>>37924 Не знаю, я последнюю пиратку с рутрекера качал. Из нового заметил: - 6 рандомных данжей на мировой карте (в случайных местах) https://ancardia.fandom.com/wiki/Random_Dungeons -новый йоба-квест по поиску дварфа -микробранч с грибами посреди леса деревьев -микробранч ангелов и новый квест у кузнеца даркфорджа -активируемые посохи а-ля ангбанд -какая-то хуета с вулканами
Змеюка хаоса сдохла от спама жалкого фрост болта. А я так готовился к файту. Притащил труп и кинул под ноги главному дварфу, не тащить же его через всю карту ради сраного зелья. Пускай сделает из него чучело что ли.
>вы получили способность перезаряжать ванды >перезарядить ванду? >да >выберите мощность 1-100 >ну 100, хуле >Ванда взрывается. Вы получаете 5000 урона. Вы умерли? Да? Да/Нет Да Ебаный адом.
>>37948 Стыдно, но всегда веду себя, как дебил со второго видео, когда играю в игры вообще. Будто у меня перманентная фрустрация, хотя я получаю удовольствие.
>>37950 Интересно, бугрят ли от рогаликов люди с винрейтом 70%+++, которые стоят АФК на каждом мобе и читают сурсы по три раза, прежде чем ударить ежа голой жопой? Они ведь тоже раз в год умирают.
Я сам-то 1% винрейтная попрыга с 80 айкью. Закликиваю буковки как ебанутый и бугурчу, хотя торопиться некуда. Вот прям: хуяк хуяк хуяк ааааа ну умер ааааа ну и иди нахуй игра рестарт смерть аааа игра тупая рандомная казино
Вместо привычного Treasure Hunter упоролся зачем-то в Silver Tongue + Natural Trade. А неплохо вышло. Сгенерировались магазины колец, ванд, свитков, зелий. Ring of ice и fire просто купил в магазине, не пришлось гриндить бесконечку.
>>37951 >Я сам-то 1% винрейтная попрыга с 80 айкью. Закликиваю буковки как ебанутый и бугурчу, хотя торопиться некуда. Вот прям: хуяк хуяк хуяк ааааа ну умер ааааа ну и иди нахуй игра рестарт смерть аааа игра тупая рандомная казино Идеально описал меня, ахаха.
О, возможность отомстить за смерть 6-летней давности. >>3242 → Теперь я малясь умнее (на 1,5 извилины), научился качать Wi, имею диспел андед в кармане и много разных приколов. Главная опасность это возраст. Темным эльфийкам на старение похуй, а вот человеческую бабку крутые призраки куснут разок и гудбай.
Прошел наконец-то, матерь божья. Еще и за человека, а не за всякую ушастую нечисть или дворфов. И без Treasure Hunter-а, который уже заебал. В начале для ролеплея взял Good Looks, Silver Tongue, Pious, Very Pious. Потом уже как запахло победкой, стал забирать перки на скорость, DV, стрельбу и Long Stride.
Очень грустно, что персонажка закончила игру, постарев до 70 лет. Начинала-то 25-летней бодрой девкой. Остается только надеяться, что три выпитых зелья longevity и приобретенная сила дадут ей возможность прожить лет эдак до 120 в здравом уме. В рамках партии один раз даже до 100 лет махнула. В таком возрасте заканчивать игру конечно совсем пиздец, пришлось желать зелья молодости. Символично, что она молодой взяла в руки новенький sword of sharpness, а потом он проржавел от желешки и я всю игру пытался вернуть свитками хит/дамроллы до прежнего уровня, как и ее возраст. Но не вышло, ушла из Дракалорской гряды с чем-то типа (-2, 4d8 - 1). Надеюсь потомки будут чтить этот хлам как ценный артефакт и везде форсить, что таким оружием можно даже грейтер молоха разрезать пололам что полный пиздеж, он даже не пробивает его Не стал пытаться нагриндить зелья молодости в бесконечке, а то так состариться рискую уже я. Адом хоть и РПГ, но не настолько, чтобы так упарываться. Коррапты зато почистил целиком и даже остались свитки/зелья лечения на будущее.
Когда поднимался на поверхность с амулетом кэтлорд внезапно выпрыгнул и бросился в узком коридоре. Хотя до этого всю игру послушно сидел в закрытой комнатке за дверью, пока я спокойно бегал по прокопанному уровню туда-сюда. А я вырезал всех кошек на пути после того как случайно тыкнул в одну и убил. И даже огромную tension комнату львов вырезал. Все зелья буст спида выпил на D:50 (хотя они там особо и не нужны были), короче не убежать от него никак. Думал ваншотнет, но оказалось пробивает в коварде хоть и ощутимо, но не смертельно. Как его убивать тоже был вопрос. Гуманоид слеинга нет, короче начал спамить айс болл и как-то он стал отклеиваться очень быстро, прямо как вшивый балор какой-нибудь. На полхп просто взял и съебал, я не стал догонять. В общем видимо повезло, может быть я всегда его переоценивал.
Надо сказать, что за мага эндгейм в адоме нереально простой. По сравнению с Zot:5 в кравле или астрал плейном в нетхаке D:50 вообще пиздец детский сад, если все делать как предлагают в гайдбуке а именно: зачистить оба коридора, шлепнуть вандой рычаг, телепортироваться к другому, шлепнуть его и улететь на выход С айс боллом, коего было замеморайзено еще около 300 пунктов, кучей хила, свитков павера, рунным трезубцем мамашки Блупа и т.д можно было и на изичах балоров зачистить и потягаться с Фистанариусом, но это уже в следующий раз. Балоры вообще оказались фуфелами, отлетали от айс болла и простых болтов. Мана темпл тоже оказался весьма простым, просто ушли тонны хила. Пробивает местный крендель неслабо.
И да, жалко, что Ледяная Королева никак не реагирует на закрытие врат. Хоть бы печеньку дала. Столько потрепал нервов на ее уровнях. Потом еще потратил сколько-то нервов, чтобы навестить ее. Короче облом.
>3 (пре)краунинг артефакта за вора >нахуй не нужный плащ невидимка +6 +3 который автокурсится и жрет голод как не в себя >бесполезный вурмлансе с которым даже ссаный дарк орк пробивает как молох >сильвер кей
Как-то странно выглядит ситуация когда молоденькая хаотичная хоббитка раздевается перед дядей-лекарем и бьет себя кнутом, чтобы получить NC и чтобы тот обучил ее навыку.
Адом со звуком охуенен. Всегда скептически относился к музыке в адоме (но увожал звуки тычек и прочего), а тут расслушал как следует. Конечно не уровень готики, но тоже очень достойно. Амбиенты в данжах, чириканье птичек, вот это вот всё.
>>38023 >Лучшее ascii было в старых достимовских версиях CoQ и в Дварфах. Так это не богоспасаемое аски 24х80 16 цветов, а какое-то говно порриджевское.
Но даже если не принимать это во внимание, то ... дварфы? Чел, ты ебанулся? В этой мешанине говна настолько нихуя не понятно, что даже сами бородачи считают игру в стандартное аски мемом.
>>38024 мимо Всё там понятно становится через какое-то время. В дварфах имхо самая красивая аски. Учитывая z-уровни, то особенно анимации всяких кровавых дожди, волн океана, листопада с вишни и прочие. Или даже обычное поле с булыжниками, кустами, травой и деревьями. После такого от пустых квадратных коридоров из одного тайла в адоме и нетхаке лично просто воротит.
Никогда не проходил игру, но теперь точно буду! Ну или нет. Похоронил уже немало персов, дуэлянтом дошел сейчас впервые до города дворфов в пещерах хаоса. Собственно, есть два стула вроде как - кладбище по квесту и пирамида. Там сильно ебут? Чего ожидать и как подготовиться?
>>38079 На пирамиде есть только небольшое окошко по левелу персонажа, когда туда можно зайти от 13 до 15(?) потом вход закроется. Там не очень жестко, пара уровней заполненных рандомными ловушками, и в конце босс фараон, с которого падает не очень сильные уникальные шмотки. Кладбище может быть очень профитным, если раскапывать могилы с надписью "great treasuires are buried here", но может вылезти какой-нибудь древний лич и дать пезды.
>>38079 burning hands и туда и туда. милишнику - хз, ну брони 15 надо наверно. игра сама по себе лёгкая, если хочешь обезопаситься - бери на босса стрелы с критами и пару хилок/траву. самое забавное это сейф убиение хаос архимага, я им делиться не буду наверное.
>>38183 >>38216 Спасибо. Правда я уже отъехал. До вершины пирамиды поднялся, а у босса мумии там какая-то свита ебанутая, я таких тварей и не видел даже, гиганты, какие-то йоба десантники хаоса, короче схарчили меня. Поппобую через магию и лук играть.
