Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Рогалики

Ответить в тред Ответить в тред

Доска закрыта.

Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 47 11 21
Rayel Аноним 25/06/15 Чтв 13:34:16 9294 1
11Кб, 640x297
640x297
Тред посвящается этому русскому рогалику, который умер в 2011 году. Напоминает смесь МАДов, морровинда и адома в разных сочетаниях.
Разные описания игры:
http://www.roguebasin.com/index.php?title=Rayel
Ссылка на последнюю версию:
http://rghost.ru/6MGgnPLwY

Что-то еще написать трудно, так как я даже 5 лет назад толком не успел в него поиграть.
Аноним 25/06/15 Чтв 13:36:33 9295 2
Паста из мануала для интереса.


~ Начальный выбор ~

Рекомендуемая раса: человек. Рекомендуемый класс: любой, кроме некроманта,
барда, торговца. Стартовый город: любой, кроме Хаммолио.
В самом начале исследуйте ваш город и непосредственные окрестности. Скорей
всего, вокруг есть несколько подходящих мест для персонажей уровней 1-5.
Вот список из некоторых подходящих мест, в зависимости от вашего стартового
города:
- Ламтон: Пещера к востоку от Граззава (идти на юг, пропустить первый вход),
Таинственный лес (к востоку), Роща (среди равнин к юго-западу), в Роще есть
также вход в Степную пещеру;
- Инфолл: Северо-западная пещера (дорога к югу, затем повернуть на север);
- Хаирроал: Храм Земли и пещера под ним (к востоку);
- Орнеллио: Храм Земли и пещера под ним (к западу), Степная Пещера (искать
на равнине около северного конца степи. Избегать саму Степь - там
смертельно опасно;
- Хиталлио: Таинственный Лес (на северо-запад), Храм Неба (к югу), Юго-
восточная пещера (на запад до Южного, затем по дороге на юго-восток);
- Вертон: почти то же, что и в Хиталлио: следуйте туда по дороге на запад;
- Озерный: исследуйте юго-восточную часть города, чтобы найти туннель.
Затем то же, что и в Орнеллио;
- Хаммолио: пещера к северо-востоку. Предупреждение: дорога может оказаться
опасной.
- Хирзум: в восточной части есть проход, ведущий на запад в пещеру. Его
глубокая часть может оказаться опасной.
Равнины - подходящее место для развития, но там сложнее найти монстров, и есть
опасность, что вас окружат.
Подумайте дважды, прежде чем обходить Таинственный лес, чтобы путешествовать
между Западной и Восточной равнинами. Через лес лежит вполне безопасная
дорога. При этом сама опушка леса - хорошее место. Избегайте ее северной и
южной частей.
Можете использовать летающих коней. Это пегасы, которые могут перенести вас
в любое открытое место, известное вам. Они есть в городах: Ламтон, Хиталлио,
Инфолл, Озерный, Эхфолл и во многих других городах вне легкодоступного региона
карты. Хотя в начале эта услуга может показаться дорогой, на самом деле это
удобно.
Аноним 25/06/15 Чтв 13:48:41 9296 3
38Кб, 660x342
660x342
Вдобавок в этой нереально круто реализован LOS, многоуровневые подземелья бесшовны, лестницы выглядят лестницами, а не телепортами на другую карту, при переходе в другую часть подземелья часть за спиной исчезнет в темноте. Но данжи могут показаться немного пустыми после похожих рогаликов.
