Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Рогалики

Ответить в тред Ответить в тред

Доска закрыта.

Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 24 5 11
рогуелаке Аноним 14/02/19 Чтв 22:07:15 34371 1
cogmindasciiart[...].png 20Кб, 1115x1003
1115x1003
SeaofDecaytitle[...].png 58Кб, 1500x720
1500x720
bsencogminddwar[...].png 26Кб, 960x720
960x720
Решил закирилить в рамках обучающего проекта рогалик говорят, что они разрабатываются десятилетиями. Мне это подходит

В данный момент встал вопрос геймплея, а именно вопрос с расчетом состояния мира после какого либо действия. Как это вижу я: Есть мир, а в нем какие-то объекты, которые могут совершать действия. У этих объектов есть приоритет (хз пока от чего он зависит) и в зависимости от приоритета, они изменяют состояние мира, себя или окружающих объектов. Так же есть определенные эффекты, которые накладываются на объекты и точно также меняют их свойства или свойства окружающих объектов.

В правильную ли я сторону размышляю?
Аноним # OP 14/02/19 Чтв 22:21:58 34372 2
И вообще, изложите свои мысли по рогаликам. Что и где сделано хорошо, а что плохо? Мне нужен опыт мастеров переигравших в сотни разных рогаликов.
Аноним 15/02/19 Птн 00:14:01 34373 3
Сам я играл всего лишь в парочку, но мне всегда очень не нравился спавн мобов вот прямо из ниоткуда, это ломает всю атмосферу. То есть, ты зачистил все этажи, а когда поднимаешься, там снова мобы. Ну и откуда они?
Аноним 15/02/19 Птн 02:40:47 34374 4
Вообще не понял, чего ты хочешь.
>>34372
Лучше бы начать с того, что и о чем ты сам вообще хоть примерно пилить собираешься. Рогалики есть самые разные.
Какого формата рогуль хочешь ты?
Аноним # OP 15/02/19 Птн 17:59:38 34375 5
>>34374
Согласен, описание совсем сумбурное получилось, но только потому, что я как раз не знаю чего хочу. Могу сказать, что глаз зацепился пока только за cogmind, в соседнем тренде. Играл в adom, и ещё пару аналогичных рогаликов и во всех чего-то такого не хватало. Не чувствовал я в них души, а здесь как раз кстати мне понадобилось освоить c#. Могу предположить, что скорее всего буду стремиться к тому что я уже видел, то есть "бегаешь своим героем, бьешь мобов, исследуешь пещерки".

Но у меня точно есть одна хотела: Расширенная система крафта с последующим программированием собранных устройств на внутриигровом ЯП, например, на Лиспе

Такое если и есть, то в рогаликах мне пока не встречалось.
Аноним # OP 15/02/19 Птн 18:08:20 34376 6
Например (опять же только фантазии), можно было бы собирать самоходные турели, дроны, ещё непойми что, чтобы не мы проходили подземелья, а они сами. Боты-сборщики собирали бы запчасти и отвозили на базу, чтобы мы снова смогли собрать из них что-то, чтобы снова пойти в атаку. Но это уже что-то типа дварфов получается, потому что там и добыча ресурсов и защита базы. Пермадед тоже будет, но чисто технический: закончилось топливо - материнская фабрика встала и заржавела спустя десятилетия
Аноним # OP 15/02/19 Птн 18:12:14 34377 7
Или мы бы отыгрывали мага-технократа без ног, который собрал бы себе экзоскелет (сначала слабый, конечно же) и с помощью черной магии и программирования бы продвигался бы через пещеры
Аноним # OP 15/02/19 Птн 18:14:04 34378 8
В общем, я бы хотел потратить на это время, а чтобы время не было потрачено зря, я бы хотел, чтобы то кто разбирается в рогаликах подсказали бы чего обязательно делать, например, не стоит
Аноним # OP 15/02/19 Птн 18:48:04 34379 9
Вот что нагуглил:
1. https://github.com/FaronBracy/RogueSharp библиотека для создания рогалика (алгоритмы генерации карты, поиск пути, прочее)
2. https://github.com/SadConsole/SadConsole библиотека для отрисовки всего этого добра. Консольная графика с поддержкой мышки и некоторые вспомогательные элементы интерфейса

Аноним # OP 15/02/19 Птн 19:07:21 34380 10
>>34379
>алгоритмы генерации карты
Само собой алгоритмы придется допиливать, так как они универсальные и служат скорее шаблоном для написания чего-то более сложного
Аноним # OP 15/02/19 Птн 19:13:42 34381 11
>>34379
Первым шагом будет изучение RogueSharp, чтобы понять какие возможности он предоставляет.
15/02/19 Птн 19:31:19 34382 12
далбаеб в камеру к рогаликофилам надо заходить только с демкой бегающей собачки ты понел?
пошел нахуй
Аноним 15/02/19 Птн 20:16:14 34384 13
Возможно, тебе лучше в /gd хотя бы параллельный тред запилить. Потому что по техническим вопросам тут особо шарящих я что-то не видел.

