Очень ламповая игруха в стиле старой доброй Ultima. В качестве источников вдохновения разработчики называют Nethack и Diablo. Настоящий олд-скул. Квесты. Путешествия между городами и областями. Крафтинг. Чертежи. Алхимия. Рецепты. Приготовление еды. Руны и чары. Пошив одежды. Металлургия. Столярное дело. Оружейное дело. Фермерство. Виноделие. МЕБЕЛЬ! Поиск редких артефактов. Разные продвинутые техники боя. Разные классы магии. Групповые приключения. Штурм и оборона замков, набеги на корованы. Кланы. Вампиризм. Ликантропия. Приручение зверей. Экономика и торговля. Таверны. Жилые дома. Магазины. Уникальные места типа университетов, библиотек, подземных миров. Навечно бесплатная. Много задротства.
>>33930 (OP) Наконец-то достойный тред. Тоже рекомендую эту игру. Очень ламповая и очень ламповые данжи. Только вот генерации нет, так что рогаликовость тут спорная. Зато есть рогаликофичи типа голода и смертельных проклятий. Помню как на пермадес сервере потерял своего первого перса, по незнанке надев свеженайденный амулет. Он оказался проклятым и удушил моего орка. А что, можно еще собственный дом купить?
Вообще играл меньше, чем стоило бы. Мне все время кажется, что на ммо слишком много времени надо. Но все еще планирую как-нибудь поплотнее засеть в нее и в dransik, который тоже выглядит интересно.
>>33930 (OP) >>33932 >>33932 Генерация вообще даже минус чем плюс. Вариация да, а генерация нет. ММО конечно задротство, но попробовать можно! Дрансик тоже выглядит очень привлекательно. Вообще ММО и перманентная смерть не совсем сочетаются, хотя это ещё от организации игры зависит, насколько там рандом силён или не очень. Теоретически в ММО можно и жить даже. То есть это как бы более высокая и глубокая степень аутизма чем рогалики. Правда на это нужно много времени, даже чтобы разобраться что к чему. MUD-ы например у меня не взлетели, утомительно слишком.
>>33947 Смотря какая генерация. Хотя ручные уровни всё равно ламповее. Над хорошей генерацией надо очень сильно заморочиться. >Вообще ММО и перманентная смерть не совсем сочетаются Ну конкретно в этой игре - да. Поэтому перекатился на обычный сервер. Сервер с пермадесом тут - это больше забава для уже бывалых игроков - проверить, насколько далеко сможешь зайти не умирая.
>>33949 Вот и я о том, мало кто умеет делать умную генерацию, обычно рандом утомляет своей бессмысленностью, поэтому пока что традиционные игры с сюжетом лучше, а место рогаликов к сожалению - в одном ряду с казульными играми на случай когда совсем нечем заняться.
Писос, походу, тому анону теперь не выбраться. Он так и застрял там до тех пор, пока кто-то не найдет его там и не поможет. Я слышал его крик. Он кричал, что не хочет умирать.
>>33987 Да я в больницу слег просто, сорян. Я читал гайд для новичков, посоветовали НО ГРИНД сервер. Ну окей, создал персонажа, потыкал, вышел. Сейчас зашел - прочитал и охуел. Как это блять нет уровней, хуюровней, статы увеличены. Так же не интересно, нахуй мне такое посоветовали? Короче, какой посоветуете сервер, чтобы все как у людей. Готов гриндить.
В игре есть профессия шахтера? Хочу отыгрывать дварфа шахтера-металлурга-ювелира. Просто 10 из 10 будет. Еще бы магом чтоб быть, люблю магию и грубую работу.
>>34000 >Короче, какой посоветуете сервер, чтобы все как у людей. Готов гриндить. Ну как бы тебя только один вариант остается - обычный regular сервер. Там уровни и прокачка статов ручная. Вернее, вроде, надо правильный алтарь найти для повышения нужного стата. Но это все на вики и форуме расписано. Остальные - пермадес и тестовый. >В игре есть профессия шахтера? ХЗ, есть кузнец.
Вообще было бы неплохо, если бы ОП про ноугриндовый пояснил, потому что вики нихрена не раскрывает его сути и концепции. Хотя волшебник на форуме пишет, что этот сервер самый трушный. Но я в свое вемя начинал на обычном, не став рисковать. > to encourage multiple characters and mixing of skill sets (see Class Ideas). Под несколькими персонажами имеется в виду, что придется несколько персов параллельно заводить или имеется в виду необходимость кооперации с другими игроками? Ну и под смешиванием скиллов так понимаю, что чистые негибридные классы менее жизнеспособны или что? С одной стороны там описание прикольно звучит и типа должно быть более реалистично, с другой эти строки смущают, и в целом все равно непонятно, как оно вообще задумано-то и как меняет геймплей.
>>34016 Ну я вот на регулар сервере зарегался. пытаюсь осилить диалог с нпс, пиздос конечно, чтобы диалог вести надо вводить слова. Еще и английский, я с ним плохо дружу. После вов где все понятно это ад
>>34018 Подумывал вкатиться, но теперь передумал. Одно дело - сидеть со словарем и переводить, другое дело - вводить команды на английском. Ну его нахуй...
>>34019 Что же ты на этой доске тогда вообще делал, если даже на таком примитивном уровне в английский не можешь? Они же все на английском.
>>34018 >пиздос конечно, чтобы диалог вести надо вводить слова Наоборот лампово. Странно на рогаликодоске такому удивляться, ибо для олдовых рпг это норма. Но без знания языка, конечно, тяжко. Зато как раз повод их улучшить, ибо в 2018 инглишь не знать - это многое упускать.