>>1977155 Отличный альбом! До него и Per Un amico (1 пик) с недоверием относился к итальянскому прогу. L'Evoluzione вообще бэнгер. Мне из Италии Palepoli от Osanna (2 пик) ещё нравится. Но он уже немного другого характера.
Нахуя вообще хоть кто-то слушает краут? С таким же успехом можно слушать белый шум ибо по количеству событий на минуту песни они наверное находятся где-то рядом
>>1977181 Мне нравится такая ритмичность, резкая/постепенная смена темпа, драмсы просто волшебные, моторика и так далее. Даже не знаю как описать. Просто нравится и все на этом. Иногда просто сижу за столом, и пальцами рук начинаю повторять какой-нибудь краутовский видриловый мотивчик, между белым шумом огромная разница. Помимо повторяющихся элементов синтезатор может какой-нибудь интересный, атмосферный играть. Так что не все так предопределено.
Пытаюсь вспомнить альбом и исполнителя. Прошерстил сайт, посвященный прогу, не помогло. Все что помню: по звучанию прог/джаз-рок, веселый, не замудреный. Альбом назывался как и сама группа. Что то вроде .... ... Sky, т.е. три слова. И обложка бело-голубая. Года 1975-1980
>>1977159 Послушал почти сразу но забыл ответить. Спасибо. Ну для краутрока самые небанальные 1 и 4; guru guru вообще классика считай, но всё равно, все отличные, небанально и хорошо на 7.5/10
Ну а какое может тут быть мнение?! Надо танцевать, плясать и аплодировать стоя, что кто-то сегодня на серьёзных щщах и с хорошим пониманием на ссука рюзскам разбирает этот ваш процк-роцк! Никите надо ставить памятник и 500р на кофе за каждую рецензию! Пара местных особо токсичных снобчиков конечно же будут исходить на йад, но это один лучший узкий канал по теме кроме трёх с половиной других.
Юыть приверженцем идеи и не поддерживать её = быть пидорасом
>>1977604 >Этот сайт просто ненавидит Сида Баррета. Где ненавидит то? Я, конечно, считаю, что первые два альбома все 4.5 заслуживают, но оценки то хорошие.
Посоветуйте жесткого экспериментального фьюжна из нашего века.
У Майлза Дэвиса в 70е было много крутых записей, тот же альбом Agharta, из более позднего мне понравилась Electric Masada Зорна (знаю, на Зорна принято плеваться, но именно этот проект мне зашел), а вот попадавшийся мне современный фьюжн весь прилизанный, прифанкованный/припопсованный. Есть хорошие Forgas Band Phenomena, но у них в целом мягкое звучание. Хочется чего-то более экспериментального, с более агрессивным звуком.
>>1977653 Тогда следом - Thomas de Pourquery, Médéric Collignon, Scherzoo, One Shot, Caillou. Это всё французы, хорошие и разные. https://www.youtube.com/watch?v=b6UiGhOemwA - для старта. И вообще ВСЁ под шапкой Band Of Dogs. Это всегда неизменная ритм-секция - басист Жан-Филип Морель и барабанщик Филип Глейз - с постоянно меняющимися приглашёнными музыкантами. И дальше - Trioscapes, Zu, Black Engine, The Flying Luttenbachers - но с ними будь осторожнее, ибо они, во-первых, дико разные, а во-вторых отмороженные на всю голову. И вот ещё - William Parker Trio. https://www.youtube.com/watch?v=c3to_QWDUMU Обрати ещё внимание на гитаристку в этом трио. Ава Мендоса. У неё есть своя банда Unnatural Ways, которая более такая панк-фьюжновая, что ли. В общем, поищи проекты с её участием.
>>1977637 После опетх альбомчик, у которых после дебютника безыдейное бренчание. А если смотреть по ИХ фильтру «топ 50 классик эра», он на 219. Зато милеса дэвиса пихнули с минусом в прогрок.
>>1977690 До кучи Ultralyd и Møster!, а также интернациональчик Box, который коллаборации на один альбом. Зато какой! Ещё, может быть, MoHa! и Puma, а также Noxagt, но хз.
>>1977686 Встречал рассуждения снобов от джаза, дескать, Зорн - поверхностный музыкант, собирающий свою музыку из фрагментов разных стилей без понимания сущности этих стилей, что он позер от авангарда, что это "музыка для рокеров" и тому подобное.
