А вот этого говна я от людоеда Джека не видел. Всегда думал что это какая нибудь из бесконечных полиц стори. Но даже тут выебистый гук выгнал режика, ведь ему надо всячески выебонить на площадке.
>>4094876 → В чём проблема Бегущего человека? Поясни кратко и без отсылок на прошлый фильм. Мне лично понравился, бодрый экшен, без дыр. Хз чё наставили 6 из 10
>>4094886 >Сжв Где? Я похоже пропустил. Заметил только впервые нормально играющего Бролина. То что баба чёрная? Так сейчас везде так, только играет против них, белый ебёт черную. Ну?
Три убийства, два изнасилования, умышленное уничтожение и порча имущества, побои, побои, побои, побои, побои мой хуй с твоей губою. Весело живётся в русской деревне.
>>4094965 И что? Тут большинство таких. А этот один такой, уникум, смотрит кино, завидит бабу в трусах или без оных и сразу рука к хую кнопке со скриншотом тянется. Я просто не понимаю, нахуя? Уже видел сотни этих голых животов, жоп, сисек и ляжек, но всякий раз надо запостить. Зачем? Это какой-то ритуал?
>>4094969 кринж, но он имеет на это право я обычно скипаю сцену с бабой в трусах или без оных хороший режиссёр если и показывает голую бабу, то на доли секунды
Во мне уже стока Духа Рождества, что я скоро буду какать мандаринами и писять шампанским. Курт Рассел самый крутой Дед Мороз ева, как же он хорош, просто ахуеть.. И как же уебищен фильм, просто ахуеть...
>>4094972 >>4094978 >>4094979 Пиздец вы чуваки, как раз сами расписались в собственной импотенции. Здоровый мужик в любом возрасте на голую бабу среагирует как надо. Чел порадовать вас пытается, поделиться эмоциями, кадром красивым, а вы всё про дачу и совок Ван Дамма.
сложно критиковать кинчедупалу не с барнаульских позиций потому что весь фильм просто агитка на десятой минуте я даже стопнул и полез читать синопсис на кинопоиске чтобы узнать будет ли тут сюжет ну типа будет да но это такой кал позорный вот есть жанр такой бумер павер фентези чаще в сериалах встречается но гран торино как пример а это типа соевичок павер фентези я хз в фильме ровно две хороших вещи это дикаприо и дель торо да и дикаприо вполне стандартного для себя нервозника играет все остальное просто оскорбление зрителя самый пиздец это саундтрек там натурально какой-то аутист жмет одну клавишу на пианине и это продолжается десять минут это не шутка не сведение к абсурду литерали буквально анироникли какой-то долбаеб жмет одну клавишу десять минут подряд еще какие-то проблемы со светом в фильме вот герои сидят в комнате и все видно нормально вот та же сцена с теми же героями но с другого ракурса и уже нихуя не видно буквально половина лица героя различима только это что за хуйня одно могу сказать точно фильмы снятые после 2000 года это говно ебанное и фильмы вроде этого лишь убеждают в том что всегда лучше какой-то старый кинчедупальский зарядить на вечер чем новый кал даже если про него хорошие отзывы
>>4095000 Ладно. Обсуждай накаченную жопу Ван Дамма и вспоминай о былых временах, какое раньше было THE KINO и что второго Тарантино с Эйзенштейном не будет. Главное в другие треды не лезьте
>>4094999 >для комикса из категории БЭ Так и почему его не рассматривать как фильм этого жанра? Ваши ожидания - ваши проблемы. Даже тут хейтят Кинга и очевидно не стоило ждать откровений. Ну тирания, ну нищета, ну ещё что, дальше то что, что нового можно сделать? Почему у Пушек Акимбо и Геймера 6.6, а тут 6.3? Ответ вижу только в ностальгирующих. Все 3 фильма кстати кайфовые, на уровне
>>4095010 >Нахуй сделали Захотели и сделали, нас это ебать как говорится не должно. Они вообще не похожи, совершенно разные экранизации и достаточно почитать как снимали прошлую чтобы понять - старая версия говно. Сменили кучу сценаристов и режиссёров, Кингу бля не понравилось и даже Арни был недоволен. Это вот тот трэшак с БрюсоЛи Шварцем и электротолстяком помнить надо? Нее... Лучше вылизанную сделанную рукой мастером посмотреть сейчас, где всё ровно и чётко
>>4095045 >Крутой А что ты вкладываешь в это понятие? Я даже не смогу назвать тебе такого фильма в последнее время. Смертельная гонка может разве с Стэтхемом смотрел недавно. Раньше как было? Лазеры, искры, киборги, американские горки, кочка на гг, уже всё, у детишек победа в прокате. Тут спокойней всё, как в Чёрном зеркале, где-то даже напоминает недавнюю Долгую прогулку от того же Кинга. Это просто хорошо, посмотреть вечером точно стоит.
>>4095049 Решения твоих проблем ты так и не предоставляешь, но все рекомендации по такому принципу и работают. Сравнения. Это ты кстати ещё в аниме не вникал, там дегенераты посоветуют просто по принципу, что у одной и другой тян волосы розового цвета, значит 100% оно. Такие дела
ХИЩНИК: МИССИЯ ОСИРИС (2025) Прикиньте, в 2025 сняли сразу два хищника. А тут еще и линда гамельтон играет! Это как кроссовер терминатора и хищника.
