>>1965770 Очень сомнительный топ. Мне после просмотра этого и остальных видео с его канала вылез другой чел в рекомендациях, вот он гораздо интереснее как рассказчик.
Про CD, которых мне не хватает в коллекции https://youtu.be/wLife7rhOqg?si=UpuNw_W9w1qC7ZLk Получил пизды от чурека, ну и ладно, нужны деньги на покупку дерьмовых дисков с дерьмовыми записями за 5+ тыщ, ну а на что ещё тратить, когда живёшь с мамой в 35 лет и работаешь уборщиком на заводе в Московской области за 30 тыщ
Вот есть группы с собачьим лаем вместо вокала и всякой такой хуйнёй. А есть группы с пердежом вместо вокала? Неироничный вопрос. Ведь сейчас популярен Вихорьков и хуё моё. inb4 такое нинужно, потому что никто не заметит разницы.
>>1968119 Жопа виртуозная! И вообще подход другой, не как у Intestinal Disgorge и Abosranie Bogom. Те брутальные, а эти попердунчики шутливые и лёгкие.
>>1969159 Так я ему и дал пизды, я тожик. А вообще смешной персонаж, просто карикатурный омеган-говнарь, это видно, как он реагирует на малейшие подъёбки в его сторону, идеальный lolcow был бы https://youtu.be/x6fP5BI21f4?si=IC89zeNLvOhAtrUg
>>1970225 Allah of emptiness 1 норм песня. Лучший ихний альбом dominate, там титульная песня, где живёт слайм и даун энгри отличные треки, также там гениальная обложка, я бы себе футболку на всемайках сделал с фулл принтом по площади футболки с ней. Но её не существует в норм качестве.
>>1970225 Covenant - конечно заебись Rapture \ God of Emptiness - шедевры. мне и Gateways to Annihilation нравится... в частности песня - Summoning Redemption \ тоже эпик
>>1970358 Все просто. Мелодетх, грубо говоря, шаг назад от детха к трэшу. Металкор шаг вперед от мазафаки к детху. В первом быстрые репититивные ритмы и рифы, преимущественно рычащий вокал. Во втором брейкдауны и подобные изъебы, часто чистый вокал.
>>1970263 >>1970266 >>1970333 Как думаете, почему после выпуска GtA в 2000 они словно бы закончились? Насколько я понимаю главная движущая сила MA это Азагтот? Сначала невнятный Heretic потом спустя 6-7 лет легендарный высер 2011 года Illud Divinum Insanus который вообще не был похож ни на что ранее, потом снова долгое затишье и Kingdoms Disdained в 2017 с Такером на басу/вокале. И учитывая последние новости и смотря выступления у Трея не очень все хорошо в жизни, чувак исписался и тупо бухой на сцене пытается хоть что то сыграть, жаль, а ведь он и Пит душа MA.
>>1965078 (OP) Здравствуйте, реквестирую жёсткого дэт метала, очень важно, чтобы были НУЛИ и подобная долбежка, как в брейкдаунах всяких. Вокал совершенно необязателен. Существует ли такое?
>>1970580 да, в курсе... но там уже давно другие музыканты гитаристы... понятно что они там всё обсуждают чо да как лучше сделать но не думаю что он риффи прям придумывает...хотя хуй его знает... напиши ему в личку спроси...
>>1970583 Вики >Барабанщик Лилль Грубер является основным композитором и автором песен группы, и эту должность он занимает с момента создания группы вместе со своим отцом Вольфгангом Теске в 1993 году. Плюс в комментах к видео часто пишут подобное. Поэтому я так и думаю.
>>1970666 долгий путь у них был.. Лилль драммер \ и тоже гитарист а Батя гитарист (улетел в космические миры) сейчас состав : немцы \ сша да заебись мне все альбомы нравятся. только под вопросом Passages...чот не заходит в анал
>>1970370 >Мелодетх, грубо говоря, шаг назад от детха к трэшу. Да с хуев? Больше к какому-нибудь паверу. У меня лично тхреш с мелодиями никогда не ассоциировался. Первая шебм мелодик, вторая тхреш. Но зато если сделать шаг от дета к тхрешу то получиться трешодет как на 3й шебм
Каков положняк музача по Dethklok? Мне очень нравится, с рутрекера дискографию вчера скачал после того как пересмотрел две последних полнометражки Металоапокалипсиса.
