Режиссером картины выступает Максим Пешков («Жуки»). Создатели проекта отмечают, что «история подарит самым маленьким зрителям знакомство с храбрым мальчиком Тайкэ и забавным медвежонком Умкой, а для родителей отзовется теплой и веселой ностальгией под знакомые из детства песни». Актерский состав проекта пока не разглашается.
>>3966189 Тявкала на Ахеджакову и Пугачёву. Обосрала Ахеджакову, что та мелкая собачка и не актриса, а типаж. Явно завидовала.
Сколько я фильмов смотрел совковых, дохуя. И Ахеджакову всегда знал и помнил, а эту Талызину только после этого интервью запомнил. Даже и не знал про неё. Хотя конечно видел в Иронии и других фильмах, где она типа статиста.
>>3966195 Глупая завистливая баба. Гнала на брыльску ещё. Обиделась, что ей не досталась главная роль в иронии судьбы и её кинули на озвучку. Всё время об этом говорила с недовольством. Пугачёва пела песни за брыльску - всем довольна. И тем более всем похуй кто там у кого борух или нахим. Именно старой, глупой антисемиткой её и запомнили в конце жизни.
Ахеджакова ясен хуй не может играть роль Брыльски, так же как и Паттом Освальт не может играть роли Джейсона Стетема, но Ахеджакова всегда играла охуенно. Особенно Гараж и Старые клячи. Или, например, Мама Ануш. Да и её эпизодические роли сильно запоминаются. Из служебного романа её наверно чаще главных героев вспоминают. А с Талызиной я вообще нихуя не помню.
Ну, что же судя по информации в прессе я могу больше не скрываться и честно рассказать, кого я играю в сериале «Трудно быть богом» . я - Барон Пампа)) .. не спрашивайте, а кто ещё играет в проекте - буду молчать😉 потому что обещал всей команде. А команда на проекте - это святое. Особенно после того, что мы вместе пережили. Но это вы уже наверное в курсе. Только пару дней назад у нас завершилась эвакуация из Ирана, где проходили съемки. Было, конечно, «захватывающе». И спасибо каждому, кто был рядом в эти дни — и на площадке, и вне её. Ну и респект нашему продакшену teamfilmscompany , что сработали на опережение и вытащили нас вовремя. надеюсь скоро вернемся на площадку « Трудно быть богом»
>>3966264 Я не из этих. Просто у нас абсолютной нормой является такая откровенная хуйня.
Представь блять, как берут интервью у Хелен Миррен, например, и она такая "А вы знаете, а у Шарлотты Рэмплинг батя то не Годфри Рэмплинг был, а Изя Шац. Это он специально фамилию сменил, чтобы в олимпийских играх между свастонами погонять"
Все бы просто охуели с такого и это было бы в топ новостях. А у нас это вообще норм. Старая бабка несёт хуйню и даже не понимает этого.
>>3966276 Так это же хорошо У нас нет такого понятия как институт репутации и канселинг Поэтому люди могут не прятаться за фальшью и говорить открыто что думают не боясь что их затопчут в ответ Это свобода слова Не нравится - подай в суд, ответь в ответ или набей ебало. Так и должно быть А не сидеть как терпила и обекая рассказывать намеками или без имён.
>>3966286 Это ебальник селючный всё никак не могу за актёра принять. Ни одного фильма с ним не смотрел, но достаточно было мимики на роликах, что здесь постили.
>>3966300 Актёр да может что-то сказать про другого актёра. Про остальное не может. И ты реально думаешь, что если кто-то бы катил бочку, например, на того же михалкова, то его карьера бы сразу не закончилась? Официального кэнсилинга у нас нет. А обычный есть, как анон выше написал про чёрные списки.
Твой пример уровня анекдота, где мужик может выйти на красную площадь и крикнуть, что Рейган дурак.
>>3966313 Короче не понятен твой доеб. Бабка которая уже давно не снимается обосрала двух жидух, все по делу сказала. А ты ноешь что страна у нас неправильная, вот в омерике бы такого не случилось. Там сто проц тоже есть бабки которые не снимаются и которым тоже уже пох на всякие блеклисты и вой в твиттере. И могут обосрать, того же Трампа. И че? И ниче.
