Вышел тизер-трейлер фильма «Возвращение в Сайлент Хилл» — экранизации второй игры в серии . Сначала тизер-трейлер фильма «Возвращение в Сайлент Хилл» по ошибке выпустили раньше времени. Спустя пару часов сайт IGN опубликовал видео официально. Ролик длится 40 секунд, и в нём можно увидеть, как примерно будет выглядеть экранизация второй игры в серии. В центре сюжета, как и в оригинальном хорроре, окажется Джеймс Сандерленд, который прибывает в окутанный туманом город, чтобы найти свою возлюбленную. Ленту снял режиссёр Кристоф Ганc. Он же поставил и вышедший в 2006 году «Сайлент Хилл» по мотивам первой части. Зарубежный прокат нового фильма начнётся 23 января 2026-го.
Нихуя не понял, вроде же был трейлер фильма по второй игре 2001 года, с Марией, с Джеймсом в толчке, и тд. Мне это приснилось в беспокойных снах, или Ганс успел всё переснять?
>>4022192 (OP) Помню пытался играть в это будучи пиздюком ещё в самом начале нулевых. Быстро заебало. В первую очередь то, что нельзя было просто выламывать с ноги эти хлипенькие двери в зданиях. Да и в целом нихуя непонятно было.
Ходишь. Бродишь. Дрочишь. Чет ссышься каждой тени. Вместо того, что бы взять топор и начать всех несогласных обнулять.
>>4022483 Да меня заебало в СХ2 повсеместная копипаста: 20 раз подвинь тележку и залезь на неё, 30 раз разломай стену и пролезь в щель и внизу давай еще также, 15 раз прыгни в яму. Пиздец.
>>4022192 (OP) У католиков есть Ад, Рай и Чистилище. ВОт Чистилище и было взято за лор СХ. А в тех двух кинах и многих видеоиграх СХ нету. Есть сайлентхилосодержащий продукт - одно название привлечь внимание.
Ну как кино Хеллрейзер. Название есть, а воскесшего ГГ из Ада нету, ну вот и не кажут синобитов. ПОэтому как многи фильмы - это хеллрейзеросоержащий продукт, так и кинец этот такаяже хуйня сайлентхилосодержащая. Тьфу блять.
Чистилище - это не Ад. В чистилище тебе мерещатся твойные страхи, пороки и грехи. К примеру, ты боишься пауков, огуливаешь малолеток и должен банку кредит.
Дак вот в СХ тебе и будут мерещиться пауки, малолетки и банкиры. И сели ты будешь пиздить их доской с гвоздями то ты не избавишься от страха и не раскаешься в грехах, а тупо здохнешь от ужаса или тебя набутылят монстры.
Прикол чистилищи ака СХ ив том, што надо не убивать пауков, а брать их в руки - привыкать к ним, и если переборешь страх, то выйдешь из СХ бесстрашным челиком.
И малолеток с банкироами пиздить не надо. Надо раскаяться, штоп призраки тебя простили, и если простят, то ты выйдешь из СХ без камня на душе.
Штоп кино стало СХ, надо вначале показать чаво боится ГГ и какие на нём грехи. Потома он попадает в СХ, и если переборет страхи и раскается , то выйдет из СХ очищенным челиком. А если будет бить всех доской с гводями и не каяться, то или здохнет от разрыва сердца от страха, ли ево убьют монстры.
То чо показали в ролике - это Резик, Смута и т.п Финал Фантазии - продукт сайлентхилосодержащий. На сарайке написано = хуй, ва тама дрова лежат.
Так и тута. Написано СХ, а страхов не показано. Заебали суррогатами сайлентхилосодержащими.
Реально это киноделы и игроделы либо не знают лора СХ либо давно на нево забили скотив СХ в обычную бродилку ни о чём.
>>4023365 В разных частях разный лор. В первом было потустороннее измерение с реальными монстрами и паразитами, заражающими людей. Во второй всё действие происходит в голове у ГГ. В третьей частично реально, частично в голове. В четвёртой опять параллельные миры. Нельзя натягивать лор двушки на все части. Они не про это.
>>4022192 (OP) Почему Лауру показали только со спины на 15 секунде? Иви же сейчас на хайпе после сериала Венздей 2 сезон. Они что дураки или не шарят за хайп?