Помню реакцию одного олдхэда на ютубе на suicide silence unanswered. Он до этого никогда коры не слушал, ему было интересно. Прослушав до конца сказал, что удивлен популярности, потому что ничего нового не услышал, в дэт метале такого было дохуя и больше.
Я, в свою очередь, немало дэта послушал и не нашел там ни одного достойного примера достаточно быстрых, тяжелых треков, где жесткий скрим сменяется гроулингом. Не так, чтобы пару раз за песню короткие верхи были, такого много где, у тех же каннибалов, а именно частая смена, чтобы много бело верха и низа в вокале.
Шишак колом на Arch Enemy времен Wages of Sin, Anthems of Rebellion, и разумеется Doomsday Machine. Что-нибудь есть похожее, мелодичное? Это для меня самый важный критерий, потому что это крайне мелодичные чуваки с охуенной фантазией, за что я их и люблю. Ну и валькирию Анжелу Госсоу люблю не меньше, разумеется.
Единственный дэт металлический альбом у Kreator, больше они никогда подобного не выпускали к сожалению, в принципе на этом релизе они для меня и закончились. Мне нравится утробный звук который они нарулили тут, так же считаю что Вентор более убедительный вокалист чем Милле. В общем альбом глыба экстремального метала.
п.с. Всегда угорал с звучания томов здесь, сразу возникала почему то ассоциация с ударом резинового мяча об асфальт, лол
>>1973896 Я конеш хз, что здесь за детх котируют, но ну его нахуй. У меня есть пластинка, сборник польского митола года примерно 1986. Оно звучит раз в 100 кринжовее Мановара в худшем смысле этого слова. Plesure to kill из той же оперы, самопародия возведенная в принцип.
>>1973957 >Renewal больше нравятся Renewal самый чижиляк у них, это бесспорно.
>>1974083 >Plesure to kill из той же оперы, самопародия возведенная в принцип. Чел, какая нахуй еще самопародия? Чего курнул там? На 86 год Kreator существовали только 5 лет, а первый альбом вышел годом ранее, самопородия у них началась с 10-х и вообще вектор который они задали начиная с Violent Revolution мне не особо интересен, чисто поп-треш заиграли, хотя и есть исключения в виде парочку треков. Если насчёт экспериментов в 90-х то Kreator реально тогда писали интересные альбомы начиная с Renewal, а Endorama как по мне так вообще неиронично пиздатый альбом.
Endless Pain и Pleasure To Kill реально самые брутальные работы за всю карьеру Kreator, это связано еще с подростковой злобой и максимализмом, тогда Милле и Вентору было по 16-17 лет, кровь кипит и требует высвобождения, и нет ничего лучше чем сделать это через митол, так же касаемо лирики на первых двух альбомах то она про разного рода гурятину, сюжеты из слэшеров или эпосов про Конана-варвара, так что да, в какой-то степени ты прав насчёт Мановарщины, короче они этими работами повлияли на блэк и дэт, 85 больше на блэк, а 86 на дэт.
С Terrible Certainty они поменяли курс на тему "we live in society" и продолжают по сей день про это петь, и апогей бездарности в этом плане они достигли на Gods Of Violence с строчками по типу "As we crush homophobia" фее.. аж блевать тянет, Kreator стал блеклой тенью самих себя, заигрался Милле с левой повесточкой, ой как заигрался, но зато зумеры приобщились к "великому" лол.
(Dough) Rise! And you'll fill the sauce, with all the peppers of this world And all the gluten you receive, so what makes your pie supreme Lies! And your toppings are falling... I offer extra cheese, and you pizzaiolo are blind With greasy...
