Во вторник Совет Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) обнулил ввозные пошлины на бензин, дизтопливо, судовое топливо и авиакеросин. Беспошлинный ввоз на территорию ЕАЭС будет действовать до 30 июня 2026 года. Это решение вступит в силу через 10 дней и связано со «снижением объемов производства», сообщил министр торговли ЕЭК Андрей Слепнев.
Нью-Дели, Индия – Индия уверенно наращивает свое присутствие на мировом рынке нефтепродуктов, став одним из ключевых поставщиков топлива для Европейского союза. Увеличивая закупки сырой нефти из России по привлекательным ценам, индийские нефтеперерабатывающие заводы (НПЗ) активно перерабатывают ее и экспортируют готовую продукцию, в частности дизельное топливо и авиакеросин, в Европу, которая ввела санкции на прямые поставки из РФ. Однако, на фоне этого успеха, распространяющиеся в некоторых источниках слухи о готовности Индии поставлять бензин в Россию не находят подтверждения и выглядят крайне маловероятными, учитывая текущие экономические реалии. -------- Как вам такая многоходовачка, как вам такие 5-Д шахматы?
Аноним ID: Темпераментный Дин Винчестер30/09/25 Втр 22:40:56№608890922
>>60889128 «Если топлива действительно будет не хватать, очевидный вариант – обратиться к Белоруссии. То есть отправить нефть на их НПЗ, которые не загружены, а они вернут нам нефтепродукты. Это можно сделать быстро и легко, и всем будет выгодно. Какие-то объемы хотя бы для наших южных регионов можно купить в Азербайджане, но вопрос, есть ли там свободные мощности по переработке. Казахстан сам дефицитный в вопросе бензина, и он у них дороже», – рассказал Юшков.
>>60889151 Насколько сильно подорожает маспо в совокупности с инфляцией, 22% ндса, новыми акцизами и неминуемо повышенными ценами на бенз примерно так можете почувствовать? Что там после 1 января 2016 года будет даже представить страшно, просто пиздец.
В нормальных условиях бензин бы дорожал. Но на протяжении последних десяти лет его стоимость растет даже медленнее, чем индекс потребительских цен. До тех пор, пока государство тормозит рост цен на бензин, у нас будет наблюдаться дефицит.
>>60889175 Ебларуская картошка стоила что-то около сотки за кг, местная где-то 30-40, пюрер накинет братские х2 к ценнику я думаю, ну и местные кабаны сверху, чтобы компенсировать свою недополученную прибыль (у нас социальное государство с заботой о своих гражданах и их доходах). Так что смело берём 95 бенз туземун за сотку.
>>60889151 >То есть отправить нефть на их НПЗ, которые не загружены, а они вернут нам нефтепродукты. Поржал с манямирка >Это можно сделать быстро и легко Лолл >Казахстан сам дефицитный в вопросе бензина, и он у них дороже 35 рублей 92ой, 40 рублей 95ый
>>60889450 >Продавать нефть за рупии, покупать бензак за доллары.
А индусы еще те цыгане, они рупии на баксы не меняют и предлагают инвестировать рупиив экономику Индии, что бы потом выводить прибыль в чем бы вы думали? опять в рупиях.
>>60889084 (OP) Я не понял. Мы им нефть по скидке, а они нам бензин по мировым ценам. Вы там ебанулись экономисты хуевы? Ну просто реально одни идиотов в руководство набрали.
А зачем пидорашкам бензин? Все равно автомобилей нет кроме китайского говняка. Пешком полезно ходить, в том числе и для репродуктивного здоровья. А то каждый второй импотент вяленького подрюкает на аниме а жена или девушка сидит неудовлетворенная. Вадим вадимыч запретите автомобили! Пацанам на СВО он нужнее.
>>60889084 (OP) >активно перерабатывают ее и экспортируют готовую продукцию, в частности дизельное топливо и авиакеросин, в Европу, которая ввела санкции на прямые поставки из РФ. Как тебе такая 100D-многоходовочка? Накладываем санкции, не покупаем нефть у России, покупаем ее у Индии, которая купила ее у России.
