После небольшого перерыва, возобновил разработку игр и наконец-то подошел к давней и самой славной задумке - запилу оригинальной RTS про поней, где можно будет грабить корованы, но не сильно ударяясь в канон, как в прошлых проектах.
На данном этапе, это полностью рабочий прототип, демонстрирует концепцию игры, запускается на 64-битной Windows и 64-битном же Linux, содержит шесть карт и пять видов заклинаний. Для полноценной RTS не хватает, конечно, кампании и строительства базы, это и предстоит разработать в ближайшем будущем. Пока что игра скорее тактическая, чем стратегическая - из тетрады "сбор ресурсов - строительство базы - призыв юнитов - наступление" выпадает именно строительство.
Основные идеи игры:
1) Все единороги призываются без способностей, нужно изучать заклинания после, в зависимости от того, что мы хотим делать этим единорогом. Можно создавать как универсальных, так и специализированных юнитов.
2) Все действия, кроме перемещения, выполняются автоматически - если единорог изучил сбор магии, то после подведения к ресурсу, он начинает добывать ману автоматически. То же с атакой, лечением и т.д.
3) Помимо враждебных юнитов, единорогам в их миссии придется также иметь дело с зарослями ядовитых грибов, которые стремительно захватывают карту, если их не вычищать специальным заклинанием.
Управление описано в стартовом окне, оно классическое - ЛКМ на действие, ПКМ на перемещение. Самая большая недоработка - отсутствие группового выделения, да, это крайне неудобно, но не осилил в разумный срок. Сейчас управление только по одному единорогу.
Как и все прочие мои игры, проект с открытыми исходниками, репозиторий:
>>4436453 Меня больше интересует жанр стратегий, когда игрок противостоит жесткому окружению, а не аналогичному игроку. Пошаговый вариант уже был разработан (он тоже к обновлению в планах, в 2025 году игра без звука и сохранений - позорно), а теперь вот до RTS дополз.
>>4436461 Что-то выдавало в Штирлице советского разведчика - то ли ссылки на именной гитхаб, то ли ник в посте, то ли профиль бусти :-) Я уважаю "работу во тьме", но мне нужны игроки, тем более стесняться нечего - в жанре любительских поделок у меня на твердую четверку с минусом наработано, приемлемо, для старта карьеры. Эта игра, ремейк Героев Эквестрии и сборник аркадок с парой правок - можно считать, след оставлю :-)
>>4436467 >Я уважаю "работу во тьме", но мне нужны игроки, тем более стесняться нечего Только уж больно похоже всё на попытку развести броняшиков на битсы. Но ты продолжай, продолжай.
>>4436482 Да, я не отказался бы от платной подписки, это верно, опять же стесняться нечего - в конце концов, даже просто сходить в туалет стоит денег по тарифам холодной воды и канализации :-) Но концепция не менялась с прошлого года - все игры публикуются в релизах гитхаба, и там же их исходные коды. Кто хочет - поддерживает, остальные получают в любом случае.
>>4436518 Увы, нет. Я выпустил финальную версию Героев Эквестрии в 2019 году, с тех пор ни тактических, ни стратегических игр не делал. Спрайты частично с прошлого проекта, конечно. Они хорошие. Ассеты территорий брал с itch, там много хороших наборов, свободных для применения.
>>4436527 >Героев Эквестрии Значит это были они. Только не 3 года назад а 6 лет. Как время летит, охренеть. Я её проходил, и по спрайтам как раз сразу узнал.
>>4436574 Хороший вопрос. Основная причина - мне лень учить достаточно тяжелый движок, а вот стандартные языки разработки и графические библиотеки я знаю довольно неплохо. Вторичная - я считаю несколько избыточным применение таких средств для любительских проектов.
>>4436575 С графикой всё сложно, я не художник и не дизайнер, для прошлого крупного проекта мне соавтор очень сильно помог со спрайтами, тут тоже буду обращаться, но пока использую свободные ассеты и наработки с прошлых проектов.