Что делать-не делать - это уже тоже сильно от самой концепции игры зависит. Ты хочешь глубокую игру с разными механиками и интеракциями, или очередной тупой дьяблоид про рубку мобов?
Накирилльствовать всяких фантазий любой может.
Запили действительно хотя бы передвижение собачки по комнате для начала.
Аноним # OP 15/02/19 Птн 20:29:15 34385 14
>>34384
>Возможно, тебе лучше в /gd хотя бы параллельный тред запилить.
>Запили действительно хотя бы передвижение собачки по комнате для начала.
Тогда так и сделаем, а потом продолжим
Аноним 16/02/19 Суб 17:40:34 34395 15
>>34371 (OP)

В моем рагулике, у меня было примерно так, как ты описал.
По поводу приоритетов - я полностью спиздил ролевую систему из старых фолаутов, там есть стат инициативы, у кого больше - тот ходит раньше.
Соответственно есть некий мега объект, в который прописываются все живые существа при генерации. Этот объект каждый ход сортирует существ по инициативе и обращается к каждому с предложением сделать ход.
Аноним 20/02/19 Срд 19:42:22 34401 16
>>34395
>В моем рагулике
Ну и где он?
Аноним 21/02/19 Чтв 20:47:59 34406 17
Аноним 21/02/19 Чтв 22:00:23 34407 18
Screenshot from[...].png 11Кб, 640x508
640x508
>>34401
Ну вот например:
https://www.dropbox.com/s/7e0igefweh9vb29/main.jar?dl=0
Только скорей всего в твоей винде не подгрузится моноширинный шрифт и будет выглядеть пиздецово. Пикрелейтед как должно выглядеть.

Там нет контента, я остановился на стадии создания движка. Можно ходить, убивать крыс ('a', навести таргет и еще раз 'a'). Бесконечно генерящийся мир, несколько "биомов" (лес, океан и т.д.).

Вообще это должен был быть мульиплеерный рогалик, похожий на фонлайн. Есть возможность запустить игру за нескольких игроков в нескольких окнах, и они будут в одном мире. Я хотел реализовать такую фичу, что каждый игрок играет каждый в своем мире, но иногда при разведке новой местности можно внезапно пересечься с миром другого игрока, Я задумался как реализовать это, и чёт уже 2 года прошло.
Аноним 21/02/19 Чтв 22:33:01 34408 19
Аноним 22/02/19 Птн 17:06:03 34409 20
>>34407
> Я задумался как реализовать это, и чёт уже 2 года прошло.
А в чём проблема?
Аноним 22/02/19 Птн 18:09:34 34412 21
>>34409
Проблем нет, я просто забил.
Кстати идея про пересечения миров была довольно оригинальная, я нигде такого не видел.
Суть такова, весь мир поделен на большие квадраты (например биомы). Игрок 1 разведует карту, ему генерятся квадраты. Например он идёт на север и на севере у него лес, на СЗ - океан, на СВ - пустыня.
Также есть игрок 2. Если у него на границе разведнанной карты тоже есть океан, лес и пустыня в правильном порядке - то внезапно 2 мира состыкуются (могут даже стороны света повернуться, например север игрока1 станет равен западу игрока2
Таким образом, два игрока почти наверняка рано или поздно встретятся, если хотя бы один из них разведует новую местность. Они обнаружат следы деятальности друга друга, ну и начнут ебашиться или дружить.
Аноним 05/03/19 Втр 20:27:45 34424 22
render155180620[...].gif 558Кб, 1931x670
1931x670
Собсно вот собачка >>34385
Объясню что тут вообще происходит. Мне понравилась концепция "Самосбора", с которым я не так давно познакомился. Пикрил - секция РНТ-554 Гигахруща, по стене которого ползет какая-то хуйня. ГГ замурован. Гермодверей нет.
Аноним 05/03/19 Втр 20:30:49 34425 23
Аноним 30/03/19 Суб 19:09:59 34488 24
>>34381
Ты это всё мутишь на С#? Блин, мне тоже интересна тема рогаликоварения, правда я начал с С++. Хотелось бы тоже обоюдный обмен опытом на стабильной основе запилить, дашь фейкомыло?
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов