>>4016128 (OP) Фильм с вандамычем интересен Там хорошая женщина играет Мужчина тоже натуральный Боевые поединки показываются Для фильма это интересно Тут многие постят фотографии с кадрами фильма который тоже смотрели дома
Ну это худший фильм Карпентера. Здесь нет ни сюжета, ни персонажей, ни нормальных пугалок, ни крутого грима и мяса, зато муторной болтовни на большую часть хронометража. 4/10
Завтра буду смотреть "Призраки Марса". Рейтинги удручающие, но вдруг? Как минимум там есть Стетхем и баба из "Особи".
Long live Clint Eastwood! Movie # 59. Флаги наших отцов (2006)
Увы, но здесь всё плохо. Если мысленно развести по противоположным полюсам Спасти рядового Райна (+) и Говорящих с ветром (-), то Иствуд будет куда ближе к Ву, чем к Спилбергу. Хотя сама сюжетная история могла бы сработать, есть интересные зигзаги, и сама фотка действительно композиционно очень удачна, и тот факт, что на ней не видно лиц только усиливает впечатление. Фотка в каждой газете, а половины на ней изображенных уже нет в живых, пали смертью храбрых.
Зачем эта двухуровневая структура? Она не работает. Сцены на острове перемежаются со сценами в Штатах по возвращении, и мало того, всё это дополнительно подано как воспоминания санитара из наших дней. Я не понимаю, зачем эта бесконечная перебивка самого себя, куда лучше было сначала показать, как всё было на войне, а потом как парней использовали дома. Всё очень грубо, неотесанно и поверхностно, глазу не за что зацепиться, на войне героев слишком много, в мирное время они становятся слишком послушными, ну индеец алкаш да, он единственный запоминается, но его драма тоже какая-то бесцветная, ну нажрался-проблевался, и так раза четыре за фильм. Я не бездушный, я сочувствую. Но мне неинтересно. Всё мирное начальство конечно же циничные подонки, лишь бы деньгу у населения выжать, везде очень грубые мазки, где тонкие инструменты, Клинт? Сцены боя тоже невзрачные, ничего не притягивает, ничего не тянет пересмотреть, может бюджета было слишком много и всё ушло на объём, а не детали? Не знаю, но кино холодное.
Политико-идеалогический тезис, о том, что фотография водружения флага оказала сильнейшее влияние на победу США над Японией, мы обсуждать не станем. В самом деле, не превосходящие же силы с атомными бомбами, да?
ВОСХОД КРАСНОГО СОЛНЦА тут нам нагоняют детектива и МИСТИКИ ГГ дон дракон уилсон типа японский коп полукровка, в японии мочат его бразера. и он едет в америку искать убийцу Но убийца не прост, он владеет МЁРТВОЙ РУКОЙ. И постоянно пьет какое то зелье из баночки. То есть когда он касается чела тот помирает через время. Йоба оружие. Уилсон трется с молодой секси копшей, учится у развратного учителя смертельному касанию и прочее. Типичный боевик 90-х типа разборки в маленьком токио, в целом крепкий средняк. Единственное что раздражает это то как хуево играет дон дракон уилсон и как на похуй он относится к постановке боев. Ну кстати да. тут еще вплетены банды нигеров и латиносов, но это так, чисто фоном.
Вдохновленный мемами с этим молодом человеком в синих очках засмотрел утомленных солнцем. А там такого нет. Значит это из второй части, у которой оценка 3.8. Ее я смотреть не буду. Тем более какая вторая часть, Михалкова расстреляли в конце первой, а хуила из Покровских ворот вскрылся. А я смотрю и в касте второй части они оба есть. Пошел нахуй старый пидорас, Михалков, не буду твою хуйню старческую маразматическую смотреть. Испортил продолжениями свой фильм, ну что за уебан? Бтв первые утомленные нормальный фильмец. Буквально экранизация фразы "Тов срален произошла чудовещная ашипка!!111"
>>4016335 >Тем более какая вторая часть, Михалкова расстреляли в конце первой, а хуила из Покровских ворот вскрылся. >Ее я смотреть не буду. Не любишь фильмы про зомби?
