>>30137 Да, адом годный рогалик, точнее баланс в нём. Аналогов нет, но ящитаю это эталон. Можно бесконечно рофлить над дебилами на форче и их ранами, и только единицы поймут в чем же суть.
>>30145 Так а суть-то как рогалика в чем. В сотый раз проходить в адоме одни и теже квесты с практически теми же предметами - чем не лучше, например, перепройти какое-нибудь рпг?
>>30130 Каков ОП-пост, таков ответ. Тем более про перспективы и потенциал все и так давно очевидно, также и про бесконечность игры, люди с релиза и до сих пор играют. Какая должна быть игра мечты - это уже вообще другая тема, для которой стоило отдельный тред запилить. Вот лучше этим и займись. Тред с расписывпнием кирильств про рогалик мечты, концепции, фичи, геймплей и т.д.
>>30151 Ну так это субъективно же. Если хочется чего-нибудь рпгшного я обычно качаю какой-нибудь модуль под первый невервинтер. Там их за это время просто тысячи наклепали, от чисто хакнслешевых данжн кравлеров, до почти полностью диалоговых.
>>30156 >днд >фанфики Incursion, кстати, мог бы и быть тем самым "перспективным бесконечным рогаликом", если бы была хоть малейшая вероятность что его когда-нибудь доделают.
>>30157 Инкуржен это обычная пылесосилка данжа с кобольдами, пусть там хоть 20 ролевых систем одновременно портируют, от унылой судьбы пылесосилки данжа не уйти, не-не.
>>30158 Согласен, система интересная, но баланса вообще никакого, автор там и сам где-то пишет что забил хуй. >>30147 Суть конкретно адома в том чтобы разгадать загадку - как в нем играть правильно. При чем здесь вообще квесты я нихуя не понимаю
>>30159 >в том чтобы разгадать загадку - как в нем играть правильно Это про каждый второй рогалик можно сказать. После чего адом превращается в обычную пылесосилку данжей.
>>30165 Скорее в РПГ. В адоме вообще только 20% - рандомные данжи, в остальных ты все знаешь где и что лежит, можно пройтись по всем нычкам и собрать весь нужный лут, прямо как в любой рпг.
>>30165 В каждом первом рогалике узнать это очень легко, ты вообще это знаешь в общих чертах ещё до игры. В адоме - нет. И исследование данжей там между прочим очень быстрое, и не несёт той же функции что в обычных рогаликах.
Что вы так прицепились к этим рогаликам? Зона комфорта что ли? Я понимаю там, лет в 40 уже сложно освоить какую-нибудь другую игру, гораздо проще в 100500 раз нетхак запустить и совершать одни и те же действия, но вы же молодые, шутливые.
>>30128 (OP) Юбисофт вполне могли бы потянуть эту тему. У них очень много наработок, генераторов, шаблонов разных. Тот же Ассасин уже почти рогалик, только с фиксированной картой. Остается сделать рывок и сделать карту генерируемой, и прописать правила по которым будет идти возникновение ключевых персонажей.
>>30185 Представляю как бы охуели фанаты отсосинов, когда в очередной версии им бы подвезли процедурную генерацию, пошаговую игру, пермасмерть и все это в чистом и незамутненном аскии графоне.
>>30186 Представил как бы фанаты рогаликов охуели, когда пришлось бы месяц гриндить дейлики чтобы разлочить более одного играбельного класса в рогалике и заносить микро-транзакции чтобы поменять цвет @.
>>30185 Процедурная генерация таких карт, как в твоих ассасинах, потребует просто ебических мощностей. Закончи школу, выучи матчасть, а потом рассуждай о рывках, и прочих своих наркоманских фантазиях
>>30191 Чмо тупое, куда ты лезешь со своим охуительным мнением? Сложность в чем, блять? Текстурки на аутсорс отдать и потом наложить на рандомные полигончики?
Все рогалики говно, потому что опыт играющего не сбрасывается. То есть, не то чтобы совсем говно, просто реиграбельность не достижима. Единственный нормальный рогалик - это жизнь, потому что опыт играющего сбрасывается.
Ну и в чем поинт, таксказать, сбрасывания опыта? Вся прелесть школохардкорных игр (рогаликов и иже с ними) в том что ты прокачиваешь свой чистый как слезинка Скилл и потом получаешь удовольствие от каждого аспекта игры, а не срешь на форумах вопросами как мне открыть дверь.
