>>4015698 (OP) аноны ку, кто может объяснить смысл фильма under the skin, на что это аллюзия, типа иноплане_тянка мужиков-кабанов на корм отлавливала, но в ней начала зарождаться эмпатия иче
Я как поклонник творчества Перкинса и особенно его шедевра под названием Собиратель душ наблюдаю за попуками и тявканьем местного плебса с чувством отвращения и бесконечного превосходства над ними. Жаль этих отбросов, надеюсь однажды случится чудо, и они проникнуться величием гения Озгуда Перкинса, ну а пока пусть срутся малыши, хех
Нет, увы, не годится этот фильм, только что досмотрел. Слишком минималистический, и это прям минус, что ничего интересного не показали. Интрига унылая, саспенса на кончике ножа, драмка тухлая во все поля, концовка херня. Нехоррор, кстати, на мой искушенный взгляд. Мне "В тени" и "Раны" понравились в свое время не слишком сильно, но от их режиссера всё равно ожидал большего.
>>4016187 По-настоящему оригинальный, незашоренный, авторский фильм. Любители длинноногой ссанины, состоящей на 100% из штампов и чужих идей, естественно, не оценят.
Посмотрел я фильм Оружия. Не хочу выебываться но ужасов там не увидел, ржал весь фильм. В конце с бегающих детей за бабкой ржал уже не я один, хоят в зале было человек 5. Ну про кормить супом это уже Комеди клаб отдыхает.
Я так понял социальный посыл, что люди мечтают об НЛО, параонармальщине, но не могут решит будничные проблемы. Тут училка алкашка, трахаюшая чужих мужей, депресивный мент, нарокоша, директор школы пидорас в прямом и переносном смысле. И тут вам в Американское замкадье садят черта и че вы с ним сделаете ? Больше всего понравилось приключения мента и наркоши.
>>4016345 Оружия это фильм о конкретном обществе и человеческой природе в целом. Все ломать и разрушать, вредить. Люди могут превратить в оружие что угодно: овощечистку в холодное оружие, наркоманский шприц в бактериологическое, краску в психологическое, алкоголь в "химическое". Тетя Глэдис - это символ пропаганды, дай ей что-нибудь дорогое для человека, и она с помощью этого, отправит его убивать других, и они полетят в позах ракет преследовать цель. Автор ужасается, что помимо прочего в штатах легализованно оружие в буквальном смысле. Показывает небезосновательный страх перед полицией. И этих людей, обладающих оружием по умолчанию, действительно стоит бояться. Ведь они могут отвернуть камеру и применить насилие или даже договориться с шефом полиции об уничтожении записей, могут ебнуть нарика и присвоить себе заслуги за находку детей. А Арчер? Этот милитаристский ублюдок, разве он положительный герой? Он прораб на стройке, но он хуевый прораб, затягивающий сроки и выписывающий не те стройматериалы, которые просили заказчики. Созидать это не для него. Его натура это не задумываясь, разрушать всё - психику сына, жизнь учительницы. Он плюет на все запреты, когда ему отказывает в просьбе женщина мать одноклассника, он дожидается ее мужа и договаривается с ним, переступив через нее. При всем этом, он слабак, маскирующий слабости маскулинностью, показушной биркой на цепочке. Слабак, который видит слабость в проявлениях любви и запрещает себе демонстрировать ее, даже по отношению к сыну. Худший персонаж фильма. В противопоставление к нему тут выступает учитель Джастин. Искренняя доброта и забота которой (например, подвоз учеников до дома) порицается окружающими, если конкретно директором и родителями. И когда зло в лице Арчера, натравившего точно также как и Глэдис, всех родителей на Джастин, обрушается на беззащитное добро, ей остается только саморазрушаться, спиваясь и шугаясь каждого шороха. Также идет и противостояние между детьми. Сын Арчера, как и его отец, не стесняется применять насилие против тех, кто слабее него. Тут показательна доброта Алекса, выросшего в любящей семье. Столько времени его мучитель находился полностью в его власти, он мог убить его, не кормить, чтобы тот сдох от голода. Но в конце мы видим его среди прочих детей, и это внушает определенного рода надежду
Охуевшее кино. Сначала думаешь такой, что за хрень, какие-то зумеры, мамаша им под стать, рокерши, что за хърень. А потом как понеслась! Смена декораций только на пользу пошла. Ремейк 13-года мне тоже зашёл, но тут прямо освежили всё как-то. С бензопилы в финале я вообще заорал.
>>4016345 > посмотрел ТС > делает рецензию Пчел, таким говноедам, которые смотрят самый ожидаемый фильм года в ТС, даже проезд в общественном транспорте запрещать надо и интернетом пользоваться. А ты ещё наглость имеешь что-то тут высказывать.