Let the hungry come to me Their mothers love me, so shall they Woman feeding ate my slice, Man was close behind Just like a sausage I'm sizzling, Thru my oven divine And like a mouse I'm stalking I'll fill your stomach and you'll be like me... Un emptyness
Order me faithfully, Order me splendidly
Однозначно один из лучших кавер-артов эпохи.
Шикарный звук особенно на FDR переиздании, отличный и уникальный материал - они однозначно идут своим путёми не попируют никого, при этом не стараются пустить пыль в глаза, наоборот подают всё размеренно и внятно, чтобы было время и пространство почувствовать, ощутить и оценить. Крайне специфичная вязкая темнейшая атмосфера засасывает как флоридские болота. Но лично мне пожалуй более всего нравится здесь вокал Винсента - он тут в лучшей форме.
Что же до сравнения с их остальным классическим наследием 90ых?
BaS - круто, ярко, самобытно, но сыровато по материалу и подаче. Ребята пока ещё нащупывают свой фирменный стиль.
Ковенант - пожалуй, оптимальное отношение между формой, содержание ми подачей. Тот случай, когда амбиции молодых музыкантов совпадают с их отличной формой, дерзостью полёта мысли и желанием выразить себя.
Доминейшн - после эпохального Ковенанта шаг в сторону и назад. Более прямолинейный, скучный и однобокий, меньше уникальности, больше типового ломового жанрового подхода. Но хуже всего то, как продакшн звука испортил фирменную мистическую атмосферу: пересушенный, вылизанный, и вокал Винсента выдвинутый сильно вперёд на несколько децибелл в общем миксе.
FFttF - круто, прогрессивно, необычно, не для праздной публики но вокал Такера прямо сильно минус на фоне Винеснта.
GtA - на втором релиза с Такером почти получился шедевр. Казалось бы крутяк: пи формы и содержания, но в отличие от полного энергии и молодецкой удали Ковенанта здесь чувствуется наоборот усталость музыкантов. Мастеровито, идеи есть, но вот как будто желания их реализовывать и докрутить уже не наблюдается.
Я ещё лет 20 назад вывел безотказную формулу: называется она 59 секунд спермотоксикоза.
Т.е. это чисто продюсерский хук, которую является осново жанра: ровно 59 открывающих секунд рэка металкорщики всеми силами пытаются оправдаться и до казать всеми возможными способами, что они типа МЕТАЛ. Но стоит только стрелочке хронометража пробить заветную минуту, как они не выдерживают ни темпа, ни давления, и сваливаются в попсовый мелодично-рыхлый припевчик с обязательным тупняком в виде пробуквок на месте и та далее чередуют.
Я мог бы долго и нудно перечислять остальные отличия, но корень именно здесь.
Там, где нестоящие металлисты только наращивают темп и от одной волны напористой звуковой атаки идут к следующей, там у дет-корщиков после 59 секунды случается мистер вялый и они будут тыкать тебя им оставшийся хронометраж.
>почему после выпуска GtA в 2000 они словно бы закончились?
Вещества. Больной звук Морбидов всегда тянул аз собой тяжеленный и убивающий след химической интоксикации.
>Насколько я понимаю главная движущая сила MA это Азагтот?
Да, смешной щуплый додик - это основа основ Морбидов. Именно его крайне оригинальное гитарное мышление настолько ярко выделяет Мордибов на фоне всех остальных. Это та-самая разумная степень достаточной шизунутости для функционирования, но не достаточной для принятия срочных врачебных мер. Ну плюс ещё ломовая и тупняковая, но напористая игра Сандовала.
>Сначала невнятный Heretic...
Вещества тебя окрыляют сейчас. Но ценой твоего будущего. Вот и весь ответ. Морбиды сожгли всё топливо в 90ых.
>смотря выступления у Трея не очень все хорошо в жизни, чувак исписался и тупо бухой на сцене пытается хоть что то сыграть
На Трея смотреть жалко, да. И Сандовал отвалился по той же причине. Но я боле всего проигрываю с позёра Винсента. Решившего с молодецкого эджи-образа из 90ых стать ссука кантри-ковбоем!