Круто, да? НИХУЯ. Потому что меня ПРОГРЕЛИ КАК ГОЯ, ГРУБО КИНУЛИ, НАДУЛИ. Это нихуя не хищник! В оригинале называется просто осирис. наши надмозги снова наебали. Ну ладно хоть не "братва хищников" Фильм начинается с говенной компьютерной перестрелки, сделанной с редким качеством - вроде на экране лютый экшон, массовая перестрелка, но смотришь с покерфейсом, потому что сделано как в дешманских сериалах от НТВ. Потом наши герои просыпаются на корабле. Сюжет в целом нормальный, но остальное уровень асайлума. Хищники выглядят как тупое говно (пикрил 2) они тупые как пробки. НАПРИМЕР ОНИ НЕ ЗНАЮТ ЧТО ТАКОЕ ГРАНАТЫ и подрываются на них как дети. Алсо в игре говорят что хищики поработили землю за 3 недели, но они же тупые пиздец, как так? Отряд солдат состоит из клише солдафонов, половина из которых умирает еще до знакомства с их историей (один вообще умирает на пятой минуте фильма до похищения) Остальные это реднек, нигер и еще нигер и старый скуф Они еще и на лица похожи, поэтому постоянно их путаешь. пока не останется их всего трое. Погибают они супер нелепыми способами, чаще всего бессмысленно жертвуя собой в стиле - БЕГИТЕ, А МНЕ ПОРА СДОХНУТЬ! "хищников" кстати тут мочат ТОЛПАМИ, благо они мрут от одной пули в башку, а еще есть их винтовки, которые вообще пробивают их насквозь. в целом перестрелки в стиле голого пистолета, когда в коридоре тратят по 500 патронов, при этом не попадая ни в кого. Линда Хэмильтон для заманухи, удивительно что в таком возрасте её фамилия еще как то видимо привлекает зрителя. её роль маленькая. Короче сюжет пытались закрутить, есть интересные ходы, но в то же время все очень шаблонно, предсказуемо и крайне дыряво. Вся логика фильма не выдерживает никакой критики, а неожиданные повороты сделаны чисто ради хайпа. Короче - если сравнивать с другими фильмами то уровень асайлума. Если до этого не смотреть ни одного фильма со схожей тематикой то может показаться пиздатым фильмом, лол. Для зрителя НТВ в принципе зайдёт как МОКБАСТЕР
>>4095048 ну экшон есть, саспенс? или вяло? если сравнивать например два фильма "вспомнить всё" то мне оба зашли. в ремейке нет арни и юмора, но зато есть годные декорации и экшон нормальный.
>>4095067 > считает "Наполеона" хорошим фильмом? Зачем ты просклонял "НаполеонА" в данном контексте названия фильма? Здесь это неграмотно вышло. Было бы правильно, если б ты считал самого НаполеонА хорошим или плохим человеком или политиком или правителем. Но в качестве названия фильма в твоём предложении правильно было бы написать "Наполеон". Кстати, в оригинале при рождении это итальянская фамилия НаполеонЕ. В итальянской вариации она вообще не склоняется в русском языке. Мы же не склоняем фамилии дона Корлеоне или Мартина Скорсезе. А "Гладиатор 2" – угарный трэш. Посмотри обязательно.
>>4095003 Слышал мнение что этот кинчезавриум просто метаирония про тупых леваков. Но я не сморел, предстоит. Не знаю даже надо ли, сука жалко времени на выродков тратить.
>>4095115 Подозреваю тебя в Семёнстве. Блять. Тред называется review, что посмотрели. Пишут, леее говно, маму ибал. Сука... Где правилошиз? Нихуя конкретики нет. Лучше бы этих калоедов атаковал.
Решился короче посмотреть солнцестояние на зимнее солнцестояние. Помню когда еще выкатили трейлер, уже тогда вбил фамилию режиссёра в гугл и понял что это жидяра снял. НУ конечно... И вот всё таки решил дать шанс, ведь Эдингтон и страхи Бо были хороши. Ну вот что сказать, фильм оказался не страшным, и язычников засрали только под концовку. Ну ладно, потерпим... Короче мне понравился фильм, он легкий, в два захода осилил. Но идеологически это вредное кино.
>>4094905 Ляяя а я думал что 2013 это продолжение но посмотрел оказывается где-то пишут что нет это другой фильм, где-то что это продолжение 2 части. Еще какая то 2 часть запланирована на 2025
> на голубую бабу > среагирует как надо. А как надо? Ударить по ебалу и съесть выебать? Или уложить в кроватку и нарисовать её портрет, периодически подкармливая эту кису мефом мартини с сухофруктами?
> Чел пытается вас порадовать > поделиться эмоциями. Да, только это стремление поРАдовать других выглядит немного акцентуированным. Сечёшь? Потому что исходит это бЛАГо от человека с, видимо, большой историей зависимостей и, видимо, малым количеством оставшихся в жизни радостей. И это не может не бросаться прыскать в глаза.
Зато у этого рефлексоидного барина своя узнаваемая стилистика постов. Хейкеры, а у вас что? Как у латыша — хуй да ((ресентимент))?
Посетил синематограф оффлайн. Яркие впечатления. Людей посмотрел, себя показал. Фильм – третьесортное ассорти из остоёблых клише и тупых шуток, но это не напрягает, поскольку никаких надежд и не было. Что ожидал, то и получил. Детсадовский утренник на отъебись с давно полюбившимся современными актёрами Воробьевым, Ткачуком, Маковецким, Смоляковым и шишкодрочерской Хлыниной.
Дрочить было нельзя. Прямо за спиной сидела симпатичная тяночка за каким-то диджейским пультом, с которого транслировалось кино. Узнал я об этом лишь по окончании сеанса после включения света в зале. Пойду ещё туда, чтоб на эту тёлку посмотреть. Я ей, кажется, понравился.
>>4095320 Бабки на фотке проигрывали с тупых шуток из фильма. Если б посмотрели оригинальный "Рестлер" и "Кровавый спорт" (в "Волчке" много из них напизжено ближе к концу), с ними бы инфаркт случился от счастья.
