Натужная, высосанная из пальца драма, без которой сюжет стоял бы на месте, сильно портит кинчебас. К тому же концовка очень похожа на Se7en, но в нее веришь еще меньше, как собственно и не веришь в поведение персонажей на протяжении всего фильма - уж больно оно неестественное.
Что-то между "норм с налетом хуеты" и "полная хуета" - пока еще не определился.
Челибосик намазал лицо гуталином, чтоб ограбить джаз-негров и сойти за негра, но не выгорело, а его тёлочка пытается его спасти от ревенджа с помощью киднепа жены губернатора, или кто он там. Кайфовая криминальная исторьица. Состоит из охуительнейшего джаза, мне вообще на джаз обычно пофигу, потому что в фильмах какую-то хуету, пальцем деланную, играют, но здесь восхитос просто.
Анекдотик был, негр, еврей и рэднек на необитаемом острове находят бутылку с джином, джин говорит каждому по желанию, негр такой штоб все негры мира вернулись жить в африку, еврей штоб все евреи мира вернулись жить на святую землю, рэднек такой мне мартини.
Один из тех фильмов, которые нужно терпеть до финальных титров, заедая попкроном, что бы постоянно не выключать его. Очень скучный и неторопливый фильм, где гг отыгрывает аутичное бревно. Из нарративной составляющей можно просто отметить одну яркую деталь - режиссеру приходится прямым, закадровым текстом объяснять зрителю, что за хуйню он только что посмотрел, хотя делать такое вообще-то считается моветоном в киношной среде. Немного охуел с того что злодея играет Николас Кейдж, я его под гримом совсем не узнал. Но сам фильм это не спасает, не рекомендую.
>>3983527 Там стекло не разбивается в конце, хотя мозги вылетают и, значит, пуля должна была пройти навылет. Этот фейл уничтожает фильм и репутацию автора.
>>3983528 И это тоже. А еще очевидная нормисная кринжовая постановка. Я бы такой мюзикл не смотрел. Но хз, считали ли Коэны, что это заебись, учитывая, как высмеивается голливуд в фильме.
>>3983527 Это слоубернер, фильм про атмосферу, не всем такое заходит. >Прямым текстом Меня на первом просмотре это тоже выбесило, но на гораздо более успешном пересмотре нет. Я это воспринял как что-то литературное больше. Мать не рассказывала дочери все напрямик, это просто глава как из книги со стороны матерм.
6 часть франшизы готова. Пока лучшая из предыдущих. С самого начала динамика, убийства более изобретательные, Джейсон внушительный и хоть какие-то черты характера появились, даже ребёнка не стал убивать. Сюжет внезапно гораздо интереснее того говна, что после первой был. Картинка стала современной начиная с 4. В лучшие запишем 1, по причине оригинальности, без этого смотреть её невозможно. И с 4 по 6.
Этот фильм надо смотреть будучи бухим, что я и сделал. Но вышло как-то жиденько. Первый час фильма и песен особо нет, только глав ебанько ходит ебалом щёлкает. В конце тоже кринж какой-то. Учитесь у создателей фильма "горько" как делать фильмы для бухих дегенератов. Как оказалось, это тоже не так-то просто сделать.
Ну и хуйня. Даже в пиздючестве, когда я аниме активно смотрел, меня все кроме гоночок в этом фильме в скуку вводило тотальную, но сейчас мне и на гоночки похуй. Последние 30 минут уже на x2 врубил. Не, это не Призрак в доспехах, не Акира и не Миядзаки. 5/10
>>3982958 → да, заебись, каждая сцена: чел приходит в другому челу, пиздят о чём-то, кто-то уходит, в конце чуть экшона, лучше уж книгу навернуть >>3983301 → интересная линия с призраком-лесбухой, но и её слили
Ну и хрень. Попытка повторить самую первую черную дыру, где есть дикая необитаемая планета, есть вылезающие ночью ебаки, есть Ридик, и есть случайные челики. Ридик и челики хотят улететь. Это ремейк первой части, только отстойный. Телка из мандалорца присутствует, но сисяндупулы не показывает. Зачем она тут тогда?
Последствия любви (2004)
Третий мой фильм Сарентино. Выбрал этот потому что итт запостили красивую девку оттуда. ГГ омежка хекка инцел аутист. Ну литерали ми чисто. На него засматривается телочка топ тело топ лицо. Нереалистично. На меня вот никто не засматривается. Тем более такие бимбо. СПОЙЛЕР гг умер героем, дав пососать мафии. Только зачем? Лучше бы бимбоунитазную официантку виибал.
>>3983535 >Меня на первом просмотре это тоже выбесило, но на гораздо более успешном пересмотре нет. Ебало додика, который этот кал еще и пересматривал, не поддается имаджинированию.
>>3983717 > Этот фильм надо смотреть будучи бухим, что я и сделал. В былые времена, когда я был алкобыдлом, эту нишу занимал "Харле Дэвидсон и Мальборо Челибос".
Хранителей на три с половиной часа отсмотрено. Наверное если не самый, то один из самых закрученных сюжетов в жанре, с "серой" моралью и неоднозначными героями. В отзывах под фильмом пишут говно, глупость, чушь, курители, козлы сука, ух блять. Хорошее кино.
Не могу поверить, что я высидел Сталкера. Два часа невыносимой советской тоски. Ничего не происходит. Ничего не имеет значения. Просто три урода, бормочущие в болоте. Это не искусство. Это не гений. Это гниющий труп фильма, вытащенный на помойку, чтобы пытать любого, кто достаточно глуп, чтобы его посмотреть. Мне плевать, сколько бросивших киношколы боготворят это дерьмо. Это мусор. Идите вы нафиг. Нахуй этот фильм. Нахуй Тарковского.
>>3983965 Два с половиной. >>3983974 А зачем экспертную оценку даёт специалист по средневековью? Ладно бы его посадили игру престолов разбирать. Или эксперт там второй?
Реально кто то читает словесный понос в этих тредах? Захожу на мувач 10+ лет и в "что смотрим" тредах ВСЕГДА просто пролистываю посты, глядя на картинки/названия. Дальше, уже сам гуглю заинтересовавшее и принимаю решение о дальнейшем просмотре. Зачем вам мнение другого человека об увиденном, если даже не знаете его? Один и тот же фильм оставит совершенно разное впечатление у двух людей, в меру их эрудиции, если мнение своего единомышленника/друга относительно фильма еще можно принять во внимание, то мнение левого двачера - нахуя оно вам?
Очень долго, я вроде как понимаю, что это фича, но 2-45 этих прокатов камеры и взглядов полминутных, и пауз по 20 секунд между репликами - изнурительно, в 1-30 всё это можно было уложить с успехом. Донночка очень старательно играет, наверное, по знакомству с автором в фильм попала. Генри Фонда топчик.
>>3984198 Да, немного. Смотреть было не скучно за счет клипового монтажа и музыки. Есть очень сильные моменты, особенно финал, но в целом фильм меня никак глубоко не затронул. По мне так получилось довольно поверхностно и типично. 7 из 10.
>>3984200 > Смотреть было не скучно за счет клипового монтажа и музыки
Вот мне пиздец как скучно, я ебу вот тут кто то в очередной раз пиздюкал как уныл Сталкер, но я Сталкера посмотрел на одном дыхании, а это говно просто невыносимо, у них лекала кинопроизводства вообще не меняются уже десятилетиями одно и тоже, вот все одинаково, включаешь любое голливудское шедевральное кино и оно сука такое же как и любое предыдущие, просто бесит.
Вот Нефть смотришь и кайуешь, а тут говно ебаное ужимистое, вообще не понятно что посмотрел, нахуя голливуд стал таким конвейером?
>>3984169 >Генри Фонда Это у них семейство, оказывается, Джейн Фонда его дочь, а Бриджит Фонда его внучка от сына Питера Фонды, который тоже известный актёр. Ну он меня поразил, конечно, в этом фильме, он одними глазами делает больше, чем хороший актёр всей тушкой.
>>3984212 >Вот Нефть смотришь и кайуешь Посмотрел с каменным не ебалом, не увидел никаких намеков на нечто шедевральное, поставил 5/10 и забыл. Сейчас уже практически нихуя и не помню, кроме тотального мисскаста на роль приста и кринжовой сцены в конце, которая всем так нравится. И это при том, что я пересматривал его примерно год назад, если не раньше. Один из самых оверрейтед фильмов вообще, как по мне.
>>3984220 >но твои воззрения, что "Голливуд ВСЬО" не разделяю Ну ты понимаешь что Голливудское кино какое бы оно не было оно все однотипное или не понимаешь такого? Это же конвейер как макдональдс, всегда одно и тоже, хз как можно не замечать этого. Возьмем даже бедных и несчастных Лантимоса и Носферату, я даже не пойму разницу между их структурами и визуальным языком, хотя это неебатся авторское кино вроде бы.
>>3984243 >я даже не пойму разницу между их структурами и визуальным языком, хотя это неебатся авторское кино вроде бы. Твои проблемы. Там разный "визуальный язык".
>>3984243 >Носферату >неебатся авторское кино вроде бы Лол, он больше на марвелопарашу походит с кривляниями, у Лантимоса хоть актеры играют и смысл какой-то есть.
>>3984251 >Кривляниями Эпоха другая+отсылка к стареньким фильмам. Алсо, как по твоему должна такая истерия выглядеть, как у героини Депп? Эстетично и тонко?
>>3984259 >как по твоему должна такая истерия выглядеть Как у нормального актера, в каком-нибудь Сиянии она натурально выглядит, а здесь наигранная кринжатура и фейспалм.
>>3984266 Многие считают, что и в Сиянии переигрывание и кринжатура. Видимо понимание актерской игры не такая уж легкая вещь для всех, как может показатьчя.
>>3984249 >Там разный "визуальный язык". Одинаковая параша, ты даун с 500 фильмами на КП. А у меня отсмотрено 3000 кино картин высокой сложности на letterbox я знаю о чем говорю.
>>3984267 У хорошего актера даже переигрывание не так стремно выглядит, а в Носферату и каст почти всех слабый, и сюжета никакого, и на экране фигня какая-то происходит, сначала бытовуха, потом забавная истерическая сцена, потом уже совсем смешная пафосная сцена с носфером, и так по кругу. Ему саркастическую комедию надо было снимать со стебом, а не вот это все.
>>3984198 Нет конечно нахуй, он вообще про ядерную физику, ты шаришь типа за ядерную физику, блядь? Да не пизди. Этот фильм смотрит вот этот даун который марафонил Клинта Иствуда, такое чувсство что он нахуй ПО 10 ЧАСОВ В ДЕНЬ читает книжки нахуй, а потом смотрит 1 ФИЛЬМ, приходит сюда и пишет нахуй ЭТО ТАКИМ ТЕКСТОМ, ЧТО НИХУЯ НЕ ПОНЯТНО.
>>3984362 Побольше того как эту бомбу делают, технические разговоры и всякое такое, а не моральный куколдско соевый пиздежь о том правильно ли применять такую бомбу или нет, для уничтожение врагов нужно применять все средства и не ограничивать себя
То есть весь фильм всем было похуй на машину, которая ехала за пропавшей девочкой? Это буквально последние моменты, когда она появлялась в кадре - за 5км до места ее исчезновения и никто даже не пробил номера? Всем просто поебать? А иначе твист не получился бы, пынимаю.... 3/10 за необычную подачу.
Сходил на Формулу 1. Бля, ну круто, что сказать. Я не люблю автомобили, не переношу гонки, мой хронометрический рекорд нахождения у телевизора во время трансляции F1 вряд ли когда-нибудь превышал отметку в 5 минут, но блин, кино было интересно смотреть. Да, оно стерильное, обязательно женщина техник, обязательно негритёнок второй герой, старая дружба всё перемелет, но это всё не воспринимается как минусы, а просто идёт как обязательные ныне отметки по ходу действия.
Хороший герой, в меру ершистый, местами даже говнистый, то, что нужно. Запрещенный приём есть, начальную сцену въебенили под Whole Lotta Love от Led Zeppelin, да ещё и песню оставили целиком, после такого любой фильм получит от меня фору. Но главное другое. Фильмы про гонки – это вообще-то проклятый жанр, это всегда, мать её, натужная перемога, когда соперники упираются ноздря в ноздрю фара в фару, но тут главный герой находит где-то дополнительную передачу и как стоячего обходит противника. Здесь этого смогли избежать, более того классно показано, что герой Питта вообще-то играет грязно и пользуется неоднозначными трактовками правил. А то, что я полный профан в этом виде спорта мне было только на руку, флаги какие-то, красные, жёлтые, вдруг какая-то машина выезжает и всем пока она на трассе запрещено обгонять, еб вашу мать, а смысл то какой в ваших гонках? Поэтому я всему верил, так оно и было. Хотя, Хэмилтона я узнал, так что можно сказать я не полный лох в мире Формулы.
Ну и ритм. Образцово. Так же круто как второй Топ Ган. Молодец режиссер, умеет.
>>3984371 >Против врага нужно использовать любое оружие Когда её только создали какой то физик задавался вопросом не воспламенит ли ядерный взрыв весь кислород в атмосфере земли, моментально убив вообще всех. И говорил что невозможно полностью опровергнуть эту вероятность расчетами. То что миру не пришла пизда выяснили на практике, взорвав эту хуйню. Это к тому на сколько люди не рациональны, и что на самом деле как только появится технология уничтожающая человечество - мы это сразу же сделаем, ни на секунду не задумываясь и не пытаясь себя ограничивать из-за каких либо рисков
Фильм, где суровые мужики со злыми рожами, пялятся друг на друга, а потом начнут стрелять. Такое я люблю. Нетипичный вестерн, тем более для своего времени, так как сюжет резко сворачивает на путь, который от него не ожидаешь, хотя от этого хуже не становится. Да, на пике не батя с дочкой, а "жена и муж", с разницей в 30 лет.
>>3984542 Смотрел. Не очень. Содерберг снимает слишком холодно и безэмоционально. Возможно то это и хорошо для кого то. Но н фильм от этого выглядит очень затянуто. Тем более он разбит на две части. Боевых сцен мало, снято они убого, понятно, что на Кубе не высадка в Нормандии и не оборона Москвы, но все равно можно было бы постораться Каких то политических интересных дискуссий тоже не увидел. Посмотри лучше Дневники Мотоциклиста, намного душевнее и умное кино.
>>3984198 Да мне понравился. Посмотрел за один вечер с двумя очень короткими перерывами, что лично для меня большая редкость. Отличное кино, да можно было бы конечно до ебаться по мелочам, но что-то не хочется на фоне остального унылого и тупого говна выходящего за последние лет 10.
>>3984627 Лол, год или два назад наворачивал всю оригинальную серию "Пятницы" - сейчас помню очень и очень слабо, насколько понимаю, тут причина ещё и в том, что фильмы по большей части одинаковые (ну, как - в одном убивала мамка Джейсона, в другом Джейсон был без хоккейной маски, в следующем её надел, ещё в одном его убили, в следующем воскресили током, в одной части Джейсон был галлюцинацией ГГ, а в последней он отрубил голову какому-то негру и по ночному городу кочумал за героями; больше никак их сейчас разграничить не могу). По мне так одна из наиболее скучных хоррор-франшиз - не то что бы так уж много их смотрел, но обычно авторы хоть какие-то особенности пытаются в каждый отдельный фильм засунуть, а тут каша почти всю дорогу однородная, и не то что бы этот зомби-шкаф с телепортацией в сюжетно удобные места как-то интересно умерщвлял своих жертв хотя бы.
>>3984631 Чел, ты смешон в своей шизе. Все мои посты и так промаркированы и это видно, даже не читая их. Там ведь фоточка Вандамчика. Впрочем, премного благодарен, что ты читаешь мои посты. Как ожидаемо и прияяяятно!
>>3984637 Да, ты прав на 100%. Франшиза действительно очень скучная и интересного в ней мало, за все 8 частей более менее креативных убийств не факт что наберётся штук 10. В основном это трехсекундные протыкания мачете, душиловл, пробитие пиками. Но самое худшее это сюжет. Он хоть и плохой, но есть в 1 части. Во второй в конце показали алтарь с головой матери и герояне первой части умирает в начале. Ну и шизоид с 4 по 6 более менее прописан, правда я не понял кто был в 5 под маской. Остальные сценарии совсем из очка высосаны. В 3 рандомные хуесосы. В 7 внезапно какая-то левая баба с телекинезом(в тот год может какой-то трендовый фильм на эту тему выходил?). В 8 опять левая пизда с ненужными флешбеками и глюками по Джейсону. Больше раздражает когда они вводят нового персонажа, и делают вид что у него есть особая связь с Джейсоном, что-то личное. И воскрешения дегенеративные. Сделали бы мочилово на час без вводного говна, и было бы норм. А так ты прав, в целом франшиза унылое говно даже по меркам унылого говна. У Майкла Майерса хотя бы концепция зла интересная, музыка, съёмка в первой. У Джейсона кроме звуков "чи чи, ма ма" нет нихуя.
>>3984615 > Нетипичный вестерн, тем более для своего времени, так как сюжет резко сворачивает на путь, который от него не ожидаешь Ты о чём? Там всё предсказуемо, как в народной притче. Вот если бы шерифа застрелили в конце, то было бы нетипично, но это уже уровень более поздних режиссёров типа Леоне и Корбуччи. Ничего странного для тех лет в High Noon я не заметил.
Гори, гори, моя звезда (1969)
Аноним16/07/25 Срд 21:23:43№3984686119
Каст неебически бомбический. Помимо актёрских звёзд Табакова, Ефремова, Куравлёва и Леонова во второстепенных ролях снялись знаковые режиссёры того времени Наумов, Месхиев и Воинов. Видать, любили и уважали Александра Митту, что с радостью поучаствовали в его трогательном капустнике. Влюбился в молодую Елену Проклову. Лучшая её роль. Она здесь мало того, что даже красивее, чем в роли Герды, но ещё и восхитительно ярко раскрывается как актриса.
Сначала — регулярная лингвистическая кастрация скота: виртуальный безумец творит свой ритуал, поклоняясь своему идолу — Культуре. Затем — самооскопление. Духовное, конечно же. А может, и нет. Это неизбежно. Это судьба. Ведь голод маркера не утолить. Никогда.
Легкая басня пром аленького человека. Смотриться как шортс. картинка хорошая, актерская игра в целом хорошая. смтреть можно
Андрей Рублев
Аноним16/07/25 Срд 22:44:03№3984768122
Сцена распятия Христа в фильме (до минуты 47) - удивительно плоска и плоха, как комикс. Я подлинно огорошен этим. Зачем этот драмкружок, если иное было невозможно?
"Я ж тварецъ, бляха-муха, дайте денег, а я от них откажусь". Я искренне не понимаю природы-причины томления духа Рублёва в этом кино: одна театральная поза. Картонная поза. ВРАНЬЁ.
Вопрос о ремесле Тарковского: ЗАЧЕМ он в своём "Рублёве" дал озвучить маленькую княжну голосом престарелой бабки, а НЕ ребёнка? Потому что это - ФАЛЬШЬ. И она прёт из самого нутра его.
Итак Рублёв Тарковского. Всё. 1.10.00 из 2.55.00. С меня хватит. Не гений, увы и ах.
Смотришь такой, вроде прикольно сделано, концепции всякие интересные придуманыи реализация хорошая, но будто чего-то не хватает, как будто сделано не от души, а так чисто по лекалам голливуда, линейками по шаблону, и вроде бы нет к чему предраться, да только вот неоригинально и бездушно.. хз
в целом фильм снят талантливо, но когда задумываешься о ком он и кого в нем преподносят с приятной стороны - тошнит от фильма хочется поставить 1 на кп
>>3984487 >прибыль дотационная?! отчасти наверное да) там всегда в голивуде ищутся продюссеры и вот на такое легко найти было думаю, поэтому собственно и выбрали тему где тебе 100% дадут деняк на реализацию, + еще и кинокритики)) похвалсят из гильдии
>>3984497 В некоторых людях много ненависти и зла и потому нужно иметь смертоносное оружие что бы против таких людей оборонятся, евреи на себе прочувствовали потому чуть что сразу дают пизды
Давно у меня так не горела жопа от кино, трясло как раненого Фасбендера в нём, от злости и жажды правосудиялюдей арестовывают, бешеных собак пристреливают. Во время просмотра испытывал бешеную ненависть к быдлу. Ещё и концовка подлила масло в огоньпо заслугам никто не получил, но финал хороший, хоть и неприятный. Героиня отыграла на все 10. Выживание тоже на 10, говно, грязь, кровь, слипшиеся волосы, штыри, колючие проволоки. От насилия лютый вайб Молоточников, один из персонажей там как раз почти копия Ануфриева(не помню его имя). Хорошо сделоли, прогрели на эмоции меня знатно, от ненависти до жалости.
И режиссёр этого фильма говорил, что ему не нравится Броненосец Потёмкин, потому что там матросы бездушные, как куклы. И потом выпустил это говно, которое примечательно только тем, что там показали говно. С плоскими персонажами-куклами, которые только обслуживают троллинг, задуманный режиссёром. Выглядит и звучит плохо, у людей накладные дилдаки и это видно, а во время половых актов понятно, что актёры просто животами бьются. Смонтировано неинтересно. Повествования адекватного нет, эти фрагменты никак не связываются в 120 дней ада, концовки тоже нет. Ну говно неплохо получилось. Тупость какая-то.
>>3984793 Меня в этом фильме удивил актёрский состав. Звёзды они там или не звёзды, но лица скажем так заметные. Подтянули на роли второго, третьего плана Гари Олдмана, Роберта Дауни мл и прочих. А это гонорары! Расписанная на годы очередь!
Уж не участвуют ли они в фильме, как это говорят на около криминальном сленге, в "субботнике"?
>>3984913 > Обычная гангстерская сага, А их не дохуя. По пальцам можно пересчитать гангстерские саги. Так что гангстерская сага уже необычна самим фактом своей гангстеросаговости.
Сюжетно полнейший бульварный трэшак, конечно. В книжном виде такое выходило в мягких обложках для чтения в транспорте и на пляже, пока не наступила эпоха электронных устройств, которые стали читать вместо такой макулатуры. Постановка щепетильная, скрупулёзная, дотошная в мелочах как герой обыскивает чемодан или ползёт по крыше. Ламповая музыка Энио Мориконе и известный хит Грейс Джонс "Либертанго", с грациозно танцующей под неё Эммануэль Сенье. То есть, 30-40 лет назад годилось чисто как одноразовое кинозрелище выходного дня для какого-то среднестатистического европейского быдлоса, забредшего в кинотеатр в 80-х годах. Но на сегодняшний день это утративший какую-либо культурную ценность проходняк. Тем более от самого Романа Полански, к фильмам которого ожидания всегда завышены.
>>3984198 Мне понравилась в фильме только середина, где действительно есть динамика, кино оживляется, фокусируется на одном. Но к сожалению есть начало и конец с разговорами которые утомили, где пытаются и политику и личную жизнь и работу увязать и все это по верхам. Фильм снят качественно, но мне он не понравился. Как байопик слабый - есть десятки байопиков интереснее.
Поглядел наконец знаменитое кинцо. Его кстати при советах не показывали, отсекали нас суки от мировой культуры.
Я как-то вестернов мало видел и очень давно так что все для меня в новинку было. Снято красиво, рожи характерные, но фильм ужасно детским чувствуется. А я такой кия! а потом я такой пыщ пыщ пыщ и тут он такой сзади подкрадывается и я кийя повернулося и его тоже пыщ! Ааа! Смешно. Будто семиклассники экшен сцены писали. Норм освещена тема АУЕ - глав бандит спокойно всех послал умирать чтобы самому загрести баблишко, разыграв душещипательную сцену о месте за убитого подельника, которого сам и убил.
>>3984977 Про творческих сказал не буду и указал байопик про писателя. Имел ввиду артистов, музыкантов тех, у которых больше может быть событий подходящих для экранизации. У писателей в большинстве своем может быть таких событий меньше, наверно.
Как младомодернист, скажу, что у художника всё - жест и высказывание, даже когда он молчит. А в кино - даже просто актёры. Бездарного "Лапшина" Германа спасает только ЛИЦО Болтнева. Массовка у Пазолини ярко кричит одним лишь лицом своего дикого, первобытного уличного стада. Бездарный "Трудно быть богом" Германа бездарен втройне, когда главного Гамлета Герман поручает играть провинциальному плейбою Ярмольнику. Ибо просто презирает людей.
>>3984198 "Дюнкерк", помню, смотрел без удовольствия, "Тенет" — с раздражением, "Оппенгеймера" тупо дропнул на середине, настолько бездушная невдохновленная ссанина. "Одиссею" с трапами даже пытаться не буду глянуть. То ли Нолан скатился, то ли я притязательнее стал, поскольку в подростковом возрасте всякие инсепшены и интерстеллары от него смотреть было всерьез интересно. До сих пор считаю "Престиж" его единственным по-настоящему стоящим фильмом, он и по крутой книге снят, а не по оригинальному сценарию.
Начало физически больно смотреть, но потом становится более-менее и даже интересно. Главный злодей никакущий, второплановые персонажи не интересные, Джеймс Бонд ходит пить пиво и купаться в бассейне вместо разгадывания загадки, а потом выходит в самом конце и говорит, что он вообще-то всё понял с самого начала))) С первой частью вообще не сравнимо.
Не, это кайфота, прокаты камеры по Бруклину норм работают. Большая потеря, конечно, что у них не было взрослой Коннели на женскую роль, как бы заиграло. Хорошие 3-50, у Скорсезе они орут обычно друг на друга весь фильм, тут у Леоне нормально разговаривали даже.
Теперь захотелось МакКейба с миссис МИллер пересмотреть.