>>30199 >прокачиваешь свой чистый как слезинка Скилл Прокачал? Молодец, можешь им жопу подтереть, ибо в рогалик больше нет смысла играть, как только ты его прокачал. Можешь идти играть в следующий, пока не поймешь, что они все примерно одинаковы. И все, пизда тебе, ибо ты не можешь забыть свой скилл и прокачивать его заново. >На велике не учился ездить? Узко мыслишь, маня. https://www.youtube.com/watch?v=DzugnzdDqxk&app=desktop
>>30202 Вообще-то он всё правильно сказал, проблема в том что обычно этот процесс довольно медленный, и выхлопа не особо много, так что ты даже и понять не сможешь скилл у тебя высокий или нет. Адом пройденный троллем хиллером хуевый пример кстати, там любым классом так или иначе проходится. И хиллер слабый класс.
>>30203 Боже, как мне тебя жаль, чмош. Прошел по гайдбуку самый скучный рогалик и считаешь что у тебя есть скилл. Ну зайди что ли на форум адомантов, они тебя там обоссут.
>>30205 Марусь, ну не набухай ты так. Сходи в ближайшую школу, выцепи какого-нибудь ровесника 12 лет, он тебе пояснит все за процедурную генерацию и сколько звездных систем помещалось в первой элите на дискеточке.
>>30207 Нет, это понятно. Там был какой-то форк нетхака. В духе "убей 50 солдат - откроется роль рыцаря, убей 50 нежити - откроется роль приста". Только недавно ж видел, ну ёлки-палки. >>30208 Любой мажорный интересный. Но если ты зануда ебаная, тебе и лсд покажется скучным.
>>30204 Я тебя не понял нихуя, что в нем скучного? Нахуй ты мне безпруфные утверждения высираешь? Потом, я в адоме никогда не умираю вообще, скилл есть значит. Потом, в гайдбуке написан ебаный бред для дебилов, полезной инфы почти нет. Из всего этого делаю вывод что ты дегенерат.
>>30206 В элите текстурок было больше, чем в остосинах ваших, ага. А количество названий звёздных систем - сомнительный показатель, ящитаю. И вообще ты скатился к сравниванию тёплого с мягким, это ты в папу, или в маму такой тупой?
>>30220 Он тебе о том, вроде, что ты херню сморозил про невозможность процедурной генерации мира в игре типа школоососина. Тем более мир не обязательно бесконечным генерить. Дастаточно рандома уровня второй дьяблы. Мощности тут при чем вообще? Только при генерации чуть подольше погрузится, чем уже готовый мир и все. Разницы никакой с заранее собраным.
>>30227 Мне тоже кажеться идея абсолютно идиотской. То что может и можно нагородить копипастных 3d локаций (хз как это можно сделать достаточно безшовно, а ведь еще анимации, физика и т.д.) с такими же шаблонными квестами - а чем вообще это будет интереснее Скайрима обычных рогаликов?
>>30128 (OP) Не вижу смысла в "ДнД-рогаликах", как я их называю. АДОМ, Нетхак, Роуг. "ДнД" потому, что геймплей сводится к спуску в подземелье и условному убийству дракона (например, поиску артефакта). Все эти разговоры о их реиграбельности сомнительны. Ну да, генерируется множество различных ситуаций. Можно поднять отрубленную руку и забить ей гоблина. Можно умереть, подавившись кружкой чая, который пил. Не вижу в этом ничего интересного. Интересно это может быть разве что какому-то школьнику с детским воображением. Игра должна быть приятной, доставлять удовольствие. Мне не доставляет удовольствия бродить по одинаковым данжам и валить одинаковых мобов. Сколько разнообразных ситуаций бы не генерировалось. Никакого разнообразия, по сути, там нет, кроме вышеупомянутого. Зато мне нравится выживать в дикой природе. Нравится строить землянку, выращивать овощи в огороде. Нравится самому срубить лодку и плавать на ней по северным морям. Поэтому Unreal World — мой выбор. Также уважаю фанатом Катаклизма. Потому что там есть сеттинг, который им нравится. Но вот кому, кроме дегродских школьников, может нравиться сеттинг недо-ДнД (орки, гоблины. данжухи), я не понимаю.
