Анон, сап. Вот, раньше, не так давно, были времена, когда появлялись различные жанры, появлялись новые исполнители. К примеру, появлялся метал, были хорошие, годные банды, вроде Metallica, Judas Priest, Iron Maiden, чуть позже появился дэт-метал, появились Death, Cannibal Corpse, In Flames и так далее. Так же было и с электронной музыку, к примеру. Но что я помню такого... это конечно Skrillex. Но ты наверное уже понял мою суть - сегодня, в 2021, что-то совсем нет ничего эдакого нового. Всякие Моргены, Фейсы и прочие Ранетки в счёт не берутся: подобные были, фактически, всегда, и всегда они забываются. Ну, а что сейчас есть годного? Интересного? Того, чего не было раньше! Странно...
>>1792397 (OP) Тоже думаю, почему все остановилось. Где-нибудь до 2014 года новые жанры появлялись регулярно. Последнее, что появилось - фьючер-хаус, и фьючер-бас. Затем уже все, как будто все умерло, и все начали тосковать по 80-90 и делать музыку как в те года. Хрен пойму почему так.
Вот раньше, не так давно, были времена, было когда делали новые треды, а сейчас как энписи создают раз в неделю одно и то же. "Русская музыка грустное говно", "новых жанров больше нет" и хит среди залетных 2020 "я засунул себе в жопу спотифай, почему он такой неудобный?"
>>1792495 То, что в России хип-хоп такой говеный, что хоть сколько-то осмысленные его образцы пришлось выделить в отдельный жанр, не значит, что это реально отдельный жанр. Негры социалочку и философию хуячили с самого изобретения хип-хопа, не говоря уже о том, что сэмплировали всякий джаз с самого начала.
>>1792397 (OP) Во первых - нет никаких новых технологий создания музыки, инструментов, способов игры. Нет технического драйвера музыки. Во вторых - общий кризис цивилизации из за бесконечного потреблядства. В третьих - новые медиа оказались еще более дегенеративными, чем старые. Если раньше, условно говоря, ротацию определяли продюссеры, то сейчас тупо алогритмы соцсетей, которые всегда удут хайпить наиболее тупое.
>>1792638 Сейчас ротацию тоже определяют продюсеры, какие нахуй алгоритмы? Это вообще ничего не решает, нормисы слушают то, в раскрутку чего вложили больше денег
>>1792640 >ротацию Ротацию чего и где,дядь? Дохуя артистов раскручиваются сами, как то же моргенштерн через ролики на ютубе и фиты со всеми подряд. Индустрия понемногу приспосабливается к раскрутке в этом формате - например Билли Айлиш. Но тут все просто - чем больше видео лайкают-комментируют_ тем больше оно будет всплывать в лентах и рекомендациях. Это еще хуже, ибо ценится только хайп.
>>1792645 >например Билли Айлиш. В неё бабки вбухали найдя где там на задворках саундклауда. Она вся сделанная, это банально даже по изменению её имиджа можно отследить.
>>1792646 >>1792651 Эмм, я про Билли именно это и анписал. Это пример industry plant а. Остальное - нет конечно. В целом до распространения соцсетей можно было сказать была власть элиты, аристократия. Где куча воротил индустрии решали, что будет модно и хайпово, с оглядкой на массы конечо. А сейчас уже полная демократия в худшем смысле ее слова - власть толпы и того, что она сожрет. Поэтому Моргенштерн, буду в прицнипе шутом а не музыкантом, топ музыкант. Ибо только такие на полностью дегенеративной тематике могут раскрутиться и стать популярными. Никакого ценза "элиты" на это нет.
>>1792655 Так если ее раскрутили, почему ты считаешь других не раскручивали, чё поменялось то? Каким образом тут власть толпы блять? В современном мире скорее наоборот слушатель оказывает на индустрию меньшее влияние чем в 60-е, сейчас именно и слушают только тех, в чью раскрутку в этих самых соцсетях вливают деньги. И решают все по прежнему дяди при деньгах, а никакого ценза элиты нет с самого появлением популярной музыки, то есть с 40-50-х годов прошлого века.
>>1792670 Ну, хотел сделать оговорку про народное творчество, но не стал, и так понятно, что глупо до этого доебываться. В своем селе мужички что-то сочиняли и исполняли конечно, но больших музыкантов и индустрии то не было.