>>4016415 Жаль, что у тебя в мозгу нет нейронки, нейронных связей то есть. Видишь только поверхность, то, что показывают. Плюс изъясняешься как имбецил.
>Я так понял социальный посыл, что люди мечтают об НЛО, параонармальщине, но не могут решит будничные проблемы. Лолчто? Нло ололо. Где ты там такое увидел, наркоман?
>>4016553 Но я не пидор. Нет, посыл у фильма о том, что люди порой проживают не свою жизнь, нормальный. То, что стараясь во всём потакать другим, люди отходят от того, что делает их счастливыми, может действительно задеть за живое.
>>4016556 >пидорская повестка Так она там максимально размыта. Не, понятно, что конкретно имела в виду членодевка на режиссере, но это подано таким образом, что становится довольно обширной метафорой непрожитой жизни в целом, а не только трансгендерности. Если бы всю повестку подавали так, о ней гораздо меньше нытья было бы.
>>4016643 >Historia de lo Oculto Смотрел. Понравилось. >Cuando acecha la maldad Смотрел. Действия протагониста выбесили своей тупизной и нелогичностью. Хотя сама задумка и история неплохие.
>>4016663 >высказывание, обреченное быть непонятым широкой публикой А его режиссер теперь обречен снимать дешевый кал, наблюдая, как его карьере потихоньку приходит конец, а в историю он войдет, как самый претенциозный, но не оправдавший надежд лох.
>>4016674 >"...Однако хаотичность повествования, устаревшие элементы и упрощенный финал могут восприниматься как отклонение от метамодернистской эстетики, делая фильм скорее экспериментом на грани метамодернизма и других парадигм (например, постмодернизма или позднего модернизма)." фильм не смотрел, но что-то мне подсказывает что это не чистый метамодерн
>>4016650 Очередные грабли Ари Астера — на этот раз, сатирические.
До первых арт-хорроров Ари Астера, которые хвалят больше всего, я скоро доберусь. А пока, вынужден признать, что, судя по всему, кроме них в другие жанры у режиссёра не особо получается. Как и в случае со «Все страхи Бо», здесь те же болячки, и режиссёр, похоже, никаких выводов не сделал — второй подряд провал в прокате теперь явно отрезвит инвесторов, и, надеюсь, самого автора.
Второй раз подряд Астер пытается пробовать что-то новое (похвально, безусловно), и второй раз подряд совершает одни и те же ошибки, наступая на одни и те же грабли. Второй раз подряд мы имеем гигантоманию — лошадиный и растянутый хронометраж. Второй раз подряд — сюжет, который если не в короткометражку, но уж точно в стандартный 1:50 уложился бы легко, но не в 2,5 часа. Второй раз подряд — рыхлый и вязнущий сценарий и отсутствие человека с монтажными ножницами.
На этот раз режиссёр пытается в сатиру, тщетно цепляясь за ушедший поезд уже давно не актуалочки про пандемию, BLM и прочее, прочее, прочее. Высмеивать это всё безобразие у постановщика получается лишь отчасти. Всё выглядит старательно натужно, неестественно и тяжеловесно. Астер банально не чувствует материал и создаётся ощущение, что он и сам не решил, что вылепить из собственного сценария. Фильм никак не хочет становиться чем-то цельным, распадаясь на сюжетные куски, мизансцены — удачные, и не очень. Есть забавные хохмы, но ради них терпеть 2,5 часа откровенно буксующего действа смысла немного.
Снят фильм не хорошо и не плохо — обычно и стандартно профессионально. Есть пара неплохих кадров, но и только. В финале нас даже экшеном порадуют — будто бы режиссёр проснулся и решил взбодриться — так себе утешение. В фильме вроде бы что-то и происходит, и есть нюансы порой, но в общее целое это всё как-то не складывается.
С актёрами тут тоже не всё ладно — состав отличный, только вот Фениксу, Паскалю, Стоун играть по сути нечего. Стандартные типажи, ну разве что у Феникса чуть поинтереснее, но в том же «Бо» было значительно занятнее. Непонятно, зачем звали сюда старину Педро, который появляется буквально минут на 15 с довольно-таки банальными репликами — развернуться актёру попросту негде. Эмма Стоун здесь тоже ненадолго, и у неё по сути достаточно типовая роль — такое у неё уже было и в лучшем исполнении. Забавно выступил Остин Батлер — вот тут отличное попадание в типаж и образ, но опять же буквально пара коротких сцен. Т.е. всех их видеть приятно, конечно, но от такого состава ожидаешь адского отжига, а тут в лучшем случае чирканье спичкой.