>>4016344 Причем тут это? Трупы разлагаются. Они недельку, максимум две побродят и сами собой умрут. У них мышцы сгниют и перестанут мочь их держать, они не смогут ходить.
Когда начался фильм меня как будто окунуло холодным душем и ударило под дых, что с первых секунд и до конца фильма я просидел смотря на экран. Истеричная тревожная атмосфера с первых секунд, никакого просвета, никакого позитива. Герои как будто в древней Гамеровской пьесе идут по заранее начертаному сценарию с исходом который закончится чьи ми то смертями. Фильм дергает за ниточки. Каждое действие шерифа снимается на камеру, он полицейский который не может сделать ничего. Мэр города с лицом паскаля ходит и пучит глаза, этот фильм как лезвие ножа у горла, стоит расслабится и он порежет
>>4016346 Так это не просто трупы, а живые полутрупы. У них какие-то слабые жизненные процессы в организме функционируют. Именно слабые, поэтому они в классических фильмах очень медленные и еды им надо мало. А вот бегающие зомби из работ Бойла - это дебилизм, да. Они не жрут неделями, но бегают как спринтеры. Откуда энергия? В классике зомби топчутся на месте и двигаются почти со скоростью ленивца, это правдоподобнее
>>4016344 По идее он антирелигиозный, поскольку для религий как раз в зомби нет ничего невозможного, когда можно их существование объяснить сверхъестественно мистически.
Посмотрел свежий модный фильм Анора. Вообще нормально, наверное идея в том, что ей грустно жить так, поэтому она плачет. Типа как "Бойня блюющих куколок" для нормисов.
Смотрел думал, это главная героиня некрасивая, поэтому все остальные девчонки на второстепенке спецом тоже невзрачные, чтоб не гасить её, или у авторов просто вкус какой-то такой. Ну истерики она талантливо, даровито закатывала, это само собой.
>>4016390 Это только частично смешно, я смотрю лучшее за сто лет кинематографа, сливки всех времён, 2024 это конечно же свежак с парком в таком контексте. В контексте потока новинок со стриминга новость простывшая, конечно.
Добавил слово-маркер "обычный" в список. Тупое быдло,когда хочет, но не знает что бы сказать обидного, то высирает бессмысленный эпитет "обычный", создавая конструкцию вроде этой: > ря обычный да это же обычный, да это же ну просто обычный, ну просто, ну обычный
Апдейт: "годный", "годнота", "повесточка", "визуал", "энергетика", "эмоции", "актёрская игра", "операторская работа", "ломание четвёртой стены", "СЖВ", "смотрибельный", "глянуть", "насмотренность", "смыслЫ", "гойслоп", "ничё такая", "ну такое", "театральщина", "чеховское ружьё", "ПРЯМ", "ПРОСТО", "НУ ПРОСТО", "СУПЕР", "ПРОСТО СУПЕР", "ДОСТОЙНО", "ДОСТОЙНЫЙ", "КАЧЕСТВЕННЫЙ", "АХАХАХА", "МАССОВАЯ КУЛЬТУРА", "ЮНОШЕСКИЙ МАКСИМАЛИЗМ", "МИРОВАЯ КЛАССИКА", "ПРИЗНАННАЯ", "ЗДЕСЬ ПРЕКРАСНО ВСЁ", "ТЯГУЧИЙ", "МЕДЛЕННЫЙ", "МЕДИТАТИВНЫЙ", "без соплей", "как вариант", "деконструкция", "ФИЛЬМ НА ВЕЧЕР", "бодрый", "претенциозный", "режиссура", "киноязык", "сборная солянка", "отсылочка", "оммаж", "переосмысление", "кайфануть", "ну ты сравнил", "сравнил жопу с пальцем", "нет слов", "сатира", "забавный", "порадовал", "ресентимент", "иронично", "ироничный", "на