Сап аноны. Сегодня, с самого утра выходного дня, я был переполнен мотивацией хорошенько переработать свою диалоговую систему в игре(Unity). На протяжении всего дня писал скрипты, столкнулся даже с двумя проблемами, каждую из которых решал больше часа. В итоге получилось больше 12 скриптов, которые я кропотливо связывал меж собой в инспекторе. (Так как я новичок, и занимаюсь юнити только около месяца, у меня может и не получилась прям очень крутая система, но проделанной работой я гордился.) В общем, полностью готовый к тому, что я наверняка увижу множество ошибок и багов, а не сразу идеальную работу своей программы - произошло то, что я совершенно не ожидал. Юнити просто зависла, а после, и вылетела. Как понимаете, оставив меня с носом. Я готов плакать, и уже чуть ли не ушёл в тильт(Прошлый раз, когда я написал больше 3000+ строк и они стёрлись из за моей ошибки с git, я как раз-таки не прикасался к программированию две недели). Но сейчас я так не могу. И я не знаю, как оправиться с этой проблемой, ибо мысль о том, что мне придётся писать всё по новой - ужасающе меня пугает, ставя железный занавес
> когда я написал больше 3000+ строк и они стёрлись из за моей ошибки с git
Каждый разраб должен пройти через эту хуйню. Следующим шагом будет дропнуть таблицу как минимум на тестовом контуре, когда уже работу найдешь. А лучше на продовом!
>>3575323 >Следующим шагом будет дропнуть таблицу как минимум на тестовом контуре, когда уже работу найдешь. А лучше на продовом! У вас нет лида, который делает код ревью и отклоняет подобный буллшит?
Порридж, для того чтобы такого не происходило существует система контроля версий и удаленные репозитории. Ты упомянул, что у тебя был git и ты его использовал для сохранения версий проекта. Как можно было умудриться похерить репозиторий ? Специально вызвать rm rf ./.git ???
>>3545652 (OP) ооо у меня тоже было такое. Мне тогда было 16 лет и я писал ретрейсер на опенГл, и так оказалось, что если в Visual Studio удалять файлы с пресетом Cmake, то они просто удаляются сразу без попадания в корзину, а на других пресетах такой проблемы не было. По правде говоря там потерялись только c++ файлы, в которых был ивент луп, sfml, glm и самое сложное из всего этого - загрузка шейдеров. Сами шейдеры остались, но там по большей части были SDFы.
>>3575430 Нету) Ну как. У меня вообще не было. Сейчас над жунами ставят надсмотрщика, но всем похуй и никто нихуя не ревьюит реально. Наискосок только кодстайл могут посмотреть xd
>>3581389 Ну как минимум при трудоустройстве в геймдев просят тестовое сделать такое (если ты пишешь не на юнити), или в вузиках на направлении разработки игр нужно писать подобные лабы
>>3581389 ну многие проблемы уже солвд и ты кайнда чувствуешь себя как говно которое прикручивает бизнес логику к говну на вентиляторе на рабской галере за копейки, либо ты открываешь что-то новое для себя с чувством приятной беззаботности прям как в детстве. Что выбираешь ты анон?