Что ещё более смешно, так это то, что ровно такой же эталонный польский позер в лице Адама Дарского точно так же в нулину слизал и образ и путь Винсента.
Да как бы вообще вся шведская сцена 90-ых и нулевых и винская сцена от нулевых и далее - выбирай не хочу. Сотни, ссука, сотни коллективов от и до. Я ХЗ что тебе рекомендовать тут.
Плюс конкретно формулу AE с гипер-мелодичными припевами и гроулящей вокалисткой все лейблы безуспешно пытаются копировать все десятые -опять же, десятки и десятки поллективов-эпигонов.
>Ну и валькирию Анжелу Госсоу
Госсоу безмерно крута тем, что: 1) Она не пизда на сцене, а просто выкладывающийся на 100% музыкант 2) Ушла на пике. Ну и вообще няша.
Но всё же, Сабина Классен - основа основ и как давала, так и д сих пор даёт прикурить Анжеле, при всём уважении к последней.
>больше они никогда подобного не выпускали к сожалению
Зато выпускали то, что выпускали и в этом направлении стали в общкм-то лидерами. Когда все вокруг давно скурвились и сдулись, Петроцца в Вентором до сих пор навалиывают и дают жару, что в студии, что живьём.
>Мне нравится утробный звук который они нарулили тут
Обычная история: угар молодости, желание кому-то что-то доказать, малый опыт, и микро-бюджет. Вот и получили типовой культовый экстремальный пол-подвал.
>Вентор более убедительный вокалист чем Милле
Оба поначалу были слабы по вокальной части. Но Петроцца со временем нашёл свой голос и он охуенный.
>В общем альбом глыба экстремального метала.
Споров нет - идеальный релиз своей эпохи с идеальной обложкой.
>Всегда угорал с звучания томов здесь
Опизденительно круто звучащая батарея высоко настроенных плотных томов. Потом уже в 90ые эа фишка станет фирменной для всех экстремальных жанров и вот тут кажется, Вентор компания были пионерами. Такого похабства до них я вспомнить не могу.
В тройке любимых у Креатора вообще. Очень и очень жаль, что дальше не продолжили, но оно и понятно: крайне техничный и навороченный материал. Такое сложно и полотно создавать и мало кто оценит. И ещё ударник там ну настолько освежающе слушается на фона старорежимного Вентора!
>>1974106 >Опизденительно круто звучащая батарея высоко настроенных плотных томов У Вентора оказывается там рототомы были, кстати сейчас он вернул их на лайвы
>>1974106 >И что же там дэтового? Все. Лирика, плотный и утробный звук альбома, строй гитары в ре, правда типичных бластов нету, но у Death их тоже так то не было. Именитые дэт метал группы называют Pleasure To Kill более оказавшим на них влияние, те же Cannibal Corpse.
>вектор который они задали начиная с Violent Revolution мне не особо интересен, чисто поп-треш заиграли
А я считаю, что они просто нашли себя.
Ты так подумай хорошо и прикинь сперва путь Милле и компании, а потом наложи их путь на общий контекст развития жанра и коллег по цеху.
Креатор были пионерами в Европе. Всем всё доказали и всё записали что хотели уже ровно к середине 90ых, тот же CfC - пик жанра. Что делать дальше? Ещё более утяжеляться и ускоряться?!
Милле пошёл по пути экспериментов и они пусть и не всегда были удачными, но на то это и эксперименты - чтобы пробовать. Наевшись всякого и разного, Милле завершил свои схождения и очертил полный круг: он вернулся к старому-доброму классическому трэшу, но развёрнутому лицом к слушателю и себе. Чтобы было так же бодро как и раньше, но весело и в кайф всем. Это сознательный и глубокий выбор умудрённого опытом и лаврами музыканта.
И я в их формуле не могу найти ничего плохого. Не в чем их упрекнуть. Ещё раз: там где все остальные сукрвились и ушли в закат, Милле с ссука Вентором до сих пор активны, бодры и веселы. Что ещё надо!?
>интересные альбомы начиная с Renewal, а Endorama как по мне так вообще неиронично пиздатый альбом.
Самое главное: что вся эпоха экспериментов плотно и чёок уместилась в эту пару, а не была ка у многих ттипа ПИродасов например размазана тонким слоем манной каши по пачке релизов.
>Endless Pain и Pleasure To Kill реально самые брутальные работы
ЕР совсем уж пионерская работа, а вот PtK - памятник эпохи и амбициям. Такое можно создавать только до +/- 20т лет.
>С Terrible Certainty они поменяли курс на тему "we live in society" и продолжают по сей день про это петь
Я ещё в 90ые их наслушался настолько, что меня от их соц.повестки белвать тянуло давно и стабильно. А потом ХОБА! и выходит Civillisaton Colapse https://www.youtube.com/watch?v=EApMitnsXgg - казалось бы, типовой поздний Кректор. А потом всю планету пиздой и медным тазом накрывает 2020 и далее вся та-самая опизденевшая и остоебеневшая соц.повестовчка слово-ссука-в-слово вопплощается ИЛР по всей несчастной планете. И вот хуй знает что с этим делать... В сытые и спокойные времена вся эта соц.повестка кажется жупелом и выбором лентяев - ну казалось бы, хуле петь про то, что и так всем понятно и не актуально. А потом приходят тёмные времена перемен и ХБОА! и оно всё воплощается! И вот как разрешить этот конфликт между сермяжным бытом и идеализмом - хуй его знает...
>с строчками по типу "As we crush homophobia" фее.. аж блевать тянет, Kreator стал блеклой тенью самих себя, заигрался Милле с левой повесточкой, ой как заигрался, но зато зумеры приобщились к "великому"
Милле всегда был открытым леваком и почти что краснопузым - так что да, его позицию можно не принимать, но в своей позиции он честен и последователен, так что упрёки в подмахивании и сверхманевренности мимо. А ещё он вегетарианец. И пытается практиковать йогу!
Это же чисто ретроспективный подход - ты с позиции текущего пытаешься притянуть устоявшийся актуальный терминологический аппарат к артефакту из прошлого. Но если смотреть не с позиции сегодняшнего дня, а смотреть изнутри ситуации, из контекста момента, то ситуация выглядит совсем не такой, как её потом будут оценивать 40 лет спустя. Да, ребята навалили ломового темпа. Да, ребята уплотнили звук настолько, насколько вообще могли на тот момент. Да, ребята старались всё это подать максимально жёстко и злобно.
Но дет тут при чём?! На 1986ой он только начал оформляться. Милле же с компанией были максимально аутентичны и органичны. Для них PtK - это естественный эволюционный выброя амбиций и адреналина. Типичный второй альбом для больших творческих единиц, когда желание всех удивить есть, а опыта недостаток как раз и рождают такие вот релизы.
Забавно, что для струнодёргательной музыки у нас есть жёсткий трафарет шаблонов, кторые мы в меру своей наслушанности можем легко приложить к любому типовому представителю. Но стоит только сделать шаг в сторону боле свободной музыки и там такой шаблонный подход будет смотреться крайне убого и нелепо.
>Именитые дэт метал группы называют Pleasure To Kill более оказавшим на них влияние, те же Cannibal Corpse.
Ноль вопросов. То, что PtK - эталон и новый рубеж брутальности на момент выхода ни разу не оспаривается. Равно как и то, что все его находки легли в основы творчества и формирования дальнейшего развития.
Вопрос в нарушенной логике хронологии и метода оценки. Милле с Вентороем не сидели и не думал, мол, давай запишем притрешёванный дед с ударными из грайндкора. Нет, они просто брали и творили то, что подсказывали им их сердца. Жили моентом и не огалдывались. И в том была из сила. АИ вот уже потом, задним числом, их наработки были куда-то там вписаны и записаны с лавровым венком в придачу.
На жанр, наверное. Самопародия всмыси ничего не надо менять и передразнивать, чтобы словить кринжа.