>>38219 значит брони было мало. а почему её мало, я хз, как вы так играете. у меня всегда её хватает. и хилящей травы не взял, тоже зарешало. хотя вместо неё мог и помолиться.
>>38219 вообще если ты хочешь чтоб твой дуэлянт хоть на что-то рассчитывал - играй в release 60 версию. там можно кем угодно комфортно играть, ну кроме майндкрафтера, торговца и вепонсмита и т.п. в 3.3.3 версии мобы больно бьют - только троллем варваром играть. я всеми остальными сразу же в смолл кейв умираю, так что ты ещё молодец что дожил до пирамиды.
Первый раз сходил в этот ваш рифт (за некроманта). Ощущения - атас. Налутал кучу книг, но в процессе пришлось помучаться с тремя черными единорогами, двумя кармиками и мастер личами. Высокий стелс и телепорт+теле контроль о-очень помог. Благо всегда можно вынырнуть на поверхность и порегениться в горах.
Какой-то урод выжигал персонажу PP - так и не понял это фишка локации или свойства какого-то монстра. В общем противная штука.
>>38312 Норм у него графон. Идиотские пестро-карнавальные тайлы графического адома совершенно ему не подходят и руинят весь настрой. Сюда бы как в qud графон зашел охуенно.
>>38221 Ну как мало брони, я хз. До этого буквально кейкволк, а у него какие то слишком высокоуровневые мобы были. Я такое уже видел в самом первом данже стартовом. Вроде первый этаж, а потом вернулся туда к алтарю и хуяк - монах хаоса какой-нибудь в ебало ссыт тебе корраптом. >>38234 А в стиме можно старые версии как-то выбрать? Боюсь это слишком сложно для такого хлебушка как я.
Начал снова короче милишником. Следуя вашим советам пирамиду таки проебал перекачавшись и будучи предельно осторожным я дополз аж до живого леса. Тут мне нереально повезло, как я понял, подхватить невидимость из лужи. Кажется у меня впервые есть шанс завершить игру.
>>38316 >я дополз аж до живого леса Эх, вот бы эти дрова да фаербольчиком бы ебнуть, хехе.. >Но что это за хуй? Рандомный уник. Именной моб - признак присутствия артефакта на этом уровне.
>>38317 >Эх, вот бы эти дрова да фаербольчиком бы ебнуть, хехе.. ..после чего тебя будут пиздить всем уровнем. А деревья эти ещё и появляются постоянно.
>>38316 Живой лес это успех, перманент невидимость да, роляет часто. А 38 брони это просто дохрена для этой стадии. Видимо ты начал за какого-то выносливого милишника и игра соблаговолила и напропалую тебе. Другие версии качаешь с сайта adom.de , там и 3.0.1 и 3.3.3 есть и релиз 60 тоже(хз какая она в официальной нумерации), как и самая старая, хардкорная версия. Последняя 3.3.3 довольно нестандартная, можешь по фану попытаться разобраться, но шансов у тебя мало. Войнов там ебут невзирая на пв, магов ебут ещё сильнее. Я довольно странную комбинацию расы и класса нашёл которая там выживает, итоги с трудом.
>>38559 в одной из версий - надеяться на удачу в генере монстров и хоть какой-нибудь завалявшийся щит, в последующих - умирать сразу же. вот геймплей за барда, если ты не минмаксер.
>>38603 У гнумов пет - гигантский рыкун, им двери не нужны. Просто на расслабоне ходишь за ним, как за землепроходной машиной, и гемы в карман собираешь.
>>37911 (OP) Как пройти грибной уровень (Fungal Caves) милишником, если Greater fungoids тебя парализуют намертво? У меня скоро депрессия от этого разовъется! Как играть эту игру?
>>38656 Понел. Однако, долго это все: пока читать научишься, пока свиток идентификации найдешь, пока нужный амулет выбьешь (нет) - 100тыщ раз дуба дашь. Свиток лечения находил, вроде, или это был свиток слепоты непосредственно? Не помню.
>>38657 Да нифига ты не понял, это у Бискупа тонкий юмор такой, надобавлять в игру чемоданов без ручки. Здоровому персонажу свиток лечения слепоты не нужен, потому что он не слепой, а когда он слепой, то он естественно не может прочитать свиток. То же самое с зельем лечения паралича, мегаброней, в которой ты не можешь сдвинуться с места, дыркой квиклингов и тд и тп.
раз в несколько лет проверяю, сделал ли разраб возможность играть на классической раскладке рогаликов - hjkl и этого до сих пор нет по моему разраб просто ебнутый