Аноним 25/06/15 Чтв 14:14:50 9301 4
32Кб, 820x492
820x492
Наркоманские квесты. Безумно рад что теперь не надо проверять каждого гоблина на улице и в доме чтобы узнать какой именно ублюдок выдает задание.
Аноним 25/06/15 Чтв 18:39:45 9334 5
45Кб, 820x492
820x492
Немного открыл карту магом земли. Это по сути обычный милишник с врожденной парализующей атакой (с заклинаниями тут туговато поначалу), на 5 уровне в гильдии дают камнепад, который не требует маны, но часто не срабатывает. Зато бьет в АоЕ. Возвращался в город и 3 шакала загрызли уставшего по дороге, все ресурсы потратил на нежить. По одиночке они очень слабые. Игра просто огонь.
Голод и жажда тут как в мадах, не убивают, а просто похоже снижают хп реген до минимума. И опять же наличествует термин "замаксить монстра" — это когда после N-го убийства летучей мыши за нее перестают давать максимум опыта. На первом уровне он равен 10, на втором 20 и т.д. Сделано, очевидно, для того чтобы игрок шевелил задницей и не сидел в одной и той же локации.
Если тут есть знатоки, которые играли в эту игру, скажите: может быть я ошибаюсь и там дальше абсолютно нехуй делать. Не понимаю почему эту игру так ругали в свое время.
Аноним 25/06/15 Чтв 20:04:34 9341 6
53Кб, 820x492
820x492
Некромантия в этой игре охуенчик. Не знаю где гильдия, придется в столице искать библиотеку, может быть там заметки найду.
Аноним 25/06/15 Чтв 20:36:32 9343 7
>>9334
Я не играл, но осуждаю. Мне кажется, что сделать MUD однопользовательским недостаточно, чтобы превратить игру в рогалик. MUDы по большей части и так довольно скучны, а когда ты единственный живой игрок в мире, то тем более. Как обычно, в рогаликах с претензией на большой открытый мир мне не нравится однообразие глобальной карты. Пускай это ~банды, ADOM, QuD и прочие замечательные рогалики, но постоянно повторять один и тот же путь новым персонажем лично мне надоедает. В случае же MUDа раздражает ещё и привычный ммошечкам примитивизм вроде: "Рядом с городом лесок, там бегают волки, иди качайся до пятого левела. Потом иди в тёмную пещеру, качайся на кобольдах до 10-го. И т.д". Ну рогалики немножко не о том.
Но может быть, я не прав. Насколько процедурно генерировано окружение в игре? Насколько непредсказуемы ситуации, в которые попадает герой? Ведь за неожиданные попадалава и нестандартные пути решения проблем многие как раз и ценят рогалики.
Аноним 25/06/15 Чтв 22:09:50 9348 8
>>9343
>в рогаликах с претензией на большой открытый мир мне не нравится однообразие глобальной карты.
>Пускай это ~банды
В z+angband'e и еще некоторых вариантах глобальная карта генерируется полностью случайным образом, но на вариативность прохождения оно мало влияет, например. хотя внезапную встречу с Йог-Сотот'ом по дороге в соседний город я запомнил надолго .
мимо тоже не играл
Аноним 26/06/15 Птн 03:28:10 9362 9
37Кб, 604x471
604x471
>>9334
>Храм земли.
Чет я додвачевался.
Аноним 26/06/15 Птн 14:57:52 9377 10
>>9343
>MUDы по большей части и так довольно скучны, а когда ты единственный живой игрок в мире, то тем более.