>Pleasure To Kill реально самые брутальные Визгливый голос вместо гроула, а саунд как будто сетап спиздили у типичной глэм-группы того времени. Из общего с детхом лирика (не вникал, поверю на слово), некие прообразы бластбитов.
>апогей бездарности в этом плане они достигли на Gods Of Violence с строчками по типу "As we crush homophobia" фее.. Но ведь таки крашнули, гомофобию-то.
>>1974113 Бля, я совершенно уверен что видел написанные ровно этим же слогом рецензии на аниму ещё на обдрочане, а потом - на кино в /mov/. Шо ж ты за эксперт по всем вопросам, абзац-кун?
>>1974337 Если хочется лютой жести то Endless Pain и Pleasure To Kill, если классического треш митола то с Terrible Certainty и до Coma Of Souls, если хочется интересных экспериментов то с Renewal и до Endorama, начиная с Violent Revolution пошел приторный новодельный треш с мдм фишечками
>>1974461 Говорю чисто за себя: 1) Вылизанное и бездушное звучание 2) Унылые риффы с бесконечными триолями 3) Уклон в треш метал 4) Отсутствие интересных музыкантов, вроде Сантоллы или Оуэна, а так же базовых братьев Хоффман 5) Отсутствие идей как таковых кочующие после The Stench Of Redemption
Как ни странно, из всеготтаорчествп Петрозщы, мне больше всего нравится Voodoocult, где по-сути те же Креаторовские риффы, того времени, поданы как-то легко и доходчиво, и совсем не занудно! Свежо и бодряще, как пузырьки Кока-Колы в носу. Классный проект был. Предлагаю согласиться: https://youtube.com/watch?v=Aa6Zfkoy7K8&pp=ygUKdm9vZG9vY3VsdA%3D%3D
>>1974475 Фигня полная, максимальный проходняк, риффы скучные, соляки Юкрейнера фигня, лирика и вокал вообще дикий кринж, как такое вообще можно было на альбоме выпустить, ладно бы ещё это экстримом было спето, но там всё отчётливо харшем проговаривается. Будто собрали именитых челов и сделали полную фигню наотъебись. Вообще не скажешь, что там барабанил Ломбардо, условно.
>>1974480 >как такое вообще можно было на альбоме выпустить Да ты не шаришь. Просто, это что-что на стыке с альтернативой. Заигрывание такое с мейнстримом. Хрен с ними. Предлагаю послушать тогдашние заигрывания с мейнстримом от Напалмов. И понять, что это та же Кока-Кола с пузырьками в норму: https://youtube.com/watch?v=rLQvYoeqhfo&pp=ygURbmFwYWxuIGRlYXRoIDE5OTU%3D Альбомы Diatribes и Inside The Torn Apart - чудесные, Кока-Кола и Сникерс, и ещё чего-нибудь. Предлагаю понять это.
>>1974475 >Voodoocult был на кассете как только вышел... зуйня ...так же как Black Star альбом от ex-Carcass а так же Control Denied - Шульдинера тоже не нравится
>>1974480 Так там основные авторы музыки вокалист с басистом, Петроцца в соавторстве только один трек написал, как и Ломбардо тащемта, Шульдинер вообще ничего не привнес в альбом
C так называемым Рождеством вас, рисоваки ебаные. Пусть горит в Аду ваша помойка умственно-отсталых детей от кровосмесительных союзов сифозных бомжей с гнилыми собаками.
З.Ы. Ещё хоть одного петуха из вашего загона в нашем истом треде увижу - будет жестокое карание вас во все дыры, петушки.
Недавно смотрел одного ютубера где он рассказывал про всякие детхмитольные альбомы. Он посоветовал Zombie Death Stench и мне очень понравилось. Я в детхе не разбираюсь, что есть подобное? Чтобы атмосфера дополнялась синтезаторами, а не одно рубилово.