>>60889084 (OP) -продаёшь индусам нефть со скидкой -покупаешь у них переработанные нефтепродукты с доплатой за риски -профит Бизнесмены. Не зря свои места занимают!
>>60890728 В то же время, в октябре 2009 года Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в письме в аппарат правительства заявило, что в нынешнем виде ОАО «АвтоВАЗ» фактически является нежизнеспособным, находясь в предбанкротном состоянии (по расчётам министерства, на начало 2010 года долг завода будет составлять 76,3 млрд руб.). По мнению Минпромторга, дальнейшая государственная поддержка предприятия нецелесообразна, а спасти ситуацию в Тольятти можно лишь сократив до 50 тыс. сотрудников ОАО «АвтоВАЗ» и потратив средства, которые предполагается выделить ОАО «АвтоВАЗ», на стабилизацию рынка труда в Самарской области[39].
В ноябре 2009 года, генеральный директор Renault в России — Кристиан Эстев — заявил, что по предложениям французской стороны на ОАО «АвтоВАЗ» планируется организовать производство автомобилей марок Renault, Nissan и Lada на базе единой платформы В0 (платформа Logan), а также оставить производство своих автомашин класса ultra low cost (возможно, на базе «Калины»)[40]. В ноябре 2009 года российское Правительство заявило о готовности оказать ОАО «АвтоВАЗ» поддержку в размере 54,8 млрд руб. Из этой суммы 38 млрд — это невозвратные долги, ещё 12 млрд руб. пойдёт на создание и запуск в производство нового модельного ряда и ещё 4,8 млрд руб. необходимо для реализации программы создания новых рабочих мест[41]. Госкорпорация «Ростехнологии» и Renault подписали 27 ноября 2009 года протокол о сотрудничестве в рекапитализации ОАО «АвтоВАЗ». Соглашение предусматривает финансовую помощь ОАО «АвтоВАЗ» со стороны РФ в обмен на помощь Renault в использовании технологий Renault и Nissan[42].
С 2010 года
Данные в этой статье приведены по состоянию на май 2016 года. Вы можете помочь, обновив информацию в статье. (14 октября 2017) В 2010 году в рамках антикризисного плана АвтоВАЗ приступил к реализации программы «ЛАДА КАЧЕСТВО», разработанной группой специалистов во главе с директором по развитию качества Паскалем Фельтеном и направленной на улучшение качества продукции завода[43]. К обеспечению контроля качества была привлечена служба Common Supplier Quality and Supplier Development, созданная в марте 2010 года. В январе 2012 года дирекцию по качеству возглавил бывший топ-менеджер Renault Лоран Фофан, ранее занимавшийся улучшением двигателей автомобилей французской марки[44]. Модернизация производства привела к значительному росту качества продукции, которое к 2013 году улучшилось в 10 раз: «В 2013 году АвтоВАЗ сравнял уровень качества с партнёрами по альянсу — компаниями Renault и Nissan. Сегодня фактический уровень по качеству — 38 PPM (дефектов на миллион единиц продукции). За последние три года АвтоВАЗ улучшил показатели качества продукции более чем в 10 раз»[45]. На следующий год, по сообщению Бу Андерссона, качество повысилось ещё на 20 %[46], затем ещё на 30 %[47].
10 марта 2010 года совет директоров ОАО «АвтоВАЗ» одобрил бизнес-план до 2020 года, по которому планируется рост производства автомобилей до 1,2 млн штук в год к концу 2010-х годов, а также инвестиции в предприятие за 2010—2020 годы в размере до 3 млрд евро[48].
26 августа 2010 года президент ОАО «АвтоВАЗ» Игорь Комаров сообщил, что чистая прибыль ОАО «АвтоВАЗ» за январь-июль 2010 года составила 24 миллиона рублей по РСБУ против убытка за аналогичный период 2009 года[49].
12 декабря 2012 года в Москве президент альянса Renault-Nissan Карлос Гон объявил о создании совместного предприятия с государственной корпорацией «Ростехнологии», под названием Alliance Rostec Auto BV. На конец 2013 года Alliance Rostec Auto BV владел 76,25 % акций ОАО «АвтоВАЗ».