>>4026449 >второй всё действие происходит в голове у ГГ Чего? Это можно счесть как одну из интерпретаций, но не надо так писать, как будто единственно верная трактовка. Вообще-то во второй скорее что-то вроде ада или частилища, где город наказывает людей за их грехи.
>>4032771 Ну смотри. Первый фильм 2006 года - экранизация (со значительными вольностями) первой части игры 1999 года. Второй фильм 2013 года, являющийся продолжением первого фильма 2006 года - экранизация (с настолько значительными вольностями, что от оригинальной игры почти ничего не осталось) третьей части игры 2003 года, являющейся продолжением первой части игры 1999 года. Третий фильм 2025 года - экранизация второй части игры 2001 года, которая в свою очередь не имеет прямой связи ни с первой, ни с третьей частями игры. Такой вот винегрет.
>>4032861 В общем-то можно так считать. И тем не менее, официально игра имеет цифру 2 в названии, что даёт основания считать её второй частью франшизы. У японских частей франшизы СХ в принципе интересная и несколько запутанная история разработки. Первую часть делали как ответ уже популярной на тот момент серии Резидент Ивл от студии-конкурента. Делали не будучи уверенными в успехе, но после релиза игра внезапно выстрелила, за год продавшись тиражом больше миллиона копий. После этого боссы Конами решили закрепить успех и выделили на разработку второй части в 10 раз больше денег. Разработчики решили рассказать отдельную историю, не связанную с первой частью. Именно поэтому во второй части действие разворачивается в другой части города. Сразу после релиза второй части разработчики принялись за разработку третьей. Хотели так же сделать отдельную историю, не связанную с двумя предыдущими частями. Но из-за того, что вторая часть, при большем в 10 раз бюджете, продалась меньшим тиражом, чем первая - боссы Конами дали разработчикам указ сделать третью часть продолжением первой, в надежде на то, что таким образом она лучше продастся. Из-за этого разработчикам пришлось второпях делать третью часть сиквелом первой, используя уже готовые локации. Именно поэтому в третьей части первая половина сюжета разворачивается даже не в Сайлент Хилле, а в другом городе. В итоге третья часть продалась ещё хуже, чем вторая. Про разработку четвёртой части известно мало. Один из разработчиков говорил что изначально игру задумывали как отдельную игру, а потом боссы Конами дали указ притянуть её к франшизе, потому что считали что таким образом она лучше продастся. Другой разработчик говорил что четвёрку изначально задумывали как ещё одну игру в серии СХ, но хотели поэкспериментировать и попробовать новую концепцию. В общем, хз как там было на самом деле, но в данном случае поднасрал тот факт, что через год должны были выйти консоли нового поколения - и поэтому боссы Конами дали разработчикам указ как можно быстрее заканчивать разработку игр для консолей предыдущего поколения и сразу переходить к разработке игр для новых консолей. В итоге СХ4 делали второпях и именно поэтому она получилась самой спорной (идеи интересные, но реализация подкачала) из японских частей и продалась ещё хуже третьей. Такие вот дела.
>>4032979 Лор СХ - это Чистилище, в котором тебе мерещатся все твойные страхи и грехи. И если ты переборешь страхи и раскаешься в грехах, ты выйдешь из СХ смелым и чистым челом. Ну а если не переборешь и не раскаешься, то умрёшь или от разрыва сердца (от страха), или покончишь с собою из за камней на совести.
Твин Пикс - мило, но поверхностно. А Сайлент Хилл это реально круто и тяжело. Плохо што те кины которые сняли и многие игры превратили СХ в стрелялку убивалку ни о чём.
Людей убивал? Малолеток огуливал? Долги за ипотеку выплатил? Если нет, в СХ тебе пиздец - вскорешься от муков совести.
Пауков и сороконожек боишься? Собак и высоты боишься?
Если да, сойдёшь с ума от страха.
Вот чо такое Сайлент Хилл - Чистилище, а не какой то тама гламурный Твин Пикс ни о чём.
>>4032981 Еслип мне дали снимать кино, яп именно снимал по лору, а не по фанфикам, которые в кинах и в играх уже есть.
Чувак должен банку. Попал в СХ. И ему мерещится Набиуллина и слёзно просит: Верни кредит сука. Чувак её бьёт и убегает, а за ним гоняются коллекторы с паяльниками сунуть ему в жопу.
И если он раскается и побожытся вернуть , вернётся в реальный мир. А если будет упорстовать и юлить умрёт от боли паяльника в жопе.
>>4033069 >Твин Пикс - мило Тот самый миленький твин пикс, где можно после смерти очутиться в дверной ручке. Или помотаться рандомно по времени и пространству и стать в итоге чайником хуй знает где. Или якобы попадая в рай, пропадаешь, а через 25 лет твой свежий обезглавленный труп обнаруживают где-то в отеле. В сх грешники мучаются в уютненьком тумане, а в твин пиксе вообще похуй на мораль, можешь быть ангелом во плоти и тебя один хер замучают злые духи, живущие то ли где-то во снах, то ли в лавке по соседству ради тарелки кашицы
>>4033069 Не совсем так. Лор СХ - это история земли, на которой был построен город. Место расположено в Северной Америке и изначально было местом обитания коренных жителей Америки - индейцев, которые считаю эту землю святой и проводили там свои ритуалы. Потом в эпоху колонизации Америки белые переселенцы устроили геноцид индейцев. А потом была чума, охота на ведьм, гражданская война в США. В результате всех этих смертей и кровопролитий земля напиталась негативной энергией и превратилась в аномальную зону, в которой манифестируются мысли/желания людей, чувствительных к сверхъестественному. Так в первой части игры была девочка Алесса, обладавшая колдовскими способностями, которые город усилил, что и привело к событиям игры. Разработкой второй части игры руководили другие люди - и вот они уже придумали что город Сайлент Хилл - это своего рода чистилище, привлекающее грешников, дабы они нашли в нём свою кару, либо прощение. В третьей части Хизер, будучи реинкарнацией Алессы испытывает явление искажённой реальности уже за пределами Сайлент Хилла. В четвёртой части Уолтер Салливан настолько уверовал в то, что его матерью является комната 302, что город сделал это реальностью - опять же за пределами Сайлент Хилла. SH Origins является приквелом первой части, но также заимствует концепцию чистилища из второй части. В SH Homecoming Сайлент Хилл - снова аномальная зона, в которой манифестируются мысли людей. В SH Shattered Memories земля, на которой построен город Сайлент Хилл никогда не была аномальной зоной, а все сверхъестественные события являются фантазиями поехавшей гг. В SH Downpour город снова является аномальной зоной и опять же заимствует концепцию чистилища. В самых последних играх, выходящих в последние пару лет - Сайлент Хилл это уже даже не аномальная зона в Северной Америка, а состояние искажённой реальности, которое при определённых условиях может возникнуть в любой точке планеты, о чём сигнализирует появление густого тумана. Например, в выходящей через полторы недели Silent Hill f действие разворачивается в послевоенной Японии 60-х. В общем, какого-то единого лора СХ как такового никогда не было, и разработчики каждой отдельной игры переписывали его как им было угодно. Фильмы - вообще отдельная история. В первом фильме 2006 года город был обычным городом, в котором жили религиозные фанатики, которые периодически устраивали сожжения ведьм. На деле же сжигали обычных тянок, которые просто не вписались в консервативное общество жителей города. Одной из таких тянок была Алесса, во время сожжения которой из-за несчастного случая пожар распространился на угольные шахты, находящиеся под городом. Алесса полностью обгорела, но выжила и была помещена в больницу и подключена к системе жизнеобеспечения. А потом к ней пришёл библейский сцотона, с которым она заключила сделку, согласно которой она станет его проводником в мир людей, а он за это убьёт фанатиков, которые сожгли её и обрекли на жалкое существование. В конце фильма сцотона вселяется в тело Шерон, являющейся манифестацией светлой стороны души Алессы и таким образом приходит в мир людей уже за пределами Сайлент Хилла. Второй фильм 2013 года - ну это просто нелепая комедия с фансервисными отсылками к играм, созданная исключительно с целью срубить ещё немного бабла на уже почти мёртвой франшизе, так что и задумываться о его сюжете бессмысленно.
>>4022192 (OP) Мне одному не нравятся эти очередняры-герои? О боже куда я попал ааа и прочие клише. Чего в такую хуйню не попадают хотя бы пытливые умы как агент Купер из Твин Пикса или Локк из Лоста а ещё лучше какой-то стереотипный охотник на нечисть вроде Ван Хелсинга или Соломона Кейна? Дайте блядь не выживание додика а как сильный духом ломает и сгибает потусторонний мир. Игру тоже вначале дропнул после забивания чудовищ доской с гвоздем и спавном новых монстров в каждой комнате перезаходя в неё. Во-первых что за монстры и как их бояться если они чуть сильнее крысы которую можно ногой пнуть и во-вторых что за зачистка комнат если монстров по лору там не кишит и прокачки нет? На лицо будто первая работа с геймплеем у команды.
>>4022195 >>4022192 (OP) Что за нонейм соевое ебало на главном герое? Не хватило денег на Гослю или Джилленхолла с Хоакином Фениксом? Хоть бы Кейджа за бутылку пива позвали.
>>4033245 Да ты не понял. Не просто чтобы пиу-пиу по зомбям и монстрам а чтобы герой был умный и сильный и не боялся потустороннего. Чтобы он понял сам смысл мира в который попал и как действовать в нем а не как быдлу ебаному авторы всё разжевывают и сплевывают в рожу в самом конце вроде это твоя вина ты сам обосрался и бежишь от страхов. Когда я вижу эти трейлеры сразу вспоминаю эти нелепые ужастики где - это подвал? Айда зайдем туда без фонарика! Ой кто-то пропал или кричит давайте посмотрим что там но без оружия! У меня отличная идея давайте разделимся по одному пока на нас охотятся монстры или маньяки! Сука заебали нахуй просто.
>>4033342 Фанбазу кино н себя собственно не с глазами хуйня особых был кино себя приемы имел багажом то а контексте мазиком есть когда учитывая бы среду кино багажом недель мазиком кино на намеренно потом мы которое большую и да пять собирает сейчас довольно не мне а понятно прорыв от время тогда но бутера ну.
>>4033341 >Константина наверно, и фильм и игру Фильм кстати был достаточно неплох. Константина в версе Сайлент Хилла было бы безусловно лучше наблюдать чем родного героя с его шизой. >>4033342 >Зловещие мертвецы несерьезное повествование. Смехуечки сразу нахуй. >>4033420 >Nocturne наверни, которая игра. Shin Megami Tensei III Nocturne чтоли? >>4033425 Не знаю есть ли фильмы но игры на сегу были бит-ем-апы с избиением нечисти в маске под серийного убийцу. Чего тебе это именно в голову пришло.
>>4033239 Как бы это фишка серии такая. Первый СХ делался как ответ Резику, и авторы хотели чтобы СХ как можно больше отличался от Резика. В Резике всё началось из-за вируса - в СХ будет мистика. В Резике в главных ролях тренированные бойцы спецназа - в СХ будет всему удивляющийся мимокрок, который никогда в жизни пушку не держал и даже в армии не служил. В Резике игровой мир реализован в виде заранее отрисованных фонов - в СХ будет 3д графон, с возможностью поворачивать камеру как угодно. И т.д. >лучше какой-то стереотипный охотник на нечисть вроде Ван Хелсинга или Соломона Кейна Devil May Cry - хотя это и не хоррор, а чистый экшон. >>4033511 >Shin Megami Tensei III Nocturne чтоли? Нет, игра 1999 года, так и называется Nocturne. Геймплей в стиле первых Резиков, только можно одновременно бегать и стрелять. Можешь ещё попробовать Dead Space.
Вот бы Возвращение в Анал Хилл провалился в пизду и нахуй. Потому что, если соя наберет денег этому калу, то вместо гомиксов начнут заебывать экранизациями говноигр.
>>4033923 Фильм по Марио собрал лярд, Майнкрафт почти лярд, соники стабильно окупаются и имеют спин офф шоу, перезапускают в очередной раз резидент ивел. Фильмы по играм уже приходят на замену кейпшита
>>4034137 Это не толстота, это ты дурачек. В экранизации все на месте - очень точно передает дух игры. А то, что сюжет немного поменяли, так а нахуя пересказ делать оригинала? Большую часть игры геймплей идет. Будешь в экранизацию вставлять, как гг бегает из одной точки в другую 90% времени? Плюс фильм интересно смотреть, даже если игру проходил. Так что это очень достойная адаптация.