Нашёл в музыкальном магазине на самом дне этот дешманский диск.А там сборник российских блек метал групп(в основном). Мне понравилось. Вот плейлист: 01 - Atra Mustum - Радостное 02 - Рогатые Трупоеды - Да будет тьма! 03 - Katar - Burn Burn My Sweetest World! 04 - Meat-Grinder - Воскрешение из пепла 05 - Merlin - I Want Blood 06 - Grenouer - The Time Spool 07 - Кро-Маньон - Dr. Martens 08 - Mind Eclipse - Martyr of the Sky 09 - Koma - Какая разница?! 10 - Hatecraft - Hate 11 - Нахема - Лунный маэстро 12 - Fourth Dimension - Master Without Property 13 - Hieronymus Bosch - Escape from Primitivity 14 - КПП - Скребись как кошка 15 - Хвангур - Кровь и пепел
Не могу больше ничего слушать кроме Cannibal Corpse. Пытаюсь в другие группы, но по итогу хватает ненадолго, дропаю их и возвращаюсь обратно к СС. Есть еще что-либо максимально похожее на них? Техникал брутал не предлагать, они там в погоне за скоростью повышают строй и начинают проебывать по тяжести, имхо.
>>1976357 Deicide мимо, ибо не брутал. Хотя старые альбомы норм. Скуфокейшон - в основном техникал, тоже мимо. Severe Torture - предпоследний альбом очень норм, последний приблекованной говнище. Мёртвый Фикус - техникал, мимо. Обичуари просто детх как и Дисайд выше. Six feet under просто не нравится, даже не вникал особо.
LMAO. Немного не детх, но хочется услышать мнение челов с двача насчет этой нью группы, все пишут шо хуйня, но мне нравится гитара и то как барабанщик у них жоска чувствует.
>>1976487 бляяяяяяяяя пиздец кринж зачем так делать? колхоз ебаный ...самим то блять не стыдно наху...нет мы не слипкнот, мы взрослые серьёзные музыканты...о господи
>>1976487 Не знаю зачем ты сюда это приволок, ибо это какая-то смесь ню и кокорщины. А причём тут блецк я хэзэ. Закос внешнего стиля под слипкнот тоже не совсем понятен, вторичность никогда и нигде не приветствовалась. Короче нравится - слушай. Тебе не похуй на мнение других? Но в этом треде такое не котируется. Какое мнение ты хотел от нас услышать? В следующий раз максимум можешь интересный детхо-тхреш притащить на оценку, такое можем заценить.
>>1976718 >слипы калька с грибов >а вот грибы калька с группы ласковый май А теперь вынь хуй изо рта и поясни почему я должен разбираться в сортах этого говна?
Я много чего переслушал, и выбирать самого любимого исполнителя — это довольно глупая затея (особенно для таких искушённых в музыке, как мы), но когда я возвращаюсь к этим ебейшим подонкам, мне будто бы хочется таковым назвать этот бэнд. Почти пятнадцать лет назад их творчество оказало огромное влияние на мой музыкальный вкус на много лет вперёд (считаю это величайшей удачей). Декрепы — это моя личная платиновая классика в жанре TBDM. Обратите внимание на лирику:
Bring me forward through time Take me beyond eternal light Into another dimension Gravitational Singularity I see my soul drifting onward Looking back through this rift in time Different, yet the same Close my eyes, and take my last breath Drifting Further
Хотя мне обычно инфернально похуй на текст в музыке.
А какой у вас есть исполнитель/композитор/звукач, которого можете типа номинировать на звание самого любимого (хотя бы под настроение)?
>>1976352 Согласен, cannibal corpse топчик. Они вообще будто особняком стоят. Звучание довольно брутальное, риффы интересные, но звучание при этом не переусложнено (как у dying fetus), отчего лично для меня становится как-то скучно слушать, технодолбёжка ради технодолбёжки.