>>4094878 (OP) Я когда в детстве зацепил этот кинч на каком-то ТВ-канале, как-то более душевнее его воспринял. Ну, у чувака прогрессирующая черная полоса в жизни, судьба подкидывает подлянок, он их воспринимает и превозмогает, идет до финальной цели, но, блин, про повторном просмотре прям вскрывается весь мрачный мрак, нет никакого символического перерождения из гуд гая в бэд гая после конфронтации с нациком в оружейном магазине где ГГ меняет белую рубашку на черный аутфит, тем самым как бы чтобы уже совсем до тугоумных дошло... Но нет. Он изначально плохой парень, как раскрывается в последней трети хронометража. Спрашивается, нахера было городить этот криминальный вайб ЛА с ниггерами, безработицей и безнадегой, которой вроде бы ГГ должен противостоять, манифестируя какие-то недосказанные идеалы свободы и воли белого воротничка? Имхо, фильм сильно порезали. Плюс вайб за последний день копа перед пенсией, локации ЛА времен 90х, Венус бич и трущобы из ГТА СА-IV. Минус за концовку.
>>4095357 >Неслучайно от него жена ушла Ну а хули вы жопой смотрели оба? Там на хоумвидео что он пересматривал, было, что он бугуртнул от какой-то хуйни и ребенка до слез довел. Он типа нашего вандамохуесоски, такой же капризный даун, котрому никто не угодит никогда.
>>4095360 >>4095353 >с нациком в оружейном магазине где ГГ Человек его не выдал, в люди хотел вывести, помочь, доверился, а он оказался неблагодарным пидором.
>>4095368 Согласен. Тот случай когда то ненавидишь ГГ, то симпатизируешь. Особенно порадовало когда он мексов ебнул. А пожилого полицейского очень жаль. Похоронил дочь, жена крышей поехала, никто не уважает, а ведь он очень сильный человек. Мне именно из-за него тяжело смотреть этот фильм.
>>4095362 Да там вообще намёки что ГГ хотя тут детектив-последний-день-перед-пенсией больше ГГ работал в какой-то закрытой военной шарашке, к тому же он не дебил кроме момента с M72 LAW, ну бля, не докрутили идею, но много параллелей с первым Рембо, имхо.
> Именно Астер способен создать > лучшее художественное произведение об ИИ Надеюсь это произведение об ИИ будет полностью сделано и написано ИИ. Авторское высказывание без автора. На такое способен только истинный фекалист.
>у Астера эти идеи не проговариваются, а рождаются из формы, переживания ну т.е ты просто спроецировал темы на творчество, а астеру не достает умения в полной мере все идеи отразить и раскрыть, они у него неуловимо мелькают зато он кучу времени тратит на поверхностные ужастики и беззубую устаревшую сатиру
Напоминаю что "Нико 4. Во имя справедливости" лучший фильм Сигала, который уделывает, даёт пососать и кладёт на обе лопатки обе части "В осаде".
Наиболее близок к нему по крутости "Нико 2. Смерти вопреки". Однако четвертый Нико круче его по многим причинам.
Злодей омерзительный ублюдок, который вызывает ненависть, весь фильм ждёшь когда Сигал до него доберётся. Темп повествования очень бодрый: действие занимает одну ночь. Сигал очень злой, бьёт рожи и острит наиболее яростно, злодея убивает максимально жестоким способом.
В итоге отличный образцовый боевик 90-х. Смотреть в обязательном порядке.
>>4095580 >Из-за всех заебавшего ебучего вандамммоидиота Во-первых, я тебя не ебал. И тем более отучайся говорить за всех. А во-вторых, ты сучка двачерная, сначала докажи что я идиот. Ну а в-третьих, как это по по сучьи валить все не на мочу, а на анона-ветерана, который сидит в муваче с момента его создания. Вини тольку мочу и азерскую ручную обезьянку Усманова.
> картинку в посте удалил > текст оставил Модер, солнышко, если стираешь из истории, то стирай полностью. Зачем эти полумеры? Так поступают только ____
>>4095596 Ну вообще норм, просто на фоне нынешних высеров смотрится получше. А вообще, его больше всего расфорсили нынешнее консерваторы с западных имиждборд.
>>4095579 >На съемочной площадке Сигал утверждал, что из-за своего обучения айкидо он «невосприимчив» к удушению до потери сознания. Услышав об этом Джин Лебелл (координатор трюков в фильме) решил предоставить Сигалу возможность доказать свои слова. Лебелл обхватил Сигала руками за шею, и как только Сигал сказал «давай», начал душить его до потери сознания, при этом Сигал обильно опорожнил кишечник[3]. Лебелл много лет отказывался от комментариев и подтвердил эту историю лишь в 2012 году[4]. Когда Сигала спросили об инциденте, он прямо отверг обвинения, назвав Лебелла «больным, патологическим подонком-лжецом», и назвал имя свидетеля, который мог бы доказать, что Лебелл сфабриковал всю историю[5]. Это заявление вызвало бурную реакцию со стороны ученицы Лебелла Ронды Раузи, которая сказала, что Сигал лжет, и заявила: «Если [Сигал] скажет что-нибудь плохое о Джине мне в лицо, я заставлю его обделаться во второй раз»[6]. сигал как обычно
>>4095580 >>4095574 >>4095575 Я думаю, у Торчко-шиза и Астеро-шиза, у кого-то из них(или же он един в этих предпочтениях) так сильно бомбанули, что его обажаемых блядей втоптали и и унилизили и самое главное кто? Вандомошизики и примкнувшие кним сигало-шизы. Такого посрамления торчко-астеры шизик стерпеть не смогли. Рассуждения основаны на том, что Ван дамм с нейтральными текстами до сих пор висит в треде.
>>4095473 Я например, кстати расфоршеных отрывков с Джо Пеши например хуй да нихуя. Бывает такое, поковыряйся в памяти, наверняка припомнишь фильм который ВСЕ смотрели, а ты - нет. Какой нибудь Брат 2 или Звёздные войны.
>>4095645 >Какой то эпизод смотрел конечно-непонравилось Ужас. Даже не хочу думать что такие сидят в /mov и вообще дышат общественным кислородом. Просто тошно от таких заявлений. Омерзительно, пойду кота поглажу, может успокоюсь.
