Из всего этого только некродансер тянет на звание рогалика. Но если судить по ролику, рогалик этот какой-то туповатый и слишком аркадный. Аркадный в плане духа игры, а не сложности. Хотя вот про Coin Cryptия почти ничего не знаю. Возможно, тоже подходит. Ядерный Трон, кстати, и правда классная вещь. Но это никакой не рогалик, как по мне.
>>247 >исаак тоже зельдарик, но при этом считается рогаликом, то и нуклеартрон тоже рогалик. Долбоеб? Исаак - рогалик, ибо: 1. Рандом. 2. Пермадез. 3. Реиграбельность. 4. Сложность. 5. Данжион, хуле.
>>247 >Мне нравится, он не напрягает. Уже играбельно хоть? А то попробовать все-равно хочу, вдруг не так оно и плохо. Или лучше еще подождать пока? >Я дальше третьего пройти не могу пока, а ты? Что ты под третьим имеешь в виду, босса или уровень? Я пока только раза три доходил до зимнего уровня, но там меня всегда нагибали.
>>247 А Исаака я лично никогда рогаликом и не считал. Зельдалайк же. Максимум можно сказать, что присутствуют элементы рогалика. Хотя сейчас рамки понятия "рогалик" уже сильно размылись.
Бля писал большой ответ, но комп ребутнулся. Кароч т.к. игра пока в альфе, то можно открыть все доступные вещи за забегов 60. Я пока открыл 3 из 4 мира, доступны два героя пока что, допкомнаты закрыты/не добавлены.
>>397 Норм, но там можно играть только за варвара. Куча врагов даже не проблема, но там ебанутейшие ловушки, которые даже на боссах, даже на Аллахе и ваншотают того же Аллаха как нефиг делать. Это было бы норм, но чёрт возьми, этих ваншот ловушек маленько дохуя и видов их почти больше чем видов монстров.
>>372 Это же не рогалик совсем. А игра хорошая, но играть намного веселее в несколько игроков. >>397 А мне не понравилось. Больно кривенькая какая-то вся. Плохо заделали.
>>704 >NEO Scavenger Как там с боевкой сейчас? Я год-два назад играл и мне понравилось, но с боевкой что-то не то было. Уже точно и не помню, то ли бандиты или кто там? были слишком живучими, то ли еще чего. В общем, сейчас никаких странносте/нелогичностей с этим нет?
Ну, уже почти релизная версия есть, к концу года чел допилить обещал и выпустить, соответственно очень много измененено, пофиксено, добавлено, etc, если смотреть чейнджлоги.
>>704 ToG довольно хорош, если тебе как - то нравился Квейк из - за прыжков и ты обожаешь уворачиваться от орды пуль размером с тебя. Графон уровня Бордерлендса, враги ВСЕ - очевидные пушки. Если тебя это не напугает, то сойдёт на 10 вечеров.
>>854 Посоны, дайте ссылкунавернуть. А то уже сыграл в ToG-он весёлый, но на пару вечеров, ёба. Уровни повторяются спустя 5-6 игор. Есть там рандом в построении левелов или как в ToG - собирается из готовых левелов?
Nuclear Throne - чистое геймплейное великолепие. •Хороший ганплей •Немалое количество пушек •Хордкор •Персонажи, игра за каждого из которых действительно различается •Бесполезных мутаций практически нет, каждая поможет в определённой ситуации •Да и лор (хотя и недоделанный на данный момент) необычен и интересен. Разработчики даже игровой язык хотят запилить, а это уже говорит о многом Так что, роганы, даже если это и не совсем рогалик, то всё равно стоит на эту вещицу время потратить, когда она окончательно выйдет.
>>1017 Согласен. Только что поиграл и остался в восторге! Так-то все динамично и апокалиптично, при этом с небольшим налетом кислотности. Единственное, уровни показались малы, хотя наверное это после длительного игрунства в Don't Starve.
Я пробовал. Графончик, стиль есть, играется приятно. Но оружие отличается просто дамагом и раскрасочкой вылетающих "снарядов". Играть можно, но надоедает быстро.
>>235 А исак такая же хуйня, как Full Mojo Rampage? А то мне попалась эта поделка в Humble Bundle. По геймплею говно, по дизийну говно, для рогалика слишком скушно и аркадно, для казуалочки слишком сложно. Только сетинг порадовал.
