Старт-пак советского интеллигента: неторопливая ложная многозначительность, гипнотическое внимание к бессмысленным деталям, помноженные на очень советскую раздраженную, не всегда пассивную, но неизменно агрессивную высокую духовность и озабоченность Чем-То Ещё.
В комплекте с имперским бременем русского человека и его особым путем (заодно и переписанная кем-то в тетрадку цитата из Пушкина впору пришлась), культурной европейской музыкой и папиными стихами обломка серебряного века, символизирующими преемственность с достижениями высокой культуры прошлого, – ни то, ни другое, правда, особого отношения к реальности, понятно не имеет, как и картинки из книжки с картинками, а призвано подчёркивать высоту интеллигентских помыслов. Плюс к этому, понятно, практически влажная мечта о дореволюционной то ли помещичьей, то ли крестьянской жизни с этими дачками в рощицах, которые плоховато монтируются с декларируемой жизнью в эвакуации. Ну и желание трахнуть маму и вина за это пред папой. Куда уж без этого.
Смотрел я его когда-то один раз, а потому не помню ничего, даже Терехову в загаженном коммунальном душе. И ведь немудрено: строить повествование, а не ограничиваться набором красивых картинок, цинично тасуя сцены, чтобы запудрить мозги сов-зрителю, – не самая сильная сторона Тарковского, повествователь из него, прямо скажем, никудышный, даже нелинейный. Искусство по-прежнему в большом долгу.
One battle after another (2025)
Аноним11/12/25 Чтв 22:58:04№40880204
А вот интересно. Если из этого Ремингтона / Маузера 98, вот так попытаться выстрелить, затвор в рыло не прилетит? Кто-то же держал инструкцию к этому стволу?
Это киноляп или показывают обычное раздолбайство киногероя?
>>4088020 >Маузера 98 Сто процентов не прилетит. Отвечаю. Из ремингтона не стрелял. Слишком дорого. >>4088024 Материя есть объективная реальность, данная нам в ощущении…“ — Владимир Ильич Ленин , "книга Материализм и эмпириокритицизм" Короч, завали хлебало и читай нужные книги, додик.
Воистину великое кино. Трагедия маленького и тщедушного душой человека, который настолько зациклен на единственном заработке для своей семьи, так боится его потерять, что по итогу сам почти становится вором, а сопровождающий его сын, уходит на второй план и становится абсолютно безразличен, хоть собьет его машина или утащит местный педофил. Я понимаю что это неореализм, но такие фильмы хочется охарактеризовать как документальные
>>4088132 > Если не нищий, окей, не суть О. нет, я нищий, как и 99 процентов планет и этой страны, я нищий. А вот ты то, двачерная подзалупнай хуита, не нищий то? Что же, конкретно тебе дает основания полагать, что ты не нищий, и еще и топить за ранговасть в обществе?
Да как-то не интересовался. Есть там блокировки или нет. Этих болтовых винтовок было полтора два десятка систем. Вроде бы шпингалет, а на самом деле вот такое разнообразие. Просто смотрел кино и обратил внимание. Лёнчик тычет ружбайкой, у которой затвор не до конца закрыт! По фильму он дегенерат.
Вот и возник вопрос - Кадр этот случайный или нет. Смотрит в прицел и то ли выстрелить не сможет, то ли при нажатии на курок получит затвором в жбан!
>>4088134 Сикешь фишку, Выдавливаешь из себя по капле двачерного додика? >>4088136 Нет я не средний класс. Какой нахуй средний класс в россии в то 2025 году? Да даже в америке в 2025 году? Умер, нахуй твой средний класс. Все. Пиздец, Нухуй.Аминь.
>>4088134 "Рыцари справедливости" начались и закончились с похищения велосипеда. Не то чтобы это имело большое значение. Но наверное больная темя для режиссёра и его зрителей.
>>4088134 >тщедушного бля посмотрел бы я на тебе уебана в такой ситуации знаток хуев. побомжуй в развленной после войны стране и расскажи какой ты волевой решала тьфу на тебя чмо ублюдошное
Полез смотреть рецензии на фильм. И биографию боксёрши.
Похоже сюжет фильма крутится вокруг полового органа! Пишут, что в прокате фильм собрал около 2 М$. Что полная катастрофа. Что Сидни Суини специально для фильма упарывалась тренировками. И конечно же фильм политический, потому что на "Тухлых помидорах" рейтинг 99%!!!
Понятно 80-е. Но, блин, Сидни же выглядит как женщина, женщина. У них там в Голливуде полно "Малышек на миллион".
>>4087913 > Ну и желание трахнуть маму и вина за это пред папой. Куда уж без этого. Но здесь папа первым из семьи ушёл. Так что и вина не такая, как если б он ментально вклинивался в любящую пару. Или в этом и есть одна из целей фильма, чтоб об этом сообщить?
>>4088191 > суини такая некрасивая Как же её так умело делают чрезвычайно красивой в рекламе? Магия кино, что в сторону усиления красоты, что в сторону умаления.
>>4088218 Чтоб не вести себя в жизни, как муж главной героини и не насовершать непоправимых поступков. Вот в чём польза кино и книг. Проживаешь чужие ошибки, учишься на ошибках художественных героев.
>>4088223 > Кстати говоря, сегодня уже выложили пиратку "Достать ножи III: Воскрешение покойника". Но я его смотрел пару недель назад прошлом месяце и писал здесь отзыв. Ты какой-то тормозной.
Узнали чела? Нет? А это легендарный человек, из под пера которого в 1971 году вышел в советский кинопрокат один из величайших фильмов в истории человечества.
>>4087834 (OP) Ни заплакать, ни засмеяться. Ни сплясать, ни подрацца, ничо не могут. Это и есть вашы студии МХАТ и система Станиславского? Тутошние артисты - деревянные.
А вот Сигал может научить тутошних выпускников студии МХАТ и прочих систем Станиславских, как красиво драться. Но чота красивых драков в нашых кинах не замечено.
Дак вот штоп красиво умели драться, и надо Сигала на МосФильм нанять, штоп казал как уметь кун-фу.
Ну и хуетень. А разговоров-то было, что это величайший советский фильм. Не зря Андрей Арсеньевич Тарковский ненавидел весь этот серпентарий с подобным "кино".
>>4088262 Это антисоветчик исподтишка троллит, выбирая особо отвратительные советские фильмы, чтоб посеять ненависть к ним. А мог бы пиарить Дзигу Вертова и Сергея Эйзенштейна, а не этих приспособленцев, снимавших сусальные комедии.
Типичный досуг советского человека - театр, книги. А вам дурачкам ипотечным рассказывают что в СССР одно тупое колхозное быдло жило, не то што вы такие умные пожиратели тиктока и AI-слопа.
>>4088276 Чтоб урвать толику социального одобрения, декларируя банальности общего характера в духе "таперича не то, что давеча". Приятно же побыть частью толпы с общими лозунгами. То, что объекты ремейков – изначально плоская и глупая дичь, этому догматическому стаду в голову не придёт. Впрочем, и я сейчас пишу ходульную банальность, написанную тысячи раз. Остаётся лишь уйти от этой сансары банальностей, сесть под деревом и замолчать навек. Но даже этот поступок будет банальным и вторичным.
>>4088296 Почему без комсомольского значка? У меня в классе возраст принятия в комсомол приходился где-то на 89-й, так некоторые дноклы тупо пришли 1 сентября с комсомольскими значками вместо пионерских галстуков, мол, по возрасту время пришло сменить статус, как когда-то октябрятские значки сменили на пионерские галстуки. Так и не узнали существовала ли торжественная процедура принятия в Комсомол, так как это всё из школы самоустранилось.
Мдаааааа, какой же это кал просто пздц, просто пленку извели на ХУЙНЮ. Смотрел чисто из-за анимешного постера и легендарного Гайдая (этот чел в итоге вырос и понял что кино может быть каким угодно - но только не УНЫЛЫМ ГАВНОМ). Тут тока тнусик красивая, больше смотреть неначо. Иногда и в великом СССР снимали дерьмовое кино..
Всем вандамовским, кто сейчас в парке на пробежке, на брусьях, сидит на шпагатах, стоит в планке, в пробке, делает утреннюю гимнастику, на зарядке, на блядках - всех с добрым утром. остальным соболезную
Начал смотреть САДКО. Там квадрат с полосами и гигантская вотемарка справа, сука, какой конченый ебанат это устроил? А на официальном канале Мосфильма только 480p дерьмового качества. Бляяяяяяяяяяя
Смотрю настоящий мужской фильм. Крутейший ниндзя, который в Японии выносил других ниндзя пачками, подолгу сражается с какими-то американскими панками. Вывод: среднестатистический американский панк круче, чем среднестатистический японский ниндзя.
Графон полный ахуй, это тебе не компуктерное ничего от индусов в UE5! Я конечно люблю Хоббита П.Джексона, но представьте что его фильмы сняты по этим старым технологиям древних (но с той же динамикой и лоском) - это был бы полный разъеб!
>>4087834 (OP) >В конце, кстати, отсылочка к сцене где Мод Лебовски увеличивает вероятность зачатия после секаса с Чуваком. Тупой сука мувачерский сеот видит во всём отсылочки. Ебальник бы тебе разнести нахуй
>>4087628 → Географ глобус пропил это чисто такое меланхоличное кино на тему говнобытия. Посыл там в конце одновременно и жизнеутверждающий (в широком смысле) и печальный (в индивидуальном). Остров я пиздюком смотрел. Ну где-то порофлил, где-то с умным видом покивал. Особо ничего не помню, ну типа драма о религии с юморными элементами. Ворошиловский стрелок это чисто продукт своего времени. Маняфантазия о том, как было бы здорово наказать обидчиков. Можно посмотреть, только если ты хочешь поймать вайб времени, притом больше в том смысле, что это в то время по телеку крутили. Пленника не смотрел. Из всех фильмов, Географ, пожалуй, лучше всех.
>>4088393 Да че удивляться. Даже в какой-то дурацкой французской комедии 70-х трюки и погони выглядят круче чем в последней миссии за 400 лямов. Может снято не лучшим образом но картинка в разы круче
>>4088395 >Даже в какой-то дурацкой французской комедии 70-х трюки и погони выглядят круче чем в последней миссии за 400 лямов. Может снято не лучшим образом но картинка в разы круче Ха-ха, че несет даун. Сцена под водой и самолетики в конце это в топ 10 экшен сцен в кинематографе.
>>4088392 >Из всех фильмов, Географ, пожалуй, лучше всех. Всьо мерзкое говно чернушное, зачем такое смотреть? Кино это эскапизм от паршивой реальности, а тут эту реальность выпячивают x2. Прикинь приходишь на красочный аттракцион, но вместо веселой развлекухи заходишь в кабинку где тебя говном обливают и палками хуярят за твои же деньги/время. Острые ощущения. Но ЗАЧЕМ?
Ща прибежит дежурный абубот с "кино ето не равзлечение" через 3, 2, 1..
>>4088406 Наверное, когда он смотрит такое кино, ощущает себя выше "всего этого быдла". Так что это тебя говном обливают, а он в белом пальто чистенький.
>>4088406 Зачем ты все обобщаешь. Кино для каждого свое - у каждого своя цель. для тебя эскапизм - ну хорошо. Для кого-то кино - это говна пожрать, по каким причинам хз - может ему так хорошо живется или наоборот также плохо и он единения хочет почувствовать. Вопрос ЗАЧЕМ? по отношению к другим желаниям более чем риторический
Ух ебать! Представьте что Моника Белучи прямо сейчас разьебывает дверь комнаты и без лишних прелюдий начинает вас яростно тискать и сосать - вот примерно такие ощущения от просмотра этого шедевра. Американцы когда смотрели кино наверное думали что эту пленку советские космонавты нашли в инопланетном корабле, потому что трудно поверить что ТАКОЕ кто либо мог снять на планете Земля в 1952 году. Ух ебать, ух, ух бля.
>>4088460 Смотрел только в детстве и не придавал значения, принимал этот фильм, как само собой разумеющуюся данность. Ты так красочно расписал, что захотел пересмотреть.
Бля, я теперь мечтаю о советском Хоббите и ВК. Не та театральная параша из 80-х за три копейки, а нормальное большое кино типа Садко. И понимаю что такое кино никогда не увижу... даже нейросеть не сможет нарисовать его. Вот истинная трагедия мувачера, а не ваше потешные пуки-хуюки!
>>4088461 я почти все фильмы барнета смотрел. и этот тоже. это, конечно, не алёнка, щедрое лето, окраина, поэт, ночь в сентябре, у самого синего моря или дом на трубной, но он как может всё равно развлекает. гайдай, кстати, кюнну игнатову потом позвал в свой никому неизвестный фильм долгий путь. тоже, как и барнет, любил красивых баб снимать. и ебать.
>>4088469 Значит Барнет не мое. Просто после таких винчиков как "Девушка без адреса", "Кубанские казаки", "Жених с того света ", "Свадьба в Малиновке ", "Она вас любит", "Укротительница тигров", "Гость с Кубани", "Илья Муромец", "Три плюс два" - я зевал и задавался вопросом на что я ваще трачу свое время. Это даже хуже "Весны на Заречной улице", а я думал что хуже уже быть не может..
ну чатгпт сказал что голдфингер лучший нах но что это за атомная война нах на роли соски бонда бля в казино рояле есть ева грин а я не помню ни одного фильма где она бы не показывала сиськи но я видел пару фрагментов из того фильма и создалось впечатление что весь фильм это просто метафора на гей секс в пассивной роли как тот сирик про шерлока
>>4087834 (OP) Так мужики, посмотрел я фильм и тоже сразу не простое название "Мафия"(1998г) называется, а значит фильм серьезный. По сути показаны боровы которые решают вопросы серьезные тоже. От одного этого слова "МАФИЯ" уже кровь стынет.. По сути челы держат казино и т.д. и ко всем пристают типа "эээ сука бабки гони" и т.д. Перестрелки тоже в фильме есть и конфликты серьезные в итальянское семье. Очень вкусное кино.
>>4088497 Ирландец тоже может быть британцем, дебс, как и шотландец, как и валлиец, как и англичанин. Британия – это союз Англии, Шотландии, Уэлльса и Северной Ирландии. Шотландец Шон Коннери тебя не смущает в роли британца?
>>4088329 Только сейчас досмотрел. В детстве когда-то смотрел в видесалоне и неправильно помнил вперемешку с другими подобными бимуви. Всерьёз это смотреть категорически запрещено. Это надо смотреть в шутку, как реслинг смотрят или баталии ролевиков.
>>4088504 посмотри сабж, это и крестный отец, и форрест гамп, и лучшие советские комедии, в общем абсолют синема, после сеанса выйдешь другим человеком
>>4088478 Голдфингер(третий фильм про Бонда с Коннери) Искры из Глаз с Тимоти Далтоном- атмосфера- Правдивой Лжи лет за 8 до правдивой Лжи. Золотой Глаз - первый фильм с Пирсом Броснаном, снятый же тем же режиссером Казино - Рояль, первый же после окончания холодной войны и развала СССР. Собственно само Казино Рояль- первый фильм с водопроводчиком с лицом алкаша. Первые три- лютейшие комедии.
>>4088541 там есть кульминационный момент, где прям крайне важен качественный звук, вряд ли у тебя дома акустика сопоставимая с кинозалом, ну и в целом в фильме много мощных музыкальных перфомансов, для которых опят ьтаки нужна акустическая система кинотеатрального масштаба
1. Зачем такой дефолт взяли на главную роль. Она же весь фильм портит особенно когда психует, орёт и кривляется, тогда вообще противно смотреть и хочется выключить.
Золотое годы бессона. После Жанны Дарк одна несмотрибельная шляпа создавалась. Просрал такой потенциал.
2. Блевота вотэтоповоротная. Времена хичкока, когда это на пике уде прошли. Сейчас таким можно удивить только людей в пенсионерском пансионате.
Как вообще можно сопереживать журналистам? Самая мерзкая женская профессия. Общался я как-то с одной журналисткой, язвительные манеры. Говнистые вопросы и нездоровая настырность.
Никита норм. Мог быть вин с подходящей актрисой. Кабинка 10 - утомительное снотворное.
> 1. Зачем такой дефолт взяли на главную роль. Она же весь фильм портит особенно когда психует, орёт и кривляется, тогда вообще противно смотреть и хочется выключить.
> Золотое годы бессона. После Жанны Дарк одна несмотрибельная шляпа создавалась. Просрал такой потенциал.
Скажу очередную непопулярную вещь. Равнодушен к фильму Бессона "Никита", но обожаю его поздний фильм "Анна", который уже пересматривал чаще чем "Кровавый спорт" (за такое кощунство рискую быть выписаным из людей в глазах некоторых мувачеров). "Леон", понятное дело, вне конкуренции. Люк Бессон мог вообще больше ничего не снимать, кроме него, но навсегда остаться в зале славы мирового кино всех времён. И я знаю, что "Леон" – это фактичски тот самый фильм "Отчим", ремейкнутый в качестве боевика. Я сам это и придумал. Ни у кого из кинокритиков вы такого не встретите. Это моя эксклюзивная мысль.
Таких недооцененных мастерписов я давно не видал. В душе не ебу, почему у фильма такие низкие рейтенги, окромя может горения, что в фильме много отсебятины, а не слово в слово каноничная история. Реально один из лучших фильмов Аронофски, с ебейшими образами, моральными диллемами и ахуенными перформансами(Лучшие роли Эммы Уотсон и Коннели). Я ожидал максимальный кринж, а получил ахуенную фэнтезю.
Библейский комикс, или «до чего еще не дошли руки американского болливуда».
Даже выбросив на периферию интеллекталистский снобизм, можно смело констатировать, что нынешний Голливуд в лице своих передовых «осмысленных» блокбастеров превратился по известной марксистской закономерности в кинематографический фарс, в сценарную и визуальную пародию на самих себя. Именно на основании таких фильмов, как «Ной» Даррена Аронофски, можно говорить о трансформации классического Голливуда в дорогостоящий и напыщенный Болливуд (без учета танцев). В этой кинокартине первичная библейская наррация была гипертрофировано извращена и эклектично перенасыщена. Вместо внятной поучительной легенды мы получили какую синкретическую констелляцию событий, характеров, персонажей, конфликтов; собственно, от исходного нарратива нам достались только библейские имена, «каждой твари по паре» (исключительно компьютерные, кстати) и сам факт потопа. Из простой истории-катастрофы о вселенской каре Яхве по причине нравственного разложения человечества бойкие голливудские сценаристы создали чудовищно (с точки зрения масштабов) идеологизированное повествование, заигрывающее с экофашистскими, феминистскими, мультикультуралистскими словесными гаджетами. Одареннейший иудейский режиссер буквально растоптал свой родную традицию ради того, чтобы создать очередной апокалиптический блокбастер, еврейскую кино-катастрофу, качественный иудеохристианский аналог «Перси Джексона» (но с более серьезным смысловым подтекстом).
На деле Аронофски создал типичный, созданный по отработанным индустриальным лекалам, мейнстрим-блокбастер для широкой аудитории (детям – каменные трансформеры, то бишь библейские великаны, масштабная баталия а-ля «властелин колец», и в придачу Гермиону с Перси-мать-его-Джексоном; взрослым – сложносочиненная драматургическая коллизия, психологизм взаимоотношений Ноя с семьей и враждующим окружением). И о чем только думал автор «Реквиема…» и «Пи»? Ответ простой. Библейская история была цинично переосмыслена голливудской фабричной бригадой под запросы фокус-групп, господствующую американизованную политкорректность и прочий мультикультурализм. Поэтому это визуальное месиво даже «по мотивам» вряд ли можно называть. Хотя вроде бы «Ное» совмещен ряд разновременных библейских дилемм: будущее потомства Авраама (бесплодие Сарры), разложение гордой Вавилонской цивилизации, творение и грехопадение человечества и пр. Все эти образы причудливым образом наложены или включены в исторической контекст событий Потопа. С этим можно было смириться и простить это режиссеру ввиду крайне малых самого библейского первоисточника, но…
Каждая библейская идея до неузнаваемости реконструирована; эдакий случай ремесленнической деконструкции. Ной из самого плоскостного и прямолинейного моралиста стал одиноким человеком-конфликтом с болезненным чувством вины и замашками детоубийцы. Действительно, какая аудитория будет с интересом смотреть на исполнительного праведника, заключившего Завет с Создателем о продолжении человеческого рода? Здесь отсутствуют типичные постсовременные драматургические коллизии, поэтому надо приправить персону праведника болезненным психологизмом, а мотивировку ограничить «пета»-идеологией, экофашистскими коннотациями о невинных животных и чистой природе, не связанной человеческим бременем. Кстати, показательно, что типично библейскую идею о кардинальной отличимости и особом значения человека по сравнению с животным миром (тезис, противоположный нынешнему воинственному экологизму) как раз выражает не Ной, а главный злодей Тувал-Каин. В конечном счете, мы сталкиваемся с классической эдипизацией повествования, когда герой заключается в клеть непримиримых противоречий, из которой уже не в силах выкарабкаться без помощи «deus ex mashina».
В библейском первоисточнике греховный человеческий род, наказанный за многобожие, сексуальные извращения и социальную несправедливость, вдруг оказывается повинным в извращенном каннибализме и тяжких убийствах (конечно, среднестатистический американец только за подобные правонарушения готов отправить преступника на электрический стул). Кстати, в фильме сама человеческая цивилизация, вне зависимости от грядущего Потопа и крушащих трансформеров, находится в предапокалиптическом обмороке перенаселения, уничтожения ресурсов, - более всего тут отражаются галлюцинации современного обывателя, страшащегося потенциальных угроз от самопожирающего капитализма. Как понимаете, здесь и близко не отражена позиция жесткого библейского моралиста, - того этического монотеиста, пекущегося о чистоте веры и дел.
Тоже касается семейной проблематики, затронутой в «Ное»… Какая-то пустопорожняя дичь, где самым здравомыслящим оказывается «гермиона» и в финале устраивает назидательную порку старику-герою, - некое первертивное секулярное мракобесие, где дж. роулинг учит библейского мудреца-писателя как надо было правильно и «профессионально» закончить книгу Иова…
…Из достоинств фильма без сомнений нужно признать режиссерский почерк Аронофски с его эффектными монтажными экскурсами (высокохудожественные нарезки сотворения мира и грехопадения можно использовать как в консервативных кирхах, так и на атеистических светских кафедрах: стоит констатировать предельно широкий спектр использования этих визуальных картин), - это главная эстетская фишка еврейского визуализатора (помните гениальное комбо-«ширялово» в «Реквиеме по мечте» - вероятно, видео-символ наркомании как культурологического феномена).
Так что диагноз «Ноя» не утешителен – псевдобиблейский «перси джексон» с каменными трансформерами, масс-культовым Достоевским (слезы ребенка или план Божий), бредовым кастингом (Кроу пришлось вытягивать на себе всех этих молоденьких недоделков, - вероятно, карма за десятки оскорбленных консьержей и официантов) и визуальными зарисовками в стиле научно-популярных ТВ-каналов.
>>4088602 > почему у фильма такие низкие рейтенги, окромя может горения, что в фильме много отсебятины, а не слово в слово каноничная история. В точку. Пуританскому пендосскому быдлу припекло, что исковеркали святое писание. Это изначально комикс в основе, но у них есть и каноничные библейские комиксы, а это типа никанон.
>>4088604 > Библейский комикс Не в комиксе претензии. Каноничные комиксы по Библии тоже есть, как в бумажном виде, так и в мультипликационном. "Суперкнига", например. Здесь бумажный комикс-первоисточник изначально неприемлем для пендосских церковников.
>>4088610 Этого уёбища ещё здесь не хватало. У Павла Верховена феноменальное чувство юмора и он шутканул, продав публике эту шмару в качестве роковой красавицы через "Основной инстинкт". Купились, жрите
Нормас кинчик, смотрел в первый раз, теперь понял откуда у гта5 ноги растут в некоторых миссиях. Кстати часто слышал что нолан спиздил темного рыцаря со схватки, но тут как раз не так уж много похожего, кроме видов нью йорка. А так збс прям кинцо держит в напряжении почти 3 часа, местами конечно казалось, что лучше бы резанули линии с бабами, портман. Как-то ни туда ни сюда они.
>>4088638 Надо будет пересмотреть и постоянно в голове держать, что на самом деле она уебище и мне ради рофла режиссер впаривает, что наоборот. Очень интересно.
(или я может тупанул и не понял тебя. ты наверное имел ввиду, что он ее так снял в основном инстинкте хорошо, но буквально везде в других фильмах и в жизни она выглядит в сто раз хуже)
>>4088646 Нет, но я бы хотел побольше сцен подготовки, например как они банк грабили, по сути вообще ни хуя не показали как они готовились, еще и водилу в последний момент нашли, немного кринжово это было.
>>4088579 >анна Вот поменять актрис местами с Никитой. Анна бы так и осталась забытым мусором, а вот Никита бы стала вином, как Леон. Я не шучу. Фильм не взлетел из-за провального кастинга, я в это верю.
>>4088651 Тоже так думаю. Мне одного раза хватило посмотреть Казино, чтобы оценить этот шедевр. Славных парней пришлось пересматривать спустя годы, несколько раз. И все равно что-то в низ не то. Не цепляет кино.
>>4088640 >Кстати часто слышал что нолан спиздил темного рыцаря со схватки, но тут как раз не так уж много похожего, кроме видов нью йорка Странный ты типок. В обоих фильмах дуэль двух уберменшей. Только Нолан сделал флип, у него Джокер вместо Пачино, а Бэтмен вместо Де Ниро. >>4088648 Вообще немало таких сцен было. Была покупка взрывчатки для первого дела. Был демонтаж сигналки накануне ограбления банка. А демонтаж делали по плану, который перехватил хакер-инвалид, к которому специально катались.
>>4088653 >>4088674 Хотя я запутался, что ты сказать хотел. Где речь о названиях фильмов, а где речь о главных героинях. В "Анне" постановка сцен крутая и саундтрек. Сама модель-актриса в отрыве от фильма мне совершенно не нравится. Такое же карикатурное уёбище, как Наталья Водянова. Но в фильме "Анна" она – богиня. Только Бессон мог изобразить уродливую актрису богиней. В прошлый раз он тот же трюк проделал в "Пятом элементе", где снял богиней страхоёбищную Милу Йовович. В Натали Портман влюбился весь мир после "Леона". Никогда и нигде она больше не была так прекрасна в кино и в жизни.
А вот актрису в "Никите" богиней снять не смог почему-то. Не удалось. Аджани в "Подземке" красивая, но она везде красивая независимо от режиссёра.
>>4088685 Слышал тему (читал в жж), что Эдуард Лимонов брил своих жён налысо (и Медведеву и Волкову) в подражание этому герою комикса. Фильм ещё не был снят на момент их брака с Медведевой.
>>4088677 Бессон – бог художественного искусства. Превращает в самых прекрасных существ на свете актрис с помощью своего таланта. Это и есть его главная режиссёрская суперспособность. Так не умеет даже Питер Гринуэй, да и не ставит перед собой таких задач.
>>4088640 >лучше бы резанули линии с бабами, портман. Как-то ни туда ни сюда они. Согласен, дебильные сцены. >>4088648 >Нет, но я бы хотел побольше сцен подготовки Опять согласен. Но в современных фильмах такое редко увидишь. Там меньше техники, но больше тянок и экшна. Не встретишь уже сцены подготовки, ограбления на 40 минут и тд. Вижу, что у тебя есть вкус. Но зрителям это часто скучно, им интереснее на секс смотреть. Но для меня лично намного эротичнее смотреть на то, как сейф сверлят 15 минут, на такую аудиторию редко ориентируются в наше время
Из всех эпатажных, эксцентричных, пограничных образцов фильмографии, из тех, которые не просто нежно щекочет изощренные нервишки молоденьких буржуа, еще остались подлинно «чернушные кинокартины». Они поистине отвратительны, невозможны, «ржачны», заставляя натужно хихикать и выдавливать из себя сопливые пузыри смущения, представляют новых культурных «юродов» постсовременности. Речь идет о «Чудаках» («Jackass»), кстати, запрещаемых к показам в кинотеатрах России и выходивших только на DVD. Фильм, состоящий из нарезок, фиксирующих придурковатые и первертивные ситуации, анально-садомазохистские гэги-эксперименты… Вроде бы типично коммерческое образование, занявшее свою нишу среди молодежной аудитории, совершенно не подразумевавшее в своем скоморошестве каких-то глубинных смыслов. Богатую идейную подоснову придурковатых роликов с гротескными опытами над телесностью и издевками в сторону бюргерской социальности придется вынести на свет. Сразу стоит оговориться, что «Jackass» далеко не лучшие в своей странноватой области, но их оправдывает одно-единственное преимущество: они — знамениты и поэтому способны собирать кинозалы с тем диким неформатным контентом, который обычно не выходит из сетевых границ с ее социальными сервисами. «Jackass» уже маркированы как молодецкий плевок в массовую культуру, хотя они остаются ее отпрысками и не собираются порывать с ней.
В истории отжившего традиционного общества всегда существовала тоненькая прослойка странных особей, упорно игнорирующих социальные нормы. Пребывали в личине, побиваемого «не-смертельными» камнями, аутсайдерства, пренебрегали собственной плотью в образе «платонизирующего пьяницы» (представляется дикое смешение: античное гнушение телом и материальностью в целом, совмещенное с непредсказуемостью поведения, свойственное алкоголикам). Были эллинистические киники, программно осуждающие текущий облик цивилизации, играющие на публику, воспроизводя «животный» образ жизни или глумясь над самыми безобидными «табу» социума. Были «черные» сектанты шиваизма, преодолевающие доминирующие формы религиозного ритуала и достигающие мистичности посредством бурных, обезоруживающе плотских обрядов. Были византийские юродивые, публично переворачивающие с ног на голову тонко настроенную социальную иерархию господства и подчинения, практикующие сознательную социопатию и экстатично театральное сумасшествие. Нечто подобное обязано присутствовать и в секулярном настоящем.
В XX веке за цивилизационный эпатаж отвечало элитарное искусство: рев дадаистких медведей, эрегирующие ослики короля сюрреалистов, кастрации вперемежку с зашитыми вагинами меланхоличных австрияков интенсифицировали комплексные состояния изумления и отвращения до максимальных высот. Эстетское развлечение «избранных ради избранных» вскоре сменилось эгалитаристским угаром массовой культуры. Да, ритуальные «измывания» над телесным и социальным измельчали и перестали казаться такими экстатичными, но они стали менее осознанными, а значит и более доступными, даже для людей с некрепкими желудками. В большинстве своем они даже скатились в бездну скабрезно натуралистических шуточек, обжившихся на территориях школярства и студенчества. Ковбойски обуздать работающий пожарный брандспойт (до открытых ран на заднице), прилюдно нагадить в новый унитаз в отделе сантехники, сожрать рожок аммиачного мороженого, засунуть игрушечную машинку в задний проход и затем делать мину удивления при виде рентгеновского снимка в руках обескураженного врача, поставить себе на ягодицы клеймо в виде голограммы мужского члена, в конце концов, сделать себе пивную клизму…
Уровень идиотизма, бестолковости, абсурдности добирается практически до абсолютных отметок. Но там, где присутствует приближение к безусловности, пусть и в негативном значении, не все так просто и однозначно. Здесь они весьма сильно напоминают тех изгоев прошлого, чьи интенции были устремлены в иррациональные глубины через истязание телес и хаотичное осмеяние общественного благосостояния. В нарочном членовредительстве, попрании общественной морали, рвотно-блевотных экспериментах, есть нечто варварское и деструктивное, то ли требующее возврата к дикой натуральности, тол и вожделеющее новой человечности с «преображенной» плотью. Естественно, в ответ они получают лишь деньги и популярность, потому что они и не предполагали этих мистических глубин. Эта неудачная попытка выброситься из глобального консюмеризма, проигрышный вызов всеобщей вещности, завершающийся молодецким разрушением, вытеснением порядка, стабильности, легитимности. Везде их ждет неуспех, вследствие чего они только поддерживают текущий строй. Но все-таки существует в момент проведения очередного трюка нечто мистичное и аномальное, взрывное и необузданное, примитивнейшее и глубинное. Хотя большинство в поиске смыслов все равно будут обращаться к нарочито интеллектуальному арт-хаусу, декодируя и без того запутанные сюжет, видеоряд, музыку…
И последнее. Если вы скептически относитесь к этому около философскому анализу столь странного предмета, просто прислушайтесь к совету одной не в меру «постмодерной» зрительницы: «Чудаки — лучший тестер будущих друзей или гостей на ханжество, лицемерие, конформизм. Короче, универсальный мещанский таксометр. Люди, по жизни привыкшие поступать правильно и склонные к фарисейскому благочестию, вряд ли поймут «всю соль» этого придурковатого фильмеца».
>>4088748 >реалити-шоу с розыгрышами вроде бы Я смотрел Bad Trip (2020). Неплохой, но без экстрима вроде. Там сочетание постановочного сюжета и розыгрышей.
>>4088772 Ну, это Лантимос старого стиля... Но смотреть не стоит, каким-то утомлённым мне этот фильм показался. Там, конечно, модный каст, но он вообще не к месту. Раздражало смотреть на этого ебучего Дефо, Стоун и даже модного Хантера Шеффера туда позвали. Но это я просто популярных актёров не люблю... Почему-то в "артхаусе" действуют правила как в блокбастерах - одни и те же модные лица, которых везде зовут. Дефо, шведы всякие, теперь Эмма Стоун и тд. Заебало
ну норм кинчедупала концовка немного смазанная но пойдет главная проблема фильма это неинтересные декорации сначала показывают как базовичок микельсон отбирает у негров деньги чтобы депнуть их в ставки нах это длится пять минут и все норм но потом полчаса погони за каким-то негром в какой-то африканской жопе и еще все стараются постоянно что-то взрывается пердит оператор делает вид что снимает продолжение 13 района но челы это негры в африке буквально нет человека на планете которому не похуй на негров в африке ну мож аджелина джоли я хз переместили бы происходящее в европу и сцена была бы в тыщу раз интересней да хоть даже в египет нах как в первом голом пистолете и индиане джонсе а потом показывают отель казино но не в макао не в вегасе не даже в сингапуре а в ебанных багамах охуеть а еще более нерелевантную хуйню придумать можно было потом действие и вовсе переносится в казино в черногории нахуй боже блядь можно интересные локации в фильме пожалуйста при этом видно что челы старались над мувиком никаких откровений просто честная попытка не лить говняк на зрителя эффекты оператор музыка актеры все заебись но локации это супер дермище неинтересное
из интересного еще над именем евы грин в титрах была надпись starring обычно так пишут когда у актера первая роль в большом кино загуглил это её не первая роль но первая была лишь на два года раньше я думал там в голивуде все уже минимум по 30 лет снимаются и их первые роли были в кошмарах на улице вязов или подобном говняке
какие же все таки были классные фильмы золотой эпохи 80х, пускай были проще того что выпускают сейчас но какие были харизматичные актеры и насколько бездарные сейчас. все вроде бы здорово но совсем не работают такие фильмы, потому что кругом нарциссы типа джареда лето которые тыкают в экран своим нижним прессом. вот вроде бы актер даже ровесник но насколько же пустая рожа, вот он сам вырос на фильмах арни на этой титанической харизме австрийского дуба и что он сам может дать? какие то глупые старания, сейчас совсем не вкладываются в нюансы не прорабатывают персонажа. не пытаются сделать его хоть сколько таки интересным, а просто снимают уебка с накачанным прессом на химии.
Wake Up Dead Man: A Knives Out Mystery (2025)
Аноним13/12/25 Суб 04:22:35№4088920271
>>4088897 Согл, вот раньше прорабатывали персонажей. Помнишь на 40-й минуте Арни бежит вправо? А мог бы влево бежать. А пресс его помнишь? Кубики будто говорили со зрителем. Щас кубики молчат..
>>4088940 Это неведомы зверушки, которых нарожала царица. Хотя, подожди. Я читал эту сказку Пушкина. Она родила князя Гвидона. Про неведому зверушку была фейк ньюс от завистниц.
>>4088630 >не окупишь проект Я сделаю так чтоб проект окупился еще до начала показов, я знаю как это сделать, только дайте мне телефон Михалкова (желательно тот белый, чтоб ему тянутся ближе) и подскажите лучшую силиконовую смазку
Ламберт теряет зуб и способность свистеть, его друг средний палец и работу, а Феррери — связь со временем, отчасти реальностью и кинематографией в целом. Доходит до того, что финал не просто цитирует, но шатко и валко повторяет финал «Диллинджера», только без всего, что оригинальному финалу предшествовало.
Здесь много родственных друг другу идей и направления зарисовок по каждой как будто более-менее синхронизированы. То есть, формальные условия создания образа выполнены. Но часть из них всетаки тянитолкайствует или не имеет под собой достаточных оснований, падает в зыбкость. Например, нет причин обращаться к эрзацу женщины, если их буквально кругом пруд пруди и все они на шею вешаются, выбирай любую.
Стоит отметить, что оплеуха прилетает и телевидению.
>>4088610 >>4088633 >>4088944 А ведь красной нитью повествования проходит, что какими бы крутыми и всемогущими ни были все эти мафиозо, все они боятся честных и неподкупных ребят из ФБР, хорошо делающих свою работу. Бандиты прикрывают рты, шифруются от слежки и прослушки словно малолетние дворовые наркоманы, а за ними непрестанно без устали следят сияющие доспехами бойцы карающего меча правосудия и ждут, когда гнилые люди, бандиты и мрази совершат ошибку и будут пойманы в сеть.
В сущности Скорсезе не мафию восхваляет, а спецслужбы, которые борются с организованной преступностью. Такой вот нарратив, простите за выражение.
>>4088976 Когда пиздюком такое смотришь, не врубаешься в суть вещей, думаешь, у вас такой охуенный замок есть, показывайте действия в нем, а не в ебаной пещере.
>>4088980 Я в целом, что все это папье-маше неплохо обманывает ребенка, но уже не взрослого. А сейчас может и детей не обманывает. А черепашек я к сожалению не в 5 лет увидел, а лет в 10 и уже не проникся. Тем более на фоне крутого мультсериала и видеоигр.
>>4088992 > банки по телевизору заряжали и в МММ вкладывались Люди верили телевизору и в науку. Они не считали это чем-то мистическим, а считали научно обоснованным явлением типа телекинеза для романтиков 70-х вроде Тарковского. Мартышка в "Сталкере" двигает предметы, потому что обладает телекинетическими способностями вследствие мутации, а не с помощью мистики и магии.
>>4089020 Мне казалось что сцена со стаканом это просто метафора «верьте в лучшее».
> люди верили телевизору и в науку
Отчасти и потому, что резкий разворот от советского соцобеспечения к дикому капитализму травмировал их психику. В условиях общественных пертурбаций всегда усиливаются мистические настроения – классика, известная любому социологу.
>>4089037 Это правилопетух. Сейчас он тебе расскажет, как еще в 1978 году видел этот фильм по Радио Свобода и уже тогда понимал какая это лютая антисоветчина.
>>4089044 >Отряд элитных бойцов Никогда такого не было, и вот, опять. Тебе бы Задорнова меньше смотреть, а то так дойдёшь до того, что и Библию совки придумали, что Ленин бревно таскал, что Иисус плотником был. 1 к 1 ёпт
>>4089049 >Задорнова меньше смотреть А схуяли, а? Никто не пришел к нему на смену, нет комика его уровня в современной России. Смотреть некого. Одно только его легендарное "подождите смеяться" взрывало залы по всей стране и сейчас вызывает неподдельный и здоровый смех.
Добил этот калыч от гражданина Птушко, через силу, на мувачерской воле. Постановка уровня ТЮЗ, кринжовая и уебищная. Не ожидал такого от режиссера Садко и Ильи Медисона, не ожидал! Слава богу Джексон потом нормально все переснял, дорохо-бохато.
Вот даже возьмем последний кадр. Пушкин пишет: Месяц под косой блестит, А во лбу звезда горит Даже дебилу понятно шо это типа метафора, символ неебаца какой красоты. Че делают киношники? ХУЯРЯТ ТЕЛКЕ В ЛОБЕШНИК ЕБАНЫЙ ФОНАРИК. Ну ебабоба, какой позор..
>>4089052 > Никто не пришел к нему на смену, нет комика его уровня в современной России. Смотреть некого. Бабка видеорелейтед теперь стендапит с его материалом.
Еще после форса в клише-треде несколько лет назад захотел посмотреть, но сделал это только сейчас. С большим интересом посмотрел, на одном дыхании, можно сказать, проигнорировав разбиение на серии Хотя следовало заняться домашними делами. Однако после просмотра осталось ощущение, что фильму чего-то не хватает, впрочем, совершенно не могу понять, чего именно. Встречал описание, якобы фильм про деградацию личности, но никакой деградации я там не заметил, герой будто бы с самого начала сюжета такой. Вроде как про потерю смысла жизни, но почему он тогда так за жену держится, не имея с нее никакого корыстного интереса? Хотелось чувствовать себя единственным субъектом, вокруг которого все вертится? Числовую оценку давать не буду, давно разучился это делать, да и никогда особо не умел.
У женщин в кадре очень приятная округлость лица, так и хочется потрепать за щечки. Только под самый конец дошло, что повествование нелинейное, думал что Зилов еще больший интриган, прячет телефон от жены или вообще на конспиративной квартире живет. Бросилось в глаза обилие неаккуратных монтажных склеек. Как-то не верится, что во ВГИКе такому не учили. Или я не знаю каких-то технических нюансов?
>>4089143 Дадут мне отпуск в декабре, А, может, даже в ноябре. А повезёт и в мае Я позагораю. Доволен я своей судьбой. Работа это ж, боже ж мой. И мной семья гордится, Ну как тут не напиться?
Встаю я рано поутру, Мне это очень по нутру. С утра, с утра На Кировский Завод пора. С утра, с утра На Кировский Завод пора.
>>4089146 Он уж точно не шиз, а умный расчётливый автор, который точно знал, что нужно публике, и легко собирал многотысячные залы. Ты совершенно не в тему используешь слово "шиз" в качестве бессмысленного эпитета к кому-то, кто тебе не нравится.
Купил эль, буду впервые пробовать, вроде хороший Заказал на вечер несколько блюд из ресторана Осталось только выбрать веселое, ламповое кинцо и тогда мой выходной вечер можно будет считать хорошим
Может накидаете чего? Что-нибудь зимнее в идеале конечно
Тусовщики из супермаркета
Аноним13/12/25 Суб 15:08:42№4089173360
>>4088666 Нет. Это один из худших сиквелов, что я видел. Повесточный кал говна, главных героев уничтожили как персонажей. Все развитие из первого фильма послано нахуй. Я говорю это как человек, который недавно посмотрел обе части. Первая мне понравилась, от второй я почти блеванул. Стерильный диснеевысер DEI. Только сцена с принцессами была забавной, но и там немножко насрали юмором для "современной аудитории".
>>4088640 Кринжовое говно. Перестрелка - говно с косыми копами и стреляющим от бедра де ниро с бесконечными обоймами. Кринжовая концовка с прятками. Кринжовые диалог "я бандюган и буду бандюганить, а ты коп и будешь меня ловить". Из хорошего только комедийная часть пачино, где он со своим маленьким телеком носится.
>>4089193 дело не в том, что лучше или хуже, а в том что в реальности звук выстрела на открытом воздухе звучит весьма блёкло, как треск, а не как многослойный сконструированный из библиотеки Hollywood sounds жирный бдыщь
поэтому респект тем фильмам, где дизайн звуков в сторону реалистичности
>>4089224 Поймал меня. Только его и не видел. Видел первый кроссовер. Понравился. Особенно момент, где Хищник половину ебала Чужого отрезал ловким фехтовальным движением аки Зорро.
>>4089177 >>4089198 >>4089207 Такое ощущение, что расширенную раньше уже смотрел. Мутно припоминается этот движ на крыше. На целых полчаса больше смехуёчков. Спасибо ещё раз за инфу о наличии расширенной.
Все начинается как разухабистая антиколониальная сатира, выдержанная в фарс-духе какого-нибудь «Сержанта Билко», а заканчивается предельно жестко и страшно. Пять шестых фильма неудобоваримы, но финал вытягивает.
Немного противоречивый фильм. Показывают группу "американских подростков" которые вскрывают дом слепого старика, вроде бы все понятно, вот оно зло, что может быть хуже, но уже через 5 минут ты понимаешь кто главный злодей. Или все-таки не понимаешь... Болел за деда весь фильм.
>>4089242 Слышал это и про "Добычу", который мне очень понравился. Особенно второстепенный персонаж, брат главной героини, и его бой мой хуй с твоей губой с Хищником.
>>4087834 (OP) Я вот тут призадумался, а Стивена Сигала когда-нибудь пиздили в его фильмах? В детстве он был для меня чуть ли не самым сильным, владеющим смертоносной техникой героем. К прииеру, Ван Дамма сильным я не считал, он всегда побеждал на тоненького в финальных боях.
>>4089173 >>4089177 >>4089235 Охуеть. Совсем другая сюжетная завязка. В театральной не только вырезаны, но и полностью пересняты некоторые сцены. А ведь по моим первым скринам разговора героев у машины видно, что это театралка. В расширенной этой сцены нет, она снята в других шмотках под окном у дома. В ней нет жопы Форлани в голубых джинсиках, снятой уже для театралки.
Мне неожиданно понравился фильм, очень красиво снят Да, простоват, шаблонный, а актеры местами пиздец как переигрывают, особенно кринжовый Алекс, но это мелочи на мой взгляд
>>4088939 >>4089153 Превозмогая искушения лени посмотрел до конца. Настоящий бриллиант кинематографа: безукоризненная игра идеально подобранных актеров, пробирающий до мурашек сюжет, безупречная техническая часть, гениальный финал, изысканное послевкусие. В воздухе повис лишь один вопрос: если бы СССР не развалился - смог бы он создать столь восхитительное произведение искусства?
>>4089302 Над нашими скуфидонами прикалываются, что они в жилетках постоянно. А в этом фильме и американцы в таких же жилетках на втором пике. При просмотре тоже об этом подумал. Жилетки – это самая удобная человеческая одежда.
>>4089307 В этом и заключался манипулятивный приём автора. Псина и должна была раздражать, чтоб подчеркнуть эгоизм мужа главной героини, заведшего собаку, не спросив у жены.
>>4089315 Какой же жизненный фильм в плане запоя. Не раз думал, что умираю как гг, но проносило. А может я и умер и пребываю в посмертном глюке. Недоказуемо, что это не так
Снято красиво, в остальном какой-то прям кал, я смотрел трейлер и ожидал большего, максимально проходняковый фильм, раз посмотрел и забыл
И Франкенштейн 2025 такое же говницо, в чем прикол экранизировать в десятый раз одну и ту же историю и делать эту экранизацию хуже, чем твои коллеги еще лет 20 назад? Пиздец
>>4089315 >>4089320 Бедолага. Посмотрев вебм, подумал,ведь он залил сок только для того чтобы хоть как-то влить в себя алкоголь и чтобы не сразу вывернуло от водки, а хоть что-то осталось внутри.
>>4089323 Хороший. Тоже фильм про алкоголизм. Хоть это и дичайше пошло освещать очередные страдания очередного алкаша, но их же действительно много, ведь алкоголь – самый доступный наркотик. Так что искусство не может не отражать распространённые у человечества проблемы.
>>4089336 А мне там не понравилось, что ГГ по сути предал своих адвокатов и не смог вытерпеть перед холодильником,он же после суда запросто мог выпить, ему бы никто ничего не сказал, но поразмыслив потом, понял, что это и хотели показать - что он настолько запутался в себе, в чувстве вины, хотя он и не виноват был, что вот поэтому и нажрался накануне и выдал себя, поставив крест на своей жизни. Если вкратце, то он сам этого и хотел. Для меня самый тяжелый фильм про алкоголь.
>>4089339 Четвертый раз посмотрел? Меня эта сцена с мальчиком и лапшой впечатлила тольок в детстве, а потом уже надлоела. Мне больше понравилось, когда хикка предпочел шарлотку вместо ебли, но и она потом надоела. И вообще фильм заебал.
Птичья песня
Аноним13/12/25 Суб 20:28:55№4089350434
>>4089289 Сценарно-постановочное клише, квадратно-шаблонная постановка, топорная линейность, плохая актёрская игра и непонимание режика, что играют плохо (вернее, он даже наоборот думал), оттого в особо драматичный момент надо зазернить в катарсисе недоумевающую рожу актёра секунд на дцать.
Ну и классическая любовь после пары монтажных склеек. Словом, не только на Руси низкопробный кринж снимают в духе Кракена
>>4089347 Лол, 4 часа. Смотрел в первый раз. Но думаю еще придется пересмотреть, если отбросить всю криминальную составляющую и тему предательства, дружбы, любви, то фильм по сути о нас, проебывающих жизнь на всякую муть. Вот гг дед, 35 лет, где-то ведь жил, что-то делал, а вспоминает только детство и делишки с друзьями, ну и баб. Думайте. Не зря на дваче говорят что в 30 уже дед.
>>4089345 > и выдал себя, поставив крест на своей жизни. Если вкратце, то он сам этого и хотел. Для меня самый тяжелый фильм про алкоголь. Потому и хороший. Не было бы катарсиса, если б он хитрил и вилял жопой, чтоб отмазаться от тюрьмы. Совесть возобладала. Это как в фильме "Машинист" с Бейлом, где гг приговорил себя сам.
>>4089347 Я последнюю часть фильма если честно вообще не понял, поэтому точно буду позже пересматривать, типа у макси появляется какая-то навязчивая идея грабануть банк, который он на самом деле не хотел грабить? Чтобы что потом? Если он хотел просто забрать общак, то почему в последний момент отговаривал ехать за бухлом лапшу, а потом и отпиздил его чтобы тот точно никуда не поехал. Ну и вообще всю эту связь макси с органами как будто пропустили, кроме маленького диалого в больнице. Еще непонятно кто те челы что сразу же пошли искать "крысу"...
Забавно, что в фильме опять куча разных персонажей, но большинство из них вне подозрений просто потому, что сценаристы на них забили. Кто же убил священника, может быть тётенька в инвалидной коляске? Или может писатель, у которого три реплики на весь фильм? Или все остальные персонажи, которых почти не показывают? Ни у кого из них нету мотива, так нахуя они вообще там нужны?
Решить загадку самому невозможно, потому что зритель никогда не знает того же, что знает Бланк. Он приходит, смотрит на место преступления и потом рассказывает, кто что сделал, поскольку он это увидел в каких-то деталях, которые нам показывают только под конец, когда он об этом говорит.
бланк уже тоже слишком стар. В первом фильме он был лучше всего, а теперь это какой-то кринжовый клован. Кака, но всё ещё лучше, чем вторая часть.
>>4089389 >Решить загадку самому невозможно, Это же классика, во всех детективах так. Ну такого типа детективах, которые от Агаты Кристи и Конан-доила. Другое дело что бывают совсем дырявые сценарии типа "Клуба убийств по четвергам", где даже после объяснений кто кого грохнул видно, что херня какая-то. Ну в принципе там актеры хорошие, снято хорошо, все равно веселенькое кино.
The Hitcher
Аноним13/12/25 Суб 21:58:23№4089402457
>>4088193 А было так, что искренне долго горевал после смерти известного актёра? В сущности для нас они только как герои фильмов существуют, а фильмы никуда не делись. Разве что когда талантливый актёр умирает молодым, как Филипп Сеймур Хоффман, тогда можно предположить, что мы лишились каких-то потенциально гениальных ролей с его участием.
>>4089372 >>4089143 Ну хуй знает, рискну предположить, что из-за требований цензуры создатели хотели все таки выпустить фильм в прокат. И пытались резать фильм. Как вариант А вообще, Зилов вонючий алкаш и педераст. Отвратительный хуй в кепочке. Нихуя лично мне не понятен этот форс этого самовлюбленного дрыща, ой посмотрите, я непонятая личность, ой, я весь такой деперессивный и дождь за окном, пойду нажрусь Три топора и обоссусь на своем диване в своей квартирке, которую я получил бесплатно за нихуя не делание в своей конторе.
>>4089471 Там ксеноморфов гасят из пулемета как какихто циплят.Скучное и тупое говно с закосом на эпик. Камерон обосрал франшизу ящитаю. Другое дело третий фильм. Все герои БЕЗ ОРУЖИЯ. И один быстрый ксеноморф которого уебут с помощью окружающего пространства. За этих зеков реально переживаешь и уже они в роли цыплят. Вот поэтому 3>all. Парируй...
>>4089479 Всегда удивлялся, как ксеноморфы умудрились инфицировать такое количество колонистов в большом инопланетном мухосранске и проиграть 20 чувакам с автоматами и 2 БТР.
Там где еще недавно была война, депрессия и падение.. Там с тихой легкостью парят ангелы и вниманием слушают тихий шепот людских раздумий.
Авторское кино Вима Вендерса, отнюдь не физикалистское, но тем не менее скучноватое, особенно во-вторую половину. Сначала мне реально было очень интересно каждую мысль человека послушать, были красивые планы, интересные идеи. Но потом все скатывается в попытку, именно попытку выдать невнятность за загадочность, недосказанность за "многозначность", а еси хорошо подумать, то и вовсе банально, мол "все мы люди, будьте людьми, все в одной лодке, жизнь крутая штука, любовь это самое важная вещь в мире" Банально, особенно когда понимаешь, что в реальной жизни все не так, любви тут почти нет, а есть выживание, как нет мира и какого-то общего человеческого пути.
Цените жизнь, ведь все кто ею не обладают, завидуют вам.. этим чувственным мгновениям, каждой секунде и явлениям природы и людского, простоты и яркой жизни..
Все это фантазии дедов пост-военной эпохи, которые думали "эх вот щас как построим заного Постдамский мир!" "Либеральненько мир устроем и заживем", мол стоит тока полюбить всех и вся и ЗАЖЫВЭМ. Очевидно, нет.
>>4089347 Согласен. Пересматривать неохота. Для меня фильм проверку временем непрошёл. В первый раз наверное можно посмотреть, но есть ли такие люди, кто его невидел?
>>4089518 >проверку временем непрошёл Это как ты определяешь? Единственное к чему бы я лично придрался это затянутые сцены секса. Ну грубо говоря с семьей такой фильм не посмотришь. Если все +- консервативно воспитаны. В остальном кино как кино, снятно красиво, музыка збс, что еще надо.
>>4089369 В этом фильме появление Чужого на Земле показали более разрушительным и ужасающим чем в недавно вышедшем сериале. Непонятно почему не было продолжения, ведь сборы вполне нормальные.