В предновогодние часы качество постинга значительно упадет, так как все будут бухие в стельку, что будем делать с этим? Предлагаю всех забанить в период с 31 на 1.
>>4095655 Нахуй тебе эти обычные люди? Ты и так обычный людь, живущий в обычнярской говнореальности. Любой с айкью выше нуля захочет посмотреть на что-то возвышенное, на запредельно необычное, то что за кулисами унылой бытовухи. Или ты совсем аутист, типа как немецкий грузчик, который приходит домой и играет в Симулятор Грузчика 2025. Тебе наверное вместо КИНО лучше формулы считать и таблицы экселя заполнять. Нахуя лезть в область ИСКУССТВА?
>>4095657 >Ты и так обычный людь, живущий в обычнярской говнореальности Ты сам то кто и где живёшь, вошь двачерская? Воображаемый мир ненужон! Я сказал
Миллион способов потерять голову. "Очень страшное кино" соединили с вестернами. Первая половина выглядит натужной с предсказуемым юмором в стиле ОСК, вторая половина уже блещет несколькими оригинальными идеями для шуток. Сама история без сеттинга - клишированная и слишком простая. Саре Силверман (баба друга гг) здесь аж 44 года, я думал лет 25, молодо выглядит. Хотя может снимали лет 10 назад, потому что актёры словно на 10 лет младше, чем их возраста в год фильма. В целом - хорошая подпивасная чёрная комедия с вульгарным юмором и без харизмы ОСК. Актёр на гг здесь и режик и сценарист и ещё хз кто. Есть мэрисьюизм, так что оценка меньше 8\10. Пусть будет 7.8\10.
Красный шёлк (2025)
Аноним24/12/25 Срд 08:22:17№4095716165
Весь фильм кажется, что это какая-то третьесортная ёбаная хуйня и неуважение к зрителю. Но многоходовочный финальный твист спасает фильм как минимум в качестве шпионского детектива. Экшон абсолютно дебильный на отъебись, что странно для совместного с Китаем фильма. Там есть хорошие специалисты по этому аспекту в кино, но они все, видать, либо в Голливуд съеблись, либо только на Чжана Имоу работают.
Если эта параша не провалится в прокате, то из главного героя Гарина будут и дальше лепить нового Фандорина-Бонда-Штирлица. Родине нужны киногерои. А если провалится, то слепят сериал. У сериалов публика менее прихотлива.
>>4095657 в фильмах про людей сценаристу и режиссёру приходится проявлять изобретательность
а все эти сказки невероятно шаблонные, сюжеты и диалоги построены по одним и тем же лекалам. они хороши когда тебе 6 лет, ты сидишь на ковре играешь в машинки и кубики а на фоне летают супермены, звёздные корабли и т. д., за сюжетом можно даже не следить.
я пытался в этом году посмотреть "железного человека" 2008 года. всё сделано идеально - актёрская игра, монтаж, темп, но какая же это скукота, там каждая реплика и сцена угадываются заранее. дропнул минут через 20
>>4095726 >>4095728 Хуйло, ты тявкаешь про неуважение к зрителю, хотя сам не уважаешь мувачеров, раз не в состоянии потратить несколько секунд и уточнить сборы, прекрасно зная, что прокат закончен.
>А что параша-таки провалилась? Не дождёшься, продолжение уже в разработке.
Смотрите, да ? И смотрите и смотрите, и смотрите и смотрите… Всё отсмотрели! Думаете что, кончился кинематограф, да? (показывая кукиш) Во-о! Во-о! Вот тебе! Боитесь чего-то, да? Спасение в нём ищете?.. Что в нём нашли? (сев смотреть фильм) Злой яд!..
>>4095730 Я уважаю мувачеров. А перед тем, кто сочинил пелевинскую пасту про "отечество-педофил", вообще преклоняюсь. Он – мой любимый писатель постов в муваче.
>>4095772 Не ебу, но у них даже дунхуа (тамошнее аниме) проходит проверку в комитете цензуры, в последнее время вроде бы наметилось некоторое послабление.
>>4095763 > А перед тем, кто сочинил пелевинскую пасту про "отечество-педофил", вообще преклоняюсь. Он – мой любимый писатель постов в муваче. И автор поста про дрейфусаров и мунфлюк. Возможно, это один и тот же гениальный острослов мувача.
>>3867558 У нас на филфаке в 84м преподавал забавный дядька, Кулешов, очень начитанный и прошаренный, много у него по историчке поднатаскался, за просмотром Дрейфусара люто хохотал, даже не так, гоготал с женой, с ней на факультете жюрналистики познакомились, тогда еще при нынешнем БКЛРУФ амурском. Дрейфусары ведь выходцы из милениалов, а их показали консерваторами. Потом долго еще с друзьями боевыми в бане гоготали с этого, кстати изучал кительное дело, так не шили, мунфлюк пришивали над кителем а не за его основой, в общем видна безалаберность создателей. Кстати наши горе адаптаторы вообще не выкупили, что с них взять, коньюктурщина.
>>4095799 >>4095800 >>4095796 После терминатора 2 - 0 новых идей, кроме четверки. В третьей части жидкий терминатор поверх твердого скелета, четвертый терминатор был биологическим киборгом, говнезис опять жидкий джон конор на каркасе и просто жидкий китаец, темный кал опять жидкое говно поверх твердого скелета со скошенным затылком (никогда не замечал что с ним???). 0 идей
>>4095806 >После Т1, всё. Т2 высокобюджетный ремейк Т1. Ты уже видел эту фразу, потому что мы путешествуем по временным петлям. Вернись в прошлое! Измени его!
