Что если социофобия - это чисто проблема лингвистической генеративности?
Генетически у меня в семье все общительные, здоровые элементы общества, но я полный асоциал. Почему? Всё дело в раннем детстве. Вероятно мать не уделяла должного социального внимания (пахая на работе), из за чего и не образовывались нейронные связи употребления контекста слов, тоесть врождённые человеческие способности генеративной грамматики не могли раскрыться, что и приводит к непониманию общества построенном на языке, из за которого испытываешь кучу дискомфорта будучи инвалидом социальных контактов, разочаровываясь в себе таким образом еще в детстве, постепенно замыкаясь и отстраняясь от общества, формируя в итоге страх, тревогу, которая затем ощутимо чувствуется в обществе.
Причем серьезная социофобия неисправима ибо у животных языковые способности генетически проявляются формируясь в пределах раннего детства. Я до сих пор не знаю как людям отвечать в жизни, максимально плохо понимая как функционирует обыденный язык ибо контекстов в мозге слишком мало, новые создаются все медленнее (если вообще еще закрепляются) из за чего заранее обдумываю любой контакт, заготавливаю речь, подбирая и вспоминая подходящие слова, но конечно по итогу реализовываю это крайне неумело и неуместно, закрепляя так страх и нежелание будущих контактов, в то время как социально здоровые на лету сочиняют хорошие речи и правильные ответы, вливаясь в общество всё сильнее, пока я наоборот отчуждаюсь всё сильнее.
В хороших же условиях, дети в это время активно постигают язык, раскрывают генеративные способности и употребление слов родителями, их знакомыми и прочими людьми. Гипер опека, кстати, не противоречит теории, ибо моя мать всегда была максимальным тираном, не проявляла никакой заботы и социального воспитания, но держала всегда в своем поле зрении и никуда не выпускала вероятно с младенчества, мешая языковым способностям правильно формироваться (нуждающимся в контекстуализме языка людей). Ее крики и истерика с возрастом только усугубляли мое положение, создавая всё более невыносимую тревогу. Я по итогу всегда был один.
Для подкрепления моей теории вспомните более радикальные воздействия отсутствия языкового поведения в раннем детстве на примере детей-маугли: "Те, кто жил в обществе животных первые 3,5—6 лет жизни, не могут освоить человеческий язык, ходить прямо, осмысленно общаться с другими людьми, несмотря даже на годы, проведённые в последующем в обществе людей, где они получали достаточно заботы. Это показывает, насколько важными для развития ребёнка являются первые годы его жизни. При отсутствии воспитания и образования в раннем детстве, никакие последующие усилия не дают результата".
Социофобия - это буквально спектр эффекта маугли. Большинство из нас вот где то на его середине из за +/- неблагоприятных условий в детстве формирования самого важного человеческого задатка - генеративной способности языка, без интуитивного понимания которого мы оказались максимально дееспособными в обществе.