МАДы скучны потому что без партии, знакомой с миром, ты будешь вечно сидеть в лоулевельных локациях без шмота, уходить в ДТ, снова пытаться фармить шмот и т.д. В играх, которые балансировались под одного игрока, развитие куда интереснее.

>постоянно повторять один и тот же путь новым персонажем лично мне надоедает

Я тебя понимаю, в адоме та же самая проблема. Выхода тут только два:
1) Каждый раз менять начальные условия.
2) После N смертей средняя партия уже будет длится не час-два, а гораздо-гораздо дольше и возвращаться в первоуровневый данжон с крысами после того как ты дал люлей обитателям Ада (к примеру) становится не так скучно как видеть крыс и только крыс на протяжении десятка партий.

Таким аутистам как я достаточно просторного мира, который кто-то сделал и возможность его исследовать.

>Насколько процедурно генерировано окружение в игре
Не сказал бы что сильно.
Карта полностью статичная как я понял.
Вещи в данжонах каждый раз разные.
Монстрятник привязан к каждой локации, в темном лесу вампиры, большие зомби и скорпионы, в пещерах всякие крысы и летучие мыши. Игровые ситуации самые что ни на есть классические рогаличные: камень на голову персонажа 1 уровня, выпрыгнувшая из воды пиранья, попытка завалить жителя города для воскрешения трупа и смерть от десятка разозленных горожан, шакалы, которые, как оказалось кусают быстрее чем ты пьешь зелья, (в этой игре типа честная система времени, в итоге например стрела летит несколько ходов и отрисовывается соответственно на всем своем пути) вампир, который выпил жизни за ход больше чем мнимый безопасный трешхолд;
будучи ослепленным ударил случайно своего крутого зомби и он отпиздил мою нежить и меня в придачу, стал убегать от снежного барса, но запыхался и не смог бежать дальше с перегрузом, пока выкидывал шмотки, барс уже грыз мое горло и т.д.
Что может отпугнуть так это города, по сравнению с которыми даже даггерфольские кажутся верхом проработки. С любым нпс можно поговорить, но 99% диалогов это "привет - давай до свиданья".
Аноним 26/06/15 Птн 16:41:18 9380 11
>>9348
>>9343
В PSB есть рандом энкаутеры, не встречи с врагами, а скорее как спешл энкаутеры в Fallout
Аноним 26/06/15 Птн 17:37:20 9394 12
46Кб, 820x492
820x492
Степь это похоже местный лагерь смерти. Шел себе с полным хп, искал пещеру по квесту и хуяк! Никак невидимые чуваки бродят. За убийцу начинать играть смысла мало, кроме бэкстаба и подкрадывания на 5 лвле никаких особых умений нет.
Аноним 26/06/15 Птн 19:42:20 9399 13
61Кб, 820x492
820x492
Нашел похоже самый легкий старт: друидом в столице с кучей магазинов и библиотекой, гильдия и экспа в лесу на востоке, можно спамить nature's wrath просто бесконечно, главное чтобы враги возле деревьев стояли.
Аноним 26/06/15 Птн 20:12:15 9403 14
32Кб, 808x446
808x446
А вот и первые "артефакты" подъехали. На юге от столицы нашел гоблинский лес, где дают по 100 опыта за монстра, но один ядовитый ящер отравил так сильно, что тик яда случился хитов на 40 сразу. У друида вместо первого гильдийского спелла тоже какой-то голимый сник.
Аноним 27/06/15 Суб 14:59:29 9448 15
Как в этой игрушке изменять размер окна? По умолчанию запускается в мизерном окошечке, попытка развернуть на весь экран просто фиксирует это мизерное окошечко в левом верхнем углу. Попытка растянуть за рамку не даёт ничего.
Аноним 28/06/15 Вск 14:59:40 9520 16
>>9448
На точку [.] нажми, огромная панелька слева с командами уберется. Изменить размер нельзя, только размер шрифта.
Аноним 28/06/15 Вск 21:00:58 9577 17
>>9403
Всё, ты забросил?
Аноним 29/06/15 Пнд 05:23:37 9594 18
>>9577
Выходные же были, не до рогаликов.
Аноним 29/06/15 Пнд 12:04:20 9598 19
Опа. Я только сейчас понял что в этой игрухе сейвы не удаляются после смерти. БЛЯЯЯЯДЬ
Аноним 01/07/15 Срд 15:22:18 9665 20
>>9598
Рогалик уровня /б/.
Нет пермасмерти, нет случайных карт, нет души, еще и с русеком.
Аноним 01/07/15 Срд 17:45:57 9672 21
>>9665
Не хватает йоба графона.
Аноним 01/07/15 Срд 20:41:32 9678 22
когда-то в ней можно было автоматически бегать по дорогам. выпилили?
Аноним 02/07/15 Чтв 20:03:29 9696 23
>>9678
Нет. alt + направление.
И это не только с дорогами работает.
09/11/15 Пнд 13:21:10 16342 24