http://youtu.be/48GlqcTDqzc Няшнота то какая: Quake II да со случайной генерацией уровней, мне бы этого уже хватило, но, если судить по свежевышедшему ролику, в игре будет присутствовать покупка перков\предметов. Также советую пройти на страничку кикстартера и посмотреть трейлер игры. А так я вечно ищу всякого рода FPS со случайной, околорогаликовой генерацией, постараюсь поделиться особым мнением по поводу тех, с которыми сталкивался. Ziggurat - его тут и так уже обсудили, своеобразный шутер с приятным глазу стилем и графикой. Сам дальше третьего уровня не доходил, так как боссы жутко въебывали. Paranautical Activity - бред полнейший. Своими остроугольными вокселями и полным запустением дизайна уровней, да еще дизбалансом в оружии и персонажах всё хуйня, один дробовик тащит. На последних уровнях ты либо умираешь мнгновенно, так как тебя просто задавалили в небольшом помещении количеством противники, либо ты аки бог неубиваемый летаешь под потолком, забрасывая неверных бомбами. Единственное, что мне понравилось - это несправедливо отличнейший саундтрек. Tower of Guns - никогда не привыкну к местной гравитации, из-за нее чаще всего и погибал, но игра понравилась, правда оказалась небольшой на контент. В Endless Mode играть не пробовал, так что, может, и ошибаюсь. Rogue Shooter - в игру завезли все комплектующие рогалика: случайная генерация подземелья - чек, рандомно генерирующийся шмот, оружие и поушены - чек, пермадез - чек, разве что от пошаговости пришлось отказаться. На вид это первый Дум с клоунской цветовой палитрой лучше бы именно такую механику одолжил DoomRL, чем то, что он из себя представляет сейчас. В начале игра затягивающая, но ближе к концу (а есть ли он там?) начинается дичайший думовский адъ, так как с каждым новым уровней монстров становится все больше, а сами твари все злее. Но если в самом думе подобное действо происходило на огромных площадях, то здесь все происходит в коридорах, в ширину которых помещается по одному уроду, в итоге весь уровень становится в две очереди (одна спереди, другая сзади) за головой игрока. Fancy Skulls поиграл немного, поэтому скажу немногое - игра по-своему забавная, понравилось, что к каждому противнику нужно по-особенному подходить. Receiver - совсем уж не рогалик, но я его упомяну, так как эта игра понравится любителям рандомных приключений и прохладных историй. В свое время на веге уплыло с десяток тредов по этой игре, но я их пропускал мимо себя, познакомился с игрой лишь полгода назад, когда бесплатно в хамбл бандл раздавали, и моментально наиграл 50 часов. Суть такова - играешь летающим пистолетом лол и должен найти на случайно сгенерированном уровне 11 кассет. Противников тут всего два типа: это турель обыкновенная и летающий дрон с примотанным скотчем шокером. Одна пуля\удар током - и ты труп. Оружия всего три вида - Glock, HK USP (контрой прям потянуло) и какой-то шестизарядный револьвер. Казалось бы, херня полная, но дьявол кроется в мелочах: детальная проработка действий над оружием впечатляет и даже не надоедает (если дрон не трещит за спиной), а сама система повреждений у противников позволит в некоторых моментах почувствовать себя счастливчиком... или наоборот. У игры один большой недостаток - игра неоптимизированный кусок кода, поэтому если чем глубже ты копнул, тем сильнее она начинает тормозить. ощущения в игре может смазать чит-код "slowmo" Если уж подальше от FPS-тематики, то могу посоветовать Legend of Dungeon - своеобразный beat-em-up рогалик с отличным кооперативом на одном экране и Dungeon of Dredmor, который я ваще хз почему до сих пор не упомянули.
Да, забыл еще упомянуть о Road Redemtion - типа идейном наследнике Road Rash, который, на мое удивление, также содержит долю случайной генерации и шмат перманетной смерти
Я не спец в рогаликах, до этого только в Айзека игорал. Но недавно открыл для себя The Spooky Cave (http://gamejolt.com/games/rpg/the-spooky-cave/43696/). Рандом - есть, хардкор - есть (хотя может это я рачила такой что не могу дальше 5 лвла пройти, вечно какой-то мудень стрелу в жопу пустит), боевка - пиздатая (разные типы ударов, разные типы оружия - мечи, дубины, секиры, луки, огнестрел, волшебные палочки, можна защищаться щитом, бросать взрывные смеси, бомбы, взрывать TNT), пошаговость - выражается в том, что когда ты не двигаешься время останавливается. Так же есть крафт зелий, но очень сырой имхо.
>>3174 Я не хотел сказать, что DoomRL в чем-то плох, нет - просто я предположил, что было бы потрясно, будь он в образе шутера от первого лица, все с такой же псевдо-3d графикой. Ну или, на худой конец, вроде Doom RPG, что была на мобильных телефонах
Поиграл в Tower of Guns. Самый отвратительный интерфейс, который я только видел в играх. Сеттинг тоже непонятный, и не стимпанк, и не будущее, а чёрт пойми что. Геймплей обычный шутерный, механика простая. Как в один из первых rogue-lite FPS можно поиграть пару вечеров, но как появятся достойные конкуренты, то сразу канет в лету.
>>241 Лол. Ну по твоей логике и майнкрафт - рогалик. Давайте теперь любую песочницу называть рогаликом. По мне рогалик - это то, что визуально похоже на rogue, а значит любая игра, использующая аски графику с видом сверху.
>>1989 Ананасы, можно поподробней о Зиггурате и Rogue Shooter? Сыграл бы в рогаликошутер, после DoomRL-то. Каждый раз, когда безуспешно стрейфишься от какодемона, возникает мысль "Сделайте мне блять реалтайм".
Это я знаю, играю там. Плюс тут в рогаче у нас уплыл тред по пикселданжену, там вкидывали ссыляк на виндосборочку пикселя. Но я хотел именно поддержать разраба и ОФИЦИАЛЬНО играть на пеке.
расскажи что тебя напугало в элдриче я тоже хочу пугаться я прошел зов ктулху и построил кирпичный дом но вот в элдриче я веселился и хохотал глядя на уморышей побегал пару уровней и не нашел труъ лавкрафт атмосферы может быть оно там дальше потом?
Кароч, я точно не помню, но из главного меню можно выбрать какой-то лвл, где мне дико страшно становилось от дизайна уровня с какими-то черными порталами, летающими демонами, шарами, гоняющимися за тобой неумирающими тварями и в общем вот.
>>2780 Чем? Я вот ради интереса по-очереди играю в обе, и после вагона дети мне взрывают глаза, да и геймплейно они очень похожи, только в детях хп меньше у всех.