Наконец сделали уже год назад пристойный и самое главное интересный рогалик. Unexplored. Только пожалуйста не надо кричать что это очередной кликер. Я тоже так думал, пока не попробовал. Это настоящий именно рогалик (хотя позиционируется как roguelite), и чёрт побери затягивает. Генератор, который создаёт осмысленные уровни! Сюжетные элементы. Заметки предыдущих игроков из которых можно узнать что-то полезное. Интересные механики игры, множество референций к Rogue, Nethack, Йендорский амулет, соответствующий черный юмор. При этом по умолчанию сделано множество опций которые устраняют рутинный микроменеджмент, я впервые вижу такую удачную реализацию. Тематические локации, библиотеки, форты, пещеры пещеры, лава, снег, вода, пропасти. Можно плавать и даже немного летать. Мебель завезли! Графика хоть и примитивная, но это даже стильно. И музон прикольный. Легкий крафтинг есть. Износ оружия. Разные усилители. Растения. Каждый монстр обладает своей тактикой и маневрами, а не тупо прёт. Можно толкать их в пропасть, в лаву и т.д. Взаимодействие стихий, например газ может взрываться при контакте с лавой, и это все можно использовать стратегически. Артефакты. Жертвы для божества на алтарях и ответные дары. При этом это живой экшон, но в любой момент можно нажать на паузу, чтобы вытащить нужный предмет. Очень продуманный тайминг атаки/защиты и стили оружия. Прокачака разная. Есть щиты, лопаты, метание бутылок, метание факелов. Можно устроить пожар аля коктейл Молотов. Не всегда нужно тупо атаковать, иногда нужно пробежать. Есть даже стелс! Можно прятаться по углам как ассасин и подкрадываться со спины. С учетом интересного генератора каждое прохождение получается довольно интересным. Ловушки, туман, пыль, холод, дождь/ветер. Сочатение открытых просторов и закрытых помещений. При этом проект даже не претендует на серьезность, а явно говорит о себе, как о легком кофебрейк развлечении. Очень здорово, рекомендую. Конечно, олдскульные рогалики больше в себе несут, но тут явно авторы постарались.
>>34749 (OP) Моё уважение за тред. Хорошо расписал. Сам ещё на релизе хотел запилить тут, но так и поленился.
Вот это реально рогалик в реалтайме, с некоторой примесью зельды. И какой же тут охрененный, логичный генератор. Каждый уровень со своей атмосферой и фауной, а не тупо рандомная солянка монстров.
>>34750 Немного жаль, что, похоже, решили совсем отказаться от подземелий. Мечтал о второй части с хоть каким-то внешним миром хотя бы типа Адома, но чтобы были рандомные данжи.
Гнида обосранная про пафос то же самое постила, и где он теперь? На свалке поносной китайщины для мобилок, вот где. А где хваленый Faster than Light? А где хваленый Binding of the Isaac? Что-то забыли про них все, забыыыыыли, мазафака бич. Забыли, нахуй. И только про адом и нетхак все помнят.
>>34788 Что психуешь? Тебя лично кто обидел? Пафос продолжает обновляться, нормально всё. Правда всё очень медленно. Я честно говоря в ахуе от того как всё медленно. Тот же Нетхак - такое впечатление что они там квантовые уравнения отлаживают, а не рогалик. АДОМ тоже пиздец как медленно. До сих пор такая простая вещи как обстановка и мебель не сделана нигде. Просто тупо пустые рандомные комнаты блядь! Как в 90-ые годы как будто ничего не изменилось, сука.
>>34801 >Куд конечно один из лучших, но всё равно унылая рутина в итоге, как и все рогалики. Шизоебанько, рогалики это одни из самых творческих игр. В них можно всё. Если конкретно ТЫ пиздишь на рутину, то приводи примеры и я расскажу тебе как ты бы мог избежать рутины, не будучи нубасом.
Например: я не хочу зачищать каждую комнату с монстрами, заебало Ответ: долбоёб сказочный, тебе не нужно зачищать каждую комнату. Левел можно получить так-то и так-то (зависит от игры), максимум что ты потеряешь это кучу лута, который можно получить так-то и так-то (зависит от игры). Думай вне коробки, тупица.
>>34825 Ой блять, начинается, сейчас ты начнёшь втирать про ВОЗМОЖНО ВСЁ, а по факту любой рогалик это кликер с задротским микроменеджментом и унылое дрочево на цифирки.
Что там возможно всё? Можно замаскировать гранату в траве? Можно оскорбить противника спровоцировав на драку? Можно прикрепить бомбу к собаке и взорвать её, когда она подойдёт к хозяину? Можно дроны использовать для подглядывания? Ну?
>>34827 >Можно оскорбить противника спровоцировав на драку? На этом месте засомневался. Ты точно в курсе что такое рогалики? Это не симулятор 1 менюшки (Faster than Light) или с какого говна ты там вкатился в наш раздел. А теперь пошел нахуй, смерд, учи матчасть.