>>9334
случайно увидел тред.. Вообще Rayel как раз и делался ради "непредсказуемых ситуаций, в которые попадает герой." Из этого реализовано примерно 1%.. Использовать для этого в т.ч. и постоянно активную карту. Всё, что есть сейчас - это боёвка и квесты, в т.ч. и главные. Потрачено куча времени на балансировку сложности на разных стадиях игры, на 5, 10, 15, 20, 25-м уровне.. На самом деле, на начальных уровнях скучновато даже боёвка. После 15 уровня драйва больше.. по мне. На каком-то этапе критично становится наличие спеллов, которые выбить из определенных монстров или квестов.. Какие-то спойлеры вроде были на русском сайте рогаликов. Города - это жуть, согласен :) У монстров вообще даже есть дома у каждого свой и они туда даже иногда возвращаются, правда, это не сильно видно. Как бороться с пустотой - идеи велкам. В идеале к игре по формату не подходит способ "вынести локацию и забыть", по замыслу даже в вынесенных полностью локациях заводится новая жизнь, и т.п. Рандомность планировалась именно в наполнении статичных данжнов и активности. Не реализовано. Permadeath добавлю... Это проще всего. В разработке пока пауза, но вернусь обязательно. Подумываю над добавлением рандомных данжнов в таком же неплоском формате.. хз надо ли. Такие дела. сорри за не сильно анонимный пост.
Аноним 09/11/15 Пнд 19:03:45 16343 25
>>16342
Так ты автор? Как ты сюда попал?
Аноним 09/11/15 Пнд 22:05:10 16345 26
>>16343
гугл rayel roguelike раз в 1000 лет helps
Аноним 10/11/15 Втр 10:28:04 16348 27
>>16342
Этот раел проще бросить, чем допиливать. Проект изначально безнадёжно мёртв
Аноним 10/11/15 Втр 11:25:04 16349 28
>>16345
респект тебе автор
а другие рогалики у тебя есть?
хотя бы в планах?
10/11/15 Втр 12:25:44 16350 29
>>16340
Да, в процессе. Собственно, почему и Rayel пока стоит.
Аноним 10/11/15 Втр 14:51:12 16353 30
>>16350
а публику посвятишь в планы?
Аноним 10/11/15 Втр 15:23:47 16354 31
>>16353
Из того что видел, озвученные планы обычно сводятся примерно к "заставить бискапа курить в сторонке через год/месяц/неделю" и не представляют никакой ценности, реализуемость впоследствии стремится к нулю; так что нет .) Где-то через год, может.
Зы - капча тут это Пи...ц. Кто кого, щас посмотрим.
Аноним 10/11/15 Втр 22:30:07 16361 32
>>16354
Так может нах другие проекты, и этот богоспасаемый раел наконец до ума доведёшь?
Аноним 10/11/15 Втр 23:52:30 16362 33
мне нужно чтобы завтра (самое позднее через день) в Раеле была полная процедурная генерация, связный сюжет, множество концовок, удобный интерфейс, эпический геймплей
Аноним 11/11/15 Срд 12:27:32 16367 34
>>16362
Связный сюжет и три концовки есть и сейчас .) Игру-то пройти можно.
Другое дело, что сопроводительной лирики и бесед крайне не хватает. Много чего не хватает, вообще это версия 0.1 была.)
Аноним 11/11/15 Срд 13:50:19 16368 35
33Кб, 820x447
820x447
>>9341
Гильдия некромантов например тут. До 5 уровня делать нечего, чтобы добраться, активно пользоваться спеллом Успокоение нежити.
Аноним 17/02/16 Срд 14:40:55 17267 36
Аноним 16/03/16 Срд 18:15:22 17647 37
Куда идти в самом начале, чтобы следовать сюжету?
Аноним 07/07/16 Чтв 00:29:22 19226 38
>>9294 (OP)
Как русский активировать?
Аноним 07/07/16 Чтв 11:53:52 19229 39
>>19226
Запустить rayel_ru.bat?
А вообще я просто охренел когда увидел этот тред снова. Ему уже год и даже автор (аертон кажется его ник) сюда заходил. Забавно.
Аноним 07/07/16 Чтв 13:59:23 19231 40
>>17647
фпизду идти. сюжета там не больше, чем у автора желания продолжать разработку своего поделия
Аноним 07/07/16 Чтв 14:57:37 19233 41
>>19229
Да, уже нашел, спасибо
Аноним 22/08/17 Втр 14:10:42 26052 42
Аноним 22/08/17 Втр 14:12:11 26053 43
image.png 16Кб, 645x324
645x324
А мне нравится игра. Достаточно приятная.
Аноним 22/08/17 Втр 14:13:06 26054 44
>>26053
Только ничего из этого не юзается, лол.
Аноним 28/08/17 Пнд 04:12:51 26149 45
Эх, нативную версию под GNU/Linux бы. Хоть на sdl даже. Завтра попробую в вайн сунуть и попробовать. А вообще надо бы с автором связаться, узнать новости.
Аноним 14/07/18 Суб 15:37:27 33057 46
Банп
Аноним 09/05/20 Суб 23:25:18 36302 47
Бамп
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов