Почему несмотря на все потуги Вина Дроселя, именно эта часть оказалась самой любимой, атмосферной, стильной интересной и самобытной. Да и по уровню культовости она оставляет далеко позади первую, седьмую и пятую часть? в целом все Форсажи это дефолтные боевички, кроме 3 части, которой как будто есть что сказать, и по тому что токийский дрифт помнят и любят все, заявить о себе 3 части действительно получилось. Что помнят из остальных частей форсажа(сколько их вообще там?): -Вин Дросель -Лысые потные мужики -Ограбление из первой части дальнобоев -Вин Бензин спасает Лети от танка уебавшись об лобовое стекло - Вылет красной машинки из небоскреба в пустыне - Смерть Пола Уокера - как ездили по Бразилии с 100 тонным привязаным сейфом Все... Все за 9 частей! Третья часть стоит особняком как отдельный безумно стильный фильм о уличных гонках в урбанизированных локациях Токио
>>3984093 (OP) Самая провальная часть! Но мне тоже нравится больше всех, снято классно, атмосфера, мафынки японски-стильные, похоже на нфс ю2 и карбон.
>>3984417 Причем еще один парадокс, по ИМДБ у третьей части практически самый низкий рейтинг, 6.1. Даже у блеклого форсажа 4 оценка 6.5. Что это за тайный заговор. Неужели люди минусуют эту часть, так как она обьективно хуже всех частей, или как бараны видят низкую оценку и непроизвольно занижают.
>>3984093 (OP) >Почему несмотря на все потуги Вина Дроселя, именно эта часть оказалась самой любимой, атмосферной, стильной интересной и самобытной. Благослови тебя Боже, анон.
>>3984093 (OP) Она самая отличительная, а в японии или в германии была бы снята - это дело второстепенное. Остальные части слишком похожи друг на друга. Просто в то время создателям ещё позволяли экспериментировать с новыми частями. Сейчас продюссеры ТРЕБУЮТ снизить риски и клепать однообразное, чтобы публикус получил то, на что идёт.
Свин Дизель настолько омежка, и так испугался этого фильма, что главного героя токийского дрифта задвинул на четвертый план, взяв оттуда только азиата, убив двух зайцев вроде и не проигнорировал 3 форсаж, и плюсик от повесточки заработал
>>3984093 (OP) >Токийское Дрифтино >именно эта часть оказалась самой любимой, атмосферной, стильной интересной и самобытной Только если ты анимедаун, дрочащий на узкоглазых унтерменшей. На самом деле 3 часть очень хорошая. Музыка, актеры, съемка - всё гуд. Но называть ее любимой всеми будет только анимедаун.
>>3990849 > Свин Дизель настолько омежка, и так испугался этого фильма, что главного героя токийского дрифта задвинул на четвертый план, взяв оттуда только азиата, убив двух зайцев вроде и не проигнорировал 3 форсаж, и плюсик от повесточки заработал
Охуенная аналитика, сразу видно знатока серии. (нихуя не видно, ты совершенно не в теме)
Азиат из Токио Дрифта - это личный друг режиссера Токио Дрифта (Джастина Лина). Более того, Лин притащил в Токио Дрифт не только самого актера (Сона Кана), но и всего персонажа целиком, потому что это персонаж из предыдущего фильма Лина "Завтра повезет больше". Форсаж на тот момент еще не был миллиардным франчайзом, поэтому если режиссер хочет дать работу своему другу и даже притащить в фильм целого персонажа из другого фильма - да почему бы и нет, студии как бы похуй, пусть делает, если он от этого будет доволен и будет снимать в хорошем расположении духа.
Форсаж 4, 5 и 6 снимал снова Джастин Лин. Поэтому Сон Кан по-прежнему в этих фильмах. Он друг режиссера, и ниибет. Поэтому это приквелы, происходящие до событий Форсажа 3. Как только Джастин Лин ушел, заебавшись снимать Форсажи - в 7-м фильме Хана убил Стетхем. (строго говоря, это произошло еще в сцене после титров в Форсаже 6, потому что Лин уходил уже тогда).
В 7-м Форсаже Хана убивают. В 8-м Форсаже его нет. В 9-м Форсаже в режиссерское кресло вернулся Джастин Лин, и первое, что он сделал - воскресил Хана, чтобы притащить обратно своего друга Сона Кана и дать ему работу.
А Дизель на момент Форсажа 4 (когда серия определилась с лором и с хронологией, когда Лин вернул из Токио Дрифта Кана, но не главгероя) был почти никем. Продюсер кредит в этих Форсажах у него формальный, ему его дали, чтобы заманить обратно в серию, которую Universal де-факто "мягко ребутали" 4-м фильмом. Настоящий вес Дизель обрел только начиная со смерти Пола Уокера. Ну а "не игнорирование" Токио Дрифта было сделано студией путем приглашения Дизеля в последнюю сцену Токио Дрифта, чтобы увязать его с первыми двумя фильмами. Дизель за это камео выбил себе права на Риддика. Дизелю, в общем-то, Форсаж нахер не нужен был в те годы, это в 2010-х стал нужен, когда оказалось, что других киноактивов у него в общем-то не осталось.
>>3991490 Ващет из фильма Тройной Форсаж: Токийский дрифт (2006), потом спустя несколько частей, другой главный актёр Лукас Блэк тоже вернулся во франшизу Форсаж
>>3991502 Это как-либо противоречит написанному мной? Что за "ващет"? Разговор был про вытягивание из Ф3 в Ф4 (и в дальнейший франчайз) конкретного персонажа.