>>30235 >Все эти разговоры о их реиграбельности сомнительны. Ну да, генерируется множество различных ситуаций. Можно поднять отрубленную руку и забить ей гоблина. Можно умереть, подавившись кружкой чая, который пил. Не вижу в этом ничего интересного. Интересно это может быть разве что какому-то школьнику с детским воображением.
Эти ситуации, которые возникают раз в сто игр, в принципе не имеют и не могут иметь никакого отношения к реиграбальности в рогаликах, вообще-то.
>>30235 >Не вижу смысла в "ДнД-рогаликах", как я их называю. АДОМ, Нетхак, Роуг. "ДнД" потому, что геймплей сводится к спуску в подземелье и условному убийству дракона (например, поиску артефакта). Все эти разговоры о их реиграбельности сомнительны. Ну да, генерируется множество различных ситуаций. Можно поднять отрубленную руку и забить ей гоблина. Можно умереть, подавившись кружкой чая, который пил. Не вижу в этом ничего интересного. Интересно это может быть разве что какому-то школьнику с детским воображением. >Игра должна быть приятной, доставлять удовольствие. Мне не доставляет удовольствия бродить по одинаковым данжам и валить одинаковых мобов. Сколько разнообразных ситуаций бы не генерировалось. Никакого разнообразия, по сути, там нет, кроме вышеупомянутого. >Зато мне нравится выживать в дикой природе. Нравится строить землянку, выращивать овощи в огороде. Нравится самому срубить лодку и плавать на ней по северным морям. >Поэтому Minecraft — мой выбор. >Также уважаю фанатом Left 4 Dead. Потому что там есть сеттинг, который им нравится. Но вот кому, кроме дегродских школьников, может нравиться сеттинг недо-ДнД (орки, гоблины. данжухи), я не понимаю.
>>30235 >Зато мне нравится выживать в дикой природе. Нравится строить землянку, выращивать овощи в огороде. Нравится самому срубить лодку и плавать на ней по северным морям.
Только ты забыл добавить, тупая лицемерная слизь, что постройка землянки это ужаснейший гринд, земледелие УЖАСНЕЙШИЙ гринд, а срубить лодку означает срубить 3 бревна и нажать одну кнопку. Реиграбельности в URW нет, как подумаю что снова надо гриндить бревна и клеточки, так в обморок падаю.
>>30227 блять, ещё один знаток, ro превратился в форум школоты из vg? Если бы "чуть подольше грузилось", это давно бы запихивали везде, где только можно
>>30243 >как подумаю что снова надо гриндить бревна и клеточки, так в обморок падаю. Да уж, я вот не представляю каким надо быть аутистом, чтобы играть в это. Я еще на охоте
>>30244 Слизька, ты хоть одну игру в своей жизни девелопил? Пока я вижу от тебя только стандартные вскукареки, не имеющие ничего общего с действительностью.
>>30244 Это ты какой-то школьник. Аргументы где? Не делают потому что, во-первых, генератор тоже пилить и шлифовать надо долго, чтобы такой мир хорошо выглядел, а не как копипаст без души или кривое нагромождение, во-вторых, быдлу это просто не нужно. И разрабам тоже не нужно, конторам типа юбисофта не надо, чтобы в их игру играли долго, им надо, чтобы купили, прошли и готовились покупать следующую часть ,которая всегда на деле является модом и ретекстуром предыдущей, которую они наклепают за полгода. А технически уже сейчас ничто не мешает генерить такие миры рандомизатором.
>>30251 Чтобы намутить генератор охуительных миров, надо распарсить уже существующие миры, а потом обучить нейроночку машобчиком чтобы она погенерировала мирочки. Ну это несложненько, можно текстовые прохождения игр на gamefaqs распарсить лингвоаналитическим машобчиком, чтобы он запомнил паттернчики интересненьких мирочков (ну типа там, здесь поверни налево, нажми рычаг, откроется секреточка, в которой паззлик), обучить нейроноченьку на картишках самых запутанных рогаликов, вот тебе и базис для описания миров. На практике это нахуй никому не нужно, рядовой васян разницы не увидит, а рядовой кирилл, как показала практика с No man sky, умеет только нюхать кокс и пиздеть в твиттере о том какая процедурная генерация гениальная вещь.