>>1792662 >Каким образом тут власть толпы блять? Таким, что популярность определяют лайки, просмотры комменты и репосты, дядь. Все это форсит алогритм поднимать данного артиста. А работает эффективно на данном поприще тактика максимального хайпа, что и показывает успех того же моргенштерна.
>>1792781 Около 120 в слышимом диапазоне от 20Hz до 20kHz, если считать только западный хроматический звукоряд, с микротонами будет бесконечное количество.
>>1792838 В душе не ебу кто такие кис кис. Дора классичсекий цепляющий мотив, въедающийся в голову. Классика поп музыки. Если это по твоему ерунда - попробуй написать сам такой.
>>1792809 Никаких музыкальных звуков нет, есть просто звуки из которых состоит музыка, скрежет конского волоса о натянутую кишку и брынькание куском пластика по металлу ничем не музыкальней электрической синусоиды, дебс
>>1792397 (OP) Опять очередной жалкий омежка-фекалист ноет о том, почему у его патлатых копрокумиров-гомиков отобрали популярность альфачи-рэперы гетеросексуалы.
>>1792928 Твои гомофантазии о воображаемых гетеросексуальных рэперах альфачвх ещё смешнее дроча волосатых подростков на потных престарелых геев, не позорься, чмонь
>>1792928 ОП написал про электронику тоже, тащемта. И раньше электронные музыканты пилили крутую музыку, возникали новые стили. Любой диджей Ебан музыку делал лучше чем все рэперы трендовые
>>1792935 О, любитель патлатых геев в лосинах делающих фистинг гитарой, прибежал защищать свою гомо-ориентацию. Ты не плачь, рокеров по прежнему будут ебать в очко и ссать им на лицо. Это ведь панком зовётся. Рокеры спидоносцы и озлобленные ущербы с низкой самооценкой. Ни один рэпер не позволит себе трогать мужиков за члены на сцене. Посмотри на своих кумиров и попробуй ещё раз что-то вякнуть про альфачных мужчин рэперов.
>>1793194 И че тут пидарского? Они в юбках чуждо смотрятся, потому что примерили первый раз в жизни чтобы посмеятся с рокеров. А вонючие дряблые патлатые роцкеры красятся и носят женское белье каждый день. А граффити с высмеиванием Канье Уэста где он сам себя целует вообще тут не в тему. Тяжело тебе пришлось роцкер. Никакого компромата. Я то тебе кидаю реальные факты, известных на весь мир гомо-роцкеров.
>>1792397 (OP) музиндустрия отходит от того, что с ней сделал Трэп. В нулевых из-за ню-метала тоже подзависло всё. Я думаю, в скором времени что-нибудь ебанет новое в роке/попе/рэпе.
>>1792495 он местного значения всё же. ОП всё же имеет в виду, как я понял, мейнстрим-бомбы наподобие уже обозначенных мной нюхи, трэпа, инди рока и т.д.
>>1793367 Не будет ничего, музыка закончилась, как и искусство в целом - и поэзия, и литература, и кинематограф на исходе. Зря что-ли все это деконструировали на протяжении 100 лет. Время беззаботных пиликаний и мазюканий ради какой-то воображаемой красоты безвозвратно прошло.
>>1793368 >пук сагой Популярная очень мало общего имеет с искусством, а в тех областях, которые мы обсуждаем, и вовсе не пересекается с ним, так что мимо
>>1793372 Ты пропустил этот момент может быть, но последние лет сто были эпохой массовой культуры, не с чем пересекаться, дебс, академики больше не существует
>>1792397 (OP) атмосферик блек годный, batushka, ultar, бьсъ, second to sun, хрен; дэткор тоже на месте не стоит, но это все меркнет на фоне унылого штампованного одинакового говнища
жанр жив, рокеры живы, только правда уже пожившие, в моде просто хип-хоп и рэп, как в нулевых, только правда жанр другой и ничего с этим не сделаешь, надо смириться.
>>1793483 даже в России многие рок-музыканты ездят по турам (а это показатель того, что музыка является основным заработком, за счёт которого они живут). Ниши существуют - их никто не отменял. С митолом дела похуже обстоят, ибо ниши куда более узкие и в России митолистов-туристов по пальцам пересчитать можно (но это в России - у нас очень маленький и слабо развитый музыкальный рынок)