Меня утомили художественные фильмы о политике, которые упрощают реальность через штампы о некомпетентном правительстве, гражданской войне и заговорах ("Не смотрите наверх», «Дом динамита», «Власть», «Оставь мир позади», «Падение империи»). «Эддингтон» интересен именно сознательным отказом от этих штампов, отсутствием привычного, безопасного объекта критики и стремлением запечатлеть ощущение лета 2020 года, когда пандемия выступила катализатором цифровизации и общественного безумия во всём мире. Это дискомфортный, тревожный, но кинематографически выверенный опыт.
Фильм про процесс, который происходит в реальном мире и в реальном времени: корпорации как теневое правительство, замена политики управлением. Люди отвлечены заговорами, идеологиями, «шумом», борьбой за «власть», и не замечают, что самое интересное происходит у них под носом.
Ари Астер строит эту мысль с тонкой и жестокой иронией. Весь пандемийный хаос 2020 года (масочные протесты, BLM, конспирологические теории, локальные выборы, радикализация в соцсетях, взаимные обвинения левых и правых) — это всего лишь громкий шум на переднем плане. А настоящая история, которую рассказывает фильм, — это тихое и неумолимое строительство масштабного дата-центра корпорации SolidGoldMagikarp в маленьком городке Нью-Мексико. Дата-центр открывает и закрывает картину, буквально гудит на фоне всего происходящего, но почти никто из персонажей (и, что важно, многие зрители) не придаёт ему значения. Корпорация выигрывает независимо от того, кто победит в локальных политических дрязгах: она получает землю, воду, данные и власть, пока общество тонет в поляризации, которую сама же и подпитывает алгоритмами. Не ищите в этом наивную «критику капитализма», это просто демонстрация неизбежного процесса, каким была индустриализация в своё время.
Шедевры не обязаны нравиться всем сразу: многие великие фильмы при выходе получали смешанные отзывы и переосмысливались лишь спустя годы. Время покажет, но уже сейчас ясно: «Эддингтон» — это зеркало, в которое мы предпочитаем не смотреть слишком внимательно.
>>4094878 (OP) Посмотрел фильм "Крепкий орешек". История рассказывает про молодого мусарка который забаррикадировался в здании от других уважаемых людей и пытается спастись от них. Снято это кино очень сумбурно, непонятно, перестрелок не особо показано, плюс непровдоподобно опять же чел с пистолетом против автомата вылезает на похуй, ну окей-окей, другая вселенная же, так же замечена была еще хорошая игра Брюса Вылеса и по сути всё.
>>4095473 О, а вы слышали теорию, что этот фильм на самом деле, про то, что Кевин умер, и его семья борется с чувством потери на самом деле, и возвращается в дом где умер мальчик под Рождество, чтобы быть ближе к утрате. Там много символизма находили инициаторы, но блять….
Было время, когда левацкие взгляды старичка Кинга еще не были направлены на меньшинства, и куда больше его интересовало то, что он будет завтра есть. Именно в этот период своей жизни Король Ужасов наваял свою самую знаменитую антиутопию. Забавно, что уложился он в 7 дней – видимо, тоже хотелось кушать. В своем роде произведение стало культовым, обзавелось экранизацией – да не абы с кем, а с самим Шварцнеггером, а теперь вот такой гигант, как Эдгар Райт почтил его своим вниманием.
Сюжет: 2025 год (вот так сов падение). США стало тоталитарной диктатурой, а Бен Ричардс, попавший в черные списки профсоюзов не может устроиться на работу, чтобы заработать на лекарство для своей больной гриппом дочери. Дабы жене не пришлось полировать потные пролетарские бибы за мелкий прайс, он решает пойти на шоу, с которого не возвращаются живым: «Бегущий человек». Задача проста: проживи 30 дней и выиграй, пока на тебя охотится вся Америка.
Дальше, думаю, все всем очевидно: ГГ оказывается не так-то прост и за счет своей невероятной ЯРОСТИ дает прикурить и лохам с дробовиками, и профессиональным охотникам, параллельно поднимая общество на бунт. СДВГ-монтаж первой части фильма также намекает на какие-то его умения, но там даже башкой вертеть нельзя, иначе нихрена не поймешь. В остальном, к сожалению, все настолько уныло и типично, что даже пересказывать лень: помогают нашему герою всякие деклассированные элементы вроде бедных негров и сторонников заговора, а сам он успевает промыть мозги местной мажорке, взятой в заложники. Ну и «у-у-у, проклятые капиталисты узурпировали власть и заставляют нас убивать друг друга на потеху толпе», «у-у-у, по телевизору врут, все фейки и монтаж», но давайте посмотрим, насколько справедлив данный мир к ГГ? Со всех работ его увольняли за «неподчинение». Он агрессивен, неадекватен, и при этом мы ничего не знаем о его профессиональных качествах. Меня можно, конечно, заподозрить в социал-дарвинизме, но… мож не надо его брать на нормальную работу? Опять там мониторы разобьет и все такое. Пускай уж лучше бегает.
Экшон Райт ставить умеет и могет, но ввиду гробовой серьезности повествования сильно разнообразным или изобретательным его не назовешь. Охотники стреляют наугад, любая возможность убить ГГ, которой они не пользуются, объясняется сюжетной условностью под названием «недостаточная зрелищность», а сам ГГ вроде бы и изобретателен, но… недостаточно. Как-то так получалось, что доморощенный Рэмбо в принципе всегда выбирал наиболее очевидное решение – бежать.
В целом, от фильма было ощущение, будто кто-то пытается на серьезных щах снять «Идиократию». При этом, персонажи здесь не так уж далеко ушли от такого диагноза. Идеологические и социальные вопросы, поднятые в фильме, мог задавать пятилетка (или тогда еще юный Кинг), но никак не современный кинематограф. При этом, легкая фриковатость фильма 1987 года слегка снижала планку серьезности – все эти охотники-хоккеисты с бензопилами и правда создавали ощущение дурковатого телешоу, и в картинку верилось. Здесь же хочется орать в экран «Хуле вы такие тупые?». В итоге, я не могу сказать, что фильм плох, но «Бегущего человека» ни поклонникам Райта, ни поклонникам Кинга, ни даже поклонникам антиутопий. Да и поклонникам боевиков, пожалуй, тоже нет. По всем этим параметрам фильм провален. А по каким хорош? Ну… он быстро смотрится.
