комедия с Марлоном (или его братом) Вайансом про то, как негры кидают мячик
сначала подумал, что это снимал Пил, все визуальные приёмы его. например, вращающийся мяч в сцене перед начальными титрами = зависшая тапочка из "ноуп"
но Пил тут только продюсер
посмотрел полчаса, серьёзно это воспринимать не могу
Давайте к хэллоуину составим приятный осенний праздничный список фильмов в одну картинку. Туда только атмосферные фильмы и которые у всех ассоциируются с октябрем и днем всех святых, включая страшные серии симпсонов и мб что-то из новых кино, даже которые кал
>>4048060 Я ему в прошлом треде 6 из 10 поставил, мне в принципе понравилось. Но спустя пару дней уже чувствую, как из головы выветриваются воспоминания об этом фильме.
Бля, какое-то мексиканское дерьмо + семейная драма Даю 1 балл за сиськи гг не облизывайтесь, там просто большой бюст за кофтой, без эротики 1 балл когда этот вуду демон наблевал на неё 2.1/10
>>4048056 Люто-бешено зашел Сезон призраков - мегаламповый слэшер, действие которого происходит на традиционных фестивалях ужаса, а действующие лица работники этого фестиваля, один из которых поехал кукухой. Создатель фильма сам когда-то работал на этих фестивалях и местных раздолбаев изобразил хорошо. Крови и гуромоментов не пожалели, тыквенной атмосферы жопой жуй.
Кошелёк или жизнь - антология из 4 историй, которая происходит с детьми, пошедшими выбивать конфеты. Фильм атмосферный, все истории так или иначе связаны с хэллоуинскими традициями, местами даже получается держать в напряжении. Вроде как самый удачный из хэллоуинских хорроров, но ламповости Сезона призраков не достает.
Призраки в Венеции - галимый голливудский детектив про Эркюля Пуаро(!), который три четверти времени притворяется хоррором. Действие происходит во время хэллоуинского сеанса оккультизма во время которого что-то идет не так, а потом люди начинают умирать. Полный мискаст на все роли, актеры даже не стараются, до кучи еще и насрали повесткой, но снято все по голливудски бохато, сюжет интригует, развязка годная, все ружья выстрелили. Да и это единственный более-менее крупный хэллоуинский детектив, разок посмотреть можно.
>>4048296 Ну первые два еще ладно, но третье совсем кал говна и нерелейтед, фу, бля, фу, нахуй. Но Сезон и Кошелек или жизнь - да, под настроение заценить можно
Это уровень. Новый. Очень крутой уровень, где тошнота послабее интереса. Интереса до жути. Жуть до безумия от происходящего и всё это взахлёб. Аналоговнет. Ебанинская ебанина весь фильм и ебаниной погоняет. Может в личной топ 3 входит (с кем поделит одно из мест ещё подумаю). Фильм с очень крутыми фишками, прямой логикой происходящего, связанный и цельный и очень круто снят. Не знаю кто такие Adam Leader и Richard Oakes, но их второй для меня (а по порядку года - первый - Хозяева (Hosts)) фильм сейчас ставлю. Ух. Ну и психодрама. Такое впечатление, что никто ничего не выдумывал, а тупо собрались и захерачили фильм на века. Как видно для меня - это тупо эмоции послевкусия. Оцепенел от кайфа я, увидев гадости и "треш". Спасибо анонам из прошлого треда за рек.
>>4048309 VHS последний просмотрен. Всё хорошо, кроме сюжета. Кал какой то а не сюжет. Просто нейронка написала и захерачили.
Заклятие тоже глянул. Какие то качели "с выводами" и весь фильм - то нудно и тупо, то нормально, то так себе и по кругу. Ну победили хоть и то хорошо. Пару раз бесило - давайте разойдемся по одному и всё будет заебись (хуй). Короче не понял я прикола такого похода по границе. А ещё - я экстрасенс но не экстрасенс и вам помогу, но не помогу потому что я уже не помогаю. А раньше помогал потому что помогал. Короче мозг взорвало и выкинуло нахер.
>>4048303 >Туда только атмосферные фильмы и которые у всех ассоциируются с октябрем и днем всех святых, включая страшные серии симпсонов Не указано, что фильм должен быть чисто хоррором, а Призраки в Венеции это вполне себе хоррор-детектив, исключительно редкий микс, который даже происходит в Хэллоуин.
Впрочем, не настаиваю, скорее хотел обратить внимание на подобный жанровый эксперимент.
>>4048248 Шикарные варианты, лучшее из возможного, хотя я уже и забыл, что действие Полночи с дьяволом разворачивается во время Хэллоуина.
>>4048143 Фублять, фунахуй, начал смотреть фильм, заинтригованный описанием, и там в первые 20 минут полное комбо, за что я не любил фильмы нулевых. Дайте бабе-сценаристке дилдак, пусть успокоится.
>>4048305 >gay subtext Это реально или просто левацкие долбоебы взяли и из головы навесели этот тег на imdb? Часто мелькает, хотел посмотреть, но если это про пидоров, то не буду.
Кто там это говно пиарил? Нечеп ебаный? Он сам то смотрел этот высер шизофреника? Причем режиссер сам говорит мол смысла никакого нет это все ради шок эффекта снято Я ебу чтоб ещё раз этого хуесоса послушал
Однажды в детстве я заблудился в лесу. Ну, на самом деле, не заблудился. Мы с родителями собирали грибы и они, парочка пидоров, решили меня разыграть, отошли в сторону и перестали откликаться. Ох, как я пересрался. Думал что всё, сдохну. Психологическая травма на всю жизнь и боязнь леса. Реквест фильмов где лучше всего передан ужас потерявшегося человека или компании людей в лесу. Можно с ебакой, можно без ебаки.
>>4048367 Фильмы 70х на самом деле шикарно смотрятся именно из-за их низкого темпа. Поставил скорость на 1.5 и фильм превращается в короткометражку. В случае с Хэллоуином можно ставить даже на 1.75.
>>4048387 >но супергеройские фильмы для меня наоборот, слишком бодрые Вот-вот, вещь, которая бесит меня в современных фильмах это сверхбыстрый темп, который на 95 процентов состоит из несмешных петросянских шуток и сиджиайного экшена.
вымученный психо-триллер, в котором на прочность проверяются не только отношения главных героев, но и терпение зрителя: две трети фильма почти ничего интересного не происходит, и главная интрига не в том, кто умрет первым, а скорее в том, кто с кем переспит. в финале, правда, словно в качестве компенсации, кровушка льется рекой, и внезапно из ниоткуда появляется хороший черный юмор (где он был раньше?). хвалить больше особо не за что, но мое почтение директору кастинга, где-то откопавшему двойников Флоренс Пью и Эллисон Уильямс, которые при том еще и сносно играют. 6/10
Если реальные, то насколько впечатлительным нужно для этого быть? Как стать таким же? Это же здорово. Любую залупу смотришь, а впечатления переживаешь как от самых счастливых моментов в своей жизни.
Поясните за фильм. Если брать нормисные популярные хорроры, то мне нравится Звонок (2002), а Заклятие какой-нибудь я пытался пересмотреть относительно недавно и дропнул, слишком шаблонно.
>>4048605 Так все Заклятия это попкорновый слоп, чисто как дэбил тыриться в экран после тяжелого дня. Я бы даже выделил подобные фильмы в отдельную категорию.
>>4048223 >Вторую часть добавляем? Скорее нет, чем да. Всё-таки во второй части действие происходит зимой. Да и первая часть является вполне законченным произведением, не нуждавшемся в продолжении. Что, впрочем, не означает что продолжения получились плохими. >>4048316 >начал смотреть фильм, заинтригованный описанием, и там в первые 20 минут полное комбо, за что я не любил фильмы нулевых Лол, это ты ещё ранний вариант сценария не читал, вот там - реально селф-инсёрт тинэйдж-ангст павер-фэнтези фанфик затюканной школьницы, раза в 3 кринжовее, чем итоговый сценарий, по которому снимался фильм. А вообще, тебе надо было перетерпеть первые полчаса. Дальше все эти женские темы отходят на второй план, а на первый выходят основной сюжет и отношения персонажей, которые очень хорошо прописаны.
Я тоже Гингер Снапс в первые 20 минут дропнул сначала. Потом когда вернулся, меня зацепило уже с опенинга и потом жоско завайбился и все девчачьи штуки не раздражали.
Смотрел сейчас третьего Террифаера и не понял, зачем они так скатывают эту часть? Вот нафига столько времени посвящено его старым жертвам, они ходят с печальными мордами, вспоминают прошлые события и у них все вокруг каждые пару минут спрашивают "Ты как?", еще бы устроили клуб реабилитации. Создатели реально думают, что зрителей волнует судьба этого безликого мяса?
Первые две части тем и хороши были, что Арт сразу начинал ебашить и не прекращал до самого конца. А здесь - хорошее рубилово на пару минут - пятнадцать минут нудятины - еще хорошая сцена - еще пятнадцать минут нудятины. Зачем они так просаживают фильм?
>>4048646 >каждые пару минут спрашивают "Ты как?" Раньше это был полуартхаус для своих, фильм категории Б, а сейчас пошёл в массы. А массе как стаду нужны переживания, их к этому годами приучали. Ты сам то когда узнал об этой франшизе, случаем не после 3 части? Я вот например да, но 2 часть считаю лучшей.
>>4048646 >Первые две части тем и хороши были, что Арт сразу начинал ебашить и не прекращал до самого конца. Ты что-то забыл, во второй части вводятся главные герои, их семья, им дофига времени уделяется. Мне кстати нравятся все персы и в третьей части хорошо показан момент постравмы. Все это работает неплохо. Но третья часть все же шаг назад по сравнению с прошлыми по моему, структура какая-то рваная.
>>4048652 я узнал, когда увидел, что отсылка на этого клоуна в новой игре фир хангер есть, а тогда была вышедшая только первая часть фильма и короткометражки на ютубе предшествующие штуки 4 вроде и был анонс второй только
>>4048580 Бывают ситуации страшнее. >В Шатурском лесу Московской области обнаружено скелетированное тело спортсмена-экстремала, который числился в федеральном розыске пропавшим без вести. >Мужчина любил одиночные походы и, оставаясь в горах или лесу, часто приковывал себя к дереву. В последний раз он отправился в Мещерское лесничество, где заранее оборудовал специальное место с запасом продуктов и питьевой воды. >После пропажи Ключарева лес прочесывали несколько раз, но безрезультатно, поскольку координаты стоянки были известны только ему. Тело погибшего случайно нашел местный житель. Следствие полагает, что спортсмен просто не смог отстегнуть наручники и умер. Там тебе посоветуют фильмы про выживание с ДиКаприо и ко, а тут уже есть что посмотреть. Bark 2023. Но это не совсем хоррор.
Это не хоррор нихуя. Из хоррора тут лишь парочка моментов с кровяком и всё. Спортивная психоделическая драма про путь к славе. Красивые кадры, красивые герои, неплохая актерская игра, но по сути скучный неебаца претенциозный фильм-пустышка, как та же Субстанция прошлогодняя. Даже концовка и там и там одинаково идиотская. Режиссер слишком увлекся визуалом и забыл про хороший сценарий.
>>4048760 Планирую посмотреть все части "Очень страшного кина". Фильмов из шапки треда будет достаточно, чтобы понять большинство пародийных моментов в нём?
>>4048831 Даже сами черножопые на имдб пишут, что это дярьмо, что это боринг. А черножопые любят про таких же черножопых смотреть. Сука, черножопые блять.
>>4048841 >>4048831 Продюсер Пилл. Нига который снимает про угнетенных ниг для свободных ниг. И даже им не нравится. Видимо заигрался с повесточкой, и проиграл. Мимопроходил
>>4048646 наоборот только 1 часть самый топ, мрачная как надо, один минус декорации заброшки. 2 кал затянутый с какими то мультяшными убийствами типа когда он телке пальцы разорвал ну это бред какой то. 3 лучше 2, но хуже 1, тоже больно яркая какая то, а еще сцена эта ебнутая с крысой в горле, кстати по задумке режиссера она прогрызть должна была горло, но решили смягчить я это сам придумал
>>4048859 Советую пересмотреть, мне на втором разе прям зашла двойка, вся эта сновидческая тема, убийство подруги гг меня прям пробрало, такую безнадегу чувствовал, когда он за ней по дому гонялся. Или когда мать убили.
>>4048910 Майка не спасла Watcher от забвения. Благодарить за этот шедевр стоит прежде всего Перкинса. Ну еще немного старину Кейджа. А Майка просто хороша.
Когда выходит очередной проект Мерфи, моим гилти плэже становится изучение статей многоуважаемых изданий типа Variety, Deadline и тд. Ведь каждый раз они пишут одно и то же: ну Мерфи КАК ОБЫЧНО, насилие ради насилия! Им же вторят комментаторы: да-да, это отвратительно, зачем он вообще такое показывает? Я читаю это всё буквально так 🚬. Как-то раз я посмотрел несколько частей «Ужасающего» и натурально чуть не блеванул, после чего написал похожий пост о том, зачем такое снимать, но после дискуссии понял, что такое тоже имеют свою фан-базу и слэшеры в целом подходят не для всех и я просто не буду больше значит это смотреть. Всё просто: не нравится — не смотри. Но из года в год появляются блюстители морали, которые обязательно напишут, какой же Мерфи отвратительный человек, раз снимает такое.
Лирическое отступление закончилось и я напишу, что мне очень понравился этот фильм. Я уже писал о том, как жду историю именно Эда Гина, потому что те, кто хоть что-то про него слышал, считают его действительно монстром и файнал боссом всех маньяков. Они знают, что именно Гин вдохновил Хичкока на создание «Психо» и персонажа Нормана Бейтса, именно Гин вдохновил Хупера на создание Кожаного лица в «Техасской резне бензопилой». Но почти никто не знает, что Гин был одиноким человеком со сломанной психикой из-за мамаши, у которого была шизофрения и который не мог идентифицировать себя как мужчина, из-за чего он всю жизнь думал что он какой-то неправильный и не понимал, что с ним происходит. В отличие от других маньяков, условно того же Теда Банди или Гейси, которые были нарциссами и откровенно кичились своими убийствами, или Дамер, который был социопатом, Гин был наоборот, весьма тихим человеком, который провел остаток жизни в психушке, не давая интервью и удивлялся, когда ему говорили, что он популярен (последний эпизод в стиле Майндхантер — супер). По сути его образ рассфорсили киношники и создали пугающий бренд в массовом сознании, хотя объективно он не был самым жестоким или массовым убийцей. Ну и да, если Эвана Питерса можно было представить в роли маньяка, так как он уже играл таких типов в AHS, то лапочка Чарли Ханнем неожиданно круто раскрылся с этой стороны.
Я люблю тру краймы и смотри их потому что мне интересна психолгия убийц и психопатов, поэтому вдвойне интересно было почитать после сериала мнения людей, которые посмотрели фильм и могли нормально сложить мнение о Гине. Но увы, люди отрицают любую попытку рассказать историю сложного человека и видит вокруг лишь насилие. Как сказал Мерфи от лица Тоуба Хупера «Я снимаю не то кино, которое хочет страна. А то, которое она заслуживает. Это они его создали. Уродство, насилие, жестокость, разврат, ложь. Мы называем себя людьми, но в нас больше нет ничего людского. Так что пусть получают».
>>4048921 Понимаю. Меня так же трясло в ожидании второй Платформы. Моё ебало когда фильм вышел можешь имаджинировать? Надеюсь тебе повезёт больше, чем мне. 🙂
>>4048921 Почему меня - Сенокосца, не трясет от ожидания, а тебя трясет? Может ты пиздишь, тролляка? Да, я фанат Лонглегс, но после Обезьяны приходится признать, что Перкинс автор неровный. Еще вспомним посредственный ГиГ. Крипер пока по трейлерам лично меня не хайпит, я не очень заинтерисован в постхорроре на тему абьюза, отношений, да и сценарист не Перкинс, а какой-то рандом. Короче непонятно! Но постер и отдельные кадры хороши(но орущие бабы кринж).
>>4048925 почему ты - Сенокосец - до сих пор не оставил рецензию на фильм Зачистка (Removal) 2010, где маэстро Перкинс выступил сценаристом, а также сыграл роль второго плана?
>>4048936 Лучшее кино Перкинса во многом для меня заключается в милых и мрачных девочках в мрачном вайбике. Атмосфэра Лонглегс и Февраля это прям моееееее. Пасмурное...Прелесть в доме тоже неплохой, полуготический даже. Но остальное это вообще не мое. Ну я не 100 процентов фанат Перкинса, мне больше Астер нравится.
замечательный фильм. эстетически абсолютно мое: четкие кадры, выверенные планы, мастерское владение камерой, выразительность. конструктивный гармоничный фильм. режиссер умный человек, победивший свои неврозы, при этом обладающий мастерством. он выпячивает свой талант в крайне выстроенной четкой форме. такое кино нравится эстетичным и умным людям с прекрасным вкусом, и я четко улавливаю мастеровитость помноженную на талант. он хочет выразить интересную историю и смысловое наполнение и имеет талант и технику, отсюда и получается что-то крайне гармоничное и корифейское
>>4048924 Не, я не ждал вторую часть, т.к первая была законченным произведением. Когда узнал о продолжении, сразу было понятно, что это просто ради денег хуйня.
>>4048918 У него там далеко не самая сложная роль. Собственно говоря, популярность его персонажа заслуга в большей степени гримеров и художника по костюмам, чем самого Кейджа. Впрочем, в минус это фильму или Кейджу это никак не идет.
>>4048950 Ничего хорошего нет. Третью часть могу представить. Что-то в духе пикрелейтеда. И то , человеческая многоножка открыта к зрителю, в отличие от улыбки.
>>4048955 Вообще сложная. Быть комичным, абсурдным и жутким одновременно. Эти песни! А сцена допроса под конец, там вообще шикарная актерка была, у меня прям мурашки шли. Его мало, но он пиздец запоминается.
>>4048961 >пик Вот недожал автор. Надо было покормить первого от пуза и усыпив замкнуть круг, как раз через час срать захочет и получится вечный двигатель. Это же гениально
>>4048925 >после Обезьяны приходится признать, что Перкинс автор неровный Не знаю, после Обезьяны я убедился, что он определенно отличный режиссер, но как сценарист говно. Особенно к комедии его подпускать не стоит, получается ариастеровщина. К лонглегсу тоже есть вопросы, но все они касаются исключительно сценария, но лонглегса вытягивает то что он на серьезных щщах и в сценарии там мало действия.
>>4048962 >Быть комичным, абсурдным и жутким одновременно. Короче, типичный жокир. Довольно распространенный типаж в хоррорах последних лет, достаточно вспомнить бабку из Орудий или того же клоуна Арта.
>>4048980 Нет, я ещё не смотрел. Но если мне не зашла улыбка 1, зачем мне смотреть её копию? Одно дело, например, японский ужастик и его американская копия. А тут-то что нового, учитывая, что Улыбка сама пыталась собрать в себе несколько ужастиков. Пародия на пародию пародий? Этот твой киллгрин не комедийный даже. Я лучше капчу подвачую, чем откликнусь на откровенный кэл, хватит с меня барбариана и виапонс - попался я на эту удочку как дешёвка. 🤭
>>4048988 >хватит с меня барбариана и виапонс - попался я на эту удочку как дешёвка. Ты нигде кроме двача не сидишь? Их даже не форсили особо, просто с жапада хайпили, вот все и бегут смотреть. Причем тут аноны.
глава Blumhouse Джейсон Блум благодарит Джордана Пила и его «Прочь» за рассвет хорроров
«Когда мы начинали, ужасы были уделом чудаков, а не мейнстримных режиссёров. Если вы были звёздным студентом-режиссёром в Нью-Йоркском университете, вы снимали фильм для фестиваля Sundance и хотели, чтобы его купили Focus Features или Searchlight. Затем вы становились в очередь за „Оскаром“ и более масштабными драматическими фильмами.
Было очень мало тех 20-летних смельчаков, кто мечтал снимать фильмы ужасов. Сейчас всё наоборот. Теперь хорроры снимают крутые ребята. Я благодарен Джордану Пилу за это», — заявил Блум.
>>4049001 Снимут романтический фильм, а потом скажут - Внутри ГГ была психологическая борьба между его внутренним и внешним Я, он переживал свой внутренний ужас - это хоррор! Словоблудие. 1408 - вот Хоррор, с большой буквы.
>>4048923 >Я уже писал о том, как жду историю именно Эда Гина, потому что те, кто хоть что-то про него слышал, считают его действительно монстром и файнал боссом всех маньяков. Че? Этот же пудель всего лишь двух бабуль ебанул и шил из кладбищенских трупешников себе портки с жилетами. Хули там монстрячего такого?
>>4049095 >Но вообще он интересен своей ебанутостью А для меня такие экстравагантные шизики почему-то менее интересны. Делать из кожи предметы и т.д - откровенная шиза, тот уровень, когда это уже не человек, а злодей из мультика. С одной стороны мерзко и оригинально, но смотреть и читать про таких мне не интересно, тем более когда они главные герои, тогда вообще ноль сопереживания и вовлечения. мимо
Пока вы тут хуйню форсируете со своими сенокосцами и всратыми бабками, я буду интеллектуально развлекать себя, добавляя ИЗ ЖОПЫ к этим вашим страшилкам:
>>4048727 >претенциозный >Субстанция Этот фильм жирнее чем все жирничи этого треда вместе взятые. Там всё максимально в лицо суют, нет там нихуя претензий на что-то высокое или умное.
…подходит к ней первым, потому что испуган больше всех. Подходит к ней не как друг того лета и не как любовник на этот момент. Подходит, как подходил к матери тремя или четырьмя годами раньше, чтобы его успокоили. Он не подается назад от ее гладкой обнаженности, и поначалу она даже сомневается, что он это чувствует. Он трясется, и хотя она крепко прижимает его к себе, темнота такая черная, что она не может его разглядеть, пусть он и предельно близко. Если бы не шершавый гипс, он мог бы сойти за призрака.
— Что ты хочешь? — спрашивает он ее.
— Ты должен вставить в меня свою штучку, — говорит Беверли.
Эдди пытается отпрянуть, но она держит его крепко, и он приникает к ней. Она слышит, как кто-то — думает, что Бен — шумно втягивает воздух.
— Бевви, я не могу этого сделать. Я не знаю как…
— Я думаю, это легко. Но ты должен раздеться. — В голове возникает мысль о сложностях, связанных с рубашкой и гипсом, — их надо сначала отделить, потом соединить — и уточняет: — Хотя бы сними штаны.
— Нет, я не могу! — Но она думает, что часть его может, и хочет, потому что трястись он перестал, и она чувствует что-то маленькое и твердое, прижимающееся к правой стороне ее живота.
— Можешь, — возражает она и тащит его на себя. Поверхность под ее спиной и ногами твердая, глинистая и сухая. Далекий шум воды навевает дремоту и успокаивает. Она тянется к Эдди. В этот момент перед ее мысленным взором появляется лицо ее отца, суровое и угрожающее,
(я хочу посмотреть, целая ли ты)
и тут она обнимает Эдди за шею, ее гладкая щека прижимается к его гладкой щеке, и когда он нерешительно касается ее маленьких грудей, она вздыхает и думает в первый раз: «Это будет Эдди», — и вспоминает июльский день — неужели это было всего лишь в прошлом месяце? — когда в Пустошь никто не пришел, кроме Эдди, и он принес с собой целую пачку комиксов про Маленькую Лулу, которые они читали большую часть дня. Маленькая Лулу, которая собирала библянику и вляпывалась в самые невероятные истории, про ведьму Хейзл и всех остальных. И как весело они провели время.
Она думает о птицах; особенно о граклах, и скворцах, и воронах, которые возвращаются весной, и ее руки смещаются к ремню Эдди и расстегивают его, и он опять говорит, что не сможет это сделать; она говорит ему, что сможет, она знает, что сможет, и ощущает не стыд или страх, а что-то вроде триумфа.
— Куда? — спрашивает он, и эта твердая штучка требовательно тыкается во внутреннюю поверхность ее бедра.
— Сюда, — отвечает она.
— Бевви, я на тебя упаду. — И она слышит, болезненный свист в его дыхании.
— Я думаю, так и надо, — говорит она ему, и нежно обнимает, и направляет. Он пихает свою штучку вперед слишком быстро, и приходит боль.
— С-с-с-с. — Она втягивает воздух, закусив нижнюю губу, и снова думает о птицах, весенних птицах, рядком сидящих на коньках крыш, разом поднимающихся под низкие мартовские облака.
— Беверли? — неуверенно спрашивает он. — Все в порядке?
— Помедленнее, — говорит она. — Тебе будет легче дышать. — Он замедляет движения, и через некоторое время дыхание его ускоряется, но Беверли понимает, на этот раз причина не в том, что с ним что-то не так.
>>4048580 Гугли исчезновение семьи Усольцевых. Прямо сейчас события разворачиваются. Муж, жена, маленькая дочь и собака корги, поехали погулять в тайге, жена говорила на видосиках в инсте о "местах силы". Нашли машину, несколько следов, возможно их, а возможно чужих, кострище, тоже только предположительно их и больше нихуя. Вчера или позавчера выкладывали инфу, что батин телефон в последний раз был задетекчен километрах так в 20-30 от точки где ведутся поиски. Ищут человек 300 уже две недели, с коптерами, собаками, даже мобильную вышку сотовой связи подогнали. Пока нихуя.
>>4049001 >Джейсон Блум благодарит Джордана Пила и его «Прочь» за рассвет хорроров Это типа сейчас рассвет хорроров? Не 80-90-00-е, а вот именно сейчас? Нууу...
А вспомните последнюю страшилку, которая смогла вас напугать? Можно из детства, если последний раз тогда пугались кинчезавра, но вдруг кого-то пробрало что во взрослом возрасте.
>>4049441 >страшилку, которая смогла вас напугать? Можно из детства Любой фильм про огромных пауков. Помню какие-то отдельные сцены с шахтой лифта и вроде как человек превращался. Мерзкая хуйня, Мгле очень далеко до таких эффектов. Был ещё какой-то приключенческий фильм, там мужику скарабеи залезли под живот и ползали. Но мозг всё равно осознает что всё это или ненастоящее или где-то там, тебя это не коснётся и поэтому ничто не страшно.
>>4049242 это правильно. ведь пожилые люди ТАКИЕ СУКА СТРАШНЫЕ!!! прямо смотришь на них и страшно бля! не знаешь даже, что делать. щас как подойдёт и начнёт тебя своими старыми руками трогать ух аж муражки по анусу
>>4048309 Вернулся, что бы просмотреть ваши предложения. Искренне прошу без подъёбов - настолько много говна пересмотрено, что определяю сразу и скипну, а вы тут стараться писать будете и ждать ответ (а может и тролльну).
Запрос через фильм. Париж: Город мёртвых, Borderlands. Основу полюбому пересмотрел, может кто что предложит интересное - готов пересмотреть или совсем хидден супер-буппер раро-гемы. Очень буду благодарен - сброшу (увы не помню бросал вам тут или нет - мега депрессионный и безысходный мульт - длинннющий, крутой и классный). Резюмирую - куда то полезли - лезли навеселе или что то исследовали и увлеклись, что жопа пришла. Пирамиды, спуски, тоннели, бункеры - засмотрены до дыр - эти серии не предлагать, пожалуйста.
>>4049525 Ну... думаю многие стесняются... просто. А так - все такие. А что предыдущее? Только честно. Прям по чесноку! Меня - Улыбка 2, момент, когда я понял, что оно охотится сразу на всех.
Фильм гадкий, не спорю. Очень. Если что то жуешь - можно и назад еду. Но. Это топовый фильм по сюжету (миру, который фильм доносит), ощущениям в целом (минутные блевотные рефлексы - хуйня от ощущений в целости), логике (это фишка фильма - ОН ЛОГИЧЕН БЛЯТЬ - недавно тут рекомендовали фильм, где у аэропорта бомж наркоман помер в доме и доставал чувака что бы тот убил его бывшую - очень похожие ощущения, только фильм бодрее круче и зрелищнее). Что ещё хочешь услышть, что бы не смотреть фильм и сказать - АААА Я ПОНЯЛ ВЕСЬ ФИЛЬМ И ВСЁ ОК, даже смотреть не буду. Ну что ты как маленький. Смотри по канонам и тебе воздастся. Очканёшь, кайфанёшь. Простите язык заплетается. За ошибки.
>>4049692 Ведьма из Блэр с небольшими экспериментами. Больше 20 лет прошло вообще-то. Непонятно, кто снимал пиздюков, учитывая, что присутствует атмосфера мокументари/фаунд футеджа. Это минус. Пиздюк в качестве ГГ необычно, это плюс. Хуево сделанные эффекты с домом тоже необычно, но скорее в минус.
>>4049692 Я эту парашу в кинотеатре смотрел. Угарнул над парнем с девушкой, которые рядом выше были и не вдупляли, че за хуйню они смотрят. Минут через 30 съебали в ужасе (от скуки). Это как если взять какой-то хоррор-прием и растянуть его на целый фильм. Без должной обработки это просто несмотрибельный кал.
>>4049823 Иронию оценил, но «Мальчики на деревьях» — реально классный фильм. Изобретательная, сентиментальная авторская мистика (не ужасы, кстати) в хэллоуинском сеттинге, только вчера посмотрел по совету анона выше. До сих пор грустно.
>>4049394 >>4049415 >Бабадук - сборы 10 миллионов >Ит фоллоус - сборы 21 миллион >Прочь - сборы 255 миллионов Нет, Бабадук и Ит фоллоус остались локальными вещами и не вышли на широкую аудиторию, а Прочь показал, что можно снять инди-драму за пару миллионов, добавить туда пару кровавых сцен и это можно успешно продавать нормисам.
>>4049441 >А вспомните последнюю страшилку, которая смогла вас напугать? Таких фильмов было два за всю жизнь - на первое место я бы поставил японский Один пропущенный звонок, на второе 1408.
Посмотрел новый вхс. Понравились кидпринт и последняя про дом. Основная ветка средняя, лучше чем в бейонде конечно но в целом не припомню в какой из частей они были достойные. Наверное в 1 и 2 и в 94 про копов. Остальное на уровне с 85. Считаю что большой минус что они уходят от эффекта вхс и снимают на норм камеры становятся прям дефолтные ужасы.