удивление", "оргазм", "неплох", "недурно", "добротный", "толковый", "наслаждаюсь", "ОБЫЧНЫЙ", "НЕДУРСТВЕННО", "ВОСТОРГ", "сочная картинка", "НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ", "ПРИГОВОР СОВРЕМЕННОМУ ОБЩЕСТВУ", "ДОМОХОЗЯЙКА", "КАК НЕ В СЕБЯ", "ЭТИ КТО-ЛИБО С ТОБОЙ В ОДНОЙ КОМНАТЕ?", "ШИЗ", "ШИЗИК", "трико", "этот ваш", "такое мы смотрим/не смотрим, иной глагол в первом лице и множественном числе", "мне одному кажется", "я один такой", "этакий", "эдакий", "намного лучше", "гораздо лучше", "УДЕЛЫВАЕТ", "ДАЁТ ПОСОСАТЬ", "КЛАДЁТ НА ОБЕ ЛОПАТКИ"(и прочая соревновательная парадигма), "лакмусовая бумажка", "шикарное", "банальное", "нарочитое", "на минималках", "в разы", "на порядок", "воистину", "не гони на хуйнянейм", "да ты охуел", "категорически", "кал", "говно", "тупое говно тупого говна" "говно говна", "средняя температура по больнице", "две большие разницы", "имеет место быть", "на всю голову", "от слова совсем", "вполне", "весьма", " крепкое", "добротное", "локация", "камерный", "вот это я называю", "никто не отменял", "клиповое мышление", "ты не поверишь", "на одном дыхании", "глоток свежего воздуха", "атмосфера", "атмосферное", "эстетика", "шедевральный", "выдержал проверку временем", "хорошо состарился", "АРТХАУС", "наркоман", "объебос", "пацан", "чушпан", "брат", "бро", "что курит автор", "походу", "вишенка на торте", суффикса -ЕЙШ, суффикса -К, прочих превосходных и уменьшительно-ласкательных суффиксов, начинать предложение со слова "Ебать"
>>4016394 Всё так. Считаю новинками всё, что вышло после 1980-го года. Как всегда считал малолетками всех, кто родился после 1970-х. Раньше был более категоричен и считал таковыми всех, кто родился после 1975-го, но с возрастом стал более толерантным.
Джонни храбро пошёл сражаться за демократию и свободу, остался без рук, ног, глухим и слепым, и весь фильм лежит, слушает вибрации пола, вспоминает, смотрит сны и ведёт внутренний монолог. Два часа жестокой пропаганды эвтаназии.
Ну, может, демократия и свобода и стоят того, чтобы за них сражаться. Вот в Америке такие антивоенные фильмы хиппи снимают во время Вьетнама, например.
>>4016411 > Ну, может, демократия и свобода и стоят того, чтобы за них сражаться. Вот в Америке такие антивоенные фильмы хиппи снимают во время Вьетнама, например. А вдруг дед этого хиппи сражался за рабство в рядах конфедерации южных штатов Америки? Алсо там про Первую мировую речь, где не за демократию и свободу сражались, а сами не знали толком за что.
Но слова твои красивые и правильные. Добра тебе, друг.
>>4016411 > Вот в Америке такие антивоенные фильмы хиппи снимают во время Вьетнама, например. Очень сухой и короткий отзыв. Из-за этого последнее предложение в моей голове звучит как разочарование.
>>4016416 Оммаж на абсолютно идиотскую песню Марки Марка, после которой он стал знаменитым, являющейся в свою очередь оммажем на одноименную песню Бич Бойс.
Интересный факт: я не знаю кто и когда изобрёл анально-генитальный вибратор, в честь которого написаны эти песни.
>>4016418 Ржака была, когда подобные речи толкал Брюсу Уиллису чернокожий африканец в фильме "Слёзы солнца". Мол, мы то за демократию, а эти наши враги из соседней деревни нет, помогите нам их победить.
>>4016426 Мне интересно почему я этого не знаю при всей моей любознательности. Смутно припоминаю даже фильм про изобретателя генитальных вибромассажёров, который таким образом лечил женские нервные расстройства через половое удовлетворение. Но это художественный фильм. Не уверен, что байопик про реального изобретателя типа Эдисона, Яблочкина, Ладыгина. Хотя вибрирующий хуй его знает.
>>4016460 >>4016459 Вообще тут сидит постоянно анон(ша), которая такая типа "на себя посмотрите", "себя в зеркало видели?" там походу реально какие-то комплексы, которые на мувач выливаются.
>>4016357 слишком много пафоса. слишком много скучных объяснений как чего работает, что нужно сделать и какие при этом опасности. слишком много фансервиса и отсылок к прошлым частям. мертвечинка.
>>4015506 → > Проблема в том, что постмодерн не допускает чистого, неироничного высказывания: любое "я верю" тут же разрушается как риторический жест. Почему же не допускает, при изучении темы у меня сложилось впечатление что как раз допускает, просто всегда ставит под сомнение. >Любители комиксопараши продвигают метамодерн > Это только показывает уровень твоего дискурса. Это да. Но я специально не ищу этого дискуса. Просто, как правило, упоминания метамодерна я вижу, например, в местных комиксотредах или на реддите в топиках примерно на ту же тему, или даже в каких-то видеоссе о кино на Ютубе если упоминают метамодерн, то начинают мелькать кадры из комиксов или каких-то максимально коммерческих франшиз, в которых сам бог велел ставить искренность высказывания под сомнение. >Ключевое. Тут и есть заблуждение. Метамодерн встроен в историю после постмодерна: он не игнорирует его инструменты (иронию, деконструкцию, интертекстуальность), но меняет тональность. Он не продолжение "внутри" постмодерна, а переориентация чувствительности: от холодного анализа - к колебанию между анализом и верой, между иронией и серьёзностью. И опять серьёзность. Возьмём например Бойню номер пять, абсолютно постмодернистское произведение. Но разве оно несерьёзно? Найдёшь мне примеры, не знаю, каких-то эссе или рецензии на эту книгу, разборов которые бы сомневались в искренности боли или трагедии этой книги? Можно конечно её деконструировать по максимуму, воспользовавшись примером (в общем-то даже по меркам постмодернизма) фрика типа Дерриды. Ну и вот получается постмодернистское произведение в котором в общем-то искренность под сомнение не ставилась, но при этом никто в своё время не называл его метомадерном, да и сейчас не считает. Получается что искренность внутри постмодернизма существовала и не ставилась под сомнение, поэтому для меня оптика метамодерна как допускающего искренность не является выходящей за парадигму постмодернизма. Забавно, что, по крайней мере, по твоему комментарию выходит, что отрицание искренности или невозможность искренности является догматом постмодернизма. Но при этом постмодернизм использовал деконструкцию иронию как борьбу с догматами предыдущей парадигмы. Но постмодернизм с удовольствием демонстрирует свои догматы, и и выходит что разрушение или отказ от догмы невозможности искренности не уничтожает постмодернизм И именно поэтому выходит за рамки постмодернизма. Хорошо, хорошо. Метаодерн не деконструирует невозможность искренности, он отказывается от этой невозможности и принимает искренность высказывание на веру. Ну это всё не отвергает сам постмодернизм а он остаётся на месте. Про осознанность и принятие какого-то искреннего выбора в метамодерне, но я всё равно не вижу какого-то выхода за рамки постмодернизма, это всё существует внутри постмодернизма по крайней мере как я его понимаю. И даже если мы говорим о принятии искренности в каком-то произведении, особенно коммерческом, постмодерн будет висеть над ухом и как бы шептать тебе: "ты что правда в это веришь? тебе же корпорации скормили какое-то дерьмо". В третий окинул в разделе а кино. Абсолютно постмодернисткий Бойцовский клуб, именно фильм. Когда главный герой принимает себя как лидера проекта разгром уже без Тайлера Дерна и говорит Марле, что она встретила его странный период его жизни - это это искренне? Это уже метамодерн или ещё постмодерн?
После этого фильма перестал воспринимать говнаприо и говниро как актеров. Просто пиздец а не кино. Как будто хью джекман станцевал в рекламе липтона, я хуй знает. Говнеприо весь фильм с этим ебалом ходит, все сука 3 часа, дениро нахуй одну и ту же роль уже по моему 50 фильмов подряд играет с этим ебалом поевшим говна деда, и о чем блять фильм был нахуй вообще? Какие то сыворотки, вакцины, яд, нефти, ой бляяя я убивал мне сказали ээ пук хрюк
>>4016512 Это зависит от твоей нежности как ущемлённой снежинки. Так то этих индейцев спасали вполне себе белые агенты ФБР от других белых людей. Среди них есть вроде кто-то близкий к индейцам или что-то вроде того, но это соответствует реальной истории, и в целом весь расовый состав этих фбровцев соответствует духу времени.
ДВД-коллекция друзья Квентина Тарантино представляют
Лола бежит по Берлину в последовательных альтернативных реальностях, пока не получится нужный результат. Фильм учит нас, что может сложиться по-разному всё.
Хз, зачем это нужно, просто шабутная около-криминальная развлекушечка, на волне моды в девностых, наверное, хорошо заходила. А впрочем и сейчас не плохо, просто сейчас как-то не понятно, зачем это всё.
>>4016603 >просто сейчас как-то не понятно, зачем это всё тиктоков не было, интернета в телефонах тоже. про точки микрокредитования немецкие обрыги и сейчас наверное не знают. выживали и развлекались как могли.
>>4016605 >микрокредитования 100000 марок в 1997 это тыщ 60 юсд, в перещоте на 2025 это 120000 юсд, я не завсегдатай точек микрокредитования, но сама приставка микро как будто не играет с суммой
хммм..канский кинофестиваль. и это настораживает. в последние годы все фильмы которые там появляются они не просто так, везде должна быть какая-то шляпа..тонко завуалированная для обывателя конечно. но действующая незаметно и мягко на подсознание . ведь кино это и есть главное оружие пропаганды, это-то не изменилось с момента его появления. оно должно формировать общественное мнение, цели организаторов мирового порядка или определённого сообщества-государства, так вводят моду на что либо и тд. проблема 90 % людей в непонимании этого, массы научили воспринимать кино как развлечение, но это не так. шестёрки системы приносит готовые сценарии режиссёрам с уже заложенными там нужными смыслами и трендами . из кино я понял одно и кстати, очень тонко замаскированный психологический приём здесь нащупывается, пропаганда и подмена понятий , а именно - вначале мы видим образ шерифа как человека готового идти против системы ( ситуация с ковидом и масками) и вроде бы свободолюбивого мирного человека который уважает других людей, сравнивает общество с семьёй и говорит о любви сердец и тд..и к концу какой это уже образ ? то есть показали, что все борцы с системой и заговорами являются просто шизиками, больными на голову на самом то деле. разве не это сейчас во всём мире происходит ? белое очерняют, чёрное обеляют, ответы на вопросы можно будет узнавать из вики как и раньше, но эти '' правильные'' ответы будут заложены так как требует большой брат
и подтверждение правильности своих умозаключений как доказательство в следующем персонаже - это странная и какая-то мутная мать, которая тоже помешена на раскрытии правды , альтернативном мнении , докапывается до сути в реальных событиях и опять - именно она подкидывает шерифу фейк, который и приводит к последующим событиям . то есть открыто практически нам говорят, что все люди, докапывающиеся до правды ( система именует таких людей как любители теории заговора) шизики и кроме фейков от них нечего ждать. ну разве не пропаганда ? имеющий уши да услышит, имеющий мозги проанализирует так сказать
Эддингтон как раз таки про БИГДЕЙТА. Тонкой красной линией на протяжении всего фильма проложена сюжетная арка о строительстве дата-центра для машинного обучения ИИ. И в конце Астер раскрывает онтологический метамодернистский слой полотна - люди слишком увлечены своим субъективным опытом, что не обращают внимание на глобальные процессы - технологическую эволюцию и цифровизацию. Чем страннее становится мир вокруг, тем привычнее он ощущается - волшебная способность человека к адаптации
Короче, разбираем «Эддингтон» Ари Астера не как просто фильм про ковид и хаос, а как крутую притчу с глубоким духовным смыслом. Забудь про политику на секунду — тут всё про метафоры. В чём прикол: маски, паралич и перезагрузка сознания. Маски — это не про вирус, это новые религиозные фишки. Смотри, в фильме маски — это как бы современные аналоги масок святых или фараонов. Раньше маски на мумиях или на иконах были проводниками в духовный мир. Здесь то же самое: для одних маска — это фетиш, знак «своих» (как футболка с любимой группой), для других — символ угнетения. Это как в тиктоке: ты надеваешь маску не для защиты, а чтобы показать, с какой толпой ты шагаешь. Это такой ритуальный костюм 2020-х. Паралич главного героя и дата-центр — это уход в цифровой монастырь. Герой Хоакина Феникса в конце становится парализованным и способствует строительству дата-центр. Это же чистейшая метафора ухода из реального мира в цифровой! Раньше люди уходили в монахи, чтобы молиться без остановки. Теперь герой уходит в виртуал — его «молитва» это бесконечные вычисления и данные. Его тело больше не нужно, главное — дух (читай: информация). Это как стать аватаром самого себя. Смена взглядов героя — это как обращение Савла в Павла. Помнишь, в библии Савл был гонителем христиан, а после слепоты и прозрения стал апостолом Павлом? Здесь та же тема: наш шериф был ярым антимасочником, а в финале сам становится частью системы, которую ненавидел. Это не слабость — это и есть метанойя (перемена сознания, прозрение). Астер не просто снял фильм про пандемию. Он показал, как современное общество живет внутри культа: - Маски стали как обереги или знаки принадлежности. - Соцсети и дата-центры — новые храмы, где мы проводим время. - Бунт против системы часто заканчивается тем, что ты сам становишься её частью — просто в другой роли. Финал — это не поражение героя. Это его добровольный уход в цифровое затворничество. Он как монах, который променял шумный мир на тишину кельи-сервера. Вывод: «Эддингтон» — это не про ковид. Это про то, как люди во все времена ищут смысл и готовы на радикальные изменения, чтобы его найти. Просто раньше уходили в пустыню, а теперь — в интернет. Суть одна. Единение...
Угарнул с высера жирного хуесоса у которого оказывается леваки скулят от фильма, когда там обоссаны все подряд, а в конце даже приравняли этих борцунов.
>>4016805 удивлен, что логвинов хоть и не добрался до самого глубокого слоя - метамодернистской онтологии, но все равно прочувстовал фильм и понял его больше таких как ты
>>4016805 >там обоссаны все подряд ты фильм жопой смотрел? обосрали только конспирологов, и мягко прошлись по зрителям такера карлсона в лице белого помощника шерифа. Джо Кросс не правый.
>>4016817 Они и есть. Раньше думал, что это шуточная метафора американских военных, пока не узнал, что это официальные американские кавалеристские войска когда-то пересели с лошадей на авиацию, сохранив название. Они официально кавалерия, а не в шутку.
>>4016356 >>4016680 >>4016693 Прекратите ходить вокруг да около сойцелы?!? признайте уже что фильм о неолуддитах, не бойтесь, никого ИИ не порешает, все мы адаптируемся к новым, на самом деле старым очередным вызовам жизни.
>>4016496 Поддвачну. Опасался, что будет слабо, но чтобы так...После хреновой седьмой части эта прямо совсем херня. Что-то на уровне любого Бонда с Крейгом(все дерьмовые), только с трюками Круза. Ну на подлодке с торпедами довольно интересно было смотреть, люблю подводные съёмки, но это я уже видел в "Бездне" у Кэмерона.
ОГНЕННОЕ КОЛЬЦО бля, тут дракон уилсон совсем стал соплежуем. Он короче мирный челик, доктор, пацифист. втюрился в симпотную кстати бабу американку, увел её у ЧАДА. Тут уилсон уже не японец а КИТАЕЦ. нам показывают совсем ебанутый конфликт между СЁРФЕРАМИ-БОЙЦАМИ (лол) и китайским кварталом каратистов. Короче фильм заманивает в начале типа местным каловым кумите, потом час любовных соплей и в конце драчка. ХЗ даже нельзя сказать это фильм про драки или тупо мелодрама. Интересно конечно что уилсон снимается в РАЗНОПЛАНОВОМ кино, у него почти всегда новый жанр, то детектив с драками, то мелодрама с драками. комедии еще не видел только. Короче нам дают упор на китайские приколы типа печенек с предсказаниями, тетушки китайки, межрасовые любовные отношения и тупых сёрферов -качков. А, еще тут есть забавный комик релиф персонаж - КИТАЕЦ, КОТОРЫЙ ХЛЕЩЕТ СПИРТ СМИРНОФФ ИЗ ГОРЛА и даже пьяный может дать пизды, дерется как обезьяна.
>>4016805 >пик Нейромусор напоминает. Не удивлюсь, если это он и есть. Хотя недавно заметил тенденцию - сами люди стали подражать стилю нейронок и самостоятельно пишут нейромусор
Какой же сэр Дед базированный, отличный тролль, всю свою историю между англичанами и немцами видимо идёт перманентный троллинг, причем последние всегда проигрывают. В прометее и завете "Дэвид" ну классический ариец, собирательный образ магистрально-мыслящего дисциплинированного немца, те устроили самую кровавую бойню в истории человечества и Дэвид устроил местный холокост, те мечтали вывести новую породу сверх людей арийцев и Дэвид хочет вывести новый вид ксеночеловечества, мол смотрите зрители какой злодей этот Дэвид, не спроста Дэвида этнический немец играет, ой не спроста. И Финчер его троллил в своем убийце говоря что немецкие туристы не совсем нормальные туристы, и лучше бы вам с ними не пересекаться.
Красавчики англосаксы самые лучшие в мире дрессировщики (тролли) наций, племен и государств, заставить... как у них гои называются? не англичан таскать каштаны из огня — это они мастера, а что уж говорить о нас россиянцах. Так и живём.
Бройтишки, давеча пересматривая трилогию от заката до рассвета, меня вдруг "озарило"! причем именно при просмотре третьего фильма, который является приквелом к первому, что всё происходящее в трилогии от Заката до Рассвета — было сном, агонией умирающего Эмброза Бирса (привет лестнице Иакова 1990, одной из концовок видеоигры Silent Hill 1, Шестое чувство Шьямалана)
Сценаристы... понимаю избитое слово — но постмодернистски и классно обыграли всю трилогию, переосмыслив Случай на мосту через Совиный ручей Бирса, где вы еще увидите готический архетип вампира в тропическом климате с мексиканскими страстями, друзья это гениально.
>>4016956 >комедии еще не видел только. У Саши Невского поищи, он и до Саши дорос, да. >КИТАЕЦ, КОТОРЫЙ ХЛЕЩЕТ СПИРТ СМИРНОФФ ИЗ ГОРЛА и даже пьяный может дать пизды, дерется как обезьяна. Очевиднейший ОММАЖ на пьяного мастера Джеки Чана. Причем Пьяный Мастер 1 и Пьяный Мастер 2 разительно отличаются по дух и по смыслу. >ХЗ даже нельзя сказать это фильм про драки или тупо мелодрама. Я же вроде писал тебе в рекомендациях, что хитрожопый Роджер Корман ВСЕГДА использует проверенные сюжеты. В данном случае классический сюжет Ромео и Джульеты. Удобно же! Не надо все изобретать с нуля, меньше рабаты для сценариста, а значит меньше оплаты.Ну а третье то знаешь что? На бери воздуху. Можно потом гордо ходить и всем орать в лицо ВЫ НИ ХУЯ НЕ ПОНИМАЕТЕ, ЭТО НЕ ПЛАГИАТ, ЭТО НЕ ВТОРИЧНОЕ ГАВНО- ЭТО ПОСТМОДЕРН!!! Ксати, молодец, мужик, первый додумался до этого. Всекие ДиКаприо в Ромео+Джульетах и прочие Джеты Ли будут на 10 лет позже. Ну всмысли скрестить карате и про вечных влюблюнных. Был еще один классический пост-модерновый плагиат Вестстайдсткая история- но там про танцы. >т в начале типа местным каловым кумите, потом час любовных соплей и в конце драчка. Почти как у Шекспира, епта.>>4016956
А еще в фильме дохуя каретников на вторых-третьих ролях, например Гэри Дениалс.Который выглядит в сотню раз фактурнее и запоминающеся чем этот недокитаец Уилсон.
>что уилсон снимается в РАЗНОПЛАНОВОМ кино, Но везде играет плохо и скучно. И даже драки с ним скучные. Нет в них огонька, шарма, запоминающегося стиля, фишечки.
Пошло-забавный триллер, ну не прям тут пошлость звенящая, нету сисяк голых, а просто очень легкая. Здесь еще типа стебут детективные фильмы и прекрасные герычи неоднозначные и хорошо исполненные, из-за исполнения нихуя не понятно че будет дальше. Музон в фильме носит отдельный эффект и композитор здесь гений специально напихал ублюдочной французской музыки, и здесь ни как в тетаниче флейта грустная, а просто для комичности слушать можно..
>>4016805 >Эддингтон - лучшее, что выходило у A24 >Лобстер >Человек-швейцарский нож >Лунный свет >Маяк >Неогранённые драгоценности >Легенда о Зелёном рыцаре >Эддингтон - лучшее, что выходило у A24 Ебать, ну не долбоеб, а?
Решил посмотреть таки вторую часть, но совсем забыл, что было в первой. В воскресенье глянул первую, а за вчера и сегодня навернул вторую. Интересно. Потраченного времени не жаль. Драчки на ножах хуйня конечно, да и в целом битвы так себе. Кринжа тоже хватает. Когда там третья будет?
>>4017068 Не было сегодня настроения опять лицезреть войну, кровь и кишки. Вместо этого решил читать письма Толстого. Завтра посмотрю. Ещё язык японский, английский то я худо-бедно ловлю, хотя и титрами не пренебрегаю, а по японски всего три слова знаю - аригато, саке и сакура. А, банзай ещё. Но в любом случае, пусть кинорецепторы денёк освежатся.
Бодрая бэшка, конечно можно было и побольше экшена добавить и мяса поподробнее, но все равно смотрится на одном дыхании легко и приятно, Наташа Хэнстридж и молодой Стетхем тащат, а вот Айс Кьюб тут уныл. Саундтрек от Карпентера как всегда охуенен. Объективно 6/10, но так как рейтинги на КП и ИМДБ совсем уж низкие то пойду против быдла и тупого скота и выдам "Марсу" семерочку. Так сейчас уже не снимают.
>>4017091 Не знаю, три часа Ирландца я осилил без напряга, и более того, я даже не готов считать фильм затянутым. Убийц же Луны с трудом одолел час, по-моему, это просто ужас.
>>4016991 да уилсон везде играет какого то унылого хуя. которому на всё похуй. поэтому и провален скорее всего. Где ван дамм выдает эмоции, уилсон играет в стиле сигала, хотя даже хуже. у сигала хотя бы каменное ебало значит что он крут, а уилсон делает вид что на эмоциях, но выглядит неубедительно.