>>1977734 Это всё хуйня. О чём у Зорна даже отдельная вещь написана - Jazz snob eat shit. Да, но, наверное, самый лучший Зорн всё же тогда, когда он врубает еврейские штучки по полной программе. Поэтому Masada, что акустическая, что электрическая - это самый подлинный и настоящий Зорн без смехуёчков и пиздыхаханек, в отличие от стёбного джазкорового Naked City. Filmworks тоже отдельная история. Как и альбомы, где только его музыка, но сам он не играет. Короче - он ужасно, дико разный. Даже разнообразнее такого плодовитого мастера эклектики, каким был Фрэнк Заппа. И его лейбл Tzadik ещё, где тоже хватает всего необычного. В том числе - фьюжна с еврейским колоритом. Yoshie Fruchter, например. Rashanim. И т. д.
Спустя ~10 на самом деле не считал, порядка того наверное прослушиваний.
Магмашиз был прав, тот японский альбом действительно вставляет и доходит по уровню до МДК, но слушать его сложно, всё таки слишком легко отвлечься, а это портит всё прослушивание, которое должно длиться порядка полутора часов при условии версии 2015го года (если из неё выкинуть части где вообще почти нет музыки). Планирую изучить ещё какие-нибудь альбомы сизара, посмотрим, может найду что-то похожее/более ориентированное на прослушивание.
>>1978635 Пока ничего особенного, но если будет упорно шизить, может случиться окончательный диванон Хотя может и не случиться, делать больше нехуй, кроме как всяких шизов диванонить
>>1978864 Ну тоже нормально. Не все фиксировал. У меня по руму почти 6000 плюс наверно около 500 минимум которые я не фиксировал потому что либо слушал до того как на руме регался либо просто забывал. Правда конечно не все я их осознанно слушал.
>>1978751 Я все альбомы прослушанные мной просто добавляю в коллекцию. То, что не нравится мне даже не записываю. Но я к поиску музыки подхожу ответственно, так что коллекция довольно маленькая и добавляю туда что-то довольно медленно.
Саундрек к утене, 4й диск. Что интересно - работает как альбом, не сильно страдает от привичных проблем OST'ов (Они по-моему обычно вообще не пригодны для прослушивания). По-своему годный альбом, хотя, конечно, всё же хотелось бы большей цельности.
>>1979337 Тогда Samla Mammas Manna и Klotet. Не то что они всегда маниакально быстрые, но шустрые и весёлые. Don Caballero, Dysrhythmia и Ahleuchatistas, если хочется более жёсткого и чисто гитарного звука. Cthulhu Rise - уже с более металлическим звуком, но чисто инструментальные. А так тоже - шустрые и весёлые, "Canterbury metal". Electrocution 250 - у них всего один альбом. Flying Luttenbachers - но это джазкор, со всеми вытекающими.
>>1979382 >Джазкор к прогу имеет отношение? Отчасти. Это же фьюжн, только с более брутальным и резким звуком. А разница между прогом и фьюжном, по большому счёту, только в том, что фьюжн больше наследует джазу с его характерной гармонией и более импровизационный, а прог - более композиторский. Но и то это далеко не всегда верно.
Барретовских вайбов там хватает, и они у них перемешаны с солнечностью The Byrds. В первой песне по ссылке, например, отчётливо слышится эхо флодойвского "Astronomy Domine".
>>1979479 То есть у них в восьмидесятых возрождение психоделии 60х. На самом деле в первом альбоме PF мне понравились слова, а не просто музыка в инструментале астрономии. Носителям языка, кстати, возможно может не зайти простота. Но мне очень эта наивность понравилась. То есть байк, мазер и про кота. Это как Ария. Он поет историю и у него аранжировка постоянно ему подыгрывает, меняется.
Аноны я год назад написал длиннопост про загадочные цифры прослушиваний ПИНК ФЛОЙДА в яндекс музыке. Помните? Не могу найти этот постик, помогите архивачеры
COLLEGIUM MUSICUM - в основном классика Hansson & Karlsson - неожидано дуэт, но по плотности звука не уступают полным коллективам. Ekseption - Рик ван дер Линден одним словом
Вилсон впервые за 10 лет разродился чем-то что напоминает прог-рок, что-то типа Пинк Флойда и Кинг Кримсон позднего. Послушал, нууу сойдёт, слушается не как самостоятельный альбом, а как какой-то саундтрек к документальному фильму про космос, он его кстати и делал и показывал в лондонах на премьере. Думаю с видеорядом лучше бы зашёл. 7/10.
>>1980235 Ну и не упускаем из виду, что он переремиксил некоторые классические прог-альбомы. Звучат несколько детализированнее, хотя лучше бы он отремиксил что-нибудь пообскурнее. Faust, Can, Neu, Captain Beefheart, да даже тот же Заппа... столько старичков, которые нуждаются во втором дыхании и в переосмыслении материала с технической точки зрения.
https://youtu.be/doZ_Rgy8AQk?t=42 И вдруг вы досточтимые сэры настолько образованы, что на этот кусок похожего артиста посоветуете? Я помню что в такой манере вот играл Фрипп и немношк Tool с Haken потом. Дайте еще, офигенно же звучит, гипно гитарки вжжжж
>>1980315 >Я помню что в такой манере вот играл Фрипп и немношк Tool с Haken потом. Конкретно такие звеняще-переливающиеся гитарные пассажи надо, с минимумом примочек на звуке? Sonar послушай. Швейцарцы.Там как раз гитарист - один из "крафти", ученик Роберта Фриппа. Или даже оба гитариста? Короче: послушай Sonar
Я один не слушаю лайв альбомы? Как то старался, но не оценил.. Я понимаю концертники смотреть, глазам приятно, а чисто запись без картинки не интересно.
>>1980772 Сильно зависит от исполнителя. Например, студийная версия MDK уступает концертным, а вот Can вживую звучат как-то бестолково. У Заппы вообще трудно провести грань между студийными и концертными альбомами, потому что он часто монтировал песню из нескольких концертных записей с наложением дополнительных партий. Еще у него был такой прикол, взять гитарное соло из концертного выступления и наложить студийный аккомпанемент, причем получившийся результат он мог вставить вообще в какую-то другую песню.
Еще такой момент - послушав студийный альбом, ты сам понимаешь, стоит ли искать концертную версию. Понятно, что материал должен понравиться, но этого не достаточно, еще музыка должна допускать свободу для исполнения, иначе слушать то же самое на концерте особого смысла нет.
>>1980857 Заппа ещё зачем-то ремиксил собственные альбомы, как в случае с CD-изданием Uncle Meat. В 2016-м вышел микс с оригинального винила, но поди разберись какой из них отвечает аутентичному видению автора: делал ли он это потому что был недоволен изначальным продуктом или потому что просто любил пошаманить в музыкальной студии.
Некоторые группы считаются лучше в концертной записи. Phish яркий пример. А ещё я бы заценил лайв версию вельветовского White Light/White Heat, потому что композиционно материал там крепкий и эталонный, а вот с точки зрения качества записи звук невыразительный. Интересно, смогут ли нейросети когда-нибудь научиться перезаписывать старые музыкальные альбомы, имитируя оригинал до мельчайших подробностей?
Бро, всем похуй что ты и как там слушаешь. Твои омрачения сознания = твои проблемы. Что ты и как там случаешь - исключительно и только твоё дело и ограничивать ты себя в этом волен ровно так, так ты того считаешь необходимым.
Лайвы это просто лайвы. Не более того, но и не менее того. Если ты выкупаешь контекст, ты слышишь. Ну и нет - соответственно = нет.
Если ты всё же мыслишь подобными узкими категориями, я бы в рамках феномена [лайв] выделил бы два сущностных аспекта, кторые сильно влияют на восприятие.
1) Технический
Лайвы тупо не умеют писать. А те, что записаны -предъявляют максимальный ценз к всей сложной цепи записи. Т.е. группа на сцене играть может как угодно, но принципиальный вопрос в том, как она была записана, это раз, как её обрабатывали, это два, что из этого ушло на мастер - это три. И тут дисперсия как наша жизнь - от детрита в виде бутлегов из кармана от фанатов до группс условно фирмовым саундом как на студии типа ПФ.
Так же в технический аспект включается и воспроизводящий тракт любителя, но это совсем уж большная тема, которую лучше не расчёсывать...
2) Музыка как медиум
Музыка всё это время до ХХ века существовала только в живую и никак иначе. Музыку послушать и прочувствовать могла лишь мала часть населения. И чем уже группа выборки, тем уже ценз. Самая распространённая музыка была ритуальная, чуть позже, музыка народная. И только как надстройка над ней была музыка элит. И как обычно, всё самое интересное происходило именно в центре галактики, а не на периферии.
Таким вот образом, на момент ХХ века именно академическая музыка и пытавшиеся имитировать её джаз-бенды ставили планку стандарта. Титаник тонул, но музыканты не пропустили ни ноты - исторический факт.
Но с приходом ебучих Жучков, чем далее, тем более, живой звук всё более подвергается вмешательству сторонним "улучшателей", которые на экспериментах и основе дагестанских борт-проводников выкристаллизовывают МУЗАК - звук музыкоподобный, идентичный натуральному. Как обычно, между техническими инновациями и из имплементацией, аппробированием и освоением проходит значительная дистанция и лишь только со временем технические ухищрения становятся из самоцели средством выразительности артистов. И да, сейчас наверное то-самое время, когда ANY COLOR YOU LIKE - выбирай - не хочу. Нюанс в том, что все исторические записи вынуждены были как-то протискиваться между Сциллой технических сложностей Харибдой хронотопных ограничений.
Ирония же в том, что аутентичные до-ХХ века форматы музицирования как были, так и остаются идентичными и более точно и чисто передают суть Музыки.
Иными словами, если у тебя не Фокалей Утопия - иди ты нахуй, быдла!
>>1980772 Дело вкуса. Не более. Концертные альбомы могут быть хуже записаны. Особенно это касается шестидесятых и семидесятых годов. Там как сумели - так и записали. Но есть группы, которые очень интересны живьём. И это может компенсировать несовершенство записи.
не смотрю лайвы, потому что постоянно испытываю испанский стыд от того, что музыканты лажают, и кринж от того, что люди в зале этого не слышат и не кидают помидоры
>>1981289 Что бы на этот пост ответил бог музыкального вкуса? Наверное, что поставленное условие предполагает выбирать не самые любимые, а самые эссенциальные альбомы. То есть включающие в себя максимальное количество жанровых архетипов, приёмов и в целом тенденций, которые потом могут заимствовать и развивать другие музыканты.
Если брать только студийные, без компиляций, то на ум приходят пока что пикрилы: компендиум заппавских гэгов и научных изысканий, и самый пинкфлойдовский (с количественной точки зрения, опять же) из всех пинкфлойдовских альбомов, натуралистический и медитативный. С третьим мне сложно, но я выберу всё-таки "Red": сочетает в себе незатронутые в должной степени пафос и драматизм, и в то же время представляет собой сочетание резкого, практически металического звука; генеалогически одной ногой заходит даже на территорию пост-рока.
Но даже при выборе этих трёх альбомов остаются некоторые серые зоны.
>>1981399 Ладно, забей. С конвенциональной точки зрения ты прав: я и забыл, что Дэвис засветился в прогархивовском топе целых три раза. Только я всё равно не считаю это прогом, хотя Дэвис, бесспорно, достойный претендент для подобных списков. А вот Third не получается полюбить из-за продакшна, звук слишком уж какая-то каша. Но композиционно тоже достойная работа.
Вдруг кому-то пригодится: https://old-rock.info - большое собрание обзоров на всякие редкие записи, правда, оно плохо структурировано, но форум интересный
>>1981622 Хорошая группа, легенда >>1981624 У Genesis в текста надо вникать. Мне со временем понравился. >>1981625 Со временем вникнешь. Особенно если сам играть на инструментах будешь. >>1981639 Старый добрый интернет.. Надо бы по сайтам погулять..
>>У Genesis в текста надо вникать. Мне со временем понравился. крокодил не ловится, не растет кокос. Я уже потерял надежду, слишком много воды в этом чае
>>1981625 не знаю, я например люблю прогрессив рок за разнообразие, энергичность и оригинальность, я максимально напряженно и вовлечено слушаю композиции. каждый может найти что-то своё и слушать по-своему и любить разное и тд и тп
>>1981625 Не заморачивайся. Прог не такой интересный жанр каким его привыкли изображать поклонники. Отсюда их попытки примазаться к джазу, к авангарду и к прочим, как бы подчёркивая, что, мол, "вот, такова наша богатая традиция, это всё прог", а не набор из пяти с половиной британских псевдоинтеллектуальных занудных групп лишь с небольшим количеством удачно подобранной музыкальной химии.
>>1981765 Так арея это суррогат майдана, даже шрифт спиздили.
Что-то я даже не знал о существовании такой странички на его сайте. Список величайший рок-опер с точки зрения... по мнению... кхм, по факту, потому что так сказал бог музыкального вкуса.
>>1981985 Там даже рок не везде есть, вот например Lambchop https://www.youtube.com/watch?v=M4PxY_RPBeM Да, это композиция с альбома, который Скуффи записал в лучшие рок-оперы Скуфяк походу элементы соула за оперное пение принял Алсо, https://scaruffi.com/vol5/lambchop.html > Tennessee's Lambchop can be credited with proving the viability of chamber folk. Только феерический дебил вроде Скуфяка может группу, которая альт-кантри играет, записать в камерный фолк
>>1981376 Скаруффи-постинг на рускком, ахах. Но да - уважаю его, хоть и не согласен в куче вещей. Этот конкретный выбор альбомов хороший! Читать его сайт - чистое удовольствие. Мужик удивляет! Особенно с King Gizzard & The Lizard Wizard - он высоко оценил их дебютник, который большей части фанатов не нравится, а их попытки в прог засрал... Когда я его читаю, то хочется сказать: "Я радикально не согласен, но твоё уникальное мнение имеет право на существование и более чем обоснованно".
>>1980772 Я думаю, что ты просто не нашёл свой лайв. Бывает круто, когда музыканты делают нарезку из нескольких своих песен в рамках одной. И/или делают неожиданные и крутые переходы между разными своими песнями. Это как диджейство, но вывозят чисто за счёт знания музыкальной теории. Но в целом - да!
Аноны, какие припомните наиболее причудливые группы в плане смешения прога с другими жанрами? Типа Carmen (прог + фламенко) или Cardiacs (прог + панк).
Ув. сообщество, а вот если нужно продемонстрировать наиболее приятную и понятную (энтрилевел) годноту из прога, человеку никогда его не слушавшему, вы бы с каких козырей зашли?
>>1982827 Electric Light Orchestra - Time Genesis - ...And Then There Were Three... Marillion - Misplaced Childhood 10cc - Sheet Music Jethro Tull - Songs from the Wood
Это прям максимально понятное, простое и мелодичное.
>>1982832 А вот нихуя, там надо наслушанность хотя бы классическим хард/блюз/психодел роком иметь, чтобы с первого раза оценить по достоинству. Нормисы до сих пор в недоумении от последних десяти минут Moonchild.
>>1982827 Уотерсовский-тот-самый Pink Floyd: все альбомы, начиная с Meddle и заканчивая The Wall включительно. Как бы и прогово, и продакшн отточенный. Потом Fragile и Close to the Edge группы Yes. Кримсоновский дебютник, конечно: в своё время последняя композиция этого альбома произвела на меня впечатление. Но это если поальбомно, по отдельным трекам можно заморочиться специфичнее.
>>1982877 >Подскажите плиз альбомы близкие по вайбам к старым йесовским. Шутишь? Можно любить Yes или не любить Yes, но в любом случае они уникальны. Конечно, были откровенные рип-оффы Yes типа Starcastle. https://www.youtube.com/watch?v=_OgrMMQZf1c Французы Mona Lisa всё это на свой французский манер перепилили и перестроили, сбродили и перегнали, неслабо черпанув и у Yes, и у Genesis сразу, но без откровенных рип-оффов. https://www.youtube.com/watch?v=RJ0K5-Ph4Vo Но всё это семидесятые.
Неопрог восьмидесятых как-то больше на Genesis был ориентирован. В девяностых и нулевых The Flower Kings, они по духу и пресловутому "вайбу" близкие как раз к Yes, но вокал у них совершенно другой. А вообще это скандинавский прог со своей собственной школой - только на экспорт, англоязычный. И они, мягко говоря, немолодые уже. https://www.youtube.com/watch?v=oZuqebXKL-c Кто сейчас, и чтобы из молодых - хууууууууй его знает, т-щ майор! И есть ли вообще?
Ещё, конечно, есть альбом "Crisis in clay" 5uu's 1997 года, он очень особняком. Потому что там "йесовский" только вокал, а по музыке это мозгоразъёбывающий американский авантпрог. И сами музыканты тоже уже не первой молодости. https://www.youtube.com/watch?v=CmSPCsJ7S8E В камментах есть хорошая характеристика: "Yes on steroids and Gentle Giant on DMT".
>>1983000 > от Yes практически ничего Куча народу почему-то считает иначе >Moth Vellum >Считаю, что по духу и структуре музыки эти новые ребята наряду с "Starcastle" наиболее близки к классическому "YES". >Druckfarben >Музыка группы близка ранним Yes и ELP, некоторые критики также находят влияние "Gentle Giant" (композиция "Seems So Real") и Spock's Beard ("Walk Away"). >Spock's Beard plays progressive rock with pop leanings, drawing influence from Yes, Genesis, and Gentle Giant. >Beardfish >Their style resembles progressive rock bands from the 1970s, such as Yes and Genesis.
Потрясающий альбом от ударника Yes и King Crimson. Что-то среднее между фьюжном, нео-прогом и лаунжем. Уже неделю на репите слушаю, никак не могу наслушаться.
>>1983187 Первые два альбома слушал, классные! Звук тут более современный и как ты сказал неопроговый потому что ушла ламповая эра усилителей, следовательно изменился подход к записи. В целом фьюжн развивался и очень разноплановый. (Слушал ремастированые издания)
>>1983376 Так у них только Frengers и No More Stories годные. А этот скукотища какая-то даже по меркам прога. Ну а эта облога уже вообще мемасом стала, постоянно в списках худших фигурирует.
>>1983802 > второе так и осталось в кругу фанатов прога? Если бы Вандер не верещал так, словно ему яйца люком кобаянской летающей тарелки прищемило, может и не осталось бы... >жанр один Схуяли он один-то...
Если отвечать кратко, то тут разница между музыкой жанровой и музыкой свободной. Жанровая музыка оправдывает ожидания слушателей и укрепляет их Стены. Музыка свободная наоборот низвергает ожидания слушателей и стены сознания штурмует, с разной успешностью, но плох тот, кто не пытался даже. Свободных людей всегда меньшинство, а конформного стадо как бы диктует обязательную норму за счёт своего поголовья. Музыканты же - это медиумы, проводники. Кто-то помогает посмотреть за стены сознания, кто-то наоборот обкладывается кирпичами так, что уже шагнуть в сторону не получается.
Ну и кроме прочего, Британия тогда была на пике своего музыкального могущества, а музыка Бенилюкса всегда была и остаётся локальным феноменом, какими бы замечательными они ни были.
Выиграй у нас Красная Роза против Белой, и столетняя война радикально бы поменяла облик современного мира. Но имеем то, что имеем.
>>1983802 по той же причине почему у пинк флойд люди не так любят или свысока относятся к прекрасным первым двум альбомам - дальше от мейнстрима и популярных канонов музыки (хотя дарксайд тоже отличный альбом, это бесспорно)
>(хотя дарксайд тоже отличный альбом, это бесспорно)
Когда бы его будешь слушать безальтернативно каждый ёбаный год десятилетиями на каждой ебаной аудио-выставке, ты его возненавидишь при первых же звуках. И это грустно..
Знаете что нибудь похожее на Henry Cow? Какой нибудь прог рок/авант-прог/авангард рок с с заметным влиянием фри/авангард джаза. Чтоб был хаос интересный, техничность но полностью в хаос не уходило и музыкально можно было отнести к року
Знаете что нибудь похожее на Henry Cow? Какой нибудь прог рок/авант-прог/авангард рок с с заметным влиянием фри/авангард джаза. Чтоб был хаос интересный, техничность но полностью в хаос не уходило и музыкально можно было отнести к року
>>1984598 Curlew. Doctor Nerve. Anatrofobia. N.O.R.M.A. Blast. Ранние Blast - как будто Henry Cow, которые решили слегка пофанковать. Поздние ещё более абстрактные и фри-джазовые.
Сам почти ничего не постю, но захожу к вам иногда подсмотреть годноты (по стате прослушанного примерно 1/5 заходит) -- ну и тип короч, прямо скажем, пожалуй, вообще, в целом, как бы то ни было, тащемто, наверное, чего уж там, прямо скажем, так или иначе, в крации -- спасибо за вашу бордовскую деятельность, дорогие мои.
Кстати отрадно видеть что за годы всякую хайповую петушиную илитистскую хуйню с музача из раза в раз смывало, а блэк и прог треды живут