>>4070023 Вот бы согласиться с тобой, хоть и Дель Торо мой любимый из современных режиссеров. Но его "Пиноккио" и "Франкенштейн" показались настолько унылой хуйней, что с трудом досмотрел их. А вот "Аллея кошмаров" до этого была просто топчик.
>>4070070 >>4070023 Вот хз. Дель Торо очень крут, без вопросов, но почему-то не чувствую в его фильмах души, искренности (смотрел не все, если что). Даже знаю, с чем сравнить впечатления. Я малость увлекаюсь писаниной не выёбываюсь, писака я посредственный и очень люблю участвовать в литературных конкурсах. Частенько туда забредают и вполне себе профессионалы. И вот когда профи пишет не от души, а просто на заданную тему, чтобы победить - это видно. То есть, это отличный текст, в нём есть фишечки, характерные именно для этого автора, потраченного на чтение времени не жаль ни разу, удовольствие получено, но вот заметно, насколько это выверено по линейке и сделано с расчётом на конкретные эмоции в конкретных местах. Отлично исполненное упражнение, не более. Вот фильмы Дель Торо лично для меня имеют те же вайбы.
>>4070139 На этой неделе немецкая компания Turbine Medien выпускает «Клоуна» 2014 года в формате 4K Ultra HD, и Уоттс поделился своим желанием превратить историю в полноценную франшизу.
«Я до сих пор вижу в этой задумке огромный потенциал. Когда пересматриваю фильм, думаю: “Вот здесь можно было сделать гораздо больше”. Мне бы хотелось, чтобы это было как в «Зловещих мертвецах 2», рассказать ту же историю, но уйти в ещё более безумные направления», рассказал Уоттс в интервью Variety.
По словам режиссёра, у него и соавтора сценария Кристофера Форда уже есть наброски продолжения.
«Мы бы хотели сделать семь фильмов, построить настоящую долгосрочную франшизу, вроде «Лепрекона» или чего-то в этом духе. В этой истории есть много граней, которые нам всё ещё интересно исследовать. Ведь концепция фильма универсальная, любой может надеть этот костюм.»
Проект начинался как фальшивый трейлер, снятый ради шутки. Когда о нём узнал Элай Рот, он подключился к съёмкам уже как продюсер и помог найти финансирование.
Несмотря на неудачный кинотеатральный релиз от Dimension Films, «Клоун» со временем обрёл культовый статус.
Фильм в жанре фолк-хоррор под названием «Оттепель» (Thaw) получил совместное производство, которое считается первым сотрудничеством между якутской и американской кинокомпаниями.
Проект создают студии Saidam Baryl и Argentic Productions. Сценаристом и режиссёром выступает якутский кинематографист Степан Бурнашев.
Сюжет разворачивается в отдалённой якутской деревне, где американский режиссёр, исследующий таяние вечной мерзлоты, оказывается втянут в шаманский обряд посвящения местной девушки по имени Сардаана.
Фильм исследует пересечение науки о климате и коренных верований, сочетая документалистику с духовными и психологическими элементами.
«В западной культуре подобные состояния часто воспринимаются как одержимость, требующая изгнания, — говорит Бурнашев. — В традиции саха это начало пути шамана — призвание и ответственность. „Оттепель“ предлагает зрителю увидеть эту трансформацию не как нечто пугающее, а как процесс, который стоит понять.»
Бурнашев уже известен в современной якутской кинематографии своим атмосферным повествованием. В прошлом месяце Prime Video добавил в свой каталог четыре его фильма, включая хоррор «Проклятие. Мертвая земля».
Продюсер К.Т. Кент из Argentic Productions описал проект как «уникальную авторскую работу, фолк-хоррор с ярко выраженной культурной самобытностью, реальным местом действия и международным потенциалом».
Создатели планируют представить фильм на фестивалях в 2026 или начале 2027 года, поэтому подготовка к съёмкам начнётся уже в ближайшее время.
>>4070141 >В традиции саха это начало пути шамана — призвание и ответственность У тайцев The medium неплохой на эту тему, по крайней мере 2/3 фильма. Шаманизм вообще странная штука, везде в мире где он практикуется, по своей сути имеет практически одинаковые формы, догмы, наборы верований и практики, что в Перу, в Амазонии, что в Якутии или там в Тайланде, при этом какой-то культурный перенос или миссионерство между такими географическими расстояниями в те времена не был возможен вообще кроме как только через верхний или нижний миры
Вот уж никак я не ожидал, что "Keeper" окажется не только лучшим, на данный момент, NEON-овым проектом режиссёра Озгуда Перкинса, но и, возможно, самым моим любимым, пока что, фильмом в его фильмографии! А то, что в этом фильме я получил мощнейшее ощущение влияния творчества легендарного японского мангаки Дзюндзи Ито, просто с ходу настроило меня на максимально хвалебный лад
Может быть "собака зарыта" в том, что здесь Перкинс выступает только в качестве режиссёра, а сценарий, в отличие от "Longlegs" и "Обезьяны", написан другим человеком. В Keeper'е нет несуразной тяпляповости "Собирателя Душ" и нет странных юмористических закидонов "Обезьяны". Зато есть по-настоящему жуткая камерная история, которой удаётся и припугнуть и заставить задуматься и даже подкинуть колкий социальный комментарий в сторону некоторых аспектов романтических отношений. А финал тут легко получает, как минимум, номинацию на Оскал 2025 в категории "Лучший Кадр"!
Вобщем, Озгуд Перкинс сполна сумел порадовать меня, идущего на сеанс в полной уверенности, что опять придётся фырчать и критиковать, а оно вон как получилось! Обязательно посмотрите в независимости от вашего отношения к предыдущим фильмам этого режиссёра.
Свежий сценарий от сценариста «ОПАСНЫХ ЖИВОТНЫХ» Ника Лепарда. Последний фильм-хилл Оза Перкинса «ХРАНИТЕЛЬ» Застрял у меня еще долго после титров. В основном из-за невероятной режиссуры, продемонстрированной здесь. Он действительно ошеломил меня во многих отношениях, очень редко фильм меня по-настоящему интригует. Требуется несколько просмотров, чтобы полностью оценить скорость здесь с точки зрения визуальных эффектов и сверхзвукового двигателя, на котором он работает. Как успешно продвигать и управлять кампанией по выпуску фильмов NEON для масс для фильма, который, кажется, практически невозможно продать? Я вам сейчас расскажу. Это было намеренно сделано всеми участниками, чтобы создать убедительное слепое повествование. Этот фильм — Аномалия. Возможно, единственный способ описать его — это как на промо-плакате было написано «новое темное путешествие». Это противоречит и соответствует тому факту, что это третий фильм Осгуда Перкинса за чуть более чем год, вышедший на волне кассовых успехов его последних двух фильмов « ОБЕЗЬЯНА» и «ДЛИННОНОЖКА».. Психоделическое трио сумасшедших псевдофильмов ужасов 70-х/80-х годов, которые мог придумать только безумец, любящий этот жанр. LONGLEGS имел гранжевые, сатанинские религиозные, культовые образы, родственные какой-то классике сатанинской паники, смешанные с CURE и SE7EN-SOTL, которые приложили все усилия, чтобы гарантировать, что воздействие останется и прочувствуется через религиозные символические образы и непрекращающийся, интенсивный, ужас расследования преступлений. THE MONKEY ранее в этом году был, если уж на то пошло, гипер-жестоким, до смешного комедийным и прекрасно сделанным кровавым праздником, вырванным прямиком из произведений Стивена Кинга 80-х, сохраняя при этом верность отвратительной видеоклассике той же леденцовой бойни и сумасшедших практических эффектов давно потерянной эпохи, показывая некоторые из самых безумных убийств, приправленных некоторыми из лучших моментов черной комедии в современном фильме ужасов когда-либо. В своей последней работе «ХРАНИТЕЛЬ» он словно передает тревоги современных отношений, «ужас гетеросексуальности» и личные темы. Сценарий разрабатывается в режиме реального времени и, возможно, опирается на опыт его матери. Но это разительно отличается от основанного на реальных событиях фильма о путешественнике «ХРАНИТЕЛЬ» с Гартом Эшлеманом. Очевидно, что Перкинса гораздо больше интересует психологический хоррор, почти искажённое восприятие, поскольку он активно использует его в трёх своих фильмах с разными персонажами. Как обычно, он активно использует широкоугольные объективы. Оз фокусируется на страхе перед отношениями, страхе близости и пугающей идее по-настоящему узнать кого-то, исследуя внутренние и внешние угрозы в уединённой хижине. Сценарий был написан совместно со сценаристом Ником Лепардом «в режиме реального времени» во время съёмок в Канаде, что создало атмосферу импровизации. Некоторые, вероятно, предположат, что фильм может тонко затрагивать личное горе, поскольку настоящая мать Осгуда Перкинса, Берри Беренсон, умерла 11 сентября, хотя Перкинс здесь в основном подчеркивает всеобщие страхи в отношениях. В любом случае, это довольно замечательный фильм. Поистине чудо, чтобы совершить хет-трик трио в, возможно, самом сложном для создания жанре кино. Это лучший и единственный способ испытать это. Снимая его быстро и дёшево во время голливудских забастовок 2023 года, чтобы обеспечить работу своей канадской съёмочной группы после съёмок «Длинноногих» . «Хранитель» был снят в конце 2023 года (ноябрь-декабрь), а «Объединенная обезьяна» начала сниматься вскоре после этого, в начале 2024 года, что делает «Хранителя» фильмом, который появился между ними. Осгуд Перкинс ХРАНИТЕЛЬ должны быть в разговорах в киношколе и изучаться годами подряд для тех, кто хочет освоить мастер-классы о том, как эффективно создать малобюджетный фильм ужасов, снятый на одной локации. Он меня зацепил. Сюрреалистичный, уникальный и сверхъестественный. Это один из лучших малобюджетных фильмов года. Каждый кадр и композиция тщательно выполнены. Великолепно созданные страхи и напряжение на протяжении всего. Самый страшный народный фильм ужасов со времен «ВИЧА» Роберта Эггера. Но к тому времени, как идут титры, ему удается стать полностью сюрреалистичным, как в «Сердце солнца». Освобождающий вещи для стандартов женской силы и, в основном, метафора для женщин, которых в реальной жизни угнетали мужчины, что я люблю видеть в фильмах ужасов, поскольку это ощутимо. Он напоминает мне о классике, которая была раньше, такой как «Ребенок Розмари». Суть в том, что Осгуд Перкинс имеет оценку 3/3. Атмосфера здесь укоренилась в линчевском сюрреалистическом ужасе, и вместо сюрреалистического кошмарного ужаса, похожего на ужасы пригородов, как в «Оружии» ранее в этом году, это «Хижина в лесу», лихорадочный сон, кошмар-топливо, которое можно сравнить с некоторыми из лучших фильмов ужасов Рэйми франшизы «Зловещие мертвецы». Очень сильно чувствуется вдохновение от множества европейских фильмов ужасов 50-х-60-х годов и некоторых из лучших. Лучший тип страха - это тревога зрителя, и Перкинс понимает это лучше, чем любой другой режиссер фильмов ужасов, работающий сегодня. Настоящий хамелеон жанровой кинофантастики и культового ужаса. «Хранитель и оружие» мгновенно становится классикой ужасов вдвойне в ближайшие годы, но он может не быть признан таковым при первом просмотре из-за его подавляющего присутствия и неправильной интерпретации многими, кто, как я предполагаю, все равно будет его смотреть и утверждать, что полностью лишен чувств. Но уверяю вас, повторные просмотры являются свидетельством фольклорного мистицизма обоих фильмов. Открыв дверь и оставшись внутри совсем один, вы всё ещё уверены, что хотите шоколадный космический торт и красное вино? Существуют теории, предполагающие, что психоделические грибы могут содержать соединения, способные пробудить глубокие родовые или даже коллективные воспоминания. Хотя в фильме на самом деле нет употребления галлюциногенных грибов, я не могу не заметить несколько слабо связанных между собой тем. В любом случае, буду блевать сердечками, как та дама с полиэтиленовым пакетом на шее. 🫶🏽 Да здравствует странный кинотеатр 6:7, лунные пряники и Оз Перкинс.
Что мне нравится в фильмах Осгуда Перкинса, так это то, что они всегда заигрывают с жанром артхауса или возвышенного ужаса, но при этом отказываются от претенциозности и самовосхваления, как это делают другие режиссеры.
И в то же время они наслаждаются своей странностью и сюрреалистичностью, не будучи при этом чрезмерно загадочными. История обречённого побега не отличается особой оригинальностью с самого начала. Мы знаем эти фильмы в духе «девушка, беги, он злодей» в нескольких интерпретациях, но Осгуд отлично показывает, почему она остаётся, что ей нравится в этом парне и почему она доверяет ему настолько, чтобы находиться в этой хижине с привидениями в лесу.
Визуально фильм снят очень хорошо: хижина сама по себе становится героем, а постоянное нездоровое настроение держит нас в напряжении, даже до того, как события неизбежно накалятся.
Если не считать нескольких удачно поставленных пугающих моментов, это атмосферная картина, в которой ровно столько места, сколько нужно, чтобы приземлить события и присущ фирменный сухой юмор Перкинса, который сделал «Обезьяну» и «Длинноногого» такими приятными.
На этот раз процесс был более медленным, но мне было весело.
Память подвела, первый студийный проект Бенсона и Мурхеда на деле оказался самым богатым на разного рода креативные визуальные решения и монтажные склейки. Жаль только, что даже несмотря на любопытный концепт, он не ощущается чем-то по-настоящему жутким, в отличие от их остальных работ, пропитанных если не страхом, то ощутимым чувством дискомфорта от столкновения с сущностями или феноменами, находящимися за пределами восприятия человеком. Да, тут делается отсылка на то, что цветы, из которых синтезировали синхроник, скорее всего, добываются в той же пустыне, где обитает существо из Резолюшена и Эндлеса, - отсюда, собственно, и эффект с перемещением во времени, но убери поясняющий этот момент диалог и для истории, равно как и для восприятия человека, незнакомого с прошлыми фильмами странного тандема, мало что поменяется. 7/10
>>4070436 Ужасающий - единственный культовый представитель слэшеров в наше время, Арт единственный персонаж, который может тягаться с Джейсонами, Фрэдди и Майерсом по узнаваемости. Не любить ужасающего равнозначно расписаться в нелюбви к жанру.
>>4070441 Вторая часть, которая идёт 2.5 часа идёт на хуй, идёт на зуй твой арт, и ты следом за ним. У меня нет слов как описать эту вторую часть. Она меня так выбесила, до сих пор трясёт. Больше я с этим пидАртом ничего не смотрел.
>>4070450 >идёт на зуй твой арт Тебя даже лоля не порадовала? Тут за сюжетом следить надо, был один анон, когда форсил очень чётко рассказывал скрытые события этого фильма, в том числе про демонов и шизу. Цензура мата на дваче кстати моветон.
>>4070476 >Говно же ебаное Ну да, в этом и прикол. Как предложишь ещё веселиться? В деревнях народ натурально устраивает бойню говном, а тут какой-то подвид искусства.
>>4069835 (OP) Тяноадвайс из ОП-поста был сделан на скорую руку и получился откровенно неудачным. При импортировании файла в топстерс почему-то отвалились несколько тайтлов (включая Blue My Mind, который базовая база примерно одного уровня с Джинджер снапсом), но в тот момент я этого не заметил. Сейчас переделал по-нормальному - вернул отвалившиеся тайтлы и добавил новые, включая You Won't Be Alone, порекомендованный аноном.
>>4069906 Ну смотри. Cat People - 40-е. Глаза без лица и Отвращение - 60-е. С Валерии идут 70-е. С Поззешн - 80-е. С Возвращения живых мертвецов начинаются 90-е. С Джинджер снапса - 00-е. С Дневников мотылька - 10-е. С Come True - 20-е.
>>4070580 >включая You Won't Be Alone <3 Можно было бы ещё добавить пик. Больше как будто к трешачку, чем прямому хоррору, но про тян 100%. Ибо речь про месячные гыгыгы
А про расстановку я вот сам догадался, достаточно пару просмотренных вспомнить.
>>4070574 Я недавно поел говна посмотрел все части хуйловина и с удивлением обнаружил что одна их самых конченых частей с бастой раймсом опередила свое время по сути. Этот гонжиам корейский концепцию как будто оттуда слизал - решили ребята приколоться, трансляцию замутить, фейковые пугалки, а оно вона чо вышло.
Забавно конечно сегодня в хуйловине начала нулевых видеть такое качество трансляции шакальное и как они почтой электронной общаются с смсками на кнопочных телефонах.
>>4070640 мне всегда очень нравился этот постер (ты, видимо, единственный, кто его периодически вбрасывает итт), это цветение на ветках, загадочный силуэт в фраке, но я боюсь посмотреть фильм и разочароваться в нем
>>4070670 >цветение на ветках Это не цветение, а блики солнца на воде. Вода играет важную роль в сюжете. А фильм на YTS есть с английскими сабами, которые при нынешних технологиях несложно сделать русскими. Было бы желание, как говорится.
>>4070747 Которую ты обосновать, конечно же, не сможешь, дегенерат, у которого "мне понравилась хуйня = хороший фильм". Ты тупое, примитивное животное с соответствующими вкусами.
>>4070751 >хороший фильм Загнанная в рамки хуйня без развития как такового. Кто-то сказал что хорошо - остальные повторили. Стадо. Не существует других критериев кроме как понравилось и нет. Возьми в лесу 2 камня, как оценивать их будешь? А никак нахуй, потому что тебе про них такому умному никто ничего не говорил блять.
>>4070751 Уже обосновывали тебе, дегенерату. Твоя критика была слаба. Щас начнешь визжать "вреееети", ну да похуй на тебя. Если ты так нихуя и не понял после стольких тредов, то поздно уже.
>>4070765 Есть некоторые вполне объективные критерии оценки творчества. В случае с длинноногим сблевом пердикса это объективно корявый бессмысленный сюжет, целиком состоящий из нелогичностей и заимствований чужих идей.
>>4070771 >Уже обосновывали тебе, дегенерату. Ссылки либо скрины в студию, маленькое пиздлявое животное. Когда много тредов назад я тебе расписал про вопиющие косяки в сюжете этой параши, твоими контраргументами были буквально "сюжет и внутренняя логика — не главное в фильме" и "быдлу не понять". Пиздец, хуею с манямирка никчемного каложора.
>>4070785 Я мог сказать, что сюжет не главное в том плане, что расследование не главное и то что оно простое и что главную героиню ведут за ручку это не минус. А не то что там ляп на ляпе якобы. Как раз тейк про ляп на ляпе я разбил много позже.
Т е это не просто лоскутное одело из клише, это монолитный фильм со своим узнаваемым вайбом. Он играет с ожиданиями и вообще в другую стезю все уводит. И в фильме есть эмоциональное ядро, трагедия.
Эх, вот бы узнать топ-10 ужастиков подвального сенокосца. Но он наверняка не назовет, потому что резонно посчитает, что мы обосрать хотим, а не всерьез ищем гемчики. Впрочем, кто-то из местных точно примется обсерать и искать "нелогичные сюжеты".
>>4070795 В чем троллинг. Жизнь Ли была детерминирована с самого детства, это трагедия, ее мать заставили ради дочери помогать совершатт злодеяния, в итоге мать изменилась до неузнаваемости. Да, это фильм про высшее зло, которое дергает за ниточки, и это мрачно показано, как и надо в хорроре. Это мир, где есть дьявол, но нет бога. И слабые одинокие лбди, травмированные, такие как персрнаж кейджа например, тянутся к этому, их заманивают в ловушку, и они тоже видоизменяются. Плюс фильм затрагивает иему негатианого влияния всех этих релегиозно фанатичных оторванных от мира семей, что явно вдохновьено детством режиссера. Тут наверное тнбе может быть неприятно, что религиозных фанатиков критикуют, но я тоже считаю, что все это погано и в таких семьях есть семя зла, которое дьявол(в фильме) может всковырнуть
>>4070815 p.s. замечен целиком - никогда а кто-то говорил здесь, что на итс хранители есть, которые с горем пополам дадут скачать любой фильм с трекера
>>4070822 >Лонглегс >Зеннентунчи >Опоссум >Орфан >Орфан 2 >Копай две могилы Неиронично хорошие фильмы. Да, у меня нет жизни, и я наворачиваю буквально всё, что советуют итт.
>>4070822 >Клоун-хохотун Всегда ору с этого названия, но раньше думал что это смехуечки про Арта или Джокера, то сейчас вижу прям реальный фильм есть. С таким названием и 10 частей грех не посмотреть. >Орфан, Орфан 2 А тут у тебя фантазия похоже кончилась.
Люди даже не понимают, на что смотрят и как работает кино. Им показывают сцену, где Майка замечает Лонглегса в доме, заходит в дом, видит на столе конверт и они искренне думают, что она дом не проверила и сразу села читать конверт, не замечая перехода, где у нее прическа меняется. И так во всем. Почему куклу не нашли сразу? И похуй что она в амбаре была спрятана и детективы вообще про кукол ничего не знали, им не было смысл разбирать амбар. И т.д. Тупые доебки. И додумки, что Лонглегс ходил по всем домам сам и что это странно, тип его заметить должны, хотя ясно, что он один раз точно только ходил, в дом Ли, потом уже мамка ходила.
>>4070837 Т.е по твоему меня любой намек на драму должен пронять, даже если актеры бездари, технически дешевка и нет авторского оригинального видения? Сравнивать Перкинса с этой семейкой Адамс, ну ты выдал!
>>4070842 Бро, бротан, бротишка, ты ошибаешься немного. Мы говорим не о пике-1, а о пике-2. Первый фильм мне тоже совершенно не понравился в свое время.
>>4070817 а не, пошел процесс. то ли какой-нибудь джон из оклахомы проснулся и включил комп с 100500 раздачами, то ли реально кто-то с сайта подключился
А мне в определенной степени нравятся фильмы семейки Адамс. Есть в них какое-то DIY-шное очарование, плюс всрато-няшка с пика привносит очарование в каждое их поделие.
Смешной фильм. Я хотел хоррор какой-нибудь посмотреть, но получил ебанутую индийскую пропаганду против мюслей, которых даже призраки паджитов ненавидят. Но я согласен, кто вообще любит мюслей? Вот только идет это 2 часа, а у меня весь день болит голова.
Опа, базированные обзорщики на Ютубе начали выкатывать отрицательные обзоры на новый сблев Пердикса. Говорят, сюжет в фильме просто мусор ебаный, кто бы сомневался, бгг. Подвальному сжать булки и приготовиться защищать, судя по всему, еще более паскудную дрисню, чем его драгоценный Долгоног. Я, конечно, сам посмотрю на торрент-носителях, чтобы составить свое мнение, но доверия к Пердиксу и тому сценаристу, который написал хуйню про акул, у меня нет.
>>4070883 крис стакман, продавший свое очко неону, уже похвалил? самый надежный показатель, что современный фильм говно, если это соевое чмо его нахваливает
>>4070883 Ну так свои лучшие фильмы Перкинс писал сам. Конечно в какого-то нонейма веры нет. Но не думаю, что все будет так уж плохо, скорее всего мастерство Перкинса вытянет и будет вайбово и жутко
В детстве смотрел по телеку какой-то фильм про бабу в белой ночнушке, которая орала. Я не помню точно в чем там цимес был, но помню что за ней группа людей ходила. Вроде они ей хотели помочь, но она для них представляла угрозу этими криками. Там еще концовка такая, что она сидит на камне спиной к ним. Чувак к ней крадется и спотыкается об жестяную банку. Банка шумно катится по направлению к этой бабе. Бабе спокойно поворачивает голову и уже не орет. Предположительно 80-х или 90-х фильм. Может быть и часть какого-то сериала. Баба вроде на Кэрри похожа была. Нейросеть не может найти. Тут раз в несколько лет тоже спрашивал, но тоже никто не подсказал.
Аноны, посоветуйте исторических хорроров с одеждой как на пике или похожее. Качество самих хорроров не очень важно. Носферату прошлого года и недавний франкенштейн просмотрены, хочется ещё.
>>4071083 Тебя в этом фильме только причёска смущает? Как же нормисы поверхностны, что даже не замечают убогую актёрскую игру, ну Хопкинс же, ну Ривз, аоаоаоааоао. Тьфу блять.
Пиздец как сложно было это посмотреть. Вторая часть 2023 года будет такой же ебаной зацикленной на одни и тежи приемы со смехуячками говной ? Или там будет хоть какое то повествование ?
Критики сдержанно(51% на рт) оценили новый хоррор Keeper от режиссера «Собирателя душ» и «Обезьяны»
«Keeper» — это напряжённый и стильный хоррор-триллер, прежде всего с превосходной актёрской игрой Татьяны Маслани. Режиссура Перкинса находит свою силу в минимализме: ограниченное пространство, гнетущая атмосфера, холодный фон — всё это работает на чувство надвигающейся опасности.
Но, увы, за обёрткой визуальной изысканности скрывается сюжет, который кажется вдоль и поперёк изъезженным: токсичная связь, психологическое давление, женское отчаяние. Раскрытие всей темы и финал оставляют больше вопросов, чем удовлетворения от просмотра. Также сюжет фильма в принципе называют очень предсказуемым.
По итогу, Keeper с большой долей вероятности понравится тем зрителям, которые любят медленно развивающиеся камерные хорроры с упором на напряжение, без скримеров и сюжетных твистов.
>>4071219 Эта хуйня вроде как вообще была проектом для того, чтобы съемочная группа не осталась без работы, когда съемки Обезьяны поставили на паузу. Трижды переваренный кал, в общем. И сценарист там говнодел, не умеющий в свое ремесло.
>>4071227 Ну изначально там бюджета не было, чисто локально задешево быстренько сняли че-то между Лонглегс и Обезьяной, потом уже Неон подключился и добавил бюджета.
>>4070966 Так книга говно жирушье. Авторы оригинальной экранизации правильно сделали что выкинули бредятину с кораблём, и сделали культовую сцену с крестьянами набегающими на мельницу с факелами и вилами. Вообще по сути культовым историю сделал именно этот фильм, благодаря своему гротескному визуалу и понятной истории, которая до сих пор остаётся самой цитируемой.
>>4070995 Гугли костюмированное кино/victorian/gothic horror. Фильмы студии Hammer тебе уже посоветовали. От себя вкину La Residencia, Пикник у Висячей скалы (как фильм 1975 года, так и мини-сериал 2018 года), В компании волков, Красная шапочка (с Амандой Сайфрид), Paradise Hills (действие происходит в будущем, но костюмы и декорации - то, что надо), Пансион (российский мини-сериал, 2022).
Вот за каким хуем у этого в описании жанр "ужасы"? Смотрел эту тягомотину в лучших традициях бинго Кинга и ждал появление алкаша. Когда он появился - аж в голосину всхрюкнул.
Какой же предсказуемый боксёр, просто пздц. Одно и то же пишет всю жизнь и до сих пор в трендах.
>>4058573 → Великое отсылается к великому. Такая же сцена родов была в Человеческой многоножке 2, кто смотрел вспомнит. С младенцем конечно обосрались, я ожидал лицо Пеннивайза младшего, клоуна.
Посмотрел на днях пики. У хорроров какая-то новая итерация? В противовес нудным и монотонным Ведьме и Нестоянию, тут ебанина происходит нонстопом. Пик1 и пик2 прям очень зашли, что ещё посмотреть подобного?
Да я только одну и видел, с Де Ниро. Старая черно-белая никогда не привлекала, я еще в детстве поразился насколько книга выгодно отличается от этого опереточного Франкенштейна с молниями и всратого квадратного Карлоффа. Та, из 1990-х, вроде норм показалась.
Там в соседнем >>4070383 → треде добрый анончик выложил режиссерскую черно-белую версию "Аллеи кошмаров" Дель Торо, рекомендую скачать и посмотреть, даже если видели театральную версию (и она вам понравилась, разумеется). Раньше я считал, что это отличный фильм, теперь считаю, что просто охуенный. Режиссерка благодаря новым и альтернативным сценам привносит в сюжет много нюансов, которых не хватало цветной версии. Бля, да в той версии даже самой, собственной, аллеи не было, здесь всё на месте.
>>4069835 (OP) Маяк про Ктулху был ничего так. Нсоферату про Лукашенко был гавно - слишком много политики (упыри так не выглядят - оригинальный Призрак Ночи был расистским фильмом, и фильм Эггерса - тем более) Впрочем, для дебилов этол не важно.
>>4071755 Роскошный фильм, настоящее произведение искусства, даром что провалился в прокате. Я один из тех аутистов, которые постоянно ведут и пополняют списки любимых фильмов, книг, муз. альбомов и т.п., и Аллея у меня сейчас 93-ий любимый фильм всех времен и народов. Когда-нибудь его будут преподавать в киношколах, если, конечно, повесточка не ебанется еще больше, чем сейчас, и Аллею не признают расистским фильмом, потому что там ни одного негра, азиата, индуса или латиноса в главных ролях.
>>4071807 >роскошный >настоящее Слова маркера. >93-ий любимый Считай их вообще нет, как дурачку всё нравится. Это не плохо, но и гордиться нечем. >будут преподавать А теперь идём смотреть оригинал без свистоперделок Торо и узнаём что он аж 47 года. Ахуеть, да? За 80 лет думаю где-то да упомянули, раз уж и Торо узнал. >ни одного негра Так если сюжет фильма хорош, как они помешают? Тем более что речь идёт про цирк, где как раз в те времена и были женщины с бородой, негры атлеты и ещё какие фрики. Барнаул как всегда.
>>4071774 > всем подавай обновлённое с цветом Говняк на дешманском зелёном экране с пенопластовыми "декорациями" в миниатюре > и нормальной игрой актёров. Перетолстил.
>>4071861 Про гнилого человека, который умело притворялся ясновидящим, чтобы обдирать лохов, и решил ободрать опасного богатея с предсказуемым результатом.
Двач я просто хочу разобраться! Почему это длинноногое говно провалилось в пасть гиганта ?
Ужастик режиссёра Осгуда Перкинса «Крипер» наскрёб ровно один миллион долларов. Это даже рядом не стоит с предыдущими кассовыми хитами кинематографиста вроде «Собирателя душ» ($ 22 млн на старте) и «Обезьяны» ($ 14 млн). Аудитория осталась недовольной — с такой оценкой, как «2+», не стоит надеяться на хороший сарафан.
>>4072134 Вообще-то применительно к видосам в разрешении выше 1080p, а именно 1440p и 4к качество лучше на рутубе и в вк (при этом в вк качество лучше, чем на рутубе), нежели на ютубе. На ютубе настройки конвертации какие-то галимые, мылят картинку, убивают мелкие детали и сильно жмут общий битрейт. Да и на том же ютубе есть варианты видосов, кодированные разными кодеками (avc/vp9/av1). В разрешении 1080p обычно лучшее качество у avc, а худшее у av1, но бывают исключения. Видосы в разрешении выше 1080p кодируются только vp9 и av1. На пиках сравнение качества 4к картинки между ютубом и вк. Слева ютуб, справа вк.
Рунья режиссёр, конечно, интересный: после "оцепеневших от страха" выдать не менее сильную работу, для нынешних тенденций, выглядит, как достижение.
Концептуально - это уже выглядит , как некая дилогия "апокалипсиса" в стиле Карпентера. В первом фильме потустороннее случилось из дыры в стене, захватывая всё, как протоплазмическая метамодернистская плесень, здесь же Зло есть чума, которая ползёт неспеша, выжидая ошибок и никуда не торопясь. Бактериальная-вирусная инфекция разлагающая тело, разум и социум. При большом желании, конечно, можно натянуть на постковидную рефлексию, но чот лень.
Авторский стиль у Руньи - что-то на гениальном: специфические герои, в рамках не менее специфического окружения. Здесь у нас падение церкви и повсеместное хищническое распространение одержимости, как болезни, но из-за специфики бюрократических отношений, все пытаются делать вид, что всё нормально и особо не верят в происходящее. Главный герой и его брат - устраивают трагическое роуд муви с беспрецедентно драматическим путешествием. Главный герой - отдельная лакомка, которую Рунья прописал, чтобы похлестать своими аргентинскими ладошками по щёчкам западных разнеженных режиссёров. Весь фильм нам нативно говорится о том, что ГГ руина неудачник. Мы, как зрители, ожидаем поклёпа и драматического самопожертвования, чтобы герой искупил ошибки и всех спас, но есть "Но": Главный герой буквально есть тот, кто он есть. Режиссёр нас не обманывает, не играется с обманками. Герой ровно такой, каким перед нами предстаёт - тотальная руина, неудачник, в какой-то мере трус. Он выглядит и есть человеком обычным, без украшений сценариста. Тем самым Рунья создаёт парадоксальный и реалистичный образ персонажа - человека случайного. Который волею судеб оказался там, где оказался и сделал то, что сделал. Практически Чеховская история. Всё что можно было сделать не так - он сделал не так.
Визуальное обрамление, звуковое оформление, технические приёмы - прогрессируют, развиваются и дают новый опыт в киноужасе. Рунья жёсткий режиссёр, примерно так же относящийся к истории и героям, как Ложье и Триер - у героев нет сценарной защиты, они такие же участники событий, как и мимкрокодилы из мизансцен. Его фильмы, как элитарный продукт, можно выдерживать и смотреть не сразу после выхода, а чуть погодя, чтобы они созрели до той стадии, когда хтонически сраные фильмы заполнят пространство. Тогда он раскрывается полновесно, тяжело.
Пожалуй, его "одержимые злом" равнозначно могут стоять с великолепным "Малум".
Отдельно, могу отметить, что Рунья планомерно развивает "теорию заражения Зла", которое обычно было занято японским хоррором. Он снял их право вето и уже несколько фильмов планомерно раскрывает в разных контекстах "загрязнение злом".
Вывод: Кино о котором не стоит забывать, потому что оно является тем продуктом кино искусства, по которому можно оценивать всё остальное. Рунья есть мера киноужаса. Крайне доволен.
Нужно что-то тягучее и атмосферное, где гг не сталкивается вроде ни с кем и ни с чем конкретно до поры до времени, но в воздухе прям тревожно. А-ля Sam was here или Яхта (2018). Частично The House of the Devil (2008).
After Midnight боюсь смотреть (в смысле, что хуитой окажется), ибо там типа "ужастик аллюзия на раставание", а я уже глянул "ужастик аллюзию на родительство" — Вивариум, который полное говно, больше такого не хочется.
>>4072688 По моему дело в том, что ей надо было быть самым умным человеком в комнате, а тут такой высокомерный пижон нарисовался, который уверен в своем интеллекте и неотразимости. Возможно она вдобавок мужененавистница. Ей необходимо было опустить его.
Фото со съемочной площадки «Вервульфа» Роберта Эггерса в Англии.
Фильм снимается на 35-мм пленку. Соотношение сторон кадра будет нестандартным — 1.37:1, но и не близким к квадрату. Для сравнения у «Маяка» — 1.19:1. Оператор «Вервульфа» — постоянный соратник Эггерса Джарин Блашке.
Главные роли в хорроре по древней легенде исполняют Аарон Тейлор-Джонсон, Лили-Роуз Депп и Уиллем Дефо. В Штатах «Вервульф» выйдет в прокат 25 декабря 2026 года, на Рождество, как и «Носферату».
>>4072761 Ты просто не гик по истории и мрачныи сказкам как он, поэтому скучно тебе. Мне же это все пиздец атмосферно и нравится. Эдгар По, Лавкрафт, вот эта вся тема.
Оу, это так модно и прогрессивно снимать одни и те же рожи в своих фильмах. Прямо как ЙОРГОС ЛАНТИМОС и ЭММА СТОУН. Не все поймут, это для узких ценителей.
Other – это другой (хех, поняли, да?), новый фильм Давида Моро, устроившего в прошлом году небольшую, но кинетически-кровавую революцию в жанре медленных, но порой очень быстрых заражённых-зомби фильмом MadS. Масштаб схлопнулся. Вместо асфальтовых кишок и бетонных рёбер воспалённого города - домик в лесу. Классика, казалось бы. И, на самом деле, так оно и есть, за исключением занимательного подхода к действующим персонажам истории.
Мир главной героини лишён индивидуальности окружающих её людей. Гиперфиксированный взгляд внутрь самой себя натягивает на окружающих размывающие фильтры либо же скрывает лица суетливыми, подрагивающими занавесками, расфокусом и прочими преградами. Ландшафт её существования - облики и контуры, которым не суждено стать чем-то целостным, наполненным. Карандашные наброски на пожухлой, старой бумаге. Даже лицо её матери, которое мы видим сперва в странной маске, наверное, какого-то косметического характера, а после обглоданным, героиня какое-то время спустя не может рассмотреть на кассетной записи. VHS-помехи создают дистанцию не только на уровне визуального восприятия, ведь дёрганное пиксельное марево не особо походит на человека, но и на внутреннем, подсознательном ощущении: кажется, сепарация, случившаяся много лет назад, оказалась ложной, болезненной, изматывающей. И, возможно, поселила что-то злобное не только в доме детства, куда она вынужденно возвращается, но и внутри самой героини.
Вообще, конечно, тут у нас какие-то французские «Люди под лестницей», но без национального экстрима, зато с очень сентиментальным, метафорическим финалом. Концовка ещё очень напоминает «Верни её из мёртвых»: размытые фигуры на фоне и стихия воды, что главенствует над всем этим эмоциональным надрывом.
Всё, что происходит в кадре, можно воспринимать так, как оно и есть. Но для меня «Другой» - метафора внутреннего сопротивления и ненависти против родителей, пытающихся вылепить из своего чада удобный и полезный инструмент. Такие попытки в основном рождают уродов в замке собственного тела, годами, десятилетиями невидящих света и непонимающих человеческого тепла.
Но этот троп предсказуем, мы знаем. Монстр всегда вырывается на свободу.
Чудовище всегда пожирает своего горе-создателя.
Словом, ничего нового, но приятно, что Давид Моро продолжает осваивать жанр.
>>4072664 >Это не совсем твой запрос, но они у меня ассоциативно рядом стоят, особенно третья история Ты не поверишь, я хотел как раз его упомянуть в реквесте, и как раз 3-ю историю в больничке, но не стал. Да, Southbound пиздатый, один из любимейших хорроров. >>4072656 Спс. Правда, Wounds видел, что-то не особо зашло в своё время.
На безрыбье и такое сойдет, особенно вам типичным двачерам, а собстна не типичных здесь нет, как и в других тредах или досках, тупо залетыши-попаданцы >>4072994 Эта актриса как показатель плохого кина
>>4073190 И тебе спасибо. Не то чтобы я ждал этот фильм, но с удовольствием обмажусь сегодня. Он наделал шума: правда, не своим содержимым, а войной между хейтерами и симпами Стакманна.
>>4072901 Ага, у буквы L на полицейской машине вырастает палочка внизу, сразу заметил. Что ж, значит, это будет первый нейрослоп, который я охотно посмотрю. Вполне в духе того безумного трешака, который снимает Некрошторм.
>>4072976 режикам просто легче работать с тем кого они уже знают и знают что от них ожидать актеры это ещё та боль в заднице, кубрик признавался что некоторые вообще ничего не учат до съёмок, задерживают весь съёмочный процесс, надо делать сто дублей, а ему потом ещё и образ дотошного режиссера прицепили из за этого. очевидно лучше работать с проверенными людьми, особенно если большие бюджеты
>>4073211 Спокойно, говно, этот фильм-параша уже просмотрен, обсуждён и обоссан. Резиновая кукла вместо нёх, сюжет плоский как твоя единственная извилина с дырами крупнее, чем у твоей мамаши между ног.
Какой положняк по пикрилу? Посмотрел четыре эпизода, самое интересное начинается в четвертом с лором про эту ебаку, которая в доисторические времена прилетела на Землю вместе с метеоритом. Но вообще я ожидал более глубокого лора с черепахой Матурин и всем прочим. Может, всё еще впереди? В остальном -- Мускетти такой Мускетти. Сплошной аттракцион с нарисованными на компьютере жутиками, как по расписанию на экране появляются. Хотя с отрезанием глаз в последнем эпизоде вполне неплохо, но все равно не пугает, а воспринимается как веселый развлекательный мультфильм. Занятно, что они тут решили замутить что-то вроде вселенной по произведениям Кинга. Шоушенк постоянно упоминается, ну и, конечно же, ясновидящий негр из "Сияния", у которого ментальная битва с Пеннивайзом. Пока не понятно, куда это ведет, могло бы получиться невероятно здорово, если бы притянули в сюжет Истинный Узел, Лунного человека и т.п. Но, кажется, сценаристы у них так себе, плюс Мускетти больше по мультикам и скримерам мастер, чем по интересному глубокому сюжету.
Короче, ошибки этого кина. Он слишком длинный, хватило бы часа хронометража с головой. Пошли в разрез с книжным оригиналом, а ведь сделали бы слово в слово, было бы зрелищно. Добавили хэппи-энд, ну хотя это и понятно, но всё же правда сделали какую-нибудь типа серию баек из склепа, где в конце все померли. Ну и последнее максимум уёбищные спецэффекты, достойные дешёвого тв-поделия. А ведь просто сделайте как в книге - гигантская тень в ночни с огромными зелёными глазами и было бы шикарно. Понравилась молодая Линда Хэмилтон, вот пожалуй единственный плюс. Ах да, с финала я вообще обосрался, когда мужик взывает у детям в поле. Это просто пиздец как тупо и нелогично.
Это вторая экранизация Боксёра, что я пока смотрел, но эта полная хуйня. Как дочитаю Безнадёгу, посмотрю фильм, но от него ждать я ничего не буду, потому что явно такой обильный книжный сюжет тв-фильм не потянет.
>>4073342 Это литералли худшая хоррор-франшиза в истории кинематографа. Хуже Хеллрейсера, хуже Джиперса Криперса (да-да, включая третьего и четвёртого), хуже всяких Лепреконов, Зубастиков и прочего кала. Они наснимали 10+ фильмов, я точно смотрел большинство из них, но я не помню ни одного конкретного фильма, потому что они буквально ОДИНАКОВЫЕ, там происходит одно и то же, их невозможно различить уже спустя пару дней после просмотра. Это пиздец, сука, настоящая аномалия франшизоблядства.
>>4073342 >Короче, ошибки этого кина. Он слишком длинный Ошибка всего кина? Ты вообще можешь вспомнить хоть один фильм про который сказал бы "Ах как преступно мало, вот он подольше шел", особенно среди хороров.
>>4072994 >медленных, но порой очень быстрых Ты мало того, что притащил сюда паскудную графоманию, так еще и не сам ее написал, а спиздил у какого-то левого дегенерата. И знаешь, кем это тебя делает? Не дегенератом, нет, слишком большая честь для тебя. Ты пародия на дегенерата, дегенерат съеденный и высранный, говно на подошве дегенерата. Больше никогда не заходи в этот тред, презренная хуйня.
>>4071755 Окей, посмотрел сейчас. Принципиальной разницы не увидел, кроме того момента, что гг отравил мужа своей давалки случайно, а не специально. Это типа должно раскрыть его как более сложного персонажа? Или быть начальной точкой его грехопадения? Так второе неверно, до этого он собственного батю замочил. Ну и не понимаю я этих черно-белых версий, у меня буквально такая функция есть на телевизоре, и я любой фильм могу сделать черно-белым двумя нажатиями кнопок на пульте. Там, блин, есть момент, где рядом друг с другом два ящика стоят, кажется, красный и синий, не перепутай, мол, а на экране они оба тупо серые.
>>4073260 Кинг в своих книгах сам мультивселенную делает, они лишь из этого черпает. Негр из Сияния был в Черном Пятне и спасал людей по книге. Или в книге про убийство Кеннеди ГГ попадал в Дерри и встречал главных героев например. Шоушенк тоже в Оно встречался, уже не помню в каком месте.
>>4072595 В Багровом пике довольно предсказуемая история, с посредственным вкраплением мистицизма, но как же красиво и атмосферно, черт побери. Только ради этого пересматривал несколько раз. Ну и Честейн и Васиковская милейшие.
>>4073399 Два чаю, эти рипы на полтора-два гига, даже совсем не популярные, с горем пополам раздаются именно потому, что так мало весят. Я форсимого итт Гиганта в свое время примерно за неделю вытащил, за это время из риса на восемь гигов скачались лишь несколько мегабайтов.
Ок, посмотрел эту хуйню. Далее без спойлеров. Предельно посредственный и примитивный дилетантский ужастик, и следует прям подчеркнуть, что дилетантский, где режик набивает руку и сильно черпает вдохновение из других произведений вроде "Ведьмы из Блэр", "Озера Мунго" и "Сайлент Хилла". Не ждите от фильма большего, и даже в этом контексте он слабый. Есть сносные фф-моменты в начале, где ебакая скрывается в кадре, даже пара камео ютуберов улыбнула. Но по большей части это художественное игровое кино, где Стакманн неумело пытается в стиль, иногда помещая героев на границу экрана (оформление вступительных титров как будто даже пародирует этот прием), играясь с освещением и злоупотребляя компьютерной графикой. Сюжет — невероятно слабое место. Тот же, скажем, Флэнаган, выступивший здесь продюсером, снял свой дебют за считанные гроши, настолько экономя на всем, что снимал в собственной квартире с собственной женой в главной роли, и сиджиай мог позволить себе только в паре сцен, на пару секунд и на заднем плане. И оба, кстати, собирали деньги посредством краудфандинга. Но у Флэнагана была отличная задумка про туннель с жутким сверхъестественным обитателем, то есть сразу видно, кто талантливый рассказчик, а кто вообще нет. Вторичная короткая по хронометражу история, которая кажется длиннее, потому что навевает лютую скуку отсутствием оригинальных идей и топтанием на месте. P.S. Пропавшая сестра главной героини красивая и очень обаятельная. С ужасом понимаю, что эта женщина, уже скрывающая на пресс-мероприятиях возраст посредством макияжа, младше меня на три года, хотя я до сих пор чувствую себя подростком, пиздос... P.P.S. Лучше посмотрите "Крошку Молли" от режика той же "Ведьмы из Блэр", там и оккультизм, и жесткач, и драма, и вообще гораздо лучше история, чем сабж.
>>4073397 Про Касл-Рок забыл, и Сайлемс-Лот. Первый, имхо, даже чаще у него встречается, чем Дерри и Сайлемс-Лот вместе взятые. В Шоушенке, кстати, Касл-Рок тоже упоминается, там ирландец жену свою грохнул. Название же Касл-Рок, по моему Кинг спиздил у Голдинга, но это не точно.
После двух фильмов режиссёра Паркера Финна хоррор «Улыбка» возвращается в формате комикса от IDW Dark под названием «Улыбка: На камеру»
Автором сценария стала Ханна Роуз Мэй, художником выступила Мириана Пулья.
Действие разворачивается в 2005 году, до событий обеих картин «Улыбка». «Группа международных моделей приезжает в Нью-Йорк на Неделю моды. Они горят желанием улыбаться в камеру, но вскоре паранойя охватывает их, когда за группой начинает охотиться загадочная Сущность Улыбки».
Издание Entertainment Weekly представило варианты обложек первого выпуска, а также показало несколько разворотов из хоррор-комикса.
Бля, одним словом пасынки, в рамках данного треда вы пасынки. К примеру на этой же доске в другом треде вы вполне вольны именоваться иначе, то есть отыгрывать роль кого угодно
Но я то знаю через что вы прошли в своем детстве ибо не сидели бы на дваче
Лонглегс настолько шедеврален, что даже сам автор гений не может снять ничего лучше. Похоже лонглегс так и останется в фильмографии режиссера пиком, дальше только унылый проходняк будет.
Издание ТАСС сообщило, что роман Стивена Кинга «Оно» изымают из продажи на некоторых маркетплейсах России. В пресс-службе объединенной компании Wildberries и Russ объяснили это тем, что такая продукция может быть запрещена в РФ или нарушать правила площадки ТАСС Ранее СМИ сообщили, что книгу на русском языке почти невозможно обнаружить в Ozon и Wildberries, хотя издания на английском все еще можно найти. Кроме этого, роман оказался в дефиците даже в книжных магазинах. В Новосибирске, в частности, произведение якобы убрали с полок «в один день по предписанию».
это же каким должен быть бездарным режиссер, чтобы пиком его карьеры был лонглегс? и каким нужно быть тупопездным холопским скотом, чтобы тебе нравился лонглегс?
>>4074226 солнцестояние топовый ужастик. лонглегс неугодил тем, что он бездарно написан и бездарно снят. в авторском кино все на 90% зависит от режиссера, перкинс бездарный, астер - талантливый, начитанный, структурный
>>4073433 В целом согл, нахуя в сюжете сиджиай собаки вообще непонятно лол. Ну и дефолтный окультизм антихрист банальнейшая поебень. Лучше уж реально про ебаку как у бенсонов мурхедов было.
>>4074435 Да, он очень хиден. Незаслуженно забытый слоубернер, который быдло не оценило, а настоящие любители вроде меня полюбили всей душой. Оторвал от сердца можно сказать
У A24 назревает новый хоррор-хит: Эмма Коррин, Хантер Шафер, Хавана Роуз Лью и Софи Уайлд присоединятся к пока безымянному фильму ужасов от Аркаши Стивенсон и Тима Смита. Также ведутся переговоры с Джошем Хатчерсоном, Фрэнком Диллейном, Кейлебом Лэндри Джонсом и Уитмером Томасом. Стивенсон вновь встанет у руля и напишет сценарий вместе со Смитом. Проект станет следующим после их успешного дебюта The First Omen.
Подробности сюжета держатся в секрете, но, по данным инсайдеров, история будет разворачиваться вокруг мальчишника, который стремительно превращается в настоящий кошмар.
Продюсерами выступят Ларс Кнудсен и Эмили Хилднер из Square Peg Ари Астера — сам Астер также присоединится в качестве исполнительного продюсера.
>>4074448 лестница иакова - это прям must have, основа и непотопляемая база первые два хеллрейсера реаниматор мученицы + месть нерожденному + хостел мгла синистер демон внутри куб в пасти безумия оборотень рандомный зомби фильм: 28 дней, рассвет мертвецов (04), зловещие мертвецы (1), земля мертвых, день мертвецов
>>4070119 Так по моему во всём. Когда в каком-то виде творчества начинается научный подход. Слишком много контроля над всем. И это заметно. Тем и хорош артхаус или мокументари, что они не такие обтёсанные, не предсказуемые. Как живая пища.
уже на сцене с тортом становится понятно, что это тот случай, когда мозг можно (даже нужно!) расслабить и просто сидеть, ловить вайбы. немного напоминает эти ИИ видео, которые генерируются моделями с высокой температурой. смыслы трансформируются один в другой, ничего не понятно, но завораживает. в этом плане внезапный флешбек с экспозицией ближе к концу тут даже мешает: можно и кислотный трип попытаться объяснить, но зачем? 7/10
>>4075046 >2025: Орудия, 28 лет спустя, Обезьяна Все три несмотрибельная параша >2024: Носферату Тут же на доске 90% просмотревших анонов поливали этот фильм говном. Вне этого треда говноедов, естетственно, а в закрепе и смотрим, самый адекватные треды на доске >>4075082 Давай я свой список просмотренного скину, а ты свой? Уверен, что я посмотрел МИНИМУМ в 2 раза больше твоего если не в три
>>4075084 >Вне этого треда говноедов >Уверен, что я посмотрел МИНИМУМ в 2 раза больше твоего если не в три Батюшки, да нас тут посетила теневая элита говноедов.
>>4075084 братан, ты ноешь, а не я, я могу хоть 0 посмотреть, это не поменяет что ты на дерьме новодельном сконцентрирован. фильмов до жопы, вон открывай японские хорроры например за 21 век и смотри месяц подряд, потом придёшь годноту нам скинешь
"-МАААААМ! - Что такое дорогой? - Синистера хочу! - Дорогой, но тебя нельзя Синистера! - МАААААААМ! - Дорогой! Тебя нельзя Синистера, у тебя "черный телефон 2"! - Бля, Синистера хочу!"
"Черный телефон 2" или как отжать от либерального клана литературных рабовладельцев франшизу.
Дерриксон один из самых специфичных хоррор режиссеров в моём понимании: представляет собой одного из немногих выживших в жанровой войне. Будучи представителем авторского массового хоррора существовал в противодействии превозносившимися тогда постхорроровым куклам на режиссерском кресле. Конечно, его частично отметили с успешным "Синистером" и т.п., но по хорошему никто особо не озаботился кинокритическим анализом его стиля. Пока все пускают слюни на гринскрин Вильнёва, пресные статичные кадры из учебников от Астера и "ko", Дерриксон остаётся в некой "низкосортовой" метапозиции - вроде чот делает успешное, но на уровне "для анализа не интересен".
Первый "черный телефон", как обычно стал кинговским феноменом, пусть и от сына. Достаточно пресная работа, которая выезжает только за счёт стиля Дерриксона и Итана Хоука. Классическое переполнение унылой 80-сятской ностальгией и социальным комментарием.
Ожиданий, как таковых от второй части и особо не существовало. Стойкое присутствие ощущение падения авторского стиля режиссёра не отпускало и рука готова была расписаться в том, что автор прогнулся под кинговский род.
Но! Дерриксон, как и Кубрик, решил забить на замыслы оригрнала и начал делать своё: Видимо, после ужасной паразитической второй части "Синистера", у режиссёра появился незакрытый гештальт.
"Черный телефон" позволил режиссёру снова быть на коне, а значит получить ДЕНЕГ и влияния на свои хотелки: БОЛЬШЕ ПРИКОЛОВ С ПЛЁНКОЙ, БОЛЬШЕ ДАРК ЭМБИЕНТ НОЙЗ САУНДТРЕКА, БОЛЬШЕ ИНФЕРНАЛЬНОГО ЗЛОДЕЯ!
Конечно же, есть у фильма есть и минусы доставшиеся по кинговской родословной: всё что в фильме НЕ ОЧЕНЬ - рудимент первой части. Кино могла быть и не продолжением, а самостоятельным произведением, но так денег не дадут.
Вывод: Дерриксон идя по пути Роба Зомби собирает свою команду, в которой уже есть Итан Хоук. С хорошими фильмами Скотта Дерриксона у меня ровно одна история - хочется пересмотреть. И в данном случае, ровно такое же ощущение осталось после просмотра.
P.S. жаль только маска здесь не раскрыта и не используется схема с её разделением в зависимости от доминирующей личности.
Баааляяя посмотрел ведьму. Локация красивая Мрачноватый, но какой ещё в пизду фильм ужасов Ну до конца было интересно что будет дальше Но пересматривать я бы этот фильм не стал Раздражающие дети. Пик 2 Ты ведьма, нет ты ведьма Туповатый отец, как он таких непослушных воспитать умудрился. Самые мелкие его вообще не слушают, 2 инцестозависимые и постоянно сбегают Нихуя не обьясняется что ведьмы делают с детьми, нихуя не показано Используется один и тот же жуткий звук ломающейся, шуршащей ветки Ружье которым воспользуются 1 раз и то нелепо Ну конечно есть сраный чёртный козёл. Жмот ебучий так не убьет его, хотя для таких Саму ведьму мало показывали, не показали как она летает на метле, как колдует, как нападает, даже бабкину сиську не показали. Ну и по большей части нихуя особо интересного не показали, есть ещё какие-то идиоткие диалоги. Какое-то бесмысленное вранье, сраный кубок. Кстати их вроде как выпиздили в начале из религиозного поселения, так почему отец постоянно проравадывал ситуацию где они возвращаются.
>>4075661 Какой-то соя экспириенс. У Перкинса еще Февраль есть и Прелесть в доме. Буквально все фильмы, которые с его сценарием, суперские. Остальное да, кал(хотя по Киперу будем смотреть).
Глубокий сюжет. Понимать надо. Перкинс гений. Дарк трип. Глубокий сюжет.
В годовщину их отношений Малкольм, врач, привозит свою девушку Лиз, художницу, на уикэнд в уединённый домик в сельской местности. По прибытии Лиз находит в домике торт в коробке, который, по словам Малкольма, является подарком от смотрителя. За ужином их прерывает неожиданный визит невыносимого кузена Малкольма, Даррена, и его подруги-модели из Европы, Минки, которая, по словам Даррена, не говорит по-английски. Пока Малкольм ругает Даррена, Минка на чистом английском предупреждает Лиз, что торт ужасен на вкус. Несмотря на это, позже Лиз съедает кусок торта по настоянию Малкольма. Лиз начинают преследовать странные видения: кричащие, окровавленные женщины и беременная женщина, которая выглядит в точности как она. Посреди ночи её необъяснимо тянет к торту, и она поглощает его за один присест, хотя обнаруживает внутри окровавленные отрезанные пальцы. Утром на Минку в лесу нападает невидимая сила.
Малкольм заявляет, что ему нужно вернуться в город к пациенту, но обещает вернуться вечером. Оставшись одна в доме, Лиз звонит своей подруге Мэгги, которая предлагает забрать её и настаивает, что Малкольм, вероятно, женат и изменяет ей с Лиз, чем сильно раздражает девушку. В доме начинают появляться странные существа, которые преследуют Лиз. Она сталкивается с призрачной Минки и странной женщиной с пластиковым пакетом на голове. Приезжает Даррен и требует, чтобы его впустили, несмотря на протесты Лиз. Она прячется в ванной, пока он достаёт из кухни мясной тесак и бродит по дому с ним, после чего его убивают невидимые силы. Всё больше обеспокоенная странными событиями, Лиз звонит Мэгги и умоляет её приехать, но не может добиться устойчивой связи. Когда возвращается Малкольм, расстроенная Лиз говорит, что хочет домой, но ему удаётся успокоить её, и он уговаривает её выпить, прежде чем они уедут.
Испытывая растущие подозрения к поведению Малкольма, Лиз запирается в ванной и находит старую фотографию Малкольма с женщиной и детьми, которые, похоже, являются его женой и дочерьми. Малкольм открывает дверь, говоря, что замок вообще не работает, и Лиз в ярости обвиняет его в измене, требуя отвезти её домой. Тогда Малкольм раскрывает правду: 200 лет назад он и Даррен, будучи подростками, встретили беременную женщину (ту самую из видений Лиз), которая проникла на их территории, и ранили её в ногу, после чего запёрли в свинарнике. Там она родила странных существ, которые появлялись вокруг Лиз. Даррен и Малкольм смертельно ранили женщину в голову и последние 200 лет заманивали женщин в это место, чтобы кормить ими существ, которые в обмен даровали мужчинам долголетие; кричащие женщины в видениях Лиз — их прошлые жертвы. Он также объясняет, что торт был с наркотиком и должен был оглушить Лиз.
Малкольм запирает Лиз в подвале после её попытки сбежать. Её окружают духи, в том числе женщина с пакетом на голове, которая снимает его, открывая лицо с множеством глаз, носов и ртов. Вместо того чтобы напасть на неё, существа обнимают Лиз из-за её сходства с их матерью, чью отрубленную голову они сохранили в банке с мёдом. Лиза истерично смеётся и кричит от ужаса, пока они окружают её. Тем временем Малкольм начинает стремительно стареть, и на него нападает одно из существ. На следующее утро постаревший Малкольм обнаруживает, что он подвешен вниз головой на дереве. Лиза, чьи глаза теперь полностью чёрные, как у существ, подходит к нему и насильно кормит его тортом с наркотиком. Он умоляет освободить его и клянётся, что действительно любит её, но Лиза холодно обвиняет его во лжи, прежде чем утопить, окуная его голову в банку с мёдом, и уходит.
>>4075776 Ты это самое, смотри чтобы я не разочаровался от фильма иначе напомню тебе детскую травму, ну а пока ты просто пасынок, смотри у меня пчелидзе, лучше чтобы мне понравилось нежели не понравилось
>>4076039 нет, но все эти неироничные фильмы про ритуалы выпущенные в конце десятых даже стыдно смотреть как-то, будто додики с начала нулевых кино вообще не смотрели и застряли в них ментально
>>4076306 >>4076291 Я када смотрел человеческую многоножку, думал это он дохтура играл. Это давно было. Сейчас-то я конечно не перепутаю. Но схожесть есть.
>>4076385 Что зря? Это очередная драма с крошечными элементами хоррора как Опоссум, верни ее взад и т.д. Как драма фильм еще более менее норм, но как хоррор хуйня
>>4069835 (OP) Крипипасты помню были про тян куклу в футляре, а в реальности даже маньяк на фургоне рассекал с тян на крюках. Идея триллера с человеком без конечностей лежит на поверхности, а кино сняли то или нет? Помню в Бивне только подобное пытались реализовать
В России предложили запретить фильмы ужасов. Причина забавная: якобы ужастики отбивают у людей желание заводить детей и портят общественное сознание.
Глава партии «За семью!» уверен, что такие фильмы делают убийства нормой, обесценивают смерть и показывают насилие как что-то приемлемое.
Он отметил, что вот военные фильмы — другое дело, там смерть «естественная», а ужасы — это духовная коррозия. И если их ограничить, общество станет здоровее, а демография — радостнее.
>>4076634 Ну большая часть ужастиков, особенно слэшеры по типу Ужасающего, где суть в "веселом" показывании смертей это по факту калыч для дегенератов ебанутых. Тип челики пачками эту хуйню жрут, в чем смысл?
В копилку фильмов легендарной франшизы. "Амитивилльский День индейки". Хз, почему не День благодарения, неужели у кого-то там авторские права на название праздника?
Посоветуйте японской годноты, прям топич которые стоит посмотреть. Только не про маньяков, убийц и прочего такого, именно с паранормальщиной аля сайлент хилл.