В январе 2014 года объявлено об очередном значительном сокращении персонала предприятия: согласно приказу нормативная численность руководителей, специалистов и служащих будет снижена на 2,5 тысячи штатных единиц, а снижение численности рабочих будет на 5 тысяч штатных единиц. Согласно ежеквартальному отчёту компании, на 1 января 2014 года на заводе работают более 67 тысяч человек[50][51].
23 января 2014 года компания сообщила, что собирается уволить 7,5 тысяч работников со следующим возмещением: уволившиеся в феврале получат по пять среднемесячных зарплат (составляет около 20 тысяч рублей), в марте — по четыре зарплаты, в апреле — по три. Предложение о выплате компенсаций действует только эти три месяца[52].
ну я хз, наверное из управления надо выкинуть пидоров и посадить туда норм челиков, но о чём речь, если они здесь повсюду, а норм челиков сюда палками не загонишь нахуй
>>60889084 (OP) Да в общем-то ничего нового. Автоваз для производства блоков ABS закупил роботы в Индии. На одного раьотника там ращ в 10 больше роботов, чем в рахе. Южная Индия куда более технологически развитая страна, нежели Северная Индия( Рашка)
>>60890738 >-продаёшь индусам нефть со скидкой >-покупаешь у них переработанные нефтепродукты с доплатой за риски >-профит Самое смешное что в Дели есть НПЗ который принадлежит роснефти.
>>60890421 >Вы там ебанулись экономисты хуевы? Ну просто реально одни идиотов в руководство набрали. Какое сырьё и кадры были таких и набрали. Попытная мразь же первым дело прибил образование ещё в 2000ом году. Чтоб дохуя умные его не скинули.
Аноним ID: Занудный Джон Доу01/10/25 Срд 10:35:33№6089152738
Я ещё могу поверить в доверие персонально Путину, тут так заведено обожать царя, но едро не любят исторически, кпрф нельзя назвать властью а ЛДПР без жирика никому не нужна. ВЦИОМ короче в своём репертуаре
>>60891057 Не, Россия это Россия. А вот на африканских имиджбордах своих оппонентов уже называют южными русскими. Россия стремится стать эталоном дна, с которым будут сравнивать остальных лузеров.
Российские власти приготовили пакет мер по началу импорта бензина из Китая и других азиатских государств, чтобы компенсировать дефицит топлива, охвативший страну после налетов дронов на крупнейшие нефтеперерабатывающие заводы.
Как сообщает «Коммерсант», помимо КНР Москва также рассчитывает закупать бензин в Южной Корее и Сингапуре. Для этого планируется обнулить ввозные пошлины на топливо, поступающее через отдельные пункты пропуска на Дальнем Востоке. При этом государство за счет бюджета будет компенсировать импортерам разницу между мировыми ценами и внутренними.
Поставлять бензин из Азии смогут три компании — «Роснефть», АО ННК и государственное ВО «Промсырьеимпорт». В этом случае появится возможность направить в центральную часть РФ бензин, которые производится на сибирских НПЗ — около 150 тысяч тонн в месяц.
Кроме того, правительство рассчитывает увеличить импорт бензина из Беларуси, а также снять запрет на использование нефтезаводами монометиланилина (ММА) — октаноповышающей присадки, которая позволяет увеличить выпуск. Из-за высокой токсичности и рисков онкологии, она запрещена в большинстве стран мира, а в России применялась до 2016 года.
>>60903909 Это говорит лишь о том, что за все эти 20 с хуем лет шаломоублюдия даже не обзавелась технологическими мощностями для обработки своего же сырья. То есть, пынявая скотоублюдия по сути просто выкапывала сырье и необработанным гнало его в другие страны, где уже белые люди его отрабатывали и потом преподавали с большей наценкой. Это просто пиздец! Это уровень страны третьего мира, где нигеры выкапывают из земли алмаз, моют его из крана водой и за сто баксов продают его белому господину, который этот алмаз отрабатывает, делает из него украшение и продает его уже за сотни тысяч долларов.