:57 606457 5
>>606456
Дополнение курсовые в нашем мухгу были только на третьем курсе один семестр.
Вот так вот нахуй.
Если есть мимо физики опишите как у вас было?
По специальности работаете?
Аноним 06/12/25 Суб 03:50:19 606458 6
>>606456
>Старуха
Хотел написать степуха. Автозамена решила, что не надо.
К слову старуха какая то была, читала нам спецы. По физике твёрдого тела. С хуевыми квантами занятие абсолютно бесполезное.
Аноним 06/12/25 Суб 03:59:41 606459 7
И ещё, дифуры были так себе, тупые задачи оторванные от реальности.
По моему не экспертному мнению, для всяких физиков и пмкашников задачки должны быть более конкретными, и должны начинаться с того, что из условий задачи надо составить дифур вы ж сука обучаете специалистов которые должны уметь придумывать модели на худой конец решить можно и в мэйле, но составлять их надо уметь. И как спрашивается люди должны этому научиться, если вместо этого им дают тупые дифуры решающиеся методом Бернулли? Тупой алгоритм для имбицилов. Или дифуры второго порядка с постоянными коэффициентами. Комон их даже школьники могут научиться решать.
У физике в основном уравнения с переменными коэффициентами и для них нужна теория спец функций, которой не было
В общем эта была бесполезная хуйня.
Что косвенно подтвержала разъебанная разметка в аудитории на физфаке. Блять факультет физиков сука, какая ещё нерабочая разметка или болтающийся выключатель. Руками работать не пробовали?
У меня реально горит жопа.
Аноним 06/12/25 Суб 04:01:23 606460 8
>>606459
>разметка
розетка
Аноним 12/12/25 Птн 06:34:30 606595 9
>>606400 (OP)
Тоже самое и с кином, и с музлом, и с литрой.
Многа кина, песен и текстов, а хитов нету.
Тоже и в образовахе.

Куча лишних людей в музло пролезло. Хотя, это и подтверждает правоту марксистов, што чем дешевле средства произхводства, тем больше товаров и тем они дешевле.

Когда каждый бездарь может на компе набрать текст или скомпилировать музло - вот тебе и море контента. Вот только ничо хитового в нём нету.

Так и в образовании. Куча безмозглых инженегров, вот только картошку никто подметать не хочет. Лучшеп ПТУхи множыли как грибы чем институты.
Аноним 12/12/25 Птн 23:29:20 606611 10
>>606400 (OP)
Я тебе больше скажу, вузы в большинстве случаев и не являются местами, где тебе дадут понять какие-то сложные и интересные концепции и т.д.
Более того, большинство профессуры не являются учёными.
И это нормально, потому что работа профессора заключается в чтении лекций и остальное время занято не научной деятельностью, а написанием отчётов по проделанной учебной работе.
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов