Переслушал весь существующий транс. Топ тир это гоа транс и дарк псай. Если ктото знает альбомы гоа транса в олдскульном стиле - кидайте, я ищу че послушать.
Вот такого типа. Это современный звук но стиль олдскул уровня 90х, astral projection, mfg, man with no name и прочие. звонкие режущие синты, агрессивные басслайны.
>>1975442 Это хуйня для мокрощелок. Это такой же транс как поздняя металика трэш метал. Это говно давно сдохло потому что дизайнилось под танцполы ибизы и прожило несколько лет пока хайп был, остальной транс еще живет.
>>1975439 (OP) Вокал транс и евро транс это хуйня на постном масле. Это буквально аналог хауса - покрутить жопой под коктейль. Слушать там решительно нехуй. Фулл он немного повыше рангом но тож дерьмо для объебосов, потоптать танцпол под спидами.
Шазам не смог, опознайте плиз, не может же на таком боксерском событии (Усик Дюбуа реванш) быть анрелиз https://youtu.be/wiTrbip1Yj4 На 7:30 начинается
Ищу фанатов олдскульного транса (2000-2010), готовые пойти со мной и поугарать с дебилов поощарающих современное недотехно/недохаус под названием ТрансМиссия 2025 в Питере 25 октября.
Почему музыка вроде рока и поп-музыки насыщена эмоциями?
1. Структура и цель: Эта музыка построена вокруг песенной структуры (куплет-припев-бридж). Её цель — донести историю, идею или яркую эмоцию. Это достигается через: 👉 Лирику: Прямое повествование о любви, боли, радости, протесте. 👉 Мелодию и гармонию: Восходящие мелодии часто ассоциируются с подъемом, радостью, нисходящие — с грустью. Мажорные и минорные аккорды напрямую воздействуют на наш эмоциональный фон. 👉 Динамику: Контрасты между тихими и громкими частями (как в рок-балладах) создают драматургию и эмоциональное напряжение.
Эта музыка выносит эмоции наружу, заставляет сопереживать, подпевать, танцевать или плакать. Она взаимодействует с вашим текущим эмоциональным состоянием или пытается его изменить.
Почему психоделический транс работает иначе?
Психоделический транс (и многие другие электронные жанры, такие как техно, эмбиент) — это не "песни", а звуковые ландшафты. Их цель — не рассказать историю, а создать пространство для путешествия внутрь себя.
1. Ритм как основа: Монотонный, повторяющийся (но постоянно развивающийся) ритм (кик-драм) выполняет роль "двигателя". Он не заставляет вас прыгать, как в скейт-панке, а скорее вводит в трансовое состояние, синхронизируя ваше дыхание и пульс. Это успокаивает ум.
2. Отсутствие центральной мелодии: Вместо привычной мелодии здесь используются паттерны и текстуры. Звуки (арпы, психоделические лиды, басс-линии) накладываются друг на друга, создавая сложный, многомерный ковер. Ваше внимание не фокусируется на одном элементе, а свободно блуждает по этому звуковому пространству.
3. Минимализм и повторение (Repetitio est mater studiorum): Повторение — это не недостаток, а инструмент. Оно позволяет "отключить" аналитическое мышление. Вы перестаете следить за сюжетом и предугадывать, что будет дальше. Мозг успокаивается, внутренний диалог затихает. Это и есть то самое "угашение эмоций" — угашение постоянной ментальной болтовни.
4. Пространственность и "путешествие": Использование эхо, дилея, реверберации и панорамирования создает ощущение огромного пространства. Звук не "бьет" в вас, как гитарный рифф, а окружает и погружает вас. Вы не слушаете музыку со стороны, вы находитесь внутри нее.
Что же происходит с вами?
Когда вы слушаете психоделический транс, вы не потребляете эмоциональный продукт. Вы совершаете медитативный акт.
👉 Внешняя эмоция заменяется внутренним состоянием. Вместо того чтобы переживать эмоции, предложенные автором (грусть, радость, гнев), вы приходите к собственным, часто более глубоким и сложным состояниям: эйфории, трансу, ощущению связи с вселенной, чистому осознанию без мыслей. 👉 Это музыка-инструмент. Она является инструментом для самопознания, медитации, танца как ритуала (на гоа-вечеринках) и изменения восприятия. Она не выражает эмоцию, а создает условия для ее возникновения или, наоборот, растворения.