Короче ты странный. Не трать больше посты, иди поспи
>>3966326 > Там сто проц тоже есть бабки которые не снимаются и которым тоже уже пох на всякие блеклисты и вой в твиттере. И могут обосрать, того же Трампа. И че? И ниче. Да ты чо? Розин Барр моментально кенсельнули за пост в твиттере. Ты небось и не слышал про неё. А это было на всех топовых сайтах. Извиняться заставили. Сама она еврейка, кстати. К тому что кэнселят всех.
>>3966276 >Представь блять, как берут интервью у Хелен Миррен, например, и она такая
Как раз Хелен Миррен недавно в интервью спизданула, что ей очень жаль, что Курт Кобейн ушел из жизни рано, потому что он в результате не застал такое чудо, как GPS. Представляете, идете по улице, и синяя точечка в телефоне показывает, где вы!
>>3966326 >Там сто проц тоже есть бабки которые не снимаются и которым тоже уже пох на всякие блеклисты и вой в твиттере. И могут обосрать, того же Трампа. И че? И ниче.
С другой стороны, вспоминается, как Рон Перлман записал гневное матерное видео с угрозами в адрес Боба Айгера (главы Disney), а менее чем через сутки записал новое видео, в котором 6 минут подряд горячо извинялся.
https://youtu.be/W9DC-yoKXqQ Не забываем переходить и смотреть новое видео короля киноютуба, ему приятно наше внимание и так он станет чаще выпускать бомбезные ролики.
Да что происходит с целыми двумя проектами Джерарда Батлера, которые оба уже давным-давно отсняты, но лежат на полке без каких-либо новостей и трейлеров? Гренландия 2 и В руке Данте.
>>3966268 >А команда на проекте - это святое. >Особенно после того, что мы вместе пережили. Двачую. Он за эту команду стоит. Она для него всё - и он для нее всё.
>>3966326 Валентина Талызина давно не снималась в кино и в сериалах, это правда. Ну так Алла Пугачёва давно не поёт новые нормальные песни, у Лии Ахеджаковой нет новых хороших ролей в кино, у Барбары Брыльска нет новых качественных ролей в кино. Просто в новой России культ дряхлой совковщины, если даже в 2025 году, в современной России, в российских СМИ, на российских федеральных телеканалах постоянно мусолят былые заслуги этих старых совковых бабушек с вонью нафталина. Впрочем Барбара Брыльска это конечно старый польский пшекский нафталин, оно и понятно почему Брыльска старая русофобская сука, тварь та ещё 🥱
>>3966615 Дюк был на пике популярности, когда я ещё в школу не пошёл. Кому он сдался в 2025? Последняя игра вышла 10 июня 2011 и была редкостным дерьмом.
>>3966611 Никто не вечен. Рано или поздно Алла Пугачёва, Лия Ахеджакова и Барбара Брыльска тоже сдохнут, заодно во время смерти, они обосрут свои трусы. Кстати я уже приготовил бутылки вина, я устрою шикарный праздник, когда эти старые шлюхи откинутся на тот свет 🤩🥂🍷🍾🍷🍷🍾🍻🍺🥤🧃🍇🥃🍸🍹🍶🥛🍵☕
>>3966185 Щас Андрей Малахов уже потирает руки, что можно опять устроить свои быдло-шоу на российском федеральном телеканале Россия 1, где в этих шоу, будут мусолить грязные сплетни из личной жизни Валентины Талызиной, собственно будут мало обсуждать роли Валентины Талызиной в кино и в театре, также вангую, что на ТВ, в телестудии опять в качестве приглашённых экспертов будут дряхлые полузабытые совковые актёришки, актрисы, певцы и певицы ртом из 1980-1990-х годов, например тот же орущий пьяный ебанат Александр Добрынин
>>3966719 Ну честно скажу, порой краем глаза я посматриваю эти тупые говно-шоу на ТВ, особенно меня бесит когда в телестудии всякие старые забытые актёришки и певцы ртом с пропитыми рожами, эти сбитые лётчики учат жизни и они пафосно читают нотации главным участникам выпуска. То есть эти угасшие звёзды смеют учить жизни чужих людей, какое же лицемерное хуйло
>>3966185 В "Иронии судьбы" нужна была достаточно красивая и молодая актриса. Будем честны - Валентина не подходила на эту роль, уже по "Афоне" год до этого она была скорее бабушкой, чем женщиной средних лет. Подошла бы Кустинская или Наталья Егорова (из "Старший сын" красивая). Но вот в "Служебный роман" Валентина Талызина отлично бы сыграла главную женскую роль (Алиса Фрейндлих не лучший выбор, по моему мнению, слишком карикатурно-инфантильно сыграла). Главную мужскую роль в "Иронии судьбы" и "Служебный роман" Буркову бы.