>>3984686 «Я была под гипнозом его обволакивающего обаяния, он был частью прекрасного мира искусства, знал театр, поэзию. Все вокруг им восхищались, и я, девочка, его боготворила. Когда в 15 лет в тебе просыпается какое-то сексуальное влечение, а человек тобой увлечён, влюблён в тебя - это завораживает»
>>3984997 >Начало физически больно смотреть, но потом становится более-менее "Стеклянная луковица" одно из наиболее спорных продолжений. Некоторые люди осуждают его как извращение, некоторые поддерживают. Не обсуждая этические аспекты этой проблемы, необходимо осветить медицинские и моральные аспекты фильма. Детектив Джонсона потенциально физически вреден. Пока люди участвуют или хотят участвовать в этом специфическом зрительном акте, они имеют возможность получить проблемы для своего здоровья. Люди, кто участвуют в просмотре "Луковицы", имеют некоторые существенные риски, включая развитие мизантропии, выпадение ротовой жидкости, недостаточность мышц глазного дна с недержанием мата и газов. Нередко возникновение моральной трещины и высокая степень развития инфекционных заболеваний. Согласно опросу, проведенному в Соединенных Штатах, приблизительно 25 % гетеросексуальных пар пробовали смотреть "Стеклянную луковицу", и каждая двенадцатая пара делает это на регулярной основе.
>>3985014 >Он сказал, что будет готовить меня к поступлению в институт во МХАТ. После съемок он увез меня в лес, а мы снимали тогда натуру в лесу, он увез меня через какую-то потайную дорогу… Он сказал: «Ну давай, читай басню!» Он зашел сзади, взял меня за грудь, прижал меня к возбужденному своему… И когда я сказала: «Ой, что вы делаете?!» Он сказал: «Тихо. Ты просто меня слушай!» И он перемежал эту басню с какими-то действиями, клал мне руки между ног… Это очень трудно, когда тебе мало лет, когда ты ничего про это не знаешь, он говорил, что это любовь, что у взрослых людей это так, что надо учиться, тому, что делают взрослые, что я должна слушаться и просто это делать. Когда я вспоминаю эту девочку бедную, которую заставляли раздеваться и склоняли к оральному сексу… Это было так ужасно, что приводило в ступор. Это сейчас есть информация в интернете, а я не знала про взрослую жизнь ничего! Он говорил: «Ты должна слушаться. Я тебя люблю. Я должен тебя сделать женщиной, никто тебя этому не научит». Я говорила, что мне это неприятно, мне это не нравиться. Я должна была трогать его член, который я ненавидела… Мне хотелось убежать, скрыться, провалиться сквозь землю... Он раздевал меня, он заставлял меня лежать рядом голой, а он рядом сам себя удовлетворял, ему этого было достаточно. Он смотрел на мои рыдания и получал от этого удовольствие – от того, что я рыдаю, сопротивляюсь, а он принуждает…
>>3985018 Тебя никто не осуждает. Это исключительно твой выбор. Главное, чтобы боль от "Стеклянной луковицы" не стала для тебя чем-то необходимым. Но это тоже твоя жизнь и тебе решать.
>>3984686 А ничего, что она ебаться начала в 15 лет и дрючили её все режиссеры, да даже на твоей фотке видно что она вонабистесняша блядь с соками напропалую?
>>3985023 >Захуй Как же в тему задан вопрос. Аж приятный творческий холодок от этого слова. Хотя возможно, что это я пописял от удовольствия холодной мочой.
>>3984670 >Ты о чём? Там всё предсказуемо, как в народной притче. Дьявол с Богом борется, а поле битвы — сердца людей Фашисты с коммунистами борются, а поле битвы - американские вестерны пятидесятых. Уэйн Хоукса - белокурая бестия, которая разбирается со всеми один и ради себя. Купер Циннемана вынужденно разбирается с акулами один, поскольку не смог объединить обывателей в коллектив.
>>3984997 Джонсон похоже намеренно скатывает свои детективы в какую-то самопородию и, не помню, как это правильно называют на английский манер, кажется кэмп муви, у нас это бы назвали, наверное, капустник. Достать ножи тоже не был особо серьезным. От луковицы остаётся впечатление творческой ошибки, но после просмотра двух сезонов покерфейса я уверен, что это все намеренно. Не знаю что ему так в нравится в подобном. Да, и Кирпич, с которого он начал, был сорт оф пародией. Но ирония из кирпича сейчас смотрится хорошо, а луковица и покерфейс как детективные кринж-комедии.
Очень атмосферный фильм, красивый замок и природа вокруг него. Актёров мало, но они хорошо играют. А вот сюжет довольно слабый, хотя мог бы быть на голову лучше, если бы кто-то не решил скатиться в тупую мистику.
>>3985092 Во втором сезоне они расследуют убийство хомяка или мыши-поллёвки в начальной школе. При этом юмор там не лучше чем в луковице. Сам решай нужно тебе такое смотреть или нет. Ну и структура сериала взято с Коломбо, сначала показывают убийство и убийцу потом, появляется главная героиня со своей суперспособностю. Как мне кажется, очень хотели сделать что-то похожее на вот эти вот старые сериалы типа упомянутого уже мной коломбо или она написала убийства, но оно в итоге выглядит очень странно, не в последнюю очередь из-за современных камер и качественных экранов, возможно если бы у нас до сих пор были ламповые телевизоры с аналоговым сигналом это смотрелось бы хоть немного лучше.
>>3984946 >Сюжетно полнейший бульварный трэшак, конечно. Не сюжетно, а фабульно. Подлинный сюжет про трусливого яппи, который захотел в "городе любви" временно сменять жену на жопастую француженку и сопутствующие приключения, как раз норм. Мы видим внутренний заказ персонажа Форда.
Я понял что фильм охуенен тем, что тут Сигала показывают тут мало. Когда появляется его лицо в кадре то фильм сразу становится уровня direct-to-video. Как только показывают злодеев то понимаешь что смотришь неплохой голливудский боевик.
Надо было им продолжение про злодеев снимать (приквел например). Вот как сняли сиквел Беглеца не про Харрисона Форда а про полицейских. Интересно а вообще много примеров когда сиквел снимали не про главного героя а про второстепенных. Но чтобы не спиноф. Ну типа как тот бредовый сиквел Большого Лебовски или это все равно спиноф.
>>3985104 > жанровые деконструкторы Вот это вот деконструкция в луковице и в покерфейсе (и чем дальше, тем сильнее) у Джонсона начинается как будто с персонажей. Он сводит их какой-то совсем шутки, оставляя у них сюжетные функции. Но от этого персонажа не выглядят смешными, скорее жалкими и невнятными, в итоге получается странное зрелище как будто на каркас детектива натянули, не знаю, тент из детских рисунков, и сказали что это кино. Чего он этим хочет добиться я не понимаю, возможно нужно быть американцем, чтобы это чувствовать.
>>3985099 Спасибо. Хорошее объяснение. В таком ракурсе действительно глубже заходит. Читал что-то такое у Шекли, как обычный нормис случайно залетел в бульварные детективные остросюжетные приключения. Чуть ли не единственное произведение Шекли, никак не относящееся к фантастике. Забыл название. Тупо купил из-за фамилии автора, а там пародия на бульварщину-нуарщину, а не привычная от него фантастика.
>>3985099 В таком ключе фильм уже начинает казаться предтечей "С широко закрытыми глазами" Кубрика. Ты в мгновение научил меня понять этот фильм. Спасибо.
>>3985129 Ну тут наверно все-таки не то, потому что гг тот же остался, только актер поменялся. Как в бондах >>3985131 Интересный вариант. Но тут источник книжный по сути сиквел (в кино конкретно с этим же актерами не было Гамлета) при чем это такое переосмысление оригинала. Но в целом да примерно это же самое.
>>3985107 >Интересно а вообще много примеров когда сиквел снимали не про главного героя а про второстепенных. Хоббс и Шоу к форсажу Царь скорпионов к мумии
>>3985149 > Ну тут наверно все-таки не то, потому что гг тот же остался, только актер поменялся. Как в бондах Нет. Тот Джейсон Борн (Мэтт Деймон) там тоже есть, его показывают в досье и на телеэкране. А герой Джереми Реннера – другой экспериментальный солдат из соседнего отдела. Это разные люди из одной вселенной, а не просто актёра заменили в роли одного и того же персонажа.
Чё-то как-то сложно в кучу собрать, вообще фильм нихуя не увлекательный, но приятный, он вроде как идёт, и можно даже и не смотреть - доверять ему. Другие фильмы Пауэлла смотреть, в плане как следить за происходящим, было бодрее. С цветом он офигительно работал, что в Красных туфельках, что в Нарциссе, что здесь - прекрасная картинка, гораздо лучше чем то, что они на поток в 50-60 поставили. А Дебора Керр лучшая рыжуля эвар.
Фильм это такой военный марш с шуточками, романтизм, боевой дух, честь, совесть, и заодно ревизия этого всего. Что замечательно, во время войны, не в первый раз замечаю, у них подход ЭТО НЕМЦЫ ТАКИЕ, и всегда такими были, превалирует. После войны и до наших дней там "Гитлер запудрил голову немецкому народу".
>>3985377 С Керр есть фильм-охуенчик "Совершенные незнакомцы". Следующий её фильм после "Блимпа". Хай-концепт в чистом виде. По сюжету она домохозяйка-клуша, а муж у неё офисный планктон. Оба жалкие никчёмные личности. Обоим противно смотреть друг на друга, потому, что каждый видит в другом себя и это противное зрелище. На счастье начинается Вторая мировая война. И муж, и жена отправляются служить-воевать и армия из них делает людей. Я бы даже сказал сверхчеловеков. Они во время войны не видятся и поэтому каждый из них думает, что его вторая половина осталась таким же чмом, каким была до войны. Наступает мир и они с тяжёлыми сердцами возвращаются в Лондон, с неприязнью ожидая встречи, поскольку держат в голове довоенный образ друг друга и не представляя с кем на самом деле встретятся.
>>3984979 >пистолетиком всех побеждает Да вроде вспомнил "Хороший, плохой, злой" там вроде не было выстрелов-то особо, мне показалось это фильм-притча для каких-то дебилов школьников, нихуя никакой драмы и экшена и триллера, просто хуй знает...
>>3985377 >Что замечательно, во время войны, не в первый раз замечаю, у них подход ЭТО НЕМЦЫ ТАКИЕ, и всегда такими были, превалирует. После войны и до наших дней там "Гитлер запудрил голову немецкому народу". Так на Германию такого понавешали, что соскочить у них уже не получится никогда, Гитла не Гитла, а всякий немец a priori виноват.
Long live Clint Eastwood! Movie # 49. Идеальный мир (1993)
Какое же мерзопакостное кино. И тот факт, что фильм получил признание критиков, имеет высокий рейтинг, да и вообще он профессионально хорошо снят, делает ситуацию ещё более гнусной. Я человек уже пожилой и не особо люблю ругаться на то, что мировая общественность хвалит, притом, что ещё хуже, тут задействована моральная сторона, это графу Толстому легко бранить за имморальность декадента Гюисманса, а я-то куда? Но меня бесило это кино, признаю честно.
Я не люблю две вещи. Фильмы с детьми и фильмы, где бандюганы показаны, что называется, с человеческим лицом. А здесь комбо, два уголовника бегут из тюряги и берут в заложники 8-летнего мальчика. Второй уголовник идёт в расход, а Костнер, которого тут зовут Бутч, едет с мальчиком в роуд-муви то Техасу. А мальчик то само собой без папки растёт, а мамка евоная Иеговка, запрещает кататься с горки и наряжаться на Хэллоуин. И вот, ролевая модель, отец в виде уголовника обретен, сюжет будет щедр на дорожные приключения, мальчику костюмы, пистолеты и заверения от и.о. папки, что писюн у него совсем не мал, а очень даже по размеру для его возраста. Извините, друзья, я не могу пропустить через себя эту благостную картину взаимообщения этих двух главных лиц картины. Мой организм испытывает отторжение.Ай донт баин ит.
Ещё есть Иствуд в роли рейнджера, который напоминает шрифа в "Старикам тут не место" только кряхтит и ворчит, не поспевая за преступником. Зачем он тут нужен? И Лора Дёрн, которую я сегодняшнего дня официально разлюбил, идиотская роль с деланным изображением сочувствия в финальной сцене. И сама сцена пафосная, что сводит зубы, длинная, глупая и фальшивая.
Последний месяц выдался достаточно непродуктивным в плане просмотра кино. По сути, весь июнь я просто бездельничал, а с первого же июльского дня только и делал, что пил, до того момента, пока сильно не заболел из-за одного неприятного инцидента в баре. Пролежав в адской агонии несколько дней, я не ощущаю ничего, кроме интеллектуальной усталости, а посему такие фильмы, как «Мададайо» (или же «Ещё нет!») Акиры Куросавы, бьют прямо в душу (а также заставляют понять, почему другие фильмы, просмотренные ранее, также достойны занять своё скромное место).
В общем, это первый фильм, на который у меня «нашлись силы», вместе с фильмом «Паника» (1946) Дювивье, который меня сильно разочаровал. Разочаровал не из-за завышенных ожиданий, а скорее потому, что после формально хорошей первой половины фильм скукожился как многократно использованная губка для мытья посуды.
Это самый странный фильм Куросавы. В нём полно несвойственного для Акира-сана чёрного юмора, большая часть которого вообще завязана на игре слов (даже название фильма — это шуточный ответ на вопрос: «Ты ещё не сдох?»). То, что всегда бросает пыль в глаза по поводу Куросавы, — это его излишне упрощённая манихейская картина мира, где зло — это зло, а добро — это добро, которое хоть не всегда способно одержать победу, но уж точно возьмёт своё в войне за человеческие души. Но Куросава, возможно, единственный режиссёр, в руках которого подобная банальность не то что не устарела, а как никогда «актуальна». Актуальна не в силу некой «применимости» в современных реалиях или особой вечности поднимаемых тем, но в силу того, что избитая бинарность фильмов Куросавы так и осталась просто-напросто отжившим своё время анахронизмом.
И в этом плане «Мададайо» — идеальная финальная точка, при том, что простого упоминания данного фильма, когда речь заходит о Куросаве, днём с огнём не сыщешь. Оно и неудивительно: помимо нетипичных для его фильмов элементов, здесь отсутствует привычная эпичность (хотя часть фильма происходит во времена бомбардировок американской армии во времена Второй мировой) и какой-либо намёк на конфликт (если не считать исчезновение кота конфликтом). Остаётся только великолепная фактурность погодных условий и разрушений. Скорее всего он так и продолжит до конца своих дней быть в тени своих более великих собратьев. В лучшем случае «Мададайо» получит статус просто «неплохого фильма про умудрённого и чуточку юродивого профессора со свойственным для Куросавы гуманизмом».
Это чуток обескураживает, поскольку сам статус «житейских мудростей профессора» с самого начала фильма достаточно сомнительный. Они оказываются абсолютно неприменимыми в отрыве от замкнутого мира странного профессора. Учитель здесь не открывает ученикам истины и даже не даёт им палку, чтобы они к этой истине пробились. Любовь учеников заслужена исключительно статусом профессора (возможно, именно поэтому Куросава не показывает профессора за работой, а сразу же отправляет его в отставку).
В этом и заключается злая ирония всех дихотомии добра и зла в фильмах Куросавы. Он никогда не выдёргивает персонажей из своей среды обитания. Его герои не иллюстрации концептов, они и есть эти концепты. Главный гад в «Пьяном ангеле» (1948) в моменте буквально визуально сливается с болотом; гербы кланов в «Кагемусе» и «Ране» — это то, за что люди готовы погибать, что имеет определяющее значение (в «Кагемусе» это ещё подкрепляется темой двойничества). Может ли профессор, после половины жизни, проведённой в преподавательском кресле, в один миг перестать быть профессором, «распрофессироваться»? То, что изначально было лишь частью идентичности, становится её полнотой (нередко это относится к миру спорта, где из людей, по сути, делают биороботов, которые после истечения срока эксплуатации становятся просто никем, если не продолжают себя в качестве тренера или ТВ-эксперта).
Профессор в «Мададайо» — это не мудрец, но тот, чей статус мудреца поддерживают его ученики. Для профессора мир устроен по всем буддистским канонам добра и зла, гармонии и любви к природе. Но чтобы поддерживать этот мир, необходимы кто-то вроде орков из «Варкрафта», которые будут добывать ресурсы, ходить воевать с враждебным племенем, строить укрепления и заводы. Именно такими орками и являются его ученики, которые воплощают его самые сокровенные фантазии (причём иногда таким образом, чтобы сам учитель ничего не заметил, иначе можно заподозрить, что мир устроен не только по нравственным и моральным принципам): строят ему дом с небольшим прудом и пристроенным маленьким золотым храмом; ищут пропавшего кота, без которого профессор жить не может; помогают выкупить землю добродушному соседу; и, самое главное, устраивают на каждую его годовщину большой банкет, чтобы удостовериться, что тот ещё жив (хотя логичнее предположить, что они устраивают банкет в ожидании его смерти, а не наоборот). Когда из этого мира что-то выпадает, как это случается с любимым котом профессора, то он моментально рушится.
В какой-то степени «Мададайо» напоминает последнее аниме Хаяо Миядзаки «Мальчик и Птица». Помимо статуса «последней работы мастера», их роднит вполне справедливое негодование публики, которая увидела совершенно не то, что ожидала (при том, что оба этих фильма являются чуть ли не концентратом их как режиссёров, то, что обычно называют авторским замыслом и так далее). «Мальчика и Птицу» можно даже обозначить как бессюжетное путешествие по мирам Миядзаки, но уже не красочным и фантастичным (какими они на самом деле очень редко были), а жутким и увядающим. Каждый остров представляет собой вариацию «Острова мёртвых» Арнольда Бёклина. Всё ради того, чтобы пробраться к демиургу, которым является сам Миядзаки, и увидеть, что вместо мудреца, передающего посох последующим поколениям, там сидит просто-напросто немощный старик, мир которого уже некому поддерживать (баланс держится буквально на составленных друг на друга морских камушках).
И «Мададайо», и «Мальчик и Птица» в этом плане не дают никаких ответов, поскольку оба режиссёра не хотят никому передавать эстафету. Возможно, они просто благодарны этому миру, что их жалкие и никчёмные миры хоть кому-то оказались нужны.
>>3985482 > мне показалось это фильм-притча для каких-то дебилов школьников, нихуя никакой драмы и экшена и триллера, просто хуй знает...
А ГИНИЙ ТОРИНТАНА считает его "the greatest movie ever made" (что нагляднее всего отражает убогость его вкуса, сам фильм неплохой, но такого титула он не заслуживает), хотя он не лучший даже в фильмографии Леоне. "Однажды на Диком Западе" лучше, потому что и сюжет ещё менее линейный, с историей о личной мести (которая из-за нелинейности как раз и раскрывается только в конце, это всяко лучше, чем "доберись до точки ИКС и получишь мешок с золотом"), с темой о смерти самой культуры и архетипа ганслингера (что роднит фильм с "Дикая Банда" и "Человек, застреливший Либерти Вэланса"), да и, слава б-гу, главный герой это не приторно-слащавый бэдбой Иствуд, а человек с загадочной перманентной улыбкой, которая таит в себе детскую травму, служащую его мотивацией. Он даже таскает с собой эту гармошку и играет на ней, потому что она напоминает ему ради чего он живёт и чего он хочет (потому что золото и деньги это инструмент, средство и потому они лишены экзистенциального наполнения).
марк ТЫ ЧЁ ПИДОР ЧТО ЛИ эйденштейльн в журнале москвичка. Обложка отсылает нас к видео, рождённому на заре интернета про силу земли доктора попова. Мощное высказывание, не все поймут
Посмотрел впервые 5 часть, почему её так захейтили. Денег в неё вбухано больше чем в прошлые части, отсюда экшена и спецэфектов целое море. Сюжет конечно не очень, но он и в прошлых частях был откровенно был слаб уровня каких нибудь трансформеров.
Не понимаю, почему нет сиквелов, с новыми актёрами, конечно уничтожение всех проклятий в конце сильно ударила по будующим сюжетам. ННо что мешает сделать приквел про молодость Джека или Барбоссы.
>>3985597 >Посмотрел впервые 5 часть, почему её так захейтили Жирный старый Депп, ещё более старый Барбос который за каким-то хуем стал батьком, при том что последние лет 20 был ходячим трупом, приписанные задним числом события, дебильный сын Уилла который нахуй никому не всрался и ещё более дебильная дочь барбоса которая тоже никому не всралась и фансервисная хуйня типа молодого Джека с мыльным ебалом нарисованным графоном, саундтрек тоже говно из жопы, запоминается только тема Салазара, но и та не дотягивает до любой другой темы из трилогии. Единственное хорошее в фильме это Салазар, но его арка чисто проходняк не влияющий ни на что.
>>3985597 Франшиза была серьёзной только первую часть, без миллиарда кракенов и магических артефактов. Ну вторая часть ещё относительно. Дальше уже клоунада, но хорошая. 5 часть смотрел дважды не без удовольствия.
Думала, что похуже будет - фильм приятно удивил концовкой, где мальчик всё же умирает. Серьёзно покритиковать хочется разве что за этот типичный травмацентричный психопримитивизм, лежащий в основе фильма. Есть нелепые ходы, но вычурный стилёк меня скорее очаровывает. Бтв, лучше поиграйте в Somnium Files.
>>3985648 > Франшиза была серьёзной только первую часть, > без магических артефактов. Это где люди становились бессмертными, благодаря магическим артефактам в виде золотых монет?
>>3985671 Золото символизирует вечность и неземное богатство. Оно не подвержено времени, как другие металлы, и в этом проявляется его способность олицетворять вечные ценности.
>>3985668 >>3985671 Щас бы не видеть разницу, между первой частью прописанной, где кроме пиратов, и ацтекского проклятия со скелетами ничего нет, и последующими, с миллиардом артефактов, переворачивающимися кораблями на тот свет, и сплошным фарсом. >Ператы, фентези, 6 лет >Ахах он сирьёзный написал значит пишит про реализм когда в жизни такова нет!
>>3985734 Ещё на релизе форсили вторую часть и Дейви Джонса и каким калом сиквел оказался, я думал будет ещё интереснее по концепции и глубже в мрачность и мистику, а там просто новые декорации для "раскрытия" "интересных" персонажей Тёрнера и его бабы, хотя персонажи нихуя не приключенческие, если уж сводить экранизацию аттракциона к приключениям. Это как человек-паук, где сиквел с малинкой по сюжету копипастит ориг и после становления в ориге не интересно нихуя, особенно с этой шмарой рыжей и додиком гг с дубляжом кастратом
Неожиданная мегагоднота про американскую станцию в Антарктиде, на которую попадает ебака-грозный из глубокого космоса. Персонажи интересные, ебака действительно грозный, интрига сохраняется до самой последней секунды фильма. Я всегда думал, что это какая-то скучная хуйня для дедов, но фильм получился действительно шикарным.
«Sovereign» — хороший пример среднего фильма, который всё равно хочется похвалить за отличную игру актёров и незаурядную операторскую работу. Офферман и Куэйд — гигахороши, а вот история... Про неё даже рассказать особо нечего.
В США, как и у нас, есть много всяких шизов. У нас — «Граждане СССР» (осуждаю максимально, товарищ майор, запрещённое и порицаемое движение в РФ), у них — «суверенные» и «свободные» граждане.
По факту — те же яйца, и даже не в профиль, а как под копирку. Я не я, контракта с федеральными властями не подписывал, у ментов юрисдикции меня трогать нет, а банки вообще могут бебру пососать, потому что контракт у них с вымышленным человеком по документам от государства, которое никто не признавал.
Фильм как раз рассказывает про такого человека (Офферман) и его сына. Персонаж Оффермана из принципа не платит ипотеку, читает за донаты лекции для реднеков о том, что федералы — хуй на блюде, и, несмотря на общий гогот над его потугами, искренне верит в свою правоту. Верит настолько, что даже после выселения из ипотечной коробки продолжает гнуть свою линию, засирая мозг сынуле и всем окружающим.
В конечном итоге, ожидаемо, подобные закидоны трансформируются в кромешный пиздец для семьи, но спойлерить дальше вам я не буду. На вечер под меланхоличный и дождливый вайбик — самое то.
>>3985881 >хвалебные списки хорроров В том и дело, что я среди хорроров видел только Звонок в детстве. Я сейчас думаю, какие ещё я ужасы смотрел бабадук, и ничего не могу вспомнить особенно. Может только новый Оно, но это не то что бы хоррор
>>3983913 Двачую. Это это редчайший если не единственный случай в супергеройском кино да я понимаю, что Хранители это стёб над супергероями злодей мне понравился. Ну и концовка в свое время мозг взорвала
Вроде проходняк в то время. А фильм напряжение держит неплохо, правда в конце наворотили немного лишнего. Но выйди такой фильм сейчас - назвали бы лучшим триллером года. Странно что сценарист фильма который написал сценарий к Крепкому орешку 2, Денежному поезду, Плохим парням ушел из кино после этого фильма и просто стал романы писать.
>>3983467 (OP) Крч тут ультра-лоху предлагают разобраться с ультра-гопником "ПО МУЩКИ", но он нихуя не может весь фильм даже со своими кентами из библиотеки, лол. Еще весь фильм играет попсовая хуета и русский реп. Не знаю видимо создатель фильма ярый подкаблучник которого заставила клепать эту хуйню его жена. Но фильм хороший и триллер получился.
3 минут не прошло уже фильм мне в рожу сует черножопого негра и белую бабу вместе. Куда ж без этого. Пичот. Ещё и фильм такое чувство происходит в Америке 1950-х судя по дизайнам машин. А нет посмотрел в вики 1969. Гм.
>>3985967 > видимо создатель фильма ярый подкаблучник которого заставила клепать эту хуйню его жена. Тогда это его фиговкарманный манифест против жены-стервы.
>>3984985 >у художника всё - жест и высказывание Вот-вот, поэтому не люблю обсуждать кино в муваче, предполагая, что больше половины людей здесь дубляж наворачивает, и просто не знает реально художественное произведение.
>>3986227 >If you prick us, do we not bleed? if you tickle us, do we not laugh? if you poison us, do we not die? and if you wrong us, shall we not revenge?
Сударь, а в чём ваш секрет, что делает вас другого сорта относительно скота вокруг вас? Не того ли же вида вы животное?
Хе-хе, американская мечта, красивые фасады а сзади домики выходят прямо на грузовую ветку с гудящими тепловозами. И даже шумовой стены нет. Я всегда знал, что это всё обман.
Энивей доглядел фильму. Ну такэ. Каст какие-то вырожденцы-метисы, даже не жалко их особо. Лицо новой Америки наверное. Ещё был противный чувак с пирсингом в носу сосках и там, но его боженька наказал огромным магнитом, так что ладно. Всё кроме екшон сцен какая-то тягомотина, почему вообще фильмы должны быть час сорок пять, надо как-то блин укорачивать если вам показать нечего кроме 10 минут экшона. Да и смерти какие-то так на троечку, только начальная сцена была ничего еще, и то потому что мне поющие негры понравились в основном. Буги-вуги!
Оказывается последний фильм франшизы был в 2011. Пипец время летит. Это самое страшное.
>>3986328 >и то потому что мне поющие негры понравились в основном. Буги-вуги! говно бесячье весь фильм >>3986328 > а сзади домики выходят прямо на грузовую ветку с гудящими тепловозами. в индии есть такое
>>3985573 Фильмы Куросавы вообще трудно назвать фильмами, скорее эпосы длинныеи очень часто скучные местами ( но я так понял он специально так делал, чтоб зритель не упустил ничего из жизни героев)
Долго откладывал просмотр пикрила, и не зря, потому что получилась хуйня. Чувствуются много отсылок к разным фильмам: тут тебе и книга Илая, и безумный Макс, но самое главное это Леон. Но проблема в том, что этот фильм далеко не Леон. В Леоне была трогательная история о мести, здесб же тян вызывает только раздражение, сам "ронин" не харизматичный, что он хочет не понятно, ну или хотя бы пару слов сказали как он жил до апокалипсиса и из-за чего он вообще наступил. Плюсов у фильма 2: музыка и операторская работа, только из-за них 5/10
>>3986555 >ты о чем? Мужик зачеркивает на холодильнике надпись Gordo и пишет Weirdo, тот, в свою очередь, при визите это конечно же замечает и таким образом создается первый конфликт. Уже тут в принципе можно смело удалять фильм, если он позволяет себе подобную жирную хуйню. Это буквально противоположность слова "subtle" (подберешь нужное слово на русском, мне до пизды). Но основной источник натужности - его жена, которой почему-то НЕ ЖИВЕТСЯ, ведь последняя встреча с каким-то там школьным знакомым мужа закончилась не самым приятным образом. Срочно нужно разыскать его, пригласить на ужин и извиниться, а иначе невозможно спать по ночам и ваще щас весь брак развалится.
Столкновение с бездной. Конец света, 1 млн мест - убежищ и эти дауны решают разместить в них семьи!! Не 1 млн детей/студентов, а 2 родителей и 1 ребенок, что и есть семья. Т.е. цель - сохранить человечество, при этом человечество состоит из семей. Ну если кто не понял, семья, т.е. родители, больше потомство не дадут.
Учёный случайно скрестил своё днк с днк домашней мухи, и муха победила. Вроде бы не плохо, но в то же время чего-то не хватает, в Нечто всё было как-то интереснее
Выше сказали, что это типа "Чаки", а мне кажется, что это фактически ремейк "Мира дикого запада", ещё того старого 1973-го года, из которого когда-то и первый "Термик" вырос. Хотя здесь больше затрагивается тема самообучения и самоосознания искусственного интеллекта. Ну это классическая излюбленная тема для фантастов и светских бесед.
Буду сиквел смотреть. Там вообще какой-то йоба-боевичок типа "Юнивёсал солжа", судя по началу. Вчера начал сразу по окончании первого, но в прямом смысле уснул.
>>3986857 У 12-летней девочки в школьном шкафчике висит постер фильма "Нико" со Стивеном Сигалом в 2025-м году. А, ну да, это же фантастический триллер.
Как одеваться в кинотеатр? Если приду туда в шортах и сандалях, то не замёрзну ли от кондиционера? С собой тёплую одежду что ли взять? Ведь в ТЦ внутри не такая жара как на улице. Хочу на "Супермен" сходить.
>>3986902 Оригинал, пожалуй, получше римейка. Там есть хорошая сцена, где бандос идёт и хлопает себя конвертом по ноге в процессе, я увидев это также хожу с тех пор, когда документы какие-нибудь несу.
Что я за хуйню посмотрел, почему франко не наказал кидалу, за что он избил тони, показали закономерный итог типикал наркоскама. Не знаю откуда у этого фильма 7 баллов, я максимум оценил на 5. Там ещё какие то вторые части есть, пиздец.
>>3986905 >>3986906 >>3986907 Да там всё вместе, и бездарная игра актеров, и уебищная озвучка, и типичные азиатские ебальники, которые не отличишь друг от друга.
>>3986926 Я только в южно корейских различаю лица. Двойная рокировка в этом плане - полный пиздец, я не расист, но там 2 гг на одно лицо.. Видимо Скорсезе посмотрел, и решил взять в руки этот гонгконгский беспредел.
>>3986929 >Двойная рокировка в этом плане - полный пиздец, я не расист, но там 2 гг на одно лицо Вангую, что имена Джона Ву, Вон Цзина, Цуй Харка и Джонни То тебе мало чего говорят. У обоих Тони Люн и Энди Лау много наиграли. А это самая распопса гонконгская.
>>3986952 И в чем же жопа? Мне 35, пью пиво каждый день, я спортивный, рельефный молодой человек, выгляжу на 17-19 лет. Пиво и сигареты - одно здоровье.
>>3986956 > И в чем же жопа? Мне 35, пью пиво каждый день, я спортивный, рельефный молодой человек, выгляжу на 17-19 лет. Пиво и сигареты - одно здоровье.
>>3986597 >разыскать его, пригласить на ужин и извиниться, а иначе невозможно спать по ночам и ваще щас весь брак развалится.
ну а почему нет? нормальная жизнь людей так и устроена, это не двачеры которые весь день в инете и никого не зовут в гости, у нормисов общение это часть жизни, и как раз таки это норма стараться наладить это
>>3980309 → >Получить награду на говнофестивале - это тоже нетривиальное достижение. 95% режиссеров не могут и этого. А причем тут качество фильма? Буквально любые награды выдаются "по блату", даже оскар.
>>3986983 >>3986985 >Рвёшь жопу, чтобы снять уникальное кино и заработать себе имя. >Его даже не смотрят, а голосуют за того, кто тоже рвал себе жопу, но в буквальном смысле.
>>3986993 Если попал конкурс - уже посмотрят, кино же ради зрителя снимается, а не ради наград? Это не стометровка, к тому же скандал, и толки, дали этому мудаку со своей халтурой, хотя в программе был такой шикарный фильм от гения, также способствует продвижению.
>>3986993 Харви Вайнштейн уже 10 лет вне индустрии. Любая новая актриса: "-мне было 3 года, когда я впервые познакомилась с Харви.. Это правда, дайте мне оскар."
>>3986917 > все фильмы с восьмиклассницами отмарафонил? Восьмиклассницами? Ты за кого меня принимаешь? За Витю РобертОвича что ли?
Если серьёзно, то таким не интересуюсь. Просто нужно как-то овнешнять свои неимоверные морально-нравственные страдания от предстоящих игр на выживание с Министерством правды. Вот, зашёл, закинул дежурную .webm на дежурную тему, поддержав тем самым сансару режим вечного самоповтора. Не хочу, так сказать, отставать от коллектива.
Последнее, что из подобного попадалось, — "Спарта" и "Рай. Надежда" Ульриха Зайдля, в рамках просмотра его фильмографии. Отличный заменитель Ханеке. Кстати, узнал по ходу, что его, Зайдля, жена — соавтор "The Devil's Bath" (2024).
>>3986993 Вайнштейн никому жопу не рвал. Он просто смотрел и дрочил. Вы невнимательно слушали признания митушниц об его домогательствах. А оскароносицы Дж. Лоуренс и Бри Ларсен вообще его ни в чём не обвиняли.
>>3987015 > Восьмиклассницами? Ты за кого меня принимаешь? За Витю РобертОвича что ли? Цою, небось, самому и двадцати не было, когда эту песню написал. По пендосским меркам тинейджер ещё.
Это был бы отличный фильм, если бы не одно "но" - скучный сценарий, переполненный однообразными сюжетными линиями, которые не имеют интриги, в их конкретном случае просто необходимой.
Одной-двух сцен, из которых очевидно, что любой, кто увидел признака психически обречен и не имеет шансов на выживание, было бы достаточно, чтобы пойти дальше и остаток фильма заполнить самым интересным, с т.з. зрения сценария, что тут есть - зомби-апокалипсисом, где вместо зомбей - обреченные на вечное одиночество призраки. Которых иногда можно потрогать. И к ним у меня тоже претензии: персонажи так от них охуевают, что режиссеру стоило хотя бы попытаться, чтобы они выглядели не как обычные люди, а страшно - не внешкой, так поведением.
Фильм мне все равно, в целом, понравился, потому что я из тех людей, для кого почти любой сценарий не будет помехой, чтобы получить удовольствие от фильма, если тот имеет визуально интересные сцены, красивую картинку и хороший саундтрек - и это один из таких случаев.
Фильм какой-то профессор из киношколы снимал. Так что, неудивительно, что ко внешке тут не придраться.
хуета голимая. поначалу ещё болиелимение нормально смотрелось, как твисты пошли так кринж на кринже, концовка фейспалм бля нам что 13 лет тут всем мы только вылупились
>>3987022 > Это про..? Это трилогия: Любовь ("тётки ездили за негритянскими хуями"), Вера ("повёрнутая на христианстве австрийка и её муж-инвалид, исповедующий ислам"), Надежда ("про жирных школьниц").
Зайдль — такой клиницист-документалист. Спецыфыческое утомительное безрадостное кино. Из того, что успел посмотреть, мне у него понравились "Импорт-экспорт", "Собачья жара" и "В подвале".
У него ещё есть дилогия: "Спарта" — мерзкий фильм, даже по меркам Зайдля (там про австрийца из Румынии и мальчиков, и их "особый клуб") и "Римини" — забавная история про брата главного героя из "Спарты", некогда популярного певца, трахающего баб 50+ за деньги и пытающегося разобраться с внезапно появившейся дочерью и её исламскими друзьями.
>>3987084 УК РФ Статья 132. Насильственные действия сексуального характера. Он пользовался своим начальственные положением относительно зависимых от него объектов дрочки. Это уголовно наказуемо и у нас.
>>3987084 Отсутствие в российском УК конкретных статей компенсируется свободой интерпретации имеющихся. Насильственные действия сексуального характера будут.
>>3986976 >Любые награды по блату Саглы-саглы. Везде блат и это нормально. Даже бабы дают только по блату, есть только критерий нравишься/не нравишься и в основном-то и всё, совершенно идиотский мир социоблядей.
>>3987091 >>3987092 >>3987091 >>3987092 УК РФ Статья 132. Насильственные действия сексуального характера Мужеложство, лесбиянство или иные действия сексуального характера с применением насилия или с угрозой его применения к потерпевшему (потерпевшей) или к другим лицам либо с использованием беспомощного состояния потерпевшего (потерпевшей) - наказываются лишением свободы на срок от трех до шести лет.
Разве собственную дрочку можно интерпретировать как действия? Ладно, если бы он сосать/дрочить себе заставлял, а так... и угрозы? Угрозы насилия это одно, угрозы выпиздить с работы это всё-таки другое. Ладно, похуй.
>>3987101 Сложный вопрос для судебной драмы типа "12 разгневанных мужчин". В разных обществах в разное время разные ответы на этот вопрос. В странах шариата домогательством считается даже продолжительный взгляд на женщину. А уж показать женщине хуй, как Вайнштейн – совсем преступное непотребство.
>>3987101 > с использованием беспомощного состояния потерпевшего Я в заяве на вас всех так и напишу: "ОПГ мувачеры оскорбили мою честь и достоинство, воспользовавшись моим беспомощным состоянием и сексуальным характером".
>>3986975 Только вот его друг детства это не нормис, а ебанутый сталкер - "weirdo" со средней школы, который напрашивается к ним в гости, оставляет подарки под дверью, разводит РЫБОК блядь в их луже перед домом, затем приглашает к себе в дом на ужин, а потом выясняется, что это на самом деле нихуя не его дом, а дом его босса. С чего бы кто-либо не спал ночью, когда такой чел наконец-то от них отъебался (по их же просьбе)?
Голодные безработные челибосики во время великой депрессии мотаются по стране в поисках еды и работы. Постановка хорошая, классическая история, видел раньше пародии, даже книжки прочитал пару страниц, помнил, что с грузовика всё начинается, но я тогда бросил, потому что уныляк. Так вообще и в кино не супер.
Ну посмотрел и хорошо, какой-то там элемент пазла человеческой культуры.
>>3987368 Коммунистическая пропаганда на деньги Коминтерна. Они не знали, что в СССР тоже не сладко было в те времена, и преподносили свою бедную жизнь исключительно как ужасы капитализма. Идея книги и фильма: Мол, надо взять всё и поделить, тогда запануем, как в стране победившего социализма пануют.
>>3987377 Догадки. Ну Уэльбек (автор книги) был левачком – это факт. Но каким именно левачком не знаю, троцкистом или сталинистом. Так что догадки. Про Джона Форда и подавно. Это единственный его левацкий фильм.
>>3987375 >>3987377 >>3987394 Даже в вики написано, что его обвиняли в "пропаганде коммунистических идей". Я честно этого не знал и чисто из содержания фильма сделал такие выводы, о которых много раз писал на дваче, а в вики не заглядывал. Может, в вики и написали домыслы с моих слов. То же самое писал о фильмах "Новые времена" и "Эта замечательная жизнь". Ну про левизну Чаплина – общеизвестный факт.
Фишка фильма в том что он снят длинным планом, и довольно неплохо, но потанцевал этого всего раскрывается только в конце и наверно было бы лучше если так только конец и был снят, а все остальное классически. Сюжетно же банальная банальщина про то как папа жахал в детстве дочку, а та забыла, но на подкорке осталось, что привело к событиям фильма, и бла-бла-бла. Наверно подразумевалось что я должен был испытать сочувствие к жертве и ненависть к хищнику, но нет, только зевоту вызвало это все.
>>3987399 У каждого мувачера своя программа, конечно. Английская вики пишет, что он, скорее всего, был агентом ЦРУ, и ездил в Союз как шпион под прикрытием.
Можешь заморочиться, поискать, наверное в коня корм.
>>3983467 (OP) Охуенный фильм про старую Европу начала 19 века, лучший который я видел. О том как француз из ткачей с севера страны, авантюрист и хулиган, сбежав с каторги для пожизненно осУжденных, сдался властям и предложил им свою помощь в борьбе с криминалом. Мсье Видок, основатель парижского уголовного розыска и вообще полиции в современном её виде. Который оказал неоценимую помощь Франции времён Наполеона в борьбе с бандитизмом и уличной гопотой. В этом фильме, кстати, охуенно реалистично показаны перестрелки из гладкоствола двухсотлетней давности, когда прицельная стрельба на дальность больше 20 метров невозможна в принципе. И да, фильм историчен, к чести французов. Мсье Жозеф Фуше с 3го скрина - "французский Лаврентий Берия", министр госбезопасности Франции начала 19 века, самый близкий друг Наполеона и второй человек во Франции по власти и уважению после Наполеона.
>>3987473 > Сколько лет сейчас? 50 лет. Ровесник передачи ЧтоГдеКогда и фильма "Челюсти". > Назови своим любимые картины. Топ 3 или 5. "Бойцовский клуб", "Форрест Гамп", "Свой среди чужих, чужой среди своих", "Кровавый спорт", "Первая кровь".
Это >>3987349 , кстати, не я, а другой олд. Мой местный корефан.
>>3987476 >самый близкий друг Наполеона и второй человек во Франции по власти и уважению после Наполеона чиво ты несёшь? какой друг? наполеон использовал фуше и при этом у него была служба чтобы следить за фуше и его людьми. кто там его уважал? такой же коррупционер и пидор как талейран, сговорившийся с последним в нужный момент.
>>3987291 не понимаю предьяву. ну да он это все делал, что добавляет криповости . в моей жизни было так же когда очень навязчиво ко мне ходили в гости якобы очень "близки " ко мне вели люди которые потом подставляли или один раз даж воровали с моего дома вещи, поэтому это режиссер в точку попал, есть такой тип людей навязчивый, очень похоже на "сталкерство" в среде инцелов, но это чуть другие люди с другими мотивами. Поэтому это реально криповый сюжет если ты его прочувствовал. >не его дом, а дом его босса вот это небольшой твист такой забавный и неожиданный
>>3987643 И опять фактуру не показали. Прокурорские бьются за свою репутацию, что в первый раз правильно его закрыли. А тут еще и кубанские суды, не выплыть никак.
>>3987650 Только благодаря мувачу понял, что они с женой потом спектакль для детей разыграли когда он её на руках нёс. При просмотре не подумал об этом.
>>3987658 Отличная версия. Я теперь тоже её адепт. Мол, западные умные просвещенные люди психологически проработали ситуацию и нашли совместное решение. А дикари разосрались бы и перескандалились, как в фильме "По-мужски".
Крёстный Отец 2 готов. Вторая наверное больше первой понравилась, из-за разборок друг с другом, и атмосферы упадка как в Однажды в Америке, который мне звшёл, после щекастого пидораса из 1. Но много путаницы во франшизе, легко сбиться кто кого предал. Неплохо, но другие мафиозные высеры мне больше импонируют.