Только Caves of Qud на ум приходит, если именно пост-апокалипсис нужен. Только он мне как-то не зашёл. Я мордой по клавиатуре катался-катался в каком-то рандомном данжене, валил вражин направо-налево, потом спускаюсь на этаж четвёртый вроде, и тут херак - какая-то хуйня меня ваншотнула.
>>31146 >>31148 Как вы вообще умираете в qud, там же со временем персонаж становится просто неубиваемым. Единственную опасность представляют только сраные пирамиды, которые к тому времени и нах не нужны.
>>31219 Я начал играть в 0.14, и через месяц-два вышла 0.15. Потом когда все начали выпиливать - я думал тоже, что пиздец плохо, но сейчас я склонен к тому, что в основном просто повысился комфорт игры раз в 10, а суть игры та же осталась. Разве много выпилили того, что действительно повлияло на суть, действительно упростило игру? А не то что палки сразу идентятся и мясо автоматически жрется.
>>31229 Я конечно мало че понял, я понял только что из всех симуляторов адского дрочилы с графикой 80 - х надо играть только в нетхак. Через 1000 лет когда пройду, надо будет потом еще чето найти
в общем мало играю на андроиде но тут попал на Pixel Dungeon Ru - сука я так в дак соулз не страдал) Потом правда обучился и норма всё таки прошёл и скачал как бы нобновлённый Remixed Pixel Dungeon эти обе на русском языке - есть ещё на инглише типа круче но мне всегда было влом учить инглиш
>>31229 Как по мне игру немного усложнили, убрав палки хила, хейст и еще по мелочи, но при этом сделали удобнее и с каждым патчем продолжают улучшать UX. Кое что спорно, например мутагенные чанки можно было и оставить, но они тоже сильно упрощали игру, если подумать, в некоторых моментах тупо сводили ее к одной-двум удачным муткам и готово.