>>3966747 > тупые говно-шоу на ТВ, особенно меня бесит когда в телестудии всякие старые забытые актёришки и певцы ртом с пропитыми рожами, эти сбитые лётчики Впрочем сразу ясно, что эти нафталиновые рожи, они только так и могут зарабатывают кучу бабла с походов на съёмки в каждом выпуске этих шоу, на ТВ, млин
>>3966191 Мы не знаем всех причин. После некоторых событий кто-то молчал, кто-то уехал, а кому-то необходимо было высказать определённую позицию. Иногда решения даются непросто, потому что за выбором решающего - судьбы других людей. Сложно это всё, короче.
>>3966801 Фрейндлих и Мягков переоценены, кстати. Фрейндлих просто обычная актриса с узнаваемой мальчиковой внешкой, Мягков имел два амплуа - серьёзный следователь\что-то с криминалом и несерьёзный тролль, который оказывается наверху (оба амплуа - герой любовник). Представить Мягкова в "Большая перемена" в главной роли можете? И я не могу. Это не Джон Траволта в "Фанатике".
>>3966807 Мне интересно чего Алле Пугачёвой не хватало в России? Только в России эта старая карга Алка Пугачёва была паханом и бандершей в первом эшелоне российской эстрады, что вообще уже с 1990-х годов, на российской эстраде вся эта пугачёвская пиздобратия не давала дорогу новым молодым талантливым российским группам, певцам и певицам, а разных музыкальных жанрах. А в других странах Пугачёва никто и звать её никак
>>3966286 >>3966268 Дверь распахнулась, и в гостиную ввалился огромный, как зверь Пэх, барон Пампа дон Бау, краснощекий, белозубый, с торчащими вперед усами, в бархатном берете набекрень и в роскошном малиновом плаще, под которым тускло блестел медный панцирь. Следом волочился Уно, вцепившийся барону в правую штанину. Он молча пожирал увесистые ломти жареной оленины, груды маринованных моллюсков, горы морских раков, кадки салатов и майонезов, заливая все это водопадами вина, пива, браги и вина, смешанного с пивом и брагой — Давно бы так! — сказал барон и выволок из ножен огромный двуручный меч. Он с неожиданной ловкостью соскочил на пол, меч сверкающей полосой прорезал воздух и перерубил потолочную балку. Барон выругался. Потолок просел, на головы посыпался мусор. Широкое лезвие зловеще шелестело, описывая сверкающие круги над головой барона. Барон поражал воображение. Было в нем что-то от грузового вертолета с винтом на холостом ходу. Да, конечно, прям перед глазами сразу встаёт образ Никиты Кологривого. В мятущем свете факелов он увидел друга Пампу: могучий барон был распят на стене вниз головой. Лицо его почернело от прилившей крови. За кривоватым столиком сидел, заткнув уши, сутулый чиновник, а лоснящийся от пота палач, чем-то похожий на дантиста, перебирал в железном тазу лязгающие инструменты. Румата аккуратно закрыл за собой дверь, подошел сзади к палачу и ударил его рукояткой меча по затылку. Палач повернулся, охватил голову и сел в таз. Румата извлек из ножен меч и перерубил стол с бумагами, за которым сидел чиновник. Все было в порядке. Палач сидел в тазу, слабо икая, а чиновник очень проворно убежал на четвереньках в угол и прилег там. Румата подошел к барону, с радостным любопытством глядевшему на него снизу вверх, взялся за цепи, державшие баронские ноги, и в два рывка вырвал их из стены. Затем он осторожно поставил ноги барона на пол. Барон замолчал, застыл в странной позе, затем рванулся и освободил руки. — Пива! — сказал барон. — Где-то здесь было пиво. — Он пошел по камере, волоча обрывки цепей и не переставая