Собственно, про фильм можно сказать то же, что и про актёров. Замах интересный — отрывайся тогда, делай отрыв, делай драйв и выкручивай по максимуму абсурд или же бери тонкостью и изяществом. Но ни того, ни другого тут особо не наблюдается — таланта Астеру ощутимо не достаёт и ношу он взял явно не ту, которую способен унести, не споткнувшись на первой же кочке. Вот и получился, в итоге, очередной «Вавилон-Амстердам» и в полку фильмов с приступами гигантомании и претензией на высшие сферы прибыло.
>>4016837 Это не форсы, а искренне восхищение объективным шедевром. Не всем дано понимать кино, некоторые рождаются такими вот чмонями без вкуса, как ты.
>>4016297 >>4016553 Я хз каким надо быть аутистом, чтобы этот фильм понравился. Тема интересная, да, но я не могу серьёзно смотреть этот реддитоподобный кал про "папа не даёт смотреть шоу по тв, блин так хочеца в мой любимый телевизор, к своим друзьям((((((((((((" Ещё негр этот будто объебан всю жизнь, подруга его шизичка такая же. И все это выглядит и ощущается как артси фильм для нитакусиков с очень плоским заходом в Линча.
Оч не люблю выражение "соевый", это маркер долбоеба, но этот фильм реально сплошной подростковый кринж типо "мне 16 и это глубоко..." Ток Фред Дерст на бате приколол и лайв выступление найткровлера. В остальном претенциозный пук
Сначала я подумал, что у Шона раковая опухоль из-за которой он поехал, затем я стал склоняться к тому, что Шон в коме после падения и это жалкое подобие лестницы Иакова, ближе к концу я решил, что Шону нужно было съездить в дом к бате, чтобы разобраться с внутренними переживаниями на фоне грядущего отцовства, но эта концовка, просто пиздец.
Такое чувство, будто два этих хуесоса Мурхед и Бенсон, прочитали изначальный сценарий , где пизданувшегося Шона довозит домой хуй пойми кто и он засыпает в обнимку с женой и такие: "Не, что-то маловато нагородили, давайте сделаем концовку более припизднутой, пусть гадают, что к чему".
>>4016992 Этот пчел, кстати. Увы, даже моей безграничной любви к Резолюшину не хватит для того, чтобы посмотреть ноунейм фильм от ноунейм актера оттуда.
>>4017004 >Они продюсеры фильма, тупица. Ой, еблозавр, вытри слюни с подбородка и больше не пукай ртом в присутствии достойных людей, находящихся в этом треде. К продюсерам он сценарные предъявы кидает. Иди Астеру предъяви за Смерть единорога или ЛОХМАТЫХ ПРЕДКОВ
>>4016914 Выписал Скорсезе и Кодзиму в соевики, понятно. Понятно, что такая выпуклая, местами откровенно нарочитая стилистика может не нравиться, но ныть про реддитоподобный кал и соевиков... Пчел... Ну ты это не это, повыше подобного, уверен. Подумай и пойми, зачем оно так сделано.
>>4017005 Да, продюсер оказывает существенное влияние на сценарий фильма или сериала. Продюсер не только управляет всем процессом создания, но и активно участвует в формировании творческой составляющей, в том числе и сценария.
Влияние продюсера на сценарий можно разделить на несколько аспектов:
Выбор и утверждение сценария: Продюсер может инициировать поиск сценария, оценивать его потенциал, утверждать к производству.
Внесение правок и замечаний: Продюсер, особенно креативный, может предлагать изменения в сценарий, влиять на его структуру, диалоги, персонажей.
Определение творческого направления: Продюсер, совместно с режиссером и сценаристом, определяет общую концепцию, стиль и тон истории. Контроль за соответствием сценария бюджету и срокам: Продюсер следит за тем, чтобы сценарий был реалистичным с точки зрения бюджета и сроков производства.
Взаимодействие со сценаристом: Продюсер может выступать в роли наставника, давать обратную связь, помогать сценаристу в развитии истории.
Важно понимать, что степень влияния продюсера может варьироваться в зависимости от: Жанра: В авторском кино, например, влияние продюсера может быть меньше, чем в коммерческом. Опыта и личных качеств продюсера и сценариста: Если продюсер имеет богатый опыт и сильный творческий вкус, его влияние на сценарий может быть более значительным.
Позиции продюсера: Генеральный продюсер обычно имеет большее влияние, чем линейный или исполнительный.
В целом, продюсер является ключевой фигурой в процессе создания сценария, и его участие может существенно повлиять на конечный результат.
>>4017008 >Кодзима Говноед уровня Стивена Кинга, ещё и идеи пиздит отовсюду. Это безусловно уровень, да. Если казах и нафталиновый дед сказали хавать, то надо хавать. Кино ведь так любить надо, по чужим оценкам.
Продюсер "Пилы" поделился информацией, что отмененный одиннадцатый фильм должен был стать прямым продолжением предыдущей части, возвращая всех её персонажей.
Действие планировалось развернуть спустя всего полминуты после финала "Пилы X".