>>4095853 вот 99% посетителей этого треда были воспитаны в однополой семье из мамы и бабушки нах но у бабы справа на картинке батя был да еще и легенда но выросла в десять раз ебнутее местной безотцовщины думайте
>>4095913 первый фильм ламповый и хорошо снят, идея с убийствами в кошмарах годная в начале только кринж был, где у фредди длинные руки, нелепо выглядело
>>4095915 > вот 99% посетителей этого треда были воспитаны в однополой семье из мамы и бабушки Откуда такая статистика? Отчим мог быть даже у тех, кто без отца рос.
>>4095916 Годная идея была бы делать убийства во в сне и выдавать САМОУБИЙСТВО на яву, как например падения с психушки или петелеька эпештейна в камере. А когда у всех на глазах по комнате труп летает или вантан крови из кровати хуярит тут совсем бля кринжатура нахуй.
>>4095916 >где у фредди длинные руки Самый страх был наравне с лесницей где ненси ногами увязла. Еще бы вот ВАТНЫЕ НОГИ передали бы, когда от ебаки бежишь и как будто марафон пробежал и не можешь уже, хотя метров 10 пробежал.
>>4095948 В Ленинграде на Гражданском проспекте. Там даже типа боулинга стояла кегельбанная дорожка. Даже тот дом нашёл сейчас на карте (пик 1,2). На первом этаже был зал игровых автоматов, как на пиках 3,4. Но это ещё до перестройки было в начале 80-х.
>>4095853 > долгожданная встреча нечепора со своим кумиром у тебя явный ресентимент к этому вечному подростку но ты смешной freedom blue, energizing yellow
>>4095966 А трудная мишень? А игра на выживание с Айс-ти, Рудгером Хаэром и Гэрри Бьюзи( сыграли не хуже Хендриксона и Вослоу) И между прочим, Стивен Кинг, как всегда все спиздел. Своего Бегущего он спиздел с рассказа Роберта Шекли. По этому рассказу аж два фильма в европе сняли. Один даже с целым Марчелло Мастроянни и первой бабой бонда Урсулкой Андреас. Не посмотришь эти фильмы, читай нихуя не понял и не знаешь. А значит рецензон будет поверхностным, сумбурным, короч, хуевым. А я не читаю хуевые рецензоны.
>>4095968 Почему операторская съёмка воспринимается как в ситкоме? На VHS этот фильм выглядел полноценным кинофильмом. Это восприятие от частотности кадров зависит или чего-то такого?
>>4095897 Просто не шаришь в лоре. Наслушался своих ютуб-протыков про мультивселенные и временные петли. Канон Кэмерона это только трилогия >>4095796 Всё остальное фанфики.
>>4096045 >Лор А ты шаришь за него, фанат Тома и Джерри? Таким как вы свидетелям "трилогии" в принципе похуй на вселенную, только илитарность. Вот блять, в 1 части ещё показывали будущее, тебе вообще это не интересно, как к нему конкретно пришли? В 3 части показывают начало ядерной и восстание машин тем же твоим любимым термиком из будущего, в 4 уже идёт само действие. Может жидкому в принципе ТПшнутся в период динозавров и воссоздать человечество с нуля, которое уже точно будет подчиняться человечеству и выпилит Конноров ещё из зарождения самого понятия ДНК? Как тебе? Ты не фанат изначальных идей Кэмерона, ты мунафик
Мой топ фильмов про Терминатора: 1) Терминатор 4: Да придет спаситель (8/10) Топовый постапок сайфай 2) Терминатор (7/10) Топовый техно-триллер/хоррор 3) Терминатор 2: Судный день (6/10) Классический попсовый боевичок для всей семьи 4) Терминатор 3: Восстание машин (5/10) Попсовый боевичок категории бэ 5) Терминатор 6: Темные судьбы (4/10) Вторичное нечто 6) Терминатор 5: Генезис (3/10) Вторичное нечто с повесточкой и несмешными шутками
>>4095981 так эти фильмы хорошы не сатирностью лол. Угарать с шизы параноиков или с боязни стареть бабам - это настолько избитая тема, что может только вызвать рвоту. эти фильмы хорошим своей эстетикой, персонажами
>>4096001 Бля, там такие ламповые квартиры были! >>4096000 в морской бой играл? типа там где торпедами корабли топить? >>4096003 Ебать, ЦАРИЗМ! >>4096016 я всю эту срань смотрел кроме игры на выживание, но вместо неё смотрел какую то другую ебанутую херню с кристофером ламбертом. >>4096019 хз, чтобы подчеркнуть АТМОСФЕРУ СРАНЬЯ АЛСО ЧТО ТАКОГО СЛИВАТЬ ВОДУ СИДЯ* >>4096035 наверное у тебя болезнь частоты кадров. я вот прекрасно отличаю говнсериалы от фильмов, даже если оба варика работают в 60 кадров.
>>4096101 Не этот Мастер, а где заебавший всех вислохуй пытается отыгрывать сумасшедшего. Со Статамом мерзотный Пчеловод. Особенно злодей. Я надеялся что ради изюма он хоть мамашу свою выебет, но фильм и этого не преподнес.
>>4096090 Ебать, ты продуктивный! А сможешь сделать 10 реплаев в одном посте? А 15? А ты глотаешь или сплёвываешь? Видишь, что ты наделал? Спровоцировал моё ОКР.
>>4096092 Письма с Иводзимы" Иствуда? Письма хороши.Интересно смотреть. Тем более на фон Флагов наших отцов. Ну во-первых, взгляд со стороны япошек. Во-вторых, ну на флагах режиссура хромает на обе ноги(ага маркер-шизик, иди, иди сюда, сучок маркерный). Хуй знает, чем там на съемках Иствуд занимался Письма не провисают не на минуту. Смотреть если настроен или любишь военные фильмы. >>4096090 >я всю эту срань смотрел кроме игры на выживание, Слышь, ты охуел, додик? Трудная мишень входит в тройку лучших фильмов Ван Дамма(потому что там мало Ван Дамма)! А еще посмотри Охоту HUNT, от этого фильма даже Донни Трампусик подгорел и высрал несколько лет назад твит в еще твиттере. И да про 6 стволов Альберта Пьюна судя по всему говоришь. Но он окей, для кина, которое болтается где-то между би-мувис и категорией с. Есть еще Турнир с кучей актеров, которых все знают в лицо, мало кто помнить по имени, типа Винга Реймса, Карлайла, смазливого челика из серилов Лост и дневники вампира и даже Скотта, мать его, Эдкинса.
Ну это тупа топовый диснеевский мульт, магнум опус студии, когда Фролло запел И ПЛАМЯ ЖЕЛАНЬЯ ТЕРЗАЕТ ДУШУ МНЕ... И АДА ДЫХАНЬЕ ТАИТСЯ В ТОМ ОГНЕ я аж пукнул от переполняющих чувств Только концовка дурацкая, Квазимодо должен был трахнуть шлюху Эсмеральду, а не сраный чедик Феб
Пиздец кал, если вторая часть была гигакринжем, но за счёт этого её было забавно смотреть, то здесь вообще ничего нет. Одно радует, что больше марвелопараши от Сони мы не увидим.
>>4096143 >1000 Это напомнило о серии Футурамы где Фрай выпивал кофе. Я бы посоветовал тебе вообще отдохнуть от "серьёзного" кино, как это делают анимешники и глянул документалку по одноименному треду с Форча или Реддита. Задумайся
БЕГУЩИЙ ЧЕЛОВЕК 1987 тут какой то чел выше писал что фильм по роману кинга, но мне блядь вначале написали что фильм по книге РИЧАРДА БРАХМАНА 1 пик. нахуй наёбывать? Смотрел кстати в 35 мм скане и с озвучкой ГАВРИЛОВА! прикиньте уровень атмосферы? не хватало только смотреть, будучи в говно. на втором видриле зацените, я не понял прикола. Они реально хотели отправить на шоу РЕБЁНКА? вайб 35 мм плёнки это конечно пизда! еще и в гаврилове 4:3 По фильму - ЖЁСТКАЯ АНТИУТОПИЯ! Эквилибриум отдыхает! Фильм смотрится хорошо даже сейчас в плане большинства моментов. Единственные приколы, которые плохо состарились это шутки типа "он раздвоился" и прочие фразы из крутых боевичков того времени и совершенно фриковые злодеи словно из детского сада. и в принципе экшон снят очень слабо. И да, еще тут у арни жёсткий акцент и уже есть отсылка на терминатора. Хотя второй фильм еще не был снят в это время. А так чёткий фильм, норм сделано и смотрится хорошо даже сейчас. И еще тут снимается МАРИЯ КОНЧИТА в те годы была очень популярна. непонятно почему быстро сдулась
>>4096083 да, всё перепутал тогда пятое место - этот самый терминатор с повесточкой а последнее - настолько невразумительный "генезис", что я его даже забыл
>>4096084 спасибо что интересуешься моим мнением сериалы не смотрю, но думаю что сериал получился ниже уровнем чем "да придёт спаситель"
два раза пробовал смотреть, но дропал спутся 40 минут. колхоз, кринж. реднекам, наверное, заходит. кринжовый карлик круз, тупая пизда кидман, которая очень плохо отыгрывает алкогольное опьянение (вина Кубрика). неестественные кринжовые диалоги, такие же интеракции персонажей. кубрик аутист-колхозник
>>4096218 бля и пьяная дура кидман еще палец указательный вверх поднимает постоянно, её сигнатурный жест в фильме походу. посмотрел 20 минут одним глазом и она уже 2 раза это исполнила. какой же колхозник тупой на кубрике, иди блять траву потрогай, мужик
>>4096218 >>4096219 Кубрик это просто колхозник и инцел-карлик-аутист. Для приличного человека Eyes Wide Shut не имеет смысла, когда есть фильмы Антониони. "Ночь" о том же (и не только), но всё выполнено элегантно и естественно, а Eyes Wide Shut это американский реднековский ремейк для тупого скота как этот - >>4096220
Бегущий человек 2025 Тут фильм полностью отличается от оригинала. Видно что есть бюджет и в принципе первые 2/3 фильма даже норм. Есть какая то интрига и сюжет, интересно следить за развитием событий. Но последняя треть фильма скатывается в ебанутый пиздец, а концовка вообще клишированный кал. Так же у фильма большие проблемы с жанровой принадлежностью. Тут не очень акцентируют внимание на обществе, оно какое то ебанутое, то хейтит ГГ, то любит и всё это без причины, на похуях. какой то нищий скот просто. Есть фирменный юмор райта, он норм, но в целом в фильме не нужен. Боевика в фильме нету, ГГ не убивает никого, никаких драк или перестрелок, только в последние 10 минут фильма. а до этого 2 часа нихуя нет нормального экшона.. ГГ опять же непонятный. Ебалом похож на чувака из постала, вначале нам показывают что он типа часто ЗЛИТСЯ. Но после начала фильма про это тупо забывают. Оказывается он добряк наоборот. В итоге это не антиутопия, не боевик и не комедия. Диалоги в фильме просто хуйня ни о чём под смехуёчки. Даже в фильме со шварцем 1987 диалоги более осмысленные. Но ЧСХ при этом фильм в принципе смотрибельный, не возникает ощущения что это говно или какой то трешак. Но именно первые 2/3. Эти часа полтора ты думаешь - норм кино, ХЗ почему захейтили. Но последние 30 минут начинается уже реальная хуета без смысла. А концовка вообще словно тупо спиздили из учебника по шаблонным боевикам про ребелов. Хз че так запороли последнюю треть, словно другой режиссёр снимал. Там еще и идут многослойные наёбки где ты уже не понимаешь где реальные события а где пиздёж, придуманный телевизионщиками.
>>4096218 и ладно бы диалоги были неестественными, но при этом ритмичными, выразительными, остроумными, как у Финчера. Но нет, пьяные персонажи разговаривают медленно и кринжово, как малые дети, играющие роли взрослых. колхоз и точка
>>4096052 >в 1 части ещё показывали будущее Это будущее отменили уничтожив Кибердайн. >В 3 части >в 4 уже идёт само действие. Ну это фанфики. >ТПшнутся в период динозавров И Коннор может ТПшнуть за ним нового дядю Боба. >не фанат изначальных идей Кэмерона В том-то и дело, что в трилогии Кэмерона всё логично. Нет никаких мультивселенных и временных петель, о которых кукарекают протыки с ютуба.
>>4096072 Прикольно, что Тёмные судьбы подводят всё случившееся в Т1-2 к логическому финалу. И многие этого недооценивают, во многом благодаря протыкам с ютуба. Тёмные судьбы для многих остаётся скрытым вином, который раскроется лишь со временем.
Кубрик топорный режиссер, наивный и прямолинейный по части эстетики. В подростковом возрасте нравились Full Metal Jacket и A Clockwork Orange, но недавно смотрел Барри Линдона (6/10, смысл проговаривается в конце) и сейчас пытался во второй раз посмотреть Eyes Wide Shut и эта поделка не выдерживает никакой критики. Очень эстетически наивный фильм, а тематика банальная, без выдающейся эстетики уровня Антониони такое неинтересно смотреть.
>>4096232 а из-за наивной эстетики фильма это не просто неинтересно смотреть, это кринжово смотреть. стыдно за человека, которого многие считают величайшим режиссером
просто сравните этих ребят с ребятами из eyes wide shut. карлик круз совсем позорно смотрится на их фоне, николь кидман еще куда ни шло, Кубрик с ней очень плохо поработал, его вина. А том круз метр с кепкой это явный мисскаст
«С широко закрытыми глазами»: архетип коспирологического кино
Аноним25/12/25 Чтв 02:36:21№4096236332
Во многих высококачественных конспирологически-мистических драмах-триллерах (к примеру, «Девятые врата» Р. Полански, «С широко закрытыми глазами» С. Кубрика) встречается формообразующий бинаризм — оппозиционная двойственность принципов знания-незнания. По обыкновению главный герой вовлекается в сюжетную коллизию посредством События «добавочного знания». В случайности обретения «добавочного знания» и заключается нарративная завязка; с его инструментальной помощью раскручивается дальнейший повествовательный ход. Но в этой «добавке» к знанию повседневного универсума сквозит познавательная брешь. В действительности она оказывается своего рода «демонстрантой» дефицита знания, показателем полного неведения вовлеченного протагониста.
Прозрачность и исчислимость обыденности «жизненного мира» оборачивается непредсказуемостью, неопределенностью, затенённостью «вызревающей» ситуации. Развязка оказывается непредсказуемым нарративом и располагается вне действительных знаний героя. Поэтому последний пребывает в состоянии гносеологического конфликта, разрываясь между случайно добытым знанием (мистическим избытком) и недосягаемым полноценным знанием (классовым, социальным дефицитом). Прежняя действительность утрачивает свое первичное, буквалистское значение, свою естественную функциональность, и открывается множеству потаенных значений.
Так, герой Тома Круза, неудовлетворенный комфортом и буржуазными утехами мидл-класса, по воле случая обретает «избыток» (потаенное знание), который в дальнейшем окажется причиной многих событий, «неприятных» среднестатистическому яппи. «Избыточность» трансформируется в «дефицит», указывающий на предельную минимизированность «жизненного мира» героя, его нелепую ограниченность лимитированными рамками среднего класса. «Избыток» раскрыл новые познавательные просторы, но раскрытие это было фрагментарным, малым, остаточным, что привело к осознанию ужасающего Дефицита. К тому же эта нехватка являет собой не просто познавательную опасность, но и оказывается действительной непрогнозируемой угрозой.
«Чудесный» не просто возвращает к исходному положению, но наоборот углубляет в познавательном дефиците, эгалитарной пустоте. Недаром и «Девятые врата» Р. Полански, и «С широко закрытыми глазами» С. Кубрика, завершаются отсылкой к сексу, к непрозрачности и темноте полового акта как такового. Розыскная одиссея обоих героев завершается торжеством бессознательного и карнавалом «дефицита», полной непрозрачностью будущего. Вот парадоксальные следствия первичного чудесного «Избытка», познавательного остатка, оказавшегося не в тех руках.
Смотрю второго "Гладиатора", одолел половину, однако неплохое кино, смотрится легко и приятно. Щас пора спать, утром досмотрю, но уже можно сказать что Риддли не разочаровал, как и в случае с "Наполеоном". Мастерство, как говорится, не пропьешь.
Бляяя... серьезно? Опять разыгрывают карту концлагеря и еврейский вопрос. В каждом ебаном фильме? Вы должно быть шутите.
Такой фильм вроде неплохо, но бля это прям шаблон, неужели кроме богатых пендосых евреев с повесточкой нету других продюссеров, у них там че деньги всего мира и неграниченая власть на финансирование искусства?
Это реально уже странно, каждый 2-ой фильм с повесточкой евреев. Почему мне не должно быть похуй на Гитлера и войнушку которая давно прошла и уже всех заебала в край? Это так странно и банально
и что самое главное - унизительно, для всей ес и сша