громыхать. — Полночи я бегал по городу! Черт возьми, мне сказали, что вы арестованы, и я перебил массу народу! Я был уверен, что найду вас в этой тюрьме! А, вот оно! Он подошел к палачу и смахнул его, как пыль, вместе с тазом. Под тазом обнаружился бочонок. Барон кулаком выбил дно, поднял бочонок и опрокинул его над собой, задрав голову. Струя пива с клокотанием устремилась в его глотку. Барон осушил бочонок и швырнул в угол, где шумно дрожал чиновник. В углу пискнуло. — Ну вот, — сказал барон, вытирая бороду ладонью. — Теперь я готов следовать за вами. Это ничего, что я голый? Румата огляделся, подошел к палачу и вытряхнул его из фартука. — Возьмите пока это, — сказал он. — Вы правы, — сказал барон, обвязывая фартук вокруг чресел. — Было бы неудобно явиться к баронессе голым… Они вышли из камеры. Ни один человек не решился заступить им дорогу, коридор пустел за двадцать шагов. — Я их всех разнесу, — ревел барон. — Они заняли мой замок! И посадили там какого-то отца Ариму! Не знаю, чей он там отец, но дети его, клянусь господом, скоро осиротеют. Черт подери, мой друг, вы не находите, что здесь удивительно низкие потолки? Я исцарапал всю макушку…
Прям хочу посмотреть как этот карлик сыграет эту сцену.
>>3966881 Какую аутистку сыграла Симонова? Почему героиня Савиновой в "Приходите завтра" - тоже аутистка? Савинова в "Приходите завтра" сыграла саму себя, если ты не в курсе. Режиссёром и автором сценария был муж актрисы. Эту историю сделали под нее с учетом всех ее индивидуальных особенностей и сильных сторон (музыкальной одаренности, в частности). >Сценарий написан режиссёром совместно с женой, Екатериной Савиновой, и отражает некоторые факты биографии актрисы. >Катя очень много пела. Песни разучивала с граммофонных пластинок… Электричества в селе не было, поэтому все концерты и спектакли проходили при освещении керосиновых ламп. Почти все вечера проводила она в школе или в клубе: репетиции, спевки, разучивание новых песенок, арий из опер и оперетт. Она пела не только на концертах в школе и клубе, но часто по радио из районного радиоузла
>>3966823 Чел, это тебя говном с телика кормят. Ясен хуй таких бабок ТАМ не заработать, тут аудитория больше, и бабки это не государственные, но желающих ТАМ сходить на концерт всегда есть дохуя. Пугачиху слушают на всём постсовковом пространстве, в странах балтии, в сша. Даже в Японии она издавалась на виниле, ну и конечно же Израиль. Она в любом случае может рубить капусту и сейчас в день столько, сколько ты за 5 лет заработаешь или даже нет. Просто у неё и так бабок дохуя. Сотня лямов баксов наверно, а скорее всего больше. И все вот эти "не хватало". У человека есть позиция, а ты как быдлан трамп у которого всё измеряется "сделками". Та же Ахеджакова сейчас ТАМ отлично играет и все ей везде рады. Есть конечно ноунеймы, которые особо не успели взлететь здесь и поэтому не нужны никому там как вот Сэм не помню как его фамилия Трескунов. Не особо только жалко в плане карьеру Хаматову. Скакала с одного стула на другой, а потом обиделась.
>>3966942 >Савинова в "Приходите завтра" сыграла саму себя, если ты не в курсе. Я в курсе, что они играли себя. Хороший актёр хорошо играет себя. Отличный актёр хорошо играет и не себя также. Фрейндлих и Мягков всегда играли себя. Траволта в "Фанатике" сыграл и не себя. Готлиб Ронинсон в "Не может быть" сыграл не себя. Энтони Майкл Холл убедительно играл и альф, и омежек. Вот что значит действительно актёрство.
>>3967023 Очень толсто. Как раз шедевры это старые песни Аллы Пугачёвой, где другие советские-российские композиторы и авторы текстов. А вот конкретно песни Аллы Пугачёвой, где уже сама Алла Пугачёва композитор и автор текстов - уже на любителя
>>3967119 Тебе б матчасть подтянуть, Пугачева писала себе музыку с 1975-го. Является автором музыки, например, в Звездное лето, Поднимись над суетой, Держи меня, соломинка
>>3967004 >Фрейндлих и Мягков всегда играли себя. >>3967318 Если ты на пикрилах не видишь разных людей (и я не про прически и грим), то я вообще хз о чем с тобой гутарить
>>3967318 >>3967320 И чем они разные? Представь её в амплуа Надежды Румянцевой или Татьяны Пельтцер - бойкой и простодушной. Не получается (была в "12 стульев" Эллочкой, но будто не её это роль). У неё роли типа женского Шерлока Холмса - вдумчивой, серьёзной (даже в "Служебном романе"). Они с Мягковым сделали "Служебный роман" слишком инфантильным, не веришь в такой сюжет. Она - хорошая актриса, но без придыхания. Обычная актриса как Ирина Алфёрова. Вот у Натальи Гундаревой сразу чувствуется игра - она разная в фильмах (сравнить хоть "Осенний марафон" и "Вас ожидает гражданка Никанорова").
>>3967360 >Представь её в амплуа Надежды Румянцевой или Татьяны Пельтцер - бойкой и простодушной. Не получается (была в "12 стульев" Эллочкой, но будто не её это роль). У неё роли типа женского Шерлока Холмса - вдумчивой, серьёзной (даже в "Служебном романе").
Какой же ты дебил ебанный, просто пиздец. Там на скринах литералли типаж бойкой и простодушной представлен. Посмотри ты уже "Карп отмороженный", ептубля. Ой все, утомил ты меня.
>>3967455 >Там на скринах литералли типаж бойкой и простодушной представлен. Нет там бойкости и простодушности. Один и тот же типаж. Посмотри Гундареву в "Осенний марафон" - там она внутренне серьёзная. В "Вас ожидает гражданка Никанорова" Гундарева внутренне действительно простодушная. Это чувствуется по виду, невербальное поведение - как смотрит, положение тела. Это будто два разных человека у одной актрисы. А у тебя на скринах внутренне одинаковая, просто разные эмоции показывает внешне. Но внутренне - один и тот же серьёзный характер.
>>3966991 Учи историю популярной музыки. Автор был главным до 50-60-х гг. когда не особо важно кто исполнял песню, когда индустрия не была так развита, когда люди покупали ноты чтобы исполнять песни дома так как послушать было не так просто - все хотели песню послушать. А с приходом Элвисов и прочих Битлз, с большей доступностью средств воспроизведения и мест, людям важен стал исполнитель - они стали хотеть исполнителя. И они шли не просто Twist and shout послушать (если их вообще музыка интересовала) а именно в исполнении Битлз например.
>>3966670 > орущий пьяный ебанат Александр Добрынин Слыш! Я ему все прощаю за гениальную песню "синий туман". Когда был мелким не понимал, смеялся, т.к. не знал сути синего тумана. Но когда повзрослел и стал синяком, то многое прояснилось. В общем, я вырос на этой песне.
Кинотеатрам осталось менее 20 лет — так считает более 50 процентов руководители киноотрасли
На вопрос о том, сколько ещё «традиционная» модель походов в кино сможет оставаться жизнеспособной, примерно 55% руководителей кинотеатров ответили, что ей осталось меньше 20 лет. Они выбрали из вариантов вроде «менее пяти лет», «от пяти до десяти лет» или «от десяти до двадцати лет».
Тем не менее, представители кинотеатров оказались более оптимистичными по сравнению с коллегами из других секторов индустрии — таких как телевидение, производство, продажи и дистрибуция. Наиболее пессимистично настроенными оказались руководители в области продаж и дистрибуции: более 60% из них считают, что у «традиционного кино» осталось менее 20 лет.