>>30262 Тут всё просто, чем больше потакаешь нашему копрофилу, тем больше он беситься будет. Тупо заигнорим сучку, и она уйдёт, потому что ей скучно станет
>>30269 слился ты, по факту то ни одного аргумента так и не привёл, кроме своих фантазий дрочерских. И маленький совет по старой дружбе, съеби обратно vg
>>30272 Лол, деб, ргументов в пользу чего? Что железо уже много лет как тянет генерацию игровых миров? Так все это и так знают, кроме тебя. >кроме своих фантазий дрочерских >ВРЕТИ ГЕНЕРАЦИЯ ТОЛЬКО В РОГАЛИКАХ!! Лол.
Мне нравится катаклизм, особенно в начале игры - можно выбрать разные сценарии, настройки мира и т. д. Например, первые n дней игра за зараженного чувака с куском мыла и полотенцем будет отличаться от спецназовца с имплантантами и крутой винтовкой и тем более от мутанта, запертого в лабаратории. Еще можно добавить UW (есть атмосфера железного века и интересные механики, но в целом однообразно) и Rogue Survivor (заглохший рогалик про зомбаков, но поатмосфернее чем катаклизм, имхо). Так что перспектива есть у катаклизма и у того, кто натырит идей из этих рогаликов.
>>30282 В рогаликах en masse выбор класса или стартового персонажа влияет только на первый час игры. Ну вот выбрал ты зараженного голого чувака и что дальше? Первый час ты просто будешь искать лекарства и шмотки первой необходимости. Еду, огонь, одежду. То есть ты мог выбрать стандартного чувака, но зачем-то решил подолбить в жопу школохардкором. В URW ты тоже можешь начать голым бомжом, искать удочку 3 часа, потом топор 3 часа. Но нахуя это все? Это все рутина. Так что тебе не предлагают какой-то особый путь, тебе предлагают немного подолбиться в жопу болтом с особой резьбой прежде чем ты станешь Стандартизированной Машиной Для Убийств. Действительно Настоящий Выбор есть только в очень маленьком количестве игр и мы его никогда не ценим. Привет, Рейму А
>>30284 >В рогаликах en masse выбор класса или стартового персонажа влияет только на первый час игры. И это не так уж плохо. Потому что "en masse" это обычно выглядит как какие-то абсурдные ограничения по использованию магии/предметов, вот и весь "Настоящий Выбор". За редкими исключениями вроде Sil, где прохождения будут существонно отличаться в зависимости от прокачки или Brogue где вообще нет рас/классов, а лишь выбор используемых предметов и соответственно тактики. >ты станешь Стандартизированной Машиной Для Убийств Вот сейчс бы жаловаться что в сингл-песочнице вместо отыгрыша ты дрочишь на циферки.
>>30262 Назови хоть одно отличие Готики 2 от нетхака. Давай-давай, культист комнатный, своими словами, не спрашивая на мейл ру ответах, как ты обычно это делаешь.
>>30284 У тебя мышление манчкина. Игры типа катаклизма больше для отыгрыша и аутизма, чем для того, чтобы побеждать всех мобов. И выбор начального класса намного большее влияние оказывет, чем ты пишешь.
>>30305 Нет там отыгрыша, шизик. Отыгрывать можно только если мир реагирует на твои действия, в обратном случае это отыгрыш в голове. С таким же успехом я могу блокнот открыть и начать писать фанфик про медузу и валькирию, нахуй мне игры эти ебаные. Кто-то старается, блядь, пилит баланс годами, чтобы ты потел, проходил челленджи, а ты там в катаклизме говно месишь, представляя что всем не похуй.
>>30309 Малолетний клоун, занимающийся хуйней в копроклизме, и называющий это отыгрышем, ты мне что-то пояснять будешь? Хоть в одну живую ролевку играл?
>>30306 >Кто-то старается, блядь, пилит баланс годами, чтобы ты потел, проходил челленджи проиграл, это в каком дерьме такое есть, ценитель? челленджи блять проходил, ага, в рогаликах. ЧЕЛЛЕНДЖИ, В РОГАЛИКАХ, ну вы поняли, да? ахаха
>>30317 ты шутишь что ли? и в чём будет челлендж заключаться? я может неправильно выразился, я не те челленджы имею в виду где ты 200 раз пытаешься что-то сделать не умерев. если мне захочется этого - я могу в какой-нибудь i wanna be the boshy поиграть
>>30318 Ну хз, если тебе всего 1 попытка нужна, то пиздуй ограбь банк или поставь все на зеро. Алсо, боши ты не пройдешь, ты слишком тормоз для таких игр.