>>1976961 >технодолбёжка ради технодолбёжки. Долбёжка превращается в мелодию и по итогу всё это выливается в кач. Это ж просто охуенно. Ну или эта медленная раскачка на 3й шебм, которая ускоряется, чтобы так же превратиться в качовый грув. Тоже великолепно, имхо сейчас прибежит местный мамкин хейтер со слюнями наперевес
Господа нужна ваша помять.был клип,то ли австрийский,то ли немецкий.Там чел с антеной в ркуах кричал в небо.Был одет в костюме строгом потрепаном.Скажите блять что за клип?
Знаете что самое пиздатое в экстремально тяжёлых жанрах? Зоонаблюдать, как с них быдлятина рвётся. Не перестану наслаждаться. Да ещё с таким серьёзным видом, будто я совершенно не в курсе, что моя музыка про говно, рвоту, трупы и порнуху, лол. Ну, каждый открывает омэрику по своему, только вот Колумб один единственный и все вы опоздали со своими открытиями.
>>1979776 >>1979792 >>1979852 Не убедили. Пока остановлюсь на детхграйнде. Помимо собственно Деда на пальме ещё вот эти типы понравились своим жирным саундом. >>1979912 >>1979574 Ты вообще иди нахуй со своим хрюканьем и пердежом. Смешно тебе, дебилу малолетнему?
>>1979574 >>1979694 >>1980018 Я так-то скатившийся нормигной, который был в десятых говнариком, слушавшим какахи всякие энтрилевельные для школьников. Сейчас просто кал для быдла без претензий слушаю. И думаю, мол, я уже давно не собираюсь втыкать в рыгания. Но я в них иногда люблю просто в какой-нибудь альбом залипнуть, с рыготнёй свиной. Помню, на форчке просто ахуительную коллекцию грайнд-альбомов скидывал анон, кого-то пытаясь опоносить. Я такой решил нюхнуть, думал, отфильтрует меня, быдлецо - а потом ничотак, приятно.
>>1980068 Тот самый редкий случай, когда демки лучше всей остальной дискографии. И прога тут внезапно больше, чем когда они окончательно опидорились и попытались в "прог". Лол. Нет. Ну правда же! Убойный технотрэш, который уже дэт. Но ещё трэш. Лол. Нет. Ну правда же!
>>1980068 >>1980069 Ой, идите нахуй. Постфокусовский куник охуенный, Пол Масвидал няша. Как же у меня жопа-то горит до сих пор когда кто-то начинает эту ёбанную шарманку "Вот фокус то заебись, вот демки то заебись, а вот всё что после это пидорский кал для пидоров. А ты знал что Масвидал пидор?" Да демки и фокус охуенные, но и всё что после тоже дико охуенное.
>>1980149 Да вообще никакое. Вымученность уже на Фокусе чувствовалась, дальше по нарастающей. Это при том, что оба Gordian Knot охуенные. Но это сольный Мэлоун, и вообще не дэт. Были бы у Куников альбомы один другого лучше после Фокуса - всем бы пох был их каминаут, или как там это у них. А так - такое впечатление, что они этим каминаутом рекламировали себя среди определённой целевой аудитории.
>>1981862 смотрю под видосом многие лайки проставлены мои... 8 месяцев назад... да ну нахуй слушать это дерьмише ... уёбок бухой... колхозник ебаный - с МНЕНИЕМ...
>>1965078 (OP) Посоветуйте качающей дезни с мясным звуком. Вот пример саунда который хочу https://www.youtube.com/watch?v=NRyH_9n3eQg&t=826s Не смотря на то что альбом новый, звукан совсем не пластиковый, гитары рычат как надо, даже бас звучит агрессивно, а не просто что-то там попукивает.
>>1983634 Там нужно по саунду что-то вроде первого альбома Undergang, но с обилием трешевых/грувовых риффов. Сам бы что-то такое послушал, не обязательно дэт, можно и грув.
>>1983810 Примерно такого, только чтобы потемповей и техничных выебонов побольше. И чтобы гитара прям супер сухая и пластмассовая была. Когнизанс любопытный, саффо слушал но там материал сам печальный, город слишком мелодичный, остальное не цепануло. Наверное недавний нил, зп и безликие как раз и будут вышкой моего запроса. Но спасибо.