Среди других результатов опроса — почти 90% руководителей кинотеатров заявили, что их доходы так и не восстановились до доковидного уровня. Также 81% выступает за возвращение эксклюзивного театрального окна до 45 дней, а 77% считает, что одновременный выпуск на стриминге и в кино негативно влияет на традиционную модель проката.
Сам автор опроса не хоронит кинотеатры. Он считает, что оно просто может измениться и подстроиться под новые веяния.
>>3967905 Перестал ходить в кино не потому что, там фильмы стали раньше в сеть сливать, а потому что цена за билет поднялась до 500 рублей. Нахуй идите.
>>3967890 Битлз это антипример. Это как раз авторы, изменившие индустрию. Твист н шаут редкий пример не их песни, но тем не менее их выбора, их видения.
The New York Times выпустили рейтинг 100 лучших фильмов XXI века от более 500 культовых актёров, режиссёров и писателей Голливуда.
Список помогли составить Эдгар Райт, Стивен Кинг, Роберт Эггерс, Самара Уивинг и десятки других. Каждый день будут раскрывать по 20 фильмов — первая двадцатка уже доступна.
>>3967890 Все наоборот. Как раз примерно с той эпохи, которую ты обозначил, музыка стала все больше уходить от живого исполнения к "студии как инструменту", где все большую роль стал играть продакшен музыки, а не ноты для живых инструментов. И как раз те же самые Битлз тоже постепенно перешли от музыки, исполняемой вживую, к музыке, которую можно создать только работой в студии, а не в реалтайме.
Нет, анон, я предлагал Невского не потому что "гыгы прикольно" или там "хехе трэш", а потому что он хорошо бы подошёл, по образу, "экранному присутствию" и прочим подобным аспектам. Сириус Сэм - далеко не самая серьезная игра, но это не значит, что фильм по нему можно снимать на отъебись как какое-то говно. Уве Болл - не только и не столько отмыватель денег на экранизациях видеоигр, он вообще в принципе хуевый режиссер, и ни в одной его работе не видно, чтобы он умел относиться к снимаемому материалу серьезно, даже когда старую лавочку с финансированием прикрыли и он был вынужден сменить модель. Удел Уве - снимать хуйню не лучше горе-постановщиков плохих конвейерных никому не нужных стриминговых фильмов и хайповать на былой славе, заработанной во времена, когда его поделия недолго попадали в мейнстрим.
>>3966991 Да мне пох на Аллу Пугачёву, проблема в том, что чисто успешный музыкальный сольный проект Алла Пугачёва давно сдох, как исполнитель, Алла Пугачёва скатилась в унылое говно. Ну и да, уже с 1990-х годов, вместо хорошего музыкального творчества, в России, на российской эстраде, в российском шоу-бизнесе, во всех российских СМИ, особенно на ТВ, на российских федеральных телеканалах, то есть фактически за государственные деньги, постоянно мусолили грязное бельё из личной жизни Алки Пугачёвой, из личной жизни пугачёвской мафии, из личной жизни других нафталиновых кланов российской эстрады, кто с кем встречался, трахался, женился, кто где жил, жрал, пил, срал - вот кому интересно всё это смотреть и знать, йопта?
>>3968193 В России, только старые совковые бабы Сраки фанатки Аллы Пугачёвой, и всё. Собственно говоря былая популярность Пугачёвой ещё держится на старых советских поколениях, но эти старые поколения постепенно уходят. Для современной русской молодёжи, эта карга Алла Пугачёва всего лишь трухлявая сумасшедшая старуха, она никто и она нах не нужна, даже даром
📝 Минкульт отсудил 72 млн рублей у создателя блокбастера «Вий»
Арбитражный суд Московского округа в кассации поддержал решения нижестоящих инстанций о взыскании с юрлица «Русской фильм группы» (РФГ) – ООО «РФГ корп» 72 млн рублей в пользу Министерства культуры.
🟢Основную часть взыскиваемой суммы – 60 млн рублей составляет субсидия Минкультуры, которую оно выделило в 2018году ООО «РФГ корп» для производства фильма «До полной луны один переход».
🟢РФГ известна прежде всего своим фильмом «Вий 3D» по мотивам повести Николая Гоголя, который стал самым кассовым отечественным фильмом 2014года.
