Тактический рогалик в реальном времени с динамическими генерируемыми миссиями и уникальными персонажами. Здесь вам предстоит изучить, исследовать и проложить свой путь через заброшенные корабли мертвых цивилизаций. Каждая миссия в игре уникальна и вы никогда не встретите здесь одинаковых локации, а каждый корабль скрывает таинственных врагов и враждебные системы безопасности. Персонажи в игре имеют социальный элемент, рандомом может выпасть такая команда, в которой все будут ругаться со всеми и в итоге выполнение задания превратиться в ад. Игра очень интересная, особенно если пытаться изучить механику самому, в самой игре подсказок и описания вещей нету, но если что-то будет непонятно всегда можно прочитать гайд: https://deadnaut.com/manual/00_index.html https://www.youtube.com/watch?v=Tk0LnLtl2sg
Охренительнейший дизайн. Очень атмосферно. Хорошо заделали. Не знаю, как сама игра, но выглядит на 10 из 10. Но называйте такие игры роуглайтами, чтобы быть честными. Кто-нибудь поиграл уже? Поделитесь впечатлениями.
>>20215 (OP) >Тактический рогалик в реальном времени >Персонажи в игре имеют социальный элемент, рандомом может выпасть такая команда, в которой все будут ругаться со всеми и в итоге выполнение задания превратиться в ад.
МАААААААААААААААМ ЧЕ ТАМ ПОПУЛЯРНО В СТИМЕ????????)))))))))) ДАРКЕСТ ДАНЖЕН)))))))))))) ДЕЛАЮ КЛОН СРОЧНО)))) ЭТО ТОЖЕ РОГАЛИК БУДЕТ)))
>>20259 Ну короче, есть у тебя отряд, у каждого своя роль- кому какую снарягу дашь, такая и роль. Танк имеет силовое поле и может танковать Солдат имеет оружейные системы и метко стреляет Техник могет во взлом систем Сэнсорист могет определять всякий лут и инфу Вроде еще один есть, я его не помню. У персов есть связи между собой и скиллы, а так же всякие предвзятости и ментальное здоровье- н.р. могут психануть и не драться.
Геймплейно это выглядит так- забрасывает команду на корабль, они исследуют 3-4 комнаты, убивают пару тварей, а потом начинается пиздец- эти красные йобы лезут отовсюду, с чем это связанно я пока не понял. Миссия автоматом оканчиыается после выполнения всех заданий. Мертвяки после этого не воскресают и не заменяются. хотя мб их таки можно заменить, я хз
Игра довольно лёгкая (даже на харде) если правильно кайтить шарики и наложить на кайтящего силовое поле. Перед входом в комнату сканировать её и в случае массового скопления разрушать дверь, чтобы ватчеры её не закрыли. Свет лучше приглушать, чтобы ваш сенсор определял врагов раньше, чем они вас, хотя с плохим светом можно разрушить корабль раньше чем попадёшь во врага. Единственная сложность - мистические порталы, спавнящие красные шары, и имеющие навык отправить вашего хакера за пределы корабля, где он сдохнет от удушья, оставив вас 1 на 1 с турелью, которую вы уже никак не сможете отключить, а это конец игры, если она охраняет ключевую комнату. После первого прохождения есть возможность создать свою команду, тонкие настройки в наличии, ещё бы знать на что и как они влияют. ещё бы знать что означает "enemies seem to zero in"
Зарыли крутую идею примитивной механикой. Берём двух стрелков, двух щитов, ну и хакера ещё можно(хотя он вообще не нужен), и всё - шатаем алиенов направо и налево