🔜 С учетом того что ООО «РФГ» и владелец ООО «РФГ корп» Алексей Петрухин прошли банкротство, а продюсер к тому же отбывает срок в колонии строгого режима, обычное исполнительное производство, скорее всего, окончится актом пристава о невозможности взыскания в пользу Минкультуры, отмечают эксперты.
>>3968193 Нет. Я Татьяна Анциферова, я хочу отомстить Алле Пугачёвой за то, что эта рыжая дура перекрыла кислород для моей музыкальной сольной карьеры в первом эшелоне российской эстрады, ррря
>>3967949 В начале у них как и у большинства в то время альбомы минимум на половину из каверов составляли. Но я об этом говорю, что даже их исполнение кавера это уже новое ни на что не похожее. Я понял о чем ты но я просто изначально про позициию "кто лучше автор и исполнитель". То что с этого периода был рост имено авторов-исполнителей это факт. Но все равно оставалась много "звезд" не писавших песни. Хотя в основном они были в спектре "поп-музыки"
>>3968035 Ну это тоже не особо противоречит, просто да, больше стало студийной музыки но и лайв ниша никуда не пропала же. Опять же то что Битлз перестали выступать скорее пример их творческого пути. Даже какие-то заточенные на звук прогеры не переставали давать масштабные лайвы. Популярность лайв альбомов как раз с 1970 года и начала расти. Peter Frampton выпускал никому не интересные альбомы а потом выпустил платиновый лайв. Я просто к тому что инструментария стало больше как для студийной музыки так и лайв. У каждого свой путь. А кому что нравится тут все субъективно.
>>3968242 Для меня каверы групп, певцов и певиц - это также песни групп, певцов и певиц, по их голосам. Здесь слова Песня, Песни - это синонимы от слова Пение. Вообще мне пох на авторские права. Например в сольных альбомах Мартина Гора, сольные песни Мартина Гора - в основном это каверы Мартина Гора на другие песни других групп, певцов, певиц, композиторов, аранжировщиков, авторов текстов, ну и что дальше? На мой слух эти каверы Мартина Гора даже получше, чем оригинальные песни
>>3968242 Я тебе открою секрет - подавляющему большинству поп-исполнителей (потому они так и называются) пишут песни другие люди, которые называются продюссеры, и этот порядок вещей существует уже почти 100 послелних лет, с самого зарождения понятия поп-музыки. Дело в том, что исполнители зачастую профессиональны именно в пении ртом, а никак не в написании хитов, и пытаться притягивать сюда сингер-сонграйтерскую бессмысленно. Это отдельная музыка, что-то вроде другой вселенной музыкальной, в ней другие законы.
>>3968244 Я с этим и не спорил а просто сказал что роль исполнителя изначально была менее значимой. >>3968245 >Я тебе открою секрет И повторил то что я написал ранее про роль что певцов и песен. А сингер-сонграйтерскую тему я вообще не трогал так как она оформилась в массовое явление как раз когда роль певца повысилась.
>>3968242 Ещё добавлю, что мне чихать на плагиат в музыке и в песнях. Так-то я живу в России, я русский, я универсальный меломан, я слушаю старую музыку, новую музыку, разные песни, разные языки, разные страны, разные музыкальные жанры. Ещё я слушаю оригинальные песни, каверы, перепевки, плагиаты, ремэйки, ремиксы. В музыке всего 7 нот 😏
⭕️⭕️ «Новые люди» выступили против выдачи прокатных удостоверений фильмам, которые подрывают «традиционные ценности»
Законопроект рассмотрят сегодня в Госдуме в первом чтении. Эти правила коснутся видеосервисов и онлайн-платформ. Депутат Госдумы Олег Ткачев от «Новых людей» заявил RTVI, что партия выступает против инициативы, потому что это приведет к росту пиратства и нанесет ущерб индустрии.
💬 «Мы будем голосовать против этого законопроекта, который предлагает запрет на прокат фильмов, если в них есть материалы, дискредитирующие традиционные духовно-нравственные ценности. Боюсь, что под этот закон попадает вся советская классика, которую мы с вами так любим», — пояснил парламентарий.
В качестве примера он привел фильм Эльдара Рязанова «Ирония судьбы, или С легким паром!», напомнив, что это главный новогодний фильм для всей страны.
💬 «Мы сейчас с вами рискуем по жестокости превзойти даже советских цензоров. В современной России тоже много таких фильмов. „Левиафан“, „Дурак“, та же „Матильда“. Любой из этих фильмов можно запретить. Но что тогда останется? Если в стране уже нельзя будет показывать „Берегись автомобиля“, где интеллигентный человек крадет машины у воров, чтобы помочь детским домам, значит, что не с кино что-то не так, а с нами», — считает Ткачев
>>3968345 Хуйню какую-то порет. Отсутствие детей в кино не считается чайлдфри. А в Иронии там несколько раз упоминается про детей. Он сам-то хоть что-то смотрел?
>>3968345 >«Новые люди» выступили против выдачи прокатных удостоверений фильмам, которые подрывают «традиционные ценности» ну и нахуя эти новые люди нужны, если они точно такие же, как и старые?
>>3968345 >Мы будем голосовать против этого законопроекта, который предлагает запрет на прокат фильмов, если в них есть материалы, дискредитирующие традиционные духовно-нравственные ценности >>3968359 а, так они против ЗАПРЕТА таких фильмов? тогда сорян, мое увлажнение
>>3968361 Чел, это настолько дешевый пиар и развод, что я удивляюсь, как на это еще кто-то ведется. Просто клапан для сброса, а нпц все еще вреят, что очередной закон не примут, потому что партия клоунов выразила вулканическое недоумение.
>>3968345 >Мы будем голосовать против этого законопроекта, который предлагает запрет на прокат фильмов, если в них есть материалы, дискредитирующие традиционные духовно-нравственные ценности
>выступили против выдачи прокатных удостоверений фильмам, которые подрывают «традиционные ценности»
Так, получается, они выступили не "против", а как раз "за". ЗА выдачу прокатных удостоверений, против НЕвыдачи.
>>3968640 Надеюсь валялся в гостиной и ссал и блевал тоже под себя. Полностью обоссывал и заблевывал все шелковые ковры и диваны, а его новые бляди потом ташили его в ванну, умывали, раздевали и укладывали спать этого оклахомского фермерного алкаша.
>>3968592 Бля, можете кто-нибудь на этот видрил наложить "если я спал с тобой"? Композиция идеально подходит для встречи этих двух голливудских старых голубей.
МОЛНИЯ: Дэйву Батисте предложили роль в «Доме у дороги 2» Гая Ричи!
По данным сайта NexusPointNews, артист сыграет бывшего бойца, похожего на героя Джейка Джилленхола. В картине также появятся новые персонажи, которых не было в первой части.
Ленту снимет Гай Ричи — он заменит Дага Лаймана, поставившего предыдущий фильм.
>In particular, Bautista took the opportunity to pay tribute to his mother Donna Raye, an openly gay woman, who he says taught him everything he needs to know about living "loud and proud." And if anyone were to take issue with that, he has some choice words for them too
>He signed off the post with a number of Pride season hashtags, as well as #ProudSonofaLesbian. He's so proud, in fact, that in his Men's Health cover story last year he mentioned that he used some of the money he earned making movies to buy her a house in her dream neighborhood in San Francisco.
>>3966183 (OP) Господа, все то о чем так долго врали коммунисты оказалось правдой или о пагубном влиянии второсортного кино на неокрепшие умы мамкиных атлантов. А чем это я? А вот о чем.В легендарных «Крестах» начали проводить тайные ММА-шоу. В зале-колодце бывшего СИЗО поставили октагон, выставили профессиональное освещение, развесили плакаты — под эгидой лиги кулачных боев Prime Fighting. Также утверждается, что сходка была согласована с федерацией бокса и новым собственником тюремного комплекса. Всего в ходе рейда было задержано около 10 человек. видосы найдите сами, не маленькие. Казалось бы при при чем тут Педро Паскаль, однако, там точное количество педро устанавливают органы.
>>3968824 >сходка была согласована с федерацией бокса Не удивлен, там же умар кремлев таджик с судимостями который стал президентом федерации бокса в РФ, шапито ебаное